Индекс допустимой нагрузки на автошину, также называемый индексом грузоподъёмности и коэффициентом нагрузки, — один из ключевых параметров шины. В маркировке шины индекс нагрузки в виде числа указывается вместе с латинской буквой индекса скорости и располагается рядом с маркировкой размерности шины. Расшифровка индекса нагрузки и скорости обозначает, какую нагрузку может вынести шина при движении с максимально разрешённой скоростью.
Расшифровка нагрузки шины производится по таблице, где числу в маркировке соответствует нагрузка в кг:
Индекс нагрузки | Нагрузка на шину, кг |
---|---|
62 | 265 |
63 | 272 |
64 | 280 |
65 | 290 |
66 | 300 |
67 | 307 |
68 | 315 |
69 | 325 |
70 | 335 |
71 | 345 |
72 | 355 |
73 | 365 |
74 | 375 |
75 | 387 |
76 | 400 |
77 | 412 |
Индекс нагрузки | Нагрузка на шину, кг |
---|---|
78 | 425 |
79 | 437 |
80 | 450 |
81 | 462 |
82 | 475 |
83 | 487 |
84 | 500 |
85 | 515 |
86 | 530 |
87 | 545 |
88 | 560 |
89 | 580 |
90 | 600 |
91 | 615 |
92 | 630 |
93 | 650 |
Индекс нагрузки | Нагрузка на шину, кг |
---|---|
94 | 670 |
95 | 690 |
96 | 710 |
97 | 730 |
98 | 750 |
99 | 775 |
100 | 800 |
101 | 825 |
102 | 850 |
103 | 875 |
104 | 900 |
105 | 925 |
106 | 950 |
107 | 975 |
108 | 1000 |
109 | 1030 |
Индекс нагрузки | Нагрузка на шину, кг |
---|---|
110 | 1060 |
111 | 1090 |
112 | 1120 |
113 | 1150 |
114 | 1180 |
115 | 1215 |
116 | 1250 |
117 | 1285 |
118 | 1320 |
119 | 1360 |
120 | 1400 |
121 | 1450 |
122 | 1500 |
123 | 1550 |
124 | 1600 |
125 | 1650 |
Например, для шин с маркировкой 101 H максимально допустимой нагрузкой является 825 кг на шину при максимальной скорости 210 км/ч. На шинах американского производства маркировка может выглядеть иначе: содержать надпись Max Load и цифровое значение нагрузки в кг и фунтах.
Расчёт индекса грузоподъёмности производители шин проводят методом динамических испытаний. В учёт берётся вес самого автомобиля, вес пассажиров, давление воздуха в шине и возможные дополнительные экстремальные условия, такие как удар покрышки при движении по неровной дороге, через ямы и препятствия. Поэтому нередко индекс нагрузки даётся с запасом. Самые точные данные о нагрузке на шины для конкретного автомобиля содержатся в технической документации транспорта. Самостоятельные расчёты могут подвергнуть автомобиль и водителя риску.
Маркировка грузовых шин может содержать индекс нагрузки в виде двойного числа, например 120/116, – это показатели грузоподъёмности для ординарных и сдвоенных шин. Кроме того, нагрузка на колесо зависит от того, на какой оси оно установлено, поэтому в случае с грузовым и лёгкогрузовым транспортом имеет смысл на переднюю ось ставить покрышки с большим индексом.
Читайте также: Символы для зимних шин
От показателя нагрузки зависит жёсткость шины. Не рекомендуется ставить более мягкие шины, чем требует документация, поскольку это снижает как безопасность вождения, так и срок годности самих покрышек. Более жёсткие шины, чем необходимо, прослужат дольше, однако могут негативно влиять на комфорт вождения.
Видео:Индекс скорости и Индекс нагрузки - что это такое?Скачать
Индекс нагрузки шин кама 202
ЧИТАЯ комментарии удивляюсь ленивым дятла не желающих создавать свое, а предпочитающих поль зоваться готовым зарубежным которое в свою очередь тоже создали но только не мы. Свое нужно поднимать, создавать, доводить до совершенства и продавать как нам толкают. Дизайнер молоток, я так понял он не один, не теряет надежду показывая что могут наши люди. Может у наших бобров бизнесменов все-же зачешется в можечке ну хоть когда нибуть. Должно же когда нибудь здвинуться. Всё зависит от людей желающих воплощать, а не поглощать. Вторых на отстрел два раза в день хотя-бы из пневматики чтоб дошло!
Прочитал, сначала струхнул — что не так? Потом догнал — есть кнопка Овердрайв, про неё и речь здесь, а есть кнопка POWER — как на Ланосе у нас. Она то себя ведет немного по-другому, а именно: мотор раскручивается до 4-5 тыщ оборотов и потом идёт переключение передачи. а не написали: «При совершении затяжного обгона и скорости выше 100 км/ч систему нужно отключить. «. я уже переполошился )
Нива 2121 1989года и нива шевроле 2018. машины разные, но в грязи их сложно победить
Главное есть возможность по финансам. А так это очень затратно
После приобретения данного существа, в него придется вкинуть пару сотен тысяч для его модернизации, чтоб хотя бы работать на нем нормально можно было. ГБО поставить придется сразу, чтобы расход снизить хотя бы. А то 18 литров на сотку, когда пустой такое себе. За лям, конечно, можно и получше найти аппарат для заработка в коммерции, ту же б/у иномарку. А вообще дизель ему позарез нужен, чтоб вот так за горючее не переплачивать.
@coolibin569, гидроусилитель есть на всех «Нивах
Ерунда полная. Пиковая мощность рассчитана для пиковой зарядки батареи. То есть пару раз ускориться вы сможете, а все остальное время рассчитывайте на 1.5-литровый движок
Читайте также: Где установить датчики давления в шинах
Волга как раз могла похвастаться наличием часов и отсутствием тахометра. И в СССР не было бензина АИ-76. Был А-76.
@Ю.Котельников, Полностью согласен о культуре вождения
Видео:Резина КАМА NF 202. 150 000 км и стало опасно ездить ! Резина ШЛАК!Скачать
385/65 R22.5 Кама NF 202 160K Рулевая
Описание
Грузовые радиальные бескамерные ЦМК шины Кама 385/65 R22.5 Кама NF 202 предназначены для установки на переднюю (рулевую) ось грузовых автомобилей различной грузоподъёмности.
Пятирёберный дизайн протектора и наличие канавок и ламелей обеспечивают шину превосходными тягово-сцепными характеристиками на сухом и влажном покрытии и пониженными показателями сопротивления качению.
Исключен неравномерный износ шины благодаря равномерному распределения нагрузки за счет ламелей в плечевой зоне.
Благодаря возможности нарезки или наварки нового протектора шина эксплуатируется намного дольше.
Максимально допустимая скорость при использовании комплекта данной шины: 110-120 км/ч (с учетом индекса нагрузки).
Особенности:
- Индекс нагрузки и скорости при одиночной/сдвоенной установке шин: 160K или 158L
- Давление при макс. нагрузке, psi: 130
- Высота рисунка: 16 мм
- Наружный диаметр, мм: 1 072 ± 16
- Ширина профиля, мм: 389
- Статический радиус, мм: 490 ± 7
- Масса шины, кг: 70.5
- Максимально допустимая нагрузка, кг:
для одинарных колес / для сдвоенных колес: 4500/- - Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2: 9.2
- Обод рекомендуемый: 11.75
- Тип вентиля бескамерной шины: УБ
- Условия эксплуатации: M+S, междугородние и региональные перевозки
Видео:Индекс нагрузки #шины #покрышкиСкачать
Кама NT 202 245/70 R19,5 140J
Индекс нагрузки/скорости:
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 14
Видео:Индекс нагрузки шин. Pirelli AcademyСкачать
Описание Кама NT 202 245/70 R19,5 140J
Всесезонная шина Кама NT 202 является прекрасным выбором для любых грузовых автомобилей. При создании данной модели специалисты компании постарались учесть все возможные нюансы использования, поэтому основной упор сделали на повышенную управляемость и износостойкость. Использование новейшего оборудования и лучших материалов позволило добиться повышенного качества, полностью отвечающего всем мировым стандартам и нормам.
Усовершенствованная резиновая смесь
Всесезонная шина должна в себе сочетать лучшие качества от зимних и летних шин, чтобы добиться этого применялась усовершенствованная резиновая смесь. Используемые новые компоненты способствовали повышению эксплуатационных параметров шины. Для получения необходимой эластичности при резких перепадах температур использовалась новая силика. Это позволило улучшить сцепные параметры, при этом также улучшились восстановительные свойства протектора, движения стали более мягким и уменьшилась нагрузка на элементы подвески. Повышенная износостойкость протектора обеспечивается увеличенным содержанием кремния, это существенно увеличило пробег шины для прицепа Кама NT202. При любых погодных условиях шина отличается уверенной управляемостью и повышенной безопасностью.
Читайте также: Шины toyo h09 r16c
Обновленная система водоотводящих каналов
В данной модели использовалась новая система водоотводящих каналов, которая состоит из четырех глубоких и большого количества маленьких каналов. Большие каналы быстро очищают протектор, удаляя грязь, снег и воду из зоны контакта. Более мелкие канавки создают эффект «прилипания» на любой дорожной поверхности и снижают шум при движении.
Протекторные блоки имеют острые кромки, которые повышают сцепление на любой поверхности. Усиленная боковая зона предотвращает занос автомобиля при маневрах и повышает защиту от боковых повреждений.
Основные особенности шины для прицепа Кама NT 202
— обновленные компоненты резиновой смеси повысили сцепные параметры и способствовали увеличению износостойкости протектора;
— четыре глубоких канала ускоренно очищают протектор, предотвращая возможное аквапланирование;
— более плотная плечевая зона повышает устойчивость при маневрах, предотвращая возможные заносы автомобиля;
— усиленная центральная часть протектора сводит к минимуму возможные разрывы и повышает устойчивость при прямолинейном движении.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?Скачать
Индекс скорости. Расшифровка маркировки
Индекс скорости в маркировке шин указывается вместе с типоразмером и индексом нагрузки, в виде маркировки латинской буквой или их комбинацией. Расшифровка индекса скорости шин позволит определить максимально допустимую скорость для эксплуатации покрышек при нормальной нагрузке (т.е. соответствующей маркировке).
Таблица маркировки индекса скорости и расшифровка:
Индекс скорости | Max. Скорость км/ч |
---|---|
J | 100 |
K | 110 |
L | 120 |
M | 130 |
N | 140 |
P | 150 |
Q | 160 |
R | 170 |
S | 180 |
T | 190 |
U | 200 |
H | 210 |
V | 240 |
VR | >210 |
W | 270 |
Y | 300 |
ZR | >240 |
Следует иметь в виду, что максимально допустимая скорость, обозначенная в маркировке, определяется для шин методом специальных стендовых испытаний и обозначает, что превышение этой скорости не гарантирует сохранность шины и может привести к её разрушению. Однако длительное движение на скорости, близкой к максимальной, особенно при большой нагрузке, также способно привести к стремительному износу шины и её деформации, даже несмотря на то, что скорость обозначена как «допустимая».
Расшифровка скорости шин и её допустимые значения более всего зависят от нагрузки. Если нагрузка близка к максимальной, то допустимая скорость снижается. Это особенно актуально для грузовых и легкогрузовых покрышек. Так, при 90% нагрузке скорость тоже не стоит поднимать выше 90% допустимой. При 100% нагрузке порог скорости снижается до 80% и так далее. Подробнее это указывается в спецификациях шин.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Индекс нагрузки: FAQ по важной для безопасности темеСкачать
Шина грузовая Кама-202 215/75 R17.5Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать
Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
Грузовые шины Кама NF-202 285/70R19.5Скачать
Обзор грузовой шины Кама NR 202 ● Автосеть ●Скачать
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Грузовые шины, их разновидности Расшифровка надписей #шиныСкачать
Nokian Tyres Экспертное мнение Индексы скорости и нагрузки на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать