Индекс скорости — условное обозначение максимально допустимой скорости, на которую рассчитана шина. Обозначается латинскими заглавными буквами.
Скоростная характеристика показывает максимально возможную для шины скорость. Данная скорость может быть достигнута только при условии что шина накачена должным образом и нагружена в соответствии с обозначенным на ней индексом нагрузки.
Индекс нагрузки
Индекс нагрузки — условное обозначение максимально допустимой нагрузки, на которую рассчитана шина.
XL (Extra Load) шины с увеличенным запасом прочности
Шины с увеличенным запасом прочности, рассчитаны на нагрузку выше обычной.
Перестановка шин
Перестановка шин — замена положения каждой шины автомобиля для минимизации неравномерного износа протектора, который может вызвать:
- Неравномерную вибрацию
- Высокий уровень шума
- Снижение комфорта управления автомобилем
- Сокращение срока эксплуатации шины
Примечание: Мы рекомендуем переставить шины, если вы заметили один из описанных выше признаков (особенно на передних колесах)
Индикатор износа протектора
Треугольный символ ( ▲ ) в области боковины шины указывает на расположение индикатора износа протектора шины. Появление индикатора износа означает, что остаточная глубина протектора составляет ≤1,6 мм. В этом случае шину необходимо заменить.
Видео:Индекс скорости и Индекс нагрузки - что это такое?Скачать
2 Yokohama Вопрос про индекс скорости
[strong]Спасибо и вас также![/strong]
> В связи с намеченной покупкой резины и отсутствием работающих резиновых магазинов ((, сидя в тоске и грусти разглядывал линейку Йокогама.
[strong]Шинники — тоже люди. [/strong]
> Вопрос: большинство зимних шин Йокогама имеют индекс скорости Q, даже в 17 размере. Увидел только одно исключение — V901, но она без шипов и . короче, мне бы не хотелось.:)))
[strong]В 17 размере у Yokohama есть Guardex
F700S 225/45Р17 91Q RPB
Очень красивая и хорошо работающая шина, но тоже с индексом Q[/strong]
[strong]Лично я не очень хорошо понимаю людей, которым не хватает 160 км/ч по зимней русской дороге. Японцы, видимо, тоже не понимают суицидальных наклонностей русских.[/strong]
> В то же время, у многих других производителей на шипованных моделях 17 размера чаще встречаются более высокие индексы скорости. Даже Хакка 2 и Хакка 4 с гораздо более термоядерным протектором (по сравнению с F700S) имеют индекс , кажется, Т.
[strong]Шипованные шины Yokohama — это исключение, а не правило в производственной линейке фирмы. В настоящее время поставляется только Guardex F700.
Что же касается альтернативных марок, то они (даже при индексе Т) — не шедевр качества, а особенно — цены. Про эксплуатационные свойства плохого говорить не буду — для русской зимы — то, что надо.[/strong]
> Вопрос: это какая-то политика компании Йокогама или это технологическая особенность?
[strong]Это — политика. Рынок сбыта шипованых шин Yokohama — мизерный. Шины Guardex F700 являются крепким середняком (по известности марки), но не лидером. YRC нет смысла напрягаться и выдавать на рынок флагманский продукт, конкурируя с другими брендами, которые будучи мешьше на порядок (та же Нокиан) желают хорошие (но очень дорогие) зимние шипованые шины.
Шинный бизнес — это такое невысокодоходное, но весьма рискованное занятие. Поскольку у YRC уже были проблемы в конце прошлого века, они очень осторожны в политике и делают упор на другой сегмент рынка. [/strong]
> в развитие темы, так сказать. ))
> Лично у меня уже была F700 и мне эта резина понравилась (ВАЗ 2110)
[strong]Мерси Баку ? за отзыв. Вы, кстати, можете помочь другим сделать выбор, написав письменный отзыв о шине мне на сайт: http://www.auto-futura.ru/response/ Сообщения не модерируются по типу плохой/хороший отзыв.[/strong]
> Поэтому сейчас стал искать именно F700 — только размер теперь нужен большой (17) и также понравился направленный рисунок F700S.
> Вчера говорил по телефону с одним магазином, где была вывешена в прайсе F700S.
> Когда менеджер выяснил по своей базе, что Йоки реально у них уже нет, начался разговор, что «на самом деле эта резина не заслуживает внимания, особенно с учетом нужного Вам размера и (как следствие) класса Вашей аффты (а марку машины-то я и не называл, кстати :)).
[strong]
Ну, опытный продавец примерно определяет класс машины по типоразмеру шины, так что, негативно его это не характеризует.[/strong]
Вот лучше бы Вам Хакку 2 или Пирелли Карвинг. Йока, мол, это чисто «летний» производитель, а на зиму нужно брать НФ-3, Хакку и т.п.».
Читайте также: Наклейка давления шин шевроле
[strong]Отчасти — это правильно. Акцент на зиму Йока не делает, но в бюджетном классе по соотношению цена-качество составляет прекрасную альтернативу как топовым зимним брендам, так и дешевым зимним импортным шинам. Пирелька и Мешлен, кстати, тоже не особенно запомачиваются на зимние шины, зная, что ее сильная сторона — не в этом.
И это — нормально. Вот американцы не делают фотоаппараты, и, ничего, не помирают от этого. Делают то, что могут делать лучше.[/strong]
> Спорить я не стал, так как имею положительный опыт только на Йоке, а вот на Нокиан и Гиславеде никогда не ездил.
[strong]Я ездил. Скажу честно, при зимней езде 85% безопасности обеспечивается серым веществом, а 15% — шинами. При условии, что они — зимние.
Вот эти тесты подтверждают, что и Йока вполне хороша для большинства зимних условий эксплуатации:
http://arch.zr.ru/articles/64_09_2003.html
http://arch.zr.ru/articles/112_10_2003.html
[/strong]
> Как Вы думаете, это был обычный магазинный развод на имеющийся в наличии более дорогой товар?
[strong]
Конечно, ничто человеческое продавцам не чуждо. Мы также усиленно распродаем одну из финских шин, т.к. держать их на складе до следующего сезона — накладно. А японская марка уже распродалась со свистом ?
На [em]развод[/em] это не тянет. Просто [em]маркетинг[/em]. Я и сам по весне пошел покупать DVD одной модели, а купил (продавец [em]постарался[/em])совершенно другую. По осени, правда, купил еще и ту, что планировал.[/strong]
[strong]Концепт-кар Pininfarina Nido, шины Yokohama А539.[/strong]
а у нас в Питере всю зиму уже плюсовая температура и я не знаю, как с этим бороться.
Сейчас — +5С
> нормальные были :)))
> Сейчас антинародный режим и плохая зима, а вот раньше была отличная зима, но. антинародная всесезонная резина :))
————————————————————
Если серьезно, есть определенный климатический цикл. Сейчас мы переживаем потепление. Он длится лет 20, после чего будет похолодание.
В детстве, помню, снега было завались и зима была всю зиму ?
Я думаю, это уже очень быстрое глобальное потепление, спасибо америкосам и нам ?
По последним секретным данным разведки (намедни по ТВ) такая цикличность климата — нормальное природное явление, и было (говорят) даже в средние века в Европе, когда влияние коммунизма было минимально.
А глобальное потепление — хрен его знает. А Киотский протокол я проигнорировал. Да мне его и не приносили.
В общем, климат будет таковым, какие шины у нас на складе зависли ?
Видео:Индекс скорости: надо ли за него переплачиватьСкачать
Как расшифровать маркировку шин?
Выбор автомобильных шин всегда является ответственным моментом в жизни каждого автомобилиста. Но для самостоятельного выбора правильных автомобильных покрышек необходимо знать особенности конструкции и разбираться в основных маркировках, которые нанесены на каждую автомобильную шину.
На всех автомобильных шинах приняты следующие комбинации обозначения главных параметров:
Видео:Индекс нагрузки: FAQ по важной для безопасности темеСкачать
P 185/65 R14 86 Н
- P – обозначение типа автомобиля, для которого предназначены данные шины. «P или Passanger» — легковой, «LT или Light Truck» — легкогрузовой и т.д.
P 185/65 R14 86 Н
- 185 – значение ширины профиля автошины, мм.
- 65 – значение высоты профиля автошины, измеряется в %-ом отношении к ширине. В случае указания типоразмера без высоты, например 175 R13, высота принимается равной 80-82% (полнопрофильные шины).
- R – конструкция автошины, выделяют радиальные (R) и диагональные (D). Радиальная конструкция характеризуется параллельным расположением прорезиненных нитей корда, диагональная конструкция — расположением нитей внахлест.
- 14 – расстояние между внутренними краями шины т.е. ее внутренний диаметр, рассчитывается в дюймах.
- 86 – коэффициент или индекс нагрузки. Указывает значение допустимой нагрузки на одну шину в кг.
🌟 Видео
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Индекс скорости шин. Академия PirelliСкачать
ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать
Nokian Tyres Экспертное мнение Индексы скорости и нагрузки на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Yokohama BluEarth-XT AE61 – обзорСкачать
Индекс скорости шинСкачать
Индекс нагрузки #шины #покрышкиСкачать
Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Никогда не допускай этих ошибок при выборе шин для своего автомобиля!Скачать
Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать
Yokohama PARADA SPEC-X /// обзорСкачать