- Головка блока цилиндров двигателя VQ35DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: блок цилиндров Infiniti FX35 , головка блока цилиндров Infiniti FX35 , прокладка блока цилиндров Infiniti FX35 , блок цилиндров Infiniti FX45 , головка блока цилиндров Infiniti FX45 , прокладка блока цилиндров Infiniti FX45
- Головка блока цилиндров
- ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
- Проверка компрессии
- Значения компрессии, кПа/об/мин
- ДЕМОНТАЖ
- ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
- Наружный диаметр болтов крепления головок цилиндров
- Коробление головки цилиндров
- УСТАНОВКА
- ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
- Проверка на отсутствие течей
- СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРОВЕРОК
- РАЗБОРКА
- СБОРКА
- ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
- Размеры клапанов
- Зазор между стеблем клапана и втулкой
- ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА
- ПОСАДКА КЛАПАНА В СЕДЛО
- ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА
- ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ОСИ ПРУЖИНЫ КЛАПАНА ОСНОВАНИЮ
- РАЗМЕРЫ ПРУЖИНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА УПРУГОСТИ
- 🌟 Видео
Видео:Infiniti FX35 «финик» : замена свечей зажигания.Скачать
Головка блока цилиндров двигателя VQ35DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года
Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Infiniti FX35 , головка блока цилиндров Infiniti FX35 , прокладка блока цилиндров Infiniti FX35 , блок цилиндров Infiniti FX45 , головка блока цилиндров Infiniti FX45 , прокладка блока цилиндров Infiniti FX45
Видео:Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.Скачать
Головка блока цилиндров
ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Проверка компрессии
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Заглушите двигатель.
2. Сбросьте остаточное давление топлива.
3. Выньте предохранитель топливного насоса, чтобы не допустить подачи топлива во время измерения компрессии.
4. Используя пневмоинструмент, снимите верхний кожух двигателя.
5. Снимите катушки зажигания и свечи зажигания с каждого цилиндра.
6. Присоедините тахометр (в этом нет необходимости при использовании прибора CONSULT-II).
7. Установите в гнездо свечи зажигания компрессиметр с переходником.
Используйте компрессиметр с наконечником диаметром не более 20 мм. При несоблюдении этих требований компрессиметр может застрять в головке цилиндров.
8. Для прокрутки двигателя поверните ключ зажигания в положение “START” . Когда стрелка на манометре прибора стабилизируется, зафиксируйте значения давления и оборотов коленчатого вала. Измерьте компрессию подобным образом во всех цилиндрах двигателя.
Значения компрессии, кПа/об/мин
ВНИМАНИЕ: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена для обеспечения необходимого значения оборотов коленчатого вала двигателя.
- Если значение оборотов лежит вне допустимого диапазона, проверьте плотность электролита. Проверьте значение оборотов снова при нормальном значении плотности электролита.
- Если значение компрессии ниже минимально допустимого значения, проверьте зазоры в приводе клапанов и детали, состояние которых влияет на компрессию (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, прокладку головки блока цилиндров, цилиндры, головку блока цилиндров). После проверки измерьте компрессию снова.
- В цилиндр с низким значением компрессии добавьте небольшое количество масла через свечное гнездо и снова проверьте компрессию.
- Если после добавки масла компрессия в этих цилиндрах повысилась, то скорее всего изношены или разрушены поршневые кольца. Проверьте состояние поршневых колец и при необходимости замените их на новые.
- Если компрессия осталась на низком уровне, то причиной может быть плохое состояние клапанов и/или седел клапанов. Проверьте состояние клапанов и седел на наличие повреждений. Замените клапан или седло клапана.
9. После проверки установите на место снятые ранее компоненты.
10. Запустите двигатель и убедитесь в его плавной и равномерной работе.
11. Выполните диагностику. При обнаружении сохранённых кодов неисправности удалите их.
1. Задний нижний такелажный рым
2. Головка цилиндров левого ряда
3. Болт крепления головки блока цилиндров
4. Головка цилиндров правого ряда
5. Прокладка головки цилиндров правого ряда
6. Прокладка головки цилиндров левого ряда
ДЕМОНТАЖ
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием распредвала можно проделать шаги 2 и 3 описанные ниже.
2. Для поддержки двигателя временно установите раму передней подвески.
ВНИМАНИЕ: Временная установка означает, что двигатель сохраняет достаточную устойчивость, когда таль перестаёт удерживать его.
ПРИМЕЧАНИЕ: В начале этой процедуры рама передней подвески снята и головка цилиндров подвешена на тали за такелажный рым.
Читайте также: Два такта два цилиндра
3. Отпустите таль и снимите такелажный рым.
4. Снимите следующие компоненты:
- Топливную рампу с форсунками в сборе.
- Впускной коллектор.
- Выпускной коллектор.
- Патрубок термостата с термостатом в сборе.
- Выходную трубу системы охлаждения, трубу системы охлаждения и трубу отопителя.
5. Используя механизированный инструмент (гайковёрт) и торцевую головку, отверните болты крепления головки цилиндров в порядке обратном показанному на рисунке и снимите головки цилиндров (правую и левую).
6. Снимите прокладки головок блока цилиндров.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Наружный диаметр болтов крепления головок цилиндров
1. Болты крепления головки цилиндров затягиваются по пределу текучести. Если разность диаметров “d1” и “d2” превышает допустимое значение, то болт следует заменить на новый. Предельно допустимое значение (“d1” – “d2”): 0,11 мм.
2. Если утончение болта происходит не в указанном на рисунке месте “d2”, а в другом, то это место нужно рассматривать, как “d2”.
Коробление головки цилиндров
ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке коробления головки цилиндров нужно также проверить коробление блока цилиндров.
1. При помощи скребка удалите с нижней плоскости головки цилиндров масло, коррозию, остатки прокладки, уплотнителей и нагар.
ВНИМАНИЕ: Не допускайте попадания остатков прокладки в рубашку системы охлаждения и в масляные каналы.
2. Проверьте неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров по шести направлениям. Предельно допустимое значение: 0,1 мм.
3. Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, замените головку блока цилиндров.
УСТАНОВКА
1. Установите новые прокладки головки блока цилиндров.
2. Поворотом коленчатого вала установите поршень цилиндра №1 в ВМТ. Шпоночный паз носка коленчатого вала должен совпасть с осью симметрии правой головки цилиндров, как показано на рисунке.
3. После установки головки на блок затяните болты крепления в порядке, показанном на рисунке.
ВНИМАНИЕ: Если предполагается снова использовать старые болты крепления, то вначале проверьте их вытяжку.
a. Смажьте резьбовую часть болтов и их подголовники свежим моторным маслом.
b. Затяните все болты крепления моментом 98,1 Н·м.
c. Полностью ослабьте все болты крепления.
ВНИМАНИЕ: На этапе “c” ослабляйте болты в последовательности, обратной указанной на рисунке.
d. Затяните все болты крепления моментом 39,2 Н·м.
e. Доверните все болты на 90 градусов по часовой стрелке (угловая затяжка).
ВНИМАНИЕ: Доворот на 90 градусов выполняется при помощи воротка с лимбом (специальный инструмент). Не оценивайте угол доворота визуально без инструмента. Угол доворота проверяется по шкале градусного лимба.
f. Ещё раз доверните все болты на 90 градусов по часовой стрелке (угловая затяжка).
4. После установки головки цилиндров проверьте расстояние между передними торцевыми поверхностями правой и левой головки блока и блока цилиндров. Номинальное значение : 14,1 — 14,9 мм. Если размер не соответствует техническим условиям, то установите головку заново.
5. Дальнейшие работы по сборке проводятся в порядке обратном снятию.
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
Проверка на отсутствие течей
Необходимо провести проверку на предмет течи охлаждающей жидкости, масла, рабочих жидкостей и прорыва отработавших газов. Перед запуском двигателя проверьте уровень всех жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло. При необходимости долейте до нужного уровня. Проверьте систему питания на предмет течи топлива.
- Поверните ключ зажигания в положение “ON” (не запуская двигатель). Создав давление в шлангах системы питания, проверьте разъёмы на предмет течи.
- Запустите двигатель. Поднимите обороты двигателя и снова проверьте разъёмы топливопроводов на предмет течи топлива.
- Проверьте работающий двигатель на предмет постороннего шума и вибрации.
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте отсутствие течи топлива, отработавших газов и рабочих жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло.
- Удалите воздух из трубок и шлангов, таких как шланги системы охлаждения.
- После остывания двигателя снова проверьте уровень всех жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло. При необходимости долейте до нужного уровня.
Читайте также: Как сделать дырку в цилиндре в блендере
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРОВЕРОК
Предмет проверки До запуска двигателя На работающем двигателе После остановки двигателя Охлаждающая жидкость Уровень Течь Уровень Моторное масло Уровень Течь Уровень Прочие масла и жидкости* Уровень Течь Уровень Топливо Течь Течь Течь Отработавшие газы — Течь — * Рабочие жидкости коробки передач, раздаточной коробки, бесступенчатой трансмиссии, гидроусилителя рулевого управления, тормозная жидкость и т.п.
- Толкатель клапана
- Сухарь клапана
- Верхняя тарелка пружины
- Пружина клапана
- Маслосъёмный колпачок
- Нижняя тарелка пружины
- Направляющая втулка клапана
- Свеча зажигания
- Втулка свечи зажигания
- Головка цилиндров правого ряда
- Седло клапана
- Выпускной клапан
- Впускной клапан
- Головка цилиндров левого ряда
РАЗБОРКА
1. Отверните свечи с помощью свечного ключа.
2. Выньте толкатели клапанов. Пометьте детали и уложите их в том порядке, как они стояли перед разборкой.
3. Снимите два сухаря. При помощи рассухаривателя с насадкой (специальный инструмент) сожмите клапанную пружину. Снимите два сухаря с помощью магнитного стержня.
ВНИМАНИЕ: При выполнении этой операции соблюдайте осторожность, чтобы не повредить стенки гнезда толкателя.
4. Снимите верхнюю тарелку пружины, пружину клапана и нижнюю тарелку.
5. Снимите клапан, протолкнув его в сторону камеры сгорания. Пометьте детали и уложите их в том порядке, как они стояли перед разборкой.
6. При помощи съёмника колпачков (специальный инструмент) снимите колпачок.
7. По необходимости снимите втулки свечей зажигания. С помощью плоскогубцев извлеките втулки из головки блока цилиндров.
ВНИМАНИЕ: — Будьте осторожны, чтобы не повредить головку блока цилиндров. — При снятии втулки деформируются и поэтому не могут быть использованы повторно. Не снимайте втулки без крайней необходимости.
СБОРКА
1. Запрессуйте направляющие втулки клапанов, если старые были выбиты.
2. Запрессуйте направляющие сёдла клапанов, если старые были вырезаны.
3. Наденьте новые маслосъёмные колпачки:
a. Смажьте свежим моторным маслом посадочные поверхности и маслосъёмные кромки новых колпачков.
b. При помощи оправки (специальный инструмент) наденьте колпачки, обеспечив размер, показанный на рисунке.
Высота “H” (Без нижней тарелки клапана)
Впуск и выпуск: : 14,3 — 14,9 мм
4. Установите нижние тарелки пружин.
ПРИМЕЧАНИЕ: У впускных клапанов стебель имеет больший диаметр.
6. Вставьте клапанные пружины (с переменным шагом).
- Пружина устанавливается так, чтобы часть пружины с меньшим шагом (помечена краской) была направлена к головке цилиндров.
- Пружины впускных и выпускных клапанов отличаются друг от друга. Расставляйте пружины по местам в соответствии с цветовой маркировкой (Синий)
7. Установите верхние тарелки пружин.
8. Установите сухари. При помощи рассухаривателя с насадкой (специальный инструмент) сожмите клапанную пружину. Установите сухари с помощью магнитного стержня.
ВНИМАНИЕ: При выполнении этой операции соблюдайте осторожность, чтобы не повредить стенки гнезда толкателя.
После установки слегка постучите пластиковым молотком по торцевой поверхности стержня клапана для проверки качества сборки.
9. Установите толкатели. Устанавливайте толкатели на их прежнее место.
10. Установите защитные втулки свечей зажигания. Втулки запрессовываются следующим образом:
a. Удалите остатки старого герметика со стенок отверстия в головке блока цилиндров.
b. Нанесите герметик на расстояние примерно 12 мм от того среза втулки, которым она запрессовывается в головку блока цилиндров. Используйте оригинальный резьбовой герметик высокой прочности или равноценный.
c. Используя оправку, запрессуйте втулки, обеспечивая заданное значение высоты “H”, показанное на рисунке.
Стандартное значение высоты “H”: 38,1 — 39,1 мм
ВНИМАНИЕ: — Будьте осторожны, чтобы не деформировать втулки свечей во время установки. — Удалите излишки герметика с головки блока цилиндров после установки.
11. Заверните свечи зажигания с помощью свечного ключа.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
Размеры клапанов
1. Проверьте размеры каждого клапана.
2. Если размеры не соответствуют техническим условиям, то замените клапан и проверьте пятно контакта.
Зазор между стеблем клапана и втулкой
1. При помощи микрометра измерьте диаметр стебля клапана.
2. При помощи нутромера измерьте диаметр отверстия во втулке.
Впуск и выпуск : 6,000 — 6,018 мм
3. Зазор между направляющей втулкой и клапаном:
Читайте также: Форд замена пыльников тормозных цилиндров
(Значение зазора) = (Диаметр отверстия во втулке) – (Диаметр стебля клапана)
Предельно допустимое значение:
4. Если полученное значение не соответствует техническим условиям, то нужно заменить клапан и/или втулку.
ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА
Направляющая втулка заменяется на новую с большим наружным диаметром (на 0,2 мм).
1. Для удаления направляющей втулки, нагрейте головку блока цилиндров в масляной ванне до температуры 110 -130°C.
2. Используя пресс (с усилием 20 кН (2 т)) или специальную оправку и молоток, выпрессуйте (выбейте) направляющую втулку.
ВНИМАНИЕ: Поверхность головки блока цилиндров горячая. Наденьте защитные перчатки во избежание ожога.
- Возьмите развёртку нужного размера и разверните отверстие во втулке.
Ремонтный диаметр отверстия:
Впуск и выпуск: 10,175 — 10,196 мм
4. Нагрейте головку блока цилиндров в масляной ванне до температуры 110 — 130°C
5. При помощи оправки забейте втулку в головку цилиндров со стороны распредвала, обеспечив показанные на рисунке размеры.
Впуск и выпуск: 12,6 — 12,8 мм
ВНИМАНИЕ: Поверхность головки блока цилиндров горячая. Наденьте защитные перчатки во избежание ожога.
6. Возьмите развёртку и разверните отверстие во втулке до окончательного размера.
Впуск и выпуск: 6,000 — 6,018 мм
ПОСАДКА КЛАПАНА В СЕДЛО
- После проверки соответствия размеров клапанов и направляющих втулок номинальным значениям, проверьте правильность посадки клапана на седло.
- Нанесите тонкий слой берлинской лазури на фаску клапана. Прижмите рабочую фаску клапана к седлу, но не вращайте клапан. Затем уберите клапан и осмотрите седло и фаску клапана.
- Если краска отпечатывается по всей окружности седла клапана, направляющая втулка и седло клапана соосны.
- В противном случае перешлифуйте фаску и проверьте снова. Замените седло клапана если не удается добиться правильной посадки клапана в седло.
ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА
Седло клапана заменяется на новое седло с ремонтным наружным диаметром (+ 0,5 мм).
1. Вырезайте старое седло, пока оно не перестанет держаться в гнезде. Вырезая седло, не следует близко приближаться к нижней плоскости гнезда в головке блока цилиндров. Установите безопасную глубину расточки, чтобы предотвратить повреждение гнезда.
ВНИМАНИЕ: Не повредите гнездо чрезмерной глубиной расточки.
2. Разверните гнездо под установку нового седла клапана.
Убедитесь, что ось развертки совпадает с осью направляющей втулки. Это обеспечит правильность посадки клапана в седло.
3. Нагрейте головку блока цилиндров в масляной ванне до температуры 110 — 130°C
4. Охладите седло клапана с помощью сухого льда. Запрессуйте седло клапана в головку блока цилиндров.
ВНИМАНИЕ: Поверхность головки блока цилиндров горячая. Наденьте защитные перчатки во избежание ожога. Не берите голыми руками охлажденные седла.
5. Обработайте седла с помощью фрезы из набора для обработки фасок клапанных седел (специальный сервисный инструмент) или шлифовального приспособления.
ВНИМАНИЕ: При обработке фаски седла фрезой держите ручку инструмента двумя руками. Обеспечьте равномерное прижатие инструмента ко всей обрабатываемой окружности и старайтесь обрабатывать окружность одним движением. Неравномерное прижатие инструмента и обработка поверхности за несколько проходов могут привести к получению ступенчатой поверхности седла.
6. Притрите клапан к седлу с использованием абразивной пасты.
7. Проверьте снова правильность посадки клапана в седло.
ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ОСИ ПРУЖИНЫ КЛАПАНА ОСНОВАНИЮ
Используя слесарный угольник, проверьте перпендикулярность пружины клапана к опорной поверхности. Вращая пружину, измерьте максимальное значение зазора между верхним краем пружины и угольником.
Предельно допустимое значение: 2,1 мм. Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, замените клапанную пружину.
РАЗМЕРЫ ПРУЖИНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА УПРУГОСТИ
Проверьте нагрузку на пружину при определённой высоте пружины.
Высота в свободном состоянии: 47,07 мм
Высота в собранном состоянии: 37,0 мм
Нагрузка в собранном состоянии: 166 — 188 Н
Высота пружины при полностью открытом клапане: 27,2 мм
Нагрузка при полностью открытом клапане: 373 — 421 Н
Если нагрузка на пружину на одной из высот не соответствует техническим условиям, то замените пружину.
🌟 Видео
Infinity EX 35 Троит. ПРИГОВОРИЛИ ДВИГАТЕЛЬ. Жив ли Финик??Скачать
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
Диагностика двигателя VQ35DE на Infiniti FX35Скачать
Почему я продал Инфинити ФКС 35? Минусы б/у Infiniti FX35 I с пробегомСкачать
Инфинити FX35 двигатель VQ35DE троит.Диагностика мотортестером Диамаг-2Скачать
Как вычислить неисправную катушку зажиганияСкачать
Что если двигатель троит и менять ли после этого катушки зажигания!Скачать
Ремонт мотора INFINITI FX 35 VQ35DEСкачать
💡Infiniti FX35: не такой, как все. Ресурс и надёжность тоже нетрадиционные?Скачать
Infiniti FX35. ВСЁ что надо ЗНАТЬСкачать
INFINITi FX35 2003г 3.5л стук в мотореСкачать
ТОП проблем Инфинити ФХ | Самые частые неисправности и недостатки Infiniti FX S50Скачать
УСТРАНЯЕМ ТЕЧИ СВЕЧНЫХ КОЛОДЦЕВ INFINITI ( VQ35 )Скачать
Infiniti fx35/ Серьёзные проблемы с мотором VQ35DE/ Почему вода в коллекторе?Скачать
Диагностика ошибки P0340. Слабое место Nissan, датчик положения распредвала Infiniti FX35.Скачать
Капитальный ремонт двигателя Инфинити fx35Скачать
Расход топлива infiniti fx35Скачать