Видео:Видео-инструкция по использованию иглыСкачать
Описание
Видео:Игла для накачки амортизатора!Скачать
Оборудование для прокачки амортизаторов (10 насадок). Premium класс
Компания предлагает уникальное оборудование для прокачки амортизаторов (10 насадок класса Premium), которое позволяет восстановить заводские характеристики амортизаторных стоек по технологии завода изготовителя.
Видео:Процесс заправки амортизатора WP азотом.Скачать
Возможности оборудования
- Закачивать газ (азот) в стойку (амортизатор) – без разбора.
- Доливать масло в стойку (амортизатор) – без разбора.
- Менять масло в стойке (амортизаторе) – без разбора.
Видео:Закачка азота в амортизатор Хюндай АкцентСкачать
Комплектация
Видео:ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАКАЧКА ГАЗА В АМОРТИЗАТОРСкачать
В наличии имеются размеры насадок, которые подходят под все возможные диаметры штоков амортизаторов:
11мм, 12.5мм, 13мм, 14мм, 15мм, 16мм, 18мм, 20мм, 22мм, 25мм, 28мм, 30мм.
Наши специалисты проконсультируют, какие насадки к каким маркам автомобилей подходят, и помогут собрать оптимальный для вашего автосервиса комплект.
Видео:Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать
Принцип работы оборудования
Стойка сконструирована таким образом, что закачав газ вовнутрь цилиндра, мы повышаем внутреннее давление, которое выдавливает шток и распирает сальник изнутри. Таким образом, обеспечивается бо́льшая плотность и герметичность конструкции. После такого ремонта стойка становится как новая.
Благодаря оборудованию вы сможете:
- Закачивать азот в амортизатор, не разбирая ее;
- Доливать масло в гидравлическую систему амортизаторной стойки;
- Поводить полную замену масла без осуществления трудоемкого разбора.
Иногда помимо восстановления газового подпора требуется замена уплотнительных материалов, чтобы исключить повторную утечку азота. В таких случаях разбор стойки всё-таки требуется.
Также оборудование дает возможность проводить контроль уровня масленого давления в амортизаторной стойке, своевременно находить повреждения и устранять их. Благодаря этому автомобилист экономит на капремонте и обеспечивает себе комфортную и безопасную езду, а СТО и автосервис получают дополнительную прибыль.
Здесь Вы можете приобрести более полный комплект, состоящий из 11-и насадок.
Видео:Игла для накачки амортизатора.Скачать
Демонстрационное видео
Получить консультацию по оборудование для ремонта и восстановления амортизаторных стоек Premium класса (10 насадок) можно по телефонам: +7910-368-61-09 (Россия), +7705-497-57-09 (Казахстан) или любым другим удобным для Вас способом, описанным на странице Контакты.
Видео:Адаптер закачки воздушной камеры амортизатора WPСкачать
Ремонт моноамортизатора своими руками
Продолжаем знакомиться с очередной инструкцией по ремонту амортизаторов. Что такое моноамортизатор? Это амортизатор перевернутого типа (с расположением штока внизу). В нижней части амортизатора находится масло, а в верхней части амортизатора находится газ под высоким давлением. Газ в амортизаторе не только выполняет роль пневматической пружины, но и не позволяет амортизатору выйти из строя при резком отбое и сжатии (большая кочка или глубокая канава). Такая конструкция амортизатора позволяет устанавливать их на тяжелые мототранспортные средства.
Итак, ремонтируем моноамортизатор.
Видео:Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...Скачать
Разборка амортизатора:
Начинаем ремонт амортизатора со снятия пружины. Берем самые обычные захваты. Накидываем их на пружину с двух сторон и и зажимаем по очереди, пока пружина не сожмется, и не ослабится шайба, которая ее фиксирует. Будьте аккуратны при распружинивании моноамортизатора подручными средствами. На этих амортизаторах пружина намного толще, чем на амортизаторах рюкзачного типа, и энергии при расжатии у нее гараздо больше.
Читайте также: Амортизатор кабины передний shaanxi dz1640430030 leo
В нашей мастерской амортизаторы распружиниваются на специальном оборудовании
После того, как мы сняли пружину, откладываем ее в сторону. Она нам пригодится только при финальной сборке.
В нашей мастерской при ремонте амортизатора мы используем пневматические тиски для мягкого захвата, чтобы не повредить корпус
Дальше моем , протираем и продуваем корпус, после этого можем начинать разбирать амортизатор.
В нашей мастерской мы используем специальный стенд для засверловки и закачки амортизатора азотом.
Отступаем от конца корпуса 17 мм и помечаем это место или маркером или керном. После того, как вы пометили будущее отверстие, берете сверло с диаметром 4 мм., и максимально ровно, держа дрель под углоа 90 градусов просверливаем отверстие.
Должен выйти газ. Если у Вас с газом выходит масло, значит пневматический поршень находится в нижней мертвой точке. Это, конечно, не очень хорошо, но исправимо. Есть несколько решений такой проблемы:
1. Вы пытаетесь аккуратно тонкой отверткой через просверленное отверстие вытащить поршень.
2. Вы сверлите еще одно отверстие у крепления сайленблока и выталкиваете поршень или тонкой отверткой, или струей воздуха. Естественно, потом это отверстие нужно будет заварить.
В обоих случаях необходима будет замена поршневого уплотнительного кольца и капролоновой направляющей.
Если у Вас в амортизаторе поврежден поршень и нужно его изготовить, вы всегда можете обратиться в нашу компанию за помощью.
Если же вы просверлили отверстие, и поршень находится выше, не забудьте туда вставить маленькую заклепку или воспользуйтесь подручными средствами. Это будет самый простой ограничитель для поршня, чтобы он не упал в нижнюю мертвую точку. Можно даже это место обмотать бумажным скотчем, это сохранит ограничитель на месте и не даст ему выпасть из отверстия.
Продолжаем разбирать амортизатор. После того, как мы выпустили газ, можно открутить проушину от штока амортизатора (если это предусмотренно конструкцией). Не откручивайте проушину, пока не выпустите газ из амортизатора! Поберегите свой лоб. Дальше поднимаем верхнюю крышку и осаживаем втулку с сальником, чтобы снять стопорное кольцо.
Стопорное кольцо снято. Вынимаем шток амортизатора, выливаем оставшееся масло в заранее приготовленную емкость. Моем, обдуваем и протираем. Протирать детали амортизатора рекомендуется или бумажным полотенцем или тканью, которая не дает ворса и не рассыпается на мелкие нити.
Читайте также: Часть кузова куда крепится амортизатор
Берем шток амортизатора и разбираем его. Откручиваем гайку на штоке и снимаем перепускной поршень на пластиковый хомут. Это позволит Вам сэкономить время при сборке и ничего не потерять в ходе ремонта. Да и продувать поршень после мойки очень удобно. Если резьба перед гайкой завальцована, воспользуйтесь напильником, или болгаркой, или точилом, но перед снятием завальцовки не забудьте обмотать перепускной поршень бумажным скотчем. Это спасет поршень от лишней грязи и возможных механических повреждений.
Дальше разбираем крышку в которой стоит сальник. Вынимаем резиновый отбойник, достаем шайбу и вынимаем манжету.
Моем втулку и продуваем сжатым воздухом. Сборка проходит в обратном порядке. Вставляем новую манжету, потом металическую шайбу и фиксируем резиновым отбойником. Теперь можно собирать амортизатор.
Видео:Дебилов развелось! Знайте! Не заправляйте амортизаторы воздухом!Скачать
Собираем амортизатор
Одеваем отбойник, если его нет, то едем в автомагазин и покупаем жигулевский сайленблок. Он должен одеться на вал практически идеально. Если есть возможность немного переплатить, купите сайленблок из полиуритана (желтого цвета), он прослужит Вам намного дольше, чем обычный резиновый сайленблок из немаслостойкой резины. Если нужно, подрежьте его.
Потом одеваем собранную втулку с сальником на шток, одеваем перепускной поршень и закручиваем гайку. Не забудьте завальцевать резьбу.Зажимаем гайку в тиски и накручиваем проушину. В таком положении удобно закручивать, потому что обе резьбы работают на закручивание.
Если на штоке амортизатора есть механические повреждения или коррозия, наши специалисты могут изготовить для Вас новый шток
Если Вы не можете найти манжету, сальник, отбойник или направляющую для вала, вы всегда можете обратиться в нашу компанию.
Естественно, после того, как мы просверлили корпус амортизатора и выпустили газ, нам нужно его будет заправить обратно,без него амортизатор просто работать не будет. Что мы делаем…
Мы едем в ближайший шиномонтаж и приобретаем там разные штуцера и ниппеля. Все это будет стоить не дорого, поэтому рекомендую взять каждого вида по одному. После того, как мы проехали пару шиномантажей в районе, мы имеем.
Теперь ориентируемся по ситуации. Если место, где стоит амортизатор, позволяет поставить длинный штуцер , ставим длинный. Если место позволяет установить только короткий, то, соответственно, устанавливайте короткий штуцер.
Берем закачной штуцер, прикладываем его к отверстию амортизатора, фиксируем струбциной и идем к хорошему сварщику, чтоб он этот штуцер заварил. Не забудьте перед сваркой вытащить поршень из амортизатора и выкрутить ниппель из штуцера. После сварки не забудьте проверить сварочный шов на герметичность.
Читайте также: Задний амортизатор byd f3 аналог
Ставим корпус амортизатора вертикально, поршень, который разделяет амортизатор на две камеры, вставляем в корпус амортизатора и упираем в тонкую отвертку или шило, которое мы предварительно продели в ниппель. Перед тем, как заливать масло в амортизатор, поставьте под него пустую емкость для слива избыточного масла. Иначе все масло будет на полу. Заливаем масло в амортизатор и аккуратно вставляем собранный шток. Когда шток упрется в разделительный поршень, нужно будет удалить излишки масла в корпусе амортизатора. Это можно сделать с помощью обычного шприца, который продается в любой аптеке. После этого можно вставлять втулку с сальником и фиксировать стопорным кольцом. Вынимаем из штуцера нашу отвертку или шило и закручиваем в него ниппель. Вал при этом находится в вытянутом положении.
После сборки амортизатора нельзя вжимать шток в корпус амортизатора . Иначе придется разбирать амортизатор и доставать разделительный поршень из нижней мертвой точки
Дальше берете Вами собранный амортизатор и едете в ближайшую пожарную часть или к аквалангистам. Вам нужно накачать в амортизатор 22-26 атм. Количество давления зависит от того, сколько вы весите, что вы с собой везете, и с кем вы ездите. Мы обычно в моноамортизаторы закачиваем 22 атм.
В Нашей мастерской для закачки азота высокого давления мы используем специальный стенд
После заправки воздуха в амортизатор, шток под давлением должен выйти из корпуса. После этого мы сможем определить, правильно ли он собран или нет. Если на штоке амортизатора есть подтеки и маслянные разводы, то вам придется повторить сборку и разборку заново, поскольку что-то собрано не правильно и где–то пропускает масло. Если шток амортизатора сухой и подтеков нет, значит вы отремонтировали амортизатор. Устанавливайте его на свое мототранспортное средство и пользуйтесь.
Обращайтесь к нам, если:
Обращаем Ваше внимание на то, что в нашей компании все отремонтированные амортизаторы проверяются на двухскоростном стенде, что позволяет нам давать гарантию 12 месяцев на отремонтированный агрегат.
© Все права защищены. GidroCenter — ремонт гидрооборудования легковых и грузовых автомобилей.
При использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
+7 (495) 926-26-83
г. Химки, Вашутинское шоссе, вл.32
Схема проезда
М.О. Истринский район, д. Лешково 118Б.
Схема проезда
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
ЗАКАЧКА ГАЗА В ГАЗОНАПОЛНЕНЫЕ СТОЙКИСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Демонстрация оборудования в работе. Заправка амортизаторов АЗОТомСкачать
Что и как накачивать в амортизатореСкачать
Лучшие насадки для прокачки стоек и амортизаторов со скидкойСкачать
Стойки DGR_Закачка азотаСкачать
В два раза увеличил давление азота в амортизаторе.Скачать
Заправка азота в амортизатор Закачка азота в стойку Восстановление газо масляных амортизаторовСкачать
Ремзона. Заправка стоек азотом.Скачать