- Форумы на www.gaz21.ru: Регулировка клапанов индикатором ИЧ-10 — Форумы на www.gaz21.ru
- Регулировка клапанов индикатором ИЧ-10 Применение ВАЗовского комплекта на двигателе Волги Оценка: 1 Голосов
- #1 Самоделкин
- #2 tehnik
- #3 Andruha2121
- #4 Shurick422
- #5 Самоделкин
- #6 Shurick422
- #7 Самоделкин
- #8 shtabs
- #9 tehnik
- #10 Tesla
- #11 Tixomir
- #12 UFP-21
- #13 Самоделкин
- #14 agg
- #15 Самоделкин
- 💥 Видео
Видео:ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИНДИКАТОРОМ (ЧАСОВЫМ МИКРОМЕТРОМ)Скачать
Форумы на www.gaz21.ru: Регулировка клапанов индикатором ИЧ-10 — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Двигатель
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:рейка для регулировки клапанов своими рукамиСкачать
Регулировка клапанов индикатором ИЧ-10 Применение ВАЗовского комплекта на двигателе Волги Оценка: 1 Голосов
#1 Самоделкин
- Доцент
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 921
- Регистрация: 14 Апрель 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Р
- Возраст: 49
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Для регулировки клапанов автомобиля ВАЗ, Кировский завод «Красный инструментальщик» выпускает специальное измерительное приспособление с индикатором часового типа ИЧ-10.
Решив сделать эту процедуру более цивилизованной и для нашей «Волги», я решил приспособить данное полезное устройство к двигателю ГАЗ-21. Особенностью устройства является измерение не зазора как такового, а свободного хода коромысла в месте контакта с клапаном, то есть выработка не влияет на точность регулировки. Рейка на которую крепится индикатор ИЧ-10 крепится на трёх самодельных стойках к трём шпилькам крепления клапанной крышки. В принципе, рейку тоже можно изготовить самостоятельно из стальной полосы толщиной 8 мм, и сделать её длиннее на пару сантиметров, но я использовал рейку из комплекта из за своей лени .
Переставляя индикатор по рейке производится регулировка всех клапанов.
Для удобства работы я сделал поднималку коромысел клапанов с ручкой.
Поднимаем коромысло со стороны штанг толкателей и устанавливаем индикатор на ноль.
Затем поднимаем коромысло со стороны клапана и считываем по шкале индикатора величину свободного хода коромысла.
На последнем фото видим величину 0,45, это много, поэтому уменьшаем до 0,3 и опять измеряем. Настроив таким образом все клапана на величину свободного хода коромысла 0,3, получаем ровную и тихую работу прогретого до рабочей температуры двигателя. Кроме того не следует забывать, что увеличенный зазор в клапанах помимо ускоренной выработки кончиков коромысел и повышеннной шумности, уменьшает время открытого состояния клапанов. А это уменьшает количество впрыскиваемой в цилиндры смеси и ухудшает продувку продуктов сгорания. Учитывая, что на ГАЗ-21 клапана маленького диаметра, увеличение зазора в клапанах снижает приемистость и мощность двигателя.
Устройством я доволен, хотя у него есть и недостатки:
1. Требуется снимать воздушный фильтр.
2. Регулировка занимает больше времени.
3. Затраты на покупку ВАЗовского комплекта (1100 рублей).
4. Придется потрудится и изготовить три самодельных стойки (сечение 6х11).
Индикатор ИЧ-10, также, очень полезен при регулировке заднего моста, ступиц колес, для проверки биений валов и барабанов.
Читайте также: Предохранительный клапан прегран кпп 095с 15мм
Сообщение отредактировал Самоделкин: 05 Сентябрь 2016 — 18:07
#2 tehnik
- Верховный шаман ?
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 2 664
- Регистрация: 22 Май 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: спб
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: газ 21
- Телефон: 921 7семь99 четыре21
- Возраст: 60
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#3 Andruha2121
- Ну ведь были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 349
- Регистрация: 03 Ноябрь 11
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: газ 21 1968г.в. газ 24 1977г.в.
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#4 Shurick422
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 724
- Регистрация: 04 Июль 16
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Александр Михайлович
- Автомобиль: Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
- Телефон: ( 985 ) 7772604
- Возраст: 61
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#5 Самоделкин
- Доцент
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 921
- Регистрация: 14 Апрель 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Р
- Возраст: 49
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Что значит в соседней теме? Предлагаете перечитать весь форум? Как пример: цена деления измерительного прибора часового типа ИЧ-10, которым я пользуюсь, равна 0,01мм.
Предлагаете перечитать все подшивки журнала ЗР примерно 80 годов? Интересует только «Волга», Укажите номер и год журнала, а то какой то беспредметный разговор получается. Я уже много лет искал подобное устройство, с ИЧ-10, для двигателя «Волги», но встречались только для ВАЗа. Если есть конкретная информация по теме, поделитесь, не держите в себе, думаю и мне и народу будет интересно узнать что то новое.
#6 Shurick422
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 724
- Регистрация: 04 Июль 16
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Александр Михайлович
- Автомобиль: Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
- Телефон: ( 985 ) 7772604
- Возраст: 61
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#7 Самоделкин
- Доцент
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 921
- Регистрация: 14 Апрель 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Р
- Возраст: 49
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читайте также: Как влияют неотрегулированные клапана
С этим не поспоришь, гораздо удобнее, полностью согласен. Но щуп не заходит в ямку от выработки, а вот снимать ось коромысел и стачивать выработку соблюдая радиус R10, и при этом сохраняя параллельность поверхности с осью коромысел, с последующей полировкой и плоско-параллельной пришлифофкой торцов клапанов, совсем не удобно. Отложить эту «приятную» процедуру на достаточно долгий срок и помогает мое приспособление.
#8 shtabs
- Верховный шаман ?
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 852
- Регистрация: 04 Декабрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Луганск-Kиев
- Настоящее имя: Виктор
- Автомобиль: ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
- Возраст: 59
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
Сообщение отредактировал shtabs: 05 Сентябрь 2016 — 20:14
#9 tehnik
- Верховный шаман ?
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 2 664
- Регистрация: 22 Май 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: спб
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: газ 21
- Телефон: 921 7семь99 четыре21
- Возраст: 60
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#10 Tesla
- радиолюбитель
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 394
- Регистрация: 25 Ноябрь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: павловский-посад
- Настоящее имя: Олег
- Автомобиль: ГАЗ — 21Р
- Телефон: просто спросите
- Возраст: 25
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Приветствую всех,прямо так и тянет некоторых на создание из темы в тему чего то уже давно решенного,это сродни придания более круглой формы сфере,а оно надо. Если есть выработка на коромыслах то тут замена-ремонт,а не обход решения любой возникшей неисправности.К такому склонны те кто мало ездит на волге,а руки то чешутся невозможно что либо покрутить.
Может конечно это и осенние обострения` .Хотя небезизвестного «питерского» товарища тянет на это постоянно,в последствии аж двигатели сгорают от «улучшайзинга»,а потом окажется что колодки были чрезмерно зажаты и тд.
Если уж так хочется предложить нужную и полезную вещь,пустить свои способности в нужное русло -получив одобрение автовладельцев,то раздумайте над чем нибудь действительно новым-полезным и быть в этом вопросе ПЕРВЫМ и именно так,вот тогда все скажут спасибо.
Сообщение отредактировал Tesla: 05 Сентябрь 2016 — 21:45
#11 Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 750
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Andruha2121 (05 Сентябрь 2016 — 19:28) писал:
shtabs (05 Сентябрь 2016 — 20:12) писал:
#12 UFP-21
- Инженер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 320
- Регистрация: 04 Январь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Эдуард
- Автомобиль: ГАЗ-21С
- Возраст: 50
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте также: Чистка клапана егр хонда фит gd1
Сообщение отредактировал UFP-21: 05 Сентябрь 2016 — 22:39
#13 Самоделкин
- Доцент
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 921
- Регистрация: 14 Апрель 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Р
- Возраст: 49
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Теперь я понял, почему в нашей стране не производят хороших автомобилей. И запчасти к ним тоже хорошими руками до сих пор делают, берёшь партию деталей, и в ней нет двух с одинаковыми размерами. Зачем использовать точное оборудование, когда все можно хорошими руками сделать, а немцы и японцы с кривыми руками рождаются, поэтому им бедолагам приходится продукцию на точном оборудовании производить.
Предлагаете после каждой тысячи километров ось кормысел снимать?
#14 agg
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 117
- Регистрация: 21 Октябрь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Настоящее имя: Геннадий
- Автомобиль: ГАЗ 21и, UAZ-Patriot
- Возраст: 38
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#15 Самоделкин
- Доцент
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 921
- Регистрация: 14 Апрель 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Р
- Возраст: 49
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Для измерения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи на картере заднего моста закрепляем индикатор, подведя его щуп к вершине зуба с наружной стороны ведомой шестерни. Зазор должен быть 0,15–0,20 мм (для новой пары, пара с износом регулируется только по пятну контакта). Пятно контакта все равно нужно проверить. Замеры следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных зонах венца.
После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего:
закрепляем на штативе индикатор, упирая его щуп в торец ведомой шестерни. Покачивая шестерню в осевом направлении, замеряем люфт в подшипниках дифференциала.
Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,055–0,035. Далее, поджимая гайку, устанавливаем преднатяг подшипников: 0,1 – при пробеге подшипников менее 10 тыс. км; 0,05 – при пробеге более 10 тыс. км. Поворот гайки на один паз соответствует “сжатию” подшипника на 0,03 мм. Также нужно измерить биение затылка ведомой шестерни (не более 0,05). Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины и ещё раз проверьте боковой зазор.
А это мост моей ласточки ГАЗ-21Р
Сообщение отредактировал Самоделкин: 05 Сентябрь 2016 — 23:29
💥 Видео
Проект "проХлада". 38 Серия. Регулировка клапанов и выставление перекрытия. Часть 1.Скачать
Мастерская Интерактивной Реставрации: регулировка клапанов ВАЗ индикатором без рейкиСкачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ВАЗ КЛАССИКА ПРИСПОСОБЛЕНИЕМСкачать
Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Регулировка клапанов ваз 21213 Нива, специнструментомСкачать
Регулировка клапанов ВАЗ 2101- 07 самодельным приспособлением.Скачать
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Регулировка клапанов приспособлением. Замена сальников клапанов.Скачать
минимально допустимый размер регулировочной шайбы вазСкачать
Регулировка клапанов (ВАЗ восьмиклоп), КОРОТКО ПО ДЕЛУСкачать
Доработка приспособления для регулировки клапанов ВАЗСкачать
САМОЕ ТОЧНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ КЛАССИКИСкачать
Перекос рокеров и метод регулировки клапанов на ВАЗ-2101-07Скачать
2019-08-28 - инструмент для регулировки клапанов 3vze (Licota ATA-0001)Скачать
Приспособление для регулировки клапанов Лада Гранта, обзор комплектаСкачать
Новый метод регулировки клапанов ВАЗ 2108Скачать
Регулировка клапанов классика с помощью стрелочного индикатораСкачать
Регулировка шайб ваз 2108 без съемника!!!Скачать