Шасси. Колеса и шины. Фольксваген Пассат B6
Индекс скорости (напр. «T») после маркировки размера шины (напр. 185/ 65 R 14 86T) указывает допустимую максимальную скорость (vmax) для данной шины.
Шины для соответствующего автомобиля необходимо подбирать так, чтобы их максимально допустимая скорость была больше максимальной («зависящей от конструкции») скорости автомобиля.
Если в конкретном случае речь идет об автомобиле, имеющем внутригосударственное разрешение на эксплуатацию, то максимальная скорость автомобиля рассчитывается следующим образом.
Формула для автомобилей с Vmax до 150 км/ч.
Пример: указанная максимальная скорость V = 145 км/ч.
Vmax = 1,03·145 км/ч + 3,5 км/ч = 152,85 км/ч.
В данном случае необходимо используйте шину с индексом «Q» или с более высоким индексом скорости.
Формула для автомобилей с Vmax со 151 км/ч.
Пример: указанная максимальная скорость V = 163 км/ч
Vmax = 1,01·163 км/ч + 6,5 км/ч = 171,13 км/ч.
В данном случае необходимо используйте шину с индексом «S» или с более высоким индексом скорости.
Автомобили с типовым разрешением ЕС.
Если в конкретном случае речь идет об автомобиле с типовым разрешением ЕС, то максимальная скорость рассчитывается для всех автомобилей по формуле.
Пример: указанная максимальная скорость V = 172 км/ч.
Vmax = 1,05·172 км/ч = 180,60 км/ч.
В данном случае необходимо используйте шину с индексом «T» или с более высоким индексом скорости.
Использование шин с более высоким индексом скорости допускается. То же относится и к шинам с более высоким индексом нагрузки.
Примечание: Вместо буквы «v» следует подставить указанную в паспорте автомобиля в графе 6 максимальную скорость. Данное преобразование необходимо, так как все автомобили по техническим причинам развивают различные максимальные скорости в пределах допустимого законами допуска.
Видео:Индекс нагрузки шин. Pirelli AcademyСкачать
Индекс нагрузки шин для пассата
http://www.autocentre.ua/images/stories/november09/weight_index.jpg
вот изучай.
Вот хорошая темка. http://forum.av.by/viewtopic.php?t=32131&view=previous&sid=231fca3d046fd13316710bd7ee24611f
да это я все знаю уже чуть ли не наизусть ? продавцы шин после 2 минут разговора со мной в страхе убегают ?
интересуют именно рекомендации производителя.
Похоже не только продавцы разбегаются. hah:
Ну вот сматри считаем 93 1 колесо 650 * 4 получаем 2600 против 97 — 2920
Масса авто без нагрузки 1410, а разрешенная максимальная масса 2030
Т.е. у тебя запас по 93 — 570 кг по 97 — 890 кг. при условии что авто загружен по максимуму. но это очень очень редко бывает.
так считать — не совсем правильно, имхо. ибо, во-первых, развесовка по осям не одинакова, на переднюю ось 60% где-то у В6 приходится, а во-вторых в поворотах масса перераспределяется активно и между колесами одной оси.
так вот и вопрос собственно именно в рекомендациях, с учетом этого, каков минимальный индекс, достаточный для тушки В6.
по идее, производитель должен давать такие рекомендации, ведь давление-то в шинах рекомендованное дается!
93 тем блее с таким индексом скорости будет достаточно. Хотя на лето на смену решил взять 97V а зима у меня 89Q 5 сезонов уже нормально ходит. 93Y более скоростные чем родные 97W в принципе получается имеют практически одинаковый запас прочности корда
ты ж нанофизик, как ты можешь говорить такие вещи! что, 8 атомов Водорода это то же самое, что 2 атома Гелия!? типа, по общей массе совпадают и ок!? ?
93 Y и 97 W это имхо настолько же разные вещи. индекс нагрузки — это прежде всего прочность боковины, а скоростной индекс — это более сложная характеристика, учитывающая в т.ч., например, температурную стойкость смеси.
но это все лирика, суть-то вопроса — прежняя, есть ли рекомендации производителя?
Сообщение добавлено в 11:42, предыдущее сообщение было в 11:40
короче ставь w97 (если найдешь), я както на юг ехал колеса стерлись и подороге купил с индексом 93, так потом я налетел на дохлого полицая и получил грыжу размером с кулак, машина была загружена и 4 пассажира. так что грузоподъемность 97 а индекс скорости какой хочешь.
ВОТ . вот именно об этом и речь! ?
так считать — не совсем правильно, имхо. ибо, во-первых, развесовка по осям не одинакова, на переднюю ось 60% где-то у В6 приходится, а во-вторых в поворотах масса перераспределяется активно и между колесами одной оси.
так вот и вопрос собственно именно в рекомендациях, с учетом этого, каков минимальный индекс, достаточный для тушки В6.
по идее, производитель должен давать такие рекомендации, ведь давление-то в шинах рекомендованное дается!
Читайте также: Насос для накачки шин 220в
Так ты возьми посчитай, я тебе примерный расклад дал. а ты уже перевесовку сделай, посчитай 60 на перед, и посчитай в повороте.
ты ж нанофизик, как ты можешь говорить такие вещи! что, 8 атомов Водорода это то же самое, что 2 атома Гелия!? типа, по общей массе совпадают и ок!? ?
93 Y и 97 W это имхо настолько же разные вещи. индекс нагрузки — это прежде всего прочность боковины, а скоростной индекс — это более сложная характеристика, учитывающая в т.ч., например, температурную стойкость смеси.
но это все лирика, суть-то вопроса — прежняя, есть ли рекомендации производителя?
Сообщение добавлено в 11:42, предыдущее сообщение было в 11:40
ВОТ . вот именно об этом и речь! ?
Если вы такой педант то ставьте 97W и не парьтесь)))). Нагрузки на колесо при разных скоростях различны 270 и 300 км/ч и на 300 нагрузка при ударе будет выше что на практике означает более прочный корд соответственно и более прочное колесо. Если вас интересуют данные производителя читайте эльзу там все есть.
короче ставь w97 (если найдешь), я както на юг ехал колеса стерлись и подороге купил с индексом 93, так потом я налетел на дохлого полицая и получил грыжу размером с кулак, машина была загружена и 4 пассажира. так что грузоподъемность 97 а индекс скорости какой хочешь.
а что за колеса с 93 индексом купил, может матадор?
Производитель? где сделано?
Как то на Лексусе 330 видел калеса Кама. улыбнуло.
У меня 3 колеса стоят с индексом W, а одно только H (91). Во время переобувки заметил, так с завода шло. Правда сначала когда купили, только через неделю заметил, что одна покрышка другой фирмы была. Пришлось ехать менять.
а сборка чья? Калужская небось?
У меня 3 колеса стоят с индексом W, а одно только H (91). Во время переобувки заметил, так с завода шло. Правда сначала когда купили, только через неделю заметил, что одна покрышка другой фирмы была. Пришлось ехать менять.
Буквы — это ж индекс скорости, а не нагрузки. кстати, Н — это 210км/ч, маловато для пассата.
Буквы — это ж индекс скорости, а не нагрузки. кстати, Н — это 210км/ч, маловато для пассата.
Прив чем тут это, скорости и нагрузки, он же написал савсем другой фирмы колесо, а значит другой протектор. запрещено так ездить.
Взял отсюда http://www.shintorg.com.ua/information/all_about_tyres.php
Говоря о нагрузке и скорости шин, следует понимать чёткую взаимосвязь индекса нагрузки и индекса скорости. То есть, эти индексы неразрывны, как … (придумайте сами). В нашем примере, шина 215/65 R15 имеет индексы нагрузки и скорости 96V. Это означает, что производитель гарантирует Вам нагрузку 710 кг на покрышку при максимальной скорости 240 км/ч (т.е. 2840 кг выдерживает комплект шин при скорости 240 км/ч). Понятно, что Вы можете и не носится с такой скоростью — в этом случае нагрузку на шину можно пропорционально увеличить (а если машина будет стоять, то шины выдержат вообще очень большую, в пределах разумного, нагрузку). И наоборот, если позволяет мощность двигателя, Вы можете мчаться на этой резине и со скоростью 260 км/ч — в этом случае нагрузку на шину необходимо пропорционально уменьшить. Под словом «пропорционально» здесь подразумевается изменение нагрузки в зависимости от скорости строго в соответствии со специальной таблицей. Думаем, что не стоит лишний раз говорить об этом самом «строгом со
ответствии», особенно для шин, имеющих скоростной индекс 210 км/ч и выше, и к чему может привести «нестрогое соответствие».
Для шин категории VR, предназначенных для движения с максимальными скоростями свыше 210 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 210 км/ч. Для шин категории ZR, предназначенных для максимальных скоростей свыше 240 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 240 км/ч.
Для шин с индексом скорости V с максимальной скоростью 240 км/ч следует уменьшать нагрузку на 3% на каждые 10 км/ч от 210 км/ч до 240 км/ч.
Для шин с индексом скорости W (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 270 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 240 км/ч до 270 км/ч.
Для шин с индексом скорости Y (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 300 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 270 км/ч до 300 км/ч.
Читайте также: Бандажные шины для вилочных погрузчиков
т.е. типа если на максималке не ездишь постоянно, то можно индекс поменьше брать. cool:
На позапрошлой неделе столкнулся с такой же проблемой. После 2-х дней поисков плюнул и взял 93 Y.
Данлоп Спорт Макс чтоли? ?
Я вот тоже думал про Спорт Макс ТТ, это новый асимметрик от Данлопа, но в Питере его найти нереально, только на заказ из Москвы в нашем размере. Слишком сложная схема, а если не дай бог с колесом что. В общем, в результате взял Хакку Z с теми самыми 97 W ?
а что за колеса с 93 индексом купил, может матадор?
Производитель? где сделано?
Как то на Лексусе 330 видел калеса Кама. улыбнуло.
шины купил такие же Мишелен стрит пайлот, обидно убил в тотже день 2 колеса, так и ехал .
Видео:Индекс нагрузки: FAQ по важной для безопасности темеСкачать
Индекс нагрузки шины
Индексное значение нагрузки покрышек — примерное цифровое значение, показывающее какую нагрузку массы выдержит шина при долгой работе. Эти сведения нужны дабы верно выбрать резину, обеспечив безопасность и комфорт на автомашине при езде. Для расшифрования индексного значения нагрузки покрышек применяют таблицу, в которой представлены цифровые значения индекса и обозначения нормы массы, им соответствующих. Дальше мы рассмотрим таблицу, еще приведем сведения об индексном значении скорости, важные при выборе шины. Прочие сведения про значения, которые имеют шины, вы узнаете в другом материале.
Показатель нагрузки (MAX LOAD) и давления в покрышках
Как определить индекс нагрузки
Сперва нужно запомнить, что указанные на шинах цифровые показатели индекса нагрузочки — условные! Это означает, что эти цифры не говорят об абсолютной maximum массе, на которую рассчитана шина. С увеличением индекса нагрузочки, станет больше и допустимый вес авто, на который она рассчитана.
Но на практике, любого водителя, при приобретении волнует такой вопрос — «Какое индексное значение нагрузки покрышек выбрать в конкретном случае?» Ответ получить не так трудно. Вариаций есть две: 1 — можете узнать определенные сведения в инструкции к вашей машине либо справочнике. Множество производители авто дают сведения, что для определенной модели необходима шина с установленным индексным значением нагрузки (это же относится к индексу скоростного режима, однако тут выбирать легче, но разговор об этом далее); 2- сами делаете вычисления.
Индексное значение нагрузки для легковушек можете рассчитать, исходя из собственной массы авто с допустимо максимальной нагрузкой. Проще говоря, к массе полностью снаряженного авто (с полным баком топлива, механическими жидкостями, комплектом для ремонта, запаской и прочее) прибавить массу всех вмещающихся в него пассажиров (для легковушек, как правило, людей — 5), а еще небольшую массу дополнительной нагрузки (тут надо учитывать конкретную модель авто, для малых — бывает 100-200 кг, а для внедорожников — более 500 кг). Примерный показатель индексов для различных видов автомашин:
- 60 — нагрузочка до 250 кг — А-класса автомашины;
- 68 — до 315 кг на всякое колесо — машины B-класса;
- 75 — 387 кг на колесо — автомашины C-класса;
- 87 — 545 кг нагрузочки — минивэны и кроссоверы;
- 99 — 775 кг — внедорожники и легкий коммерческий транспорт.
После, выведенную максимальную массу нужно поделить на 4 (для классических авто с 4-мя колесиками). А затем прибавить 35-40 процентов запаса. Исходя из этих нехитрых расчетов у вас выйдет абсолютный показатель в кг, который обязана выдерживать шина. Заключительный шаг — выбираем условное значение индекса нагрузочки авто по табличке. Обращаем внимание, что нужно подбирать коэффициент, который соответствует близкому высокому абсолютному значению.
Часто для определенных марок авто в торговых точках бывает немного вариаций, из коих можно выбрать самую подходящую вам по качественным характеристикам, стоимости и фирме.
Читайте также: Универсальная последовательная шина обозначения
Хорошо запасаться задними колесами, к тому же, если вами частенько перевозится тяжелый груз. Но не усердствуйте и выбирайте шины с очень существенным индексным значением. Потому что, чем на более сильную нагрузочку рассчитана покрышка, тем существеннее число резины берется для ее создания. Конечно же, эта шина бывает тяжелой, и тут вытекают три негативные стороны.
1 — движок будет затрачивать усилия в дополнение (выходит, и топливную смесь) для вращения тяжелого колеса. 2- большой вес шины скажется и на жесткости, потому ездить на ней станет не так комфортно. 3 — если тяжелы шины, на подвеску авто приходится дополнительная нагрузка, и выходит, срок ее нормальной работы будет сокращен.
Дальше приведем вам табличку, о которой мы говорили выше, она окажет помощь в расшифровке индекса нагрузки покрышки (тут вы отыщите показатели для шин для всех типов автомашин — легковушек, внедорожников, грузовиков и прочих). Для легковушек и внедорожников нужно использовать шины со обозначением индекса от 60 до 125 (конечно же, легковые машины «А»-класса до тяжеленьких внедорожников).
Индексное значение нагрузки
Предельный вес, кг
Индексное значение нагрузки
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Индекс нагрузки для VW Passat
Помогите пожалуйста определиться.
Пришло время менять покрышки (летние) на моем авто (VW Passat 2007 бензин). Родные покрышки — 215/55/16 97W. Хочу поставить Michelin Primacy HP, но у нас не нашел индекса 97W. То что предлагают это 93V. На сколько это критично?
Помогите пожалуйста определиться.
Пришло время менять покрышки (летние) на моем авто (VW Passat 2007 бензин). Родные покрышки — 215/55/16 97W. Хочу поставить Michelin Primacy HP, но у нас не нашел индекса 97W. То что предлагают это 93V. На сколько это критично?
Ставь и не бойся, тем более Мишку НР! Два сезона откатал на такой — бомба! Тихая, мягкая и дорогу держит отлично.После Данлопа — небо и земля! А W97 это вариант усиленной покрышки, как ее еще называют, XL.
А W97 это вариант усиленной покрышки, как ее еще называют, XL.
Вот в том то и дело что усиленная. Индекс скорости меньше волнует, а вот нагрузку спустить с 97 (установленным производителем) на 93 немного напрягает, тем более что слышал мнение будто почему-то именно Пассаты чувствительны к этому — на скорости менее устойчивы если ставиш не 97XL. Может кто-то из владельцев Пассатов может подтвердить или опровергнуть этот слух?
Вот в том то и дело что усиленная. Индекс скорости меньше волнует, а вот нагрузку спустить с 97 (установленным производителем) на 93 немного напрягает, тем более что слышал мнение будто почему-то именно Пассаты чувствительны к этому — на скорости менее устойчивы если ставиш не 97XL. Может кто-то из владельцев Пассатов может подтвердить или опровергнуть этот слух?
Да бред это все! Покрышки с индексом 97 ставят на минивены! Почему с таким индексом ставят на Пассаты, нужно у немцев спросить.У меня у брата Крайслер Вояжер, так у него с таким индексом стоят. А ты прикинь какая разница в массе по сравнению с Пассатом! Ведь Крайслер пустой весит 2050кг! Я же тебе сказал — два сезона отъездил на таких плюс оцениш сразу разницу в комфорте.А у моего родича на Пассате стоят 205/60/16 Н92, и все нормально-не жалуется.
Да бред это все! Покрышки с индексом 97 ставят на минивены! Почему с таким индексом ставят на Пассаты, нужно у немцев спросить.У меня у брата Крайслер Вояжер, так у него с таким индексом стоят. А ты прикинь какая разница в массе по сравнению с Пассатом! Ведь Крайслер пустой весит 2050кг! Я же тебе сказал — два сезона отъездил на таких плюс оцениш сказу разницу в комфорте.А у моего родича на Пассате стоят 205/60/16 Н92, и все нормально-не жалуется.
Спасибо на добром слове. Наверно действительно не буду заморачиваться с этими индексами и возьму 93V. Тянет попробовать Michelin Primacy HP — уж очень все нахваливают в отзывах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Индекс скорости и Индекс нагрузки - что это такое?Скачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать
Расшифровка / Маркировка шин ▶️ ширина и высота шины, индекс скорости и нагрузки шины, диаметрСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
✅Маркировка XL на резине. Шины Extra Load. Как выбрать резинуСкачать
Важные эксплуатационные характеристики шин, параметры. Маркировки колесСкачать
Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
Индекс нагрузки #шины #покрышкиСкачать
Размер шин VW PASSAT 2014 годСкачать
Nokian Tyres Экспертное мнение Индексы скорости и нагрузки на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Влезет или нет? 215/60 R17 Зимняя резина Passat B7 B8 NMSСкачать
Как шины влияют на расход топливаСкачать
Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать
ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать