Цели, основные принципы и общие правила проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»
1 ПОДГОТОВЛЕН научно-производственным республиканским унитарным предприятием «Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации» (БелГИСС) на основе собственного перевода на русский язык англоязычной версии стандарта, указанного в пункте 5
2 ВНЕСЕН Государственным комитетом по стандартизации Республики Беларусь
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 20 апреля 2017 г. N 98-П )
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97
Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Минэкономики Республики Армения
Госстандарт Республики Беларусь
Госстандарт Республики Казахстан
Институт стандартизации Молдовы
4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 мая 2019 г. N 250-ст межгосударственный стандарт ГОСТ IEC 61439-6-2017 введен в действие в качестве национального стандарта с 1 июля 2019 г.
5 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту IEC 61439-6:2012* «Устройства комплектные низковольтные распределения и управления. Часть 6. Системы магистральных шинопроводов (шинопроводы)» («Low-voltage switchgear and controlgear assemblies — Part 6: Busbar trunking systems (busways)», IDT).
________________
* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. — Примечание изготовителя базы данных.
Международный стандарт разработан подкомитетом 17D «Комплекты низковольтной аппаратуры распределения и управления» технического комитета ТС17 «Аппаратура распределения и управления» Международной электротехнической комиссии (IEC).
При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие им межгосударственные стандарты, сведения о которых приведены в дополнительном приложении ДА
6 Настоящий стандарт взаимосвязан с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС N 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», принятым Комиссией Таможенного союза 16 августа 2011 г., и реализует его существенные требования безопасности.
Соответствие межгосударственному стандарту обеспечивает выполнение существенных требований безопасности технического регламента
Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта и изменений к нему на территории указанных выше государств публикуется в указателях национальных стандартов, издаваемых в этих государствах, а также в сети Интернет на сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации.
В случае пересмотра, изменения или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации в каталоге «Межгосударственные стандарты»
ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 4, 2020 год
Поправка внесена изготовителем базы данных
Видео:Испытания сборных шинСкачать
Введение
Разделы стандарта IEC 61439-6 дополняют, изменяют или заменяют соответствующие разделы IEC 61439-1.
Если в стандарте IEC 61439-6 нет соответствующего раздела или подраздела, то применяют без изменения раздел или подраздел IEC 61439-1, если это целесообразно. Если в настоящем стандарте используются слова «дополнение» или «замена», то соответствующий текст в IEC 61439-1 следует адаптировать.
Видео:Beierton – EAE Elektrik: Осветительные и маломощные шинные системы серии E-Line KY-SСкачать
1 Область применения
Примечание 1 — В настоящей части аббревиатуру BTS используют для обозначения систем сборных шин. При ссылке на часть 1 термин «УСТРОЙСТВО» читается как BTS.
Настоящая часть IEC 61439 устанавливает определения, а также условия обслуживания, требования к конструкции, технические характеристики и требования к проверке низковольтных BTS (см. 3.101):
— BTS, для которых номинальное напряжение не превышает 1000 В при использовании переменного тока или 1500 В при использовании постоянного тока;
— BTS, предназначенные для использования вместе с производством, передачей, распределением и преобразованием электрической энергии, а также для управления электропотребляющим оборудованием;
— BTS, предназначенные для использования в особых условиях обслуживания (например, на судах, на железнодорожных транспортных средствах), а также для бытового применения (управление неквалифицированными лицами) при условии соблюдения соответствующих конкретных требований.
Примечание 2 — Дополнительные требования к BTS на судах установлены в IEC 60092-302;
— BTS, предназначенные для электрического оборудования машин. Дополнительные требования к BTS, входящим в состав машины, приведены в серии стандартов IEC 60204.
Настоящий стандарт применяется ко всем BTS, независимо от того, были ли они разработаны, изготовлены и проверены на разовой основе или полностью стандартизированы и производятся в большом количестве.
Производство и/или сборка могут осуществляться предприятием (организацией), не являющимся непосредственным изготовителем конкретных низковольтных BTS (см. 3.10.1 и 3.10.2 части 1).
Настоящий стандарт не распространяется на индивидуальные устройства и автономные компоненты (например, пускатели двигателя, выключатели предохранители, электронное оборудование и т.д.), соответствующие стандарту на конкретное изделие.
Настоящий стандарт не распространяется на конкретные типы узлов, охваченные другими частями серии стандартов IEC 61439, чтобы поставлять системы сборных шин в соответствии с серией стандартов IEC 60570, кабельные коробы и специальные кабельные коробы в соответствии с серией стандартов IEC 61084 или системы шинопроводов в соответствии с серией стандартов IEC 61534.
Видео:Обновленный обзор нулевых шин, клеммных колодок в корпусе и кросс-модулейСкачать
2 Нормативные ссылки
Для применения настоящего стандарта необходимы следующие ссылочные стандарты. Для датированных ссылок применяют только указанное издание ссылочного стандарта. Для недатированных ссылок применяют последнее издание ссылочного стандарта (включая все его изменения).
Читайте также: Точные датчики давления в шинах
IEC 60332-3-10:2000, Tests on electric and optical fibre cables under fire conditions — Part 3-10: Test for vertical flame spread of vertically-mounted bunched wires or cables — Apparatus (Испытание электрических и оптоволоконных кабелей в условиях воздействия пламени. Часть 3-10. Испытания на вертикальное распространение пламени вертикально расположенным пучкам проводов или кабелей. Испытательная установка)
IEC 60439-2:2000*, Low-voltage switchgear and controlgear assemblies — Part 2: Particular requirements for busbar trunking systems (busways) (Аппаратура распределения и управления низковольтная комплектная. Часть 2. Дополнительные требования к системам сборных шин (шинопроводам))
IEC 61439-1:2011, Low-voltage switchgear and controlgear assemblies — Part 1: Type-tested and partially type-tested assemblies (Низковольтные комплектные устройства распределения и управления. Часть 1. Общие правила)
IEC 61786:1998**, Measurement of low-frequency magnetic and electric fields with regard to exposure of human beings — Special requirements for instruments and guidance for measurements (Измерение низкочастотных магнитных и электрических полей, воздействующих на человека. Специальные требования к приборам и методика измерения)
** Заменен на IEC 61786-1:2013 и IEC 61786-2:2014.
ISO 834-1:1999, Fire-resistance tests — Elements of building construction — Part 1: General requirements (Испытания на огнестойкость. Элементы строительных конструкций. Часть 1. Основные требования)
Видео:Интеграционные шиныСкачать
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины, установленные в части 1, за исключением следующего.
3.101 система сборных шин BTS (шинопровод) (busbar trunking system (busway)): Закрытое КОМПЛЕКТНОЕ УСТРОЙСТВО, применяемое для распределения и управления электрической энергией для всех типов нагрузки, предназначенное для промышленного, коммерческого и аналогичного использования, представляющее собой систему проводников, состоящую из шин, установленных на опорах из изоляционного материала, проходящих в каналах, коробах или подобных оболочках.
[ИСТОЧНИК: IEC 60050-441:1984 (пункт 441-12-07), модифицированный]
Примечание 1 — Определение термина «КОМПЛЕКТНОЕ УСТРОЙСТВО» см. в 3.1.1 части 1.
Примечание 2 — BTS может состоять из набора различных механических и электрических компонентов, например:
— блоков сборных шин с ответвительным оборудованием или без него;
— блоков перестановки фаз, блоков расширения, гибких блоков, блоков питания и переходных блоков сборных шин;
— дополнительных проводов для связи и/или управления.
Примечание 3 — Термин «сборная шина» не предполагает геометрической формы и размеров провода.
3.102 блок сборных шин BTU (busbar trunking unit): Блок системы сборных шин, укомплектованный сборными шинами, их опорами и изоляцией, внешним корпусом и любыми средствами монтажа и присоединения к другим блокам, с ответвительным оборудованием или без него.
Примечание 1 — Блоки сборных шин могут иметь различную геометрическую форму, например прямого отрезка, колена, тавра или креста.
3.103 нагрузочная магистраль сборных шин (ВТ run (busbar trunking run)): Ряд блоков сборных шин, соединенных вместе, чтобы сформировать систему сборных шин, исключая ответвительные коробки.
3.104 блок сборных шин с ответвительным оборудованием (busbar trunking unit with tap-off facilities): Блок сборных шин, спроектированный таким образом, чтобы сделать возможной установку ответвительных коробок в одной точке или более, предварительно определенной изготовителем.
3.105 блок сборных шин с ответвительным оборудованием роликового типа (busbar trunking unit with trolley-type tap-off facilities): Блок сборных шин, спроектированный таким образом, чтобы разрешить использование ответвительного оборудования роликового или щеточного типа.
3.106 переходной блок сборных шин (busbar trunking adapter unit): Блок сборных шин, предназначенный для соединения двух блоков одинаковой системы, но имеющих разные типы или разный номинальный ток.
3.107 блок теплового расширения сборных шин (busbar trunking thermal expansion unit): Блок сборных шин, обеспечивающий возможность движения в осевом направлении сборных шин, возникающего из-за теплового расширения системы.
Примечание 1 — Настоящий термин не устанавливает, какие элементы обеспечивают возможность движения, например провода в оболочках или как провода, так и оболочки.
Видео:Разбираемся в устройстве штабелера IWSСкачать
Iec 61439 6 системы сборных шин шинопровод
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УСТРОЙСТВА КОМПЛЕКТНЫЕ НИЗКОВОЛЬТНЫЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
Системы шинопроводных линий (шинопроводы)
Low-voltage switchgear and controlgear assemblies. Part 6. Busbar trunking systems (busways)
Видео:Самоходный штабелер Lema SRW для неровных поверхностейСкачать
Предисловие
1 ПОДГОТОВЛЕН Обществом с ограниченной ответственностью «КЛМ групп» (ООО «КЛМ групп») на основе собственного перевода на русский язык англоязычной версии международного стандарта, указанного в пункте 4
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 337 «Электрические установки зданий»
4 Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к международному стандарту МЭК 61439-6:2012* «Устройства комплектные низковольтные распределения и управления. Часть 6. Системы шинопроводов» (IEC 61439-6:2012 «Low-voltage switchgear and controlgear assemblies — Part 6: Busbar trunking systems (busways)», MOD) путем включения раздела «Введение» и изменения отдельных фраз, слов, значений показателей, ссылок и добавления требований стандартов Российской Федерации, выделенных в тексте курсивом**, выполненных специалистами компании ООО «КЛМ групп» с использованием собственного опыта производства, испытания и внедрения шинопроводных систем.
* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей.
** В оригинале обозначения и номера стандартов и нормативных документов в разделах «Предисловие», «Введение», 2 «Нормативные ссылки», 3 «Термины и определения» и в приложении ДА приводятся обычным шрифтом, отмеченные в этих разделах знаком «**» и остальные по тексту документа выделены курсивом. — Примечания изготовителя базы данных.
Читайте также: Как читать шины бриджстоун
Сведения о соответствии ссылочных национальных стандартов международным стандартам, использованным в качестве ссылочных в примененном международном стандарте, приведены в дополнительном приложении ДА
Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации»**. Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)
Видео:Узел управления ЭПУУСкачать
Введение
Настоящий стандарт следует использовать совместно с ГОСТ IEC 61439-1-2013 «Устройства комплектные низковольтные распределения и управления. Часть 1. Общие требования». Разделы, подразделы, пункты и подпункты настоящего стандарта дополняют, изменяют или заменяют соответствующие разделы, подразделы, пункты и подпункты ГОСТ IEC 61439-1-2013.
Если в настоящем стандарте отсутствуют требования соответствующих разделов, подразделов, пунктов и подпунктов части 1, то применяют без изменения раздел, подраздел, пункт или подпункт ГОСТ IEC 61439-1-2013, когда это целесообразно.
В настоящем стандарте изменен стиль изложения требований без изменения технического содержания и смысла по отношению к аутентичному переводу на русский язык применяемого международного стандарта.
Требования настоящего стандарта, являющиеся предметом согласования между изготовителем шинопроводов и потребителем, приведены в приложении C.
Перечень параметров для пользователя упрощает представление информации по основным условиям и дополнительным техническим условиям потребителя, касающимся разработки конструкции, применения и эксплуатации шинопроводов.
Видео:Принцип работы УЭЦН станция управленияСкачать
1 Область применения
Примечание 1 — В настоящем стандарте для системы шинопроводов использовано сокращенное обозначение СШП. В связи с этим в ссылках на ГОСТ IEC 61439.1 сокращение НКУ следует читать как СШП.
Настоящий стандарт содержит термины и определения, устанавливает условия эксплуатации, требования к конструкции, технические характеристики и требования к испытаниям СШП, к которым относятся следующие системы шинопроводов:
— СШП с номинальным напряжением, не превышающим 1000 В переменного тока и 1500 В постоянного тока;
— СШП, предназначенные для применения в электроустановках по производству, передаче, распределению, преобразованию и потреблению электрической энергии и для управления оборудованием, потребляющим электроэнергию;
— СШП, сконструированные для применения в специальных условиях эксплуатации, например на судах, железнодорожном транспорте, в жилых помещениях, эксплуатируемых обычными лицами при условии, что обеспечивается соответствие специальным требованиям.
Примечание 2 — Дополнительные требования к СШП, предназначенным для установки на судах, приведены в [1];
— СШП, сконструированные для электрооборудования машин и механизмов. Дополнительные требования к СШП, являющимся частью машин и механизмов, приведены в [2].
Стандарт распространяется на все СШП, сконструированные, изготовленные и испытанные как для единичного, так и для массового применения.
Изготовление и/или сборка могут быть выполнены другим, не первичным изготовителем (см. пункты 3.10.1 и 3.10.2 ГОСТ IEC 61439-1).
Стандарт не распространяется на отдельные устройства и комплектные компоненты, такие как пускатели электродвигателей, выключатели-предохранители, электронное оборудование и т.п., соответствующие стандартам на эти изделия.
Настоящий стандарт не распространяется на специальные виды комплектных устройств, соответствующие другим частям серии ГОСТ Р МЭК 61439, на системы шинопроводов, соответствующих серии ГОСТ IEC 60570, на системы кабельных коробов и специальных кабельных коробов, соответствующие серии ГОСТ Р МЭК 61084, и на системы силовых шинопроводов, соответствующие серии стандартов ГОСТ Р МЭК 61534*.
Видео:ERKO HSE 100: устройства для обработки, гибки, перфорации шинСкачать
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие документы*:
* Таблицу соответствия национальных стандартов международным см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.
ГОСТ 3057-90** Пружины тарельчатые. Общие технические условия
ГОСТ 6815-79** Шинопроводы магистральные и распределительные переменного тока на напряжение до 1000 В
ГОСТ 28249-93 Короткие замыкания в электроустановках. Методы расчета в электроустановках переменного тока напряжением до 1 кВ
ГОСТ 30247.0-94 (ИСО 834-75) Конструкции строительные. Методы испытаний на огнестойкость. Общие требования
ГОСТ 30247.1-94 Конструкции строительные. Методы испытаний на огнестойкость. Несущие и ограждающие конструкции
ГОСТ IEC 60570-2012 (все части) Шинопроводы для светильников
ГОСТ IEC 61439-1-2013 Устройства комплектные низковольтные распределения и управления. Часть 1. Общие требования
ГОСТ IEC 62262-2015 Электрооборудование. Степени защиты, обеспечиваемой оболочками от наружного механического удара (код IK)
ГОСТ Р 50571.5.52-2011 (МЭК 60364-5-52:2009) Электроустановки низковольтные. Часть 5-52. Выбор и монтаж электрооборудования. Электропроводки
ГОСТ Р 51321.2-2009 (МЭК 60439-2:2005) Устройства комплектные низковольтные распределения и управления. Часть 2. Дополнительные требования к шинопроводам
ГОСТ Р МЭК 60332-3-10-2011 Испытания электрических и оптических кабелей в условиях воздействия пламени. Часть 3-10. Распространение пламени по вертикально расположенным пучкам проводов или кабелей. Испытательная установка
ГОСТ Р МЭК 61084-2007 (все части) Системы кабельных и специальных кабельных коробов для электрических установок
ГОСТ Р МЭК 61534 (все части) Системы шинопроводов
Читайте также: Разбортировка бескамерных шин своими руками
СП 256.1325800.2016** Свод правил. Электроустановки жилых и общественных зданий. Правила проектирования и монтажа
Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и сводов правил в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт (документ), на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта (документа) с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт (документ), на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта (документа) с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт (документ), на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт (документ) отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.
Видео:Обзор на ножничный передвижной подъёмник TOR SJY 500Скачать
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ IEC 61439.1**, а также следующие термины с соответствующими определениями:
система шинопровода; СШП (busbar trunking system, BTS, busway): Закрытое НКУ (далее — СШП), применяемое для распределения и управления электроэнергией для всех типов нагрузок промышленного, административного и аналогичного назначений, в форме системы проводников, включающей изолированные сборные шины, размещенные в продольном замкнутом канале или аналогичной оболочке.
Примечание 1 — Определение НКУ см. пункт 3.1.1 ГОСТ IEC 61439-1**.
Примечание 2 — СШП может состоять из полного набора механических и электрических компонентов, таких как:
— секции с ответвительными устройствами или без них;
— секции транспозиции фаз, компенсационные, гибкие, вводные и переходные;
— дополнительные проводники для связи и управления.
Примечание 3 — Термин «шина» не предопределяет геометрическую форму, площадь и размеры сечения проводника.
Примечание 4 — По своим функциональным характеристикам шинопроводы относятся к системам электропроводок и конструктивно представляют системы изолированных шин, уложенных в жесткую оболочку, поставляемых на место монтажа комплектными секциями, прошедшими тестовые испытания, для сборки в линию передачи и распределения электроэнергии на объектах производственного и гражданского назначения.
Примечание 5 — В магистральных шинопроводах большинства конструкций шины не расставлены, а плотно сжаты и не поддерживаются изоляционным материалом.
3.102 секция шинопровода (busbar trunking unit BTU): Секция шинопровода, укомплектованная изолированными шинами, уложенными во внешний корпус с любыми средствами монтажа и присоединения к другим секциям с ответвительным оборудованием или без него.
Примечание — Секция шинопровода может иметь различные геометрические формы, такие как прямые, угловые, тройниковые или крестообразные.
3.103 линия шинопровода (busbar trunking run BTU): Набор секций шинопровода, соединенных между собой для формирования СШП, за исключением линий, отходящих от ответвительных секций.
3.104 секция шинопровода с ответвительными устройствами (busbar trunking unit with tap-off facilities, BTU with tap-off facilities): Секция шинопровода, конструкция которой предусматривает установку ответвительных устройств в одной или нескольких точках, предопределенных первичным изготовителем.
3.105 секция шинопровода с ответвительными устройствами троллейного типа (busbar trunking unit with trolley-type tap-off facilities): Секция шинопровода, конструкция которой предусматривает использование ответвительных устройств роликового или щеточного типа.
3.106 переходная секция шинопровода (busbar trunking adapter unit, adapter BTU): Секция шинопровода, предназначенная для соединения двух секций одной и той же системы, но разных типов или имеющих разный номинальный ток.
3.107 секция шинопровода, компенсирующая расширение при нагреве (компенсационная секция) (busbar trunking thermal expansion unit, thermal expansion BTU): Секция шинопровода, обеспечивающая некоторое смещение в продольном направлении линии шинопровода при термическом расширении системы (при удлинении шинопровода в результате нагрева).
Примечание — Этот термин не содержит в себе указание на то, какие элементы допускают расширение, например проводники в оболочке или как проводники, так и оболочка.
3.108 транспозиционная секция чередования фаз СШП (busbar trunking phase transposition unit, phase transposition BTU): Секция шинопровода, предназначенная для изменения взаимного расположения фазных проводников в целях приведения во взаимное соответствие индуктивных сопротивлений или для транспозиции (чередования) фаз (таких как L1-L2-L3-N на N-L3-L2-L1).
3.109 гибкая секция шинопровода (flexible busbar trunking unit, flexible BTU): Секция шинопровода, конструкция проводников и оболочки которой допускают предусмотренные изменения направления в процессе монтажа.
3.110 вводная секция шинопровода (busbar trunking feeder unit feeder BTU): Секция шинопровода, предназначенная для ввода питания.
Примечание — Определение вводной секции см. пункт 3.1.9 ГОСТ IEC 61439-1**.
3.111 ответвительная секция или коробка ответвительная (tap-off unit): Секция отходящей цепи, несъемная или съемная, предназначенная для ответвления мощности от секции шинопровода.
Примечание 1 — Определение ответвительной секции, несъемной или съемной см. пункты 3.1.10, 3.2.1 и 3.2.2 ГОСТ IEC 61439-1**.
Примечание 2 — Съемной ответвительной секцией считается ответвительная секция штепсельного исполнения (см. 8.5.2), которая может быть присоединена и отсоединена вручную.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Силовые цепи ТЭД в режиме рекуперативного торможения на электровозе 2(3)ЭС5КСкачать
порядок ввода и развязки кабелей в сигнальной точкеСкачать
Самоходный штабелер XILIN CDD15R-EN. Компактная модель с высокой скоростью подъема.Скачать
ERKO SH 400 PLC: устройства для обработки токопроводящих шинСкачать
Work Safe - Safe Solutions far beyond IEC standardsСкачать
БКС - монтаж троллейного шинопровода Unilift-UCRСкачать
E-Axle gear case machining line Robot transfer system 2Скачать
Чека безопасности AES, обзор моделейСкачать
Машинное отделение на судне. Краткий обзор Старшего Механика.Скачать