Если кто ищет лошадей под капотом, то предлагаю обратить взор на самую спорную систему во всех современных автомобилях — вентиляцию картерных газов. Это, Особенно актуально для поношенных моторов. Это именно та система, которая больше всех убивает мотор, медленно, но неотвратимо.
Для тех кто созрел, рецепт на фото ниже.
Если кто не в теме, то кратко ситуация такова:
Не весь дым попадает в выхлопную трубу, часть продавливается в двигатель (сквозь компрессионные кольца и направляющие выпускных клапанов).
В стародавние времена в моторе делали отверстие-сапун, через которое этот дым (т.н. картерные газы) вырывался наружу.
Но уже несколько десятилетий идиоты экологи в симбиозе с маркетологами заставили инженеров двигателестроителей отправлять картерные газы во впуск на дожиг. В итоге машина тупит, а мотор умирает.
Т.е. теперь к вдыхаемому мотором забортному воздуху подмешивается горячий дым картерных газов в котором еще и масляный туман.
А масло во впускном коллекторе — это медленное убийство мотора. Это кокс на форсунках и убийство седел клапанов и всей цпг (центрально-поршневая группа).
Первая стадия попыток улучшить ситуацию, это когда тюнеры ставять маслоуловитель чтобы дым хотя бы очистить от масла. Но это полумера.
Правильно — это вернуться к дедовской реализации. Сапун в атмосферу!
Неизбежно мотору будет легче дышаться, и он ответит динамикой и более долгим сроком службы. А значит и экологИИ в итоге будет лучше.
Зеленые нехотя окажутся в плюсе. Маркетологи заинтересованные в недолговечности мотора обломаются. Владельцы мотора кругом в плюсе.
Что отпугивает? Основные аргументы-страшилки:
— Если не отсасывать картерные газы, то избыточное давление картерных газов даванет масло через сальники.
— Мотор станет больше жрать, т.к. мы лишаем его подпитки недогоревшим бензином.
— В мотор через атмосферный сапун засосет пыль и влагу, и это убьет мотор.
— Атмосферный сапун замерзнет зимой от конденсата и масло будет выдавлено через сальники или выбьет через щуп.
— От атмосферного сапуна засрется все подкапотное пространство и в салоне будет не возможно дышать, т.к. дым будет вонять прямо в салон, особенно при стоянии в пробке.
Если это не пугает, то вот как сделал у себя я (это способен повторить любой жопорукий добрый молодец примерно за 10 минут):
https://c1.staticflickr.com/9/8869/18566713156_53ed06b679_o.jpg
Пока временно это все в бутылку.
Чтобы видеть сколько масляной бяки удалось не пустить во впуск.
Потом толстой гофрой выведу под днище, чтобы не дымило под капотом.
https://c1.staticflickr.com/1/501/17972370893_5c1f6b0f59_o.jpg
Кстати если бы я был двигателестроителем и пекся за экологию, то картерные газы отправлял бы в выхлопную трубу до катализатора древним методом эжекции.
И мотор бы не убивался и экологи были бы счастливы.
ps: Странно что тема до сих пор была не раскрыта (если ошибаюсь дайте ссылку).
Читайте также: Регулировка клапанов ваз 2107 карбюратор порядок в два оборота
Наверное для убедительности надо было бы сюда прицепить кучу фоток с закоксованными камерами сгорания, фото почерневших дроссельных заслонок, и замаслянных и почернивших каналов в снятом впускном коллекторе. Но этого добра полно в темах про отваливающиеся заслонки, про чистку дроссельной заслонки и про раскоксовку.
Может я не прав? тогда остановите аргументированно мое хулиганство, пока я не убил мотор :d Пока проехал 10 км — тачка летит:)
Забыл сказать, при работающем моторе, из золотой трубки идет легкий дымок. Если пальцем зажать, то из другой трубки начинает давить сквозь упраздненные pcv-клапаны. Вообщем все нормально.
И еще. Точно так я сделал на ниссан примера (infiniti g20 1997). Езжу уже больше года. Т.к. там картерных газов у меня очень много, то убрав их из впускного коллектора, тачка просто понеслась. Теперь вот и на финике так сделал.
Долгой жизни вашим моторам.
С Уважением, dfgk.
- Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD 5дв. внедорожник, 280 л.с, 5АКПП, 2003 – 2008 г.в. — Обильные картерные газы: причины
- Клапан вентиляции картерных газов Инфинити ФХ
- Система ограничения выброса паров топлива двигателя VQ35DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Infiniti FX35 , моменты затяжки Infiniti FX35 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX35 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX35 , электросхема Infiniti FX45 , моменты затяжки Infiniti FX45 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX45 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX45
- Система ограничения выброса паров топлива
- ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
- ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
- СХЕМА ПАРОВЫХ И ВОЗДУШНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
- ПРОВЕРКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
- ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО ВАКУУМНОГО КЛАПАНА ТОПЛИВНОГО БАКА (ВСТРОЕННЫЙ В КРЫШКУ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА)
- ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА
- ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ АДСОРБЕРА
- СЕРВИСНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ШТУЦЕР EVAP
- 🌟 Видео
Видео:Клапан pcv Инфинити Фх 35 + Чистка Дроссельной Заслонки Infiniti Fx35 #2Скачать
Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD 5дв. внедорожник, 280 л.с, 5АКПП, 2003 – 2008 г.в. — Обильные картерные газы: причины
Основные причины газов из картера двигателя :
— Неисправность системы вентиляции картера
Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов
Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.
Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:
— запотевания шлангов системы
— течь прокладки клапанной крышки
Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.
Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.
Как проверить клапан вентиляции картерных газов
Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.
1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.
Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя
В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.
Читайте также: Клапан абсорбера хендай i30
Видео:ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
Клапан вентиляции картерных газов Инфинити ФХ
Для приобретения клапана вентиляции картерных газов Инфинити ФХ необходимо учитывать несколько моментов. В современных автомобилях используется закрытая система вентиляции. По типу отвода газов во впускной коллектор клапаны вентиляции картерных газов бывают прямоточные и принудительного типа. Наиболее распространенные клапаны вентиляции картерных газов Инфинити ФХ – мембранные принудительного типа закрытой системы вентиляции.
Клапан вентиляции принудительного типа Инфинити ФХ состоит из корпуса, входящего и выходящего штуцеров, мембраны и пружины. Наиболее часто выходит из строя мембрана, но не ко всем моделям она выпускается отдельно, обычно клапан заменяется полностью. Иногда выходит из строя пружина, ее тоже можно отдельно заменить не всегда. Клапан вентиляции принудительного типа обычно изготавливается из полимерных материалов, мембрана – из силиконовых композитных материалов, специально разработанных для такого важного узла.
Цена клапана вентиляции Инфинити ФХ:
Варианты: | Цена |
---|---|
Клапан вентиляции Инфинити ФХ, прямоток | от 1500 руб. |
Клапан вентиляции Инфинити ФХ, принудительный | от 2000 руб. |
Хотите купить клапан Инфинити ФХ с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Стоимость клапана зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, трещины, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Важно принимать во внимание качество покупаемого клапана, так как он отвечает за герметичность узлов, работает в условиях агрессивной среды, широком диапазоне рабочих температур. Точные параметры подходящего клапана вам подскажут в автосервисе при диагностике. Клапан подбирается только по вин-код автомобиля.
Наиболее популярные аналоговые марки и производители клапанов вентиляции картерных газов : SWAG, FEBI, VAG, JP GROUP, ROSTECO, MEYLE и др.
Признаки износа клапана вентиляции:
— Повышенный расход масла в сочетании с другими признаками;
— Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
— Пропуски в системе работы зажигания, замена свечей не помогает;
— Легкий свист во время работы в районе клапана вентиляции картерных газов;
— Топливный фильтр загрязняется быстрее и больше обычного маслом и копотью
Видео:Замена клапана PCV Infiniti FX 35 1 GenСкачать
Система ограничения выброса паров топлива двигателя VQ35DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года
Видео:Проверка клапана картернывх газов часть 2Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Infiniti FX35 , моменты затяжки Infiniti FX35 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX35 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX35 , электросхема Infiniti FX45 , моменты затяжки Infiniti FX45 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX45 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX45
Видео:Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать
Система ограничения выброса паров топлива
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Система ограничения выброса паров топлива используется для снижения выделения в атмосферу из топливной системы углеводородов (паров топлива). Снижение выброса углеводородов производится путем их поглощения активированным углем, заключенным в адсорбер системы EVAP. Пары топлива из герметично закрытого топливного бака проходят в наполненный активированным углем адсорбер системы EVAP, и накапливаются там, пока двигатель не работает, или в период заправки. Пары топлива из адсорбера системы EVAP продуваются воздухом через специальную магистраль, подключаемую к впускному коллектору двигателя в период его работы. Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы EVAP управляется блоком ЕСМ. При работе двигателя расход удаляемых из адсорбера паров топлива регулируется электромагнитным клапаном продувки таким образом, чтобы он был пропорционален расходу поступающего в двигатель воздуха. Электромагнитный клапан продувки адсорбера закрывает продувочную магистраль во время работы двигателя на принудительном холостом ходу.
СХЕМА ПАРОВЫХ И ВОЗДУШНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
ПРОВЕРКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
Проверьте адсорбер системы улавливания паров топлива (EVAP) в соответствии с нижеприведенными указаниями.
2. Подайте воздух в штуцер A и убедитесь, что он свободно выходит наружу через штуцер C .
4. Создайте разрежение на штуцере B и убедитесь, что на штуцерах A и C имеется разрежение.
6. Создайте разрежение на штуцере C и убедитесь в отсутствии негерметичности.
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО ВАКУУМНОГО КЛАПАНА ТОПЛИВНОГО БАКА (ВСТРОЕННЫЙ В КРЫШКУ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА)
1. Очистите и протрите корпус клапана.
2. Проверьте величины давления и разрежения открытия клапана.
3. Если полученные результаты не соответствуют контрольным величинам, замените крышку топливного бака.
ВНИМАНИЕ: При замене используйте только оригинальную крышку заправочной горловины топливного бака Если используется несоответствующая крышка топливного бака, может включиться индикатор неисправностей.
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА
Обеспечьте герметичность адсорбера системы EVAP в показанных на рисунке соединениях.
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ АДСОРБЕРА
1. Поверните клапан вентиляции адсорбера системы EVAP против часовой стрелки.
2. Снимите клапан вентиляции адсорбера системы EVAP. При сборке обязательно заменяйте уплотнительные кольца на новые.
СЕРВИСНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ШТУЦЕР EVAP
Через контрольный штуцер в системе EVAP может быть создано избыточное давление. Если в системе EVAP имеется негерметичность, для определения места поврежения используйте тестер негерметичности.
🌟 Видео
Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать
Почему я продал Инфинити ФКС 35? Минусы б/у Infiniti FX35 I с пробегомСкачать
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать
Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать
Доработал систему вентиляции картерных газов на инжекторе.Теперь МАСЛО в гофре больше не появляетсяСкачать
Проблемы клапан вентиляции картерный газов kia. Решено.Скачать
Клапан рециркуляции картерных газов, устройство и принцип работыСкачать
Смотрим что внутри у КЛАПАНА PCVСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель будет жрать масло в 10 раз больше!!Скачать
Обратный клапан вентиляции картерных газов.Скачать
Проверка лапана вентиляции картерных газов ToyotaСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!Скачать