Что-то мне подсказывает что это не есть правильная методика подбора нагрузки. Если массу туарега 2300 разделить на 4 — получаем 575 кг. на колесо (условно) , таким образом можно предположить что туарегу впору колеса с индексом нагрузки 89 (580кг.) Но вот загвоздка, учитывают ли эти индексы динамическую нагрузку на резину? При проезде на большой скорости какого — либо рода неровностей, например. Эту загвоздку развеивает производитель, который с завода ставит на авто шины с индексом на несколько десятков единиц выше, чем в приведенных расчетах, как пример 89 единиц и 109 единиц (эти шины заведомо дороже покрышек с меньшим индексом), если исходить хотя бы базовой цели любого производителя получать прибыль — уже сомнительно. Так что, видать немецкие инженеры проводили натурные испытания разного рода шин и пришли к выводу о том, что это наиболее подходящий для столь универсального вседорожного транспортного средства индекс. ИМХО:drinks:
2300—это не максимальный вес, а масса неснаряженного авто. Максимальный вес что-то около 2900, не помню точно по памяти, а техпаспорта нет под рукой. Так что ваш расчёт в корне не верен; стоит рассчитывать как минимум исходя из 725 кг на колесо.
Думаю, что беря 106, не ошибётесь по-любому.
2300—это не максимальный вес, а масса неснаряженного авто. Максимальный вес что-то около 2900, не помню точно по памяти, а техпаспорта нет под рукой. Так что ваш расчёт в корне не верен; стоит рассчитывать как минимум исходя из 725 кг на колесо.
Думаю, что беря 106, не ошибётесь по-любому.
Мой расчет чисто прикидочный, а вот логика — неоспорима. 725 кг — 97 индекс, кстати говоря.
Блин, запутался совсем.
Мишлен, который я рассматриваю, выпускается в двух вариантах индексов нагрузки.
105 и 109.
Та, которую рассматриваю, имеет индекс 105. Продавец говорит, что стояла на туареге.
Так стоит её брать или нет?
Видео:Индекс нагрузки: FAQ по важной для безопасности темеСкачать
p.s. ну и всем спасибо! за советы и мнения!
Посмотрите максимальную массу своего автомобили в ПТС и разделите на 4 т.к. развесовка у ГП около 50/50 между передом и задом. Это и будем минимальная нагрузка на колесо. По моим подсчетам можно ставить от 103.
По сути это верный народный метод подбора шин по индексу нагрузки. И им можно пользоваться. Но такой расчет скорее даст минимальный порог нагрузочного индекса. Следует понимать, что равномерной развесовки на каждое колесо (ось) достичь на практике никогда не получится. Груз, пассажиры, которые могут сидеть в разных местах салона, полный/неполный бак — все эти факторы влияют на развесовку и нагрузку на каждое колесо. Кроме того, утверждать что Тур ГП имеет развесовку 50/50 — неправильно. Мой Вэ10 имеет полную массу 3200 кг., когда как Р5 будет иметь иные показатели. Поэтому даже в рамках одной модели ФВ, а именно Туарега, могут быть использованы разные индексы нагрузки.
Например, как я сказал, мой Тур имеет полную массу 3200 кг. делим на 4, получаем 800 кг./колесо, что соответствует минимальному индексу нагрузки 100. Но, как писал выше, получить равномерную нагрузку на каждое колесо не получится, поэтому рекомендовано поднять индекс на 3-4 пункта. Т.е. индекса нагрузки 104 для моей машины будет достаточно. 104 будет соответствовать полной массе авто 3600 кг. Поэтому индекса 105 будет за глаза.
В то же время, каждый водитель должен еще руководствоваться своим стилем вождения при соответствующих дорожных условиях своего региона. Вероятность влететь в яму на высокой скорости и не разрушить корд в шине будет выше у колеса с более высоким индексом нагрузки. Так же имеет смысл поднять индекс нагрузки при низком профиле резины (от 50%).
Но тут опять же следует понимать, что резина с более высоким индексом нагрузки имеет толще каркас и так же имеет меньшую упругость ( естественная амортизация резины), а так же, как следствие, имеет бОльшую массу. Поэтому слишком большой запас прочности сделает езду на автомобиле менее комфортной, ускорит износ подвески, а так же повлияет на динамические разгонные и тормозные характеристики.
Таким образом, оптимальный индекс нагрузки — это приблизительно 30% полной массы автомобиля. Т.е. в моем случае 3200кг.+30%=4160кг. Далее, 4160кг./4=1040кг./колесо, что соответствует индексу 109.
Читайте также: Шины для suzuki sx4 classic
Индекс 109 с хорошим запасом соответствует самым тяжелым версиям Тура. ?
Блин, запутался совсем.
Мишлен, который я рассматриваю, выпускается в двух вариантах индексов нагрузки.
105 и 109.
Та, которую рассматриваю, имеет индекс 105. Продавец говорит, что стояла на туареге.
Так стоит её брать или нет?
Видео:Индекс нагрузки шин. Pirelli AcademyСкачать
p.s. ну и всем спасибо! за советы и мнения!
Еще раз повторюсь, машина будет прекрасно ездить и на 105ом индекса, но риск угробить колесо о яму будет выше.
Всегда должен быть запас по прочности!
Еще раз повторюсь, машина будет прекрасно ездить и на 105ом индекса, но риск угробить колесо о яму будет выше.
Всегда должен быть запас по прочности!
105 для трехлитрового дизеля уже с достаточным запасом!
Не согласен. Я брал Тура с комплектом зимней резины с индексом 110.
Neptun, Надо знать ширину и высоту профиля (он в % от ширины), качество основных дорог и манеру езды, без этого сложно порекомендовать индекс нагрузки.
Резина, Мишлен Латитьюд Тур ХП. 255/55/R18, выпускается в двух вариантах индекса нагрузки — 105 и 109. Предлогается вариант — 105.
Не согласен. Я брал Тура с комплектом зимней резины с индексом 110.
За 2 зимы 3 из 4 в помойку (яйцо, восьмёрка), и это Без попадания в ямы. Так что теперь только 110МТ беру.
И не забываем, что при торможении 60 -75% приходится на переднюю ось, соответственно и нагрузка на колёса.
Neptun, Надо знать ширину и высоту профиля (он в % от ширины), качество основных дорог и манеру езды, без этого сложно порекомендовать индекс нагрузки.
Комрад, повторюсь, я привел метод расчета с запредельным запасом. Писал уже, что для моего Тура (тяжелого) достаточно индекса 104. А 109 — это максимальный из максимальнейших рекомендованных индексов.
НО! Никакая методика расчета не рассматривает экстремальные удары о кромки ям на дорогах, об острые края бордюров и т.п. Нет ничего хуже для колеса как зажатый тормоз при влете в яму — лучше отпустить и пролететь на инерции. Для таких условий делают другую по типу резину.
Понимаешь, если влететь в яму на торможении, то и 110-й индекс не спасет! :yes: Эластичность колеса намного хуже, удар передается на подвеску и рулевые узлы сильнее. И что тогда делаешь? Стравливаешь давление для лучшего комфорта? А ведь это уже даст увеличенный износ. Так что рекомендация сомнительная. Недобор и перебор — одинаково негативны, должна быть золотая середина! Да и грыжи с булками не самая худшая проблема — главное не было разрыва. Меняй стиль вождения — это лучшая рекомендация.
Если бы ты имел возможность провести в один день тест резины с разными индексами, то заметил бы изменения в поведении. Лично я из спорта эти нюансы очень хорошо знаю. И делать из своего Тура неповоротливый танк в рулежке, на разгоне, на торможении я не готов. Уже тут подробно писал как влияет масса колеса на все эти параметры.
Так что я, в свою очередь, сильно не согласен в твоей рекомендацией. ?
В дополнение мой опыт. Фото моего Тура на зимней резине с индексом 109. Брал этот индекс исходя из вышеприведенного расчета. Зимой индекс повысил т.к. на дорогах при посыпании часты камни, а так же можно позволить из-за снижения средней скорости зимой. Хочу отметить, что резина работает 3-й сезон и никаких грыж, булок и т.п. :yes: Но важно, чтоб зимой резина была Уже летнего варианта.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Летом, когда скорость выше, качество дорог лучше, прогнозируемость четче, мне достаточно индекса 106 на резине Йокогама. Размерность другая, профиль низкий, но все ок:good:
krys,
и это Без попадания в ямы.
Ну а манера езды — это уже в основном зависит от настроения, но в основном скоростная (не для того покупается V10, чтоб ездить как на R5, а платить почти 48 т.р. в год одного налога).
:drinks:
Читайте также: Давление в шинах дэу матиз зимой какое должно быть
Добавлено через 13 минут 3 секунды
Neptun, Если манера езды спокойная и на дорогах снег не сошёл вместе с асфальтом (как у нас), то исходя из опыта krys, я думаю можно рискнуть поставить 105 индекс (особенно если есть докатка и есть возможность приехать на эвакуаторе), у меня увы нет обоих вариантов.
Добавлено через 23 минуты 25 секунд
Понимаешь, если влететь в яму на торможении, то и 110-й индекс не спасет! Эластичность колеса намного хуже, удар передается на подвеску и рулевые узлы сильнее. И что тогда делаешь? Стравливаешь давление для лучшего комфорта? А ведь это уже даст увеличенный износ.
Ну я качаю 2,6 перед, 2,9 зад, на холодную (зимняя по трассе может подняться до 3,6 (по датчикам)). Я вообще думал рамфлед поставить (т.к. нет докатки), но почитав отзывы про него передумал.
Оттормаживаюсь я только до ям (кто ездил на мотоциклах, тот прекрасно знает какого влетать в яму на тормозах. ), последние 1-2 метра — только инерция.
А вот весна — лето — осень (до хорошего снега и льда) я M+S катаю с обычным 109 индексом.
Ещё очень многое зависит от производителя резины (для сравнения 2 года назад: пирелли и нокиан весят примерно как 1 к 2), но у пирелли не очень прочная боковина, а нокиан не зря даёт 1 год гарантии (даже пустая шина не ложится на обод).
Ну и самое главное для меня — возможность вернутся своим ходом, а не на эвакуаторе из за спустившего колеса.
Добавлено через 13 минут 3 секунды
Neptun, Если манера езды спокойная и на дорогах снег не сошёл вместе с асфальтом (как у нас), то исходя из опыта krys, я думаю можно рискнуть поставить 105 индекс (особенно если есть докатка и есть возможность приехать на эвакуаторе), у меня увы нет обоих вариантов.
У меня автономка, с двумя АКБ. Так что запаски у меня нет. В общем купил я резину, ТУ что хотел, но только с индексом 109. Так спокойнее!
- Шины, диски на Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)
- Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Фольксваген Туарег рекомендует компания KOLOBOX?
- Подбираем зимние шины для автомобиля Volkswagen Touareg
- Подбираем летнюю резину для автомобиля Фольксваген Туарег
- Выбираем диски для авто Volkswagen Touareg
- Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Фольксваген Туарег?
- 🔥 Видео
Шины, диски на Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)
Volkswagen Touareg — кроссовер средних размеров, который выпускается с 2002 года. На сегодняшний день производство автомобиля реализуется в Калуге и Братиславе. Для компании Volkswagen этот автомобиль — третий за всю историю внедорожник.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Фольксваген Туарег рекомендует компания KOLOBOX?
Видео:Индекс скорости и Индекс нагрузки - что это такое?Скачать
Если Вы вспомните модификацию и год производства своего авто, то, обратившись в таблицу ниже, сможете легко узнать подходящие типоразмеры автомобильных покрышек и дисков. Данные в таблице расположены, исходя из этих факторов.
VOLKSWAGEN TOUAREG 01.01.2003 — 01.07.2010 I(7L) 2,5TD | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 235/70R16 | зимние | летние | Ориг | 7×16 5*120 d65-65.1 ET54 | литье | штамп. |
Замен | 255/65R16 | зимние | летние | Замен | 6-8×16 5*120 d65-100 ET20-60 | литье | штамп. |
Замен | 225/75R16 | зимние | летние | ||||
Замен | 245/70R16 | зимние | летние | ||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 235/65R17 | зимние | летние | Ориг | 7.5×17 5*130 d71.5-71.6 ET55 | литье | штамп. |
Замен | 275/55R17 | зимние | летние | Ориг | 7.5×17 5*120 d65-65.1 ET55 | литье | штамп. |
Замен | 255/60R17 | зимние | летние | Замен | 6.5-8×17 5*120 d65-100 ET20-60 | литье | штамп. |
Замен | 255/60R17 | зимние | летние | Замен | 7-9×17 5*130 d71.5-100 ET20-60 | литье | штамп. |
Замен | 235/65R17 | зимние | летние | ||||
Замен | 275/55R17 | зимние | летние | ||||
R18 | R18 | ||||||
Ориг | 235/60R18 | зимние | летние | Ориг | 8×18 5*120 d65-65.1 ET57 | литье | штамп. |
Ориг | 255/55R18 | зимние | летние | Ориг | 8-8.5×18 5*130 d71.5-71.6 ET57-58 | литье | штамп. |
Ориг | 255/55R18 | зимние | летние | Замен | 7-10×18 5*120 d65-100 ET20-60 | литье | штамп. |
Замен | 235/60R18 | зимние | летние | Замен | 7-9×18 5*130 d71.5-100 ET20-60 | литье | штамп. |
R19 | R19 | ||||||
Ориг | 275/45R19 | зимние | летние | Ориг | 8.5-9×19 5*130 d71.5-71.6 ET60 | литье | штамп. |
Замен | 255/50R19 | зимние | летние | Замен | 7-11×19 5*120 d65-100 ET20-60 | литье | штамп. |
Замен | 8-10×19 5*130 d71.5-100 ET20-60 | литье | штамп. | ||||
R20 | R20 | ||||||
Ориг | 275/40R20 | зимние | летние | Ориг | 9×20 5*130 d71.5-71.6 ET57-60 | литье | штамп. |
Ориг | 275/40R20 | зимние | летние | Ориг | 9×20 5*120 d71.5-71.6 ET57-60 | литье | штамп. |
Замен | 255/45R20 | зимние | летние | Замен | 8-11×20 5*130 d71.5-100 ET20-60 | литье | штамп. |
Замен | 255/45R20 | зимние | летние | Замен | 8-11×20 5*120 d71.5-100 ET20-60 | литье | штамп. |
R21 | R21 | ||||||
Ориг | 10×21 5*130 d71.5-71.6 ET44 | литье | штамп. | ||||
Замен | 9-11×21 5*130 d71.5-100 ET20-60 | литье | штамп. | ||||
R22 | R22 | ||||||
Замен | 275/30R22 | зимние | летние | Ориг | 10×22 5*130 d71.5-71.6 ET55 | литье | штамп. |
Замен | 9-11×22 5*130 d71.5-100 ET20-60 | литье | штамп. | ||||
VOLKSWAGEN TOUAREG 01.07.2010 — 01.01.2018 II(7P) 3.0/3.6/4.2 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 235/65R17 | зимние | летние | Ориг | 7.5×17 5*130 d71.5-71.6 ET50 | литье | штамп. |
Ориг | 255/60R17 | зимние | летние | Замен | 7-8×17 5*130 d71.5-100 ET20-60 | литье | штамп. |
R18 | R18 | ||||||
Ориг | 255/55R18 | зимние | летние | Ориг | 8-8.5×18 5*130 d71.5-71.6 ET53 | литье | штамп. |
Замен | 7-9×18 5*130 d71.5-100 ET20-60 | литье | штамп. | ||||
R19 | R19 | ||||||
Ориг | 265/50R19 | зимние | летние | Ориг | 8.5×19 5*130 d71.5-71.6 ET59 | литье | штамп. |
Замен | 8-10×19 5*130 d71.5-100 ET20-60 | литье | штамп. | ||||
R20 | R20 | ||||||
Ориг | 275/45R20 | зимние | летние | Ориг | 9×20 5*130 d71.5-71.6 ET53-59 | литье | штамп. |
Замен | 8-11×20 5*130 d71.5-100 ET20-60 | литье | штамп. | ||||
R21 | R21 | ||||||
Ориг | 275/40R21 | зимние | летние | Ориг | 9.5×21 5*130 d71.5-71.6 ET59 | литье | штамп. |
Замен | 8.5-10×21 5*130 d71.5-100 ET20-60 | литье | штамп. | ||||
VOLKSWAGEN TOUAREG 01.01.2018 III 2,0/3,0 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R18 | R18 | ||||||
Ориг | 235/65R18 | зимние | летние | Ориг | 8×18 5*112 d66.5-66.6 ET25 | литье | штамп. |
Ориг | 255/60R18 | зимние | летние | Замен | 7-9×18 5*112 d66.5-100 ET10-33 | литье | штамп. |
R19 | R19 | ||||||
Ориг | 255/55R19 | зимние | летние | Ориг | 8-8.5×19 5*112 d66.5-66.6 ET28 | литье | штамп. |
Замен | 8-9×19 5*112 d66.5-100 ET10-33 | литье | штамп. | ||||
R20 | R20 | ||||||
Ориг | 285/45R20 | зимние | летние | Ориг | 9×20 5*112 d66.5-66.6 ET33 | литье | штамп. |
Замен | 8.5-10×20 5*112 d66.5-100 ET10-33 | литье | штамп. | ||||
R21 | R21 | ||||||
Ориг | 285/40R21 | зимние | летние |
Читайте также: Шины для жигулей 2107
Volkswagen Touareg производится с 2002 года. Автомобиль имеет три модификации. Туарег, который выпускается с 2018 года, комплектуется шинами с диаметром от 18 до 21 дюймов, шириной от 235 до 285 мм и профилем от 65 до 40%.
Подбираем зимние шины для автомобиля Volkswagen Touareg
Владельцы этого авто имеют следующие взгляды на покрышки для Туарег:
- Nokian hakkapeliitta 7 suv. Среди плюсов выделяется хорошее качество шипов, он служат достаточно долго, вылетают постепенно. Из минусов можно отметить сложную балансировку и биение при достижении скорости в 100-130 км/ч.
- Goodyear UltraGrip Ice 2 имеют доступную стоимость, не создают шум во время движения и проявляют хорошие характеристики во время вождения по асфальту. На льду, однако, эти автошины не так надежны из-за отсутствия шипов.
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV имеют высокие показатели по результатам тестов и доступную цену. Производятся в Германии. Среди минусов некоторые владельцы отмечали быстрое вылетание шипов.
Несколько вариантов покрышек на холодное время года:
Зимние шины для Фольксваген Туарег | Pirelli Ice Zero Kumho Winter Craft Nitto NT90W Nokian Nordman Yokohama Geolandar |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Фольксваген Туарег
При подборе автомобильных покрышек на теплое время года свое внимание стоит направить не только на подходящий типоразмер, но и на маркировку. От водителей не требуется знать всех тонкостей и определений, но можно прочитать небольшую сводку ниже:
- Если размер покрышек 255/55R19 или 255/55R19, то маркировка должна содержать индексы нагрузки и скорости 111V.
- Если размер 255/60R18 или 285/45R20, то 112V.
- Если 285/40ZR21, то 109Y.
Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
Варианты покрышек на теплое время года:
Летние шины для Фольксваген Туарег | Pirelli Scorpion Verde All-Season Maxxis HP-M3 Bravo Laufenn X-Fit HT Nexen Roadian HTX RH5 Dunlop Grandtrek |
---|
Выбираем диски для авто Volkswagen Touareg
Диски этого автомобиля имеют следующие параметры:
- Диаметр варьируется от 18 до 21 дюймов.
- Ширина от 8 до 9,5 дюймов.
- Вылет, который обозначается ЕТ, от 25 до 31 мм.
- Разболтовка 5х112.
- Диаметр центрального отверстия 66,6 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Фольксваген Туарег?
Рекомендованное давление в автомобильных шинах зависит от многих факторов, среди которых:
- Год выпуска и модификация авто.
- Размер колес.
- Климатические условия.
- Загруженность машины.
Исходя из этих данных, производителем составляется таблица с рекомендациями давления в автопокрышках. Она размещается на кузове авто, около водительского сидения.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Видео:Nokian Tyres Экспертное мнение Индексы скорости и нагрузки на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать
Сравнение АТ резины со штатной зимней на бездорожье, ставим Wrangler Duratrack на Touareg NFСкачать
Индекс нагрузки #шины #покрышкиСкачать
Размерность Дисков Touareg NF/touareg NF/туарег/КрутыеДискиСкачать
Какие диски установил Сарычев на VW Touareg?Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Как пользоваться штатной подкачкой колёс Touareg Q7 CayenneСкачать
Колеса на Volkswagen TouaregСкачать
Датчики давления шин Volkswagen Touareg 2 Facelift 5Q0907275B ОригиналСкачать
НОВЫЕ ДИСКИ R20 на VW TOUAREG (ТУАРЕГ) / CAYENNE / Audi Q7 вместо R18 / Неочевидные трудности..Скачать
Volkswagen TOUAREG, 3.2 Фишки и особенности. Туарег не мерседес.Скачать
Touareg на повседнев. Победа над вибрацией?Скачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать