Игольчатый клапан карбюратора мотоцикл

Авто помощник

Видео:Регулировка карбюраторов К62, К65Скачать

Регулировка карбюраторов К62, К65

Регулируемый игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора

На своем ПМ «Салют-ЭС» я применил игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора, выполненный по поденной мною заявке на изобретение. И хотя экспертиза не нашла оснований для выдачи авторского свидетельства, признав отсутствие в заявке критерия существенных отличий от содержащихся в патентах США № 2693933 НКИ (1954) и № 2985836 НКИ (1976), я все же полагаю, что читателям «КиЯ» будет интересно познакомиться с моей находкой, тем более, что использование идеи на «Салюте» положительно сказалось и не работе мотора. А ссылка на патенты США лишний раз подтверждает правильность решения технической задачи. Отсутствие же новизны в моем решении не делает его неприемлемым на практике.

Во многих карбюраторах применяются игольчатые клапаны, содержащие на поплавке специальный отгибаемый пластинчатый толкатель запорной иглы. Деформируя его, можно регулировать момент прекращения подачи топлива в поплавковую камеру.

Однако деформация толкателя не обеспечивает высокой точности регулирования уровня топлива, требует вскрытия поплавковой камеры, что усложняет процесс регулирования, особенно на подвесном моторе в походных условиях. Невозможно проконтролировать фактический уровень топлива в закрытой крышкой поплавковой камере.

Во всех известных клапанах карбюраторов возможно также залипание (заклинивание) конической иглы в седле клапана, когда ни вес поплавка, ни его плавучесть не в состоянии преодолеть силы залипания. Это приводит к прекращению подачи топлива.

В предлагаемом мною устройстве игольчатый клапан монтируется в штуцере 7, имеющем резьбу для регулирования положения клапана по высоте в резьбовом отверстии крышки поплавковой камеры 3, На вершине штуцера имеется шлиц под отвертку для удобства регулирования. Штуцер снабжен накидной гайкой 6 с сальниковой набивкой для уплотнения резьбы. Штуцер сделан из немагнитного материала, а толкатель 2 и сама игла 4 выполнены из намагниченной стали и смонтированы так, чтобы разноименные полюса были обращены друг к другу. В верхней части иглы закреплена выполненная из диамагнетика запирающая седло клапана конусная честь 5. На рисунке также обозначены поплавок 1 и магнит 8 на толкателе.

Для регулирования уровня топлива в поплавковой камере двигатель глушат, отсоединяют топливный шланг от штуцера и ослабляют гайку сальника. Вращая отверткой штуцер опускают или поднимают клапан до достижения оптимального уровня. Магнитные силы толкателя и иглы обеспечивают надежную шарнирную связь этих двух деталей без люфтов и «заеданий». Обеспечивается самоцентровка конусной части иглы, на ней не собираются ферромагнитные включения, присутствующие в топливе.

Благодаря удобству и точности регулирования уровня топлива повышается экономичность двигателя, снижается выброс вредных и токсичных веществ, повышается надежность и срок службы клапана и мотора в целом.

Видео:Восстановление запорной иглы карбюратораСкачать

Восстановление запорной иглы карбюратора

Комментарий специалиста

Практическая целесообразность предлагаемой конструкции клапана весьма спорна и может быть оценена путем сравнения с серийно выпускаемой промышленностью продукцией.

На эскизе изображен поплавковый механизм рычажного типа, аналогичный применяемому в карбюраторах типа К60, К62, выпускаемых серийно ПО «ЛенКАРЗ» (см. «КиЯ» №132). Если сравнивать эти две конструкции, то становится очевидным сложность первой и предельная простота второй. Чем оправданы большое число деталей, требующаяся высокая точность изготовления, технологические трудности, дорогостоящие материал и т. д.?

Как следует из описания, все это сделано ради высокой точности регулирования момента запирания иглой канала подачи топлива в карбюратор, т. е. уровня топлива в поплавковой камере при нулевой подаче (без расхода топлива).

Напрашивается вопрос: а с какой точностью надо регулировать этот уровень?

В результате многочисленных испытаний поплавковых механизмов, проведенных в мотолаборатории ПО «ЛенКАРЗ», установлено, что вполне достаточно установить, уровень с точностью ±1 мм.

Говоря о преимуществах своего изобретения, автор утверждает, что процесс регулировки уровня топлива не требует вскрытия поплавковой камеры. Возникает вопрос: как определить фактический уровень топлива? Необходимо поплавковую камеру выполнить прозрачной либо использовать специальное приспособление с прозрачной мерной колбой, которое необходимо присоединять к поплавковой камере всякий раз, когда определяется уровень топлива.

Выполнить в домашних условиях все это довольно сложно.

Как часто приходится регулировать уровень топлива? В первую очередь это зависит от износа иглы и седла клапана. Если эти детали выполнены из металла (как, например, у автора изобретения), износ будет повышенным и поэтому уровень топлива необходимо корректировать чаще. На износ седла оказывает влияние высокий уровень вибрации ПМ вообще и одноцилиндровых моторов, в частности.

Для устранения этого влияния, обеспечения надежного запирания топлива и увеличения срока службы клапанов многие фирмы, выпускающие карбюраторы, снабжают топливные клапаны эластичными запирающими элементами. Например, в карбюраторах фирмы «Бинг» (ФРГ) применяются клапаны с обрезиненным конусом. В карбюраторах типа К60 и К62 также использован эластичный элемент в виде шайбы, изготовленной из бензостойкого полимера.

Введение эластичных запирающих элементов позволяет полностью решить вопросы, связанные с надежностью и долговечностью работы поплавковых механизмов.

Видео:Изготовление качественной шайбы для запорной иглы карбюратора К-65, Иж, Урал и ему подобныеСкачать

Изготовление качественной  шайбы  для запорной иглы карбюратора К-65, Иж, Урал и ему подобные

Игольчатый клапан — маленькая, но важная деталь карбюратора

Игольчатый клапан карбюратора мотоцикл

Не каждый водитель до момента непосредственного знакомства с устройством топливной системы знает, что игольчатый клапан карбюратора — основная деталь. Многие автолюбители умышленно приобретают машины старых моделей, считая их более надёжными, и в этом есть рациональное зерно. Разобравшись в устройстве карбюратора, имея минимум инструментов, водитель может устранить любую неполадку, находясь даже в чистом поле, а вот с инжектором такой «фокус» не получится.

Читайте также: Ремень генератора рено сандеро 16 клапанов

Самая важная деталь карбюратора

Представляя собой одно из самых простых устройств приготовления топливной смеси, карбюратор, тем не менее, нуждается в обслуживании, периодической диагностики и ремонте. Одна из наиболее важных деталей любого из карбюраторов — игольчатый клапан. По габаритам это одна из самых маленьких частей, но в рейтинге важности выполняемых функций, пожалуй, лидирующий элемент.

Состояние клапана оказывает влияние на следующие важные параметры карбюратора:

  • Качество топливной смеси;
  • расход топлива;
  • стабильность работы двигателя.

Игольчатый клапан карбюратора — назначение и устройство

Любой из двигателей внутреннего сгорания работает максимально эффективно лишь при условии, что в камеру сгорания попадает качественная топливная смесь, которая состоит из воздуха и бензина, соединенных в определённой пропорции. Объём воздуха зависит от объёма цилиндров, а небольшая деталь, о корой мы пишем, влияет на количество топлива, поступающего для приготовления смеси и пропускную способность жиклёров.

Перед тем, как попасть в диффузорную камеру и смешаться с воздухом, бензин наполняет поплавковую камеру. Поплавок, отслеживающий уровень топлива в камере, посредством рычага и подвижного сцепления опускает и поднимает клапан. При наполнении камеры поплавок поднимается вверх, толкая клапан, и перекрывает отверстие. Как только уровень топлива падает, клапан открывает просвет. Устроен он достаточно просто: корпус в виде цилиндра со сквозным отверстием и игла. Определяющим для его работы является состояние седла корпуса и иглы в месте соприкосновения.

В идеальном состоянии клапан обеспечивает герметичное запирание седла, но, учитывая, что это очень деликатный узел, он может выходить из строя, и все его неисправности можно выделить в две группы:

  • негерметичное закрывание просвета;
  • «залипание» иглы.

В первом случае клапан не удерживает топливо, которое бесконтрольно просачивается в диффузор. Происходит это из-за износа седла и иглы. Двигатель при этом может работать нормально, но потребление топлива вырастает. Во втором, наоборот, игла заедает и не позволяет проходить достаточному количеству топлива. Прерывистая подача бензина приводит к перебоям в работе мотора, невозможности запуска.

Если «залипание» клапана диагностируется достаточно просто, то износ и отсутствие герметичного запирания следует проверять отдельно, так как перерасход бензина может быть вызван и другими причинами.

Сняв корпус воздушного фильтра, следует внимательно осмотреть диффузор карбюратора на двигателе, который работает на холостом ходу. Стенки карбюратора должны быть абсолютно сухими. Появление бензина из топливных каналов указывает на недостаточно прочное запирание иглой канала.

Причина поломок клапана и метод профилактики

Учитывая важность игольчатого клапана для работы топливной системы, при появлении признаков его неполадок обязательно нужно покупать новый и производить замену. При покупке не следует экономить и обращать внимание на самые дешевые запчасти никому не известных производителей. Порой новый клапан может быть втрое хуже старого.

Для того чтобы клапанный механизм карбюратора служил долго, следует использовать только качественный бензин и обязательно следить за состоянием фильтра тонкой очистки. Мельчайшие абразивные частики в бензине приводят к износу посадочного седла или заеданию иглы в корпусе.

Видео:Восстановление игольчатого клапана карбюратораСкачать

Восстановление игольчатого клапана карбюратора

Ремонт игольчатого клапана Ваз 2106 Жигули

Карбюраторные автомобили славятся своей повышенной ремонтопригодностью и в этом есть определенная доля правды. Ведь, разобравшись с устройством такого автомобиля, водитель может произвести ремонт небольших узлов топливной системы, находясь даже в полевых условиях, а вот с инжекторным двигателем такой метод не пройдет. Сегодня мы узнаем о такой малой части, как игольчатый клапан карбюратора, рассмотрим его устройство, основные неисправности, ремонт и замена.

Видео:Карбюратор К-65 Точная настройка запорной иглыСкачать

Карбюратор К-65 Точная настройка запорной иглы

Устройство игольчатого клапана карбюратора

Все ДВС имеют практически общий принцип работы: то есть топливо смешивается с воздухом и попадает в специальную камеру сгорания. Данная смесь образуется непосредственно в карбюраторе, но мало, кто знает, что перед тем, как смешаться с воздухом топливо проходит через очень важную часть – игольчатый клапан карбюратора.

Он представляет собой клапан цилиндрической формы со сквозным отверстием, внутри которого перемещается запорная игла. Такой клапан устанавливается над поплавковой камерой, которая наполняется бензином. В процессе наполнения, поднимается поплавок, на конце которого имеется специальный рычажок. Данный рычажок поднимается вверх и воздействует на иглу клапана. После этого, игла перекрывает отверстие, и бензин перестает поступать в поплавковую камеру. После снижения уровня топлива в камере, поплавок снова опускается и вновь открывает игольчатый клапан для подачи очередной порции бензина.

Таким образом, клапан отвечает сразу за три параметра работы двигателя: стабильность оборотов, расход топлива и качество смеси на выходе.

