Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 81
Регистрация: 11.11.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 22881
Автомобиль: G35 Sport Coupe AT
Ситуация такова:
при интенсивной езде(это около 20 минут относительно резких ускорений и замедлений) загорается чек-инжин и AT check.
Коробка переходит в защищённый режим.
Иногда сопровождается включением лампочек VCD-off и SLIP на приборке.
Если машина остынет(от 20 минут), то коробка опять возвращается в обычный режим, пока машина не нагреется.
Тут чёткая зависимость от того, сколько машина стояла — если всего полчаса, то минут через 5-10 езды может снова уйти в безопасный, а если часа 3-4, то всё Ок, можно снова ехать особо не отжигая.
Коды ошибок считали в сервисе и пришли к выводу, что коробка не причём, это проблема с can шиной, иногда двигатель терят связь с мозгом. ну, или типа того. Даже прибор подключёный к conect’у частично не видит двигатель.
Усугубляется всё тем, что воссоздать в сервисе ошибку не получается. Т.е. можно приехать к ним с горящим чеком, даже в безопасном режиме, но понять где и что коротит или перегревается, найти проблему не выходит.
Итак, вопроса 2:
1. Может, было у кого подобное и есть решение ?
2. Пока мысль у сервсисменов одна — заменить блок управления двигателем Я так понимаю, это деталька с номером «23710AC016», стоимостью
30к. некисло для проверки версии о неработающем блоке Может есть какое место, где можно на время взять блок, чтобы погонять и проверить, в нём ли дело ?
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3053
Регистрация: 4.4.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6933
Автомобиль: Volvo XC70 D4 Inscription MAX
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 637
Регистрация: 19.11.2008
Из: Ногинск
Пользователь №: 11750
Автомобиль: скайлайн v35 был vq25dd стал VQ37HR 333л.с
Ситуация такова:
при интенсивной езде(это около 20 минут относительно резких ускорений и замедлений) загорается чек-инжин и AT check.
Коробка переходит в защищённый режим.
Иногда сопровождается включением лампочек VCD-off и SLIP на приборке.
Если машина остынет(от 20 минут), то коробка опять возвращается в обычный режим, пока машина не нагреется.
Тут чёткая зависимость от того, сколько машина стояла — если всего полчаса, то минут через 5-10 езды может снова уйти в безопасный, а если часа 3-4, то всё Ок, можно снова ехать особо не отжигая.
Коды ошибок считали в сервисе и пришли к выводу, что коробка не причём, это проблема с can шиной, иногда двигатель терят связь с мозгом. ну, или типа того. Даже прибор подключёный к conect’у частично не видит двигатель.
Усугубляется всё тем, что воссоздать в сервисе ошибку не получается. Т.е. можно приехать к ним с горящим чеком, даже в безопасном режиме, но понять где и что коротит или перегревается, найти проблему не выходит.
Итак, вопроса 2:
1. Может, было у кого подобное и есть решение ?
2. Пока мысль у сервсисменов одна — заменить блок управления двигателем Я так понимаю, это деталька с номером «23710AC016», стоимостью
30к. некисло для проверки версии о неработающем блоке Может есть какое место, где можно на время взять блок, чтобы погонять и проверить, в нём ли дело ?
- Установка автосигнализации на Infiniti FX35
- Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003
- Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003
- Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003 с использованием can
- Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2006
- Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2007 с интеллектуальным ключом
- Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
- Infiniti FX, 2008 — 2013 (S51), кнопка Start-Stop
- Ответы 80
- 🌟 Видео
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Установка автосигнализации на Infiniti FX35
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003
Замок зажигания:
+12 Вольт — красный
зажигание — чёрный
стартер — синий
асс — белый
бензонасос — синий, в правом лючке под задним сидением.
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003
Блок у левой ноги водителя:
двери:
передняя левая — розовый
передняя правая — розовый/черный
задняя левая — белый
задняя правая — розовый/синий
багажник — синий
все надо развязать диодами в разрыв, иначе срабатывает через 20 минут
Порог водителя:
бензонасос — коричневый экранированный провод, внутри белый
повороты — синий и светлый зеленый
зарядка — оранжевый на генераторе
Видео:Подробно про CAN шинуСкачать
Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003 с использованием can
По can видит педаль тормоза, зажигание, двери, капот, багажник; управляет центральным замком, аварийкой. По can не видит контроль работы двигателя.
Программировал can модуль как Infiniti EX35 2010-2013. Если запрограммировать как FX, то на запирание центрального замка идёт 4 импульса подряд.
Подключение к can на разъёме OBD:
CAN-H — пин 6
CAN-L — пин 14
Замок зажигания:
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
стартер 1 — синий (блокировка)
стартер 2 — розовый
асс — белый
Контроль двигателя (импульсы) — датчик распредвала (трёхконтактный) сзади двигателя с правой стороны
Концевик водительской двери (-) — белый в белом разъёме BCM
Для выключения автосвета подать отрицательный импульс на концевик двери водителя (гаснет только автосвет, фары или габариты выключать ручками своими). Импульса достаточно с доп.канала — усиливать не надо.
Видео:Nissan Fuga Infiniti M35 ошибки по CAN шине | гирлядка на приборке | U1001, U1000, P1212, P1815Скачать
Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2006
Замок зажигания:
+ 12 — синий/красный
стартер — синий
зажигание — чёрный
асс — белый
стартер 2 — розовый
В BCM в 15-ти контактном разъёме:
центральный замок (-) — вставить в пустые места свои два провода между белым и жёлтым проводами (там нет проводов)
концевик водительской двери (-) — белый
концевик левой задней двери (-) — розовый
концевик багажника (-) — голубой
В BCM большой белый разъём:
концевик задней правой двери (-) — розовый/чёрный
концевик передней правой двери (-) — розовый/синий
Габариты (+) — красный/синий
Бензонасос (+) — в пороге водителя провод в коричневой толстой оплётке
ВНИМАНИЕ. внутри идёт заземление и потом только сам провод (+) бензонасоса
Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2007 с интеллектуальным ключом
Повороты – зелёный/белый и коричневый/белый в чёрном разъёме BCM
Читайте также: Как поставить нулевую шину в пластиковом щитке
Зарядка – оранжевый с генератора
Концевик капота – зелёный на штатном концевике. Все концевики через два диода.
Наличие ключа и нажатие поворотного барашка (+) – красный/белый и красный/синий провода у замка зажигания
Обход штатного иммобилайзера:
На замок 3 петли чёрного провода от Starline BP-03. Стандартное кольцо работает, но тогда не надевается пластиковая заглушка.
И ещё. Видимо, при снятии разъёмов с БСМ у меня пропало автоматическое отъезжание кресла и руля при открывании водительской двери. Решилось поездкой около 3 км с разгоном до 100 км/ч.
Всё остальное совпало с вышеизложенными точками.
Видео:Проблемы с электрикой, не работает климат, приборка, кулиса АКПП. Проводим диагностику Infiniti FXСкачать
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 81
Регистрация: 11.11.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 22881
Автомобиль: G35 Sport Coupe AT
Ситуация такова:
при интенсивной езде(это около 20 минут относительно резких ускорений и замедлений) загорается чек-инжин и AT check.
Коробка переходит в защищённый режим.
Иногда сопровождается включением лампочек VCD-off и SLIP на приборке.
Если машина остынет(от 20 минут), то коробка опять возвращается в обычный режим, пока машина не нагреется.
Тут чёткая зависимость от того, сколько машина стояла — если всего полчаса, то минут через 5-10 езды может снова уйти в безопасный, а если часа 3-4, то всё Ок, можно снова ехать особо не отжигая.
Коды ошибок считали в сервисе и пришли к выводу, что коробка не причём, это проблема с can шиной, иногда двигатель терят связь с мозгом. ну, или типа того. Даже прибор подключёный к conect’у частично не видит двигатель.
Усугубляется всё тем, что воссоздать в сервисе ошибку не получается. Т.е. можно приехать к ним с горящим чеком, даже в безопасном режиме, но понять где и что коротит или перегревается, найти проблему не выходит.
Итак, вопроса 2:
1. Может, было у кого подобное и есть решение ?
2. Пока мысль у сервсисменов одна — заменить блок управления двигателем Я так понимаю, это деталька с номером «23710AC016», стоимостью
30к. некисло для проверки версии о неработающем блоке Может есть какое место, где можно на время взять блок, чтобы погонять и проверить, в нём ли дело ?
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3053
Регистрация: 4.4.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6933
Автомобиль: Volvo XC70 D4 Inscription MAX
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 637
Регистрация: 19.11.2008
Из: Ногинск
Пользователь №: 11750
Автомобиль: скайлайн v35 был vq25dd стал VQ37HR 333л.с
Ситуация такова:
при интенсивной езде(это около 20 минут относительно резких ускорений и замедлений) загорается чек-инжин и AT check.
Коробка переходит в защищённый режим.
Иногда сопровождается включением лампочек VCD-off и SLIP на приборке.
Если машина остынет(от 20 минут), то коробка опять возвращается в обычный режим, пока машина не нагреется.
Тут чёткая зависимость от того, сколько машина стояла — если всего полчаса, то минут через 5-10 езды может снова уйти в безопасный, а если часа 3-4, то всё Ок, можно снова ехать особо не отжигая.
Коды ошибок считали в сервисе и пришли к выводу, что коробка не причём, это проблема с can шиной, иногда двигатель терят связь с мозгом. ну, или типа того. Даже прибор подключёный к conect’у частично не видит двигатель.
Усугубляется всё тем, что воссоздать в сервисе ошибку не получается. Т.е. можно приехать к ним с горящим чеком, даже в безопасном режиме, но понять где и что коротит или перегревается, найти проблему не выходит.
Итак, вопроса 2:
1. Может, было у кого подобное и есть решение ?
2. Пока мысль у сервсисменов одна — заменить блок управления двигателем Я так понимаю, это деталька с номером «23710AC016», стоимостью
30к. некисло для проверки версии о неработающем блоке Может есть какое место, где можно на время взять блок, чтобы погонять и проверить, в нём ли дело ?
Видео:Почему я продал Инфинити ФКС 35? Минусы б/у Infiniti FX35 I с пробегомСкачать
Infiniti FX, 2008 — 2013 (S51), кнопка Start-Stop
Здравствуйте, сегодня ставил A93 2can2lin на infinitti FX35(S50) 2006 г.в
Залил прошивку 2713 от FX 2008-2013(S51), подключение делал в OBD.
Все заявленное в прошивки работает отлично, бесключевой обход тоже работает.
Ответы 80
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Уже третий финик (51) ни у одного не работает ц.з. по кану. Ставил 2шт s96 и одну а93
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:
Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель сигнализации используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
В какой именно момент возникают трудности? Чем именно Вы закрываете автомобиль перед открытием со стороны StarLine?
1. первые два не помню уже, но кузов точно 51й, последний был 09 года
2. Написал выше, на последнюю (09 года) ставил s96
3. Все версии ПО и CAN последние с сайта заливаю всегда перед установкой
4. При закрытие брелоком сигнализации (или меткой в случае с s96 или с приложения) заявленное в CAN управление ц.з. не работает. В режиме slave естественно работает (так как замки закрывает штатка).
Трудности не возникают ни в какой момент))) Просто заявленный функционал не работает должным образом. Да и на S-ке как-то оооочень заторможенно работает оживление keyless после блокировки. В диагностике видно, что метка уже в зоне, а keyless начинает работать секунд через 40 только, клиент с бубном танцует
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.
В диагностике видно, что метка уже в зоне, а keyless начинает работать секунд через 40 только, клиент с бубном танцует
Прошу проверить в диагностике именно журнал. Есть ли событие разблокировки keyless? Когда при этом по факту разблокируется бесключевой доступ?
В журнале диагностики сразу при появлении метки написано «штатный keyless» разблокирован, keyless не работает, начинает работать только через секунд 30 (всегда по разному). На днях клиент вернется, запишу видео.
Читайте также: Зимние шины continental мво
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Видео поможет нагляднее понять возможные причины.
Добрый день, вот и доехал финик.
Естественно везде батарейки новые и хорошие. После снятия с охраны штатный бесключевой запуск начинает работать минут через 20 сам,до следующей постановки в охрану. keyless разблокируется нормальноlog 2020_02_26 10_55.zip
Клиент ездит, заводя машину с ключем в слоте, дальше, когда начинает работать запуск с кнопки, можно завести и заглушить машину хоть сколько раз, как только в охрану снова поставили сняли, все — с кнопки опять не пускает, без ключа в слоте
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам. Для ускорения решения прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность диагностики.
Подскажите, infiniti fx30d 12г, в кане заявлено, что будет работать блокировка кейлесс. Это проверенная информация? 100% работает с системой s66?
Здравствуйте. Блокировка работает. Выше есть обращения по задержке разблокировки. Информация изучается.
Добрый день, чем закончилась история с исследованиями? Клиент уже 2 недели ездит с ключом в слоте. Уже пробовали и сигнализацию отключать (и отключать блокировку по CAN и блокировку Keyless), результата 0. Кнопки на ключах (открыть\закрыть) работают, кнопки на дверных ручках работают. Оснований пологать что штатный радиоканал не работает — тоже нет. Вот на просторах интернета наткнулся на это:
Возможно натолкнет Вас на какую-то мысль. Мне все же ооочень кажется, что все произошло после обучения ключа S96
новые вводные: сейчас стер данные обучения, перезагрузил устройство. Запуск отдуплился, все началось заводится как не в чем не бывало, ну думаю — наверное какой-нибудь глюк был в ПО. Включил обратно блокировку по CAN и блокировку keyless, обучил ключ. 20раз попробывал закрыть открыть двери, столько же раз позапускал кнопкой (без ключа в слоте). Все нормально. В охрану поставил, подождал когда штатка начнет моргать, снял с охраны — все! Больше ключ родной опять не видит, только в слот. где-то собака зарыта с алгоритмом обхода однако. Позвонил товарищу, которому на такого же полгода назад ставили A93GSM — там нареканий нет.
Вообщем долгая у Вас песня, пошел добыл сканер с нормальной программой для Ниссан, рассказываю:
Дано: все работает, смотрим параметр I-start в разделе intellengent key, стоит статус ON. Все заводится и работает в штатном режиме. Далее заходим в режим обучения (Старлайн) прописываем ключ. Смотрим снова: параметр i-start после обучения ставится в OFF и больше запуск штатным ключем (без ключа в слоте) не работает. И соответственно в дальнейшем статус не меняется, хоть стоит блокировка Keyless хоть нет. После обучения ключа, поставил обратно I-start в ON и о чудо, все работает теперь как и должно и с а\з и с родного ключа. А представляете города поменьше где просто не добыть сканер посерьезней, а мультимарочники не все могут это делать (у самого 4-е разных сканера, ни один не зашел в Intellengent key). Так что в ПО есть недоработка — исправьте!
Здравствуйте. Спасибо за подробное описание Ваших наблюдений. Информацию переслал программистам.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, проблема с изменение параметра I-start при прописании ключа решена, или перед установкой следует запастись консалтом. Спасибо.
Здравствуйте. Рекомендую обратиться к профессиональным установщикам для монтажа охранной системы.
Спасибо, так и сделаю, однако на мой вопрос Вы так и не ответили. В этой ветке проф. установщики указали на наличие проблемы. А я интересуюсь решена ли она. Или подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться с этим вопросом. Просто на данном этапе я могу отказаться от этой сигнализации в пользу другой. Спасибо
Так оперативно они не отвечают. Как писал выше, вопрос возник только на S-серии, на A-серии не было нареканий.
Да в том и дело, что уже взял S96 и ставить буду не FX35, а тут натыкаюсь на Ваш пост. Соответственно, хотелось бы знать к чему готовиться. На данном этапе могу либо отказаться в пользу Pandora 1800L, либо найти поблизости Consult, либо ПО поправили и всё ок
Здравствуйте. Задача в работе. Определенные изменения внесены. На сегодня новых обращений не поступало.
Спасибо, отпишусь после установки.
Всё один в один, после активации Keyless, запуск только с ключом в слоте..
Consult или maxisys (этот мне быстрее под руку попался) в intelengent key параметр I-Start поставить ON. Думаю будет быстрее, чем прошивку подправят
И ещё вопрос, правильно я понимаю, что сигнализацией (телефоном или брелоком) нельзя управлять штатной сигналкой или ЦЗ.
ЦЗ не управляет эта прошивка, писал выше. Подключаем аналогом.
на блоке bcm в зеленом разъеме желтый и фиолетовый (-)
Управление штаткой (и статусу штатки) впринципе не заявлен в прошивке изначально
Спасибо Вам большое! Очень помогли, так как не мог найти в мануалах куда подключиться. Что интересно, утром заводил авто с ключом в кармане, но после нескольких ДЗ, снова без слота никак. Потом отключал АКБ, когда с проводкой возился, плюс менял настройки, опять работает. Сброс не делал. Логику пока не уловил.
Я долго ловил логику, ее нет, где-то в прошивке недоработка. Параметр I-Start изменили? У клиента тоже начинало работать каким-то чудесным образом и так же потом пропадало на неопределенный срок. После включения i-start прошло уже более 2х месяцев, клиент не звонил и не приезжал, значит все работает.
И ещё, я так понял, что в прошивке не реализована поддержка smart key. Т.е. когда я открываю кнопкой на ручке переднюю пассажирскую дверь, штатка открывает только ее, но сигнализация при этом продолжает быть в охране. С водительской стороны всё ок.
Так же при ДЗ включается круиз. Зачем? Хотя ни на что и не влияет.
Плюс при ДЗ включается климат в режиме авто. А после запуска с ключа в нем и остаётся, что неудобно, если я использую собственные режимы.
Читайте также: Давление воздуха в автомобильных шинах зимой
Все работает, в настройках где-то что-то пропустили. В ооочень редких случаях (в зависимости от года выпуска, страны и комплектации) может и не работать. Но мне такие не попадались. С точки зрения штатки, для нее все кнопки одинаковые. Обычно фокусы покусы с пошаговыми открываниями присущи автомобилям для американского рынка, тогда скорее всего будет работать только от водительской. Это (если на пальцах) когда на любой сигнализации открывается в охране багажник (сигнализация при этом с охраны не снимается), отключается только датчик удара и контроль концевика багажника. По круизу и климату, что-то с зажиганиями перепутали или аксессуарами, на всех ниссан, если логика полностью не продублирована, климат будет уходить в авто, не зависимо от оставленных настроек. Внимательно посмотрите как ведут себя сигналы (ign1,ign2 и acc) на предмет пропадания в момент вращения стартера, сделайте соответсвующие настройки этих проводов. Можете написать свою почту, скину конфиг от последнего финика (с которым проблемы были) сравните со своим.
Спасибо большое, был бы очень благодарен! У меня европеец, 09 год, Про двери, я имел ввиду не пошаговое открытие, а опцию автомобиля, когда при открытии водительской или пассажирской двери с кнопки на ручке, отпирается только одна, соответствующая дверь. Вот с этой опцией, при открытии с пассажирской стороны, когда штатка, разумеется, открывает только её, сигналка не снимается с охраны. При отключении этой опции, штатка открывает все замки разом, независимо с какой стороны ты открываешь авто и сигналка теперь снимается с охраны и с водительской и с пассажирской стороны.
Ах да, с праздничком!!
Поправочка, режим называется Selective Door Unlock.
По климату: при ДЗ напряжение подается на ign1 и ign2, зажигание и двигатель печки соотв. А аксессуары 0в.
Из наблюдений, если снять галки управления отпирания и запирания ЦЗ по CAN (от которых по сути нет толка), то выше описанный глюк с блокировкой keyless не наблюдается.
В общем так! Ставим прошивку от Теаны, работает все, и цз ,и слэйв, и ключ пишется нормально. Только не используйте блокировку кейлесс по кану, из за этого и есть проблемы с запуском без слота. Это про S96/ Привет Старлайну!
Спасибо. Завтра залью клиенту. Логигу ловил долго но так и не смог поймать. И компом ставил запуск кнопки. Все бестолку 2 дня и теряется.
Появился новый глюк. В меню авто сама по себе снимается отметка в пункте smart key..
Брелок автомобиля так же периодически не видится и машину получается запустить только после помещения оного в слот. Происходит это если после снятия с охраны сначала открыть дверь багажника.
Товарищи разработчики допилите ПО, пожалуйста.
Здравствуйте. У Вас используется блокировка keyless по шине CAN? Где находится метка от автомобиля при указанной Вами ситуации? Активен ли в это время автозапуск?
Всё верно, блокировка по CAN, метка в кармане. Здравствуйте). При активированном автозапуске, я настроил выключение двигателя при появлении метки. До этого двигатель глох при снятии с охраны, но случаев «не виденья» ключа при этом было в разы больше.
Рекомендую увеличить радиус метки и для теста глушить двигатель до появления метки самостоятельно. При этом keyless так же не разблокируется?
Перепробовал всяко разные варианты, так же пробовал пользоваться функцией свободные руки, дабы не «теребить» штатную сигнализацию- не помогло..
Эта же проблема была и у Pandora с обходчиком по CAN. Сейчас переписываюсь с ними, победили ли они её.
Завтра попробую и отпишусь
Перепробовал всяко разные варианты, так же пробовал пользоваться функцией свободные руки, дабы не «теребить» штатную сигнализацию- не помогло..
Вы пробовали глушить двигатель до появления метки? При этом все равно возникают сложности?
Да, пробовал. При чем в последнее время так и делаю. Единственное, я не пробовал глушить двигатель принудительно. У меня стоит таймер на 3 мин, я же прихожу позже.
Подскажите, пожалуйста, у Вас есть такая информация. Если отключить блокировку keyless по CAN и реализовать её аналогом, проблема уходит?
И ещё), если у Вас есть какие либо варианты решения проблемы, пусть даже гипотетические, готов испытать на своём авто. Ибо проблема есть и недовольных хватает, судя по форумам.
Рекомендую проверить работу системы без блокировки keyless по CAN.
Здравствуйте, вчера обновил прошивку и отключил блокировку keyless по can. Утром выполнил автозапуск и.. не помогло. Ключ не увидел.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.
Здравствуйте, должен добавить, случай, описанный выше, был разовый. Все последующие дни прошли без сбоев. Решил пока блокировку не подключать и понаблюдать. Единственное, в машине отключил smart key, и пользуюсь функцией свободные руки. Соответственно, ЦЗ так же не использую
Подтверждаю. Финик 2005 год америкос на барашке (s50) прошивка от s51. В кане нет управления ц.з. (вставил пины в BCM), и нет слейва (собрал аналогом). Аварийка моргает поочереди, поэтому кому как нравится, можно оставить так можно альтернативно прицепить на кнопку аварийки. Все остальное есть и работает, обход тоже есть. Ключ в замке и нажатия барашка не подключал, только асс,ign1 и 2 стартера. CAN- в OBD.
Штатку не бойтесь, он реагирует только на открытие двери\капота\багажника. При автозапуске не кричит.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Что такое CAN шинаСкачать
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Рич-трак. Множественные ошибки логики и CAN - шины. Причина найдена.Скачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
💡Infiniti FX35: не такой, как все. Ресурс и надёжность тоже нетрадиционные?Скачать
CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать
Шины и диски на Infiniti FX35. Инфинити ФХ. Размеры и отзыв. Жизнь автолюбителя.Скачать
Диагностика Infiniti M35 заглохла на ходу. Что случилось???Скачать
Nissan Pathfinder проблема с полным приводом. Ошибка по CAN шине (U1000) 4WD. Перестал заводится.Скачать
Infiniti fx35 разгон 0-100Скачать
Такого от KIA я не ожидал. CAN шину затянуло в вакуум ч.1Скачать