Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
В сегодняшнем отчете мы решили подробнее рассказать о системе контроля давления в шинах RDK (TPMS) и показать несколько фотографий процесса дооснащения этой опцией автомобиля Audi Q7 4M.
Система RDK служит для наблюдения за давлением в шинах и повышает безопасность. Во время движения автомобиля система постоянно контролирует установленное давление и температуру воздуха в шинах, информация отображается на экране информационно-мультимедийной системы.
Это полезная вспомогательная опция, которая позволяет водителю быстро получить сигнал в случае потери давления в шинах и предпринять меры во избежание негативных последствий, например, повреждения диска в результате движения на спущенном колесе.
С завода не все автомобили оснащены данной опцией, поэтому мы достаточно часто устанавливаем её на автомобили клиентов.
Сегодня, в работе побывал новый Audi Q7 4M.
Что представляет собой система RDK? Это четыре датчика давления, устанавливаемые в каждое колесо, и центральный блок с антенной, который устанавливается под днищем кузова автомобиля и служит для принятия сигнала с датчиков и передачи данных по CAN-шине.
Для установки датчиков снимаем колеса и проводим шиномонтаж.
Установленный датчик давления в шинах.
После закрепления датчиков в колеса выполняется балансировка.
Внешне наличие датчика не определяется.
Под днищем автомобиля на кронштейне закрепляется блок управления и прокладывается проводка для подключения к питанию и CAN-шине.
Также, проводятся необходимые кодировки. В результате система контроля давления в шинах начинает отображаться на экране информационно-мультимедийного устройства.
Первые значения появляются на экране в течении 15-20 минут после установки, при движении со скоростью свыше 25 км/час. В нормальном режиме (при замене колеса или корректировке давления в шинах) происходит автоматическое распознавание новых заданных величин. После успешной проверки новые значения давлений для всех четырех колес будут запомнены блоком управления. За заданные значения принимаются те давления, которые были зафиксированы системой в течение трех минут после распознавания подкачки колес. Данные значения запоминаются блоком управления и служат в качестве сравнительных для распознавания подкачки колес.
В случае потери давления в одном или нескольких колесах, водитель получит звуковые и визуальные сигналы.
На этом работы были завершены. Клиент остался полностью удовлетворен установленной опцией.
Если вас интересует дооснащение автомобиля Audi, свяжитесь с нами по контактному телефону и сотрудники ответят на все интересующие Вас вопросы. Мы занимаемся дооснащением автомобилей Audi более 10 лет и предлагаем оригинальные решения с установкой под ключ!
Единый контактный номер — 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).
Адреса установочных центров Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
- г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, вл.7, к.1
- Audi Q7. Руководство — часть 9
- Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
- Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
- 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
- 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
- 3. Спустите и заново накачайте шины
- 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- Если вышеуказанные методы не решили проблему
- Другие проблемы
- Для справки:
- Косвенная система контроля давления в шинах
- Прямая система контроля давления в шинах
- Советы по обслуживанию
- 📺 Видео
Видео:Как сбросить датчик давления в шинах AUDI / Ауди. Сбросить ошибку давление в шинах AUDI / АудиСкачать
Audi Q7. Руководство — часть 9
На индикацию дисплея наряду с информацией бортового компьютера (бор-
товой компьютер 1 или 2) может выводиться также индикация цифрового
спидометра, информация системы навигации* и системы адаптивной пне-
вматической подвески (adaptive air suspension*). Для переключения индика-
ции нажать и отпустить кнопку
Установка нулевых значений
Для сброса (установки нулевого значения) одного актуального параметра
бортового компьютера осуществить выборку актуальной функции и нажи-
мать минимум одну секунду кнопку
Читайте также: Шины диски для ваз 2108
раздельно установить следующие нулевые значения:
средняя скорость движения
Кроме того, возможно также одновременное удаление всех параметров
разового и общего запоминающего устройства
При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения удаляют-
ся.
Автомобиль с бортовым компьютером
В MMI возможна базовая настройка бортового
компьютера.
Общее запоминающее устройство (бортовой компьютер 2)
Автоматический сброс данных памяти общего запоминающего устройства
невозможен. Этим оно отличается от разового запоминающего устройства.
Благодаря этому Вы сами можете устанавливать временной промежуток
анализа информации или данных.
Автомобиль с бортовым компьютером
Управление бортовым компьютером осуществляется
двумя включателями, смонтированными в рукоятке
управления стеклоочистителем.
Информационная система водителя
Илл. 24 Рукоятка
стеклоочистителя:
органы управления
бортовым компью-
тером
Нажимать на верхнюю или нижнюю сторону переключателя
функций
илл. 24. Происходит последовательный вывод
на индикацию функций бортового компьютера.
Бортовой компьютер работает только при включенном зажигании. При
включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент вы-
ключения зажигания функция.
Илл. 25 Дисплей MMI
basic: Bordcomputer
(бортовой компью-
тер)
Видео:Как сохранить значение давления шин Audi Q7-Q8Скачать
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Видео:Audi Q7 сброс ошибки давления в шинахСкачать
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
Видео:Audi Q7 Tire Pressure Light Reset / loss of tire pressure / TPMS CalibrationСкачать
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
Видео:Audi Q7 3.0 TDI TPMS Fehler, Reifendrucksystem. Индикация давления шин Ауди Ку7. Проблема.Скачать
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
Видео:как сбросить ошибку датчика давления в шинах на аудиСкачать
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Читайте также: Зимние шины 205 75r16c
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
Видео:Система контроля давления в шинах Audi ауди Q7 4M audi-upgrade.ruСкачать
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Видео:Датчик давления на Audi Q7 2015 - № 5Q0907275BСкачать
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Видео:Датчики давления шин Audi Q7 5Q0907275B Оригинал (4M) c 2015 года выпускаСкачать
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
Читайте также: Мистер шин улица репина 75
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Непростой датчик давления на Ауди Q7 № 5Q0907275BСкачать
Audi Q8 - Установка системы контроля давления и температуры в шинах PR 7K3Скачать
Добавление скрытых возможностей в ауди A6 Q5 Q7Скачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Индикация давления в шинах на приборной панели. Система RDKСкачать
Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать
Audi A4 - как работает датчик давления в шинахСкачать
Инструкция AUDI Q7 2020Скачать