Видео:Ремонт запорной иглы карбюратора MIKUNI suzuki rf и др.Скачать

Ремонт запорной иглы карбюратора MIKUNI suzuki rf и др.

Проблема С Карбюратором., Западает игольчатый клапан. Что делать?

Машина ВАЗ 21099 карбюратор Такая ситуация. Столкнулся с проблемой: завожу машину, заводится и через несколько сек глохнет. Потом не заводится! Разобрался: причина втом что начал западать игольчатый клапан карбюратора в поплавковой камере. Разобрал карбюратор, промыл заменил все жиклеры , прокладки и этот самый клапан на новые. Собрал, отстроил, три дня радовался жизни. И вот сегодня вечером после работы завожу машину и через несколько секунд глохнет. Пытаюсь завести не заводится. Разбираю карбюратор, в поплавковой камере пусто, опять заклинило игольчатый клапан.

Читайте также: Ваз 2114 8 клапан в уфе

Суть такова: Какие есть способы решения этой проблемы.

И может ли это быть из-за бензо насоса. Ну типа недостаточное давление создает.

Купить специальный клапан со скобочкой возврата.

Спасибо огромное за советы.

Почти уже сделал из скрепки канцелярской.

Нет. Клапан как раз железный, и старый тоже был железный. И проблема именно в клапане!

Вчера уже сделал уздечку как на классике, из канцелярской скрепки! Сегодня буду тестить!

опять заклинило игольчатый клапан.

Я из пружинки подходящей сделал, диаметр проволочки вспомнил по классике, была у меня шоха. А карб ремонтировал друга с 99-той, притащил сказал что можно сделать, а то в сервисах грят под замену.

Я глянул так офигел дырка в карбе. Другана так заколебалочто в один прекрасный день он карбу бошку проломил. Отверстие заткнул болтом с потаённой головкой вставленного из нутри поплавковой камеры и затянутой под герметик с наружи , за одно отрегулировал уровень топлива в камере

Теперь его в сервисах допытывают

«что за гайка из карба торчит?»

Видео:⚙️🔩🔧Переливает кабюратор, показываем проблемуСкачать

⚙️🔩🔧Переливает кабюратор, показываем проблему

Неисправности клапана

Как и любое устройство, данный клапан тоже имеет свои неисправности, которые периодически проявляются в процессе всего срока его службы. Как вы уже поняли, то в задачу клапана входит создание герметичности поплавковой камеры от системы подачи топлива, поэтому основные неисправности игольчатого клапана, автомеханики привыкли делить на две основные категории:

  • Нарушение герметичности клапана в закрытом состоянии. Данная неисправность проявляется в следующем. При закрытом состоянии, топливо все же просачивается через клапан. Это происходит из-за износа седла. При этом, двигатель может стабильно держать нормированные обороты, но очень сильно возрастает потребление топлива.
  • Заедание игольчатой составляющей. В этом случае игла открывается, но не закрывается или закрывается не всегда, а то и вовсе не запирается. В этом случае, камеру переливает топливом или оно туда вообще не поступает. Диагностируется данная поломка достаточно просто: если бензиновый насос качает исправно, то двигатель заглохнет через полминуты работы, так как остатки топлива в поплавковой камере израсходуются.

Видео:Карбюраторы К-62....К-68. Альтернативная замена резинки запорного клапана поплавка.Скачать

Карбюраторы К-62....К-68. Альтернативная замена резинки запорного клапана поплавка.

Карбюратор К-126Г, К-126-ГМ автомобиля «Волга»

Карбюратор К-126Г (рис. 1 и 2) — двухкамерный, с падающим потоком, последовательным открытием дроссельных заслонок и балансированной поплавковой камерой. Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичная работает на всех режимах работы двигателя, вторая включается в работу при больших нагрузках (примерно после 2/3 хода дроссельной заслонки первичной камеры). Карбюратор имеет устройство для разбалансировки поплавковой камеры при закрытом положении дроссельной заслонки первичной камеры. В корпусе поплавковой камеры имеется окно для наблюдения за уровнем топлива. Карбюратор неприхотлив в работе, устойчив к засорению и плохому качеству топлива, обладает прекрасными характеристиками экономичности (в случае должного ухода). Основным недостатком является коробление корпуса от перегрева и чрезмерной затяжки резьбовых соединений. Карбюратор К-126Г несмотря на схожесть отличается от своего «наследника » К-126ГМ номиналами жиклеров и другими особенностями поэтому следует тщательно смотреть номиналы жиклеров при замене (См. Табл.1 и 2)

Рис. 1. Карбюратор К-126Г 1-кулиса дроссельной заслонки вторичной камеры; 2-корпус; 3-воздушная заслонка; 4-ось воздушной заслонки; 5-жиклер холостого хода; 6-пробка фильтра; 7-рычаг привода воздушной заслонки; 8-отверстие для штуцера трубки вакуумрегулятора; 9-винт регулировки качества смеси на холостом ходу; 10-тяга; 11-рычаг; 12-рычаг дроссельной заслонки; 13-винт ограничения закрытия дроссельной заслонки

Рис. 2. Схема карбюратора К-126Г 1-обратный клапан ускорительного насоса; 2-жиклер экономайзера; 3-клапан экономайзера; шток привода экономайзера; 5-поршень ускорительного насоса; 6-воздушный жиклер главной дозирующей системы; 7-малый диффузор; 8-балансировочный канал; 9-распылитель экономайзера; 10-воздушная заслонка; 11-клапан воздушной заслонки; 12-распылитель ускорительного насоса; 13-нагнетательный клапан; 14-воздушный жиклер холостого хода; 15-запорная игла клапана подачи топлива; 16-топливный фильтр; 17-поплавок; 18-смотровое окно поплавковой камеры; 19-пробка сливного отверстия; 20-главный топливный жиклер; 21-эмульсионная трубка; 22-дроссельная заслонка первичной смесительной камеры; 23-канал вакуумного регулятора опережения зажигания; 24-регулировочный винт; 25-топливный жиклер холостого хода; 26-дроссельная заслонка вторичной смесительной камеры; 27-большой диффузор

Все каналы жиклеров для обеспечения доступа к жиклерам без разбора карбюратора снабжены пробками. Основные системы карбюратора действуют по принципу пневматического (воздушного) торможения топлива. Система экономайзера работает без торможения как элементарный карбюратор. Привод дроссельной заслонки вторичной камеры показан на рис 3.

Рис. 3. Привод дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора К-126Г 1-рычаг оси дроссельной заслонки; 2-кулиса; 3-рычаг оси дроссельной заслонки первичной камеры; 4-винт регулировки закрытия дроссельной заслонки первичной камеры; 5-рычаг привода от воздушной заслонки к дроссельной заслонке первичной камеры; 6-рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры; 7-ось дроссельной заслонки первичной камеры; 8-ось дроссельной заслонки вторичной камеры

Управление карбюратором рис.4 осуществляется с помощью педали соединенной системой тяг и рычагов с дроссельной заслонкой карбюратора и кнопкой, помещенной на щитке приборов и соединенной гибкой тягой с воздушной заслонкой.

Рис. 4 привод управления карбюратором К-126Г 1-педаль; 2-лопаточный рычаг; 3-кнопка управления воздушной заслонкой; 4-оттяжная пружина; 5-уплотнитель; 6-рычаг; 7-валик рычага дроссельной заслонки; 8-пружина; 9-рычаг привода дроссельной заслонки; 10-вертикальная тяга; 11-демпфирующая пружина; 12-втулка; 13-валик; 14-уплотнитель

Воздушный фильтр (рис. 5) — инерционно-масляный, с контактным фильтрующим элементом, крепится с помощью стяжного хомута и винта к кронштейну, установленному на головке цилиндров. Корпус фильтра, переходная коробка и фильтрующий элемент выполнены не разборными. В ванну фильтра заправляется 0,45 л масла для двигателя.

Читайте также: Клапан кондиционера приора халла

Рис.5 Воздушный фильтр карбюратора К-126Г 1-шланг; 2-патрубок; 3-фильтрующий элемент; 4-корпус фильтра; 5-перегородка; 6-перегородка; 7-втулка; 8-кронштейн для крепления фильтра; 9-стяжка; 10-крышка; 11-соединительная муфта; 12-хомут

Таблица 1. Основные регулировочные (тарировочные) данные карбюратора К-126Г (для контроля)

ПараметрКамера
первичнаяВторичная
Большой диффузор, мм2424
Малый диффузор, мм1111
Смесительная камера, мм3232
Топливный жиклер холостого хода, мм0,5+0,06
Пропускная способность главного топливного жиклера холостого хода, куб.см50
Воздушный жиклер холостого хода,мм1+0,06
Распылитель ускорительного насоса, мм0,6+0,006
Отверстие в клапане экономайзера, мм4 отв. по 2 мм
Эмульсионные отверстия в смесительной камере, мм
верхнее1+0,06
нижнее1,2+0,06
Главный воздушный жиклер, мм1+0,061,4+0,06
Пропускная способность главного топливного жиклера, куб. см240±3280±3,5

Таблица 2. Основные регулировочные (тарировочные) данные карбюраторов К-126Г и К-126ГМ (из книги С.Афонина. Автомобили ГАз-24. Все модификации. Ремонт в дороге. Ремонт в гараже. Кузова: седан, универсал. Практическое руководство).

К-126ГК-126ГМ
первичнаявторичнаяпервичнаявторичная
Диаметр узкой части диффузоров, мм
малого11111111
большого24242426
Наружный диаметр малого диффузора, мм14141414
Диаметр жиклеров, мм:
воздушного главной системы1,01,41,01,4
топливного системы холостого хода0,50,5
воздушного системы холостого хода1,01,0
распылителя ускорительного насоса0,60,6
распылителя эконостата (трубка)2,03,0
Отверстие в седле топливного клапана поплавкового механизма, мм2,22,2
Расстояние о уровня топлива до плоскости разъема карбюратора, мм18,5-20,518,5-20,5
Подача топлива ускорительным насосом за 10 ходов, мл5,05,0
Пропускная способность жиклеров, мл/мин:
топливного главного240280240280
воздушного главного195390280390
топливного холостого хода5050
воздушного холостого хода285285
топливного переходной системы9595
воздушного переходной системы285285
Масса поплавка, г13,314,0

На автомобиле газобалонном ГАЗ-24-07 использовалась специальная модификация карбюратора К-126С.

Карбюратор К-126Г, К-126-ГМ автомобиля «Волга»

Видео:Мотоцикл Урал, течет карбюраторСкачать

Мотоцикл Урал, течет карбюратор

Как заменить игольчататый клапан на ВАЗ

На самом деле, ремонт игольчатого клапана не предусмотрен, так как эта деталь является не ремонтопригодной. А вот выполнить ее замену в случае возникновения неисправности – возможно. Поэтому при первых признаках неисправности, сразу же покупайте новый клапан и установите его на карбюратор. Ниже будет представлена подробная инструкция по замене этой детали на советском автомобиле ВАЗ 2106.

Порядок действий:

Автомобиль нужно установить в теплом и светлом гараже, но можно проводить работы по замене и на улице, при условии, что климат не будет препятствовать разборке карбюратора.

  • Откройте капот и открутите три гайки крепления верхней крышки воздушного фильтра. Если на его корпусе предусмотрена гофра, то ослабьте хомут со стороны фильтра и вытащите термостойкий шланг. После этого, снимите крышку с корпуса фильтра и вытащите фильтрующий элемент.
  • Далее открутите 4 гайки, предназначенные для крепления корпуса фильтра к карбюратору. И снимите фильтр. Если он подключен к вентиляции картера, то связующий их шланг также необходимо отсоединить.
  • Теперь отсоединить все навесные элементы карбюратора. К ним относятся: трос привода ручного управления дроссельной заслонкой, рычаги акселератора (постарайтесь не растерять маленькие элементы), шланги подачи топлива и октан-корректора.
  • Открутите шурупы, предназначенные для крепления верхней части карбюратора к нижней. Отсоедините верхнюю часть и переверните. Прямо под рычагом поплавка внутрь корпуса вкручен клапан. С помощью гаечного ключа выкрутите его, а на его место установите новый. Постарайтесь не сбить настройки рычага поплавка. Дело в том, что он очень чувствителен и может запросто сместиться, что не лучшим образом повлияет на расход топлива двигателем.
  • Установите верхнюю часть карбюратора на место и закрутите шурупы. После этого, смонтируйте все навесные части карбюратора. Не забудьте отрегулировать положение дроссельной заслонки относительно привода ручного управления. После этого, закрепите корпус воздушного фильтра и притяните его гайками. Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности.

На этом замена игольчатого клапана завершена. Как видите, это не сложная процедура и легко выполняется при наличии стандартного набора инструментов и минимума знаний по устройству карбюратора.

Видео:Регулировка смеси и холостого хода карбюратора К62,К65Скачать

Регулировка смеси и холостого хода карбюратора К62,К65

Покупка нового карбюратора

При покупке ремкомплекта на карбюратор К-62 следует обратить внимание, чтоб отверстия были без дефектов, и жиклеры желательно сразу подобрать либо заменить. Часто бывает несовпадение указаний и реальных размеров отверстий, особенно если жиклер сделан в Китае.

Карбюратор К-62 вполне может работать с жиклером от марки К-55, они устанавливаются на мотоциклах «Восход», как показывает практика, на двигатель он особо не влияет, но при аккуратной езде возможен более экономичный расход топлива и меньший перегрев двигателя.

При установке карбюратора на новые мотоциклы может понадобится переходник, вполне подойдет даже машинный, нужно заглушить лишнее отверстие, его хорошо видно на фото внизу.

Но следует учесть размеры посадочных мест еще в магазине, желательно взять карбюратор с собой для примера, потому что стандарты могут отличаться, и нам придется возвращаться обратно.

💡 Видео

Настройка клапанов без мата, смс и регистрацииСкачать

Настройка клапанов без мата, смс и регистрации

неисправность иглы карбюратораСкачать

неисправность иглы карбюратора

Карбюратор к62 - 65, проблема переливаСкачать

Карбюратор к62 - 65, проблема перелива

Карбюратор. Принцип работы карбюратора / Carburetor. How a CV carburetor works | IzoFox VideoСкачать

Карбюратор. Принцип работы карбюратора / Carburetor. How a CV carburetor works | IzoFox Video

Проблема перелива карбюратора К63 / ДОВОДКА КАРБЮРАТОРА НА МТ 11Скачать

Проблема перелива карбюратора К63 / ДОВОДКА КАРБЮРАТОРА НА МТ 11

Мастерская Pit_Stop:пару слов про иглы дроссельной заслонкиСкачать

Мастерская Pit_Stop:пару слов про иглы дроссельной заслонки

Обогатительный клапан скутера | Как работаетСкачать

Обогатительный клапан скутера | Как работает

Переливает карбюратор причиныСкачать

Переливает карбюратор причины

Регулировка карбюраторов К-301, К-65, К-68.Скачать

Регулировка карбюраторов К-301, К-65, К-68.

ТОП-2 способа Проверки Электро-Обогатителя Скутера, Мопеда.Скачать

ТОП-2 способа Проверки Электро-Обогатителя Скутера, Мопеда.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток