- Игольчатый клапан карбюратора 2108, 2108, 21083 Солекс
- Устройство игольчатого клапана
- Принцип действия
- Неисправности игольчатого клапана
- Проверка игольчатого клапана
- Ремонт игольчатого клапана
- Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон
- Назначение игольчатого клапана карбюратора 2105, 2107 Озон
- Устройство игольчатого клапана Озон
- Детали игольчатого клапана Озон
- Принцип действия игольчатого клапана карбюратора Озон
- Неисправности игольчатого клапана Озон
- Проверка исправности игольчатого клапана карбюратора 2105, 2107 Озон
- Ремонт игольчатого клапана
- Игольчатый клапан карбюратора дааз
- 2108-1107730-10Д
- Характеристики: Клапан карбюратора СОЛЕКС игольчатый ДААЗ
- Применяемость
- Скачать прайс-листы
- Прайс-Лист
- 🎥 Видео
Видео:✅Карбюратора "озон". Восстановление игольчатого клапана.Скачать
Игольчатый клапан карбюратора 2108, 2108, 21083 Солекс
Назначение игольчатого клапана
Игольчатый клапан карбюратора Солекс (ВАЗ 2108, 21081, 21083) предназначен для поддержания в поплавковой камере определенного уровня топлива, необходимого для обеспечения нормальной работы двигателя.
Устройство игольчатого клапана
Игольчатый (топливный) клапан устанавливается в крышку карбюратора посредством резьбового соединения. Он представляет собой запорную иглу запирающую отверстие в корпусе клапана, через которое поступает топливо в поплавковую камеру.
Уплотнение происходит металл по металлу, соосность должна быть идеальной. Поэтому на карбюраторах Солекс корпус и игла выполнены не разборным узлом. Игла завальцована в корпус. В верхней части иглы находится подпружиненный шарик, предназначенный для смягчения ударов язычка поплавка при движении автомобиля.
Клапан состоит из:
— корпуса и завальцованной в него иглы с шариком;
— медной прокладки (шайбы), уплотняющей его соединение с крышкой.
Составные части игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Принцип действия
При падении уровня топлива в поплавковых камерах карбюратора поплавки опускаются вниз. Игла топливного клапана, опирающаяся своим шариком о язычок на рычагах поплавков, также, вслед за ними, опускается вниз и приоткрывает запираемое отверстие в корпусе клапана. Через него в поплавковую камеру поступает топливо, уровень его повышается, поплавки всплывают , приподнимают иглу и она опять запирает отверстие в корпусе. Такие циклы постоянно повторяются пи работе двигателя, сохраняя необходимый уровень топлива.
Схема работы игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Неисправности игольчатого клапана
Основная неисправность это потеря герметичности соединения игла клапана — корпус клапана. Но есть и другие, подробнее «Не держит игольчатый клапан карбюратора Солекс 21083».
Проверка игольчатого клапана
1. Снимаем воздушный фильтр.
2. Снимаем крышку карбюратора.
3. Кладем крышку на горизонтальную поверхность поплавками вверх.
4. Затыкаем пальцем топливоподводящий штуцер.
5. Надеваем на штуцер обратки шланг или трубку.
6. Создаем в ней ртом разрежение(попросту втягиваем воздух).
Проверка игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Если падения разрежения не происходит или оно произошло через 5-7 секунд, то игольчатый клапан исправен. Если разрежение падает практически сразу или с небольшой задержкой, то стоит заменить клапан. «Проверка игольчатого клапана Солекс».
Ремонт игольчатого клапана
Ремонтировать игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс не стоит, так как он не разборный. Проще купить новый и установить взамен старого.
Видео:Как заменить "иголку" на карбюраторе "Солекс".Скачать
Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон
Назначение игольчатого клапана карбюратора 2105, 2107 Озон
Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон, автомобилей ВАЗ 2105, 2107 и пр. предназначен для поддержания в его поплавковой камере заданного уровня топлива, необходимого для обеспечения бесперебойной работы двигателя на разных режимах.
Рассмотрим устройство, принцип действия, проверку игольчатого топливного запорного клапана поплавковой камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон.
Устройство игольчатого клапана Озон
Игольчатый клапан карбюратора Озон установлен в крышке карбюратора. Он представляет собой запорную иглу запирающую отверстие в корпусе. Уплотнение происходит металл по металлу, соосность должна быть идеальной. Малейшее отклонение ведет к разгерметизации узла. В верхнюю часть иглы завальцован подпружиненный шарик, для смягчения ударов, возникающих при движении автомобиля, о язычок поплавка. На иглу надета специальная проволочная скобка (петля) для преодоления подклинивания иглы язычком поплавка.
Читайте также: Предохранитель вентилятора охлаждения лада ларгус 16 клапанов с кондиционером
Устройство игольчатого клапана карбюратора Озон 2105, 2107
Детали игольчатого клапана Озон
— игла с демпфирующим шариком и скобой (петлей)
Принцип действия игольчатого клапана карбюратора Озон
При падении уровня топлива в поплавковой камере поплавок опускается вниз и тянет за собой, через скобку, иглу, тем самым приоткрывая отверстие в корпусе игольчатого клапана. Через это отверстие топливо попадает в поплавковую камеру, уровень опять повышается, поплавок всплывает, приподнимает через язычок и демпфирующий шарик иглу и та, запирает своим острым концом отверстие в корпусе. Такие циклы повторяются постоянно при работе двигателя.
Как работает игольчатый клапан карбюратора Озон 2105, 2107
Неисправности игольчатого клапана Озон
Основная неисправность игольчатого запорного топливного клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107 — потеря герметичности. В результате чего клапан перестает «держать» напор топлива. Лишний бензин при этом поступает в поплавковую камеру, уровень топлива в ней повышается и бензин под действием разрежения активно выбрасывается через распылители диффузоров в смесительные камеры. Топливная смесь обогащается. Повышается расход топлива, чернеют и отказывают свечи зажигания, появляются проблемы с запуском двигателя и пр. Подробнее о неисправностях игольчатого клапана: «Не держит игольчатый клапан карбюратора Озон».
Проверка исправности игольчатого клапана карбюратора 2105, 2107 Озон
В случае подозрения на не герметичность игольчатого клапана проводим следующие манипуляции.
— Снимаем корпус воздушного фильтра
— Устанавливаем ее вертикально
— На топливоподводящий штуцер надеваем шланг или трубку
— Создаем в нем ртом разрежение (делаем вдох)
— Определяем по скорости падения разрежения исправность клапана
Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюратора 2105, 2107 Озон
Если клапан исправен, то разрежение или вообще не падает или падает не менее чем через 7 — 8 секунд. В противном случае клапан меняем в сборе.
Перед проверкой необходимо осмотреть игольчатый клапан на предмет засорения посторонними частицами, принесенными бензином. Даже самая маленькая может привести к нарушению работы клапана в частности и двигателя в целом.
При наличии большой кольцевой выработки на наконечнике иглы клапан меняем.
Ремонт игольчатого клапана
Ремонт игольчатого клапана карбюратора «Озон» заключается в притирке его иглы к седлу клапана. В настоящее время такой ремонт нецелесообразен, так как в продаже имеются различные иглы по невысоким ценам. Можно купить любую взамен изношенной и установить в свой карбюратор.
Особое внимание хочется уделить иглам с резиновым наконечником. Они обеспечивают лучшую герметичность и в связи с этим экономичность.
Видео:Регулировка уровня в поплавковой камере карбюраторов озон и вебер. .Скачать
Игольчатый клапан карбюратора дааз
Через игольчатый клапан топливо поступает в поплавковую камеру карбюратора. Проверка работы игольчатого клапана карбюратора очень проста. Рассмотрим ее на примере автомобиля Ваз 2108 2109 21099 с
карбюратором Солекс. Для того, чтобы проверить работу игольчатого клапана необходимо снять крышку с карбюратора. Делается это несложно, достаточно отсоединить шланги подачи топлива, обратку, фишку электромагнитного клапана и тросик подсоса. Итак, крышка карбюратора снята и находится у нас в руках.
Проверка игольчатого клапана карбюратора:
1) Держа крышку карбюратора поплавками вниз (чтобы свободно висели)закрываем пальцем обратку и дуем в штуцер подачи топлива. Воздух должен дуться через игольчатый клапан.
Читайте также: Устройство обратного клапана в компрессоре
Проверка игольчатого клапана карбюратора
2) Держа крышку карбюратора как описано в пункте 1 поднимаем поплавки вверх и ртом дуем в штуцер подачи топлива. По мере поднятия поплавков воздух должен перестать идти через игольчатый клапан.
Проверка игольчатого клапана карбюратора 2
3) Проверяем динамику, то есть дуем в штуцер подачи и двигаем поплавки вверх-вниз. Клапан должен то открываться,то закрываться.
Если при проверке Вы обнаружили,что игольчатый клапан карбюратора не реагирует на движения поплавков и все время закрыт,то такой клапан подлежит замене. Также лучше поменять игольчатый клапан, если он периодически залипает.
При залипании игольчатого клапана карбюратора в закрытом положении Ваз 2108 2109 21099 заводится и через полминуты глохнет, потому что бензин в карбюраторе закончился и новый не поступает. Крутить стартер, а толку ноль. Откидываешь шланг подачи, проверяешь — топливо подводится к карбюратору, но оно все идет в обратку из-за закрытой иглы. Чтоб она отлипла можно постучать гаечным ключом по карбюратору в месте установки клапана, либо можно попробовать дунуть сжатым воздухом в штуцер подачи топлива — игла может открыться. Иногда при наличии воды в бензине игла может примерзнуть на морозе и в таком случае приходиться снимать крышку карбюратора и разрабатывать иглу.
Видео:Карбюраторы К-62....К-68. Альтернативная замена резинки запорного клапана поплавка.Скачать
2108-1107730-10Д
Видео:💥РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА в карбюраторе СОЛЕКС ВАЗ 2108-099 и НИВАСкачать
Характеристики: Клапан карбюратора СОЛЕКС игольчатый ДААЗ
Видео:Уровень топлива для карбюратора ОЗОН. ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА!Скачать
Применяемость
Марка | Модель | Наименование по автокаталогу | Чертеж |
ВАЗ | ВАЗ-2107 | Клапан топливный | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2107 | Клапан топливный | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2108 | Клапан топливный | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2108 | Клапан топливный | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2109 | Клапан топливный | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2109 | Клапан топливный | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-21099 | Клапан топливный | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-21099 | Клапан топливный | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2110 | Клапан топливный | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2111 | Клапан топливный | Двигатель / Система питания |
Где еще применяется запчасть
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Скачать прайс-листы
Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.
Видео:Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать
Прайс-Лист
- Спецпредложения
- Запчасти КАМАЗ
- Запчасти КАМАЗ-5490
- Запчасти МАЗ, ЯМЗ
- Запчасти ЗИЛ
- Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
- Запчасти на легковые Волжанки
- Запчасти для Газелистов
- Запчасти на грузовые Газоны
- Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
🎥 Видео
замена иглы в поплавковой камере карбюратора и установка зазора поплавка и крышки карбюратора .Скачать
Восстановление запорной иглы карбюратораСкачать
КЛАПАН ОБРАТКИ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕСкачать
Переливает карбюратор причиныСкачать
Восстановление игольчатого клапана карбюратораСкачать
Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать
Ремонт карбюратора поплавковая иглаСкачать
Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .Скачать
Электромагнитный клапан ХХ ДААЗ. Обзор отличия оригинала и контрафактаСкачать
Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать
Ремонт карбюратора-уровень топлива солекс.SolexСкачать
Самодельная заглушка на СолексСкачать
ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ ПРО РЫВКИ В ДВИЖЕНИИ 2020 04 10 10 08 06 168Скачать