Индукционная катушка дэу нексия 8 клапанов где находится

Авто помощник

Видео:Деу нексия, замена индукционной катушки (датчик холла).Скачать

Деу нексия, замена индукционной катушки (датчик холла).

Замена индукционной катушки в распределителе зажигания Nexia Daewoo Nexia

Перед началом работ необходимо поставить метку ан трамблере, чтобы после сборки не мучаться с установкой момента зажигания.

Код новой катушки 104 70 197

Во избежании повреждения коммутатора, снимите его

Индукционная катушка дэу нексия 8 клапанов где находится

Снимите трамблер и разберите его:

Снимите крышку распределителя и бегунок.

Для дальнейшей разборки снимите пружину, удерживающую штифт

Индукционная катушка дэу нексия 8 клапанов где находится

и извлеките сам штифт (его следует аккуратно выбить)

Индукционная катушка дэу нексия 8 клапанов где находится

Снимайте вал распределителя, все детали необходимо будет очистить

Индукционная катушка дэу нексия 8 клапанов где находится

Снимаем пружину, удерживающую катушку (на фото показана новая катушка)

Индукционная катушка дэу нексия 8 клапанов где находится

Индукционная катушка дэу нексия 8 клапанов где находится

Сборку производим в обратном порядке.

При этом, следует обратить внимание что на одной из сторон катушки имеется выступающий пластмассовый штифт, который должен лечь в отверстие в корпусе трамблера.

Если у новой катушки нет монолитного разъема, то зеленый провод необходимо подключать к контакту «Р» коммутатора.

Видео:Сильно троил двигатель. Думал проблема в катушке... Оказалось всё намного проще...Скачать

Сильно троил двигатель. Думал проблема в катушке... Оказалось всё намного проще...

Катушка зажигания Daewoo Nexia

ДЭУ Нексия оснащается инжекторным впрыском топлива, в котором подача искры происходит с помощью специального модуля зажигания. В отличие от старых карбюраторных двигателей, где искра подавалась с помощью механического вращения разносчика, напрямую от распределительного вала. В современных же автомобилях стали устанавливать катушки зажигания, такой вид генерации искры повысил надежность и неприхотливость всего элемента, а так же качество искры.

В данной статье речь пойдет о катушке зажигания на автомобиле Daewoo Nexia, а именно о признаках ее поломки, способах проверки и, конечно же, инструкции по самостоятельной замене.

Видео:Проблема в катушки зажигания на Дэу Нексия 8 клапанная.Скачать

Проблема в катушки зажигания на Дэу Нексия 8 клапанная.

О катушке

Индукционная катушка дэу нексия 8 клапанов где находится

Модуль зажигания в Нексии имеет две катушки, каждая из которых отвечает за работу двух цилиндров. Первая катушка подает искру на 1-4 цилиндр, вторая катушка на 2-3 цилиндр. Катушка выполнена из специального термостойкого диэлектрического пластика, способного выдерживать большие тепловые нагрузки и при этом не допускать утечек и наводок при работе.

От катушки искра подается на свечу с помощью высоковольтных проводов, которые должны обеспечивать надежный контакт и не допускать пробоев искры на корпус.

Катушка работает по принципу электромагнитной индукции. Ток, проходящий по первичной обмотке, является низковольтным, который создает магнитное поле во вторичной обмотке и образует высоковольтное напряжение необходимое для образования искры на свече.

Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания равно 12В, а на вторичной близко к 40 000 Вольт.

Видео:Проверка катушки зажигания ЛаносСкачать

Проверка катушки зажигания Ланос

Признаки неисправности

К признакам неисправности катушки зажигания на автомобиле Нексия можно отнести несколько причин:

  • Не работает сразу два цилиндра (1-4),(2-3);
  • Автомобиль дергается при движении;
  • Внезапно отключаются два цилиндра во время движения;
  • Потеря мощности и динамики;

При обнаружении таких неисправностей необходимо провести проверку катушки зажигания.

Видео:Признаки неисправности катушки зажиганияСкачать

Признаки неисправности катушки зажигания

Проверка катушки

Проверку катушки можно разделить на два варианта: быстрый и достоверный. Начнем с быстрого.

Быстрый вариант проверки заключается в осмотре катушки и выявлении дефектов, которые видны снаружи.

На Катушке зажигания не должно быть:

  • Сколов;
  • Трещин;
  • Следов пробоя;
  • Следов ржавчины и окисления;
  • Контакты на первичной и вторичной обмотке должны быть надежными;

Детальная проверка

Такая проверка заключается в измерении сопротивления на вторичной и первичной обмотке. Для проведения данной диагностики необходимо иметь мультиметр, с помощью которого довольно просто провести проверку катушки.

Читайте также: Многокомпонентная пластика митрального клапана

Индукционная катушка дэу нексия 8 клапанов где находится

  • На мультиметре выставляем переключатель на измерение сопротивления на предел 20кОм.
  • Подключаем щупы к выводам вторичной обмотки и замеряем сопротивление. На исправной катушке зажигания показания на мультиметре должны быть от 13 до 14 кОм.

Индукционная катушка дэу нексия 8 клапанов где находится

Если параметры на мультиметре показывают бесконечность, это свидетельствует об обрыве вторичной обмотки. При такой поломке катушку необходимо заменить.

Далее проверяем первичную обмотку. Здесь отключаем разъемы от катушки и переводим переключатель на мультиметре на параметр измерения сопротивления пределом 200Ом.

Индукционная катушка дэу нексия 8 клапанов где находится

Подключаем щупы к катушке зажигания как показано на картинке и смотрим на показания прибора. Сопротивление должно быть около 1 Ом.

Индукционная катушка дэу нексия 8 клапанов где находится

Бесконечность на приборе при проверке первичной обмотки означает, что она находится в обрыве и катушку необходимо заменить.

Видео:Деу Нексия Нет искры Коммутатор горит Решения проблемы Как восстановить старый коммутаторСкачать

Деу Нексия  Нет искры  Коммутатор горит  Решения проблемы  Как восстановить старый коммутатор

Замена катушки

Замена катушки не является сложной задачей. С этой работой справится человек, не имеющий специального образования, достаточно лишь иметь минимальный набор инструментов и желания самостоятельно починить свой автомобиль.

Для замены потребуется лишь головка на 10 мм и трещотка с удлинителем.

Процесс замены

Внимание: Устанавливать высоковольтные провода необходимо строго в те же места. Подробная схема показана на картинке.

Видео:Прозвон проводки к котушке зажиганияСкачать

Прозвон проводки к котушке зажигания

Двигатель: Катушка зажигания и индукционная катушка

Автор: mesaul · Опубликовано 25.11.2006 · Обновлено 24.12.2019

Вышла из строя катушка зажигания.

При проверке электрики Нексии на СТО мастер обнаружил, что при снятом ВВ проводе с катушки зажигания в момент запуска двигателя катушка покрывалась снопом ВВ разрядов.
Был вынесен вердикт: — катушку на помойку. После замены катушки я решил сам проверить на практике новую катушку зажигания. И в самом деле, со снятым верхнем электродом новая катушка не искрила. Имейте в виду, — если со снятым ВВ проводом катушка искрит – значит её нужно заменить.

Я уже поменял две искрящих катушки зажигания.
Естественно, искрящая катушка, — это пробитая катушка и она подлежит только замене. Никакими лаками для ВВ проводов и прочей пропиткой это не исправишь. Помимо искр в темноте, пробитая катушка может давать подергивание стрелки тахометра на холостом ходу.

Индукционная катушка дэу нексия 8 клапанов где находится

Катушка вообще конструктивно не очень удачно расположена. При открывании капота на нее всегда капает вода, да и вообще, лучше ее чем-нибудь прикрыть.

Проверять катушку надо при работающем двигателе. Сноп искр — это конечно сильно сказано, но при полной темноте маленькие искорки проскакивают между внутренней и внешней частью катушки. Если катушка совсем убита, то искорки могут даже вызывать подобие свечения по всему контуру зазора в катушке.
Дерганье стрелки тахометра тоже является следствием кончины катушки. ИМХО либо разряды создают помехи, либо что более вероятно, это связано с тем, что по пятому управляющему ВВ проводу, отходящему от неисправной катушки, проходит нестабильный разряд.
Как мне кажется, замена неисправной катушки может привести к исчезновению дерганья. У меня как раз оно и было, правда, есть сомнения, т.к. вместе с катушкой менялись все ВВ провода. В результате дерганье пропало, но что было первопричиной — так и не выяснил
Nexia GLE 1997г/в — 104тыс.км

Читайте также: Клапан вентиляции картерных газов 1mz fe

Замена индукционной катушки (датчика Холла) на Нексии Мнение (Name)
Нужно снять трамблер полностью (не забыть сделать метку, чтобы точно так же поставить обратно).
Снять крышку, снять бегунок.
С обратной стороны снять пружинку, которая закрывает штифт. Выбить штифт, предварительно запомнив или отметив положение шайбы (не знаю, как бы ее назвать).
Все разобрать, снять катушку, подцепив плоскую пружину шилом. Собрать в обратном порядке.
Вот что точно не нужно, так это снимать магнит с оси.
Ремонт ВВ катушки зажигания на Эсперо и Нексии
Мнение (PFEspero)
На ВВ катушке зажигания Эсперо отвалился штыревой контакт, на который одевается центральный ВВ провод, соединяющий катушку с трамблером. Не спешите менять катушку, — её можно восстановить. Снимаем ВВ катушку с машины. Ножовочным полотном делаем пропил изолятора по кругу до внутреннего металлического контакта, с отступом от края 6-8мм.
Плашкой на М4 нарезаем резьбу на выступающем металлическом штырьке.
От старой свечи отворачиваем наконечник и метчиком на М4 нарезаем в нем новую резьбу. Наворачиваем наконечник на контакт. Ножом укорачиваем резиновый наконечник на проводе. Все собираем и ездим дальше, как езжу я после такого ремонта. Такой же ремонт можно выполнить на ВВ катушке и Нексии.

Перемотка индукционной катушки в трамблере Нексии/Эсперо Мнение (PFEspero)
Симптомы:
Плохой пуск двигателя со стартера (на буксире может легко заводится), неустойчивые холостые обороты. Крайний случай – двигатель не пускается вообще. Диагностика: Снять центральный провод с распределителя зажигания, вставить в него свечу, приложить ее (свечу) к «массе» и покрутить стартер. Если искра отсутствует, или имеются частые пропуски, то катушка явно неисправна.
Разборка:
1. Отсоединить АКБ и снять ее.

Индукционная катушка дэу нексия 8 клапанов где находится

2. Керном или острым предметом поставить метки на двигателе и на распределителе (чтобы после сборки не выставлять зажигание заново)
3. Отсоединить ВВ провода от крышки распределителя.
4. Для Нексии: отвернуть под трамблером одну гайку, снять крепящую скобу, снять трамблер. Для Эсперо: отвернуть две гайки крепления, снять трамблер.
5. Крестовой отверткой открутить два винта крепления и снять крышку.
6. Отделить бегунок.
7. Поставить метку (тем же керном или острым предметом) на приводном кулаке и валу трамблера.
8. Упереть приводной кулак за его выступы на край стола (верстака) и выбить шпонку.
9. Отделить вал с магнитом.
10. Тонкой отверткой оттянуть и снять фиксирующую пружинную шайбу.
11. Отсоединить разъем катушки и снять ее.
Теперь непосредственно о перемотке. Потребуется:
1. Провод ПЭВ-2 (ПЭВ-1) сечением 0,1мм. Можно купить или разобрать старый трансформатор от какого-нибудь лампового приемника (телевизора)
2. Эпоксидный клей и клей «Супер-Момент»
3. Паяльник
4. Устройство для намотки (например ручная дрель)
5. Полоска лакоткани или стеклоткани. Опять же это все можно найти в старом трансформаторе.
Берем катушку и удаляем с нее всю проволоку. Отмечаем положение зеленого провода разъема и снимаем разъем вместе с проводами. Закрепляем корпус катушки в устройстве для намотки и наматываем новый провод в направлении против часовой стрелки от зеленого провода разъема к белому. В процессе намотки периодически капаем на обмотки «Супер-момент». Намотать нужно 5000 витков. Можно не считать витки, а наматывать пока до края корпуса катушки не останется около 2мм. Равномерность намотки не обязательна, но нужно стараться сделать все как можно аккуратнее. По завершении намотки обрезаем провод оставив 1-2 см. Тщательно залуживаем концы оловом. Закрепляем на место разъем с проводами. Тщательно припаиваем концы катушки к проводам разъема. (Использование хорошего флюса приветствуется.) Излишек провода укладываем петлей на поверхности катушки.
По поверхности катушки прокладываем полоску изолятора, на нее концы провода и сверху снова полоску изолятора (лакоткань или стеклоткань). Проверяем катушку – ее сопротивление должно составлять примерно 1500Ом. Значительно превышать этот предел не рекомендуется. Закрепляем всю конструкцию эпоксидкой. Просушиваем всю конструкцию. Иногда использовать корпус от старой катушки не удается – под воздействием времени и температуры она вся превращается в труху. Можно поискать корпус катушки по автомастерским (по моему опыту к концу дня у одного мастера их набирается до десятка в удачные дни), а можно приложить руки и изготовить практически «вечный» корпус. Для этого нужны старая печатная плата (кусок текстолита) и подходящий по внутреннему диаметру конденсатор. По образу и подобию старой катушки делаем новую. К трубке приклеиваем эпоксидкой стенки, причем одну располагаем так чтобы до края трубки осталось достаточно места для укладки проводов разъема. После намотки и пайки заливаем провода разъема эпоксидкой, просушиваем и аккуратно делаем углубление для фиксирующего выступа (можно вместо этого просто сразу приклеить катушку эпоксидкой к корпусу трамблера.)
Сборка.
1. Фиксируем катушку пружинной шайбой и подключаем разъем.
2. Ставим на место вал с магнитом.
3. Одеваем на вал пружину, шайбу с направляющими, просто шайбу, приводной кулак.
4. Ориентируем кулак по поставленным при разборке меткам и вставляем штифт.
5. Устанавливаем бегунок.
6. Устанавливаем трамблер на место и сориентировав по меткам крепим его.
7. Поворачиваем магнитный вал за бегунок до тех пор пока не услышим характерный
щелчок. Это приводной кулак установился в пазы на распределительном валу. Сделать
это очень важно, иначе при неправильной сборке можно повредить крышку
распределителя.
8. Устанавливаем на место крышку распределителя и фиксируем ее.
9. Устанавливаем ВВ провода.
10. Устанавливаем АКБ.
ВСЕ. Заводим двигатель и теперь точно знаем, что если машина когда-нибудь не заведется, то это точно не катушка.
Еще несколько советов. Перед сборкой желательно выполнить обслуживание трамблера. Т.е. — помыть, почистить контакты на крышке, заменить теплопроводную пасту под преобразователем (такая черная штуковина к которой подключаются все провода от катушки и ЭБУ). Можно усилить крышку трамблера. Тщательно протереть ее изнутри ацетоном, установить строго вертикально (очень хорошо помогает пивная бутылка) и на дно крышки слоем 2-3 мм. налить эпоксидки, в том числе и вокруг контактов ВВ проводов.

Читайте также: Гнездо клапана газ 53

Указанные мною параметры намотки катушки выбраны экспериментально. Я опробовал несколько вариантов с разным проводом или другим кол-вом витков и остановился на этом. Всем кто решится перемотать катушку мои наилучшие пожелания – поверьте что результат стоит потраченных сил и времени.

🔥 Видео

Как проверить модуль (катушку) зажигания и не только)Скачать

Как проверить модуль (катушку) зажигания и не только)

дэу нексияСкачать

дэу нексия

Почему троит двигатель 1.5 - Нексия, Ланос, АвеоСкачать

Почему троит двигатель 1.5 - Нексия, Ланос, Авео

Модуль зажигания. Прозвон проводки.Скачать

Модуль зажигания. Прозвон проводки.

Ланос: замена катушки зажигания + тест старой катушки.Скачать

Ланос: замена катушки зажигания + тест старой катушки.

Проверка искры на модуле зажиганияСкачать

Проверка искры на модуле зажигания

Daewoo Nexia - Разборка и сборка трамблераСкачать

Daewoo Nexia - Разборка и сборка трамблера

Машина заглохла на ходу и не заводится нет искры, Daewoo NexiaСкачать

Машина заглохла на ходу и не заводится нет искры, Daewoo Nexia

Дэу Нексия не заводится Нет искры. Daewoo NexiaСкачать

Дэу Нексия не заводится Нет искры. Daewoo Nexia

Катушка зажигания и модуль зажигания. В чём различия?Скачать

Катушка зажигания и модуль зажигания. В чём различия?

Диагностика системы зажигания DAEWOO NEXIAСкачать

Диагностика системы зажигания DAEWOO NEXIA

Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.Скачать

Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.

Проверка модуля зажигания Деу Нексия, Шевроле Ланос.Скачать

Проверка модуля зажигания Деу Нексия, Шевроле Ланос.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток