Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов ваз 21213 Нива, специнструментомСкачать

Регулировка клапанов ваз 21213 Нива, специнструментом

Регулировка клапанов ВАЗ-2107 рейкой с индикатором и щупом

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

Далее проворачиваем двигатель, можно крутить за лопасти механической крыльчатки или специальным ключом за маховик, но я поддомкрачиваю заднее колесо включаю 4 передачу и проворачиваю двигатель крутя колесо. Двигатель нужно проворачивать до совмещения меток на звездочке распредвала с меткой на корпусе подшипников

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

Одновременно с этим должна совместится метка на шкиве коленвала с длиной меткой на двигателе. К сожалению из-за недостатка места и не очень хорошей освещености сделать фотку не удалось, поэтому привожу фотку найденую в нете

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

Далее для удобства берем яркий маркер и ставим метки на звездочке распредвала через каждые 90 градусов относительно заводской метки. Для удобства я делаю это с другой стороны звездочки.

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

Для регулировки нам потребуется щуп для регулировки клапанов или рейка. У меня есть оба инструмента поэтому я регулирую шупом а проверяю регулировку рейкой. Вы можете воспользоваться только одинм инструментом.

Итак берем рейку и прикручиваем ее на крепление блока подшипников

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
Тут кстати есть маленький ньюанс. Если до упора закрутить все 3 винта рейки то она будет болтаться. Поэтому сначала закручиваем винты до упора а потом начинаем откручивать средний болт до тех пор пока он не зафиксирует рейку в неподвижном состоянии.
Далее надеваем на рейку индикатор
Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

И ставим его лапкой на краешек кулачка регулируемого клапана. На фото получилось не очень хорошо видно но разобрать можно
Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
Далее хватаем специальным захватом кулачок и тянем его вверх, показания прибора должны измениться на 52 деления
Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
Если показания меньше или больше то надо регулировать клапан. Для этого берем ключик на 17 и ослабляем кнтрагайку.
Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
После чего Регулируем зазор ключиком на 13.
Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

При регулироке щупом все несколько проще просовываем щуп в зазор( сам щуп видно на втором фото он вставлен в зазор первого клапана. Щуп должен ходить с легким защемлением.

Порядок регулировки.
В положении когда у нас совмещены метки на распредвале и шкиве коленвала регулируем 6 и 8 клапаны.
После регулировки проворачиваем двигатель при этом Коленвал провернется на 180 градусов а распредвал и бегунок распределителя зажигания на 90, для контроля мы и наносили метки маркером.
Провернув распредвал на 90(коленвал на 180) регулируем 4 и 7 клапаны
Проворачиваем еще на 90 (получается распредвал на 180 коленвал на 360) регулируем 1 и 3
Еще поворот на 90 ( распредвал в общем провернулся на 270 коленвал на 540) и регулируем 2 и 5 клапана.
(кстати у владельцев рейки на ней будут метки о последовательности регулировки)

Вот и все. Можно еще раз прокрутить все по кргу проверить правильность регулировки.
Соберам все в обратной последовательности. Крышку ГБЦ не притягиваяте сразу намертво снаяала просто притяните совсем слегка всеми чайками и потом уже дотягивайте, прокладку если она уже старая лучше заменить.

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИНДИКАТОРОМ (ЧАСОВЫМ МИКРОМЕТРОМ)Скачать

ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИНДИКАТОРОМ (ЧАСОВЫМ МИКРОМЕТРОМ)

Действуй на ощупь!

Регулировка клапанов — операция ответственная, стоит недешево. Владельцы многих современных авто избавлены от расходов благодаря гидроопорам (гидрокомпенсаторам) — они поддерживают нужный зазор автоматически. Но усложнение системы снижает ее надежность (пусть даже теоретически) и ремонтопригодность. Скажем, «Хонда», известная супернадежными моторами, не спешит отказываться от привычного упорного винта с контргайкой, тем более что заводская регулировка зачастую сохраняется и через 100 тыс. км. Из отечественных машин подобной стабильностью зазоров могут похвастать лишь отдельные экземпляры «самар» и «десяток».

В механизме с регулировочными шайбами (переднеприводные ВАЗы) при отсутствии посторонних звуков проверять зазоры достаточно раз в 30 тыс. км. На отечественных машинах с рычагами в приводе ГРМ («Жигули», «Москвич», «Волга», «Запорожец») это желательно делать при каждом ТО. Подобный привод в иномарках требует меньше внимания (например, на «Хонде» — раз в 40 тыс. км).

Основные принципы регулировки большинства моторов схожи. Прежде всего дайте двигателю остыть. Чем ближе будет его температура к указанной в руководстве по ремонту (обычно 15–25°С), тем точнее измерения. С увеличением температуры зазоры растут, и многие мастера регулируют их «на горячую», внося поправку. Однако для разных двигателей эта зависимость неодинакова, да и остывают детали с разной скоростью. Поэтому лучше не торопиться, а, пока остывает, сменить масло, фильтры, проверить работу светотехники и т. п.

На многих автомобилях зазор измеряется под регулировочным винтом и для его контроля достаточно обычного набора щупов шириной около 10 мм. Для «классики» понадобится широкий щуп (фото 1). Узкий может дать ошибку из-за перекоса рычага клапана. В «Жигулях» зазоры для впускных и выпускных клапанов одинаковы и равны 0,15 мм (допустимый разброс 0,14–0,17 мм). Измерить зазор с такой точностью одним щупом непросто, но подходящих наборов в продаже не встретишь, поэтому приходится тренировать чувствительность мышц. Если щуп 0,15 мм гнется, но в зазор не входит, клапан «пережат». Если щуп проходит почти без усилия, зазор велик.

Читайте также: Метки грм митсубиси делика 4g64 восемь клапанов по шкиву

Иногда точно выставить зазор не удается — при затяжке контргайки он «уходит». В этом случае его можно оставить больше, но ни в коем случае не меньше положенного. Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для «горячей» регулировки — они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма.

Мотор с «перетянутыми» клапанами работает тише, но на некоторых режимах клапан может перестать закрываться, его тарелка не сможет отдать тепло головке цилиндров, начнет перегреваться еще больше и т. д. Кончается этот процесс прогаром клапана; двигатель троит, не тянет. Иногда осколок тарелки повреждает поршень и цилиндр. Убедиться, что клапаны были перетянуты, можно, сняв распредвал: на тыльной (нерабочей) стороне кулачков увидите следы износа.

Как показывает опыт, нерабочая поверхность кулачков распредвала «Жигулей» не всегда идеальна: эксцентриситет (биение) порой достигает 0,04 мм. Это выяснится, если проверить зазор при разном положении кулачка — после закрытия клапана и перед его открытием. Так, установив распредвал в положение, когда метка (лунка) на его шестерне направлена вверх, проверяем зазоры у клапанов 6, 7, 8, 4. Повернув коленвал на 180° (распредвал повернется на 90°), проверяем клапаны 7, 4, 3, 1. Еще один поворот — 3, 1, 2, 5 и, наконец, 2, 5, 6, 8. Если результаты измерений совпали для всех клапанов — вам повезло. Иначе при выставлении зазора придется ориентироваться на наиболее «зажатое» место.

Для регулировки зазоров на «Жигулях» продаются специальные приспособления с часовым индикатором. Теоретически они обеспечивают большую точность, чем щуп, и позволяют регулировать зазоры на неостывшем двигателе. На практике не все гладко. Так, в нашем приспособлении для одновременной регулировки пары клапанов (фото 2) оси отверстий под индикатор не совпадают с осями регулировочных болтов. В результате ножка индикатора смещается от середины рычага (в кружке на фото 2). В свободном состоянии рычаг нередко слегка перекошен, что вносит ошибку в измерения, хоть и небольшую. Другое приспособление (фото 3) мы вообще не смогли без доработки установить на двигатель: головка винта упиралась в индикатор. Пришлось сточить ее, как показано стрелкой на фото 4.

В двигателях, подобных VAZ 2108, где зазоры регулируют подбором шайб, точность регулировки обеспечить намного легче. Да и допуск для «Самары» втрое больше, чем для «классики». Зазоры впускных клапанов — 0,20±0,05 мм, выпускных — 0,35±0,05 мм. Если у впускных клапанов щуп 0,15 мм не входит в зазор между шайбой и распредвалом или же проходит щуп 0,25 мм (для выпускных — 0,3 и 0,4 мм соответственно) — регулировка обязательна. Для этого понадобится специальное приспособление (фото 5). Его закрепляем на шпильках крепления крышки головки цилиндров штатными гайками с шайбами.

Поворачиваем коленвал так, чтобы кулачок регулируемого клапана был направлен вверх. Маленьким шприцем отсасываем масло из углублений вблизи толкателей (фото 6) — так удобнее ориентировать толкатель и извлекать шайбу. Шилом или тонкой отверткой поворачиваем толкатель так, чтобы прямоугольный вырез «смотрел на нас» (фото 7). Нажимая рукой на рычаг приспособления, утапливаем толкатель и устанавливаем между его бортиком и распредвалом фиксатор (фото 5). Шилом подцепляем шайбу и пинцетом извлекаем ее (фото 8). Не суйте под распредвал пальцы — если фиксатор толкателя вдруг выскочит, серьезной травмы не избежать. Толщину новой шайбы (она маркирована на ее поверхности) подбираем с учетом фактической толщины старой, измеренной микрометром (фото 9). Если последняя несильно изношена, ее можно использовать повторно, при регулировке других клапанов. Для хранения шайб очень удобна касса с кармашками из полиэтиленовой пленки. Новую шайбу устанавливаем в толкатель маркировкой вниз, после чего приспособлением вновь утапливаем толкатель и извлекаем фиксатор.

Владельцы иномарок иногда переделывают «восьмерочное» приспособление, а порой обходятся и без него — фиксатором толкателя подходящего размера. Для этого, вывернув свечи, поворачивают коленвал, пока толкатель не утопит кулачок распредвала, вставляют фиксатор и аккуратно вращают валы дальше, пока кулачок не сойдет с шайбы. После замены шайбы вращают распредвал назад специальным ключом за его шестерню. За коленвал вращать нельзя, иначе ремень нагружается неправильно.

Использовать шайбы меньшего диаметра или обтачивать большие не стоит. Эрзац-шайба в таком ответственном и высоконагруженном узле быстро износится, а то и хуже — испортит другие детали. К тому же порой удается обойтись вообще без покупки шайб, просто поменяв их местами.

Читайте также: Момент затяжки корзины сцепления приора 16 клапанов

1. Дайте двигателю остыть до температуры 15–25°С.

2. Замеры проводите не менее двух раз, провернув распредвал на полный оборот. Если результаты не совпадают, измерьте зазоры еще раз.

3. По возможности используйте пару щупов — «проходной» и «непроходной».

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ регулировка ЗАЗОРОВ КЛАПАННОГО механизма ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

ПРАВИЛЬНАЯ регулировка ЗАЗОРОВ КЛАПАННОГО механизма ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Форумы на www.gaz21.ru: Регулировка клапанов индикатором ИЧ-10 — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • (5 Страниц)
  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Видео:Регулировка клапанов/МИКРОМЕТРОМ/ Ваз(жигули)2101-2107Скачать

Регулировка  клапанов/МИКРОМЕТРОМ/ Ваз(жигули)2101-2107

Регулировка клапанов индикатором ИЧ-10 Применение ВАЗовского комплекта на двигателе Волги Оценка: Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов ваз Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз1 Голосов

#1 Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазСамоделкин Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Доцент
  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 921
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Возраст: 49
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Для регулировки клапанов автомобиля ВАЗ, Кировский завод «Красный инструментальщик» выпускает специальное измерительное приспособление с индикатором часового типа ИЧ-10.

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

Решив сделать эту процедуру более цивилизованной и для нашей «Волги», я решил приспособить данное полезное устройство к двигателю ГАЗ-21. Особенностью устройства является измерение не зазора как такового, а свободного хода коромысла в месте контакта с клапаном, то есть выработка не влияет на точность регулировки. Рейка на которую крепится индикатор ИЧ-10 крепится на трёх самодельных стойках к трём шпилькам крепления клапанной крышки. В принципе, рейку тоже можно изготовить самостоятельно из стальной полосы толщиной 8 мм, и сделать её длиннее на пару сантиметров, но я использовал рейку из комплекта из за своей лени .

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

Переставляя индикатор по рейке производится регулировка всех клапанов.

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

Для удобства работы я сделал поднималку коромысел клапанов с ручкой.

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

Поднимаем коромысло со стороны штанг толкателей и устанавливаем индикатор на ноль.

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

Затем поднимаем коромысло со стороны клапана и считываем по шкале индикатора величину свободного хода коромысла.

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

На последнем фото видим величину 0,45, это много, поэтому уменьшаем до 0,3 и опять измеряем. Настроив таким образом все клапана на величину свободного хода коромысла 0,3, получаем ровную и тихую работу прогретого до рабочей температуры двигателя. Кроме того не следует забывать, что увеличенный зазор в клапанах помимо ускоренной выработки кончиков коромысел и повышеннной шумности, уменьшает время открытого состояния клапанов. А это уменьшает количество впрыскиваемой в цилиндры смеси и ухудшает продувку продуктов сгорания. Учитывая, что на ГАЗ-21 клапана маленького диаметра, увеличение зазора в клапанах снижает приемистость и мощность двигателя.
Устройством я доволен, хотя у него есть и недостатки:
1. Требуется снимать воздушный фильтр.
2. Регулировка занимает больше времени.
3. Затраты на покупку ВАЗовского комплекта (1100 рублей).
4. Придется потрудится и изготовить три самодельных стойки (сечение 6х11).
Индикатор ИЧ-10, также, очень полезен при регулировке заднего моста, ступиц колес, для проверки биений валов и барабанов.

Сообщение отредактировал Самоделкин: 05 Сентябрь 2016 — 18:07

#2 Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазtehnik Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

  • Верховный шаман ?
  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазAndruha2121 Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Ну ведь были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины.
  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 349
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: газ 21 1968г.в. газ 24 1977г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазShurick422 Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Верховный шаман ?
  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 724
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр Михайлович
  • Автомобиль: Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Телефон: ( 985 ) 7772604
  • Возраст: 61
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазСамоделкин Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Доцент
  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 921
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Возраст: 49
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Что значит в соседней теме? Предлагаете перечитать весь форум? Как пример: цена деления измерительного прибора часового типа ИЧ-10, которым я пользуюсь, равна 0,01мм.

Предлагаете перечитать все подшивки журнала ЗР примерно 80 годов? Интересует только «Волга», Укажите номер и год журнала, а то какой то беспредметный разговор получается. Я уже много лет искал подобное устройство, с ИЧ-10, для двигателя «Волги», но встречались только для ВАЗа. Если есть конкретная информация по теме, поделитесь, не держите в себе, думаю и мне и народу будет интересно узнать что то новое.

#6 Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазShurick422 Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Верховный шаман ?
  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 724
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр Михайлович
  • Автомобиль: Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Телефон: ( 985 ) 7772604
  • Возраст: 61
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазСамоделкин Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Доцент
  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 921
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Возраст: 49
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Читайте также: Частота поражения клапанов сердца при инфекционном эндокардите

С этим не поспоришь, гораздо удобнее, полностью согласен. Но щуп не заходит в ямку от выработки, а вот снимать ось коромысел и стачивать выработку соблюдая радиус R10, и при этом сохраняя параллельность поверхности с осью коромысел, с последующей полировкой и плоско-параллельной пришлифофкой торцов клапанов, совсем не удобно. Отложить эту «приятную» процедуру на достаточно долгий срок и помогает мое приспособление.

#8 Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазshtabs Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Верховный шаман ?
  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Луганск-Kиев
  • Настоящее имя: Виктор
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст: 59
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Сообщение отредактировал shtabs: 05 Сентябрь 2016 — 20:14

#9 Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазtehnik Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

  • Верховный шаман ?
  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#10 Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазTesla Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • радиолюбитель
  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 394
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: павловский-посад
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: ГАЗ — 21Р
  • Телефон: просто спросите
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Приветствую всех,прямо так и тянет некоторых на создание из темы в тему чего то уже давно решенного,это сродни придания более круглой формы сфере,а оно надо. Если есть выработка на коромыслах то тут замена-ремонт,а не обход решения любой возникшей неисправности.К такому склонны те кто мало ездит на волге,а руки то чешутся невозможно что либо покрутить.
Может конечно это и осенние обострения` .Хотя небезизвестного «питерского» товарища тянет на это постоянно,в последствии аж двигатели сгорают от «улучшайзинга»,а потом окажется что колодки были чрезмерно зажаты и тд.

Если уж так хочется предложить нужную и полезную вещь,пустить свои способности в нужное русло -получив одобрение автовладельцев,то раздумайте над чем нибудь действительно новым-полезным и быть в этом вопросе ПЕРВЫМ и именно так,вот тогда все скажут спасибо.

Сообщение отредактировал Tesla: 05 Сентябрь 2016 — 21:45

#11 Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазTixomir Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Авто-доктор
  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 750
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

Andruha2121 (05 Сентябрь 2016 — 19:28) писал:

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

shtabs (05 Сентябрь 2016 — 20:12) писал:

#12 Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазUFP-21 Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Инженер
  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 320
  • Регистрация: 04 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Эдуард
  • Автомобиль: ГАЗ-21С
  • Возраст: 50
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал UFP-21: 05 Сентябрь 2016 — 22:39

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

#13 Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазСамоделкин Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Доцент
  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 921
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Возраст: 49
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Теперь я понял, почему в нашей стране не производят хороших автомобилей. И запчасти к ним тоже хорошими руками до сих пор делают, берёшь партию деталей, и в ней нет двух с одинаковыми размерами. Зачем использовать точное оборудование, когда все можно хорошими руками сделать, а немцы и японцы с кривыми руками рождаются, поэтому им бедолагам приходится продукцию на точном оборудовании производить.

Предлагаете после каждой тысячи километров ось кормысел снимать?

#14 Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазagg Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Постоянный участник
  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 21 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Геннадий
  • Автомобиль: ГАЗ 21и, UAZ-Patriot
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

#15 Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазСамоделкин Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Доцент
  • Индикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов вазИндикатор часового типа для регулировки клапанов ваз
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 921
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Возраст: 49
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Для измерения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи на картере заднего моста закрепляем индикатор, подведя его щуп к вершине зуба с наружной стороны ведомой шестерни. Зазор должен быть 0,15–0,20 мм (для новой пары, пара с износом регулируется только по пятну контакта). Пятно контакта все равно нужно проверить. Замеры следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных зонах венца.

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего:
закрепляем на штативе индикатор, упирая его щуп в торец ведомой шестерни. Покачивая шестерню в осевом направлении, замеряем люфт в подшипниках дифференциала.

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,055–0,035. Далее, поджимая гайку, устанавливаем преднатяг подшипников: 0,1 – при пробеге подшипников менее 10 тыс. км; 0,05 – при пробеге более 10 тыс. км. Поворот гайки на один паз соответствует “сжатию” подшипника на 0,03 мм. Также нужно измерить биение затылка ведомой шестерни (не более 0,05). Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины и ещё раз проверьте боковой зазор.

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

Индикатор часового типа для регулировки клапанов ваз

А это мост моей ласточки ГАЗ-21Р

Сообщение отредактировал Самоделкин: 05 Сентябрь 2016 — 23:29

📺 Видео

Мастерская Интерактивной Реставрации: регулировка клапанов ВАЗ индикатором без рейкиСкачать

Мастерская Интерактивной Реставрации: регулировка клапанов ВАЗ индикатором без рейки

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ВАЗ КЛАССИКА ПРИСПОСОБЛЕНИЕМСкачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ВАЗ КЛАССИКА ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ

Проект "проХлада". 38 Серия. Регулировка клапанов и выставление перекрытия. Часть 1.Скачать

Проект "проХлада". 38 Серия. Регулировка клапанов и выставление перекрытия. Часть 1.

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ВАЗ. КАК ПРОКРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВСкачать

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ВАЗ. КАК ПРОКРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

Индикатор микрометр часового типа (ИЧ 10) ТНВД, установки ВМТ и выставления зажигания VAS 6079Скачать

Индикатор микрометр часового типа (ИЧ 10) ТНВД, установки ВМТ и выставления зажигания VAS 6079

Маленькие хитрости индикатора часового типаСкачать

Маленькие хитрости индикатора часового типа

Установка ВМТ с помощью индикатора часового типаСкачать

Установка ВМТ с помощью индикатора часового типа

Перекос рокеров и метод регулировки клапанов на ВАЗ-2101-07Скачать

Перекос рокеров и метод регулировки клапанов на ВАЗ-2101-07

регулировка клапанов ВАЗ классика индикаторомСкачать

регулировка клапанов ВАЗ классика индикатором

регулировка клапанов: индикатор или щуп.mp4Скачать

регулировка клапанов: индикатор или щуп.mp4

Приспособление для регулировки клапанов Лада Гранта, обзор комплектаСкачать

Приспособление для регулировки клапанов Лада Гранта, обзор комплекта

Регулировка клапанов ВАЗ ( классика ) . Для начинающихСкачать

Регулировка клапанов ВАЗ ( классика ) . Для начинающих

Регулировка клапанов классика с помощью стрелочного индикатораСкачать

Регулировка клапанов классика с помощью стрелочного индикатора

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

Самый простой способ регулировки клапанов ваз 2107 за пять минутСкачать

Самый простой способ регулировки клапанов ваз 2107  за пять минут

Точная установка ВМТ поршня первого цилиндраСкачать

Точная установка ВМТ поршня первого цилиндра
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток