Инфинити fx35 счет цилиндров

Авто помощник

Автомобиль Инфинити относится к авто премиум класса и подтверждает это не только мощностью и выносливостью двигателя, но так же и налогом на него (выше 40 тыс.руб. в год). Расход топлива по городу примерно 20 литров, по трассе 9-12, расход масла зависит от пробега автомобиля (если больше 200 тысяч — лить будете бесконечно). Связано это с тем, что катализаторы очень чувствительны к качеству топлива и со временем появляется проблема перебоя в работе двигателя.

На двигателе модели (S50) установлена достаточно прочная цепь, но, как и на многих Нисанах гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя. Отличия между двумя поколениями (S50, S51) во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.

I поколение выпускалось с 2002 по 2008 год, II же, с 2008 по настоящее время. Двигатели представлены в объеме от 3-х до 5-ти литров. Конкурентов у этого кроссовера достаточно. Среди них и лексус, и BMW Х6, и Мерседес GLE-Coupe , и акура ZDX . FX35 был переименован на QX70 в 2013 году, силовые установки данного автомобиля оправдывают вложенные средства. В целом автомобиль очень комфортен, шумоизоляция на высоком уровне. Одним словом — премиум. Добавим сюда приятное заводское рычание, которое не оставит равнодушным истинных ценителем, быстрый разгон и отличную динамику.

Ремонт и недостатки двигателя.

— Как уже было сказано выше, к одному из основных можно отнести большой расход масла, ведущий к капитальному ремонту двигателя и замене всех 4-х катализаторов. Дабы избежать проблемы, желательно сразу заменить верхние катализаторы на пламегасители. При появлении белого дыма из

— Проверьте на течь бочки радиатора и систему охлаждения на наличие воздушных пробок, в противном случае, гарантирован периодический перегрев двигателя.

— В крышках выпускных распредвалов кроется проблема периодического холостого хода FX.

При покупке кроссовера с рук, обязательно проверьте есть ли рывки при переключении. Если таковые наблюдаются- будьте готовы к ремонту. Так же, не оставляйте без внимания цвет и запах жидкостей. Данный автомат очень привередлив к ГСМ и как и все, любит своевременное обслуживание.

В принципе, систематические проблемы с двигателем ограничиваются этими тремя пунктами.

Двигатель имеет очень большой потенциал и если говорить о тюнинге этого автомобиля, то логический смысл будет иметь только установка атмосферника (до 400 л.с.), что является отнюдь не дешевым удовольствием, поэтому зачастую используется наддув.

В целом минусов гораздо меньше, чем достоинств, поэтому данный мотор 100% рекомендован к покупке.

Содержание
  1. Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения
  2. Роскошный салон и его недостатки
  3. Мотор и трансмиссия ФХ
  4. Infiniti в управлении и на ходу
  5. Стоит ли покупать «Инфинити 35»
  6. Головка блока цилиндров двигателя VQ35DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: блок цилиндров Infiniti FX35 , головка блока цилиндров Infiniti FX35 , прокладка блока цилиндров Infiniti FX35 , блок цилиндров Infiniti FX45 , головка блока цилиндров Infiniti FX45 , прокладка блока цилиндров Infiniti FX45
  8. Головка блока цилиндров
  9. ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
  10. Проверка компрессии
  11. Значения компрессии, кПа/об/мин
  12. ДЕМОНТАЖ
  13. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
  14. Наружный диаметр болтов крепления головок цилиндров
  15. Коробление головки цилиндров
  16. УСТАНОВКА
  17. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
  18. Проверка на отсутствие течей
  19. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРОВЕРОК
  20. РАЗБОРКА
  21. СБОРКА
  22. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
  23. Размеры клапанов
  24. Зазор между стеблем клапана и втулкой
  25. ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА
  26. ПОСАДКА КЛАПАНА В СЕДЛО
  27. ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА
  28. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ОСИ ПРУЖИНЫ КЛАПАНА ОСНОВАНИЮ
  29. РАЗМЕРЫ ПРУЖИНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА УПРУГОСТИ
  30. 📹 Видео

Видео:Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.Скачать

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Сегодня «Инфинити» до сих пор выделяется на дороге, но водители берут его неохотно. За последние три месяца через avtocod.ru машину проверили 6 тыс. раз. В чем причина? Может, «Инфинити» не так крут, как считается, и за стильной оберткой скрывается пустышка? Попробуем разобраться во всех его проблемах в сегодняшнем обзоре.

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Роскошный салон и его недостатки

FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

Инфинити fx35 счет цилиндров

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Читайте также: Крышка цилиндра дизеля 14д40

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

Мотор и трансмиссия ФХ

Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

Видео:Как вычислить неисправную катушку зажиганияСкачать

Как вычислить неисправную катушку зажигания

Infiniti в управлении и на ходу

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Видео:Диагностика ошибки P0340. Слабое место Nissan, датчик положения распредвала Infiniti FX35.Скачать

Диагностика ошибки P0340. Слабое место Nissan, датчик положения распредвала Infiniti FX35.

Стоит ли покупать «Инфинити 35»

«Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Причем женщины, видимо, водили аккуратно. Никаких проблем, как показывает отчет avtocod.ru, за 13 лет эксплуатации у «Финика» не было. Штрафы и ограничения заработал последний хозяин.

Штрафов немного, но «висят» они больше года.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

Видео:Почему я продал Инфинити ФКС 35? Минусы б/у Infiniti FX35 I с пробегомСкачать

Почему я продал Инфинити ФКС 35? Минусы б/у Infiniti FX35 I с пробегом

Головка блока цилиндров двигателя VQ35DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года

Видео:Ошибка P0300 – пошаговая инструкция по диагностике и ремонтуСкачать

Ошибка P0300 – пошаговая инструкция по диагностике и ремонту

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Infiniti FX35 , головка блока цилиндров Infiniti FX35 , прокладка блока цилиндров Infiniti FX35 , блок цилиндров Infiniti FX45 , головка блока цилиндров Infiniti FX45 , прокладка блока цилиндров Infiniti FX45

Видео:Инфинити FX35 двигатель VQ35DE троит.Диагностика мотортестером Диамаг-2Скачать

Инфинити FX35 двигатель VQ35DE троит.Диагностика мотортестером Диамаг-2

Головка блока цилиндров

ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Проверка компрессии

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Заглушите двигатель.

2. Сбросьте остаточное давление топлива.

3. Выньте предохранитель топливного насоса, чтобы не допустить подачи топлива во время измерения компрессии.

4. Используя пневмоинструмент, снимите верхний кожух двигателя.

5. Снимите катушки зажигания и свечи зажигания с каждого цилиндра.

6. Присоедините тахометр (в этом нет необходимости при использовании прибора CONSULT-II).

7. Установите в гнездо свечи зажигания компрессиметр с переходником.

Используйте компрессиметр с наконечником диаметром не более 20 мм. При несоблюдении этих требований компрессиметр может застрять в головке цилиндров.

8. Для прокрутки двигателя поверните ключ зажигания в положение “START” . Когда стрелка на манометре прибора стабилизируется, зафиксируйте значения давления и оборотов коленчатого вала. Измерьте компрессию подобным образом во всех цилиндрах двигателя.

Значения компрессии, кПа/об/мин

ВНИМАНИЕ: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена для обеспечения необходимого значения оборотов коленчатого вала двигателя.

  • Если значение оборотов лежит вне допустимого диапазона, проверьте плотность электролита. Проверьте значение оборотов снова при нормальном значении плотности электролита.
  • Если значение компрессии ниже минимально допустимого значения, проверьте зазоры в приводе клапанов и детали, состояние которых влияет на компрессию (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, прокладку головки блока цилиндров, цилиндры, головку блока цилиндров). После проверки измерьте компрессию снова.
  • В цилиндр с низким значением компрессии добавьте небольшое количество масла через свечное гнездо и снова проверьте компрессию.
    • Если после добавки масла компрессия в этих цилиндрах повысилась, то скорее всего изношены или разрушены поршневые кольца. Проверьте состояние поршневых колец и при необходимости замените их на новые.
    • Если компрессия осталась на низком уровне, то причиной может быть плохое состояние клапанов и/или седел клапанов. Проверьте состояние клапанов и седел на наличие повреждений. Замените клапан или седло клапана.

    Читайте также: Как прокачать цилиндр сцепления уаз патриот

    9. После проверки установите на место снятые ранее компоненты.

    10. Запустите двигатель и убедитесь в его плавной и равномерной работе.

    11. Выполните диагностику. При обнаружении сохранённых кодов неисправности удалите их.

    1. Задний нижний такелажный рым

    2. Головка цилиндров левого ряда

    3. Болт крепления головки блока цилиндров

    4. Головка цилиндров правого ряда

    5. Прокладка головки цилиндров правого ряда

    6. Прокладка головки цилиндров левого ряда

    ДЕМОНТАЖ

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием распредвала можно проделать шаги 2 и 3 описанные ниже.

    2. Для поддержки двигателя временно установите раму передней подвески.

    ВНИМАНИЕ: Временная установка означает, что двигатель сохраняет достаточную устойчивость, когда таль перестаёт удерживать его.

    ПРИМЕЧАНИЕ: В начале этой процедуры рама передней подвески снята и головка цилиндров подвешена на тали за такелажный рым.

    3. Отпустите таль и снимите такелажный рым.

    4. Снимите следующие компоненты:

    • Топливную рампу с форсунками в сборе.
    • Впускной коллектор.
    • Выпускной коллектор.
    • Патрубок термостата с термостатом в сборе.
    • Выходную трубу системы охлаждения, трубу системы охлаждения и трубу отопителя.

    5. Используя механизированный инструмент (гайковёрт) и торцевую головку, отверните болты крепления головки цилиндров в порядке обратном показанному на рисунке и снимите головки цилиндров (правую и левую).

    6. Снимите прокладки головок блока цилиндров.

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

    Наружный диаметр болтов крепления головок цилиндров

    1. Болты крепления головки цилиндров затягиваются по пределу текучести. Если разность диаметров “d1” и “d2” превышает допустимое значение, то болт следует заменить на новый. Предельно допустимое значение (“d1” – “d2”): 0,11 мм.

    2. Если утончение болта происходит не в указанном на рисунке месте “d2”, а в другом, то это место нужно рассматривать, как “d2”.

    Коробление головки цилиндров

    ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке коробления головки цилиндров нужно также проверить коробление блока цилиндров.

    1. При помощи скребка удалите с нижней плоскости головки цилиндров масло, коррозию, остатки прокладки, уплотнителей и нагар.

    ВНИМАНИЕ: Не допускайте попадания остатков прокладки в рубашку системы охлаждения и в масляные каналы.

    2. Проверьте неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров по шести направлениям. Предельно допустимое значение: 0,1 мм.

    3. Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, замените головку блока цилиндров.

    УСТАНОВКА

    1. Установите новые прокладки головки блока цилиндров.

    2. Поворотом коленчатого вала установите поршень цилиндра №1 в ВМТ. Шпоночный паз носка коленчатого вала должен совпасть с осью симметрии правой головки цилиндров, как показано на рисунке.

    3. После установки головки на блок затяните болты крепления в порядке, показанном на рисунке.

    ВНИМАНИЕ: Если предполагается снова использовать старые болты крепления, то вначале проверьте их вытяжку.

    a. Смажьте резьбовую часть болтов и их подголовники свежим моторным маслом.

    b. Затяните все болты крепления моментом 98,1 Н·м.

    c. Полностью ослабьте все болты крепления.

    ВНИМАНИЕ: На этапе “c” ослабляйте болты в последовательности, обратной указанной на рисунке.

    d. Затяните все болты крепления моментом 39,2 Н·м.

    e. Доверните все болты на 90 градусов по часовой стрелке (угловая затяжка).

    ВНИМАНИЕ: Доворот на 90 градусов выполняется при помощи воротка с лимбом (специальный инструмент). Не оценивайте угол доворота визуально без инструмента. Угол доворота проверяется по шкале градусного лимба.

    f. Ещё раз доверните все болты на 90 градусов по часовой стрелке (угловая затяжка).

    4. После установки головки цилиндров проверьте расстояние между передними торцевыми поверхностями правой и левой головки блока и блока цилиндров. Номинальное значение : 14,1 — 14,9 мм. Если размер не соответствует техническим условиям, то установите головку заново.

    5. Дальнейшие работы по сборке проводятся в порядке обратном снятию.

    ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

    Проверка на отсутствие течей

    Необходимо провести проверку на предмет течи охлаждающей жидкости, масла, рабочих жидкостей и прорыва отработавших газов. Перед запуском двигателя проверьте уровень всех жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло. При необходимости долейте до нужного уровня. Проверьте систему питания на предмет течи топлива.

    • Поверните ключ зажигания в положение “ON” (не запуская двигатель). Создав давление в шлангах системы питания, проверьте разъёмы на предмет течи.
    • Запустите двигатель. Поднимите обороты двигателя и снова проверьте разъёмы топливопроводов на предмет течи топлива.
    • Проверьте работающий двигатель на предмет постороннего шума и вибрации.
    • Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте отсутствие течи топлива, отработавших газов и рабочих жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло.
    • Удалите воздух из трубок и шлангов, таких как шланги системы охлаждения.
    • После остывания двигателя снова проверьте уровень всех жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло. При необходимости долейте до нужного уровня.

    СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРОВЕРОК

    Предмет проверкиДо запуска двигателяНа работающем двигателеПосле остановки двигателя
    Охлаждающая жидкостьУровеньТечьУровень
    Моторное маслоУровеньТечьУровень
    Прочие масла и жидкости*УровеньТечьУровень
    ТопливоТечьТечьТечь
    Отработавшие газыТечь

    * Рабочие жидкости коробки передач, раздаточной коробки, бесступенчатой трансмиссии, гидроусилителя рулевого управления, тормозная жидкость и т.п.

    1. Толкатель клапана
    2. Сухарь клапана
    3. Верхняя тарелка пружины
    4. Пружина клапана
    5. Маслосъёмный колпачок
    6. Нижняя тарелка пружины
    7. Направляющая втулка клапана
    8. Свеча зажигания
    9. Втулка свечи зажигания
    10. Головка цилиндров правого ряда
    11. Седло клапана
    12. Выпускной клапан
    13. Впускной клапан
    14. Головка цилиндров левого ряда

    РАЗБОРКА

    1. Отверните свечи с помощью свечного ключа.

    2. Выньте толкатели клапанов. Пометьте детали и уложите их в том порядке, как они стояли перед разборкой.

    3. Снимите два сухаря. При помощи рассухаривателя с насадкой (специальный инструмент) сожмите клапанную пружину. Снимите два сухаря с помощью магнитного стержня.

    ВНИМАНИЕ: При выполнении этой операции соблюдайте осторожность, чтобы не повредить стенки гнезда толкателя.

    4. Снимите верхнюю тарелку пружины, пружину клапана и нижнюю тарелку.

    5. Снимите клапан, протолкнув его в сторону камеры сгорания. Пометьте детали и уложите их в том порядке, как они стояли перед разборкой.

    6. При помощи съёмника колпачков (специальный инструмент) снимите колпачок.

    7. По необходимости снимите втулки свечей зажигания. С помощью плоскогубцев извлеките втулки из головки блока цилиндров.

    ВНИМАНИЕ: — Будьте осторожны, чтобы не повредить головку блока цилиндров. — При снятии втулки деформируются и поэтому не могут быть использованы повторно. Не снимайте втулки без крайней необходимости.

    Читайте также: Иж планета 5 количество цилиндров

    СБОРКА

    1. Запрессуйте направляющие втулки клапанов, если старые были выбиты.

    2. Запрессуйте направляющие сёдла клапанов, если старые были вырезаны.

    3. Наденьте новые маслосъёмные колпачки:

    a. Смажьте свежим моторным маслом посадочные поверхности и маслосъёмные кромки новых колпачков.

    b. При помощи оправки (специальный инструмент) наденьте колпачки, обеспечив размер, показанный на рисунке.

    Высота “H” (Без нижней тарелки клапана)

    Впуск и выпуск: : 14,3 — 14,9 мм

    4. Установите нижние тарелки пружин.

    ПРИМЕЧАНИЕ: У впускных клапанов стебель имеет больший диаметр.

    6. Вставьте клапанные пружины (с переменным шагом).

    • Пружина устанавливается так, чтобы часть пружины с меньшим шагом (помечена краской) была направлена к головке цилиндров.
    • Пружины впускных и выпускных клапанов отличаются друг от друга. Расставляйте пружины по местам в соответствии с цветовой маркировкой (Синий)

    7. Установите верхние тарелки пружин.

    8. Установите сухари. При помощи рассухаривателя с насадкой (специальный инструмент) сожмите клапанную пружину. Установите сухари с помощью магнитного стержня.

    ВНИМАНИЕ: При выполнении этой операции соблюдайте осторожность, чтобы не повредить стенки гнезда толкателя.

    После установки слегка постучите пластиковым молотком по торцевой поверхности стержня клапана для проверки качества сборки.

    9. Установите толкатели. Устанавливайте толкатели на их прежнее место.

    10. Установите защитные втулки свечей зажигания. Втулки запрессовываются следующим образом:

    a. Удалите остатки старого герметика со стенок отверстия в головке блока цилиндров.

    b. Нанесите герметик на расстояние примерно 12 мм от того среза втулки, которым она запрессовывается в головку блока цилиндров. Используйте оригинальный резьбовой герметик высокой прочности или равноценный.

    c. Используя оправку, запрессуйте втулки, обеспечивая заданное значение высоты “H”, показанное на рисунке.

    Стандартное значение высоты “H”: 38,1 — 39,1 мм

    ВНИМАНИЕ: — Будьте осторожны, чтобы не деформировать втулки свечей во время установки. — Удалите излишки герметика с головки блока цилиндров после установки.

    11. Заверните свечи зажигания с помощью свечного ключа.

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ

    Размеры клапанов

    1. Проверьте размеры каждого клапана.

    2. Если размеры не соответствуют техническим условиям, то замените клапан и проверьте пятно контакта.

    Зазор между стеблем клапана и втулкой

    1. При помощи микрометра измерьте диаметр стебля клапана.

    2. При помощи нутромера измерьте диаметр отверстия во втулке.

    Впуск и выпуск : 6,000 — 6,018 мм

    3. Зазор между направляющей втулкой и клапаном:

    (Значение зазора) = (Диаметр отверстия во втулке) – (Диаметр стебля клапана)

    Предельно допустимое значение:

    4. Если полученное значение не соответствует техническим условиям, то нужно заменить клапан и/или втулку.

    ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА

    Направляющая втулка заменяется на новую с большим наружным диаметром (на 0,2 мм).

    1. Для удаления направляющей втулки, нагрейте головку блока цилиндров в масляной ванне до температуры 110 -130°C.

    2. Используя пресс (с усилием 20 кН (2 т)) или специальную оправку и молоток, выпрессуйте (выбейте) направляющую втулку.

    ВНИМАНИЕ: Поверхность головки блока цилиндров горячая. Наденьте защитные перчатки во избежание ожога.

    1. Возьмите развёртку нужного размера и разверните отверстие во втулке.

    Ремонтный диаметр отверстия:

    Впуск и выпуск: 10,175 — 10,196 мм

    4. Нагрейте головку блока цилиндров в масляной ванне до температуры 110 — 130°C

    5. При помощи оправки забейте втулку в головку цилиндров со стороны распредвала, обеспечив показанные на рисунке размеры.

    Впуск и выпуск: 12,6 — 12,8 мм

    ВНИМАНИЕ: Поверхность головки блока цилиндров горячая. Наденьте защитные перчатки во избежание ожога.

    6. Возьмите развёртку и разверните отверстие во втулке до окончательного размера.

    Впуск и выпуск: 6,000 — 6,018 мм

    ПОСАДКА КЛАПАНА В СЕДЛО

    • После проверки соответствия размеров клапанов и направляющих втулок номинальным значениям, проверьте правильность посадки клапана на седло.
    • Нанесите тонкий слой берлинской лазури на фаску клапана. Прижмите рабочую фаску клапана к седлу, но не вращайте клапан. Затем уберите клапан и осмотрите седло и фаску клапана.
    • Если краска отпечатывается по всей окружности седла клапана, направляющая втулка и седло клапана соосны.
    • В противном случае перешлифуйте фаску и проверьте снова. Замените седло клапана если не удается добиться правильной посадки клапана в седло.

    ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА

    Седло клапана заменяется на новое седло с ремонтным наружным диаметром (+ 0,5 мм).

    1. Вырезайте старое седло, пока оно не перестанет держаться в гнезде. Вырезая седло, не следует близко приближаться к нижней плоскости гнезда в головке блока цилиндров. Установите безопасную глубину расточки, чтобы предотвратить повреждение гнезда.

    ВНИМАНИЕ: Не повредите гнездо чрезмерной глубиной расточки.

    2. Разверните гнездо под установку нового седла клапана.

    Убедитесь, что ось развертки совпадает с осью направляющей втулки. Это обеспечит правильность посадки клапана в седло.

    3. Нагрейте головку блока цилиндров в масляной ванне до температуры 110 — 130°C

    4. Охладите седло клапана с помощью сухого льда. Запрессуйте седло клапана в головку блока цилиндров.

    ВНИМАНИЕ: Поверхность головки блока цилиндров горячая. Наденьте защитные перчатки во избежание ожога. Не берите голыми руками охлажденные седла.

    5. Обработайте седла с помощью фрезы из набора для обработки фасок клапанных седел (специальный сервисный инструмент) или шлифовального приспособления.

    ВНИМАНИЕ: При обработке фаски седла фрезой держите ручку инструмента двумя руками. Обеспечьте равномерное прижатие инструмента ко всей обрабатываемой окружности и старайтесь обрабатывать окружность одним движением. Неравномерное прижатие инструмента и обработка поверхности за несколько проходов могут привести к получению ступенчатой поверхности седла.

    6. Притрите клапан к седлу с использованием абразивной пасты.

    7. Проверьте снова правильность посадки клапана в седло.

    ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ОСИ ПРУЖИНЫ КЛАПАНА ОСНОВАНИЮ

    Используя слесарный угольник, проверьте перпендикулярность пружины клапана к опорной поверхности. Вращая пружину, измерьте максимальное значение зазора между верхним краем пружины и угольником.

    Предельно допустимое значение: 2,1 мм. Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, замените клапанную пружину.

    РАЗМЕРЫ ПРУЖИНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА УПРУГОСТИ

    Проверьте нагрузку на пружину при определённой высоте пружины.

    Высота в свободном состоянии: 47,07 мм

    Высота в собранном состоянии: 37,0 мм

    Нагрузка в собранном состоянии: 166 — 188 Н

    Высота пружины при полностью открытом клапане: 27,2 мм

    Нагрузка при полностью открытом клапане: 373 — 421 Н

    Если нагрузка на пружину на одной из высот не соответствует техническим условиям, то замените пружину.

    📹 Видео

    Ремонт мотора INFINITI FX 35 VQ35DEСкачать

    Ремонт мотора INFINITI FX 35 VQ35DE

    Infiniti FX35 «финик» : замена свечей зажигания.Скачать

    Infiniti FX35 «финик» : замена свечей зажигания.

    Infinity EX 35 Троит. ПРИГОВОРИЛИ ДВИГАТЕЛЬ. Жив ли Финик??Скачать

    Infinity EX 35  Троит. ПРИГОВОРИЛИ ДВИГАТЕЛЬ. Жив ли Финик??

    💡Infiniti FX35: не такой, как все. Ресурс и надёжность тоже нетрадиционные?Скачать

    💡Infiniti FX35: не такой, как все. Ресурс и надёжность тоже нетрадиционные?

    Дергается и "троит". Нашли причину ошибки P0300 (либо P0301, P0302, P0303, P0304) (видео 68)Скачать

    Дергается и "троит". Нашли причину ошибки P0300 (либо P0301, P0302, P0303, P0304) (видео 68)

    INFINITi FX35 2003г 3.5л стук в мотореСкачать

    INFINITi FX35 2003г 3.5л стук в моторе

    Стучащий мотор Инфинити ч. 1Скачать

    Стучащий мотор Инфинити ч. 1

    УСТРАНЯЕМ ТЕЧИ СВЕЧНЫХ КОЛОДЦЕВ INFINITI ( VQ35 )Скачать

    УСТРАНЯЕМ ТЕЧИ СВЕЧНЫХ  КОЛОДЦЕВ INFINITI ( VQ35 )

    Капитальный ремонт двигателя Инфинити fx35Скачать

    Капитальный ремонт двигателя Инфинити fx35

    Infiniti FX37 S регулировка зазоров клапанов VQ37VHRСкачать

    Infiniti FX37 S регулировка зазоров клапанов VQ37VHR

    Диагностика двигателя VQ35DE на Infiniti FX35Скачать

    Диагностика двигателя VQ35DE на Infiniti FX35

    Infiniti fx35/ Серьёзные проблемы с мотором VQ35DE/ Почему вода в коллекторе?Скачать

    Infiniti fx35/ Серьёзные проблемы с мотором VQ35DE/ Почему вода в коллекторе?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток