Если давление в одной из шин падает ниже минимального уровня, на многофункциональном экране появляется предупреждающее сообщение, сопровождаемое звуковым сигналом.
Кроме того, система может обнаружить падение давления в шинах, которое может негативно отразиться на устойчивости автомобиля и безопасности его пассажиров.
Помимо обеспечения безопасности система напоминает водителю о регулярной проверке шин и корректировке уровня давления, что снижает уровень шума, расход топлива и износ резины.
- Следующие автомобили оснащены системой контроля давления в шинах:
- Как работают датчики давления в шинах?
- Evsey
- system12
- Клуб Citroen C4 Sedan
- [БЖ] Система контроля давления в шинах (TPMS)
- [БЖ] Система контроля давления в шинах (TPMS)
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- [БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
- Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
- Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
- 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
- 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
- 3. Спустите и заново накачайте шины
- 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- Если вышеуказанные методы не решили проблему
- Другие проблемы
- Для справки:
- Косвенная система контроля давления в шинах
- Прямая система контроля давления в шинах
- Советы по обслуживанию
- 📺 Видео
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Следующие автомобили оснащены системой контроля давления в шинах:
Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.
Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.
ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Видео:Привязываем датчики давления в шинах #TPMS sensor Citroen C5 2000-2005г.Скачать
Как работают датчики давления в шинах?
Evsey
Постоянный пользователь
system12
Постоянный пользователь
гугль форева
http://systemsauto.ru/electric/tires_pressure.html
в двух словах:
TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Данная система предназначена для контроля давления и температуры внутри колеса во время движения.
Принцип работы: специальный датчик измеряет температуру и давление в колесе и с помощью встроенного радиопередатчика малого радиуса действия передает информацию на основной блок, установленный возле водителя. Основной блок обрабатывает полученную информацию по заранее заданным правилам и выводит ее на дисплей либо подает сигнал тревоги.
Существуют системы двух видов: с внутренними датчиками и с наружными датчиками. Как следует из названия, одни датчики монтируются внутри колеса, что требует шиномонтажа, другие накручиваются на ниппель вместо защитных колпачков.
конкретно как работают датчики не нашел. что понятно так то что считывает скорость с датчика абс и по разнице скорости колес определяется в каком колесе упало давление (теперь понятно почему когда у меня сдох датчик абс постоянно показывало прокол и то что давление не мониторится совсем:)). также измеряется температура (тут не совсем понятно, возможно конкретные данные зашиты в бк)
Видео:Как скинуть ошибку давления в шинах на Peugeot ExpertСкачать
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
[БЖ] Система контроля давления в шинах (TPMS)
[БЖ] Система контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение SHKoder » 10 мар 2018, 23:08
Я увидел, что и датчики бывают разные. А значит нужно будет осмотреть датчики на дисках.
Самое простое оказалось с кронштейном крепёжным
Толи еще будет.
А вот дальше, меня ждал неиссякаемый поток информации выбора и . больше ничего
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение Nicolas » 11 мар 2018, 10:12
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение Pavel » 11 мар 2018, 10:28
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение Nicolas » 11 мар 2018, 10:34
Оригинал + установка , как я понимаю, выльется в кругленькую сумму,
и времени займёт достаточно. Я ЗА готовый вариант и минимум геморроя.
Отправлено спустя 47 секунд:
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение Pavel » 11 мар 2018, 11:05
Читайте также: Кто принимает использованные шины
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение Technics66 » 11 мар 2018, 11:18
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение frog2050 » 11 мар 2018, 11:36
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение Pavel » 11 мар 2018, 11:41
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение Technics66 » 11 мар 2018, 11:43
Дело не в дальности, по приёмникам определяется где какое колесо стоит. Если поменять переднее и заднее колёса и проехать немного система сама определит что номер датчика в колесе был спереди а стал сзади и поправит у себя это изменение для дальнейшего правильного отображения информации о давлении.
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Возможно сейчас всё упростили и надо каждый раз номера в ручную вбивать. Я больше сталкивался с системами С4 первого поколения.
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение frog2050 » 11 мар 2018, 11:53
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение Colobok_m » 11 мар 2018, 12:53
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение Vjacheslav » 11 мар 2018, 14:43
Ну вы сами знаете.
Рад буду если кому нибудь помог. В сети очень мало информации. Планирую в скором времени осуществить задуманное.
Вот по ссылке https://www.drive2.ru/l/8565113/ информация по блоку с маркировкой 9664023680 он же 5430h7. Он со встроенной антенной.
Фото внутренностей моего блока 9665183080 без встроенной антенны (5430N3 не проверенная информация)
[БЖ C4B7] Система контроля давления в шинах
Сообщение SHKoder » 13 мар 2018, 15:50
Я пошел другим путем. Более длинным, или более правильным? Я пока еще не решил
Я нашел VIN номер от Citroen C4B7 фейслифтинговой модели и подсмотрел, что уготовлено для него:
98 115 363 80 Датчики в диск с соском
16 112 619 80 Блок управления
5430 T8 Крепежный кронштейн
Ну и еще раз я проверил параметры диска
96 737 077 ZV
- КОЛЕСНЫЙ ДИСК ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВ
7,5 J17 CH4-32
EZV — ANTHRA
Что-то немножко у меня разъехалось. Эти же диски но под другим артикулом 96 737 077 ZV против маркировки на диске 96 737 077 77
Ну да ладно, не в первый раз опечатка.
Далее более интересно
Для 215/55 R17 используется датчик сенсор 5430 X9
А для шин 225/45 R17 используются датчики сенсоры 5430 W8 (TU5JP4, EP6C ), 5430 V6 (EP6CDT,DV6DTED), 5430 V7 (DW10C)
Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
Либо я слишком загоняюсь в попытке подобрать датчики, блок управления под конкретно свой двигатель, желаемые шины и почти имеющиеся датчики в дисках .
МОжет оно там все усредненно и универсально. А я начал гоняться за призраками.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Читайте также: Soft99 маркер для шин
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
Видео:Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью LaunchСкачать
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
Видео:Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Читайте также: Размерность шин nissan leaf
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Датчики давления в шинах TPMS - AutelСкачать
Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать
Как прописать датчики колес CITROEN C5 C8 PEUGEOT 607 807 FIAT ULYSSE LANCIA PHEDRA 9634866180 #145Скачать
Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать
ТОП 13 скрытых функций Citroen C4 Grand PicassoСкачать