Игольчатый клапан карбюратора юникар

Авто помощник

Видео:Обзор иглы для карбюраторов ЮНИКАР 10Скачать

Обзор иглы для карбюраторов  ЮНИКАР 10

Обзор товара Клапан карбюратора К151 игольчатый С/О UNIKAR

Видео:✅Карбюратора "озон". Восстановление игольчатого клапана.Скачать

✅Карбюратора "озон". Восстановление игольчатого клапана.

Артикул: UNIKAR-3

Код для заказа: 075118

Игольчатый клапан карбюратора юникар

Видео:Как заменить "иголку" на карбюраторе "Солекс".Скачать

Как заменить "иголку" на карбюраторе "Солекс".

Приемущество игольчатого клапана UNIKAR

У меня старенькая, но безотказная ГАЗ-3110 1997г.в. с карбюратором К-151. Все было хорошо пока не установил газовое оборудование.

Тогда и пришлось изучать карбюратор, который с завидной регулярностью начал выходить из строя. Точнее игольчатый клапан поплавковой камеры. Поскольку при работе на газе, карбюратор не задействован как на бензине, уплотнительное резиновое кольцо иголки рассыхается и ломается.

Из интернета узнал о разновидности этих клапанов, лучшими из которых признаны UNIKAR. Смысл в том, что вместо уплотнительного колечка иглы идет резиновый конус. Эта конструкция клапана идеальна в системе бензин-газ. У меня пятый год — нет забот!

Рекомендую Всем владельцам карбюраторов. Только не путать UNIKAR-3 и UNIKAR-3M т.е. старого и нового (после 1998г. образца). Предлагаю Вашему вниманию видео, где сравниваются иглы разных конструкций.

P.S. Как говорят: » Нет худа, без добра «. Не найдя этого клапана в магазинах Первоуральска открыл для себя AvtoALL.

Видео:⚙️🔩🔧Переливает кабюратор, показываем проблемуСкачать

⚙️🔩🔧Переливает кабюратор, показываем проблему

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

  • sparshukov@gmail.com
    24 Сентября 2018 14:04
    Автора данного обзора зовут АНДРЕЙ, при этом нам дается ссылка на видео от 19 февраля 2017 года с ютуб-канала Сергея Светлова.

Вы бы хоть в текстовой части своего мегаобзора упомянули, что видео Вам не принадлежит.

Видео:Восстановление игольчатого клапана карбюратораСкачать

Восстановление игольчатого клапана карбюратора

А кто-нить ставил иглу Юникар?

Привет всем Окаводчикам и Окаводчицам!

Описание ситуации:
Запорная игла поплавковой камеры Юникар никак не закрепляется в своем корпусе. Поэтому при установке крышки карбюратора она выпадает и ее приходится придерживать. Очень неудобно.

Вопрос:
Кто-нибудь с этим справился? Если да, то как?

Не совсем просто > игла на язычке стоИт
*** Да.

> Ну и потом надеваешь крышку карба так, чтоб попасть седлом в иглу.
*** При этом трубкой эконостата шевелишь прокладку и игла опадает.

> Короче, элементарно все получается/
*** Не совсем

Как делал я. Кладешь прокладку на нижнюю часть карба. Просовываешь иглу в нужную дырку в прокладке (разумеется что «стремянка» должна уже быть зацеплена за «язычек» поплавка).
Получается что игла стоит прямо, упираясь боком на эту прокладу. (Можно прокладку чуть сместить — не важно.

Затем крышкой «ловишь» кончик иглы. При этом остается щель примерно 0,5 см для контроля.

Поймал иглу — можно уже водить этой крышкой чтобы нанизать и остальные части крышки в остальные дырки (при этом прокладка сама уже становится «как надо»).

Потом закрываешь окончательно.

Сначала будет получаться с 3-го.. 4-го раза.

После 5-й или 6-й попытки начнешь «попадать» не более чем со второго раза. :-))

Одно время очень модно было Потом наигрались.

Ищи — но фиг найдешь. Притирай — но не работает ;о) А можно еще добавить: «Не читай инструкцию по установке на упаковке Юникара — и поимеешь траблы.

А кто прочитал и выполнил — почему-то траблов не имеет (вот же дурак, да?)

Тимош, вопрос можно? Ты сам-то юникаром пользовался? Или как вохер — инструкции читаешь и отработанное масло через колготки фильтруешь? А потом гнешь пальцы перед владельцами меринов, сделав из туристских ковриков суперкрутую шумоизоляцию?

Не, ты не подумай чего! Мне просто интересно — сам я не пользовался. Я ваще не люблю машину свою сдуру ломать, а потом героически чинить.

У меня щас в Аке именно юникар > Ты сам-то юникаром пользовался?

> Мне просто интересно — сам я не пользовался. Я ваще не люблю машину свою сдуру ломать, а потом героически чинить.

Я очень рад, что тебе досталась такая надежная машина. А вот у меня стала игла залипать. Пошел в лавку, купил Юникар и поставил. Почему Юникар? Потому что штатных в продаже не было, те, что в ремкомплектах, даж на вид полное дерьмо

Ты сказать-то чо хотел? Что Оки не ломаюцца? Или что мне надо было в сервис ехать иглу менять?

Кидацца супер-радикальными фразочками. . типа «НЕ ГОДИЦЦА!» «НЕ ВЗДУМАЙ!», «ПРЕСТУПНО!» и т.п., зарабатывая себе на этом ДЕШО-О-ОВЕНЬКИЙ аффтаритет у желторотых чайников — дело о-о-очень нетрудное.

Гораздо труднее посмотреть правде в глаза — и попытацца РЕАЛИСТИЧНО объяснить СОБСТВЕННЫЕ перманентные проблемы (так сказать, наличие бревна в личном глазу) — при их отсутствии у других. Нелестные выводы начинают напрашивацца сами собой — и в качестве утешения остаецца только применять накатанный полемический приём под названием «У меня нет ни времени, ни желания» — дабы сохранить хоть какую-то видимость «лица».

Для закрепления тухленького эффекта — желательно ищщо толкануть тезис о чужой бессовестности и (разумеецца!) собственной совестливости — а в доказательство в который раз продемонстрировать собственную изворотливость в переиначивании и вывертывании наизнанку абсолютно правильных (но — увы, увы — чужих) мыслей. ;о)))

К сведению малоуважаемого тов. «etx», реально ШАРЯЩИЕ В ТЕХНИКЕ граждане не только фпалне разделяют мою точку зрения на тему обеспечения хорошей зимней заряженности АКБ — но даже уже и выпускают полезные автоматические микропроцессорные устройства на эту тему.

Вот, к примеру, выдержка из описалова на семейство контроллеров автоматического управления светом ( http://www.asrc.ru/light-c-10.htm )

«В поездке, особенно в больших городах с многочисленными тоннелями и пробками, приходится очень часто задумываться о включении и выключении фар, о снижении нагрузки на генератор, чтоб обеспечить нормальный заряд аккумулятора даже при «черепашьей» скорости в «пробках». «

Можно, конечно, кликушествовать и отрицать очевидное хоть до посинения — но УМНЫЕ люди не только ПРИМЕНЯЮТ озвученные мной принципы восстановления и сбережения заряженности АКБ в жестких зимних условиях эксплуатации — но и делают на этом деньги.
Да и сам я, благодаря своим «преступным» тезисам, продолжаю ездить на аккумуляторе, купленном летом-98 и на моторе 95-го года выпуска.
Вот чем на практике отличается УПЁРТОСТЬ от СООБРАЗИТЕЛЬНОСТИ, галуппчик!

А что мешает составить СОБСТВЕННОЕ мнение? Кажецца — вопрос замены иглы не настолько уж невыносимо сложен или дорог — чтобы не попробовать и то, и это (что имеецца в наличии).

Я лично с Пекаром не имел никаких проблем — правда, при установке я внимательно прочитал инструкцию и все сделал тупо по ней — т.е. ПЕРЕД установкой замочил иглу в бензине для размягчения (видимо, потому она и села/сформировалась «по седлу» нормально, и не вызывала НИКАКИХ жутких проблем, столь зловеще расписанных тов. etx).

Насколько я знаю — Тим тоже ЗАМАЧИВАЛ и ТОЖЕ проблем НЕ ИМЕЕТ.

А вот «etx», как я помню, — ничего не замачивал — и при этом ИМЕЕТ проблемы, а также успешно делицца наблюдениями о КРИВИЗНЕ наконечника (которой САМ он при покупке ПОЧЕМУ-ТО не заметил ;о) ).
Тут возникает (разумеецца, у меня — а не у etx ;о) ) совершенно закономерный вопрос: «А не потому ли «окривел» наконечник, что его плющило-формовало В ПРОЦЕССЕ набухания/размягчения — уже ПОД РАБОЧЕЙ ЗАПИРАЮЩЕЙ НАГРУЗКОЙ от поплавка? А не потому-ли «залипает» острие иглы, что наконечник ИЗНАЧАЛЬНО неправильно сформировался (сперва набух и съехал на сторону, а потом уже кое-как, сикось-накось-худо-бедно «сел» по седлу (и начал доводить нерадивого горе-устаноффщика эксплуатационными проблемами)?

Ну, а «Дикое» (как оно само признаецца) НИЧЕГО ВААПЩЕ не ставило — посему практическую ценность его «высоконаучного» (как всегда) трёпа смело можно приравнять (тоже как обычно) к абсолютному НУЛЮ.

А что хочешь > В том, что с родной периодически происходят проблемы, убеждать никого не надо.
*** Не факт.

ЗЫ. Поставил Юникар после того, как немного изуродовал язычок на поплавке и штатная игла вставала немного наперекос.
Кстати, штатная игла примерзает чаще.

И тем не менее, почему ж она работает? > Игла Юникара как справедливо замечено резиновая. Вечером в морозную разогретая от бензина она вдавливается в дырку верхней крышки карба, а утром, после морозца градусов 10, залипает там насмерть.

А чо у меня ничо никуда не вдавливаецца? А? Ака стоит практически на улице, т.е. гараж типа фанерный. Ездила до этого года каждый день. И никуда по утрам игла не «вдавливалась». так что очередная высосанная из пальца теория идет лесом

> У меня нет ни времени, ни желания в десятый раз доказывать простейшие вещи.

Ты и в первый-то не доказал, а придумал и притянул за уши

> Поэтому ваши ответы — дело вашей совести ? Кажется отсутствующей.

Ага. Мне фирмА Юникар забашляла, штоб я ихнее фуфло нещщастным акаводам впаривал

> Что впрочем уже неважно — людей в конфе почти нет, одни флудеры.

А чо ты тогда тут делаешь?

Имею аналогичный вопрос. . Но «титанам мысли» катастрофически некогда отвечать на такого рода «глупые» и «неудобные» вопросы.

Проще толкать какую-то смурь насчет «разогретого бензина» (по зиме-то) и необъяснимо-жуткого «влипания» раскаленного наконечника в седло уже при -10 (согласно etx-овым закидонам, при -15 запуск с Пекаром, видимо, просто нереален — тем не менее, я прошедшей зимой и при -29 заводился без всяких проблем). Может, у меня бензин недостаточно горяч? ;о)))

На вот интересные цитатки ? Иглы Юникар скорей всего ДААЗ иль Пекар и клепает

А терь цитатки :). Без камментаф :). А то обижу ищо кого-нить ?

Игольчатый клапан карбюратора
! Клапан залипает не только в открытом, но и в закрытом положнии. Улучшив одно положение, мы ухудшим другое (не меняя геометрию поплавка целиком). На новой машине у меня стоит ИСПРАВНЫЙ игольчатый клапан. И за 87000 проблем не было. На старой клапан залипал в открытом состоянии раз в 10000 примерно.
Предлагаю. Менять клапан до тех пор пока не найдется исправный.

Игольчатый клапан карбюратора
! На новой машине у меня игольчатый клапан НИ РАЗУ не залипал. А на старой — любимый дефект был — залипнуть в открытом положении. Так вот, сначала должен проявиться дефект. И случится это обязательно в дороге. А дальше, зная, где у меня дефект, я за 10-15 минут его вылечу у дороги, имея запасной игольчатый клапан. Далее в магазин, покупка нового игольчатого клапана. И так далее, пока дефект не исчезнет. А лечить работающий игольчатый клапан — у меня лично рука не поднимается.

Re:У меня щас в Аке именно юникар > А ты, в свою очередь, чо хотел сказать — что юникары не ломаются?

Ну почему ж? Может и ломаются. Но цена вопроса рублей 40. А притирать штатную иглу (ну или зубильную) — эт часа 2-3 наверное. Проще за 40 р еще Юникар купить :).

> Так мне как раз помнится, что эпоха всеобщего увлечения этим дивайсом, начавшаясь на моей памяти, весьма быстро сменилась эпохой всеобщего разочарования.

На самом деле и правда есть настоящий Юникар, а есть подделка. Как отличить — в Заруле было написано. Да и потом, у меня другого выхода не было, в наличии тока Юникар был, ну не поеду ж я на ДААЗ иглу там покупать ?

Не поднимайте волны! Есть «Юникар», а есть подделки, видные невооруженным глазом.
У настоящего «Юникара» резинка не перекошена.

ЗЫ. Вот ведь, выгодно подделывать, когда цена 40 рублей вместо 13.

Видео:Ремонт карбюратора-уровень топлива солекс.SolexСкачать

Ремонт карбюратора-уровень топлива солекс.Solex

А кто-нить ставил иглу Юникар?

Привет всем Окаводчикам и Окаводчицам!

Описание ситуации:
Запорная игла поплавковой камеры Юникар никак не закрепляется в своем корпусе. Поэтому при установке крышки карбюратора она выпадает и ее приходится придерживать. Очень неудобно.

Вопрос:
Кто-нибудь с этим справился? Если да, то как?

Не совсем просто > игла на язычке стоИт
*** Да.

> Ну и потом надеваешь крышку карба так, чтоб попасть седлом в иглу.
*** При этом трубкой эконостата шевелишь прокладку и игла опадает.

> Короче, элементарно все получается/
*** Не совсем

Как делал я. Кладешь прокладку на нижнюю часть карба. Просовываешь иглу в нужную дырку в прокладке (разумеется что «стремянка» должна уже быть зацеплена за «язычек» поплавка).
Получается что игла стоит прямо, упираясь боком на эту прокладу. (Можно прокладку чуть сместить — не важно.

Затем крышкой «ловишь» кончик иглы. При этом остается щель примерно 0,5 см для контроля.

Поймал иглу — можно уже водить этой крышкой чтобы нанизать и остальные части крышки в остальные дырки (при этом прокладка сама уже становится «как надо»).

Потом закрываешь окончательно.

Сначала будет получаться с 3-го.. 4-го раза.

После 5-й или 6-й попытки начнешь «попадать» не более чем со второго раза. :-))

Одно время очень модно было Потом наигрались.

Ищи — но фиг найдешь. Притирай — но не работает ;о) А можно еще добавить: «Не читай инструкцию по установке на упаковке Юникара — и поимеешь траблы.

А кто прочитал и выполнил — почему-то траблов не имеет (вот же дурак, да?)

Тимош, вопрос можно? Ты сам-то юникаром пользовался? Или как вохер — инструкции читаешь и отработанное масло через колготки фильтруешь? А потом гнешь пальцы перед владельцами меринов, сделав из туристских ковриков суперкрутую шумоизоляцию?

Не, ты не подумай чего! Мне просто интересно — сам я не пользовался. Я ваще не люблю машину свою сдуру ломать, а потом героически чинить.

У меня щас в Аке именно юникар > Ты сам-то юникаром пользовался?

> Мне просто интересно — сам я не пользовался. Я ваще не люблю машину свою сдуру ломать, а потом героически чинить.

Я очень рад, что тебе досталась такая надежная машина. А вот у меня стала игла залипать. Пошел в лавку, купил Юникар и поставил. Почему Юникар? Потому что штатных в продаже не было, те, что в ремкомплектах, даж на вид полное дерьмо

Ты сказать-то чо хотел? Что Оки не ломаюцца? Или что мне надо было в сервис ехать иглу менять?

Кидацца супер-радикальными фразочками. . типа «НЕ ГОДИЦЦА!» «НЕ ВЗДУМАЙ!», «ПРЕСТУПНО!» и т.п., зарабатывая себе на этом ДЕШО-О-ОВЕНЬКИЙ аффтаритет у желторотых чайников — дело о-о-очень нетрудное.

Гораздо труднее посмотреть правде в глаза — и попытацца РЕАЛИСТИЧНО объяснить СОБСТВЕННЫЕ перманентные проблемы (так сказать, наличие бревна в личном глазу) — при их отсутствии у других. Нелестные выводы начинают напрашивацца сами собой — и в качестве утешения остаецца только применять накатанный полемический приём под названием «У меня нет ни времени, ни желания» — дабы сохранить хоть какую-то видимость «лица».

Для закрепления тухленького эффекта — желательно ищщо толкануть тезис о чужой бессовестности и (разумеецца!) собственной совестливости — а в доказательство в который раз продемонстрировать собственную изворотливость в переиначивании и вывертывании наизнанку абсолютно правильных (но — увы, увы — чужих) мыслей. ;о)))

К сведению малоуважаемого тов. «etx», реально ШАРЯЩИЕ В ТЕХНИКЕ граждане не только фпалне разделяют мою точку зрения на тему обеспечения хорошей зимней заряженности АКБ — но даже уже и выпускают полезные автоматические микропроцессорные устройства на эту тему.

Вот, к примеру, выдержка из описалова на семейство контроллеров автоматического управления светом ( http://www.asrc.ru/light-c-10.htm )

«В поездке, особенно в больших городах с многочисленными тоннелями и пробками, приходится очень часто задумываться о включении и выключении фар, о снижении нагрузки на генератор, чтоб обеспечить нормальный заряд аккумулятора даже при «черепашьей» скорости в «пробках». «

Можно, конечно, кликушествовать и отрицать очевидное хоть до посинения — но УМНЫЕ люди не только ПРИМЕНЯЮТ озвученные мной принципы восстановления и сбережения заряженности АКБ в жестких зимних условиях эксплуатации — но и делают на этом деньги.
Да и сам я, благодаря своим «преступным» тезисам, продолжаю ездить на аккумуляторе, купленном летом-98 и на моторе 95-го года выпуска.
Вот чем на практике отличается УПЁРТОСТЬ от СООБРАЗИТЕЛЬНОСТИ, галуппчик!

А что мешает составить СОБСТВЕННОЕ мнение? Кажецца — вопрос замены иглы не настолько уж невыносимо сложен или дорог — чтобы не попробовать и то, и это (что имеецца в наличии).

Я лично с Пекаром не имел никаких проблем — правда, при установке я внимательно прочитал инструкцию и все сделал тупо по ней — т.е. ПЕРЕД установкой замочил иглу в бензине для размягчения (видимо, потому она и села/сформировалась «по седлу» нормально, и не вызывала НИКАКИХ жутких проблем, столь зловеще расписанных тов. etx).

Насколько я знаю — Тим тоже ЗАМАЧИВАЛ и ТОЖЕ проблем НЕ ИМЕЕТ.

А вот «etx», как я помню, — ничего не замачивал — и при этом ИМЕЕТ проблемы, а также успешно делицца наблюдениями о КРИВИЗНЕ наконечника (которой САМ он при покупке ПОЧЕМУ-ТО не заметил ;о) ).
Тут возникает (разумеецца, у меня — а не у etx ;о) ) совершенно закономерный вопрос: «А не потому ли «окривел» наконечник, что его плющило-формовало В ПРОЦЕССЕ набухания/размягчения — уже ПОД РАБОЧЕЙ ЗАПИРАЮЩЕЙ НАГРУЗКОЙ от поплавка? А не потому-ли «залипает» острие иглы, что наконечник ИЗНАЧАЛЬНО неправильно сформировался (сперва набух и съехал на сторону, а потом уже кое-как, сикось-накось-худо-бедно «сел» по седлу (и начал доводить нерадивого горе-устаноффщика эксплуатационными проблемами)?

Ну, а «Дикое» (как оно само признаецца) НИЧЕГО ВААПЩЕ не ставило — посему практическую ценность его «высоконаучного» (как всегда) трёпа смело можно приравнять (тоже как обычно) к абсолютному НУЛЮ.

А что хочешь > В том, что с родной периодически происходят проблемы, убеждать никого не надо.
*** Не факт.

ЗЫ. Поставил Юникар после того, как немного изуродовал язычок на поплавке и штатная игла вставала немного наперекос.
Кстати, штатная игла примерзает чаще.

И тем не менее, почему ж она работает? > Игла Юникара как справедливо замечено резиновая. Вечером в морозную разогретая от бензина она вдавливается в дырку верхней крышки карба, а утром, после морозца градусов 10, залипает там насмерть.

А чо у меня ничо никуда не вдавливаецца? А? Ака стоит практически на улице, т.е. гараж типа фанерный. Ездила до этого года каждый день. И никуда по утрам игла не «вдавливалась». так что очередная высосанная из пальца теория идет лесом

> У меня нет ни времени, ни желания в десятый раз доказывать простейшие вещи.

Ты и в первый-то не доказал, а придумал и притянул за уши

> Поэтому ваши ответы — дело вашей совести ? Кажется отсутствующей.

Ага. Мне фирмА Юникар забашляла, штоб я ихнее фуфло нещщастным акаводам впаривал

> Что впрочем уже неважно — людей в конфе почти нет, одни флудеры.

А чо ты тогда тут делаешь?

Имею аналогичный вопрос. . Но «титанам мысли» катастрофически некогда отвечать на такого рода «глупые» и «неудобные» вопросы.

Проще толкать какую-то смурь насчет «разогретого бензина» (по зиме-то) и необъяснимо-жуткого «влипания» раскаленного наконечника в седло уже при -10 (согласно etx-овым закидонам, при -15 запуск с Пекаром, видимо, просто нереален — тем не менее, я прошедшей зимой и при -29 заводился без всяких проблем). Может, у меня бензин недостаточно горяч? ;о)))

На вот интересные цитатки ? Иглы Юникар скорей всего ДААЗ иль Пекар и клепает

А терь цитатки :). Без камментаф :). А то обижу ищо кого-нить ?

Игольчатый клапан карбюратора
! Клапан залипает не только в открытом, но и в закрытом положнии. Улучшив одно положение, мы ухудшим другое (не меняя геометрию поплавка целиком). На новой машине у меня стоит ИСПРАВНЫЙ игольчатый клапан. И за 87000 проблем не было. На старой клапан залипал в открытом состоянии раз в 10000 примерно.
Предлагаю. Менять клапан до тех пор пока не найдется исправный.

Игольчатый клапан карбюратора
! На новой машине у меня игольчатый клапан НИ РАЗУ не залипал. А на старой — любимый дефект был — залипнуть в открытом положении. Так вот, сначала должен проявиться дефект. И случится это обязательно в дороге. А дальше, зная, где у меня дефект, я за 10-15 минут его вылечу у дороги, имея запасной игольчатый клапан. Далее в магазин, покупка нового игольчатого клапана. И так далее, пока дефект не исчезнет. А лечить работающий игольчатый клапан — у меня лично рука не поднимается.

Re:У меня щас в Аке именно юникар > А ты, в свою очередь, чо хотел сказать — что юникары не ломаются?

Ну почему ж? Может и ломаются. Но цена вопроса рублей 40. А притирать штатную иглу (ну или зубильную) — эт часа 2-3 наверное. Проще за 40 р еще Юникар купить :).

> Так мне как раз помнится, что эпоха всеобщего увлечения этим дивайсом, начавшаясь на моей памяти, весьма быстро сменилась эпохой всеобщего разочарования.

На самом деле и правда есть настоящий Юникар, а есть подделка. Как отличить — в Заруле было написано. Да и потом, у меня другого выхода не было, в наличии тока Юникар был, ну не поеду ж я на ДААЗ иглу там покупать ?

Не поднимайте волны! Есть «Юникар», а есть подделки, видные невооруженным глазом.
У настоящего «Юникара» резинка не перекошена.

ЗЫ. Вот ведь, выгодно подделывать, когда цена 40 рублей вместо 13.

💡 Видео

Восстановление запорной иглы карбюратораСкачать

Восстановление запорной иглы карбюратора

Бракованная игла на карбюраторе солексСкачать

Бракованная игла на карбюраторе солекс

Замена иглы на карбюраторе солекс 21083 и выставление поплавковСкачать

Замена иглы на карбюраторе солекс 21083 и выставление поплавков

Качество запчастей на карбюратор "Солекс".Скачать

Качество запчастей на карбюратор "Солекс".

Игла Unikar-8 для карбюратора К-88 .. Экономия на спичках...Скачать

Игла Unikar-8 для карбюратора К-88 .. Экономия на спичках...

ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ ПРО РЫВКИ В ДВИЖЕНИИ 2020 04 10 10 08 06 168Скачать

ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ ПРО РЫВКИ В ДВИЖЕНИИ  2020 04 10 10 08 06 168

КЛАПАН ОБРАТКИ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕСкачать

КЛАПАН ОБРАТКИ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

неисправность иглы карбюратораСкачать

неисправность иглы карбюратора

Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать

Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.

💥РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА в карбюраторе СОЛЕКС ВАЗ 2108-099 и НИВАСкачать

💥РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА в карбюраторе СОЛЕКС ВАЗ 2108-099 и НИВА

Переливает карбюратор причиныСкачать

Переливает карбюратор причины

Топливная игла карбюратора Солекс-83. Доработка.Проверка.Скачать

Топливная игла карбюратора Солекс-83. Доработка.Проверка.

Ремонт запорной иглы карбюратора MIKUNI suzuki rf и др.Скачать

Ремонт запорной иглы карбюратора MIKUNI suzuki rf и др.

Карбюратор К-65 Точная настройка запорной иглыСкачать

Карбюратор К-65 Точная настройка запорной иглы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток