- Общая информация Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Volvo FH12 , моменты затяжки Volvo FH12 , система питания дизельных двигателей Volvo FH12 , система питания дизельных двигателей Volvo FH12 , электросхема Volvo FH , моменты затяжки Volvo FH , система питания дизельных двигателей Volvo FH , система питания дизельных двигателей Volvo FH
- 1. Общая информация
- Топливная система
- Двигатели без системы Common-Rail
- Двигатели с системой Common-Rail
- 🎬 Видео
Видео:Ремонт клапана ограничения давления редукционный клапан Volvo FHСкачать
Общая информация Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)
Видео:Volvo FH13 плохо заводится. Обратный клапан. Не держит давление в системе.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volvo FH12 , моменты затяжки Volvo FH12 , система питания дизельных двигателей Volvo FH12 , система питания дизельных двигателей Volvo FH12 , электросхема Volvo FH , моменты затяжки Volvo FH , система питания дизельных двигателей Volvo FH , система питания дизельных двигателей Volvo FH
Видео:Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!Скачать
1. Общая информация
Топливная система
Примечание:
На рисунке показаны основные компоненты топливной системы.
Топливная система, компоненты, с охлаждающим змеевиком блока управления двигателем (ECM), без системы Common-Rail:
- Насос-форсунка.
- Первичный фильтр.
- Топливный фильтр.
- Комбинированный блока бака, сетчатый фильтр.
- Подающий насос.
- Корпус топливного фильтра.
- Змеевик охлаждения для блока управления двигателем.
- Перепускной клапан.
- Обратный клапан.
- Клапан для удаления воздуха.
- Рециркуляционный клапан.
- Насос (ручной или электрический).
- Впуск от охлаждающего змеевика блока управления двигателем.
- Выпуск на топливный канал в головке цилиндров.
- Возврат на топливный насос.
- Впуск от топливного насоса.
- Влагоотделитель.
- Датчик давления топлива, контур низкого давления.
Топливная система, компоненты, с охлаждающим змеевиком блока управления двигателем (ECM), с системой Common-Rail:
- Насос-форсунка.
- Топливный аккумулятор.
- Сопловой нагнетательный топливопровод.
- Предохранительный клапан с электрическим управлением.
- Возвратная трубка, предохранительный клапан.
- Датчик давления, топливный аккумулятор.
- Первичный фильтр.
- Топливный фильтр.
- Комбинированный блока бака, сетчатый фильтр.
- Подающий насос.
- Корпус топливного фильтра.
- Змеевик охлаждения для блока управления двигателем.
- Перепускной клапан.
- Невозвратный клапан.
- Клапан для удаления воздуха.
- Рециркуляционный клапан.
- Электрический сливной насос.
- Впуск от охлаждающего змеевика блока управления двигателем.
- Выпуск на топливный канал в головке цилиндров.
- Возврат на топливный насос.
- Впуск от топливного насоса.
- Водоотделитель.
- Датчик давления топлива, контур низкого давления.
Топливная система, компоненты, без охлаждающего змеевика блока управления двигателем ECM, без системы Common-Rail:
- Насос-форсунка.
- Первичный фильтр.
- Топливный фильтр.
- Комбинированный блока бака, сетчатый фильтр.
- Подающий насос.
- Корпус топливного фильтра.
- Перепускной клапан.
- Невозвратный клапан.
- Клапан для удаления воздуха.
- Ручной насос.
- Рециркуляционный клапан.
- Возврат топлива в топливный бак.
- Впуск топлива из топливного бака.
- Возврат на топливный насос.
- Впуск от топливного насоса.
- Водоотделитель.
- Выпуск на топливный канал в головке цилиндров.
- Датчик давления топлива, контур низкого давления.
Топливная система, компоненты, без охлаждающего змеевика блока управления двигателем ECM, с системой Common-Rail:
- Насос-форсунка.
- Топливный аккумулятор.
- Сопловой нагнетательный топливопровод.
- Предохранительный клапан с электрическим управлением.
- Возвратная трубка, предохранительный клапан.
- Датчик давления, топливный аккумулятор.
- Первичный фильтр.
- Топливный фильтр.
- Комбинированный блока бака, сетчатый фильтр.
- Подающий насос.
- Корпус топливного фильтра.
- Перепускной клапан.
- Невозвратный клапан.
- Клапан для удаления воздуха.
- Электрический сливной насос.
- Рециркуляционный клапан.
- Впуск топлива из топливного бака.
- Выпуск на топливный канал в головке цилиндров.
- Возврат на топливный насос.
- Впуск от топливного насоса.
- Водоотделитель.
- Датчик давления топлива, контур низкого давления.
- Возврат топлива в топливный бак.
Топливная система управляется электронной системой блока ECM. Топливо впрыскивается под высоким давлением насос-форсунками — по одной на каждом цилиндре. Это высокое давление создается механически посредством распредвала верхнего расположения и коромысел. Объем топлива и фазы впрыска регулируются электроникой блока ECM, на который поступают сигналы от множества датчиков.
Воздух из топливной системы удаляется с помощью ручного или электрического насоса (в зависимости от варианта), расположенного на корпусе топливного фильтра.
Блок ECM поставляется в двух вариантах: с охлаждающим змеевиком или без него.
Внимание:
Опасность повреждения оборудования!
Применение неправильных топливных фильтров может привести к повреждению топливной системы.
— Используйте только топливные фильтры, предназначенные для Евро 6. Эти топливные фильтры обеспечивают намного более эффективное фильтрование по сравнению со старыми фильтрами.
Принцип работы системы подачи топлива
Двигатели без системы Common-Rail
Примечание:
Существует два типа ECM: один с охлаждающим змеевиком в линии подачи топливной системы (система (A)), а другой без него (система (B)).
Топливо всасывается подающим насосом (1) через сетчатый фильтр (2) в комбинированном блоке бака.
Затем топливо проходит через охлаждающий змеевик блока управления двигателем (3) (только вариант (A)) и вниз, в корпус топливного фильтра (4).
Оттуда топливо проходит через сливной насос (5), обратные клапаны (6) и первичный фильтр (7) с водоотделителем (8). Назначение обратных клапанов (6) состоит в предотвращении обратного потока топлива в бак, когда выключен двигатель и используется сливной насос.
Сливной насос (5) (ручной или электрический) расположен на корпусе топливного фильтра и служит для опорожнения системы (при выключенном двигателе).
Примечание:
Не используйте сливной насос при работающем двигателе!
Подающий насос (1) нагнетает топливо в корпус топливного фильтра (4) и через основной фильтр (9) вверх, в продольный топливный канал в головке цилиндров (10). По этому каналу топливо подается на каждую насос-форсунку (11) через кольцевой канал вокруг каждой насос-форсунки в головке цилиндров.
Возвратное топливо из топливного канала (10) в головке цилиндров направляется обратно в корпус топливного фильтра (4) через переливной клапан (12) и далее в бак через обратный клапан (13). Перепускной клапан регулирует давление выше по потоку. В возвратномтопливопроводе в бак имеется ограничитель (14) для поддержания давления выше по потоку. Возвратное топливо смешивается с топливом из бака в канале, протекающим через корпус топливного фильтра, и всасывается через впуск подающего насоса (на стороне всасывания).
Возвратное топливо из топливного канала (10) в головке цилиндров также используется для подогрева корпуса топливного фильтра (4). С помощью обратного клапана (13) топливо рециркулируется в корпусе топливного фильтра (4) через рециркуляционный клапан (15).
В подающем насосе имеется два клапана. Предохранительный клапан (16) пропускает топливо обратно на сторону всасывания в случае, если давление слишком высокое, например, из-за засорения топливного фильтра. Обратный клапан (17) открывается, когда используется ручной топливный насос (5), чтобы облегчить откачку топлива вручную.
Читайте также: Клапан абсорбера мазда демио dy3w
Воздух из топливной системы удаляется автоматически при пуске двигателя. Клапан для выпуска воздуха (18) на первичном фильтре соединен возвратным топливопроводом с впуском подающего насоса (стороной всасывания).Возможно имеющийся в первичном фильтре воздух может протекать сквозь клапан для выпуска воздуха через подающий насос на главный фильтр. На главном фильтре клапан для выпуска воздуха (19) соединен с топливным баком возвратным топливопроводом, чтобы возможно имеющийся воздух в системе попадал обратно в бак вместе с небольшим количеством топлива. Когда выпуск воздуха завершен и воздух перестает выходить через клапан для выпуска воздуха (19), штифт клапана (20) выталкивается вверх топливом, в результате чего перекрывается поток в возвратную линию.
Во время замены главного фильтра (9) штифт клапана (20) закрывается в клапане удаления воздуха (19) во избежание вытекания из него топлива при откручивании фильтра. Во время замены первичного фильтра вытекание топлива предотвращается благодаря переливному клапану (12), а подающий насос располагается ниже корпуса топливного фильтра.
В корпусе топливного фильтра содержится канал, через который дозирующий блок (21) подает топливо в систему AFI (Топливная форсунка системы доочистки выхлопных газов). В дозирующем блоке также имеется датчик давления топлива (22), который измеряет давление подачи после главного фильтра.
Датчик уровня (8) в водоотделителе (23) выдает сигнал о присутствии воды в топливной системе. Слив осуществляется кнопками на рулевом колесе. Они открывают электрический сливной клапан (24) через блок управления двигателем.
Двигатели с системой Common-Rail
Примечание:
Давление топлива в контурах:
А: до 500 кПа
В: равно 500 кПа
С: выше 30 МПа
Примечание:
Существует два типа ECM: один с охлаждающим змеевиком в линии подачи топливной системы (система (A) ), а другой без него (система (B) ).
Топливо всасывается подающим насосом (1) через сетчатый фильтр (2) в комбинированном блоке бака, вверх через охлаждающий змеевик (3) блока управления двигателем (только вариант (A) ), а затем вниз, в корпус топливного фильтра (4) . Оттуда топливо проходит через сливной насос (5) , обратные клапаны (6) и первичный фильтр (7) с водоотделителем (8) . Назначение обратных клапанов состоит в предотвращении обратного потока топлива в бак, когда двигатель выключен, и когда начинает использоваться сливной насос.
Сливной насос (5) (ручной или электрический) расположен на корпусе топливного фильтра и служит для опорожнения системы (при выключенном двигателе).
Примечание:
Не используйте сливной насос при работающем двигателе!
Подающий насос (1) нагнетает топливо в корпус топливного фильтра (4) и через основной фильтр (9) вверх, в продольный топливный канал в головке цилиндров (10) . По этому каналу топливо подается на каждую насос-форсунку (11) через кольцевой канал вокруг каждой форсунки в головке цилиндров.
Насос-форсунки (11) создают давление в топливном аккумуляторе (12) , из которого затем топливо подается на насос-форсунки (11) .
Датчик давления топлива (13) на топливном аккумуляторе измеряет давление топлива. Таким образом, вместе с клапанами регулирования давления в насос-форсунках (11) , в топливном аккумуляторе (12) создается замкнутая система нагнетания. Если давление в замкнутой системе топливного аккумулятора становится слишком высоким, ECM открывает управляемый электрически предохранительный клапан (14) , который возвращает топливо по возвратномутопливопроводу (15) в продольный топливный канал в головке цилиндров (10) .
Если давление в топливном аккумуляторе (12) становится слишком высоким, открывается управляемый электрически предохранительный клапан (14), выпускающий топливо обратно по возвратномутопливопроводу (15) в бак и корпус топливного фильтра. Давление открытия предохранительного клапана устанавливается так, чтобы быть всегда немного выше давления, требуемого в топливном аккумуляторе. Таким образом, предохранительный клапан автоматически выпускает топливо из контура высокого давления в контур низкого давления, если давление в топливном аккумуляторе становится слишком высоким по сравнению с требуемым уровнем давления в топливном аккумуляторе.
ECM использует сигнал от датчика давления топлива (13) для управления электромагнитным возвратным клапаном (14) и насос-форсунками (11) .
Возвратное топливо из топливного канала (10) в головке цилиндров направляется обратно в корпус топливного фильтра (4) через переливной клапан (16) и далее в бак через обратный клапан (17) . Перепускной клапан регулирует давление выше по потоку. В возвратномтопливопроводе в бак имеется ограничитель (18) для поддержания давления выше по потоку. Возвратное топливо смешивается с топливом из бака в канале, протекающим через корпус топливного фильтра, и всасывается через впуск подающего насоса (на стороне всасывания).
Возвратное топливо из топливного канала (10) в головке цилиндров также используется для подогрева корпуса топливного фильтра (4) . С помощью обратного клапана (17) топливо рециркулируется в корпусе топливного фильтра (4) через рециркуляционный клапан (19) .
На подающем насосе имеется два клапана: предохранительный клапан (20) позволяет топливу вытекать обратно на сторону всасывания, когда давление поднимается слишком высоко, например, если забит топливный фильтр, и обратный клапан (21) , который открывается при использовании ручного топливного насоса (5) для облегчения откачки топлива вручную.
Воздух из топливной системы удаляется автоматически при пуске двигателя. Клапан для выпуска воздуха (22) на первичном фильтре соединен возвратным топливопроводом с впуском подающего насоса (стороной всасывания).Возможно имеющийся в первичном фильтре воздух может протекать сквозь клапан для выпуска воздуха через подающий насос на главный фильтр. На главном фильтре клапан для выпуска воздуха (23) соединен возвратным топливопроводом с топливным баком, чтобы возможно имеющийся воздух в системе попадал обратно в бак вместе с небольшим количеством топлива. Когда выпуск воздуха завершен и воздух перестает выходить через клапан для выпуска воздуха (23) , штифт клапана (24) выталкивается вверх топливом, в результате чего перекрывается поток в возвратную линию.
Во время замены главного фильтра (9) штифт клапана (24) закрывается в клапане удаления воздуха (23) во избежание вытекания из него топлива при откручивании фильтра. Во время замены первичного фильтра (7) вытекание топлива не допускается тем, что переливной клапан (16) и подающий насос (1) расположены ниже корпуса топливного фильтра (4) .
В корпусе топливного фильтра имеется канал, по которому подается топливо на дозирующий блок (25) для системы AFI (Топливная форсунка системы доочистки выхлопных газов). В дозирующем блоке также имеется датчик давления топлива (26) , который измеряет давление подачи после главного фильтра.
🎬 Видео
плохо заводится VolvoСкачать
Не работает нагрузка на прогрев мотора volvo FH d13c. Моторный тормоз Volvo FH. Смотрим до конца.Скачать
Клапан регулятора давленияСкачать
Перепускной клапан ВольвоСкачать
Клапан управления горным тормозом Volvo R414001834 разборка поиск не исправности в пайки .Скачать
Volvo FH13 осушитель не сбрасывает.Скачать
Заслонка горного тормоза ВольвоСкачать
Перепускной клапан гурСкачать
VOLVO FH 13 в сервисе перепутали топливные клапанаСкачать
Вольво охладительСкачать
Не крутится руль Volvo FM / FH. Износ перепускного клапана насоса ГУР.Скачать
Вольво fh, регулировка клапанов)Скачать
Электромагнитный клапан пневмоподвески Volvo FH FLСкачать
Клапана ШИМ сцепленияСкачать
Осушитель VOLVO FH 13 перекачивает и не сбрасывает давлениеСкачать
Бежит топливоподкачивающий насос вольво fh13Скачать
ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ❓VOLVO D13 motor. Не спешите менять Топливные фильтра,Причина в другом❗ #ВОЛЬВОФМ#SHORTSСкачать