Игольчатый клапан поплавковой камеры

Авто помощник

Содержание
  1. Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора 21073 Солекс
  2. Проверка игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс
  3. Замена игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс
  4. Игольчатый клапан карбюратора 2108, 2108, 21083 Солекс
  5. Устройство игольчатого клапана
  6. Принцип действия
  7. Неисправности игольчатого клапана
  8. Проверка игольчатого клапана
  9. Ремонт игольчатого клапана
  10. Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон
  11. Порядок проверки игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107
  12. Замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107
  13. Проверка игольчатого клапана поплавковой камеры и регулировка уровня топлива
  14. Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора 21073 Солекс
  15. Необходимые инструменты и приспособления
  16. Подготовительные работы
  17. Проверка игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс
  18. Замена игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс
  19. Не держит игольчатый клапан Солекс 21083
  20. Признаки неисправности
  21. Причины неисправности
  22. Как самостоятельно устранить неисправность игольчатого клапана?
  23. Устройство игольчатого клапана карбюратора
  24. Обращаем внимание на работу бензонасоса
  25. Проверка и ремонт клапанов
  26. Процесс замены игольчатого клапана карбюратора ВАЗ 2109
  27. Проверка электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 и его блока управления
  28. Неисправности клапана
  29. Признаки неисправности карбюратора
  30. Применяемость
  31. Как заменить игольчататый клапан на ВАЗ
  32. Канавки иглы, как способ настройки
  33. 🎦 Видео

Видео:Регулировка уровня в поплавковой камере карбюраторов озон и вебер. .Скачать

Регулировка уровня в поплавковой камере карбюраторов озон и вебер. .

Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора 21073 Солекс

Игольчатый клапан поплавковой камеры

Потерявший герметичность игольчатый запорный клапан в поплавковой камере карбюратора 21073 Солекс проявляет себя постоянным «переливом» топлива и переобогащением топливной смеси.

А это повышенный уровень топлива в поплавковой камере и как следствие проблемы с запуском горячего двигателя, перебои и провалы в его работе на разных режимах, черный нагар на свечах, повышенный расход топлива, запах бензина под капотом и пр.

Чтобы конкретно определить игольчатый клапан как виновника перечисленных неисправностей необходимо провести его проверку на герметичность и в случае обнаружения проблемы заменить его новым.

Необходимые инструменты и приспособления
— Крестовая отвертка

— Отрезок резинового шланга

Подготовительные работы
— Снимаем корпус воздушного фильтра

— Снимаем верхнюю часть («крышку») карбюратора

Проверка игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс

— Одеваем на штуцер «обратки» трубку
— Ставим крышку карбюратора на горизонтальную поверхность
— Зажимаем пальцем отверстие топливоподающего штуцера
— Втягиваем ртом воздух через трубку

Если клапан исправен, воздух засасываться не должен (как минимум 8-10 сек). Если чувствуется, что воздух проходит через клапан, то необходимо заменить его новым или заведомо исправным.

Замена игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс

— Снимаем поплавки

Для этого на стоящей горизонтально крышке карбюратора выбиваем ось поплавков из отверстий в стойках. Используем тонкую выколотку и молоток. Удары наносим аккуратно, чтобы не повредить конструкцию.

Игольчатый клапан поплавковой камеры

Демонтируем игольчатый клапан

— Ключом на «11» отворачиваем корпус игольчатого клапана
— Снимаем клапан и уплотнительное кольцо под ним
— Устанавливаем и заворачиваем новый клапан
Примечания и дополнения

— Менять только иглу клапана не имеет смысла, так как возможно изношено ее гнездо, да и сам клапан карбюратора 21073 Солекс не разборный.

Видео:✅Карбюратора "озон". Восстановление игольчатого клапана.Скачать

✅Карбюратора "озон". Восстановление игольчатого клапана.

Игольчатый клапан карбюратора 2108, 2108, 21083 Солекс

Игольчатый клапан поплавковой камеры

Назначение игольчатого клапана

Игольчатый клапан карбюратора Солекс (ВАЗ 2108, 21081, 21083) предназначен для поддержания в поплавковой камере определенного уровня топлива, необходимого для обеспечения нормальной работы двигателя.

Устройство игольчатого клапана

Игольчатый (топливный) клапан устанавливается в крышку карбюратора посредством резьбового соединения. Он представляет собой запорную иглу запирающую отверстие в корпусе клапана, через которое поступает топливо в поплавковую камеру.

Уплотнение происходит металл по металлу, соосность должна быть идеальной. Поэтому на карбюраторах Солекс корпус и игла выполнены не разборным узлом. Игла завальцована в корпус. В верхней части иглы находится подпружиненный шарик, предназначенный для смягчения ударов язычка поплавка при движении автомобиля.

Клапан состоит из:

— корпуса и завальцованной в него иглы с шариком;

— медной прокладки (шайбы), уплотняющей его соединение с крышкой.

Игольчатый клапан поплавковой камеры

Составные части игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Принцип действия

При падении уровня топлива в поплавковых камерах карбюратора поплавки опускаются вниз. Игла топливного клапана, опирающаяся своим шариком о язычок на рычагах поплавков, также, вслед за ними, опускается вниз и приоткрывает запираемое отверстие в корпусе клапана. Через него в поплавковую камеру поступает топливо, уровень его повышается, поплавки всплывают , приподнимают иглу и она опять запирает отверстие в корпусе. Такие циклы постоянно повторяются пи работе двигателя, сохраняя необходимый уровень топлива.

Игольчатый клапан поплавковой камеры

Схема работы игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Неисправности игольчатого клапана

Основная неисправность это потеря герметичности соединения игла клапана — корпус клапана. Но есть и другие, подробнее «Не держит игольчатый клапан карбюратора Солекс 21083».

Проверка игольчатого клапана

1. Снимаем воздушный фильтр.

2. Снимаем крышку карбюратора.

3. Кладем крышку на горизонтальную поверхность поплавками вверх.

4. Затыкаем пальцем топливоподводящий штуцер.

5. Надеваем на штуцер обратки шланг или трубку.

6. Создаем в ней ртом разрежение(попросту втягиваем воздух).

Игольчатый клапан поплавковой камеры

Проверка игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Если падения разрежения не происходит или оно произошло через 5-7 секунд, то игольчатый клапан исправен. Если разрежение падает практически сразу или с небольшой задержкой, то стоит заменить клапан. «Проверка игольчатого клапана Солекс».

Ремонт игольчатого клапана

Ремонтировать игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс не стоит, так как он не разборный. Проще купить новый и установить взамен старого.

Видео:замена иглы в поплавковой камере карбюратора и установка зазора поплавка и крышки карбюратора .Скачать

замена иглы в поплавковой камере карбюратора и установка зазора поплавка и крышки карбюратора .

Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон

Игольчатый клапан поплавковой камеры

Неисправность игольчатого запорного клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107 заключается в потере им герметичности, вследствие чего топливная смесь сильно переобогащается («карбюратор переливает»).

Отсюда целый букет проблем в работе двигателя автомобиля: затрудненный запуск, неустойчивый холостой ход, «провалы» при нажатии на педаль газа.

Читайте также: Клапан для бачка унитаза виды

Необходимые инструменты и приспособления

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра

— Снимаем верхнюю часть («крышку») карбюратора

Порядок проверки игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107

— Надеваем на топливоподводящий штуцер резиновый шланг
— Ставим «крышку» карбюратора горизонтально
— Создаем разрежение в шланге

Разрежение можно создать ртом (втягивая через трубку воздух на себя) или при помощи резиновой груши. См. фото выше.

Исправный (герметичный) игольчатый клапан не должен пропускать воздух как минимум в течение 8-10 секунд.

Если клапан не герметичен (неисправен), производим его замену.

Замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107

— Снимаем поплавок

Тонкой выколоткой и молотком выбиваем ось поплавка из отверстия стойках. Снимаем поплавок вместе с иглой клапана.

Игольчатый клапан поплавковой камеры

Снятие поплавка карбюратора Озон

— Ключом на «17» выворачиваем корпус игольчатого клапана

Снимаем его и расположенную под ним шайбу.

— Устанавливаем новый клапан

Вворачиваем его корпус, вставляем в него иглу, устанавливаем на место поплавок.

Примечания и дополнения

— При замене игольчатого клапана меняем и его корпус и иглу, так как новая игла и старый корпус не приработаны друг к другу.

Видео:💥РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА в карбюраторе СОЛЕКС ВАЗ 2108-099 и НИВАСкачать

💥РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА в карбюраторе СОЛЕКС ВАЗ 2108-099 и НИВА

Проверка игольчатого клапана поплавковой камеры и регулировка уровня топлива

Видео:#Карбюратор #переливает ,как проверить иглу поплавковой камереСкачать

#Карбюратор   #переливает ,как проверить   иглу  поплавковой камере

Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора 21073 Солекс

Потерявший герметичность игольчатый запорный клапан в поплавковой камере карбюратора 21073 Солекс проявляет себя постоянным «переливом» топлива и переобогащением топливной смеси.
А это повышенный уровень топлива в поплавковой камере и как следствие проблемы с запуском горячего двигателя, перебои и провалы в его работе на разных режимах, черный нагар на свечах, повышенный расход топлива, запах бензина под капотом и пр.

Чтобы конкретно определить игольчатый клапан как виновника перечисленных неисправностей необходимо провести его проверку на герметичность и в случае обнаружения проблемы заменить его новым.

Необходимые инструменты и приспособления

— Отрезок резинового шланга

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра

— Снимаем верхнюю часть («крышку») карбюратора

Проверка игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс

Одеваем на штуцер «обратки» трубку
Ставим крышку карбюратора на горизонтальную поверхность
Зажимаем пальцем отверстие топливоподающего штуцера
Втягиваем ртом воздух через трубку

Если клапан исправен, воздух засасываться не должен (как минимум 8-10 сек). Если чувствуется, что воздух проходит через клапан, то необходимо заменить его новым или заведомо исправным.

Замена игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс

Снимаем поплавки

Для этого на стоящей горизонтально крышке карбюратора выбиваем ось поплавков из отверстий в стойках. Используем тонкую выколотку и молоток. Удары наносим аккуратно, чтобы не повредить конструкцию.

Демонтируем игольчатый клапан

Ключом на «11» отворачиваем корпус игольчатого клапана
Снимаем клапан и уплотнительное кольцо под ним
Устанавливаем и заворачиваем новый клапан
Примечания и дополнения

— Менять только иглу клапана не имеет смысла, так как возможно изношено ее гнездо, да и сам клапан карбюратора 21073 Солекс не разборный.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Видео:Восстановление запорной иглы карбюратораСкачать

Восстановление запорной иглы карбюратора

Не держит игольчатый клапан Солекс 21083

Игольчатый запорный топливный клапан поплавковой камеры карбюратора Солекс 21083 со временем перестает «держать» напор топлива.
Это чревато целым рядом неисправностей в работе карбюратора и двигателя автомобиля. На примере карбюратора Солекс 21083 попробуем разобраться почему не держит игольчатый клапан, всегда ли причиной является его неисправность и, что делать если по всем признакам он вышел из строя.

Признаки неисправности

Причины неисправности

— Нарушена герметичность игольчатого клапана

Со временем герметичность соединения «игла клапана — седло клапана» нарушается. Появляется выработка в зоне прилегания этих деталей и клапан перестает «держать» напор топлива. Причины этого явления — возрастной износ или низкое качество детали.

Клапан и поплавки

— Перекачивает бензонасос

Топливный насос (бензонасос) системы питания двигателя автомобиля должен создавать давление топлива над игольчатым клапаном в пределах 0,2-0,3 атмосферы. В случае, если не отрегулирован привод бензонасоса (сильное выступание толкателя) давление превысит нормальное значение и клапан приоткроется. давая доступ лишнего топлива в поплавковую камеру. Карбюратор начнет «переливать».

— Не работает «обратка»

При заклинивании клапана обратной магистрали или ее засорении лишнее топливо не сбрасывается в топливный бак, создавая излишнее давление на игольчатый клапан. Он перестает «держать» напор.

«Обратка» топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Поплавки задевают за стенки поплавковой камеры

Поплавки задевают за стенки поплавковой камеры и не дают клапану полностью закрыться.

Их боковые поверхности должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка.

Проверка положения поплавков на крышке карбюратора Солекс

К числу других причин по которым «не держит игольчатый клапан карбюратора Солекс» можно отнести подклинивание иглы клапана в корпусе (лечится легким постукиванием молотка по крышке карбюратора), появление паровых пробок в бензонасосе и топливной магистрали, создающих избыточное давление на клапан (лечится заменой бензонасоса ДААЗ на Пекар). Помимо этого, возможно корпус клапана не до конца завернут в крышку карбюратора.

Как самостоятельно устранить неисправность игольчатого клапана?

Для начала проводим проверку герметичности игольчатого клапана. Для этого снимаем крышку карбюратора, надеваем на штуцер «обратки» трубку, затыкаем другой штуцер. Ставим крышку горизонтально и создаем разрежение в трубке (втягиваем ртом воздух). Исправный клапан «держит» секунд 5-10, потом начинает пропускать воздух. Подробнее «Проверка игольчатого клапана карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

Проверка герметичности игольчатого запорного клапана карбюратора Солекс подачей разрежения

В случае если проверка показала, что клапан исправен, проверяем привод бензонасоса и продуваем клапан «обратки».

Читайте также: Запорно измерительный клапан asv i с двумя измерительными ниппелями

Неисправный клапан заменяем новым, так как старый ремонту не подлежит.

Примечания и дополнения

Игольчатый клапан Солекс 21083 является одним из элементов поплавкового механизма карбюратора. Он работает в паре с поплавками и позволяет автоматически дозировать поступление топлива в поплавковую камеру конкретно для каждого режима работы двигателя.

Видео:Ремонт карбюратора-уровень топлива солекс.SolexСкачать

Ремонт карбюратора-уровень топлива солекс.Solex

Устройство игольчатого клапана карбюратора

Все ДВС имеют практически общий принцип работы: то есть топливо смешивается с воздухом и попадает в специальную камеру сгорания. Данная смесь образуется непосредственно в карбюраторе, но мало, кто знает, что перед тем, как смешаться с воздухом топливо проходит через очень важную часть – игольчатый клапан карбюратора.

Он представляет собой клапан цилиндрической формы со сквозным отверстием, внутри которого перемещается запорная игла. Такой клапан устанавливается над поплавковой камерой, которая наполняется бензином. В процессе наполнения, поднимается поплавок, на конце которого имеется специальный рычажок. Данный рычажок поднимается вверх и воздействует на иглу клапана. После этого, игла перекрывает отверстие, и бензин перестает поступать в поплавковую камеру. После снижения уровня топлива в камере, поплавок снова опускается и вновь открывает игольчатый клапан для подачи очередной порции бензина.

Таким образом, клапан отвечает сразу за три параметра работы двигателя: стабильность оборотов, расход топлива и качество смеси на выходе.

Видео:Карбюраторы К-62....К-68. Альтернативная замена резинки запорного клапана поплавка.Скачать

Карбюраторы К-62....К-68. Альтернативная замена резинки запорного клапана поплавка.

Обращаем внимание на работу бензонасоса

Следует также проверить работу ускорителя топлива в карбюраторе с помощью бензонасоса. В частности, бензин в виде мелких струек из распылителей обязательно должны появляться уже фактически в первый момент начала открытия указанной дроссельной заслонки.

Сейчас
читают
Стук при повороте руля, причины и способы их устранения

Генератор дает перезаряд на аккумулятор, причины и способы их устранения

Если струйки бензина появляются с запаздыванием, то будет в дальнейшем ощущаться «провал» работы двигателя еще в самом начале движения автомобиля.

Для решения данной проблемы стоит осмотреть рычаг, эксцентрик с помощью которого осуществляется привод ускорителя, к конечно же его диафрагму. Нередко засоряется также и сам распылитель.

Видео:Уровень топлива для карбюратора ОЗОН. ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА!Скачать

Уровень топлива для карбюратора ОЗОН. ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА!

Проверка и ремонт клапанов

Проверка клапанов – обязательный процесс при диагностике автомобиля. Она поможет отсеять часть вариантов причин неисправности.

Часто так бывает, что игольчатый клапан карбюратора ВАЗ 2109 иногда может просто «залипать». И это становится причиной проблем. Если игольчатый клапан подачи топлива неисправен, его следует прочистить, либо заменить.

Случается такое, что клапан перестаёт работать в очень жаркую погоду. Это может выражаться в том, что автомобиль заводится, но через десять-двадцать секунд глохнет двигатель. Внешне определить причину бывает весьма проблематично.

Иногда в таких случаях помогает постукивание по крышке карбюратора, а затем на ручном приводе бензонасоса делается несколько качков.

Когда игольчатый клапан прекращает свою работу в закрытом состоянии, то внешне ничего не происходит и никаких звуков вы не услышите. А открытый клапан даёт звук бензина, который заполняет поплавковую камеру.

Процесс замены игольчатого клапана карбюратора ВАЗ 2109

Мы рекомендуем не издеваться над автомобилем и клапан заменить. Иначе, рано, или поздно, придётся делать более серьёзный ремонт карбюратора ВАЗ 2109.

Внимание! Замена проводится только на непрогретой машине.

  • Необходимо ослабить болты, крепящие тросик и оплётку привода «подсоса». После этого его можно свободно снимать с карбюратора.
  • Теперь необходимо остабить хомуты, чтобы снять с карбюратора шланг, который подводит бензин и «обратку». Можно отсоединить провод от клапана Экономайзера принудительного холостого хода.
  • Когда вы это всё сделаете, нужно открутить пять винтов, которые крепят крышку карбюратора. При этом очень важно не повредить ни прокладку, ни поплавки. Теперь крышку можно снимать.
  • Переворачиваем крышку так, чтобы поплавки оказались наверху. После этого можно взять шило и выталкиваем ось поплавков, чтобы их снять. Делаем всё аккуратно, во избежание повреждения язычков. Иначе уровень топлива может нарушиться.
  • Теперь снимаем старый клапан. Новые делаются так, что его иголка, это по сути – отдельная деталь. Это очень удобно, потому что теперь, уздечка легко надевается на язычок.
  • Обязательно замочите новую иголку на десять минут в бензине, прежде, чем начнёте установку нового клапана.
  • Присоединяем новый клапан.
  • Иголка надевается на язычок уздечкой. При этом она вставляется в сам корпус. Далее устанавливаются поплавки, с совмещением отверстий под оси кронштейна и на поплавках. Возвращаем на законное место ось поплавков.
  • Теперь крышку можно возвращать на место. Но в идеале – промыть ещё и топливный фильтр. Чтобы это сделать, открутите пробку, которая расположена напротив входного патрубка и вытаскивайте фильтр. После этого его промывают в бензине и ставят на место.
  • Закручиваем винты на крышке карбюратора.
  • Возвращаем на место шланги и тросик, закрепляем.

Видео:Как заменить "иголку" на карбюраторе "Солекс".Скачать

Как заменить "иголку" на карбюраторе "Солекс".

Проверка электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 и его блока управления

В карбюраторе ВАЗ 2109 установлен электромагнитный клапан и его блок управления. Данный блок включает клапан при 1900 об/минуту и отключает при 2100 об/минуту. Как только двигатель достигнет указанной частоты вращения коленвала, произойдет разрыв в электрической цепи питания электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 и прекратится поступление бензина.

И наоборот, при снижении частоты вращения до 1900 оборотов, цепь снова замкнется и подача горючего восстановится. Для того, чтобы проверить правильность работы электромагнитного клапана ВАЗ 2109, проделайте вот эти действия:

В большинстве случаев, режим вкл/откл клапана – циклический процесс и происходит каждые 1-2 секунды. Так что, если при проверке вы не увидели этот циклический процесс, но уверены, что клапан рабочий, то следует разобраться с блоком управления. Либо поменяйте клапан на новый для большей уверенности.

Чтобы проверить блок управления электромагнитным клапаном карбюратора ВАЗ 2109, следует подготовить дополнительный провод, длины которого должно хватить от нашего клапана до аккумулятора, а именно до положительной клеммы. Кроме этого, потребуется и контрольная лампа штатного напряжения. Далее надо проделать следующие действия:

Читайте также: Гнет или негнет клапана

На данном этапе работы по проверке электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 окончены. При обнаружении неисправности следует заменить либо клапан либо блок управления клапаном.

Видео:НЕ ДЕРЖИТСЯ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА КАРБЮРАТОРАСкачать

НЕ ДЕРЖИТСЯ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА КАРБЮРАТОРА

Неисправности клапана

Как и любое устройство, данный клапан тоже имеет свои неисправности, которые периодически проявляются в процессе всего срока его службы. Как вы уже поняли, то в задачу клапана входит создание герметичности поплавковой камеры от системы подачи топлива, поэтому основные неисправности игольчатого клапана, автомеханики привыкли делить на две основные категории:

  • Нарушение герметичности клапана в закрытом состоянии. Данная неисправность проявляется в следующем. При закрытом состоянии, топливо все же просачивается через клапан. Это происходит из-за износа седла. При этом, двигатель может стабильно держать нормированные обороты, но очень сильно возрастает потребление топлива.
  • Заедание игольчатой составляющей. В этом случае игла открывается, но не закрывается или закрывается не всегда, а то и вовсе не запирается. В этом случае, камеру переливает топливом или оно туда вообще не поступает. Диагностируется данная поломка достаточно просто: если бензиновый насос качает исправно, то двигатель заглохнет через полминуты работы, так как остатки топлива в поплавковой камере израсходуются.

Видео:ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ ПРО РЫВКИ В ДВИЖЕНИИ 2020 04 10 10 08 06 168Скачать

ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ ПРО РЫВКИ В ДВИЖЕНИИ  2020 04 10 10 08 06 168

Признаки неисправности карбюратора

Общеизвестный факт: качество топливо в нашей стране оставляет желать лучшего. В результате этого возможно засорение карбюратора маслами, твёрдыми частицами и т.д.

При этом могут наблюдаться один или несколько признаков:

  • существенно выросший расход топлива;
  • двигатель не запускается «на холодную»;
  • потеря динамики;
  • «троение» двигателя.

Работоспособность можно восстановить самому. При неудаче можно его снять и отнести мастеру, который опытным глазом сразу определит ошибки и настроит «на глазок», после чего автомобиль хотя бы заведётся.

Это интересно: Ремонт втягивающего реле стартера своими руками

Для начала можно попробовать отрегулировать карбюратор без снятия с автомобиля.

Видео:Настройка уровня поплавковой камеры карбюратора PZ30Скачать

Настройка уровня поплавковой камеры карбюратора PZ30

Применяемость

МаркаМодельНаименование по автокаталогуЧертеж
ВАЗВАЗ-2107Клапан топливныйДвигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2107Клапан топливныйДвигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2108Клапан топливныйДвигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2108Клапан топливныйДвигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2109Клапан топливныйДвигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2109Клапан топливныйДвигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-21099Клапан топливныйДвигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-21099Клапан топливныйДвигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2110Клапан топливныйДвигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2111Клапан топливныйДвигатель / Система питания

Где еще применяется запчасть

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Видео:Регулировка уровня топлива в поплавковой камере К62-К65Скачать

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере К62-К65

Как заменить игольчататый клапан на ВАЗ

На самом деле, ремонт игольчатого клапана не предусмотрен, так как эта деталь является не ремонтопригодной. А вот выполнить ее замену в случае возникновения неисправности – возможно. Поэтому при первых признаках неисправности, сразу же покупайте новый клапан и установите его на карбюратор. Ниже будет представлена подробная инструкция по замене этой детали на советском автомобиле ВАЗ 2106.

Порядок действий:

Автомобиль нужно установить в теплом и светлом гараже, но можно проводить работы по замене и на улице, при условии, что климат не будет препятствовать разборке карбюратора.

  • Откройте капот и открутите три гайки крепления верхней крышки воздушного фильтра. Если на его корпусе предусмотрена гофра, то ослабьте хомут со стороны фильтра и вытащите термостойкий шланг. После этого, снимите крышку с корпуса фильтра и вытащите фильтрующий элемент.
  • Далее открутите 4 гайки, предназначенные для крепления корпуса фильтра к карбюратору. И снимите фильтр. Если он подключен к вентиляции картера, то связующий их шланг также необходимо отсоединить.
  • Теперь отсоединить все навесные элементы карбюратора. К ним относятся: трос привода ручного управления дроссельной заслонкой, рычаги акселератора (постарайтесь не растерять маленькие элементы), шланги подачи топлива и октан-корректора.
  • Открутите шурупы, предназначенные для крепления верхней части карбюратора к нижней. Отсоедините верхнюю часть и переверните. Прямо под рычагом поплавка внутрь корпуса вкручен клапан. С помощью гаечного ключа выкрутите его, а на его место установите новый. Постарайтесь не сбить настройки рычага поплавка. Дело в том, что он очень чувствителен и может запросто сместиться, что не лучшим образом повлияет на расход топлива двигателем.
  • Установите верхнюю часть карбюратора на место и закрутите шурупы. После этого, смонтируйте все навесные части карбюратора. Не забудьте отрегулировать положение дроссельной заслонки относительно привода ручного управления. После этого, закрепите корпус воздушного фильтра и притяните его гайками. Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности.

Видео:⚙️🔩🔧Переливает кабюратор, показываем проблемуСкачать

⚙️🔩🔧Переливает кабюратор, показываем проблему

Канавки иглы, как способ настройки

До начала процедуры надо заняться винтом, настраивающим качество ТВС. Если наладить требуемый результат не получилось, то после этого можно заняться иглой.

На ней, в зависимости от модели, имеется пять канавок. Предусмотрено также запирающее кольцо, фиксируемое посередине. Таким образом, обеспечивается оптимальный вариант ТВС. Если штатная регулировка не устраивает или сбита, кольцо сдвигается в другое положение. С помощью сдвига этих самых положений или канавок обеспечивается регулировка той или иной дозы горючего.

Допустим, стопорное кольцо поднимается на один уровень вверх. Это позволяет опустить иглу вниз, и канал подачи горючего перекрывается несколько в большей степени. Соответственно, меняется соотношение в ТВС. Бензина становится меньше, воздуха больше. Таким образом, выводится взаимосвязь. Поднимаем кольцо, обедняется ТВС, и наоборот.

Излишняя богатая или бедная ТВС отрицательно сказывается на работе двигателя. Это можно заметить по свечам зажигания, которые в такой ситуации сразу дают сигнал о ненормальном состоянии смеси.

🎦 Видео

Восстановление игольчатого клапана карбюратораСкачать

Восстановление игольчатого клапана карбюратора

Ремонт карбюратора поплавковая иглаСкачать

Ремонт карбюратора поплавковая игла

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ УРОВЕНЬ КОРОМЫСЛА ИГЛЫ НА КАРБЮРАТОРАХ ZAMA И WALBRO | В ЧЕМ ИХ ОТЛИЧИЯ ?Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ УРОВЕНЬ КОРОМЫСЛА ИГЛЫ НА КАРБЮРАТОРАХ ZAMA И WALBRO | В ЧЕМ ИХ ОТЛИЧИЯ ?

Ремонт карбюратора в полевых условиях (течет бензин) #мотоблок #буксировщик #генератор #снегоуборщикСкачать

Ремонт карбюратора в полевых условиях (течет бензин) #мотоблок #буксировщик #генератор #снегоуборщик

Регулировка карбюратора бензопилы Регулировка топливного клапана-иглы Это очень просто #ВикторПолевСкачать

Регулировка карбюратора бензопилы Регулировка топливного клапана-иглы Это очень просто #ВикторПолев
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток