- Регулировка клапанов ВАЗ-2107 рейкой с индикатором и щупом
- Действуй на ощупь!
- Форумы на www.gaz21.ru: Регулировка клапанов индикатором ИЧ-10 — Форумы на www.gaz21.ru
- Регулировка клапанов индикатором ИЧ-10 Применение ВАЗовского комплекта на двигателе Волги Оценка: 1 Голосов
- #1 Самоделкин
- #2 tehnik
- #3 Andruha2121
- #4 Shurick422
- #5 Самоделкин
- #6 Shurick422
- #7 Самоделкин
- #8 shtabs
- #9 tehnik
- #10 Tesla
- #11 Tixomir
- #12 UFP-21
- #13 Самоделкин
- #14 agg
- #15 Самоделкин
- 📺 Видео
Видео:Регулировка клапанов ваз 21213 Нива, специнструментомСкачать
Регулировка клапанов ВАЗ-2107 рейкой с индикатором и щупом
Далее проворачиваем двигатель, можно крутить за лопасти механической крыльчатки или специальным ключом за маховик, но я поддомкрачиваю заднее колесо включаю 4 передачу и проворачиваю двигатель крутя колесо. Двигатель нужно проворачивать до совмещения меток на звездочке распредвала с меткой на корпусе подшипников
Одновременно с этим должна совместится метка на шкиве коленвала с длиной меткой на двигателе. К сожалению из-за недостатка места и не очень хорошей освещености сделать фотку не удалось, поэтому привожу фотку найденую в нете
Далее для удобства берем яркий маркер и ставим метки на звездочке распредвала через каждые 90 градусов относительно заводской метки. Для удобства я делаю это с другой стороны звездочки.
Для регулировки нам потребуется щуп для регулировки клапанов или рейка. У меня есть оба инструмента поэтому я регулирую шупом а проверяю регулировку рейкой. Вы можете воспользоваться только одинм инструментом.
Итак берем рейку и прикручиваем ее на крепление блока подшипников
Тут кстати есть маленький ньюанс. Если до упора закрутить все 3 винта рейки то она будет болтаться. Поэтому сначала закручиваем винты до упора а потом начинаем откручивать средний болт до тех пор пока он не зафиксирует рейку в неподвижном состоянии.
Далее надеваем на рейку индикатор
И ставим его лапкой на краешек кулачка регулируемого клапана. На фото получилось не очень хорошо видно но разобрать можно
Далее хватаем специальным захватом кулачок и тянем его вверх, показания прибора должны измениться на 52 деления
Если показания меньше или больше то надо регулировать клапан. Для этого берем ключик на 17 и ослабляем кнтрагайку.
После чего Регулируем зазор ключиком на 13.
При регулироке щупом все несколько проще просовываем щуп в зазор( сам щуп видно на втором фото он вставлен в зазор первого клапана. Щуп должен ходить с легким защемлением.
Порядок регулировки.
В положении когда у нас совмещены метки на распредвале и шкиве коленвала регулируем 6 и 8 клапаны.
После регулировки проворачиваем двигатель при этом Коленвал провернется на 180 градусов а распредвал и бегунок распределителя зажигания на 90, для контроля мы и наносили метки маркером.
Провернув распредвал на 90(коленвал на 180) регулируем 4 и 7 клапаны
Проворачиваем еще на 90 (получается распредвал на 180 коленвал на 360) регулируем 1 и 3
Еще поворот на 90 ( распредвал в общем провернулся на 270 коленвал на 540) и регулируем 2 и 5 клапана.
(кстати у владельцев рейки на ней будут метки о последовательности регулировки)
Вот и все. Можно еще раз прокрутить все по кргу проверить правильность регулировки.
Соберам все в обратной последовательности. Крышку ГБЦ не притягиваяте сразу намертво снаяала просто притяните совсем слегка всеми чайками и потом уже дотягивайте, прокладку если она уже старая лучше заменить.
Видео:ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИНДИКАТОРОМ (ЧАСОВЫМ МИКРОМЕТРОМ)Скачать
Действуй на ощупь!
Регулировка клапанов — операция ответственная, стоит недешево. Владельцы многих современных авто избавлены от расходов благодаря гидроопорам (гидрокомпенсаторам) — они поддерживают нужный зазор автоматически. Но усложнение системы снижает ее надежность (пусть даже теоретически) и ремонтопригодность. Скажем, «Хонда», известная супернадежными моторами, не спешит отказываться от привычного упорного винта с контргайкой, тем более что заводская регулировка зачастую сохраняется и через 100 тыс. км. Из отечественных машин подобной стабильностью зазоров могут похвастать лишь отдельные экземпляры «самар» и «десяток».
В механизме с регулировочными шайбами (переднеприводные ВАЗы) при отсутствии посторонних звуков проверять зазоры достаточно раз в 30 тыс. км. На отечественных машинах с рычагами в приводе ГРМ («Жигули», «Москвич», «Волга», «Запорожец») это желательно делать при каждом ТО. Подобный привод в иномарках требует меньше внимания (например, на «Хонде» — раз в 40 тыс. км).
Основные принципы регулировки большинства моторов схожи. Прежде всего дайте двигателю остыть. Чем ближе будет его температура к указанной в руководстве по ремонту (обычно 15–25°С), тем точнее измерения. С увеличением температуры зазоры растут, и многие мастера регулируют их «на горячую», внося поправку. Однако для разных двигателей эта зависимость неодинакова, да и остывают детали с разной скоростью. Поэтому лучше не торопиться, а, пока остывает, сменить масло, фильтры, проверить работу светотехники и т. п.
На многих автомобилях зазор измеряется под регулировочным винтом и для его контроля достаточно обычного набора щупов шириной около 10 мм. Для «классики» понадобится широкий щуп (фото 1). Узкий может дать ошибку из-за перекоса рычага клапана. В «Жигулях» зазоры для впускных и выпускных клапанов одинаковы и равны 0,15 мм (допустимый разброс 0,14–0,17 мм). Измерить зазор с такой точностью одним щупом непросто, но подходящих наборов в продаже не встретишь, поэтому приходится тренировать чувствительность мышц. Если щуп 0,15 мм гнется, но в зазор не входит, клапан «пережат». Если щуп проходит почти без усилия, зазор велик.
Читайте также: Метки грм митсубиси делика 4g64 восемь клапанов по шкиву
Иногда точно выставить зазор не удается — при затяжке контргайки он «уходит». В этом случае его можно оставить больше, но ни в коем случае не меньше положенного. Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для «горячей» регулировки — они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма.
Мотор с «перетянутыми» клапанами работает тише, но на некоторых режимах клапан может перестать закрываться, его тарелка не сможет отдать тепло головке цилиндров, начнет перегреваться еще больше и т. д. Кончается этот процесс прогаром клапана; двигатель троит, не тянет. Иногда осколок тарелки повреждает поршень и цилиндр. Убедиться, что клапаны были перетянуты, можно, сняв распредвал: на тыльной (нерабочей) стороне кулачков увидите следы износа.
Как показывает опыт, нерабочая поверхность кулачков распредвала «Жигулей» не всегда идеальна: эксцентриситет (биение) порой достигает 0,04 мм. Это выяснится, если проверить зазор при разном положении кулачка — после закрытия клапана и перед его открытием. Так, установив распредвал в положение, когда метка (лунка) на его шестерне направлена вверх, проверяем зазоры у клапанов 6, 7, 8, 4. Повернув коленвал на 180° (распредвал повернется на 90°), проверяем клапаны 7, 4, 3, 1. Еще один поворот — 3, 1, 2, 5 и, наконец, 2, 5, 6, 8. Если результаты измерений совпали для всех клапанов — вам повезло. Иначе при выставлении зазора придется ориентироваться на наиболее «зажатое» место.
Для регулировки зазоров на «Жигулях» продаются специальные приспособления с часовым индикатором. Теоретически они обеспечивают большую точность, чем щуп, и позволяют регулировать зазоры на неостывшем двигателе. На практике не все гладко. Так, в нашем приспособлении для одновременной регулировки пары клапанов (фото 2) оси отверстий под индикатор не совпадают с осями регулировочных болтов. В результате ножка индикатора смещается от середины рычага (в кружке на фото 2). В свободном состоянии рычаг нередко слегка перекошен, что вносит ошибку в измерения, хоть и небольшую. Другое приспособление (фото 3) мы вообще не смогли без доработки установить на двигатель: головка винта упиралась в индикатор. Пришлось сточить ее, как показано стрелкой на фото 4.
В двигателях, подобных VAZ 2108, где зазоры регулируют подбором шайб, точность регулировки обеспечить намного легче. Да и допуск для «Самары» втрое больше, чем для «классики». Зазоры впускных клапанов — 0,20±0,05 мм, выпускных — 0,35±0,05 мм. Если у впускных клапанов щуп 0,15 мм не входит в зазор между шайбой и распредвалом или же проходит щуп 0,25 мм (для выпускных — 0,3 и 0,4 мм соответственно) — регулировка обязательна. Для этого понадобится специальное приспособление (фото 5). Его закрепляем на шпильках крепления крышки головки цилиндров штатными гайками с шайбами.
Поворачиваем коленвал так, чтобы кулачок регулируемого клапана был направлен вверх. Маленьким шприцем отсасываем масло из углублений вблизи толкателей (фото 6) — так удобнее ориентировать толкатель и извлекать шайбу. Шилом или тонкой отверткой поворачиваем толкатель так, чтобы прямоугольный вырез «смотрел на нас» (фото 7). Нажимая рукой на рычаг приспособления, утапливаем толкатель и устанавливаем между его бортиком и распредвалом фиксатор (фото 5). Шилом подцепляем шайбу и пинцетом извлекаем ее (фото 8). Не суйте под распредвал пальцы — если фиксатор толкателя вдруг выскочит, серьезной травмы не избежать. Толщину новой шайбы (она маркирована на ее поверхности) подбираем с учетом фактической толщины старой, измеренной микрометром (фото 9). Если последняя несильно изношена, ее можно использовать повторно, при регулировке других клапанов. Для хранения шайб очень удобна касса с кармашками из полиэтиленовой пленки. Новую шайбу устанавливаем в толкатель маркировкой вниз, после чего приспособлением вновь утапливаем толкатель и извлекаем фиксатор.
Владельцы иномарок иногда переделывают «восьмерочное» приспособление, а порой обходятся и без него — фиксатором толкателя подходящего размера. Для этого, вывернув свечи, поворачивают коленвал, пока толкатель не утопит кулачок распредвала, вставляют фиксатор и аккуратно вращают валы дальше, пока кулачок не сойдет с шайбы. После замены шайбы вращают распредвал назад специальным ключом за его шестерню. За коленвал вращать нельзя, иначе ремень нагружается неправильно.
Использовать шайбы меньшего диаметра или обтачивать большие не стоит. Эрзац-шайба в таком ответственном и высоконагруженном узле быстро износится, а то и хуже — испортит другие детали. К тому же порой удается обойтись вообще без покупки шайб, просто поменяв их местами.
Читайте также: Момент затяжки корзины сцепления приора 16 клапанов
1. Дайте двигателю остыть до температуры 15–25°С.
2. Замеры проводите не менее двух раз, провернув распредвал на полный оборот. Если результаты не совпадают, измерьте зазоры еще раз.
3. По возможности используйте пару щупов — «проходной» и «непроходной».
Видео:ПРАВИЛЬНАЯ регулировка ЗАЗОРОВ КЛАПАННОГО механизма ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать
Форумы на www.gaz21.ru: Регулировка клапанов индикатором ИЧ-10 — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Двигатель
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:Регулировка клапанов/МИКРОМЕТРОМ/ Ваз(жигули)2101-2107Скачать
Регулировка клапанов индикатором ИЧ-10 Применение ВАЗовского комплекта на двигателе Волги Оценка: 1 Голосов
#1 Самоделкин
- Доцент
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 921
- Регистрация: 14 Апрель 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Р
- Возраст: 49
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Для регулировки клапанов автомобиля ВАЗ, Кировский завод «Красный инструментальщик» выпускает специальное измерительное приспособление с индикатором часового типа ИЧ-10.
Решив сделать эту процедуру более цивилизованной и для нашей «Волги», я решил приспособить данное полезное устройство к двигателю ГАЗ-21. Особенностью устройства является измерение не зазора как такового, а свободного хода коромысла в месте контакта с клапаном, то есть выработка не влияет на точность регулировки. Рейка на которую крепится индикатор ИЧ-10 крепится на трёх самодельных стойках к трём шпилькам крепления клапанной крышки. В принципе, рейку тоже можно изготовить самостоятельно из стальной полосы толщиной 8 мм, и сделать её длиннее на пару сантиметров, но я использовал рейку из комплекта из за своей лени .
Переставляя индикатор по рейке производится регулировка всех клапанов.
Для удобства работы я сделал поднималку коромысел клапанов с ручкой.
Поднимаем коромысло со стороны штанг толкателей и устанавливаем индикатор на ноль.
Затем поднимаем коромысло со стороны клапана и считываем по шкале индикатора величину свободного хода коромысла.
На последнем фото видим величину 0,45, это много, поэтому уменьшаем до 0,3 и опять измеряем. Настроив таким образом все клапана на величину свободного хода коромысла 0,3, получаем ровную и тихую работу прогретого до рабочей температуры двигателя. Кроме того не следует забывать, что увеличенный зазор в клапанах помимо ускоренной выработки кончиков коромысел и повышеннной шумности, уменьшает время открытого состояния клапанов. А это уменьшает количество впрыскиваемой в цилиндры смеси и ухудшает продувку продуктов сгорания. Учитывая, что на ГАЗ-21 клапана маленького диаметра, увеличение зазора в клапанах снижает приемистость и мощность двигателя.
Устройством я доволен, хотя у него есть и недостатки:
1. Требуется снимать воздушный фильтр.
2. Регулировка занимает больше времени.
3. Затраты на покупку ВАЗовского комплекта (1100 рублей).
4. Придется потрудится и изготовить три самодельных стойки (сечение 6х11).
Индикатор ИЧ-10, также, очень полезен при регулировке заднего моста, ступиц колес, для проверки биений валов и барабанов.
Сообщение отредактировал Самоделкин: 05 Сентябрь 2016 — 18:07
#2 tehnik
- Верховный шаман ?
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 2 664
- Регистрация: 22 Май 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: спб
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: газ 21
- Телефон: 921 7семь99 четыре21
- Возраст: 60
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#3 Andruha2121
- Ну ведь были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 349
- Регистрация: 03 Ноябрь 11
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: газ 21 1968г.в. газ 24 1977г.в.
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#4 Shurick422
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 724
- Регистрация: 04 Июль 16
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Александр Михайлович
- Автомобиль: Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
- Телефон: ( 985 ) 7772604
- Возраст: 61
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#5 Самоделкин
- Доцент
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 921
- Регистрация: 14 Апрель 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Р
- Возраст: 49
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Что значит в соседней теме? Предлагаете перечитать весь форум? Как пример: цена деления измерительного прибора часового типа ИЧ-10, которым я пользуюсь, равна 0,01мм.
Предлагаете перечитать все подшивки журнала ЗР примерно 80 годов? Интересует только «Волга», Укажите номер и год журнала, а то какой то беспредметный разговор получается. Я уже много лет искал подобное устройство, с ИЧ-10, для двигателя «Волги», но встречались только для ВАЗа. Если есть конкретная информация по теме, поделитесь, не держите в себе, думаю и мне и народу будет интересно узнать что то новое.
#6 Shurick422
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 724
- Регистрация: 04 Июль 16
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Александр Михайлович
- Автомобиль: Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
- Телефон: ( 985 ) 7772604
- Возраст: 61
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#7 Самоделкин
- Доцент
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 921
- Регистрация: 14 Апрель 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Р
- Возраст: 49
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читайте также: Частота поражения клапанов сердца при инфекционном эндокардите
С этим не поспоришь, гораздо удобнее, полностью согласен. Но щуп не заходит в ямку от выработки, а вот снимать ось коромысел и стачивать выработку соблюдая радиус R10, и при этом сохраняя параллельность поверхности с осью коромысел, с последующей полировкой и плоско-параллельной пришлифофкой торцов клапанов, совсем не удобно. Отложить эту «приятную» процедуру на достаточно долгий срок и помогает мое приспособление.
#8 shtabs
- Верховный шаман ?
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 852
- Регистрация: 04 Декабрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Луганск-Kиев
- Настоящее имя: Виктор
- Автомобиль: ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
- Возраст: 59
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
Сообщение отредактировал shtabs: 05 Сентябрь 2016 — 20:14
#9 tehnik
- Верховный шаман ?
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 2 664
- Регистрация: 22 Май 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: спб
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: газ 21
- Телефон: 921 7семь99 четыре21
- Возраст: 60
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#10 Tesla
- радиолюбитель
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 394
- Регистрация: 25 Ноябрь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: павловский-посад
- Настоящее имя: Олег
- Автомобиль: ГАЗ — 21Р
- Телефон: просто спросите
- Возраст: 25
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Приветствую всех,прямо так и тянет некоторых на создание из темы в тему чего то уже давно решенного,это сродни придания более круглой формы сфере,а оно надо. Если есть выработка на коромыслах то тут замена-ремонт,а не обход решения любой возникшей неисправности.К такому склонны те кто мало ездит на волге,а руки то чешутся невозможно что либо покрутить.
Может конечно это и осенние обострения` .Хотя небезизвестного «питерского» товарища тянет на это постоянно,в последствии аж двигатели сгорают от «улучшайзинга»,а потом окажется что колодки были чрезмерно зажаты и тд.
Если уж так хочется предложить нужную и полезную вещь,пустить свои способности в нужное русло -получив одобрение автовладельцев,то раздумайте над чем нибудь действительно новым-полезным и быть в этом вопросе ПЕРВЫМ и именно так,вот тогда все скажут спасибо.
Сообщение отредактировал Tesla: 05 Сентябрь 2016 — 21:45
#11 Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 750
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Andruha2121 (05 Сентябрь 2016 — 19:28) писал:
shtabs (05 Сентябрь 2016 — 20:12) писал:
#12 UFP-21
- Инженер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 320
- Регистрация: 04 Январь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Эдуард
- Автомобиль: ГАЗ-21С
- Возраст: 50
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал UFP-21: 05 Сентябрь 2016 — 22:39
#13 Самоделкин
- Доцент
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 921
- Регистрация: 14 Апрель 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Р
- Возраст: 49
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Теперь я понял, почему в нашей стране не производят хороших автомобилей. И запчасти к ним тоже хорошими руками до сих пор делают, берёшь партию деталей, и в ней нет двух с одинаковыми размерами. Зачем использовать точное оборудование, когда все можно хорошими руками сделать, а немцы и японцы с кривыми руками рождаются, поэтому им бедолагам приходится продукцию на точном оборудовании производить.
Предлагаете после каждой тысячи километров ось кормысел снимать?
#14 agg
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 117
- Регистрация: 21 Октябрь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Настоящее имя: Геннадий
- Автомобиль: ГАЗ 21и, UAZ-Patriot
- Возраст: 38
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#15 Самоделкин
- Доцент
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 921
- Регистрация: 14 Апрель 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Р
- Возраст: 49
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Для измерения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи на картере заднего моста закрепляем индикатор, подведя его щуп к вершине зуба с наружной стороны ведомой шестерни. Зазор должен быть 0,15–0,20 мм (для новой пары, пара с износом регулируется только по пятну контакта). Пятно контакта все равно нужно проверить. Замеры следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных зонах венца.
После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего:
закрепляем на штативе индикатор, упирая его щуп в торец ведомой шестерни. Покачивая шестерню в осевом направлении, замеряем люфт в подшипниках дифференциала.
Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,055–0,035. Далее, поджимая гайку, устанавливаем преднатяг подшипников: 0,1 – при пробеге подшипников менее 10 тыс. км; 0,05 – при пробеге более 10 тыс. км. Поворот гайки на один паз соответствует “сжатию” подшипника на 0,03 мм. Также нужно измерить биение затылка ведомой шестерни (не более 0,05). Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины и ещё раз проверьте боковой зазор.
А это мост моей ласточки ГАЗ-21Р
Сообщение отредактировал Самоделкин: 05 Сентябрь 2016 — 23:29
📺 Видео
Мастерская Интерактивной Реставрации: регулировка клапанов ВАЗ индикатором без рейкиСкачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ВАЗ КЛАССИКА ПРИСПОСОБЛЕНИЕМСкачать
Проект "проХлада". 38 Серия. Регулировка клапанов и выставление перекрытия. Часть 1.Скачать
КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ВАЗ. КАК ПРОКРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВСкачать
Индикатор микрометр часового типа (ИЧ 10) ТНВД, установки ВМТ и выставления зажигания VAS 6079Скачать
Маленькие хитрости индикатора часового типаСкачать
Установка ВМТ с помощью индикатора часового типаСкачать
Перекос рокеров и метод регулировки клапанов на ВАЗ-2101-07Скачать
регулировка клапанов ВАЗ классика индикаторомСкачать
регулировка клапанов: индикатор или щуп.mp4Скачать
Приспособление для регулировки клапанов Лада Гранта, обзор комплектаСкачать
Регулировка клапанов ВАЗ ( классика ) . Для начинающихСкачать
Регулировка клапанов классика с помощью стрелочного индикатораСкачать
Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Самый простой способ регулировки клапанов ваз 2107 за пять минутСкачать
Точная установка ВМТ поршня первого цилиндраСкачать