Подскажите:
1)Клапана от какого инотаза подходят уралу 650 (нужен выпускной) ?
2)как себя поведёт клапан если проточить тарелку диаметром 38 до 36 (не сожрётся ли быстро) ?
3)Клапанные пружины ЗМЗшные в паре с тазо тарелками как работать будут, и подойдут ли вообще?
1. Без переточки ножки врядли подберёшь что-то, под переделку вариантов куча вот здесь ищи http://www.mehanika.ru/parts/inoparts/price/?search=%CA%EB%E0%EF%E0%ED%E.
2. нормально будет.
3. ЗМЗшные пружины с 406го движка с ВАЗ2108 однотипные, соответственно тарелки тоже одинаковые.
смотри в табличке. применяемость ищи на экзисте.
Мерил б\у клапана. У выпускного клапана диаметр тарелки 35-36
мм. Не будет ли мало 33,3 мм ?
А на 650 тые клапана которые даны в таблице подойдут без переделки .
по первому пункту, лучше всего, у ВасиПЗ уточнить, он наверняка в курсе.
тарелки змзшные низкие бери.
029VE30363100 Mahle Kolben
Диаметр головки клапана — 36мм
Диаметр стержня клапана — 8мм
Длина — 95.1мм
Великовата, но вот критично ли — не знаю. Возможно регулировочными болтами выберется.
Тут ещё не надо забывать о преднатяге пружин клапанных. Длиннее клапан-меньше преднатяг.
Думаю, более жесткая пружина от ВАЗ 2108 или от ЗМЗ 406, компенсирует это.
а если лишнюю длину компенсировать шайбой,подложенной под нижнюю тарелку?
Шайбы точить придётся, готовых я таких не встречал. Направляющие под посадку на них тарелок придётся протачивать до 13,5 мм примерно (точно не помню).
я тарелки растачивал внутри ))) Надфилем )))
А на 650 тые клапана которые даны в таблице подойдут без переделки .
Стал вопрос о ремонте головок урала 650. Год назад купил клапаны впуск Ae v91338 (подходят полностью), выпуск Ae v91340 (не получилось их подружить с седлами, маловаты они). Купил направляющие клапанов от классики (буду ставить длинные с последующей переточкой канавок под стопорные кольца).
Теперь вопросы:
1 — какой клапан можно найти на выпуск от иномарки (диаметр стержня 8 мм диаметр головки больше стокового (больше 35 мм) и высота в районе 91 мм);
2 — какие тарелки и пружины необходимо ставить от авто, если стоят направляйки от классики.
ПС: на ютубе ставят выпускные клапаны v91340, но у меня не получается, видать руки кривоваты.
Читайте также: Донный клапан автоматический для раковины am pm f0700164
Видео:Вся правда о импортных клапанах-аналогах на УРАЛСкачать
Импортные комплектующие аналоги в ДВС
Предлагаю обьединить в одной теме наработки все по внедрению импортных деталей ДВС.
Требования: Дешевизна, Доступность, Надежность!
Противоречивые требования поэтому несколько перемещаться будем к границам нашего ДДН треугольника.
Сам потратил много времени сил и нервов. Кое что могу опубликовать.
Некоторые вещи подходят без переделок, но обычно все же требуется не сильная доработка.
На нижнеклап, спасиьбо Саруману, подходят при некоторых переделках пистоны MOPISAN MP-1663-00
Имеют 80мм, т.о. продлеваем жизнь бу цилиндрам сперва после 3-х родных ремонтных размеров и автотехнологшии с ее 79.0мм , добавляют нижнеклапу +33сс и позволяют несколько поднять ст сж(выше компр. высота.)
Под них кольца
GOETZE 0813130000 Кольца поршневые BMW M20B20, M20B23 d80.0 STD 1.5-2-3.5 на 1 цил Goetze 381.00 р.
Далее. направляющие клапанов.
Проблема оппозитоголов в том что диаметр направляющей должен быть не менее 14.07мм в то время как большинство номинальных ино направляек имеет 14.04. 14.07мм.
По Котову направляющая 14.03. 14.08 кажется так. Но на практике даже при первой замене заводских направляек для соблюдения необходимого натяга трребуется размер направляющей не менее 7 соток в плюсе.
1) TRW 81-17119 сиречь ВАЗовские размер 14.07мм. Перлитный чугун. 48р штучка. Дешего и вполне качественно. Хороший выбор ИМХО.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/den55113/journal/802457/
2) VAG 92170B [8.02×14.06×50] 140р штучка. Бронза. Приобел но не устанавливал.
3) TRW 81-1162 эти имеют размер всего 14.04мм так что берем ремонтные 2 размера: TRW 81-1164 14.24мм и протачиваем на необходимую длину необходимый конкретно нам для каждого отверстия ГБЦ диаметр. Если лень мерять можно точить смело 14.1мм. Мой выбор. Бронза. от 150р за штучку и выше. (последнее время трудно стало купить ремонтные втулки)
Вот еще норм направляйки чугун VAG92366 по 40р и диаметром 14.1мм
Вот направляйки Freccia G2781 14,24..14,25мм. Это аналог БМВшных TRW 81-1164 но несколько дешевле на пару червонцов и чаще встречаются в продаже.
Ониже в сравнении с «вазовскими» ТРВ
Они же рядом с самими TRW 81-1164
Есть ремонтные направляйки Ipsa. Начиная с 14.05 с шагом в 0.05 идут размеры. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D705C78&sr=29&cn=BMW_3_седан_II_318_i_(M_10_B_18)
Отлично!
Партнамбер полный напиши;-)
А если еще и всех размерностей.
Ipsa VG029000 Внешний диаметр, мм14.25 внутренний 8мм, длина 50мм, бронза
Ipsa VG001600 Внешний 14.05мм внутренний 8мм, длина 50мм, бронза
Ipsa VG001800 Внешний 14.15 внутренний 8мм, длина 50мм, бронза
Ipsa VG001700 Внешний 14.10 внутренний 8мм, длина 50мм, бронза
Читайте также: Клинит клапан гур аккорд 7
Хер их купишь(( И вообще многие инозапы сейчас херкупишь(( И цены епнулсиь совсем(((((
О! Действительно!
А еще недавно не бились некоторые позиции.
Цена при нынешнем времени повсеместных спекуляций — нормальная.
ПС. Кстати, бьются только в говноэкзисте они(
Впуск подходящий без переделок для ИМЗ 650 это AE V91338 38.1мм х 91.9мм длинна. Стебель не помню уже, завтра измерю.
Стоит от 150р. Под 2108 сухарики. Может упираться в направляющуй снизу. Редко очень.
Впуск 38мм также 029VE30369000 махль. Аналог. Дороже.
Впуск на днепр а так же на поношенные седла ИМЗ 650 либо под тюненные каналы ИМЗ это AE V91407 39,5мм х 91,9мм стоит примрено столько же.
(некоторые ставят их и на выпуск днепру но лично я не советовал бы)
С выпускными сложнее. Меньше подходящих и больше стоимость.
Выпуск 750ИМЗ это дорогие махль 38мм. подходят по длине без нарекания.
Правые два именно они
Клапана позиционируется как впускной но прекрасно работает на выпуске. И по материалу он — выпускной. И не магнитится. Летучий давно уже это выявил.
Из подходящих без изменений пока все. Остальные под проточку. Их больше. Но обо всем завтра.
ИМея под рукой токарный станок для доработки клапанов, выбор существенно(. ) расширяется. Практически безграничен!
Например вот клапана АЕ 41.6мм
У самого такие укороченные установленны в волкоголовах 825 мотора. Работают отлично!
На фото слева сток ИМЗ 750. Посредине укороченный 41.6мм V9177 и справа MAHLE 38мм выпускной
Далее есть еще точно проверенные мной, годные для установки при некоторой доработке:
-АЕ V91146 40мм ставил на впуск 650.
-АЕ V34499 36мм выпускной!. укорачивается и становится на выпуск 650.
. имеет стебель 8.02мм.
Вот заготовка для «тюнинга» оппозита 750: клапан 42мм AE V90178.
Но беда в том что многие стоковые клапаны непомерно тяжелы. Их можно очень сильно дорабатывать и облегчать.
Теперь проблема с выпускными клапанами: иноклапана именно выпускные почему то часто имеют проточку утончающую стебель вне опоры направляющей.
Вот например АЕ V91721, V91263, 0634 EX не подходят именно из-за данной проточки( Узнал это уже после того как взял в руки оплаченные клапана.. теперь украшаю ими ёлку
Как итог по клапанам: подобрать клапан впускной нет никакой проблемы при наличии токарки. Дешевые и надежные клапана любого размера — это реальность.
С выпускными сложнее потому что в автомобилях редко когда используются выпускные клапана диаметром тарелки более 35мм.
В автопромышленности еще соблюдают какноничесское отношение пропускной способности клапанов как 4/3. Это значит что в голове 650 при выпускном клапане в 35мм — в атмосферном бытовом ДВС впускной должен быть 46мм.
Стоит повышать диаметр выпускного клапана только при ремонте голов с «убитыми» седлами, когда увеличение радиуса фаски клапана на полмилиметра-милиметр позволяет вывести фаску в седле на менее просаженный уровень. кактотак.
Есть подходящий по длине клапан TRW 3363 Клапан впускной VW 1.6-1.8 8x38x91.3 8/85-90 (50 004 402, =50 004 417) KS+TRW
а также
TRW 33403 Клапан впускной vag 1.6/2.0/2.6/2.8 v6 39,5x7x91,9
с 7мм ножкой!
Читайте также: Сколько литров в системе охлаждения приора 16 клапанов инжектор
Список возможных для переделки клапанов( с ориентировочной стоимостью на осень 2013г):
-впуск 38.5мм AE V91144 121р
-впуск 39мм AE V91198 183р
-впуск 39,5мм AE V91306 145р
-впуск 40мм AE V91146 168р
-впуск 41мм AE V91292 207р
-впуск 42мм AE V90132 205р
-впуск 42мм AE V90178 148р
-впуск 43.9мм AE V90371 153р
-впуск 44мм AE V91308 220р
-впуск 46мм AE V91445 200р
-выпуск 35.1мм АЕ V35040 331р
-выпуск 35.8мм АЕ V91994 240р
-выпуск 36мм AE V34499 200р
-выпуск 36мм AE V91172 263р
-выпуск 37мм AE V90134V1 261р
-выпуск 37,9мм AE V90439 ХЗр
-выпуск 38мм АЕ V95004 400р
-выпуск 38.1мм АЕ V91494 585р
-выпуск 38мм АЕ V91309 325р
Видео:Установка импортных заводских клапанов на Урал возможна! Раскрываю секретные технологии ремонта.Скачать
Кто пользовал клапана на урал 650сс марки АМЗ?
И как показали себя при эксплуатации? Друг купил головку всборе в Саранске, на клапанах клеймо «АМЗ». Примерно через 1500км один цилиндр (тот, что с вышеуказанными клапанами) начал иметь мозг, разобрали. Тарелка выпускного клапана по форме напоминает цветок, т.е. края тарелки выгнуты в противоположную от штока сторону. Дело было на Украине, нашли новые клапана, тот же «АМЗ».
По возвращении домой история повторилась, выпускному клапану хана. Свечи коричневые, мот не перегружали, с другой стороны заводская голова, работает отлично. Мне интересно, это брак или норма для их продукции, кто сталкивался?
Интересное по ночам в разговорчиках говорят нынче.
Думается — подделка.
Самый настоящий Китай!у нас в Питере весь Апраксин двор завален этими клапанами с логотипом Амз,цена 300 руб.(комплект).
У знакомого работали клапана, с сие маркировочкой, изначально были установлены в китайско-подвальных головках. Так вот один выпускной расплавился, видно было, что даже капнул.
неоднократно писал о клапанах.
АМЗ настоящий из г. Луганск — вполне качественные изделия.
китай «АМЗ» — кал!
Именно такие каловые изделия установлены в новых головах ООО «Подиум».
Как различить — писал уже.
проверяется просто- магнитом.
Выпуск не должен магнититься! Тарелка.
Впуск допускается.
Фото давай
Их надо ЗАКАЛИТЬ в масле в три захода или масле с мукой (песком, мелом и т.п.) Калить до желтого цвета, равномерно ВСЮ тарелку. Ножку клапана защитить обмазкой из глины.
Очень похоже на технику закалки мечей у японцев.
Может не получиться, если действительно в клапанах использована не углеродистая сталь.
их надо затолкать узкоглазым в уши и измазать их зеленкой. Будет шрек)))
В двигатель я бы никогда не поставил ЭТО.
У них еще и стебель 7,9мм
2-я закалка Окончательное старение
Температура в °С Время в ч Температура в °С Время в ч Температура в °С Время в ч
ЭИ435 980..1020 0,5 — — — —
ХН77ТЮР 1080 8 — — 700..750 16
ХН70ВМТЮ 1200 2 1050 4 800 16
ХН35ВТЮ 1180 2,5 1050 4 750..800 16
ЭИ445Р 1200 4..6 — — 850 15..20
ЭИ893 1160 2 — — 800 12
ЭИ929 1220 2 1050 4 850 8
ЭИ867 1220 4..10 — — 950 8
ЭН867* 1180 6 1000 8 850 16
ЭИ661 1200 10..15 950..1050 5..8 — —
ЖС6К 1200 4 — — — —
* Промежуточное старение при 900 °С 8 ч.
📸 Видео
Отличные клапана для мотоцикла Урал.Скачать
Импортные клапана на ОППОЗИТЫ урал-днепр-к750-м72Скачать
МНЕ ВЗОРВАЛО МОЗГ!!🤯 ЧТО СТАВИТЬ в головки мотоциклов Урал/Днепр!? Бронза? Чугун ? Латунь ?Скачать
Импортные клапана на урал 650Скачать
клапана на урал - вариантыСкачать
Клапаны Урал,Днепр . Комплект для самостоятельной установки,именно с металлокерамическими седлами.Скачать
Мотоцикл Урал Gear Up в богатой комплектацииСкачать
Клапана на мотоцикл урал 650, новые выпускные от АЕСкачать
Клапана на мотоцикл Урал ДнепрСкачать
Установка импортных направляющих и клапанов на урал 650Скачать
Рецепт идеальных головок на мотоцикл Урал 650сс. Комплектующие.Скачать
Регулировка клапанов и тепловой зазор.Скачать
Обзор установки клапанных пружин ВАЗ 2108 на мотоцикл УралСкачать
Ремонт мотоцикла Урал #24 - Доработка штатного сапуна и таблица импортных аналогов сальниковСкачать
Клапана аМз на мотоцикл Урал ,китайские направляющие втулки.Скачать
О клапанах и направляющих Урал и ДнепрСкачать
Импортные клапана на Урал🔥Установка направляющих🔥притирка клапанов🔥засухаривание🔥часть 15Скачать