Инертный газ для шин

Инертный газ для заправки шин. Правда или лохотрон?

Несколько лет назад автосервисы ввели новую услугу, которая предлагает закачивать в шины инертный газ. Поначалу предложение ставило в тупик доверчивых клиентов, но директора автосервисов рассказывали, что на благородных газах, типа азот, аргон, неон или гелий, автомобиль обретет небывалую легкость и плавность. И это только вершина благополучия! Шины после такой заправки будут служить дольше, и в них будет сохраняться постоянное давление. В общем, с годами на эту «услугу» подсело много доверчивых автомобилистов. Но, давайте разберемся, действительно ли с обычным воздухом в шинах все так плохо?

Почему-то эту тему никто всерьез не рассматривает. Серьезные журналы по автомобилизму говорят, что на этот счет не проводились исследования, так что хотите, заправляйте инертный газ в шины своих авто, а не хотите, то не заправляйте. Но, так как нам водители продолжают задавать этот вопрос, то мы обратились к экспертам-автотехникам в научно-исследовательский институт судебных экспертиз и вот какой получили ответ.

– Азот в шинах только увеличивает утечку газа, которым она накачана! – рассказали эксперты. – Если бы шина использовалась в течение 100 лет, то ее действительно пришлось бы защищать от влияния агрессивного кислорода, находящегося в воздухе, но так как она рассчитана всего лишь на 2 – 3 года, то об этом даже не стоит задумываться. Если же, например, рассматривать в качестве наполнителя шины гелий, то он, конечно же, легче воздуха, но неужели же 2 – 3 гр. на каждом колесе сыграют какую-то роль. Будем говорить прямо! Вся польза для шин от инертного газа высосана из пальца и приносит свои плоды в виде денежной прибыли хозяинам СТО. Можно просто подсчитать, и сразу же становится ясно, что на одном баллоне азота шиномонтажники «поднимают» от 500 до 3000%.

Так что если и Вы почувствовали «улучшение» после того, как закачали инертный газ в шины своего авто, то знайте – это обычное самовнушение и конечно же ЛОХОТРОН чистой воды!

Видео:Азот в шинах: полезный сервис или услуга для лохов?Скачать

Азот в шинах: полезный сервис или услуга для лохов?

Инертный газ drive MG

Инертный газ для шин

Недавно ещё ходили легенды о закачивании азота в покрышки. Очень многие автомастерские и шиномонтажи приобрели себе специальные азотогенераторы и во всю рекламировали на сколько хороши свойства азота и что они не сравнимы с воздухом. Начались бесконечные споры потребителей с продавцами, в итоге всё потихоньку стихло и отошло на второй план, людей не интересует больше азот. Теперь на замену пришло новое ноу-хау – инертный газ Drive-MG. Инертные газы Drive-MG состоят из азота, аргона и неоново-гелиевой смеси. Наша компания «Колесо-24» в Митино с гордостью, и без малейшего сомнения, предлагает Вам действительно почувствовать разницу между воздухом и новой инновационной смесью инертных газов Drive-MG! Автовладельцам районов Митино мы предлагаем сделать это прямо сейчас!

Эта газовая смесь была создана благодаря научным расчетам, исследованиям и многочисленным экспериментам. Даже в настоящее время создатели обновляют и корректируют состав Drive-MG в вместе с климатическими изменениями и потребностями потребителей. Производитель этой инновационной смеси гарантирует ошеломляющий и неповторимый эффект, который нельзя сравнить с воздухом закачанным в шины.

Многие из Вас уже не раз сталкивались с разногласиями и вымыслами по поводу разницы закачивания азота или воздуха и многие из Вас ещё из физики знают, что реакция на перепады температуры одинакова у инертных газов и у воздуха, потому что опять же из физики известно, что отношение давления к температуре — постоянная величина Но всё же разница есть! Разница в размере молекул. У инертных газов размер молекул намного больше чем у азота и кислорода и поэтому молекулы смеси Drive-MG медленнее проникают через слой резины, а когда они начинают постепенно проникать в резину, они ещё и заполняют пространство микротрещин. Тем самым давление в шинах остается стабильным на более длительный срок.

Читайте также: Шины для mercedes w124

По правилам автовладельцам рекомендуется проверять давление в шинах ежедневно и если придерживаться этого правила после закачивания смеси Drive-MG, то разница будет ощутима сразу!

Также отмечается уменьшение веса колеса закачанного инертным газом, особенно это будет ощутимо на спортивных автомобилях. Хотя это не настолько важно владельцам обычных авто, но всё же! Ну а несомненно огромным плюсом является то, что чистота инертных газов безупречна и не сравнима с воздухом и то, что инертные газы не горючи и не взрывоопасны!

Вот ряд преимуществ закачки в шины смеси инертных газов Drive-MG:

• Мягче удары по подвеске при езде по неровной дороге

• Стабильнее давление и колебание температуры в покрышках

• Существенное шумопоглащение колес и уменьшение вибрации кузова

• Сглаживание тяжелых условий эксплуатации шин при значительной загрузке авто

• Отличное сцепление колес дорожным полотном и эффективнее торможение

• Увеличение срока службы шин и поддержание формы при разницах температур

• Существенная экономия, повышение комфорта и безопасности при езде

Приезжайте к нам в Митино в компанию «Колесо-24»! Для Вашего удобства мы работаем круглосуточно и ежедневно. Мы поможем Вам убедится в плюсах закачки смеси Drive-MG. Вы можете закачать у нас для эксперимента инертный газ в передние колеса, поездить и мы уверяем Вас, что вы вернетесь к нам в этот же день, для того чтоб закачать газ в оставшиеся два задних колеса!!

Предупреждаем Вас, что в связи с популярностью использования этого газа, участились подделки, поэтому обращаем Ваше внимание на то, что баллон с инертным газом должен быть зеленого цвета с фирменным логотипом Drive-MG и компания должна иметь сертификат.

Инертный газ для шин

АЗОТ В ШИНАХ -это МИФ?

Инертный газ для шин

Многие конечно ещё до конца не понимают, что такое азот в шинах и нужно ли его использовать вместо воздуха или в принципе вообще не знать, что отвечать, когда в шиномонтаже или на станции технического обслуживания предлагают накачать шины автомобиля азотом. Как быть? Сейчас во всех автомастерских, в которых есть эта услуга, специалисты в один голос твердят, что азот в шинах это вершина человеческой мысли и что даже смешно ставить в один ряд качество покрышек заполненных азотом и воздухом, ведь от воздуха нет никакой пользы, а вот от азота их достаточно. Но и стоит эта услуга не дешево. Так кого же надувают? Ваши шины или Вас? Давайте разберемся и попробуем понять, стоит ли тратить большие деньги за азот или же всё это коммерческий ход, ловушка, в которую по незнанию попадают автовладельцы.

Инертный газ для шин

Всем нам ещё со школьной скамьи известно, что воздух состоит из азота на 78%. А на станциях, в автомастерских и в шиномонтажах установлены специальные азотогенераторы, содержание азота в которых составляет 95-97%. Не намного больше думаете Вы! И потом, Вы же не сможете сами проверить процентное содержание и чистоту азота, который будет закачан в колеса Вашего автомобиля! И будете правы, потому что недобросовестные фирмы и сотрудники этих фирм пользуются Вашим незнанием и закачивают под видом азота просто воздух! Даже если закачать в покрышки азот из баллонов, в которых содержание азота составляет 99,99%, разве что-то может измениться? Итак, что же говорят те, кто предлагает Вам такую услугу…

Миф 1. Азот стабилизирует давление в шинах и перепады температур шинам накачанным азот не страшны. Вот почему во время езды (особенно если путь предстоит не близкий) необходимое давление сохранится в шинах и изменение температуры никак не повлияет на это.

Но что же происходит в реальности? А происходит то, что это утверждение не может быть верным потому что в противном случае оно отрицает закон Менделеева-Клапейрона, в котором устанавливается зависимость между давлением, объемом и абсолютной температурой газа, выражаемое уравнением P*V/T = const.

Читайте также: Шины для мото r16

В ответ на это защитники и недобросовестные коммерсанты схитрят и защищая себя будут утверждать, что азот и кислород не идеальные газы, они находятся в шине под давлением, поэтому будут вести себя «по-другому» и законы на них не действуют. Но тут любой физик на это ответит, что поведение этих газов и других подобных при тех температурных изменениях при которых эксплуатируются колеса автомобилей, начнет отличаться от поведения идеального газа только при давлениях в десятки атмосфер. Попросту говоря, для того чтобы определить различие между азотом и воздухом, нужно сначала разорвать колесо. К сведению коэффициент объемного расширения азота 0,003672, а коэффициент объемного расширения воздуха 0,003665, а в колесе при нормальном рабочем температурном изменении эта разница давлений будет видна в четвертом знаке после запятой. Вот и судите сами, будет ли чувствовать разница при езде с закачанным азотом или воздухом!

Миф 2. Нет утечки газа из шин.

Суть этого вымысла в том, что у кислорода и азота разный размер молекул и поэтому кислород улетучивается быстрее азота. Вообщем Вам скажут что шины в которых закачан воздух придется подкачивыать чаще. Ну что же да, есть разница между диаметром молекулы азота и кислорода 6% (азот-0,32 нм, кислород-0,3 нм), но такая разница ни как не скажется на покрышках. Если шина накачанная азотом потеряет 1атм, шина накачанная воздухом потеряет 1,012 атм! А если подумать логически, то после того как кислород улетучится из шины, там останется чистый азот и причем бесплатно!

Миф 3. Резина медленнее стареет и уменьшается коррозия корда. В отличие от кислорода азот не окисляет сталь корда, и замедляет процесс старения резины.

Да, подумаете Вы, такое может быть. Но поинтересуйтесь у слесарей на автобазе или у автолюбителя со стажем, как часто они заменяют покрышки из-за коррозии корда и они не поймут или посмеются над Вами! Или посмотрите, сильно ли состарились выброшенные на свалку покрышки?

Миф 4. Вес колеса закачанного азотом меньше, чем воздуха, благодаря чему уменьшается неподрессоренная масса подвески и возрастает ресурс амортизаторов.

Тут не поспоришь, плотность воздуха 1,29 кг/м3, азота – 1,25 кг/м3. Давайте теперь подсчитаем для того, чтобы убедиться возможно ли такое. Объем обычного колеса 0,05 м3, давление в нем 2 кгс/см2. Разница составит 6 граммов! Конечно, если масса колеса будет 13-15 кг, то автомобиль станет существенно легче (в этом случае нужно быть осторожнее – кабы ненароком не взлететь!)

Миф 5. Нет перегрева покрышки, потому что азот лучше, чем воздух, отводит от покрышки тепло. Ну это уже слишком!

Коэффициент теплопроводности азота 0,0261 Вт/(м-К), кислорода 0,0269 Вт/(м-К), незначительное отличие, но благодаря кислороду в составе воздуха, от покрышки к диску лучше передается тепло, значит и лучше охлаждение. Плюс азота только в том, что у него теплоемкость выше чем у кислорода на 13%, но это незначительно.

Миф 6. Если произойдёт пожар, то колесо накачанное азотом не взорвется, потому что азот не горит. Ну, что сказать, да, разница есть в 35-40 грамм, но поможет ли это при пожаре?

Ещё хочется от себя добавить, что даже на болидах гонок Формулы 1 используют и воздух и азот, а уж перегрузки которые приходится выдерживать обычным машинам с болидами никак не сравнимы. Конечно решать Вам, закачивать в покрышки азот или воздух, тем более «пищу» для размышления мы Вам предоставили, но итог будет один — от закачивания азотом не будет ни пользы ни вреда, но вот финансовые потери будут в 20 раз больше!

Видео:Азот ВАМ в ШИНЫ! А НАДО ЛИ? 5 основных МИФОВСкачать

Азот ВАМ в ШИНЫ! А НАДО ЛИ? 5 основных МИФОВ

Азот в шинах — это развод. Но есть реальные способы сэкономить!

Но то в спорте. А «на гражданке» пожары при аварии автомобилей мы видим гораздо реже. В конце концов, конструкторы много поработали над снижением пожарной опасности при аварии.

🎥 Видео

Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать

Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?

Неон - самый ИНЕРТНЫЙ газ на ЗЕМЛЕ!Скачать

Неон - самый ИНЕРТНЫЙ газ на ЗЕМЛЕ!

Экономим 100 тыс. руб. на шинах для своего раритета | Флиппера на колеса - боль и разочарованиеСкачать

Экономим 100 тыс. руб. на шинах для своего раритета | Флиппера на колеса - боль и разочарование

АЗОТ В КОЛЕСА ТАКОГО ЭФФЕКТА НЕ ОЖИДАЕТ НИКТОСкачать

АЗОТ В КОЛЕСА ТАКОГО ЭФФЕКТА НЕ ОЖИДАЕТ НИКТО

Азот в шины. Очевидное невероятноеСкачать

Азот в шины. Очевидное невероятное

Зачем в колёса закачивают азот вместо воздуха? Уникальные свойства колёс с азотомСкачать

Зачем в колёса закачивают азот вместо воздуха? Уникальные свойства колёс с азотом

Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать

Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.

Диски на ГАЗ-69 разварки от УАЗ Профи. Диаметр 16. Ширина 8. Вылет 60 положительный.Скачать

Диски на ГАЗ-69 разварки от УАЗ Профи. Диаметр 16. Ширина 8. Вылет 60 положительный.

Как и чем очистить шины от грязи и налетаСкачать

Как и чем очистить шины от грязи и налета

Почему шины со съемным протектором в СССР не стали массовыми?Скачать

Почему шины со съемным протектором в СССР не стали массовыми?

Какие лучшие шины на ГАЗ 3307/3309/53Скачать

Какие лучшие шины на ГАЗ 3307/3309/53

Делаем газ из углерода шин (технического углерода) на газогенераторе с паромСкачать

Делаем газ из углерода шин (технического углерода) на газогенераторе с паром

Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и ГазСкачать

Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и Газ

Альтернативный газ из шинСкачать

Альтернативный газ из шин

Шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 4 слояСкачать

Шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 4 слоя

Шины на Газ.он некондиция не стоит покупатьСкачать

Шины на Газ.он некондиция не стоит покупать

Газ для шин DRIVE-MGСкачать

Газ для шин DRIVE-MG

Накачка колес взрывом газаСкачать

Накачка колес взрывом газа
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток