Индекс нагрузки шин для пежо 3008

Индекс нагрузки шин для пежо 3008

Peugeot 3008 — кроссовер компактного размера, который выпускается с мая 2009 года. Впервые был представлен публике в 2008 году, как очередное детище марки Peugeot. Экстерьер этого автомобиля выделяется, он легко узнаваем и необычен.

Это отличный вариант для любителей городских джунглей с частыми поездками за город. Покрышки для этого авто должны обладать достаточной маневренностью и цепкостью для того, чтобы соответствовать его стремительному характеру.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Пежо 3008 рекомендует компания KOLOBOX?

В таблице ниже Вы увидете характеристики автомобильной резины и дисков, которые располагаются в зависимости от года выпуска и модификации авто. Перед тем, как определить подходящие типоразмеры, необходимо узнать эти параметры.

PEUGEOT 3008 01.01.2009 — 01.01.2016 1,6/2,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг215/60R16зимниелетниеОриг7×16 4*108 d65-65.1 ET32литьештамп.
Замен6-8×16 4*108 d65-100 ET5-32литьештамп.
R17R17
Ориг225/50R17зимниелетниеОриг7-7.5×17 4*108 d65-65.1 ET29литьештамп.
Замен7-9×17 4*108 d65-100 ET5-32литьештамп.
R18R18
Ориг235/45R18зимниелетниеОриг7.5×18 4*108 d65-65.1 ET29литьештамп.
Замен7-9×18 4*108 d65-100 ET5-32литьештамп.
PEUGEOT 3008 01.01.2016 1,2/1,6/2,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R17R17
Ориг215/65R17зимниелетниеОриг7×17 5*108 d65-65.1 ET50литьештамп.
Замен6-9×17 5*108 d65-100 ET20-54литьештамп.
R18R18
Ориг225/55R18зимниелетниеОриг7.5×18 5*108 d65-65.1 ET54литьештамп.
Замен7-9×18 5*108 d65-100 ET20-54литьештамп.
R19R19
Ориг235/50R19зимниелетниеОриг7.5×19 5*108 d65-65.1 ET54литьештамп.
Замен7-10×19 5*108 d65-100 ET20-54литьештамп.

Peugeot 3008 производится с 2009 года. Он имеет две модификация, последняя из которых, выпускаемая с 2016 года, оснащается такими колесами: диаметр от 17 до 19 дюймов, ширина от 215 до 235 мм, а профиль варьируется от 65 до 50%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Peugeot 3008

Индекс нагрузки шин для пежо 3008

Автомобильная резина с понижением температуры твердеет, теряет свои свойства, поэтому требует замены на зимний комплект. Производить замену необходимо оперативно, своевременно и исключительно профессионалами.

Зимние автопокрышки имеют более мягкую структуру резины, а поверхность их содержит более пористый рисунок протектора. Сделано это для того, чтобы она более мягко реагировала на перемены погоды, а также легче цеплялась и преодолевала снежные массы и гололедицу.

Несколько моделей автошин на холодное время года:

Зимние шины для Пежо 3008Pirelli Ice Zero Friction
Laufenn iFIT ICE
Hankook Winter I*Pike
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic D-Stud
Yokohama IceGuard G075

Подбираем летнюю резину для автомобиля Пежо 3008

Индекс нагрузки шин для пежо 3008

Для того, чтобы выбор автомобильных покрышек на теплый сезон не сказался негативно на настроении, денежных средствах или, что хуже, безопасности, следует обращать внимание на маркировку шины. В ней должны содержаться индексы скорости и нагрузки, соответствующие технической документации, прилагаемой к авто. Для Peugeot 3008 2018 года они следующие:

  • Если размер автопокрышек 225/55R18 или 235/50R19, то 91V.
  • Если 235/55R18, то 99V.
  • Если 235/45ZR20 — 98W.

Некоторые варианты автопокрышек на теплое время года:

Летние шины для Пежо 3008Pirelli Scorpion Verde
BFGoodrich G-Grip SUV
Nokian Hakka Blue2
Continental EcoContact6
Falken Ziex ZE914A Ecorun

Выбираем диски для авто Peugeot 3008

Индекс нагрузки шин для пежо 3008

Колесные диски для автомобиля Пежо 3008 2018 года производства с двигателем 2.0 BlueHDi 180 имеют такие характеристики:

  • Диаметр от 18 до 20 дюймов.
  • Ширина от 7,5 од 8 дюймов.
  • Вылет ЕТ42, ЕТ49 и ЕТ50.
  • Сверловка 5х108, т.е. 5 отверстий, предназначенных для крепления, расположены на окружности, диаметр которой 108 мм.
  • Диаметр центрального отверстия 65,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Пежо 3008?

На рекомендуемый уровень давления воздуха в автомобильных шинах влияние имеют не только климатические условия или количество пассажиров в салоне, но и год выпуска и модификация авто. Если, к примеру, взять Peugeot 3008 2018 года 2.0 BlueHDi 180, то завод-производитель дает следующие рекомендации:

  • При размерах 225/55R18 и 235/50R19 давление в передних и задних автопокрышках необходимо держать на уровне 2,3 бар.
  • При 235/55R18 — 2,5 бар.
  • При 235/45ZR20 — 2,7 бар.

Видео:Индекс скорости и Индекс нагрузки - что это такое?Скачать

Индекс скорости и Индекс нагрузки - что это такое?

Индекс нагрузки шин для пежо 3008

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 328
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261

Для большей пользы от темы решил сгруппировать информацию о размерах шин, которые используют владельцы 3008 на практике.
В скобках высота колеса в мм. Ширина – первая цифра в размерности
R16: 215/60 (664) – штатная — Andrey1, djbass (зима);
215/65 (686) – еле влазит, трёт — J-Day, McLaren, philmuson; нормально — aziop (зима), Kentor232 (зима), Wazowski (зима), не влазит в нишу запаски — Andrey1 (лето), трёт в поворотах, с пассажирами — Andrey1 (зима);
225/55 (654) – «мягкая» — Falkenberg (зима);
235/55 (665) – «мягкая» — aleksandrovich (зима);
R17: 225/50 (657) – штатная – djbass (лето), Умник, aleksandrovich, Константин74 (зима комплект, лето два задних);
225/65 (724) – видел на 3008 (зима), сомнения в использовании – djbass;
225/60 (702) — машины выше и мягче, задние подкрылки стираются до дыр, передние колеса в крайних положениях чиркают приемлемо — Kupol (зима);
225/55 (679) – «мягкая» — Олег (лето), Пётр (всесезонные), Kentor232, Константин74 (два передних) , WildBobCat (лето), Умник, zivaka (лето), bastelana, buryi, zver33rus (лето), olik74 (лето) — трёт подкрылки сзади, даже при малой нагрузке;
215/55 (668) — не трёт и не задевает — andrey1210 (лето), kykypy3 (лето);
205/55 (657) – малая грузоподъёмность – McLaren;
215/60 (690) – трёт при экстремальном вождении – Cons34, wolf12, Николаевичъ (лето);
235/50 (667) – годится, но широкая – bomba-15;
235/55 (690) – затиров нет – Олег/ (зима), мягкая, затиры минимальны и не критичны — k-222 (лето);
245/45 (652) – годится, но широкая – FredCh (зима);
R18: 225/45 (660) – штатная – Falkenberg (лето);
245/45 (677) — Козерг (лето) — нормально.
Исходя из высоты шин, наиболее подходящие – до 680мм при стандартной ширине 215-225. Если 235-245 – возможны затирания при крайних положениях руля.
Неплохо добавить голосовалку, чтобы ориентироваться в общей массе.
Полезный шинно-дисковый калькулятор http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ Там с картинками и комментариями: подойдёт колесо или нет, скоростные характеристики и возможные замены, в том числе посмотреть размер докатки Пежо.

Читайте также: Зимние шины для дождя

Сообщение отредактировал djbass — 16.6.2020, 13:51

Индекс нагрузки шин для пежо 3008

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 193
Регистрация: 24.10.2010
Из: Москва, Братеево
Пользователь №: 139

Решил купить себе на лето шины и озадачился возможными вариантами.
Среди моделей разных производителей есть модели дорожные и с внедорожным уклоном, но есть засада — размерности не пересекаются.
Вот мне и стало интересно, какие варианты шин вообще подходят нашему авто
— Диаметр колеса: размерность профиля (ширина колеса/высота колеса)

— Диаметр 16″: 215/60 R16 (215/664 — штатная); 215/65 R16 (215/686); 225/55 R16 (225/654)

— Диаметр 17″: 225/50 R17 (225/658 — штатная); 225/55 R17 (225/680); 215/55 R17 (215/668); 215/60 R17 (215/690); 235/45 R17 (235/644); 235/50 R17 (235/668)

— Диаметр 18″: 235/45 R18 (235/669 — штатная); 225/45 R18 (225/634)

написал все варианты проверенные на форуме.
Кто какие ещё варианты проверял на практике?
Можно ли выбирать колеса исходя из их размеров, не выходя размерами за рекомендованные? Например шириной и общей высотой не более 235 и 690 мм соответственно? Что-то вроде 235/55 R17 (235/690).

Сообщение отредактировал zivaka — 13.4.2014, 12:40

Видео:Индекс нагрузки: FAQ по важной для безопасности темеСкачать

Индекс нагрузки: FAQ по важной для безопасности теме

Индекс нагрузки шин для пежо 3008

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1
Регистрация: 5.11.2014
Пользователь №: 5 059

Выбор типа и размера шин для своего автомобиля зачастую становится сложной задачей для клиента. Он чаще всего ограничен в весьма узких пределах, установленных производителем автомобиля — ведь шины должны обеспечить оговоренные нагрузку и скорость, обеспечить хорошие сцепные свойства и комфортную езду, прослужить как можно дольше и, при всём при этом, просто подойти по размерам физическим (поместиться в колесную арку и нигде не затирать, как при вывороте руля, так и при полной загрузке автомобиля). Практически вся необходимая информация находится на самой шине и ниже мы предлагаем Вам её расшифровку.
Обязательная нормативная маркировка шин
На боковой стороне (боковине) шины нанесено множество обозначений, как то: наименование шины, размер, наличие камеры, класс шины, предельная скорость, предельная нагрузка, предельное давление и многое другое. Большинство из этих обозначений содержат информацию служебного характера, однако, некоторые могут оказаться полезными для покупателя.
Ширина шины / ширина профиля
Рассмотрим в качестве примера Cordiant 185/60 R14 Polar SL 96H .

«185» — ширина шины (также встречается название ширина профиля) — ширина шины в миллиметрах от бока до бока. Число показывает ширину шины с учётом рекомендованной ширины обода. Для легковых автомобилей ширина шины практически всегда указывается в миллиметрах, а для джипов, микроавтобусов, лёгких грузовиков и грузовых автомобилей в некоторых размерах ширина шины указывается в дюймах. Например : 8.25R15, 10R15, 7.50R16, 11.00R20 и др.
Серия / профиль
«60» — высота профиля (также встречается название серия шины или просто профиль шины) — отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах. Высота профиля (серия) данной шины составляет 60% её ширины.
Когда высота профиля не указана (например, размер 185R14, 175R16 и т.д.), то подразумевается, что шина полнопрофильная — т.е. высота профиля (серия) такой шины составляет 82-85% её ширины.
Кстати, поскольку ширину шины также называют шириной профиля, а серию шины — высотой профиля, то следует понимать, что :
* когда говорят о широкопрофильной шине, то подразумевают ширину шины
* когда говорят о высокопрофильной / низкопрофильной шине, то подразумевают высоту
Конструкция шины
«R» — конструкция шины. Этот символ расшифровывает расположение слоёв нитей корда в каркасе шины.
«R» — означает шину с радиальным кордом (нити корда расположены перпендикулярно направлению движения). Например : 11.00R20.
«D» или чаще «-» вместо «R» — означает диагональное расположение нитей корда. Например : 11.00-20.
Хотим заметить, что в настоящее время практически все выпускаемые шины — радиальные. Исключение составляют лишь несколько очень старых моделей легковых шин и шины для грузовых автомобилей, спец- и сельхозтехники, где ряд размеров до сих пор производят с диагональным расположением нитей корда.
Посадочный диаметр
«14» — диаметр обода либо посадочный диаметр — диаметр диска в дюймах. В данном примере C = 14 дюймов = 381 мм
Нагрузка и скорость
«96» — индекс нагрузки. Разные числа соответствуют разным уровням максимальной нагрузки. Данная шина имеет стандартный уровень предельной нагрузки в 710 кг. Уровень предельно-допустимой нагрузки выражается в lbs (фунтах) и kg (килограммах). Нагрузка расшифрована на самой шине: после надписи Max Load (максимальная нагрузка) следуют две цифры — первая в кг, вторая в фунтах.
«Н» — индекс скорости: Разные числа соответствуют разным уровням максимальной скорости. Данная шина обладает стандартным предельным уровнем рабочей скорости в 210 км/ч. Шины, использующие старо-европейскую систему, содержат индекс скорости в описании размера, например: 215/65 НR15.
Si Max. km/h Max. mph
Идекс нагрузки показывает предельную нагрузку на шину для легкового автомобиля

Читайте также: Шина должна захватывать суставы выше

Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг)
62 265 75 387 88 560 101 825 114 1180
63 272 76 400 89 580 102 850 115 1215
64 280 77 412 90 600 103 875 116 1250
65 290 78 425 91 615 104 900 117 1285
66 300 79 437 92 630 105 925 118 1320
67 307 80 450 93 650 106 950 119 1360
68 315 81 462 94 670 107 975 120 1400
69 325 82 475 95 690 108 1000 121 1450
70 335 83 487 96 710 109 1030 122 1500
71 345 84 500 97 730 110 1060 123 1550
72 355 85 515 98 750 111 1090 124 1600
73 365 86 530 99 775 112 1120 125 1650
74 375 87 545 100 800 113 1150 126 1700

Индекс скорости показывает максимальную допустимую скорость движения при максимальной нагрузке на шину

Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч)
L 120 P 150 S 180 V 240 VR >210
M 130 Q 160 T 190 W 270 ZR >240
N 140 R 170 H 210 Y 300 ZR(Y) >300
Важно! Говоря о нагрузке и скорости шин, следует понимать чёткую взаимосвязь индекса нагрузки и индекса скорости. То есть, эти индексы неразрывны, как … (придумайте сами). В нашем примере, шина 215/65 R15 имеет индексы нагрузки и скорости 96V. Это означает, что производитель гарантирует Вам нагрузку 710 кг на покрышку при максимальной скорости 240 км/ч (т.е. 2840 кг выдерживает комплект шин при скорости 240 км/ч). Понятно, что Вы можете и не носится с такой скоростью — в этом случае нагрузку на шину можно пропорционально увеличить (а если машина будет стоять, то шины выдержат вообще очень большую, в пределах разумного, нагрузку). И наоборот, если позволяет мощность двигателя, Вы можете мчаться на этой резине и со скоростью 260 км/ч — в этом случае нагрузку на шину необходимо пропорционально уменьшить. Под словом «пропорционально» здесь подразумевается изменение нагрузки в зависимости от скорости строго в соответствии со специальной таблицей. Думаем, что не стоит лишний раз говорить об этом самом «строгом соответствии», особенно для шин, имеющих скоростной индекс 210 км/ч и выше, и к чему может привести «нестрогое соответствие».
Примечания :
* Для шин категории VR, предназначенных для движения с максимальными скоростями свыше 210 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 210 км/ч. Для шин категории ZR, предназначенных для максимальных скоростей свыше 240 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 240 км/ч.
* Для шин с индексом скорости V с максимальной скоростью 240 км/ч следует уменьшать нагрузку на 3% на каждые 10 км/ч от 210 км/ч до 240 км/ч.
* Для шин с индексом скорости W (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 270 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 240 км/ч до 270 км/ч.
* Для шин с индексом скорости Y (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 300 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 270 км/ч до 300 км/ч.
Ещё несколько слов о нагрузке и скорости. В соответствии с международными стандартами, одинаковые типоразмеры шин у всех производителей имеют одинаковые индексы нагрузки. То есть, владелец Пежо (Peugeot) 806, покупая на свой автомобиль шины 205/65R15, может на 100% быть уверенным, что любые стандартные легковые автопокрышки, будь то Michelin, Goodyear, Continental, Bridgestone и многие другие, вплоть до Хацепетовского шинного завода (если таковой вообще существует), будут иметь стандартный для этого размера индекс нагрузки — 94 (670 кг на покрышку). При этом индексы скорости могут отличаться от 160 до 240 км/ч, в зависимости от конкретного протектора того или иного производителя. Но мы не зря отметили, что всё вышесказанное верно для стандартных легковых шин. Потому что, в некоторых размерах производятся как легковые шины, так и усиленные покрышки, которые отличаются от легковых так же, как и автомобили, на которые они устанавливаются. Так, наш виртуальный владелец Пежо (Peugeot) 806, желая приобрести шины 205/65R15 , может встретить следующие варианты :
* Легковые шины 205/65R15 — индекс нагрузки 94 (670 кг на покрышку).
* Усиленные шины 205/65R15С — индекс нагрузки 99 (775 кг на покрышку).
Усиленные шины имеют на боковине обязательную маркировку Reinforced, а в прайс-листах производителей и продавцов автошин в написании размера можно увидеть обозначение RF или rf. Например : 205/65R15 rf.
* Микроавтобусные шины 205/65R15 — индекс нагрузки 102/100 (850 кг на покрышку при одиночном использовании, либо 800 кг при сдвоенном использовании).
Шины для микроавтобусов имеют маркировку С (от английского Cargo) как на боковине, так и в написании размера. Например : 205/65R15С. Шины для лёгких грузовиков (американский стандарт) имеют маркировку LT (от английского Light Truck) как на боковине, так и в написании размера. Например : LT245/75R16.
Прочие обозначения

Кроме вышеперечисленных, на боковине шины могут присутствовать другие обозначения, несущие массу полезной информации:
TUBE TYPE — камерная конструкция (обязательное использование шины вместе с камерой).
TUBELESS — бескамерная конструкция.
TREADWEAR 380 — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100. Подробнее смотрите Износостойкость.
TRACTION А — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе. Подробнее смотрите Сцепление.
TEMPERATURE A — температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий подразделяется на три категории А, В и С. Подробнее смотрите Термостойкость.
Е17 — соответствие Европейским стандартам (наличие европейского сертификата омологации, число обозначает страну).
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season (всесезонная шина) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD — состав слоя протектора,
SIDEWALL — состав слоя боковины.
MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг и фунты.
MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление в шине, Кпа и PSI.
ROTATION — направление вращения шины с направленным рисунком протектора (при этом на боковине шины наносится стрелка, показывающая направление вращения шины).
LEFT — шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на левую сторону автомобиля.
RIGHT- шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на правую сторону автомобиля.
OUTSIDE или Side Facing Out — внешняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью наружу).
INSIDE или Side Facing Inwards — внутренняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью вовнутрь).
DA (штамп) — незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации. Может также стоять дополнительный штамп ограничения скорости, например не выше 140 км/ч.
TWI D — указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
MADE IN ***** — страна-производитель шины.
Износостойкость (TREADWEAR)
* Больше 100 — Улучшенная
* 100 — Норма
* Меньше 100 — Плохая
Износостойкость является сравнительной оценкой, основанной на результатах тестирования в регулируемых условиях на специальной экспериментальной трассе (полигоне). Шина с оценкой 200 на испытаниях протянет вдвое дольше чем шина с оценкой 100. Реальный пробег вашей шины зависит от условий ее эксплуатации и может колебаться в зависимости от вашего стиля вождения, от состояния машины, от различий в климате и качестве дорог. Примечание : износостойкость существует для возможности сравнения между шинами одного производителя. Нельзя проводить аналогии между шинами разных производителей, основываясь на этой оценке.
Сцепление (TRACTION)
* A — Превосходное
* B — Среднее
* C -Удовлетворительное
Сцепление характеризует способность шины тормозить на мокрой дороге. Эта оценка выявляется в процессе испытаний на специальной экспериментальной трассе (полигоне) тестовой. В основе характеристики Сцепления лежат тесты по торможению на прямолинейном участке асфальтобетонной площадки, она не показывает устойчивость на виражах.
Термостойкость (TEMPERATURE)
* A — Превосходная.
* B — Средняя
* C — Удовлетворительная
Термостойкость расшифровывает устойчивость шины к выделению теплоты, в соответствии с результатами теста, проводимого в управляемых условиях в закрытом помещении на экспериментальном лабораторном колесе. Длительная высокая температура может вывести шину из строя. Поэтому требуется, чтобы все шины удовлетворяли, по меньшей мере требованиям Оценки С.
Зная все это любой человек сможет сделать правильный выбор.


🌟 Видео

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Индекс нагрузки #шины #покрышкиСкачать

Индекс нагрузки #шины #покрышки

Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать

Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

Пежо 3008 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Peugeot 3008 IIСкачать

Пежо 3008 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Peugeot 3008 II

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Программирование датчика TPMS (Peugeot 3008) с помощью программатора Xtool TP150Скачать

Программирование датчика TPMS (Peugeot 3008) с помощью программатора Xtool TP150

Как скинуть ошибку давления в шинах на Peugeot ExpertСкачать

Как скинуть ошибку давления в шинах на Peugeot Expert

Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать

Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнать

Peugeot 3008/5008 сброс межсервисного интервала.Скачать

Peugeot 3008/5008 сброс межсервисного интервала.

Nokian Tyres Экспертное мнение Индексы скорости и нагрузки на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

Nokian Tyres  Экспертное мнение  Индексы скорости и нагрузки на 4 точки. Шины и диски 4точки

ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать

ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ

Сброс межсервисного интервала Peugeot 3008 II пежо 3008 Resetting the service interval Peugeot 3008Скачать

Сброс межсервисного интервала Peugeot 3008 II пежо 3008 Resetting the service interval Peugeot 3008

Инструкция Peugeot 3008 2021 от MAJOR AUTOСкачать

Инструкция Peugeot 3008 2021 от MAJOR AUTO

Обзор Peugeot 3008. Слабые стороны и неисправности на пробеге 80 тыс.Скачать

Обзор Peugeot 3008. Слабые стороны и неисправности на пробеге 80 тыс.

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

how to reset tyre pressure peugeot 3008Скачать

how to reset tyre pressure peugeot 3008

Установка проставок увеличения клиренса Пежо 3008Скачать

Установка проставок увеличения клиренса Пежо 3008
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток