Индекс нагрузки шин для дастера

Индекс нагрузки шин для дастера

Вылет диска (ЕТ) — это расстояние между плоскостью, разделяющей обод колеса пополам (плоскость, равноудаленная от бортов обода), и привалочной (крепежной) плоскостью колеса.

Можно установить колеса с дисками, у которых диаметр центрального отверстия больше. Для этого нужно использовать специальные центровочные переходные кольца.

Индекс нагрузки шин для дастера

Все шины имеют маркировку, которая содержит необходимую информацию для правильного выбора шин.

Индекс нагрузки шин для дастера

Основные размеры шины: 1 — высота профиля; 2 — посадочный диаметр шины в дюймах; 3 — ширина профиля шины

Максимальная нагрузка на шину (MAX LOAD) дублируется в расшифрованном виде вместе с указанием максимально допустимого давления (МАХ АТ) воздуха в шине.

Индекс нагрузки шин для дастера

Использование шин и дисков иных размерностей, не рекомендованных заводом — изготовителем автомобиля, чревато нарушением работы систем ABS/ESP, так как эти системы получают информацию по сигналам датчиков частоты вращения колес. Также неверной будет информация, выдаваемая датчиком скорости автомобиля (эта информация используется системой управления двигателем, спидометром и в некоторых случаях для управления трансмиссией), поскольку скорость вращения колес в этом случае не будет соответствовать реальной скорости автомобиля.

Дополнительная маркировка XL (eXtra Load) после индексов скорости и нагрузки обозначает шину с повышенной нагрузкой.

Некоторые модели шин имеют на боковине информационный участок, где владелец самостоятельно может сделать отметки (например краской) для обозначения рекомендуемого давления в шинах колес 2 и расположения колеса на автомобиле

1 (переднее правое или левое и заднее правое или левое).

Индекс нагрузки шин для дастера

Также на шине может быть указан номер сертификата DOT, если шина проходила испытания на соответствие стандартам министерства транспорта США.

В этом случае на боковине шины нанесены маркировки, информирующие об относительных качествах резины.

TREADWEAR — характеризует износостойкость шины: чем больше значение индекса, тем выше износостойкость шины (например, шина с индексом 300 имеет ресурс в три раза больше чем шина, на которой стоит индекс 100).

TRACTION — характеризует возможность шины тормозить на мокром асфальте без проскальзывания. Измерения проводят по специальной методике при прямолинейном движении автомобиля.

Данный метод измерения не учитывает поведение шины при торможении в повороте и на других дорожных покрытиях.

Буквы, нанесенные рядом со словом TRACTION, указывают относительную величину данного параметра шины. Возможны следующие варианты (в пор

TEMPERATURE — характеризует сопротивление шины выработке тепла и ее способность рассеивать тепловую энергию. Измерения проводят по специальной методике.

Превышение нагрузки и скоростного режима, а также недостаточное давление могут привести к перегреву и

Индекс С указывает на то, что шина удовлетворяет минимальным требованиям стандарта безопасности. Индексы В и А показывают превышение этих минимальных требований в порядке увеличения.

Давая рекомендации в выборе тех или иных шин, завод-изготовитель исходит из условий обеспечения максимальной устойчивости, управляемости, проходимости и безопасности автомобиля. Так, колеса с большим вылетом могут задевать за детали тормозных механизмов и подвески, а с меньшим — увеличивают нагрузку на подшипники ступиц и могут привести к непредсказуемому поведению автомобиля при экстренном торможении или при отказе одного из контуров тормозной системы. Высокопрофильные шины могут задевать за детали кузова при максимальных ходах подвески, а широкие — тереться о раму автомобиля или о его крыло при больших углах поворота. Шина с меньшим индексом нагрузки может лопнуть под максимально загруженным автомобилем, а занижение индекса скорости чревато разрушением шины при движении на высокой скорости.

Шины, которые могут быть установлены на автомобиль, в зависимости от температурных и погодных условий, для которых они рассчитаны, подразделяются на три типа: летние, зимние и всесезонные. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, а зима снежная, лучше иметь два комплекта колес: с зимними и летними шинами. Зимние шины изготов-лены из более мягкой резины, что позволяет им не «каменеть» при отрицательных температурах, а на протекторе выполнены узкие волнистые прорези — ламели.

Это позволяет шинам лучше удерживать автомобиль на скользком покрытии. На боковинах зимних шин обычно нанесена снежинка, указывающая на то, что шина удовлетворяет минимальным требованиям для эксплуатации в зимний период.

Индекс нагрузки шин для дастера

Надпись M+S, М/S или M.S. (от англ. Mud — «грязь» и Snow — «снег») обозначает тип рисунка протектора и свидетельствует об улучшенной проходимости шины.

Возможность использования зимой ошипованных шин зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля. Сцепные характеристики таких шин позволяют эффективно управлять автомобилем на скользком твердом покрытии, таком, как лед или укатанный снег. При этом поверхностный слой шины выполнен из мягкой резины, что также дает возможность уверенно чувствовать себя и на чистом асфальте. Для окончательного выбора между ошипованными и неошипованными шинами ознакомьтесь с результатами тестов зимней резины, которые регулярно публикуются в крупных автомобильных изданиях и интернете. Использование зимней шины летом приводит к ее интенсивному износу.

Согласно «Приложению к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» запрещается эксплуатация легкового автомобиля:

Читайте также: Шины для шевроле каптива 17 радиус

— если высота протектора шин составляет менее 1,6 мм; -с шинами, имеющими внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;

— если отсутствует гайка (болт) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий; -если шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства;

— если на одну ось автомобиля установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей с различными рисунками протектора, новые и с углубленным рисунком протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные;

— если на автомобиле установлены ошипованные и неошипованные шины.

Сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины, должен быть установлен опознавательный знак «Шипы».

Всесезонные шины можно использовать круглый год. От остальных шин их отличает надпись ALL SEASON или TOUS TERRAIN на боковине. Они удовлетворительно себя ведут в различных погодных условиях, но при этом летом проигрывают по техническим показателям летним шинам, а зимой — зимним. Маркировка на протекторе такой шины в виде цифр 4, 6 и 8 обозначает высоту протектора шины в миллиметрах.

Индекс нагрузки шин для дастера

По мере эксплуатации шины степень износа увеличивается и цифры, нанесенные на разную глубину, стираются. Когда последняя цифра 4 сотрется с протектора это означает что высота протектора менее

4 мм и данную шину нельзя эксплуатировать в зимний период.

Рисунок протектора может быть универсальным.

Индекс нагрузки шин для дастера

Во избежание преждевременного износа шин, элементов подвески, рулевого механизма, тормозной системы и трансмиссии колеса автомобиля обязательно должны быть отбалансированы. Эту работу можно выполнить на станции технического обслуживания или в шиномонтажной мастерской, где имеются балансировочные станки. При балансировке колес на диски устанавливают свинцовые грузики разной массы. На балансировочном станке возможно выполнить балансировку только диска с шиной, не учитывая работу тормозных дисков, тормозных барабанов, ступиц и приводов колес. Для более точной балансировки колес существует финишная балансировка, выполняемая на автомобиле, установленном на специальном стенде. В этом случае балансировка осуществляется с учетом работы вышеуказанных элементов.

Также существует метод балансировки колес посредством закачки в шину специального порошка, который при вращении колеса распределяется по поверхности шины в том участке, где необходим противовес (грузик). Однако такой метод балансировки мало распространен.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Параметры шин и дисков» для Renault Duster

PRO Колеса для Renault Duster
Duster BFGoodrich AT 225 70 r16 отзыв
Диски КиК (КС632) ZV Duster

Видео:Идеальные летние шины на Рено Дастер?Скачать

Идеальные летние шины на Рено Дастер?

Тема: Маркировка шин

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Индекс скорости и Индекс нагрузки - что это такое?Скачать

Индекс скорости и Индекс нагрузки - что это такое?

Маркировка шин

Выбор типа и размера шин для своего автомобиля зачастую становится сложной задачей для клиента. Он чаще всего ограничен в весьма узких пределах, установленных производителем автомобиля — ведь шины должны обеспечить оговоренные нагрузку и скорость, обеспечить хорошие сцепные свойства и комфортную езду, прослужить как можно дольше и, при всём при этом, просто подойти по размерам физическим (поместиться в колесную арку и нигде не затирать, как при вывороте руля, так и при полной загрузке автомобиля). Практически вся необходимая информация находится на самой шине и ниже мы предлагаем Вам её расшифровку.
Обязательная нормативная маркировка шин
На боковой стороне (боковине) шины нанесено множество обозначений, как то: наименование шины, размер, наличие камеры, класс шины, предельная скорость, предельная нагрузка, предельное давление и многое другое. Большинство из этих обозначений содержат информацию служебного характера, однако, некоторые могут оказаться полезными для покупателя.
Ширина шины / ширина профиля
Рассмотрим в качестве примера Nokian Hakkapeliitta 8 195/65 R15 96H.

«195» — ширина шины (также встречается название ширина профиля) — ширина шины в миллиметрах от бока до бока. Число показывает ширину шины с учётом рекомендованной ширины обода. Для легковых автомобилей ширина шины практически всегда указывается в миллиметрах, а для джипов, микроавтобусов, лёгких грузовиков и грузовых автомобилей в некоторых размерах ширина шины указывается в дюймах. Например : 8.25R15, 10R15, 7.50R16, 11.00R20 и др.
Серия / профиль
«65» — высота профиля (также встречается название серия шины или просто профиль шины) — отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах. Высота профиля (серия) данной шины составляет 65% её ширины.
Когда высота профиля не указана (например, размер 185R14, 175R16 и т.д.), то подразумевается, что шина полнопрофильная — т.е. высота профиля (серия) такой шины составляет 82-85% её ширины.
Кстати, поскольку ширину шины также называют шириной профиля, а серию шины — высотой профиля, то следует понимать, что :
* когда говорят о широкопрофильной шине, то подразумевают ширину шины
* когда говорят о высокопрофильной / низкопрофильной шине, то подразумевают высоту
Конструкция шины
«R» — конструкция шины. Этот символ расшифровывает расположение слоёв нитей корда в каркасе шины.
«R» — означает шину с радиальным кордом (нити корда расположены перпендикулярно направлению движения). Например : 11.00R20.
«D» или чаще «-» вместо «R» — означает диагональное расположение нитей корда. Например : 11.00-20.
Хотим заметить, что в настоящее время практически все выпускаемые шины — радиальные. Исключение составляют лишь несколько очень старых моделей легковых шин и шины для грузовых автомобилей, спец- и сельхозтехники, где ряд размеров до сих пор производят с диагональным расположением нитей корда.
Посадочный диаметр
«15» — диаметр обода либо посадочный диаметр — диаметр диска в дюймах. В данном примере C = 15 дюймов = 381 мм
Нагрузка и скорость
«96» — индекс нагрузки. Разные числа соответствуют разным уровням максимальной нагрузки. Данная шина имеет стандартный уровень предельной нагрузки в 710 кг. Уровень предельно-допустимой нагрузки выражается в lbs (фунтах) и kg (килограммах). Нагрузка расшифрована на самой шине: после надписи Max Load (максимальная нагрузка) следуют две цифры — первая в кг, вторая в фунтах.
«Н» — индекс скорости: Разные числа соответствуют разным уровням максимальной скорости. Данная шина обладает стандартным предельным уровнем рабочей скорости в 210 км/ч. Шины, использующие старо-европейскую систему, содержат индекс скорости в описании размера, например: 215/65 НR15.
Si Max. km/h Max. mph
Идекс нагрузки показывает предельную нагрузку на шину для легкового автомобиля

Читайте также: Шины 3 ангела зимние

Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг)
62 265 75 387 88 560 101 825 114 1180
63 272 76 400 89 580 102 850 115 1215
64 280 77 412 90 600 103 875 116 1250
65 290 78 425 91 615 104 900 117 1285
66 300 79 437 92 630 105 925 118 1320
67 307 80 450 93 650 106 950 119 1360
68 315 81 462 94 670 107 975 120 1400
69 325 82 475 95 690 108 1000 121 1450
70 335 83 487 96 710 109 1030 122 1500
71 345 84 500 97 730 110 1060 123 1550
72 355 85 515 98 750 111 1090 124 1600
73 365 86 530 99 775 112 1120 125 1650
74 375 87 545 100 800 113 1150 126 1700

Индекс скорости показывает максимальную допустимую скорость движения при максимальной нагрузке на шину

Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч)
L 120 P 150 S 180 V 240 VR >210
M 130 Q 160 T 190 W 270 ZR >240
N 140 R 170 H 210 Y 300 ZR(Y) >300
Важно! Говоря о нагрузке и скорости шин, следует понимать чёткую взаимосвязь индекса нагрузки и индекса скорости. То есть, эти индексы неразрывны, как … (придумайте сами). В нашем примере, шина 215/65 R15 имеет индексы нагрузки и скорости 96V. Это означает, что производитель гарантирует Вам нагрузку 710 кг на покрышку при максимальной скорости 240 км/ч (т.е. 2840 кг выдерживает комплект шин при скорости 240 км/ч). Понятно, что Вы можете и не носится с такой скоростью — в этом случае нагрузку на шину можно пропорционально увеличить (а если машина будет стоять, то шины выдержат вообще очень большую, в пределах разумного, нагрузку). И наоборот, если позволяет мощность двигателя, Вы можете мчаться на этой резине и со скоростью 260 км/ч — в этом случае нагрузку на шину необходимо пропорционально уменьшить. Под словом «пропорционально» здесь подразумевается изменение нагрузки в зависимости от скорости строго в соответствии со специальной таблицей. Думаем, что не стоит лишний раз говорить об этом самом «строгом соответствии», особенно для шин, имеющих скоростной индекс 210 км/ч и выше, и к чему может привести «нестрогое соответствие».
Примечания :
* Для шин категории VR, предназначенных для движения с максимальными скоростями свыше 210 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 210 км/ч. Для шин категории ZR, предназначенных для максимальных скоростей свыше 240 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 240 км/ч.
* Для шин с индексом скорости V с максимальной скоростью 240 км/ч следует уменьшать нагрузку на 3% на каждые 10 км/ч от 210 км/ч до 240 км/ч.
* Для шин с индексом скорости W (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 270 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 240 км/ч до 270 км/ч.
* Для шин с индексом скорости Y (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 300 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 270 км/ч до 300 км/ч.
Ещё несколько слов о нагрузке и скорости. В соответствии с международными стандартами, одинаковые типоразмеры шин у всех производителей имеют одинаковые индексы нагрузки. То есть, владелец Пежо (Peugeot) 806, покупая на свой автомобиль шины 205/65R15, может на 100% быть уверенным, что любые стандартные легковые автопокрышки, будь то Michelin, Goodyear, Continental, Bridgestone и многие другие, вплоть до Хацепетовского шинного завода (если таковой вообще существует), будут иметь стандартный для этого размера индекс нагрузки — 94 (670 кг на покрышку). При этом индексы скорости могут отличаться от 160 до 240 км/ч, в зависимости от конкретного протектора того или иного производителя. Но мы не зря отметили, что всё вышесказанное верно для стандартных легковых шин. Потому что, в некоторых размерах производятся как легковые шины, так и усиленные покрышки, которые отличаются от легковых так же, как и автомобили, на которые они устанавливаются. Так, наш виртуальный владелец Пежо (Peugeot) 806, желая приобрести шины 205/65R15 , может встретить следующие варианты :
* Легковые шины 205/65R15 — индекс нагрузки 94 (670 кг на покрышку).
* Усиленные шины 205/65R15С — индекс нагрузки 99 (775 кг на покрышку).
Усиленные шины имеют на боковине обязательную маркировку Reinforced, а в прайс-листах производителей и продавцов автошин в написании размера можно увидеть обозначение RF или rf. Например : 205/65R15 rf.
* Микроавтобусные шины 205/65R15 — индекс нагрузки 102/100 (850 кг на покрышку при одиночном использовании, либо 800 кг при сдвоенном использовании).

Читайте также: Шины 205 75 r15 для внедорожника

Последний раз редактировалось Evgeniy777; 17.09.2014 в 20:35 .

Шины для микроавтобусов имеют маркировку С (от английского Cargo) как на боковине, так и в написании размера. Например : 205/65R15С. Шины для лёгких грузовиков (американский стандарт) имеют маркировку LT (от английского Light Truck) как на боковине, так и в написании размера. Например : LT245/75R16.
Прочие обозначения

Кроме вышеперечисленных, на боковине шины могут присутствовать другие обозначения, несущие массу полезной информации:
TUBE TYPE — камерная конструкция (обязательное использование шины вместе с камерой).
TUBELESS — бескамерная конструкция.
TREADWEAR 380 — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100. Подробнее смотрите Износостойкость.
TRACTION А — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе. Подробнее смотрите Сцепление.
TEMPERATURE A — температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий подразделяется на три категории А, В и С. Подробнее смотрите Термостойкость.
Е17 — соответствие Европейским стандартам (наличие европейского сертификата омологации, число обозначает страну).
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season (всесезонная шина) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD — состав слоя протектора,
SIDEWALL — состав слоя боковины.
MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг и фунты.
MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление в шине, Кпа и PSI.
ROTATION — направление вращения шины с направленным рисунком протектора (при этом на боковине шины наносится стрелка, показывающая направление вращения шины).
LEFT — шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на левую сторону автомобиля.
RIGHT- шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на правую сторону автомобиля.
OUTSIDE или Side Facing Out — внешняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью наружу).
INSIDE или Side Facing Inwards — внутренняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью вовнутрь).
DA (штамп) — незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации. Может также стоять дополнительный штамп ограничения скорости, например не выше 140 км/ч.
TWI D — указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
MADE IN ***** — страна-производитель шины.
Износостойкость (TREADWEAR)
* Больше 100 — Улучшенная
* 100 — Норма
* Меньше 100 — Плохая
Износостойкость является сравнительной оценкой, основанной на результатах тестирования в регулируемых условиях на специальной экспериментальной трассе (полигоне). Шина с оценкой 200 на испытаниях протянет вдвое дольше чем шина с оценкой 100. Реальный пробег вашей шины зависит от условий ее эксплуатации и может колебаться в зависимости от вашего стиля вождения, от состояния машины, от различий в климате и качестве дорог. Примечание : износостойкость существует для возможности сравнения между шинами одного производителя. Нельзя проводить аналогии между шинами разных производителей, основываясь на этой оценке.
Сцепление (TRACTION)
* A — Превосходное
* B — Среднее
* C -Удовлетворительное
Сцепление характеризует способность шины тормозить на мокрой дороге. Эта оценка выявляется в процессе испытаний на специальной экспериментальной трассе (полигоне) тестовой. В основе характеристики Сцепления лежат тесты по торможению на прямолинейном участке асфальтобетонной площадки, она не показывает устойчивость на виражах.
Термостойкость (TEMPERATURE)
* A — Превосходная.
* B — Средняя
* C — Удовлетворительная
Термостойкость расшифровывает устойчивость шины к выделению теплоты, в соответствии с результатами теста, проводимого в управляемых условиях в закрытом помещении на экспериментальном лабораторном колесе. Длительная высокая температура может вывести шину из строя. Поэтому требуется, чтобы все шины удовлетворяли, по меньшей мере требованиям Оценки С.
Зная все это любой человек сможет сделать правильный выбор.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Индекс нагрузки: FAQ по важной для безопасности темеСкачать

    Индекс нагрузки: FAQ по важной для безопасности теме

    Какие шины для кроссовера выбрать? Nokian Tyres на Renault Duster CVT по полю и трассеСкачать

    Какие шины для кроссовера выбрать?   Nokian Tyres на Renault Duster CVT по полю и трассе

    Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать

    Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Индекс нагрузки шин. Pirelli AcademyСкачать

    Индекс нагрузки шин. Pirelli Academy

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    Nokian Tyres Экспертное мнение Индексы скорости и нагрузки на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    Nokian Tyres  Экспертное мнение  Индексы скорости и нагрузки на 4 точки. Шины и диски 4точки

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать

    Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?

    Индекс нагрузки #шины #покрышкиСкачать

    Индекс нагрузки #шины #покрышки

    Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

    Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

    Выбор и покупка А/Т резины на Дастер 2021. Отзывы и первые впечатления.Скачать

    Выбор и покупка А/Т резины на Дастер 2021. Отзывы и первые впечатления.

    ✅Маркировка XL на резине. Шины Extra Load. Как выбрать резинуСкачать

    ✅Маркировка XL на резине. Шины Extra Load. Как выбрать резину

    Идеальные летние шины для кроссовера, (Дастер, Каптюр, Терано,Кашкай, Крета, Тигуан)Скачать

    Идеальные летние шины для кроссовера, (Дастер, Каптюр, Терано,Кашкай, Крета, Тигуан)

    Приготовил летнюю резину на ДастерСкачать

    Приготовил летнюю резину на Дастер

    Индекс скорости: надо ли за него переплачиватьСкачать

    Индекс скорости: надо ли за него переплачивать

    Поставил новую резину на Renault Duster? Что за резина?Скачать

    Поставил новую резину на Renault Duster? Что за резина?

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток