Карбюратор состоит из корпуса 1, дросселя 6, крышки карбюратора 2, поплавка 14 и поплавковой камеры 12. Предусмотрена регулировка оборотов холостого хода и качества смеси. Перед запуском двигателя вращением винта » установите дроссель так, чтобы между его основанием и нижней образующей смесительной камеры была небольшая щель (2-2,5мм). Регулировочный винт 18 полностью вверните, а затем выверните на 0,5-1 оборот. Запустите двигатель и прогрейте его. После прогрева двигателя медленно выворачивайте винт 18. Обороты двигателя вначале будут возрастать, а потом снижаться. Начало снижения оборотов указывает на оптимальное положение винта для данного положения дросселя. Отворачивая винт 7, снова снизьте обороты двигателя и заворачиванием винта 18 вновь найдите его оптимальное положение. Указанные операции выполняйте до тех пор, пока не будут получены минимальные, но вполне устойчивые обороты двигателя. Если двигатель работает устойчиво на малых оборотах, но останавливается в момент резкого открывания дросселя, смесь немного обогатите, заворачивая винт 18. Если двигатель останавливается в момент резкого закрывания дросселя — смесь обедните.
1 — корпус, 2 — крышка. 3 — рычаг взаимосвязи, 4 — направляющая троса, 5 — пружинаб, 6 — дроссель, 7 — винт подъема дросселя, 8 — отверстие холостого хода, 9 — канал разбалансировочный, 10 — канал дренажный, 11 — распылитель главной системы, 12 -камера поплавковая, 13 — жиклер топливный, 14 — поплавок, 15 — игольчатый клапан, 16 — фильтр топливный, 17 — штуцер топливопроводящий, 18 — винт регулировочный холостого хода, 19 — заслонка воздушная, 20 — канал воздушный, 21 — утопитель поплавка
Рис. 1 Схема карбюратора К60В
Если отрегулировать карбюратор таким способом не удается, можно попробовать изменить уровень топлива в поплавковой камере. Увеличение уровня топлива приводит к повышению мощности, но уменьшению экономичности. Уменьшение уровня топлива, наоборот. Чрезмерное обогащение или обеднение горючей смеси приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности и способствует перегреву двигателя.
Рис. 2 Расположение основных регулировочных узлов
Видео:Как работает карбюратор К60В мопеда Карпаты. Настройка карбюратора К60ВСкачать
Игольчатый клапан карбюратора к60в
Настройка карбюратора к-60
Часто возникают вопросы о настройке карбюратора. Но для того чтобы настраивать карбюратор надо знать что это такое и зачем оно нужно.
Итак, карбюратор — это приспособление для создания бензовоздушной смеси, которая в последствии будет сжата и воспламенена.
Правильно подобранная смесь дает более высокий кпд мотора.
Пропорция бензовоздушной смеси регулируется болтом качества смеси. Для того чтобы ограничивать обороты двигателя используется заслонка.
А чтобы при полностью отпущеной заслонке мотор не глох, существует болт ХХ (холостого хода), который не дает полностью закрыться заслонке.
Разберем настройку одного из самых распространенных карбюраторов- К-60.
1-Корпус карбюратора;
2-Крышка корпуса карбюратора;
3-Фиксатор обогатительной заслонки;
4-Регулировочный болт свободного хода оболочки троса газа;
5-Возвратная пружина;
6-Дроссельная заслонка;
7-Болт регулировки Холостого Хода(ХХ);
12-Крышка попловковой камеры;
13-Жиклер;
14-Поплавок;
15-Запорная игла;
16-Ситечко-фильтр;
17-Штуццер;
18-Болт регулировки качества смеси;
19-Обогатительная заслонка
В данном карбюраторе нижний болт — болт качества смеси, верхний — ХХ.
К60В-«ОСОБЕННЫЙ» карбюратор, который НЕ регулируется путем вращения болта качества смеси.
В этом карбюраторе, для настройки качества смеси, приходится снимать карбюратор и снимать крышку поплавковой камеры(далее ПК)
Для того чтобы обеднить смесь, нужно опустить уровень топлива в пк.
Для того чтобы обогатить смесь, нужно поднять уровень топлива в пк.
Опускать и поднимать уровень в пк можно отогнув лепесток попловка, который нажимает на иглу.Поднимаем вверх (если смотреть на попловок в его рабочем состоянии) то смесь обедняеться.
Если опустить язычек то уровень поднимается и смесь обогащается.
Читайте также: Перепускной клапан турбины форд куга
В других карбюраторах регулировка проводится следующим образом
В начале надо завернуть болт качества смеси до упора и отвернуть на 1-1,5 оборота.
Завести мотор и, если полностью открыть ручку газа и мотор глохнет или плохо набирает обороты, то это значит, что смесь слишком богатая.
Болт КС надо ввернуть.
Если мотор плохо работает на низах или при открытии обогатительной заслонки набирает обороты то это значит — бедная смесь.
Винт надо открутить.
Часто двигатель на слишком бедной или богатой смеси попросту не заводится.
В случае если на карбюраторе нет болта качества смеси, то он скорее всего регулируется смесь при помощи иглы, которая находится в цилиндрической заслонке.
В таком случае, для обеднения смеси фиксатор иглы нужно поднимать, для обогащения нужно фиксатор опускать.
Видео:Течь ИГЛЫ карбюратора К60В |моё решениеСкачать
Регулировка карбюратора мотоблока К60В: как отрегулировать и почистить устройство
Мотоблок Крот представляет собой средство малой механизации, предназначенный непосредственно для работы с землей. Его большая популярность на территории нашей страны обуславливается тем, что при своей невысокой стоимости, он показывает довольно неплохие технические характеристики.
Однако, чтобы данный мотоблок продолжал корректно работать, нужно периодически производить его техническое обслуживание.
Данные меры способны существенно продлить эксплуатационный срок агрегата, без потери его рабочих качеств.
Одним из видов подобного обслуживание является регулировка карбюратора, которую необходимо проводить сразу после окончания первого сезона работы.
Видео:Восстановление запорной иглы карбюратораСкачать
Устройство
Мотоблок Крот представляет собой довольно типовую конструкцию без использования излишеств. Данная модель мотоблока начала выпускать в 1983 году в Москве, но затем производство данного агрегата расширилось, поэтому их стали производить еще и в Омске.
Оснащались они заводскими двигателями, мощность которых не превышала 2,6 л.с. Крепится он, как и редуктор, к раме при помощи обыкновенных болтов. Заявленной мощности не всегда хватало, поэтому многие владельцы Кротов приспособились к некоторым переделкам, меняя заводской мотор на более мощные модели.
Вообще, устройство мотоблока Крот выглядит следующим образом:
- Рамная конструкция, на которой располагается двигатель внутреннего сгорания и редуктор.
- Рукоятки управления, на которых находятся сцепление, а также регулятор оборотов двигателя.
- Колесная база, позволяющая свободно перемещать агрегат с места на место. При работе, данные транспортировочные колеса убираются.
- Почвенные фрезы, которые надеваются на выходные валы редуктора.
Боле подробно о мотоблоке Крот смотрите на видео:
Как мы видим конструкция очень простая, что позволяет самостоятельно производить ремонтные работы. А делать это возможно придется, потому что заводской двигатель не всегда работает в стабильном режиме.
Принцип работы мотоблока Крот выглядит следующим образом. Вращательный момент передается на редуктор, а затем и на два его выходящих вала через клиновый ремень. При нажатии сцепления, ремень натягивается, приводя в действие вал редуктора.
Данный вал редуктора, на котором находятся режущие элементы (почвенные фрезы), вращается вокруг своей оси, срезая почвенную корку, одновременно с этим измельчая и перемешивая её. Подобными поступательными движениями осуществляется движения мотоблока по поверхности земли.
В комплекте присутствует четыре почвофрезы, расположить которые нужно попарно, с каждой стороны вала. Кстати, есть возможность установки сразу шести режущих элементов, что повышает качество обработки земли.
Область применения данного и других мотоблоков, таких как Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза можно существенно расширить, если присоединить к нему дополнительное навесное оборудование. Присоединяется оно к агрегату через специальный кронштейн, находящийся сзади мотоблока.
Приобретать подобное оборудование придется отдельно, но благодаря ему открывается расширенный фронт работ:
- транспортировка грузов различного веса;
- обработка междурядных пространств грядок;
- окучивание и прополка грядок;
- заготовка сена для скота;
- посадка и выкапывание клубней картофеля;
- при помощи насоса можно осуществлять полив грядок и т.д.
Читайте также: Клапан обратный св 6441
Иными словами, с помощью мотоблока Крот, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион можно осуществлять фактически весь перечень сельскохозяйственных работ. Данное обстоятельство делает его незаменимым помощником для сельского жителя, использующего свой огород по полной программе.
Видео:Игла от SUZUKI GS500 на карбюратор К60ВСкачать
Как отрегулировать – настройка и правила регулировки
Многие задаются вопросом – как отрегулировать карбюратор, установленный на мотоблоке Крот? Многие отмечают, что именно данный рабочий узел вызывает наибольшее количество проблем. Все дело в том, что на Кроте установлен еще советский карбюратор К60-В, который применяется в конструкции мопедов.
Прежде чем описывать вероятные проблемы с ним, нужно рассмотреть способ регулировки данного карбюратора, которая этих самых проблем поможет избежать. Итак, наши действия будут следующими:
- Чтобы отрегулировать уровень топлива карбюратора, нам нужно снять поплавковую камеру мотоблока Крот.
- После этого, переворачиваем карбюратор таким образом, чтобы поплавок был наверху. Затем подгибаем язычок до тех пор, пока расстояние H будет ровно порядка 15-17 мм.
- В конструкции данного карбюратора есть два регулировочных винта. Один регулирует подъем дросселя, а второй – качество используемой смеси. Конструкция выполнена таким образом, что при заворачивании второго регулировочного винта, смесь обогащается и наоборот.
- Сначала двигатель нужно немного прогреть, а потом начать регулирование холостого хода. Кстати, на первоначальном этапе нужно произвести регулировку зажигания.
- Регулируем положение винта, отвечающего за качество смеси. Для этого необходимо вкручивать его 1 или 1,5 оборота против часовой стрелки до самого упора.
- В это время, дроссельным винтом нормализуем стабильную работу двигателя. Затем винтом качества добиваемся увеличения количества оборотов.
Если все сделано правильно, то двигатель будет в нормальном режиме реагировать на открытие газа, без появления провалов. Кроме того, частота вращения будет оставаться неизменной, вне зависимости от степени прогрева.
Видео:Резинка на карбюратор мопеда Карпаты (к-60, к-60в).Скачать
Ремонт карбюратора мотоблока Крот
Карбюратор мотоблока Крот произведен еще в советские времена. Несмотря на то, что советская промышленность славилась своим высоким уровнем исполнения и надежности, все-таки данный карбюратор имел несколько изъянов. Чтобы в них разобраться, сначала надо произвести его полный разбор на составляющие:
- Снимаем крышку, откручивая болт на ней. Под ней мы обнаруживаем прокладку из бензостойкого материала, а также пружину, которую необходимо вытащить.
- Вынимаем заслонку, находящуюся там же, под крышкой.
- С обратной стороны находится поплавковая камера, которую также нужно открутить. Снимаем прокладку.
- Затем необходимо снять поплавок, вынув шпильку из соответствующего отверстия. Под поплавком находит специальная иголка, которую тоже нужно вынуть. На ней мы обнаруживаем маленькую резинку, которую ни в коем случае нельзя терять, поэтому крайне аккуратно проводим все манипуляции.
- Откручиваем штуцер, под которым располагается бензиновый фильтр.
- Затем необходимо снять жиклер. После этого нам надо вытащить абсолютно все «внутренности», находящиеся в корпусе карбюратора.
Подобная разборка необходима, ведь мы получаем доступ к внутреннему содержимому, которое и считается наиболее проблемным.
Самым распространенным недочетом таких карбюраторов считается регулировочный винт, отвечающий за качество смеси.
Иными словами, мы крутит этот винт, а смесь не меняется, остается постоянно неизменной.
Чтобы это изменить, нужно произвести определенный ремонт карбюратора, находящегося внутри мотоблока Крот. Основной причиной проблем с регулировкой смеси, является одно обстоятельство. Дело в том, что внутри карбюратора находится специальный канал, который проходит до трубки, расположенной в центре карбюратора.
Трактор Т-70С является многофункциональным агрегатом для широкого спектра действий. Перейдя по ссылке ознакомитесь с преимуществами и особенностями работы трактора Т-70.
Бульдозер — землеройная машина на гусеничном, или колесном ходу, относящаяся к классу спецтехники. Бульдозеры-монстры — самые большие в мировой автоспецтехнике.
Читайте также: Настройка клапанов классика карбюратор
На рынке нашей страны представлена продукция большого числа производителей снегоуборочной техники с мировым именем. Тут все о легендарном немецком снегоуборщике Хутер.
В этой трубе, по идее, должно быть сквозное отверстие, соединяющее этот самый канал. Проблема заключается в том, что на некоторых заводских агрегатах эту трубу ставят косо, что приводит к тому, что канал и отверстие на трубе не совпадают.
Бывают случаи, что на трубе данное отверстие и вовсе отсутствует, либо оно недостаточного диаметра. Чтобы произвести ремонт, нам необходимо выполнить несколько последовательных действий:
- Откручиваем оба регулировочных винта. Обращаем внимание на то, что винты обладают разной конусностью – у винта качества смеси этот конус больше.
- Чтобы вытащить трубу, находящуюся внутри, нам надо немного нагреть ту её часть, которая находится снаружи. Для этого можно использовать небольшой огонь на газовой плите, либо нагреть при помощи обычной зажигалки.
- Греем до тех пор, пока может удерживать корпус в руках. После этого, засовываем шпильку в отверстие, где находился болт крепления крышки.
- При помощи молотка осторожно бьем по вставленной шпильки до тех пор, пока труба не выскочит.
- Как показывает практика, отверстие просверлено только с одной стороны трубы, т.е. оно не сквозное. Нам нужно с другой стороны данной трубки сделать симметричное отверстие, либо доработать то, которое есть.
- Если второе отверстие есть, но оно меньшего диаметра, чем первое, то нам нужно его немного доточить. Для этого используем обычный круглый надфиль, растачиваем края отверстия.
- Затем устанавливаем трубку на прежнее место. Это нужно производить таким образом, чтобы сквозное отверстие на ней и отверстие на канале в точности совпадали.
- Перед тем, как вставлять трубку на место, нужно снова немного нагреть корпус карбюратора, чтобы она вошла без проблем на свое место.
- Вставляем трубку на место и при помощи той же шпильки, которой мы выталкивали трубу, вставляем ее на место. Стучим несильно, чтобы труба не ушла далеко внутрь – с обратной стороны мы должны видеть отверстие, находящееся чуть выше сквозного, которое и должно совпадать с каналом.
- Надо следить, чтобы отверстие было строго по центру.
- Берем плотную проволоку и вставляем ее в отверстие канала. Если все сделано правильно, то проволока должна свободно проходить дальше, через сквозное отверстие на трубе, и выходить из него в продолжение канала карбюратора.
- Если проволока уперлась, то нужно еще немного постучать по шпильке, проталкивая чуть дальше трубу.
- Далее нужно собрать обратно карбюратор в обратной последовательности.
Вот и весь процесс необходимых изменений в конструкции карбюратора. Благодаря им, регулировочный винт полностью выполняет свои обязанности по изменению качества, что от него, собственно, и требовалось.
Видео:Восстановление игольчатого клапана карбюратораСкачать
Заключение
Применение мотоблока Крот широко используется во многих регионах нашей страны. Это неслучайно, ведь путем довольно нехитрых переделок можно получить из него довольно мощный агрегат, сопоставимый с более дорогими моделями.
Но и без того, даже с заводским вариантом двигателя, он способен справляться с большинством поставленных перед ним задач.
Однако, чтобы этого добиться, нужно периодически производить регулировку основных рабочих узлов устройства.
Об этой периодичности можно узнать из инструкции по эксплуатации, которая идет в комплекте с мотоблоком. Там указана вся подробная информация о способах четкой настройки, а также когда это нужно делать.
📹 Видео
Карбюраторы К-62....К-68. Альтернативная замена резинки запорного клапана поплавка.Скачать
Карбюратор к60в разбор и регулировкаСкачать
Карбюратор К60В "Пекар"и "Китай"Скачать
Доработки К60 + мой вариант установки ЛКСкачать
Доработанный карбюратор К60ВСкачать
Регулировка и чистка карбюратора к60в на мопедеСкачать
Изготовление качественной шайбы для запорной иглы карбюратора К-65, Иж, Урал и ему подобныеСкачать
Регулировка карбюратора К 60В мопеда КарпатыСкачать
Течь карбюратора К60В на мопеде Карпаты Что делать. Еще раз про карбюраторСкачать
Эксперимент : Самодельная прокладка иглы поплавка карбюратора к62,к65,к60 и других.Скачать
КАК СОБРАТЬ КАРБЮРАТОР К60ВСкачать
Доработанный карбюратор К60ВСкачать
Карбюратор мопеда Карпаты заливает Как устранить проблемуСкачать
Как настроить карбюратор мопеды СССР!Скачать