Игрушки из цилиндров старшая группа

Авто помощник

Видео:Рисуем дымковскую игрушку "Петушок" 🐔 с помощью ладошки и гуаши! Урок для детей 🎨Скачать

Рисуем дымковскую игрушку "Петушок" 🐔 с помощью ладошки и гуаши! Урок для детей 🎨

Конспект НОД по конструированию «Изготовление игрушек из цилиндров для кукольного театра»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему

Игрушки из цилиндров старшая группа

Конспект НОД по конструированию «Изготовление игрушек из цилиндров для кукольного театра» (подготовительная группа)

Видео:Организованая деятельность по развитию речи. Тема: "Моя любимая игрушка"Скачать

Организованая деятельность по развитию речи. Тема: "Моя любимая игрушка"

Скачать:

Видео:занятие по развитию речи в старшей группе " любимая игрушка"Скачать

занятие по развитию речи в старшей группе " любимая игрушка"

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по конструированию

«Изготовление игрушек из цилиндров для кукольного театра»

Тема. Изготовление персонажей из цилиндров к настольному театру по знакомым сказкам (по выбору детей).

Художественное творчество .Способствовать развитию у детей умения создавать художественные образы. Формировать у них эстетический вкус. Развить фантазию, изобретательность, стремление к творчеству, познанию свойств материалов, желание экспериментировать с ними.

Познание. Познакомить с изготовлением поделок на основе цилиндра и учить выполнять их по словесной инструкции педагога. Учить управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия.

Коммуникация. Учить рассуждать, объясняя свою точку зрения. Развивать у детей интонационную выразительность речи.

Социализация. Развивать умение определять настроение. Воспитывать эмпатию, групповую сплоченность.

Здоровье. Развивать выразительность движений (мимика, пантомима).

Безопасность. Закрепить навыки безопасного использования ножниц.

Материал. Рулончики от туалетной бумаги, краски, кисточки, фломастеры, цветная бумага, клей, ножницы.

Предварительная работа. Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, игры в театральном уголке.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Педагог. Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Буратино, он убежал от Карабаса Барабаса и решил организовать свой кукольный театр. Но у него нет артистов, он просит помочь вас сделать персонажи для настольного театра из цилиндров.

Воспитатель показывает детям как сделать совёнка из картонного цилиндра от туалетной бумаги.

  • Цилиндр окрашиваем или обклеиваем цветной бумагой.
  • Вырезаем крылья, хвост, глаза, клюв.
  • Приклеиваем детали к туловищу.
  • Кисточкой или фломастерами рисуем пёрышки.

Детям предлагаются шаблоны для изготовления различных игрушек.

Дети с высоким уровнем подготовки могут придумать и сконструировать свои персонажи для театра.

В процессе работы воспитатель помогает тем детям, которым это необходимо.

Оценка работы производится от имени Буратино. Он говорит, что у всех детей получились хорошие игрушки и него теперь есть собственный театр.

В конце занятия все поделки выставляются в театральном уголке, где дети в самостоятельной деятельности разыгрывают с ними представления.

Видео:Открытое занятие в старшей группе "Тайна игрушек"Скачать

Открытое занятие в старшей группе "Тайна игрушек"

Конспект НОД в старшей группе по конструированию Тема Изготовление игрушек диких животных на основе цилиндра. 2021год
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Игрушки из цилиндров старшая группа

МАДОУ «Детский сад пос.им.Карла Маркса»

Конспект НОД в старшей группе по конструированию

Тема:» Изготовление игрушек диких животных на основе цилиндра»

Провела воспитатель Ярош Зоя Николаевна

Видео:"Воспитатель года-2017".Открытое занятие М.М.АхмедоваСкачать

"Воспитатель года-2017".Открытое занятие М.М.Ахмедова

Скачать:

Видео:Игрушки Старшая группа Русский языкСкачать

Игрушки Старшая группа  Русский язык

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад пос.им.Карла Маркса»

Конспект НОД в старшей группе по конструированию

Тема Изготовление игрушек диких животных на основе цилиндра.

Провела воспитатель Ярош Зоя Николаевна

Тема Изготовление игрушек диких животных на основе цилиндра.

ОО художественно-эстетическое развитие. Конструирование

Цель : учить детей делать объемную игрушку на основе цилиндра.

Формировать умение детей изготавливать из цилиндра разнообразных животных, планировать свою деятельность, подбирать необходимый материал, творчески подходить к работе.

Читайте также: Конспект по математике про цилиндр

— воспитывать любовь к природе, доброжелательное отношение к животным , желание помочь им;

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, альбомов, картинок по лексической теме « Дикие животные » ; разучивание физкультминуток «Как красив зимний лес» , «Мы проверили осанку»

Оборудование : , цветная бумага для изготовления игрушек, клеевой карандаш, фломастеры или цветные карандаши, ножницы,

— Ребята, сегодня я узнала, что в нашем лесу случилась беда : мой знакомый Лесовичок (Показывает игрушку Лесовичка) рассказал о себе такую историю : «Был лесовичок раньше настоящим человеком, добрым старичком-лесовичком, дружил с лесными зверями и птицами. Зимой он их подкармливал, а летом учил всяким чудесам (скажу вам по секрету, что жил он в непростом лесу, а в волшебном) . Он научил медведицу печь пироги с малиной, зайца – сказки рассказывать, лису – доброй быть, а ёжика – мудрые советы давать. Все весело жили и не тужили. Но случилась беда : появился в лесу злой волшебник и заколдовал всех его жителей – превратил их в прямоугольники из цветной бумаги ». Может быть мы сможем помочь и расколдовать жителей леса? Как мы сможем это сделать? (Нужно сделать поделки) .

— Сейчас, не покидая нашей группы, мы попадем в лес, на лесную полянку. Вы закроете глазки и не будете подглядывать.

Что подглядывать нечестно,

(Звучит спокойная тихая музыка) .

— Ребята, вот мы и оказались на лесной полянке.

— Давайте немножко прогуляемся по лесу, подышим свежим воздухом. (Дети встают в круг и выполняют физминутку) .

— Смотрите, ребята, что я заметила (Воспитатель находит прямоугольники из цветной бумаги ) Это и есть заколдованные жители леса. Давайте вернемся обратно в детский сад и попробуем их расколдовать? (Дети садятся за столы) .

— Посмотрите, какой материал лежит у вас на столах? (Заготовки из цветной бумаги, «глазки» , фломастеры, простой карандаш, клей, ножницы).

— Кто догадается, что общего будет во всех наших поделках? (Они будут сделаны из цилиндров ) .

— А чем они будут отличаться друг от друга? (Цветом, формой хвостов и ушей) .

1. Выбор для изготовления цилиндра определенного цвета.(дети склеивают цилиндр)

2. Вырезывание необходимых деталей : уши, лапы, хвост.

— Как вырезать уши для зайца? (Сложить квадратную заготовку пополам и плавно закруглить уголки) . А для медведя? (Сложить пополам полоску бумаги, чтобы получилось два квадрата, и вырезать два одинаковых круга).

Таким же образом вы вырежете лапки для всех животных.

3. Наклеиваем вырезанные детали к цилиндру.

4. Наклеиваем дополнительные детали – «оживляем наших зверюшек» .

— Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила работы с ножницами (Ответы детей) . А теперь приступайте к работе.

3. Самостоятельная деятельность детей (Под тихую музыку) .

Воспитатель выполняет поделку вместе с детьми, предлагает тем детям, которые быстро справились с заданием помочь своим товарищам, хвалит детей в ходе их работы.

— Как много у Лесовичка друзей!

— Дети посмотрите, какой волшебный лес у нас получился. Да разве это лес, это поляна чудес! — А сейчас мы представим, что мы в волшебном лесу и мы его друзья зверята, давайте немножко отдохнем и подвигаемся под музыку :

— Давайте еще раз полюбуемся нашими поделками. Ребята, а для чего мы их делали? (Чтобы помочь Лесовичку, расколдовать его друзей) . Вам они нравятся? Скажите, что общего есть у них? (Они выполнены на основе цилиндра ) . Какой дополнительный материал мы использовали для изготовления поделок? Какие трудности у вас возникли во время работы? Скажите, ребята, а как можно использовать наши поделки? ( Примерные ответы : играть с ними, показывать спектакли др.) . А давайте придумаем свою сказку, подготовим ее и с помощью наших поделок покажем малышам? Воспитатель предлагает детям обыграть поделки (переход к игровой деятельности) .

Читайте также: Макет цилиндра из бумаги для склеивания

Видео:Логопедическое занятие для старшей группы на тему "Игрушки" №1Скачать

Логопедическое занятие для старшей группы на тему "Игрушки" №1

Изготовление игрушек животных
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Игрушки из цилиндров старшая группа

Конспект НОД (ручной труд) в подготовительной группе. Изготовление игрушек животных на основе цилиндра

Видео:Конспект итогового занятия по речевому развитию на тему «Игрушки»Скачать

Конспект итогового занятия по речевому развитию на тему «Игрушки»

Скачать:

Видео:Поделки из втулок от туалетной бумаги. Идеи творчства с ребенком - AleottaСкачать

Поделки из втулок от туалетной бумаги. Идеи творчства с ребенком - Aleotta

Предварительный просмотр:

Конспект НОД (ручной труд) в подготовительной группе. Изготовление игрушек животных на основе цилиндра

Изготовление игрушек диких животных на основе цилиндра .

Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Цель : учить детей делать объемную игрушку на основе цилиндра .

— учить детей делать объемную игрушку на основе цилиндра ;

— совершенствовать умение детей использовать в изобразительной продуктивной деятельности разнообразные нетрадиционные способы и приемы работы с бумагой и дополнительным материалом;

— обобщать и систематизировать знаний детей о диких животных ;

— продолжать учить связно и грамматически правильно излагать свои мысли

— совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях, употреблять простые предложения при ответе на вопрос воспитателя

— обогащать словарный запас определениями, активизировать глаголы и синонимы

— использовать игры для формирования разнообразных интересов и способностей детей

— развивать мелкую моторику рук, творческое воображение;

— совершенствовать навыки работы с ножницами;

— развивать все компоненты устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности;

— развивать логическое мышление, умение слушать и анализировать ответы товарищей, рассказ воспитателя

— воспитывать любовь к природе, доброжелательное отношение к животным , желание помочь им;

— воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, эстетические чувства, детское творчество, умение доводить начатое дело до конца

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, альбомов, картинок по лексической теме « Дикие животные » ; разучивание физкультминуток «Как красив зимний лес» , «Мы проверили осанку»

Оборудование : цилиндры , обклеенные бумагой коричневого, серого, белого, оранжевого цветов, цветная бумага для оформления игрушек , клеевой карандаш, фломастеры или цветные карандаши, ножницы, игрушка на основе цилиндра «Лесовичок» , схема-алгоритм выполнения поделок, карточки-схемы выполнения поделок

— Ребята, сегодня я узнала, что в нашем лесу случилась беда : мой знакомый Лесовичок (Показывает игрушку Лесовичка ) рассказал о себе такую историю : «Был лесовичок раньше настоящим человеком, добрым старичком-лесовичком , дружил с лесными зверями и птицами. Зимой он их подкармливал, а летом учил всяким чудесам (скажу вам по секрету, что жил он в непростом лесу, а в волшебном) . Он научил медведицу печь пироги с малиной, зайца – сказки рассказывать, лису – доброй быть, а ёжика – мудрые советы давать. Все весело жили и не тужили. Но случилась беда : появился в лесу злой волшебник и заколдовал всех его жителей – превратил их в цилиндры ». Может быть мы сможем помочь и расколдовать жителей леса? Как мы сможем это сделать? (Нужно сделать поделки) .

— Сейчас, не покидая нашей группы , мы попадем в зимний лес, на лесную полянку. Вы закроете глазки и не будете подглядывать.

Что подглядывать нечестно,

(Звучит спокойная тихая музыка) .

— Ребята, вот мы и оказались на лесной полянке.

— Давайте немножко прогуляемся по зимнему лесу, подышим свежим воздухом. (Дети встают в круг и выполняют физминутку) .

🎥 Видео

Видеоурок по развитию речи на тему " Моя любимая игрушка"Скачать

Видеоурок по развитию речи на тему " Моя любимая игрушка"

Фрагмент занятия по лепке в старшей группе "Цирк"Скачать

Фрагмент занятия по лепке в старшей группе "Цирк"

Любовь Раноева, воспитатель Школы № 121. Народные промыслы России. Филимоновская игрушкаСкачать

Любовь Раноева, воспитатель Школы № 121. Народные промыслы России. Филимоновская игрушка

воспитатель детского сада в образе, ржака))))Скачать

воспитатель детского сада в образе, ржака))))

Ритмическая гимнастика "Грация" старшая группа "Танец с игрушками"Скачать

Ритмическая гимнастика "Грация" старшая группа "Танец с игрушками"

«Лучшие игрушки СССР»: выставка в Минске с prodetok.byСкачать

«Лучшие игрушки СССР»: выставка в Минске с prodetok.by

Видеозанятие Развитие речи Описание игрушекСкачать

Видеозанятие Развитие речи Описание игрушек

Дидактические игры для детей в средней и старшей группы своими руками.Скачать

Дидактические игры для детей в средней и старшей группы своими руками.

Открытое занятие "Дымковская игрушка"Скачать

Открытое занятие "Дымковская игрушка"

Токсичные игрушки, которые нельзя покупать детям. Обзор-позор игрушек из «Магнита».Скачать

Токсичные игрушки, которые нельзя покупать детям. Обзор-позор игрушек из «Магнита».

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе "Учимся, играем, речь развиваем"Скачать

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе  "Учимся, играем, речь развиваем"
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток