Игрушки из цилиндров подготовительная группа

Авто помощник

Видео:АППЛИКАЦИЯ подготовительная группа ТЕМА "Симметричное вырезание из бумаги сложенной "ГАРМОШКОЙ"Скачать

АППЛИКАЦИЯ подготовительная группа ТЕМА "Симметричное вырезание из бумаги сложенной "ГАРМОШКОЙ"

Конспект НОД по конструированию «Изготовление игрушек из цилиндров для кукольного театра»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему

Игрушки из цилиндров подготовительная группа

Конспект НОД по конструированию «Изготовление игрушек из цилиндров для кукольного театра» (подготовительная группа)

Видео:Как сделать из бумаги птицу своими руками Простые поделки из бумаги Бумажные игрушки Paper Bird DIYСкачать

Как сделать из бумаги птицу своими руками Простые поделки из бумаги Бумажные игрушки Paper Bird DIY

Скачать:

Видео:Корзинка-шкатулка из яичных лотков и веревки своими рукамиСкачать

Корзинка-шкатулка из яичных лотков и веревки своими руками

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по конструированию

«Изготовление игрушек из цилиндров для кукольного театра»

Тема. Изготовление персонажей из цилиндров к настольному театру по знакомым сказкам (по выбору детей).

Художественное творчество .Способствовать развитию у детей умения создавать художественные образы. Формировать у них эстетический вкус. Развить фантазию, изобретательность, стремление к творчеству, познанию свойств материалов, желание экспериментировать с ними.

Познание. Познакомить с изготовлением поделок на основе цилиндра и учить выполнять их по словесной инструкции педагога. Учить управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия.

Коммуникация. Учить рассуждать, объясняя свою точку зрения. Развивать у детей интонационную выразительность речи.

Социализация. Развивать умение определять настроение. Воспитывать эмпатию, групповую сплоченность.

Здоровье. Развивать выразительность движений (мимика, пантомима).

Безопасность. Закрепить навыки безопасного использования ножниц.

Материал. Рулончики от туалетной бумаги, краски, кисточки, фломастеры, цветная бумага, клей, ножницы.

Предварительная работа. Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, игры в театральном уголке.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Педагог. Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Буратино, он убежал от Карабаса Барабаса и решил организовать свой кукольный театр. Но у него нет артистов, он просит помочь вас сделать персонажи для настольного театра из цилиндров.

Воспитатель показывает детям как сделать совёнка из картонного цилиндра от туалетной бумаги.

  • Цилиндр окрашиваем или обклеиваем цветной бумагой.
  • Вырезаем крылья, хвост, глаза, клюв.
  • Приклеиваем детали к туловищу.
  • Кисточкой или фломастерами рисуем пёрышки.

Детям предлагаются шаблоны для изготовления различных игрушек.

Дети с высоким уровнем подготовки могут придумать и сконструировать свои персонажи для театра.

В процессе работы воспитатель помогает тем детям, которым это необходимо.

Оценка работы производится от имени Буратино. Он говорит, что у всех детей получились хорошие игрушки и него теперь есть собственный театр.

В конце занятия все поделки выставляются в театральном уголке, где дети в самостоятельной деятельности разыгрывают с ними представления.

Видео:Мастер класс по лепке дымковской игрушки. (1 часть)Скачать

Мастер класс по лепке дымковской игрушки. (1 часть)

«Ведёрко и кружечка для гномов». Открытое занятие по изготовлению (моделированию) поделки на основе цилиндра

Светлана Зеленская
«Ведёрко и кружечка для гномов». Открытое занятие по изготовлению (моделированию) поделки на основе цилиндра

Цель занятия: формировать умение работать с бумагой, учитывая её свойства;

учить детей из прямоугольного листа бумаги делать цилиндр;

закреплять навыки одновременного вырезания двух или нескольких одинаковых деталей из бумаги, сложенной несколько раз;

Задачи: образовательные: уточнить знания о геометрической фигуре цилиндр; формировать понятие об украшении посуды; дать понятие «орнамент»;

воспитательные: формировать умение работать в коллективе, ответственность за порученное дело, чувство сопричастности с окружающим миром, развивать фантазию, смекалку, внимание;

Материалы и инструменты: — прямоугольные листы бумаги (21х7)для изготовления кружечки; бумажные полоски для ручек; листы бумаги (21х 13); обрезки цветной бумаги; бумажные квадраты для изготовления дна; карандаши простые, цветные, ножницы, кисти, краски, клей для бумаги.

Оргмомент: Вопросы для активизации внимания:

1. Какую посуду нельзя наполнить? (полную).

2. Если из стакана вылить воду, что останется в стакане? (воздух).

Правила техники безопасности при работе.

Основная часть:

Игровая мотивация (эмоциональный настрой):

Ребята, я получила письмо, оно было от гномов. Я читала строку, а она тут — же исчезала. Так исчезло всё письмо. На нём осталось только одно слово «спасибо», да изображение одного гнома. Я расскажу вам историю, которую я узнала из письма и запомнила. Что же приключилось с гномами?

Читайте также: Пропуск в первом цилиндре уаз патриот

«Каждое утро гномы, как и мы, умываются. Воду они приносят из реки ведёрком. Потом один гном черпает кружкой воду из ведра и поливает её другому, а потом – наоборот. Увидела их одна злая лесная неряха и грязнуля. Взяла и утопила ведерки и кружечки в реке. «Пусть и гномы будут такими же неряхами, как и я» — решила она.

Проснулись гномы утром, ищут ведра и кружки- не могут найти. Догадались они, чьи это проделки, и загоревали. Не привыкли они быть грязнулями! Вот и написали они письма и разослали повсюду. Может быть, кто-то их выручит. Вот такая история.»

Давайте мы, ребята, выручим гномов! Сделаем для них новые ведёрки и кружки! И гномы смогут умываться!

Представьте, что вы в волшебной мастерской. Вы — настоящие мастера-умельцы, а я — ваш мастер-помощник. Перед вами маленькие синие предметы. Это геометрические объёмные фигуры — цилиндры.

Напомню вам, что цилиндр имеет боковую поверхность и два основания.

Вопросы: 1. Как правильно сложить прямоугольный лист бумаги, чтобы получился цилиндр? (соединить меньшие стороны способом наложения) ;

2. Основание цилиндра — какая геометрическая фигура? (круг);

. 3. Как к боковой поверхности цилиндра приклеить основание?

Показ способов работы:

Ребята, будьте внимательны, правильно выполняйте технологические операции, соблюдая правила техники безопасности при работе ручными инструментами:

1. Возьмите прямоугольник и положите длинной стороной к себе;

2. Снизу, способом «от себя», отогните узкую полоску размером 1,5 см. (пользуйтесь линейкой; обязательно продавите линию сгиба закрытыми ножницами для четкого сгиба бумаги; прогладьте линию сгиба);

3. Слегка разгладьте эту полоску бумаги в обратном направлении и нарежьте широкой бахромой или вырезайте «зубчиками» до линии сгиба (этот прием очень важен при изготовлении поделок из цилиндра);

Вопросы:1. Зачем мы сделали бахрому или «зубчики»? (чтобы приклеить дно поделки) :

2. Зачем мы вырезали бахрому или «зубчики»? (чтобы приклеить дно);

3. Куда загибать бахрому? (вовнутрь);

4. Мы украсим кружечки и вёдра?

5. Какую сторону прямоугольника будем украшать? (бахрома внутри);

Молодцы, теперь отложите деталь в сторону.

Физ. пауза: Вы хорошо потрудились. Давайте немножко отдохнём! (предлагаются упражнения на расслабление и пальчиковая гимнастика) ;

Несколько тысячелетий назад, любуясь природой, человек обратил внимание на разнообразие форм и цветовых оттенков окружающего мира: узоры на крыльях бабочек и змей, разнообразные растения и многое другое. Природа стала источником создания украшений. Человек всегда украшал и украшает себя, свой дом, одежду, посуду.

Посуда раньше была глиняной, деревянной, оловянной, серебряной и, даже, золотой. В древнем Китае изобрели фарфор. Тайну его изобретения хранили очень долго. В Россию он попал только в ХVIII веке. Фарфоровую и фаянсовую посуду стали украшать разными способами.

Вопрос: Кто знает, как украшают посуду?

Посуду расписывают вручную – украшают росписью. Её бывает несколько разновидностей. Очень красивая роспись белого цвета со всеми оттенками синего — гжель. Роспись вы изучали на уроке ИЗО (связь с уроками ИЗО);

На современном производстве посуду украшают переводными картинками, используют трафарет и другие способы. Часто украшением посуды бывает орнамент. Орнамент — это рисунок, в котором чередуются разные элементы: точки, круги, линии, листья, цветы, плоды и другие. Орнамент, в переводе с латинского языка, значит украшение. Орнаменты бывают геометрические, когда чередуются геометрические фигуры, и растительные, когда чередуются растительные элементы.

Предлагаю рассмотреть различные виды орнаментов.

Приступаем к очередному этапу работы.

Продумайте варианты украшения ваших изделий. Делайте всё аккуратно. Цветовую гамму вам помогут подобрать наши Веселые акварельки. (наглядное пособие).

Вопрос:1. Как можно вырезать для орнамента сразу несколько одинаковых деталей?

Читайте также: Как называется оболочка цилиндра

Правильно. Сложить полоску «гармошкой». На одном сложении «гармошки» должна поместиться одна деталь орнамента. Сколько сложений, столько деталей можно получить. Вырезать деталь орнамента.

2. Как удобнее украшать поделку: склеив её или на развернутом цилиндре?

3. Куда должна быть направлена бахрома?

Игрушки из цилиндров подготовительная группа

«Смастерим ракету сами, полетим под небесами» Приближается 12 апреля — День космонавтики. Неделя с 8 по 12 апреля будет посвящена этому празднику. Предлагаю Вашему вниманию мастер.

Перспективное планирование занятий по изодеятельности (аппликация) в старшей группе СЕНТЯБРЬ. 1. «Волшебные цветы». Цели: закреплять навыки вырезания; познакомить с различными способами составления цветов в общей композиции.

Видео:Занятие по рисованию (художественно-эстетическое развитие) в подготовительной группе "Зимний лес"Скачать

Занятие по рисованию (художественно-эстетическое развитие) в подготовительной группе "Зимний лес"

Конспект занятия по конструированию «Цирковые животные из цилиндров»

мария смирнова
Конспект занятия по конструированию «Цирковые животные из цилиндров»

• Продолжить знакомство детей с техникой бумажной скульптуры. Показать богатые возможности сочетания в одной конструкции плоскостных и объемных криволинейных (цилиндрических) элементов.

• Познакомить детей со способом закручивания прямоугольника в цилиндр.

• Формирование у детей умения анализировать образцы конструкций, выделяя знакомый способ конструирования самостоятельно использовать освоенные способы для создания новых, более сложных конструкций.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, открыток с изображением животных, чтение стихов и рассказов о животных и о цирке.

Материал: зал оформлен шарами, музыка.

Воспитатель создает на экране предметно-игровую среду: плоские фигурки гнома, домика, водоема, поляны, дуба, елки, леса, грибов, домашних животных. Заранее готовятся фигурки цирковых животных, выполненные на основе цилиндра: лягушка, медведь, заяц.Для каждого ребенка готовится следующий материал: прямоугольный лист бумаги разных цветов (7см*14см, по 2 прямоугольные полоски (11см*3см, голова животных, клей, карандаш, ножницы, кисточка для клея, подставка для кисточек, салфетки, клеёночка. Костюм фокусника (накидка, шапка, сундучок и «волшебная»палочка.Для воспитателя: прямоугольный лист бумаги, бумажный цилиндр, полоски бумаги, ножницы.

Видео:воспитатель детского сада в образе, ржака))))Скачать

воспитатель детского сада в образе, ржака))))

Ход занятия

Дети с воспитателем заходят в группу и становятся в круг.

Воспитатель: ребята, давайте поиграем в игру «Здравствуй друг»

Здравствуй, правая рука, здравствуй, левая рука, (показывают то правую, то левую руку)

Здравствуй, друг, здравствуй, друг, (берут друга за руку)

Здравствуй, мой веселый круг. (покачивают руками, держась за руки)

Воспитатель: посмотрите сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: ребята, садитесь на ковер и посмотрите на экран телевизора.

В поселке том, где жили гномы,

И те смотрелись как лепешки.

Приехал как-то Цирк зверей.

(включается музыка «цирк».Воспитатель надевает на себя костюм фокусника: накидку, шапочку и берет «волшебную» палочку)

А в нем лягушки, зайцы и медведи

Похожи были на цилиндры.

Что зверь такой украсит дом.

Воспитатель: И вот Волшебник начинает чудеса.

Воспитатель. Сейчас я вам покажу самые разные чудеса. А в этом мне помогут мой «волшебный» сундучок и моя «волшебная» палочка.

Воспитатель: Фокус первый. Я беру два листа бумаги зеленого цвета и помещаю их в «волшебный» сундучок.

Воспитатель говорю волшебные слова: «крибле, крабле, бумс», открываю сундучок (вынимает из него поделку «лягушка»). А там?

Дети: это лягушка. (воспитатель ставит лягушку на цирковую арену)

Воспитатель: а теперь я вам покажу следующий фокус.

Фокус второй. Воспитатель берет два листа бумаги коричневого цвета, помещает их в сундучок и говорит волшебные слова, открывает сундучок и вынимает из него поделку «медведь». Ставит его на арену цирка.

Воспитатель: я для вас приготовил еще один фокус

Фокус третий. Воспитатель берет два листа бумаги белого цвета, помещает их в сундучок и говорит волшебные слова, открывает сундучок и вынимает из него поделку «зайка». Ставит его на цирковую арену.

Воспитатель: вам понравились мои фокусы? (воспитатель убирает сундучок в сторону) А теперь садитесь за стол. Сели прямо.

2. Объяснение нового материала

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, ребята, на этих животных. Какие части тела можно выделить у них?

Читайте также: Замена заднего тормозного цилиндра гранта одному

Дети: У цирковых животных можно выделить голову, туловище, лапки.

Воспитатель: А что одинакового у всех животных?

Дети: У всех животных одинаковое туловище и лапки.

Воспитатель: Какую фигуру напоминает нам туловище животных?

Дети: Туловище животных напоминает цилиндр.

Воспитатель: Ребята, из какого листа бумаги мы будем мастерить туловище.

Дети: Туловище будем делать из прямоугольного листа.

Прямоугольный лист бумаги.

В цилиндр закрутим, понимая,

Друг друга перекрыть должны.

Воспитатель: Края цилиндра должны быть ровными, чтобы ваше животное было устойчивым.

Воспитатель: А лапки? Как мы будем вырезать лапки?

Дети: Чтобы получились лапки, нужно полоску бумаги сложить пополам и

срезать по линии сгиба, затем у прямоугольника срезать углы, закругляя их.

Воспитатель: правильно, молодец.

Воспитатель: остается приклеить к туловищу голову и лапки, и ваше животное готово.

Воспитатель: а сейчас я вам предлагаю поиграть со мной. Подойдите все ко мне.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. На лбу, на ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складочки везде. На лбу, на ушах, на шее, На локтях, на носах, на животах, На коленях и носках.

Хлопаем по всему телу ладонями.

Обеими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

Щипаем себя, как бы собирая складки.

Обеими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У котяток шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде. У котяток шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде. На лбу, на ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках.

Поглаживаем себя, как бы разглаживая шерстку.

Обеими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

Воспитатель: (стоя в кругу) сейчас я предлагаю вам стать фокусниками и смастерить своих животных.

Воспитатель: кого будешь мастерить ты, Лера? Даша? Данил?

Дети: Я буду мастерить зайчика (медведя, лягушку)

Воспитатель: ребята, возьмите подносы и садитесь на свои места. (обратить внимание на посадку)

Воспитатель: ребята, скажите, пожалуйста, как нужно держать ножницы?

Дети: ножницы нужно держать правильно. Они должны быть направлены вперед.

Воспитатель: правильно, молодец.

Воспитатель:Не забудьте: сначала все вырезаем, а только потом начинаем клеить и не забываем прижимать салфетками.

Включается музыка. Воспитатель подходит к каждому ребенку. Помогает, если не получается.

Воспитатель: Давайте придумаем ласковые слова для наших животных (спросить 3 ребенка)

Дети: медвежонок – мягкий, пушистый, гладкий, добрый, веселый, косолапый, озорной, коричневый, душевный, шоколадный…

Зайчонок – милый, дорогой, легкий, пушистый, озорной, солнечный, искристый, добросердечный, оживленный, воздушный, белый…

Лягушонок – зеленый, прыгучий, скользкий, веселый, поющий, славный, радостный, праздничный, легкий…

Воспитатель: вот какие замечательные у нас получились животные. Проденьте животных на пальцы и подойдите к арене цирка.

Звери делают зарядку Кто вприскочку, кто вприсядку, Кто-то плечи поднимает, Кто-то плечи опускает. (Дети поднимают и опускают плечи)Воспитатель: Поставьте своих животных на арену. Ой, как мне нравится наша арена, а вам нравится? (Дети стоят вокруг стола)

Заяц – тренер, акробат обучает всех ребят. На старой кадушке пляшут лягушки, Зеленые ушки, глаза на макушке. Рядом с ними медвежата веселятся, как ребята. Вот какой веселый цирк. Молодцы, ребята.

Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы сегодня работали, и очень понравились ваши животные. Вы так старались. Молодцы! А сейчас уберем все со стола. Всем спасибо.

Конспект НОД по ИЗО «Волшебные цилиндры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада № 3 общеразвивающего вида КОНСПЕКТ занятия по рисованию: «Волшебные.

Игрушки из цилиндров подготовительная группа

Невероятные скульптуры, вылитые из бумаги. Невероятные скульптуры, вылитые из бумаги. Художники Аллен и Пэтти Экман создают невероятные по своей красоте и детализации бумажные скульптуры,.

🎬 Видео

🍎 Объемная поделка ЯБЛОКО из бумаги Осенние поделки из бумаги своими руками 3D Paper APPLE TutorialСкачать

🍎 Объемная поделка ЯБЛОКО из бумаги Осенние поделки из бумаги своими руками 3D Paper APPLE Tutorial

Открытое занятие "Дымковская игрушка"Скачать

Открытое занятие "Дымковская игрушка"

Пальчиковые куклы за две минутыСкачать

Пальчиковые куклы за две минуты

Подготовительная группа Д/С 16 Танец куколСкачать

Подготовительная группа Д/С 16  Танец кукол

Мастер-класс по изготовлению Дымковской игрушки "Индюк" из глиныСкачать

Мастер-класс по изготовлению Дымковской игрушки "Индюк" из глины

Про дерево. С Дмитрием Чекучиновым. Лекция и мастер-класс «Живая игрушка»Скачать

Про дерево. С Дмитрием Чекучиновым. Лекция и мастер-класс «Живая игрушка»

Конструирование ДомикСкачать

Конструирование Домик

Конструирование. Подготовительная группа. "Четвероногий друг"Скачать

Конструирование. Подготовительная группа. "Четвероногий друг"

"Воспитатель года-2017".Открытое занятие М.М.АхмедоваСкачать

"Воспитатель года-2017".Открытое занятие М.М.Ахмедова

Комплексное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе "Весна пришла"Скачать

Комплексное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе "Весна пришла"

Урок по росписи абашевской игрушки. Мастер-класс #10Скачать

Урок по росписи абашевской игрушки. Мастер-класс #10

Картонные игрушкиСкачать

Картонные игрушки

Традиционная дымковская игрушка "Козлик"Скачать

Традиционная дымковская игрушка "Козлик"

Пальчиковый театр из фетра. Всегда в наличии!!!Скачать

Пальчиковый театр из фетра. Всегда в наличии!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток