Индикатор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей рнз

Индикатор усилия нажима тормозных шин ИЗ-НГШ/2 — Назначение:

Индикатор предназначен для измерения усилия нажатия тормозных шин всех типов вагонных замедлителей в любой точке тормозной системы замедлителей при различных степенях торможения.

Видео:Гидрозамок КМУ Для чего нужен?Скачать

Гидрозамок КМУ Для чего нужен?

Индикатор усилия нажима тормозных шин ИЗ-НГШ/2 — Технические характеристики:

— диапазон измерения усилия нажатия — от 0 до 220 кН;
— границы допускаемой основной погрешности при измерении усилия нажатия — 2 %;
— количество записей, не менее — 200;
— время работы от внутренне заряженных аккумуляторов — 10 ч.;
— масса дателя усилия, не более — 5,5 кг;
— габаритные размеры дателя, не более — 320х120х220 мм;
— масса пульта оператора, не более — 0,25 кг;
— габаритные размеры пульта, не более — 145х82х35 мм;
— передача данных между дателем усилия и пультом оператора осуществляется по радиоканалу на частоте — 2,4 ГГц.

Видео:Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать

Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей.  Резинокорд - это главная ошибка.

Индикатор усилия нажима тормозных шин ИЗ-НГШ/2

Буду рада ответить на все Ваши вопросы по продукции.

Вы можете связаться со мной:

Индикатор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей рнз

Индикатор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей рнз

Индикатор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей рнз

Индикатор ИЗ-НГШ/2 предназначен для измерения усилия нажатия тормозных шин всех типов вагонных замедлителей в любой точке тормозной системы замедлителей при различных степенях торможения.

Видео:Технология выявления неисправностей тормозного оборудования вагоновСкачать

Технология выявления неисправностей тормозного оборудования вагонов

Технические характеристики

  • диапазон измерения усилия нажатия — от 0 до 220 кН;
  • границы допускаемой основной погрешности при измерении усилия нажатия — 2 %;
  • количество записей, не менее — 200;
  • время работы от внутренне заряженных аккумуляторов — 10 ч.;
  • масса дателя усилия, не более — 5,5 кг;
  • габаритные размеры дателя, не более — 320х120х220 мм;
  • масса пульта оператора, не более — 0,25 кг;
  • габаритные размеры пульта, не более — 145х82х35 мм;
  • передача данных между дателем усилия и пультом оператора осуществляется по радиоканалу на частоте — 2,4 ГГц;

Видео:Силовой анализ кривошипно-ползунного механизмаСкачать

Силовой анализ кривошипно-ползунного механизма

Стоимость доставки в Белгород

Доставка осуществляется одной из Транспортных компаний на выбор заказчика.

Внимание! Покупателям из Белгорода предлагаем бесплатный самовывоз с нашего склада.

Подробности можно уточнить у нашего менеджера по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Видео:Как синхронизировать движение гидроцилиндров? Почему происходит перекос?Скачать

Как синхронизировать движение гидроцилиндров? Почему происходит перекос?

Условия доставки

При получении товара Вам будут предоставлены товарная накладная, счет-фактура и оригинал счёта.

Доставка Вашего заказа до терминала Транспортной компании осуществляется бесплатно нашими силами.

Видео:Принцип работы станции с двусторонним гидроцилиндромСкачать

Принцип работы станции с двусторонним гидроцилиндром

Условия получения товара

  1. Юридические лица: необходимо предоставить доверенность от организации или иметь при себе печать.
  2. Физические лица: необходимо предоставить паспорт.

Видео:Сборка "внутрянки" базовой станции. Поэтапно.Скачать

Сборка "внутрянки" базовой станции. Поэтапно.

Сроки доставки

При наличии продукции на нашем складе передача товара в Транспортную компанию составляет 1-2 рабочих дня с момента поступления оплаты на наш расчётный счёт.

Сроки доставки согласовываются с Транспортной компанией, подробности уточнит наш менеджер.

Видео:Почему не работает манометр на насосной станцииСкачать

Почему не работает манометр на насосной станции

Доставка в другой регион России

Отправка заказов в регионы России осуществляется транспортными компаний СДЭК или Деловые Линии.

Подробный просчет сроков и стоимости можно уточнить у нашего менеджера по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Видео:Элементы тормозного оборудования грузового вагона и принцип их работы и взаимодействияСкачать

Элементы тормозного оборудования грузового вагона и принцип их работы и взаимодействия

Проверка при получении товара

При получении заказанного товара обязательно проверяйте:

  1. комплектность
  2. работоспособность
  3. отсутствие механических повреждений

При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

В случае любых вопросов обращайтесь по нашему бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-19-83 или на почту info.gesla@yandex.ru

Видео:революционная альтернатива гидро таран репост.Скачать

революционная альтернатива гидро таран репост.

Отслеживание заказа

Отслеживать текущее месторасположение груза вы можете:

  1. На сайте Деловые Линии — перейти
  2. На сайте СДЭК — перейти
  3. Узнав у нашего менеджера — написать в WhatsApp

Если Вы недовольны качеством предоставляемых услуг или качеством товаров, то мы готовы в кратчайшие сроки разрешить любую проблему. Всё решается индивидуально!

Сроки гарантии на каждый прибор индивидуальны (от 2-х недель до 36 месяцев) и прописываются в соответствующей документации, которая идет в комплектации с товаром.

Гарантия перестает быть действительной в случаях:

  • несоблюдения клиентом инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • наличия механических повреждений на изделии, а также следов воздействия химических веществ;
  • отсутствия гарантийного талона на изделие у клиента.

Получить информацию об условиях предоставления гарантии в нашей компании вы можете, написав нашему менеджеру Бондаревой Лауре в WhatsApp .

Видео:Воздухораспределитель. Устройство тормозной системы вагона.Скачать

Воздухораспределитель. Устройство тормозной системы вагона.

Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей OMEGA-15-IR

Индикатор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей рнз

Индикатор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей рнз

Индикатор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей рнз

Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей OMEGA-15-IR (далее — прибор) предназначены для измерений, регистрации и архивирования силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей в любой точке тормозной системы замедлителей при разных ступенях торможения.

Читайте также: Ресторан шин в лос анджелесе

Видео:Действия локомотивной бригады при падении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда.Скачать

Действия локомотивной бригады при падении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда.

Скачать

Видео:Гидрозамок двустороннего действия линейный VRDE VBPDE LVDT A050253.01.00Скачать

Гидрозамок двустороннего действия линейный VRDE VBPDE LVDT A050253.01.00

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру60076-15
НаименованиеРегистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей
МодельOMEGA-15-IR
Межповерочный интервал / Периодичность поверки1 год
Срок свидетельства (Или заводской номер)11.03.2020
Производитель / Заявитель

Видео:Регулятор ТРП №574Скачать

Регулятор ТРП №574

Назначение

Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей OMEGA-15-IR (далее — прибор) предназначены для измерений, регистрации и архивирования силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей в любой точке тормозной системы замедлителей при разных ступенях торможения.

Видео:Большая дырка на шине от погрузчика - это подарок на День Рождения сыну. Исправляем ошибки молодостиСкачать

Большая дырка на шине от погрузчика - это подарок на День Рождения сыну. Исправляем ошибки молодости

Описание

Принцип действия прибора: силопреобразующее устройство (СПУ) помещается между тормозными шинами вагонных замедлителей, которые при сжатии воздействуют на чувствительный элемент СПУ. При сжатии чувствительного элемента шинами замедлителя элемент преобразует силу нажатия в аналоговый электрический сигнал. Аналоговый электрический сигнал преобразуется в цифровую форму и значение силы нажатия и по инфракрасному каналу передается на пульт. Пульт принимает значение силы, выводит это значение на дисплей и регистрирует силу нажатия в энергонезависимой памяти.

Прибор состоит из СПУ и пульта.

СПУ представляет собой переносное устройство, состоящее из опорной площадки, с закрепленными на ней чувствительным к нажатию элементом, инфракрасным передатчиком, элементами питания и электронным модулем, преобразующим аналоговый электрический сигнал от датчиков в значение силы;

Пульт представляет собой переносной электронный блок с цифровым индикатором, инфракрасным приемником и элементами питания. Пульт принимает значение силы по инфракрасному каналу, выводит это значение на дисплей, и регистрирует силу нажатия в энергозависимой памяти.

Прибор изготавливается в следующих модификациях:

1. OMEGA-15-Ш-А — с питанием от аккумуляторов или батарей типа АА;

2. OMEGA-15-IR-B — с питанием от батарей типа АА;

3. OMEGA-15-Ш-К — с питанием от аккумуляторов или батарей типа АА и дистанционной передачей результатов изменений от пульта на персональный компьютер.

СПУ имеет уникальный идентификационный номер (ID), который передается и регистрируется каждый раз вместе с измеренным значением силы. Таким образом, возможна взаимозаменяемость пультов из разных комплектов приборов. Уникальный идентификационный номер СПУ нанесен на табличке прибора.

Каждое измеренное значение может быть сохранено в одной из ячеек энергонезависимой памяти. Всего возможно сохранение 999 значений результатов измерений. В процессе сохранения результатов измерений пользователь имеет возможность выбора номера ячейки, что позволяет при необходимости идентифицировать вагонный замедлитель и точку измерения силы при последующем анализе серии измерений.

Внешний вид прибора приведен на рисунке 1.

Рисунок 1 — Внешний вид прибора

Видео:3 простых способа предварительной диагностики гидронасосаСкачать

3 простых способа предварительной диагностики гидронасоса

Программное обеспечение

Программное обеспечение (ПО) прибора реализовано аппаратно и является встроенным. Изменение настроек прибора и ПО через интерфейс пользователя невозможно. Защита от несакционированного доступа к настройкам обеспечивается невозможностью изменения ПО и его настроек без применения специализированного оборудования производителя.

Идентификационные данные (признаки) ПО приведены в таблице 1.

Видео:Назначение и конструкция гидрогасителя колебанийСкачать

Назначение и конструкция гидрогасителя колебаний

Индикатор усилия нажима тормозных шин ИЗ-НГШ/1

  • Индикатор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей рнз

Индикатор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей рнз

Вы можете оплатить товары банковским переводом, после оформления заказа.

Реквизиты будут предоставлены при оформлении заказа.

Индикатор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей рнз

Отправка заказов по регионам РФ осуществляется ТЭК Деловые линии.

Доставка заказов до терминала ТЭК Деловые линии производится за счет магазина.

Индикатор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей рнз

Индикатор усилия нажима тормозных шин ИЗ-НГШ/1 предназначен для измерения усилия нажатия тормозных шин всех типов вагонных замедлителей в любой точке тормозной системы замедлителей при различных степенях торможения.

Индикатор усилия нажима тормозных шин ИЗ-НГШ/1 в подборках товаров:

Технические характеристики

Индикатор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей рнз

Индикатор усилия нажима тормозных шин ИЗ-НГШ/1 доставляется по России:

  • Деловые линии;
  • ПЭК;
  • Желдорэкспедиция;
  • Почта Росии.

*До транспортной компании в своем городе довозим за свой счет.

Приблизительный срок доставки по России — от 2 дней.

Стоимость доставки до терминала ТК — бесплатно. Возможна адресная доставка.

Видео:Урок 11. Смещение нулевой точки детали. SINUMERIK 840D. SinuTrainСкачать

Урок 11. Смещение нулевой точки детали. SINUMERIK 840D. SinuTrain

переносной измеритель усилий нажатия тормозных шин в вагонных замедлителях

Классы МПК:B61K7/02 рельсовые тормоза или устройства для замедления движения
Автор(ы):Ададуров Сергей Евгеньевич (RU) , Иконников Евгений Александрович (RU) , Миронов Владимир Сергеевич (RU) , Николаев Андрей Викторович (RU) , Раков Виктор Викторович (RU) , Розенберг Игорь Наумович (RU) , Савицкий Александр Григорьевич (RU)
Патентообладатель(и):Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте» (ОАО «НИИАС») (RU)
Приоритеты:

Изобретение относится к измерительному оборудованию железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для измерения усилий нажатия вагонных замедлителей. Устройство для определения усилий нажатия тормозных шин в вагонном замедлителе включает расположенный между тормозными шинами корпус, на котором смонтирован силоизмерительный датчик, и блок обработки сигналов с индикатором. Устройство для определения усилий нажатия тормозных шин также содержит блок задания нормируемого усилия сжатия и блок сравнения. Устройство обработки сигналов выполнено в виде микропроцессора с подключенным к нему блоком памяти. Силоизмерительный датчик соединен с первым входом микропроцессора и первым входом блока сравнения, ко второму входу которого подключен блок задания нормируемого усилия сжатия, выход блока сравнения соединен со вторым входом микропроцессора, к выходу которого подключен индикатор. В результате повышается точность изменения. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Индикатор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей рнз Индикатор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей рнзИндикатор усилия нажатия тормозных шин вагонных замедлителей рнз

Видео:Порядок действий при появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали поездаСкачать

Порядок действий при появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали поезда

Формула изобретения

1. Переносной измеритель усилий нажатия тормозных шин в вагонном замедлителе, включающий силоизмерительный датчик, смонтированный на корпусе с возможностью размещения между тормозными шинами вагонного замедлителя, и устройство обработки сигналов с индикатором, отличающийся тем, что в него введены блок задания нормируемого усилия сжатия и блок сравнения, а устройство обработки сигналов выполнено в виде микропроцессора с подключенным к нему блоком памяти, при этом силоизмерительный датчик соединен с первым входом микропроцессора и первым входом блока сравнения, ко второму входу которого подключен блок задания нормируемого усилия сжатия, выход блока сравнения соединен со вторым входом микропроцессора, к выходу которого подключен индикатор.

2. Переносной измеритель по п.1, отличающийся тем, что силоизмерительный датчик выполнен в виде тензодатчика сжатия.

Видео:Закрытие и открытие кранов тормозной системы олкомотива (ТЭМ2), при пересылке в холодном состоянииСкачать

Закрытие и открытие кранов тормозной системы олкомотива (ТЭМ2), при пересылке в холодном состоянии

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к измерительному оборудованию железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для измерения усилий нажатия вагонных замедлителей.

Известно устройство для измерения интенсивности торможения вагонов на замедлителях сортировочных горок, содержащее заполненный жидкостью корпус, имеющий крышку и ручку для переноски, в котором установлен с возможностью перемещения полый поршень, состоящий из двух частей, одна из которых выполнена в виде цилиндра, а другая — в виде усеченного конуса, большим основанием сопряженного с цилиндрической частью поршня, шток выполнен в виде полого цилиндра, сопряженного с меньшим основанием усеченного конуса и вставленного в отверстие, выполненное в стенке корпуса, размещенное с наружной стороны корпуса проставки, одна из которых закреплена на свободном конце штока, а другая — на стенке корпуса с противоположной стороны от первой, и индикатор интенсивности торможения. Устройство снабжено пружиной сжатия, винтами, кронштейнами и опорной планкой, прикрепленной одними винтами к кронштейнам, прикрепленным другими винтами к стенке корпуса с наружной стороны, причем продольная ось опорной планки параллельна продольной оси штока, в стенке корпуса выполнен сквозной канал, посредством которого индикатор интенсивности торможения сообщен с внутренней полостью корпуса, а с внутренней стороны корпуса напротив конусно-цилиндрической полости поршня выполнен цилиндрический выступ, причем пружина сжатия установлена во внутренней конусно-цилиндрической полости поршня и охватывает указанный цилиндрический выступ, а длина навивки пружины сжатия должна быть не менее

где h p — длина устройства, помещенного между тормозными шинами замедлителя;

— допуск на длину устройства, характеризуемый погрешностью раствора тормозных шин;

— свободный ход поршня в корпусе при недоливе жидкости;

А — толщина стенки корпуса с проставкой;

Б — толщина стенки штока с проставкой (RU 2013265, В61L 17/00, 1994).

Недостатком является сложность конструкции и повышенная опасность при работе, особенно при установке вручную на шины вагонного замедлителя.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является гидравлический силомер, содержащий заполненный жидкостью корпус, в котором установлен с возможностью перемещения плунжер со штоком, и манометр, торцевая сторона корпуса выполнена в виде вилкообразной опоры, а плунжер снабжен другой вилкообразной опорой, направленной в противоположную сторону и установленной на свободном конце штока плунжера, причем в штоке плунжера выполнено сквозное отверстие с резьбой, в которое ввинчен с внешней стороны регулировочный винт (заявка RU 2010130367, B61K 7/02 от 22.07.10 г.).

Недостаток силомера состоит в использовании для замеров усилий гидравлической системы с манометром, обладающей большой погрешностью.

Технический результат изобретения заключается в повышении точности измерений усилия нажатия тормозных шин в вагонных замедлителях.

Технический результат достигается тем, что в переносном измерителе усилий нажатия тормозных шин в вагонном замедлителе, включающем силоизмерительный датчик, смонтированный на корпусе с возможностью размещения между тормозными шинами вагонного замедлителя, и устройство обработки сигналов с индикатором, согласно изобретению в него введены блок задания нормируемого усилия сжатия и блок сравнения, а устройство обработки сигналов выполнено в виде микропроцессора с подключенным к нему блоком памяти, при этом силоизмерительный датчик соединен с первым входом микропроцессора и первым входом блока сравнения, ко второму входу которого подключен блок задания нормируемого усилия сжатия, выход блока сравнения соединен со вторым входом микропроцессора, к выходу которого подключен индикатор.

Силоизмерительный датчик выполнен в виде тензодатчика сжатия.

На фиг.1 показан переносной измеритель в подготовленном положении; на фиг.2 — то же в рабочем положении и на фиг.3 — устройство обработки сигналов.

Переносной измеритель усилий нажатия тормозных шин в вагонном замедлителе включает силоизмерительный датчик 1, смонтированный на корпусе 2 с возможностью размещения между тормозными шинами вагонного замедлителя, и устройство обработки сигналов 3 с индикатором 4.

В него введены блок 5 задания нормируемого усилия сжатия и блок 6 сравнения. Устройство обработки сигналов 3 выполнено в виде микропроцессора 7 с подключенным к нему блоком 8 памяти. При этом силоизмерительный датчик 1 соединен с первым входом микропроцессора 7 и первым входом блока 6 сравнения, ко второму входу которого подключен блок 5 задания нормируемого усилия сжатия. Выход блока 6 сравнения соединен со вторым входом микропроцессора 7, к выходу которого подключен индикатор 4.

Силоизмерительный датчик выполнен в виде тензодатчика сжатия.

Переносной измеритель усилий нажатия тормозных шин в вагонном замедлителе работает следующим образом.

В вагонный замедлитель, находящийся в отторможенном положении, перпендикулярно ходовым рельсам вручную устанавливают корпус 2 в виде шаблона для проверки расстояний между тормозными шинами. Вагонный замедлитель приводится в заторможенное положение. В зависимости от износа тормозных шин расстояние между тормозными шинами «В» может изменяться, например, для отечественных вагонных замедлителей от 116 мм до 136 мм. Корпус 2 размещают над одним рельсом между тормозными шинами, чтобы он не касался головки рельса. Таким образом, шаблон для проверки расстояния держат на весу (фиг.1). Сначала контролируют расстояние «В», для чего корпус 2 рабочей поверхностью шаблона размещают перпендикулярно тормозным шинам. Если это расстояние соответствует нормативной ширине, то шаблон опускают на головку рельса. При этом вагонный замедлитель слегка растормаживают для того, чтобы не зажать и не перекосить шаблон. После того, когда шаблон опущен на рельс, вагонный замедлитель снова затормаживают и зажимают его между тормозными шинами (фиг.2). Выступающие с двух сторон в нижней части корпуса 2 сферические головки силоизмерительного датчика 1 контактируют с обеими тормозными шинами и зажимаются ими. Информация о величине усилий нажатия тормозных шин передается в устройство обработки сигналов 3 на первый вход микропроцессора 7 и отображается на индикаторе 4. Горизонтально закрепленный на корпусе 2 и установленный поперек тормозных шин выше участка измерений ширины силоизмерительный датчик 1 работает, как тензодатчик сжатия. Тем самым в нем создается усилие, пропорциональное усилию нажатия тормозных шин замедлителя, которое регистрируется на индикаторе 4. В качестве датчика 1 используют, например, тензорезисторные датчики сжатия типа MB, серийно изготовляемые ЗАО «ВИК» Тензо-М» или тензодатчики сжатия серий U2B, RC1, RC3 и RC3D немецких фирм «Pfister Waagen» и «Flintec GmbH».

Усилие нажатия может измеряться в нескольких местах по длине вагонного замедлителя или только в его середине. Переноску измерителя и его установку осуществляют вручную.

Сигнал с силоизмерительного датчика 1 поступает также и на первый вход блока 6 сравнения, где он сравнивается со значением нормируемого усилия сжатия, задаваемого оператором и устанавливаемого на втором входе блока 6 сравнения. Результаты сравнения поступают в микропроцессор 7, где они обрабатываются и передаются для их визуального восприятия на индикатор 4.

При этом с выхода микропроцессора 7 информация об измеряемом сигнале подается на вход блока 6 сравнения усилий сжатия, на другой вход которого подается информация о величине нормируемого усилия сжатия с выхода блока 5. Результаты сравнения с выхода блока 6 поступают на вход микропроцессора 7.

В случае превышения или занижения измеряемой величины сжатия относительно требуемой производят настройку и регулировку привода вагонного замедлителя до допускаемой величины. Информация об измеренных усилиях при всех перестановках фиксируется в блоке 8 памяти.

Измеряемое усилие нажатия тормозных шин вагонного замедлителя не должно превышать нормируемого усилия сжатия вагонного колеса тормозной шиной вагонного замедлителя. Для большинства вагонных замедлителей эта величина не превышает 5 кН (49 т).

Эффективность переносного измерителя усилий нажатия тормозных шин в вагонном замедлителе заключается в повышении точности измерения усилий нажатия, совмещении с измерением расстояния между тормозными шинами в замедлителях и в возможности регулирования усилия до допускаемой величины.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток