Игольчатый клапан для карбюратора ока

Авто помощник

Всем привет. такая беда, переливает карбюратор. иглы менял. уровень топлива выставлял всевозможный. причем ставлю новую иглу полдня-день держит и все заново..Льет в обе камеры.

Может ли это быть бензонасос?Продавливать иглу напором топлива

Леха91, 13 февраля 2017, 18:41, #2

Может ли это быть бензонасос?Продавливать иглу напором топлива

С чего бы вдруг увеличилась подача топлива??Скорее игла не запирается вследствие износа посадочного места,или поплавок пробит,или болтается язычек,запирающий иглу. В обе камеры льет при нажатии на газ,при работе ускорительного насоса??Это норма.

Уверен что пеоеливает??Мож просто богатая смесь??Проверь злектроклапан холостого хода. Маловато подробностей.

Если снимал бензонасос,возможно неправильно отрегулировал прокладками выступание его штока,но и при этом игла должна держать уровень.

Льет просто даже без нажатия на педаль газа.На заслонах скапливается.поплавок цел и не вредим.эмк менял

При полном уровне дунь в топливопровол к карбюратору,продувается-однозначно игла не держит или пропускает по резьбе игольчатый клапан.

Происходит все неожиданно.работает работает.потом падают обороты.без газа сразу глохнет.и хер заведешь после этого

Сказали в этом случае поможет только обратка

Поменяй воздушный фильтр(сними для пробы) и проверь открытое положение заслонки подсоса,возможно карб и ни при чем. Нехватка воздуха. Захлебывается на холостых??

Заслонка действительно не много гнутая

.Без кастрюли пробовал поэтому и увидел бензин на дроссельных заслонках

Обедни смесь (подрегулируй холостые) и проверь зажигание.

Этим занимался два дня назад.сегодня с утра этот эффект повторился

Если глохнет через какое-то время поработав на х.х.(захлебывается)-переобогащенная смесь и неисправность системы хол.хода,много топлива и мало воздуха,надо регулировать карб,промывать и т.п.Не смогу вылечить на расстоянии,извини,может быть куча причин. Глянь здесь. https://vk.com/nail_poroshin

И на том спасибо завтра все попробую.

Поставь иглу от 083 карба, у неё носик илы обрезинен.

Игольчатый клапан для карбюратора ока

Как вариант можно,но дело имхо не в запирании топливопровода а в регулировках карба..(хол.ход,ускорительный насос,заслонки-жиклеры..).Подождем чего аффтар наковыряет и подробно расскажет,а там будем строить версии.

Он же написал, что льёт на заслонки. Была у меня такая беда. Филтр воздушный снимаешь, и в оба диффузора капает бензин из распылителей ГДС. На заслонке второй камеры 1-1,5 см бензина. По оси заслонки сочится. Снимаешь крышку, покутишь иглу вокруг своей оси и может опять неделю ездить, а может и 15 минут. Поставил иглу от 083 и забыл про карб.

И поплавок у оки не пустотелый, отлит из какой то пористой пластмассы.

Вообщем попробовал все что предлагали.результата ноль.но проблема решилась..Оказалось язычек для установки уровня топлива какой то слабенький.и игла каким то чудо образом его подгибала и уровень топлива увеличивался. Поменял поплавок и поставил доп.прокладку под бензонасос.пока все норм

тема знакома льет хоть тресни ничего не помогает. сделал обратку и вопрос отпал. катаюсь два года без проблем.

Доброго времени суток всем! Значится у меня другая проблема, тоже связана с карбом. Суть в следующем купил Оку, холостой ход не поддавался регулировкам, пока не доглядел следующее, на карбе отсутствует держатель и сам жиклер переходной системы 2 камеры, и трубки распылителя ускорительного насоса были подогнуты в 1 камеру. Как я не искал жиклер, в магазинах смотрят как на долб. ба и говорят иди отсюда,болезный. На разборках б/у карбюраторы улетают как пирожки.Отсюда вопрос с чего подходят и где можно хоть что-то подобное найти? Влияет ли этот жиклер на хх,расход, общее поведение двигателя? Может я неправильно формулировал вопрос, или что перепутал? Второй вопрос, а зачем трубки подогнуты, какие плюсы и минусы этой доработки?

Игольчатый клапан для карбюратора ока

Такой жиклёр с держателем есть в карбе ДААЗ 2107-1107010-20 от Жигулей классики. На оковском жиклёре выбито «50». Фото оковского жиклёра и держателя-заглушки.

Видео:✅Карбюратора "озон". Восстановление игольчатого клапана.Скачать

✅Карбюратора "озон". Восстановление игольчатого клапана.

Игольчатый клапан?

Вчера я в гараже не смог завестись, хотя позавчера все заводилось.
Не буду утомлять вас всем ходом моих поисков, останавливаюсь на
конечном результате — я снял кастрюлю с возд.фильтром и счел, что в карбюраторе достаточно сухо. Глядя сверху в карбюратор, стал качать рычаг ручной подкачки топлива и не вижу,чтобы топливо
вливалось в карб. ни в одну из камер. Снимаю бензошланг, входящий в патрубок подачи топлива (карб.), даю ручную подкачку — бензин без труда льется в подставленную пробирку, причем там в шланге он уже был под давлением, ибо прыснул сразу еще до долнительной
подкачки. Далее, надеваю на патрубок подачи топлива (карб.) силиконовый шланг и стараюсь продуть воздухом из своих легких. НЕ ПРОДУВАЕСЯ, т.е. этого давления (а обычно у меня это полатмосферы) недостаточно.

Читайте также: Сливной клапан для лодки баджер

Итак первые двы промежуточных вопроса
1 — в нормально работающей системе при ручной подкачке топлива и глядя сверху в карб видно ли вливающийся бензин?
и
2 — должен ли продуваться воздухом (силой легких описанным способом) карб ?

Продолжаю. Откручиваю этот латунный патрубок — медный сетчатый фильтр абсолютно чистый, кстати, продува нет даже если фильтр
снять. Итак, полагаю, что это и есть главная причина. Посмотрев на схему я счел, что должно быть заклинило игольчатый клапан, т.к. именно он стоит на дальнейшем пути. Не думаю я, чтобы он был рассчитан на удерживание столь высокого давления как полатмосферы. Ибо если этот клапан легко открывается, то воздуху всегда есть
куда уйти, как видно из схемы. Но разбирать карб я пока не стал, решил выслушать ваше мнение, г-да ОКОводы.
(доп. инфо — топливо в бензобаке есть, ФТО не установлен. Сум. пробег около 9 тык. Возраст 9 месяцев)

Если мой диагноз верен, то что делать?

Cнять крышку карба и пальцами оттащить игольчатый клапан, а потом все поставить назад?

Заранее прошу не ругать, что не читаю FAQs. Придя из гаража, стал перечитывать, и увидел много по этому поводу у Тимура и на DUKE. Там предлагают вплоть до постучать по карбу сверху. Или прочистить его. Или просто менять игольчатый клапан.

А если менять, то какой покупать? Юникар это название фирмы или техническая характеристика? Зная пару иностр. языков, могу предположить второе — Uni-carburator (универсальсная для карбюраторов).
И сложная ли это операция для новичка (хотя за эти 9 месяцев я очень сильно продвинулся, даже иногда беру на себя смелость советы давать :-)) ?

Буду ждать советов прежде, чем лезть дальше.

Видео:Как заменить "иголку" на карбюраторе "Солекс".Скачать

Как заменить "иголку" на карбюраторе "Солекс".

Отчет о замене игольчатого клапана (много)

+++++++
Вы шутите, уважаемый. Вы бы еще спросили была ли летная погода при измерении или соответствовало ли атмосферное давление результатам измерения. При чем здесь игла? Поплавок плавает в камере вне зависимости от длинны, толщины и веса запорного клапана, а его (поплавка) положение в момент измерения уровня топлива никак не зависит от того каким образом бензин попал в камеру, может я его шприцом закачивал, вообще без клапана. После снятия крышки карба, поплавок в топливо всегда погружен одинаково, и вытесняет всегда один и тот же объем (потому что его объем и вес остаются неизменяемыми), что при 30 мм, что при 22 мм уровня топлива от верхнего среза камеры. И методика измерения не зависит от того какой клапан был установлен, даже если она не правильная, главное, что она одинаковая во всех случаях.

Пожалуйста, расскажите, что за приспособа.

Осторожнее на дорогах
Игорь

Осторожнее на дорогах
Игорь

Не могло ли получиться так, что конец трубки УН оказался в самом узком месте диффузоров, т.е. в зоне самого высокого разряжения. И начался подсос топлива из трубки УН. Подсасывать топливо из УН мешает только вес двух шариков, насколько я понимаю. Т.е. получилась еще одна дозирующая система. И этим обьясняется также то, что машинка спокойно переносит 30 мм в ПП.

Прошу прощения, если все это чушь.

Нет ли данных по расходу в данной ситуации?

Осторожнее на дорогах
Игорь

Давай думать, как сделать датчик уровня, пригодный для управления эл-магн. клапаном. Тогда все эти дурацкие «иголки» можно было бы забыть как страшный сон!

Читайте также: Обратный клапан подъемный фланцевый чугунный reon тип rsv33

Видео:Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать

Как правильно закручивать электромагнитный клапан !

Карбюратор «Ока»

Силовые агрегаты автомобиля «Ока» 1111 и 11113 комплектовались карбюраторной системой питания. Сейчас такая система является устаревшей и не используется, но на момент начала производства являлась приоритетной, инжекторы на отечественных авто тех годов выпуска не использовались.

Основным элементом такой системы питания является карбюратор. ВАЗ-11113 и ее «младший» вариант получили свой отдельный карбюратор производства ДААЗ. Этот узел не получилось просто позаимствовать от других моделей ввиду того, что моторы «Ока» — 2-цилиндровые, и эксплуатационные показатели карбюратора того же ВАЗ-2108 просто не соответствовали требуемым.

Игольчатый клапан для карбюратора ока

Но конструкторы взяли ДААЗ-2108-1107010 от «Восьмерки» (он же – «Солекс») за базу и на основе его создали ДААЗ-1111-1107010, который и установили на «Оку».

Примечательно, что при создании карбюратора «Ока» использовали не только «Солекс», некоторые конструктивные решения были позаимствованы также и у карбюраторов «Вебер» и «Озон».

Карбюратор ВАЗ-11113 похож по общему принципу построения с «Солекс» от ВАЗ-2108, но есть и некоторые особенности, к примеру, в узле «Ока» на корпусе есть две пробки, демонтировав которые можно добраться до топливных жиклеров, не разбирая сам карбюратор.

Видео:Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать

Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.

Конструкция и составные части

Карбюратор «Ока» — двухкамерный, с электромагнитным клапаном холостого хода (ХХ). Этот клапан является единственной электронной составляющей.

Игольчатый клапан для карбюратора ока

Карбюратор «Ока» включает в себя 3 основных части:

  • Крышка;
  • Основной корпус;
  • Корпус дроссельных заслонок.

Между собой указанные компоненты соединяются болтами.

Крышка

В крышке размещены штуцеры для подсоединения магистралей подачи топлива от насоса и слива излишков (обратка). Для дополнительно очистки подающегося бензина, под штуцером подачи установлен небольшой сетчатый фильтр.

Игольчатый клапан для карбюратора ока

В один из колодцев крышки установлена воздушная заслонка, ось которой тросиком соединяется с рукояткой принудительного обогащения топливовоздушной смеси, устанавливаемой в салоне (так называемый «ручной подсос»).

Также на крышке располагаются шпильки для фиксации корпуса фильтра.

Основной корпус

Главная рабочая часть карбюратора.

В ней располагается:

  • ГДС (главная дозирующая система) с диффузорами;
  • поплавочная камера;
  • Ускорительный насос;
  • Экономайзер и инерционным обогатителем;
  • Система ХХ с электронным клапаном;

Игольчатый клапан для карбюратора ока

Эта составляющая предназначена для дозирования количества топлива в зависимости от режима работы мотора и подмешивания бензина в воздух, обеспечения стабильного функционирования силовой установки на ХХ.

Корпус заслонок

В корпус дросселей установлены две заслонки (1-й и 2-й камер). Конструктивно сделано так, что трос, идущий от педали газа, соединяется с рычагом оси только заслонки первичной камеры. Воздействие на вторую заслонку осуществляется посредством рычагов, соединяющих между собой обе заслонки.

Игольчатый клапан для карбюратора ока

Из-за такого устройства, заслонки открываются асинхронно, то есть, сначала срабатывает дроссель 1-й камеры, который тянет за собой заслонку 2-й камеры. Это позволяет при малых нагрузках на двигатель как бы отключать 2-ю камеру для экономии топлива.

Регулировка карбюратора Ока осуществляется винтами качества и количества.

Видео:Замена иглы на карбюраторе солекс 21083 и выставление поплавковСкачать

Замена иглы на карбюраторе солекс 21083 и выставление поплавков

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что за основу при создании взяли «Солекс» от «Восьмерки», у карбюратора «Оки» есть некоторые конструктивные особенности:

  • Поплавок и запорная игла – разделены. Первый элемент установлен в поплавковой камере, второй – располагается в крышке. Из-за этого технология регулировки уровня топлива отличается от обычного «Солекс»;
  • Поплавковая камера – одна, и располагается она сбоку основной дозирующей системы (а не по бокам, как у «Солекс»);
  • Поплавок закреплен в камере, причем таким образом, что обеспечивается постоянная нормальная подача бензина при ускорениях, движениях на подъем;
  • Тарировка (сечение отверстий) жиклеров меньше, чем у ДААЗ от 2108.

Что касается отличий карбюраторов моделей «Ока» 1111 и 11113, то они сводятся только к разной тарировке жиклеров.

На модели 1111 используются топливные жиклеры с тарировкой 95 (на 1-й и 2-й камерах) и воздушные – 190 (1-я камера) и 95 (2-я).

Игольчатый клапан для карбюратора ока

У версии 11113 установлены 95-е топливные жиклеры (на обеих камерах) и 170-й (1-я), 85 (2-я камера).

Поскольку размерные параметры жиклеров «Солекс» идентичны и отличаются только сечения, на «Ока» возможна модернизация карбюратора для повышения мощности путем установки жиклеров больших сечений (но при этом вырастет и потребление бензина).

Видео:Топливная игла карбюратора Солекс-83. Доработка.Проверка.Скачать

Топливная игла карбюратора Солекс-83. Доработка.Проверка.

Принцип работы

Карбюратор ВАЗ-11113 работает по тому же принципу, что и «Солекс». Суть функционирования очень проста – в поплавочной камере постоянно находится бензин, который за счет разрежения через ГДС подмешивается к воздушному потоку, образуя вместе с ним топливовоздушную смесь.

Читайте также: Клапан электромагнитный 2w31 24v

Работает все так – водитель посредством педали газа воздействует на дроссели, тем самым изменяя скорость потока всасываемого цилиндрами воздуха.

Воздушный поток, проходя через диффузоры создает разрежение в распылителях, из-за чего происходит всасывание топлива, находящегося в поплавковой камере. Всасываемый потоком бензин проходит через топливный жиклер, который благодаря малому сечению отверстия разбивает жидкость на мелкие капли, из-за чего обеспечивается легкость испаряются. И уже в испаренном виде бензин через распылитель подмешивается в воздух.

Двигатель работает в разных режимах, под которые ГДС не всегда успевает подстроиться (выдать нужно количество бензина), из-за чего могут возникать провалы и рывки.

Чтобы устранить такие проблемы, в конструкцию карбюратора включены экономайзер и ускорительный насос. Первый обеспечивает увеличенное количество бензина при высоких нагрузках мотора. Делается это за счет подачи части топлива в распылитель в обход топливного жиклера.

Ускорительный насос отвечает за подачу необходимого количества бензина при резком открывании дросселей. Делает он это путем впрыскивания топлива через дополнительный распылитель. То есть, при резком нажатии на газ, бензин в воздушный поток подается не только через ГТС, а и распылитель ускорителя.

Работы мотора на ХХ обеспечивается системой холостого хода. Состоит она из каналов, через которые топливо подается под нижние заслонки. Воздух же, нужный для работы мотора при закрытых дросселях поступает через отверстия, проделанные в заслонках. Поэтому даже при полностью отпущенном акселераторе, в камеры сгорания подается топливовоздушная смесь, необходимая для работы мотора на минимально возможных оборотах.

Видео:Ремонт карбюратора для авто.Ока.Скачать

Ремонт карбюратора для авто.Ока.

Обслуживание, регулировка

Благодаря простой конструкции и минимального количества электроники, карбюратор на «Ока» является достаточно надежным узлом. Но для поддержания его в полностью работоспособном состоянии, требуется периодическое обслуживание.

Признаками того, что нужен ремонт карбюратора «Ока» являются такие симптомы:

  • Затрудненный запуск мотора;
  • Неустойчивая работа на ХХ;
  • Возникновение провалов, рывков при нагрузке, резком открытии дросселей;
  • Падение мощности;

Поскольку такие же симптомы имеют проблемы с системой зажигания, то не лишним будет проверить ее работоспособность вместе с системой питания.

Основным недостатком карбюратора является наличие большого количества каналов и компонентов с отверстиями малого сечения, которые со временем забиваются сором, в них откладываются смолистые отложения, содержащиеся в топливе.

Обслуживание карбюратора сводится к полной разборке, промывке и продувке каналов, жиклеров, трубок. При этом, для прочистки не рекомендуется использовать металлические предметы (иголки, шило), чтобы не повлиять на сечения отверстий, хотя допускается применение для прочистки деревянных предметов (зубочисток).

При несильных загрязнения также помогают спец. средства для чистки карбюраторов, использование которых не требует демонтажа и разборки узла – промывка осуществляется на установленном карбюраторе и заведенном двигателе.

Из возможных поломок узла можно отметить:

  • Выход из строя электромагнитного клапана;
  • Порыв мембраны ускорительного насоса;
  • Износ посадочных отверстий осей дросселей;
  • Коробление плоскости корпуса дросселей из-за неравномерной затяжки;

Настроек у ДААЗ «Ока» не так уж и много – регулируется уровень в поплавковой камере и обороты ХХ.

Первая операция выполняется так:

  • Демонтируем крышку;
  • Замеряем высоту выступа вершины запорной иглы над плоскостью крышки, держа крышку строго горизонтально (чтобы игла «смотрела» вниз). Нормальным считается высота выступа 10 мм. Если показатель не соответствует, нужно добавить прокладку под седло иголки;
  • Ставим крышку на место;
  • Ручной подкачкой насоса закачивает топливо в карбюратор (нужно его заполнить полностью);
  • Снимаем крышку;
  • Замеряем расстояние от поверхности топлива до верхней плоскости корпуса. При нормальной регулировке этот показатель должен соответствовать 23-24 мм. Если расстояние больше или меньше, регулируем путем подгибания язычка на поплавке (для уменьшения количества – подгибаем вверх, а для увеличения – вниз).

Регулировка оборотов ХХ выполняется винтом качества. Работы следует выполнять на прогретом моторе и с включенными электроприборами (чтобы создать нагрузку). Суть регулировки сводится к тому, что нужно вращая винт добиться оборотов мотора на уровне 800-1000 об/мин.

🎬 Видео

Ремонт карбюратора Ока ! Ремонт и настройка автомобилей у Григория г Челябинск ...Скачать

Ремонт карбюратора  Ока ! Ремонт и настройка автомобилей у Григория г Челябинск ...

Ремонт карбюратора в полевых условиях (течет бензин) #мотоблок #буксировщик #генератор #снегоуборщикСкачать

Ремонт карбюратора в полевых условиях (течет бензин) #мотоблок #буксировщик #генератор #снегоуборщик

Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать

Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!

КЛАПАН ОБРАТКИ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕСкачать

КЛАПАН ОБРАТКИ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Восстановление игольчатого клапана карбюратораСкачать

Восстановление игольчатого клапана карбюратора

Переливает карбюратор причиныСкачать

Переливает карбюратор причины

Ремонт карбюратора поплавковая иглаСкачать

Ремонт карбюратора поплавковая игла

Восстановление запорной иглы карбюратораСкачать

Восстановление запорной иглы карбюратора

Бракованная игла на карбюраторе солексСкачать

Бракованная игла на карбюраторе солекс

Уровень топлива для карбюратора ОЗОН. ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА!Скачать

Уровень топлива для карбюратора ОЗОН. ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА!

💥РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА в карбюраторе СОЛЕКС ВАЗ 2108-099 и НИВАСкачать

💥РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА в карбюраторе СОЛЕКС ВАЗ 2108-099 и НИВА

Ремонт карбюраторов восстановим запорную иглуСкачать

Ремонт карбюраторов восстановим запорную иглу

Карбюратор солекс 81 на оку в замен родномуСкачать

Карбюратор солекс 81 на оку в замен родному
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток