Infiniti q50 шина спущена

Датчики давления в шинах общая тема Infiniti Q50/Q60 (G25/G35/G37/G coupe)
Содержание
  1. Juppik
  2. Как сбросить датчик давления в шинах Infiniti Q50?
  3. Как сбросить датчик давления в шинах на Infiniti Q50? Проверяя давление в шинах
  4. Как сбросить датчик давления в шинах Infiniti Q50, который остается включенным, когда давление в шинах велико
  5. Сброс датчика давления в шинах Infiniti Q50
  6. Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Infiniti Q50: замените неисправный датчик давления в шинах
  7. Как сбросить шина спущена инфинити q50
  8. 1) Как убрать ошибку о спущенной шине после того, как она была накачена? Уже езжу 2 недели, ошибка не уходит 2) При запуске на верхнем дисплее
  9. Как сбросить шина спущена инфинити q50
  10. Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
  11. Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
  12. 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
  13. 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
  14. 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
  15. 3. Спустите и заново накачайте шины
  16. 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
  17. Если вышеуказанные методы не решили проблему
  18. Другие проблемы
  19. Для справки:
  20. Советы по обслуживанию
  21. 2 Ответ от vega235954 2014-07-06 18:39:14
  22. 3 Ответ от alb_ur 2014-07-06 18:57:24
  23. 4 Ответ от vega235954 2014-07-07 08:43:07
  24. 5 Ответ от alb_ur 2014-07-07 08:50:49
  25. 6 Ответ от Вадим 2014-07-07 09:56:31
  26. 7 Ответ от evgen-s 2014-07-07 14:59:13
  27. 8 Ответ от Вадим 2014-07-07 16:56:56
  28. 9 Ответ от testserv 2014-07-08 08:39:02
  29. 10 Ответ от Вадим 2014-07-08 10:24:08
  30. 11 Ответ от alb_ur 2014-07-08 10:56:28
  31. 12 Ответ от Вадим 2014-07-08 11:05:16
  32. 13 Ответ от Roman JX 2014-07-09 09:16:39
  33. 14 Ответ от vodenoi 2014-07-09 10:58:21
  34. 15 Ответ от alb_ur 2014-07-09 14:42:52
  35. 16 Ответ от ldg-415 2014-10-21 10:55:59
  36. 17 Ответ от Вадим 2014-10-21 13:48:17
  37. 18 Ответ от Aliksandr70 2014-10-21 19:27:26
  38. 19 Ответ от Вадим 2014-10-21 20:01:42
  39. 20 Ответ от Aliksandr70 2014-10-21 20:54:07
  40. 21 Ответ от Вадим 2014-10-21 21:29:24
  41. 22 Ответ от alb_ur 2014-10-22 07:51:26
  42. 23 Ответ от itinifni 2015-02-24 23:30:41
  43. 24 Ответ от Aliksandr70 2015-02-25 11:33:38
  44. 25 Ответ от Вадим 2015-02-25 12:23:35
  45. Как сбросить датчик давления в шинах Infiniti Q50?
  46. Как сбросить датчик давления в шинах на Infiniti Q50? Проверяя давление в шинах
  47. Как сбросить датчик давления в шинах Infiniti Q50, который остается включенным, когда давление в шинах велико
  48. Сброс датчика давления в шинах Infiniti Q50
  49. Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Infiniti Q50: замените неисправный датчик давления в шинах
  50. Как сбросить датчик давления в шинах инфинити
  51. Сбои в работе
  52. Как настроить и сбросить датчики давления в шинах
  53. Настройка датчиков давления в шинах
  54. Варианты отключения датчиков давления в шинах
  55. Зачем может потребоваться отключение датчиков давления
  56. Почему не получается отключить датчики давления в шинах
  57. Не могу потушить индикатор давления в шинах в моей Мазда. Что я не так делаю?
  58. 🎥 Видео

Juppik

Новичок

Много написано по этому вопросу но тем ни менее хотелось бы резюмировать. и услышать прописную истину если кто-то в чем-то уверен на все 100%.

В двух словах. Датчики у меня стояли на летних колесах (после покупки авто я об этом незнал) (когда покупал была зима)
На зимних колесах откатал сезон(очень сомниваюсь что на них стоит другая пара датчиков). Затем поставил летние, так как была трещина в колесе одно спустило — датчик зажегся(значит работает). Отлично. Надул. Лампочка ошибки погасла. Заменил диски на новые, так как старый восстановлению не подлежал. В новые датчики не вставлял — не влезли (рельеф диска не позволил) (датчики положил в коробке, в богажник) — откатал еще месяца два — и тут О ЧУДО! ЗАЖГЛОСЬ!

1. Вопрос первый — на какие в точности изменения реагируют эти датчики?
2. Почему без них (как я думаю) откатал прежде всю зиму и никаких показателей на приборке не зажглось.
3. Почему после откатал еще два месяца с нимив багажнике и лампочка тоже не зажглась?

И ПОСЛЕДНИЙ — самый существенный вопрос.
5. Возможно ли отключить их вовсе? что-бы комп не проверял давление, анулировать показатели, скинуть ошибку — как вы догадываетесь в целях того что-бы впреть не использовать датчики вовсе.

Бесит лампочка давления шин. не люблю когда что-то неисправно..

Огромное спасибо всем за помощь. И за потраченное н аэто время!

Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

Как сбросить датчик давления в шинах Infiniti Q50?

Вы — воодушевленный владелец недавнего автомобиля, радость от тактильных устройств, интегрированные технологии должны принести вам легкость и комфорт в использовании вашего Infiniti Q50, однако, примечательно, что технология говорит об электронном, и, как мы все, к сожалению, часто знаем, что есть проблема, которую нужно решить. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и конкретно как сбросить датчик давления в шинах на Infiniti Q50, чтобы у вас больше не было этого индикатора на приборной панели. Для этого мы разделим наш контент на две части: в первую очередь мы обсудим общий случай, когда появляется индикатор давления в шинах, и действия, которые необходимо выполнить, а затем случай индикатора шины, который остается включенным, даже если накачанные шины, так как сбросить этот датчик шин на Infiniti Q50.

Видео:TPMS.Ремонт и диагностика датчиков давления шин InfinitiСкачать

TPMS.Ремонт и диагностика датчиков давления шин Infiniti

Как сбросить датчик давления в шинах на Infiniti Q50? Проверяя давление в шинах

Во-первых, мы рассмотрим типичную процедуру сброса датчика шин на Infiniti Q50, который, если он загорается, вот основные простые шаги:

  • Как вы почти наверняка знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы ведете машину и индикаторы давления в шинах Infiniti Q50 включаются, немедленно убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Infiniti Q50 с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, меняли ли ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичный подход, как сделать сброс датчика давления в шинах на Infiniti Q50. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если окажется, что это не так, мы предлагаем вам изучить следующие разделы.

Видео:2016 Infiniti Q50 Как погасить сигнал после ротации колёс!!Tire rotation MindedСкачать

2016 Infiniti Q50 Как погасить сигнал после ротации колёс!!Tire rotation Minded

Как сбросить датчик давления в шинах Infiniti Q50, который остается включенным, когда давление в шинах велико

Сброс датчика давления в шинах Infiniti Q50

Теперь, когда вы попробовали основную операцию по снятию датчика давления в шинах на Infiniti Q50, и он не работал, мы перейдем ко второму варианту, а именно, шины на моем Infiniti Q50 хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет погас. Это почти наверняка показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого необходимо сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не выполнять это во время вождения, поскольку колебания давления могут повредить ваши датчики давления. В общем, вам нужно пройти через автомобильные конфигурации, затем вы должны найти опцию для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года выпуска вашего Infiniti. Q50, пока на автомобильной консоли не появится сообщение, подтверждающее, что сброс учтен (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Infiniti Q50, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Infiniti Q50: замените неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Infiniti Q50 не исчезает, то лучший выбор — отправиться в мастерскую, это почти наверняка Датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Infiniti Q50. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другая альтернатива, которую некоторые предпочитают использовать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, — это деактивировать датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако эта процедура не рекомендуется, поскольку она может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Infiniti Q50. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Infiniti Q50.

Если у вас есть дополнительные вопросы по Infiniti Q50, не стесняйтесь обращаться к нам. Infiniti Q50 категория.

Видео:Низкий профиль - не приговор. о зимних шинах в сборе. Infinity Q50Скачать

Низкий профиль - не приговор. о зимних шинах в сборе. Infinity Q50

Как сбросить шина спущена инфинити q50

Видео:2015 INFINITI Q50 - Tire Pressure Monitoring SystemСкачать

2015 INFINITI Q50 - Tire Pressure Monitoring System

1) Как убрать ошибку о спущенной шине после того, как она была накачена? Уже езжу 2 недели, ошибка не уходит 2) При запуске на верхнем дисплее

Infiniti q50 шина спущена

Infiniti q50 шина спущена

1) Проверю, если найду такой манометр. Шины на ощупь накаченные. Когда одна сдулась — это было видно.

Но, если датчики передают в компьютер авто достаточное давление, этого же должно быть достаточно для сброса ошибки?

На скриншоте в середине внизу есть указатель Закр., но не понятно, что нужно нажать.

2) Если нажать Отклонить или Отмена, карта все равно запускается. Если бы все было так просто — не писал бы сюда вопрос ?

Официальному диллеру звонил, все как обычно: «никогда такого не слышали», «информации о таком в наших базах данных нет» (или баз данных нет?), «приезжайте к нам, посмотрим».

Ошибку удалось убрать у дилера. Как я понял, для этого нужно было подключить компьютер к компьютеру авто и сбросить ошибки.

Отдельно должен сообщить, что дилер (Major Auto на Новой Риге) оказался неспособен понять ошибку, либо хотел заработать. Это при том, что авто на гарантии, и на лицо случай некорректного функционирования.

На вопрос, сталкивались ли с проблемой, ответ был не сталкивались. То есть не обладают знанием стандартных проблем Infiniti QX50 2018.

В итоге, конечно, я отказался от диагностики, приехал забирать авто с ТО . и увидел, что ошибки больше нет! Спросил у менеджера, а какую проблему ВЫ решали? На что не получил внятного ответа. То есть сотрудники Major Auto:

а) либо не попытались понять проблему, а действовали по инструкции — при любом запросе зарабатывать на диагностике и снятии колес
б) либо все понимали, видели, что ошибка ушла, но до возврата клиента хотели заработать на диагностике и снятии колес

Видео:How To Reset Flat Tire Warning On The Infiniti Q50 (2014-2021)Скачать

How To Reset Flat Tire Warning On The Infiniti Q50 (2014-2021)

Как сбросить шина спущена инфинити q50

Американцы уписяются, если узнают, что так можно! ?

ну и что в итоге, сбоев нет никаких? так как тоже на зимнем комплекте нет датчиков давления шин, а эта лампа на приборной панели раздражает

ну и что в итоге, сбоев нет никаких? так как тоже на зимнем комплекте нет датчиков давления шин, а эта лампа на приборной панели раздражает

либо возить с собой комплект датчиков давления, запечатанных в герметичную банку, в которой давление 3 атмосферы (так американцы некоторые делали, как я писал выше)

либо снять кластер приборов и физически отключить эту лампочку

либо таки отключить этот блок, но пока нет информации, к чему это приведет!

Почему так?
На 45-м так и было. Зимние колеса были без датчиков.Лампочка загоралась редко и в не прогнозируемых ситуациях,например, на трассе ,когда скорость превышала 120км/ч. А так эта светящаяся лампочка- дело привычки.

ошибка уже намозолила глаза
Старый дедовский метод- заклей эту лампочку изолентой. lol:

Была проблема с датчиками давления — стали травить золотники в них (как оказалось, золотники в них не меняются). Надоело постоянно подкачивать колеса. Отключил разъем от блока. Индикатор на панели гореть и мозолить глаза перестал. За пять с лишним месяцев индикатор загорался пару раз в движении и через несколько минут сам отключался. Так что указанный выше метод вполне оправдан, если нет желания менять датчики с последующей пропиской.

P.S. Датчики всё-таки заменил при смене летней резины на зимнюю, осталось прописать — пусть все работает, как предусмотрено. )

фото отчёт обязательно нужен

А у меня такой вопрос — если переставить датчики с летнего комплекта на зимний — их все равно прописывать придётся?

Не придется. Главное датчик не сломай при перестановке датчиков. Это легко сделать ?

Может просто датчики купить?):d

Видимо это не спортивно :d

В теме же обсуждали что если выключить блок tpms то перестанет гореть ошибка.
У меня перестал работать один датчик в зимнем комплекте, на лете их вообще нет. Смысл мне покупать 5 датчиков оригинальных, потом их прописывать, если можно выключить эту бесполезную для меня систему. Так отключал кто?

Черная изолента вам в помощь)

Была проблема с датчиками давления — стали травить золотники в них (как оказалось, золотники в них не меняются). Надоело постоянно подкачивать колеса. Отключил разъем от блока. Индикатор на панели гореть и мозолить глаза перестал. За пять с лишним месяцев индикатор загорался пару раз в движении и через несколько минут сам отключался. Так что указанный выше метод вполне оправдан, если нет желания менять датчики с последующей пропиской.

P.S. Датчики всё-таки заменил при смене летней резины на зимнюю, осталось прописать — пусть все работает, как предусмотрено. )
Вот человек писал что перестала лампочка работать. Из этого могу предположить, что лампочка горит в том случае, когда блок tpms пингуется (виден системе) и как минимум один из датчиков давления неисправен. Т.е. мой случай. Если система не видит блок tpms то лампочка не загорается. Это имхо основанное на цитате выше.

Магии не произошло, лампочка на приборной панели как горела так и горит.
Можно было и не пробовать — смотрим схему электрическую принципиальную, делаем вывод. Тем более выше все кому не лень уже намекнули что магии произойти не должно.

лампочка горит в том случае, когда блок tpms пингуется (виден системе) и как минимум один из датчиков давления неисправен.
это всего лишь домыслы, большинство индикации на приборную панель идет через unified meter, ну ведь не сложно скачать и посмотреть мануал, благо все доступно на наши автомобили, отсутствие блока tpms вообще никак не должно гасить эту лампочку, он её (блок tpms) не зажигает, он принимает и декодирует данные от датчиков и передает в кан-шину соотв. посылки. Это в общих чертах, подробности в мануале.

Видео:ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН nissan/infinitiСкачать

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН nissan/infiniti

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Infiniti q50 шина спущена

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Infiniti q50 шина спущена

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Infiniti q50 шина спущена

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

Читайте также: Шина siemens 6es7390 1af30 0aa0

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Infiniti q50 шина спущена

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Infiniti q50 шина спущена

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Infiniti q50 шина спущена

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Infiniti q50 шина спущена

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Infiniti q50 шина спущена

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Infiniti q50 шина спущена

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Авто теряет задний левый датчик при длительном движении на загородных дорогах при скорости 90-110 км/ч и выше. Затем через 5-10 минут находит его вновь и ошибка исчезает. Звонил дилеру на Таганке, сказали, что ничего сделать не могут по гарантии, тк к ним я приезжаю без ошибки, а им нужно задокументировать ошибку, чтобы обменять датчик.
что делать в такой ситуации?

2 Ответ от vega235954 2014-07-06 18:39:14

загони машину к дилерам пусть подсоединят комп и на подьемнике раскрутят машину до 110 и выше арепрог авс делали

3 Ответ от alb_ur 2014-07-06 18:57:24

Проблема проявляется через 30-40 мин непрерывного движения. Неужели будут ждать?

4 Ответ от vega235954 2014-07-07 08:43:07

30-40 минун на повышенной скорости или после прогрева если ты официал то сделай фото в тот момент и приложи его при обращении 3 таких обращения и их можно драть через суд по закону как ты в движении определяеш что глючит именно левый передний

5 Ответ от alb_ur 2014-07-07 08:50:49

на повышенной скорости
есть уже штук 7 фоток в момент появления ошибки. Фотки являются доказательством?

6 Ответ от Вадим 2014-07-07 09:56:31

Может быть имеет смысл снять видео с процессом появления ошибки и показать дилеру?

7 Ответ от evgen-s 2014-07-07 14:59:13

Попробуйте отключить нештатные потребители — типа блоков питания телефонов/планшетов, видеорегистраторов, антирадаров и все-все-все. Некачественная аппаратура (их блоки питания) создает помеху по сети и радиопомехи. Стандартные последствия — ухудшение приема радио и потеря датчиков колес.

Если теряется при всем штатном (и это не мост и не правительственная трасса с радиопомехами) — тогда, конечно, к дилеру.

8 Ответ от Вадим 2014-07-07 16:56:56

Кстати, на просторах интернета читал, что светодиодные лампы, некоторых производителей, тоже могут наводить радиопомехи.

9 Ответ от testserv 2014-07-08 08:39:02

светодиодные лампы, некоторых производителей, тоже могут наводить радиопомехи

И тут я как радиогубитель немного завис.
Если те что в квартире с импульсным преобразователем — то да, но вот те которые в машине в виде пакета светодиодов без ничего — то нет.

10 Ответ от Вадим 2014-07-08 10:24:08

На истину не претендую, за что купил, за то продал.
На многих форумах идет обсуждение.
Сам, в силу отсутствия светодиодов в машине, подтвердить или опровергнуть не могу, но на всякий случай предупредил.

11 Ответ от alb_ur 2014-07-08 10:56:28

а разве у нас в задних фонарях не светодиоды?

12 Ответ от Вадим 2014-07-08 11:05:16

а разве у нас в задних фонарях не светодиоды?

Светодиоды. Думаю, что и в 3-м стоп сигнале тоже.
Речь идет о светодиодах, самостоятельно установленных вместо штатных ламп.

13 Ответ от Roman JX 2014-07-09 09:16:39

Уже полгода езжу со светодиодными лампами марки MTF — всё отлично!

14 Ответ от vodenoi 2014-07-09 10:58:21

Авто теряет задний левый датчик при длительном движении на загородных дорогах при скорости 90-110 км/ч и выше. Затем через 5-10 минут находит его вновь и ошибка исчезает. Звонил дилеру на Таганке, сказали, что ничего сделать не могут по гарантии, тк к ним я приезжаю без ошибки, а им нужно задокументировать ошибку, чтобы обменять датчик.
что делать в такой ситуации?

В датчиках есть элемент питания, скорей всего он»умирает», сфотографируй данный момент и к дилеру.

15 Ответ от alb_ur 2014-07-09 14:42:52

дозвонился до инженера по гарантии, пригласили на проверку

16 Ответ от ldg-415 2014-10-21 10:55:59

Хочу поделиться с форумчанами данными по синхронизации датчиков давления. Вчера поставил зимние колеса в сборе (18 на дисках реплика, покупал в У-Сервисе одновременно с авто). Датчики прекрасно самостоятельно синхронизировались после 20 минут движения в пробке. Посему оплата данной функции у официалов является разводом чистой воды.

17 Ответ от Вадим 2014-10-21 13:48:17

Подтверждаю!
Криворукие шиномонтажники сломали мне датчик.
Купил новый, поставил, через 3 км пути датчик определился самостоятельно, без каких либо прописываний.
Каталожный номер нашего датчика — 40700 3JA0A

18 Ответ от Aliksandr70 2014-10-21 19:27:26

19 Ответ от Вадим 2014-10-21 20:01:42

Aliksandr70,
А каталожный номер или фотки датчиков есть?

20 Ответ от Aliksandr70 2014-10-21 20:54:07

наверное не найду.но покупал по совету форумчан.

21 Ответ от Вадим 2014-10-21 21:29:24

Наш датчик имеет частоту 433MHz, думаю что это основное отличие от датчиков для других моделей инфинити.
На fx, например, частота 315 MHz, каталожный номер 40700 CD001
Может быть в этом проблема?
Да и по яндекс картинкам они все разные!

22 Ответ от alb_ur 2014-10-22 07:51:26

а у меня какая-то засада, переставили заднее колесо вперед. теперь потерялся задний датчик с другой стороны, опять перепрограмировали. Похоже, в голове где-то проблема

23 Ответ от itinifni 2015-02-24 23:30:41

Хочу поделиться с форумчанами данными по синхронизации датчиков давления. Вчера поставил зимние колеса в сборе (18 на дисках реплика, покупал в У-Сервисе одновременно с авто). Датчики прекрасно самостоятельно синхронизировались после 20 минут движения в пробке. Посему оплата данной функции у официалов является разводом чистой воды.

Рискнул, поверил написанному, не повелся на убеждения двух ОД, что надо прописывать датчики.
В итоге купил 40700 3JA0A, собрал колеса в обычном шиномонтаже — и минут через 5-10 давление было на мониторах!
итого +1

24 Ответ от Aliksandr70 2015-02-25 11:33:38

ещё раз напишу.у меня не прописались датчики самостоятельно.ездил в сервис там их прописали и сказали что в следующий раз при смене колёс поставлю не на те же места то тоже придётся прописывать в сервисе.у меня есть предположение что датчики давления не прописываются у тех у кого есть возможность закрытия дверей при начале движения .кого то обделили одним кого то другим хахаха.

25 Ответ от Вадим 2015-02-25 12:23:35

у меня есть предположение что датчики давления не прописываются у тех у кого есть возможность закрытия дверей при начале движения .кого то обделили одним кого то другим хахаха.

У меня и двери открываются/закрываются и датчики определяются.
Предположу, что я самая блатная сыроега!

Видео:Проверка датчика давления шины TMPSСкачать

Проверка датчика давления шины TMPS

Как сбросить датчик давления в шинах Infiniti Q50?

Вы — воодушевленный владелец недавнего автомобиля, радость от тактильных устройств, интегрированные технологии должны принести вам легкость и комфорт в использовании вашего Infiniti Q50, однако, примечательно, что технология говорит об электронном, и, как мы все, к сожалению, часто знаем, что есть проблема, которую нужно решить. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и конкретно как сбросить датчик давления в шинах на Infiniti Q50, чтобы у вас больше не было этого индикатора на приборной панели. Для этого мы разделим наш контент на две части: в первую очередь мы обсудим общий случай, когда появляется индикатор давления в шинах, и действия, которые необходимо выполнить, а затем случай индикатора шины, который остается включенным, даже если накачанные шины, так как сбросить этот датчик шин на Infiniti Q50.

Читайте также: Поставил зимние шины появился шум

Как сбросить датчик давления в шинах на Infiniti Q50? Проверяя давление в шинах

  • Как вы почти наверняка знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы ведете машину и индикаторы давления в шинах Infiniti Q50 включаются, немедленно убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Infiniti Q50 с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, меняли ли ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичный подход, как сделать сброс датчика давления в шинах на Infiniti Q50. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если окажется, что это не так, мы предлагаем вам изучить следующие разделы.

Как сбросить датчик давления в шинах Infiniti Q50, который остается включенным, когда давление в шинах велико

Сброс датчика давления в шинах Infiniti Q50

Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Infiniti Q50: замените неисправный датчик давления в шинах

Если у вас есть дополнительные вопросы по Infiniti Q50, не стесняйтесь обращаться к нам. Infiniti Q50 категория.

Видео:TPMS прописывание датчиков шин Infiniti G25Скачать

TPMS прописывание датчиков шин Infiniti G25

Как сбросить датчик давления в шинах инфинити

При холодной погоде необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и, при необходимости, доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля и уровня давления в шинах). (Если на автомобиле установлены шины имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.)

В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах.

Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин. Эксплуатация шин с давлением ниже нормы также приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.

Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.

В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль за правильной работой системы. Индикатор неисправности системы TPMS объединен с индикаторным устройством низкого давления в шинах. При обнаружении неисправности индикаторное устройство будет мигать в течение примерно одной минуты и затем станет гореть постоянно. Эта последовательность будет повторяться при последующих пусках двигателя, пока неисправность присутствует. Если индикатор неисправности горит, возможно неправильное определение или индикация низкого уровня давления в шинах. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин или колес.

Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес или обмена их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.

Если индикатор низкого давления в шинах (системы СКДШ) не загорается на 3 секунды после поворота ключа зажигания в положение BKJI(ON) или пуска двигателя или продолжает горсть но прошествии приблизительно 3 с, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia.

Сигнализатор низкого давления в шинах

Загорание сигнализаторов системы контроля давления в шинах свидетельствует о значительном снижении уровня давления в одной или нескольких шинах.

Немедленно снизьте скорость движения. Избегайте резких поворотов и помните об увеличении тормозного пути. В этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль и проверить давление в шинах.

Доведите уровень давления в шинах до нормального значения, указанного на информационных табличках, расположенных на средней стойке панели наружной обшивки кузова со стороны водителя. Если у Вас нет возможности добраться до станции техобслуживания, или же шина не держит добавленный объем воздуха, замените шину с низким давлением на запасную.

В этом случае индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут включиться и гореть после повторного пуска двигателя и в течение примерно 20 минут непрерывного движения, пока сдувшая шина не будет отремонтирована и установлена.

При холодной погоде сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах.

При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, или если внешняя температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.

Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.

Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)

В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикаторное устройство низкого давления в шинах будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно. Если система способна к одновременному обнаружению предупреждения о низком давлении в шинах и неисправности системы, индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут гореть одновременно. Например, если в случае отказа датчика переднего левого колеса загорается индикатор неисправности системы, но при этом давление в остальных шинах окажется ниже требуемого, это может быть указано на индикаторном устройстве одновременно с включенным индикатором неисправности системы TPMS.

Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

• Индикатор неисправности системы T может также загораться при проезде автомобиля мимо кабелей электропередач или радио-передатчиков (например мимо поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т.д. Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).

• Может высветиться индикатор неисправности СКДШ, если на шины одеты цепи противоскольжения или в транспортном средстве используется какие-либо электронные устройства (такие как ноутбук, зарядное устройство для мобильного телефона, дистанционный стартер, система спутниковой навигации и т. д.). Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (СКДШ).

Замена шины, оборудованной системой TMPS

Рекомендуется использовать герметик, одобренный Kia.

Герметик с датчика давления в шине и колеса будет удален при замене шины на новую.

В каждом колесе установлен датчик давления в шине, который установлен внутри шины позади золотникового штока. Необходимо использовать колеса, совместимые с системой TPMS. Рекомендуется всегда выполнять обслуживание шин у уполномоченного дилера компании Kia.

Индикаторное устройство продолжит гореть даже после замены сдувшего колеса на запасное до тех пор, пока сдувшее колесо не будет отремонтировано и установлено.

В случае замены сдувшего колеса на запасное индикатор неисправности системы TPMS может включиться и гореть в течение нескольких минут, поскольку датчик системы TPMS, установленный в запасном колесе, не прошел инициализацию.

После восстановления требуемого давления в сдувшей шине и установки этого колеса обратно на автомобиль или выполнения инициализации датчика TPMS в запасном колесе на станции авторизованного дилера Kia, индикатор неисправности TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах погаснут после нескольких минут движения.

Если индикатор не гаснет в течение нескольких минут после начала движения, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

ВНИМАНИЕ в случае замены оригинального колеса на запасное колесо, необходимо провести инициализацию датчика TPMS на установленном запасном колесе и деактивировать датчик TPMS на снятом оригинальном колесе. Если не дезактивировать датчик TPMS на оригинальном колесе и поместить это колесо в держатель запасного колеса, система контроля давления в шинах может функционировать неправильно. Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для обслуживания системы.

Шина, давление в которой ниже нормы, может по внешнему виду не отличаться от шин с нормальным давлением. Для измерения давления в шинах всегда используйте качественные манометры. Обратите внимание, что в шине с более высокой температурой (например после движения) будет более высокий уровень давления, по сравнению с более холодной шиной (если автомобиль не двигался в течение более 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период). Перед измерением давления в шине дождитесь, пока она остынет.

Перед накачиванием шины до рекомендуемого давления убедитесь, что шина имеет нормальную температуру.

Это означает, что автомобиль не двигался в течение 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период.

Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать герметик, одобренный Kia. Жидкий герметик может повредить датчики давления в шине.

• Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.

• Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном положении на дороге.

Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.

• Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.

• Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS.

Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера Kia.

• Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером Kia датчики TPMS.

• Если транспортное средство не оборудовано датчиком СКДШ или система СКДШ не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.

Все транспортные средства проданные на ЕВРОПЕЙСКОМ рынке в указанный ниже период времени, должны быть оборудованы TPMS.

(на основании регистрации транспортных средств)

Infiniti q50 шина спущена

И вот первая проблема. Влетаю на Ленинградском шоссе в левом ряду на скорости 100 км/ч в яму. Удар был хорошим. Сразу все запищало и загорелось на приборке уведомление, что давление упало и колесо спущено. Как оказалось, резину порвало, делать было нечего, я поехал по своим делам и проехав без проблем 70км поставил машину. Без машины никак и еще ночью начал искать резину и понял, что ее нигде нету! Такой модели резины вообще нету. Обзвонив несколько магазинов, я узнал, что эта модель резины устарела и ее не ввозят в Россию уже давно. Друг посоветовал посмотреть на авто.ру и на авито, может кто будет БУ резину 1 штуку продавать. И мне повезло, человек попал в такую же ситуации и продавал одно колесо, а сам поменял полностью ось на новую модель резины. Купил за 15000 рублей, резина всего 1000 км проехала.Доехал до шиномонтажа, сняли колесо и выяснилось, что диск погнут! Настроение ужасно, новая машина и такое… Ну что делать, поехал выпрямлять, ремонт 2500, в процессе лопнуло, начали варить и заварили + 1900 и + шиномонтаж 2000 (гребаный ранфлет! вымогательство денег, за якобы жесткие бортики и в связи с этим тяжело снимать резину с дисков, но у них есть специальное устройство, которое придавливает резину и снимать резину еще легче чем обычную…ну что сказать *уки!). Все сделали хорошо, колесо отбалансировалась с первого раза и без проблем. Поставил переднее (пострадавшее) колесо назад и заднее на перед. Ну я поехал отдыхать на дачу и казалось, что все хорошо, но что-то было не так… Хорошо было на даче и все более менее забылось, но поездка обратно напомнила о проблеме. Еду и что-то не так. Как будто машина спотыкается. Мне уже плохо от мысли, что с ходовой что-то случилось на НОВОЙ машине! Заехал на шиномонтаж. Сняли переднее левое колесо, потому что именно там что-то не так было. И выяснилось, что оно тоже погнуто… я был расстроен и очень рад одновременно, потому что возможно с ходовой все нормально. Поехал делать: выпрямить 2500, тоже лопнуло 1900 (10 см трещина образовалась), шиномонтаж 2000. Все сделали и я поехал. Не могу передать это чувство мягкости, с которым машина поехала. Это было невероятно. Мне было так хорошо в этот момент. Машина плывет и никаких проблем. Моему счастья не было предела!

Читайте также: Шины шипованные ханкук rs2

И еще два момента:
1) Когда я ремонтировал диски, рабочий, сказал, что диск так сильно погнуло из-за ранфлета… зачем он мне тогда нужен? Буду менять, пусть докатка валяется в машине, чем это бесполезная и очень дорогая функция ранфлет будет мучать меня неизвестно сколько.

2) Так же хочу сказать про » управление по проводам», мне в руль ничего не отдавало. а то так я бы почувствовал нарушение балансировки в колесе. Предлагаю отнести это к минусам.

Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.

Состоит система мониторинга из:

  • датчиков, установленных непосредственно в каждом колесе;
  • устройства, принимающего сигнал с датчиков и выводящего информацию на дисплей, которым может служить бортовой компьютер или зеркало заднего вида авто.

Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.

Сбои в работе

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.

Причинами неисправности может быть:

  • радиопомехи от высоковольтных линий электропередач;
  • наличие мощных источников радиосигналов неподалеку;

Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.

Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.

Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.

К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

  • Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
  • Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.

После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.

4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.

Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.

Видео:Reset Oil change Maintenance Infinity Q50 2016/ Сброс межсервестного интервала Инфинити Q50 2016Скачать

Reset Oil change Maintenance Infinity Q50 2016/ Сброс межсервестного интервала Инфинити Q50 2016

Как настроить и сбросить датчики давления в шинах

Настройка датчиков давления в шинах

Система TPMS чутко следит за количеством атмосфер в каждой камере. Однако чтобы избежать возможных неприятностей, важно знать, что индикаторы работают исправно. Нет, для этого не придётся постоянно бегать вокруг автомобиля с разнообразными измерительными приборами. Нужно просто регулярно осуществлять регулировку устройства.

Важно помнить о том, что для каждой конкретной модели автомобиля производитель датчиков установил свои значения для конкретного времени года. Именно эти характеристики должны быть заданы системе TPMS.

Выполняются манипуляции достаточно просто и не требуют особого опыта. Всё зависит от того, какая разновидность используется:

  1. Механический индикатор. Удобный и простой в применении. Устройство необходимо просто установить вместо наконечника ниппеля. Дальнейших действий не требуется.
  2. Электронный девайс. Установка и настройка несколько сложнее, ведь изделие оснащено блоком управления. Само устройство может работать как в автономном режиме, так и присоединённым к прикуривателю. После окончания монтажа, необходимо включить режим «Обучение» и следовать указаниям, которые будет давать программа. Затем необходимо убедиться, что каждый контроллер отображается на дисплее. Если хотя бы один индикатор не определился, придётся переустановить датчики таким образом, чтобы они совпадали со значениями, указанными на экране.
  3. Внутренний индикатор. Самый сложный в установке вариант: для монтажа внутреннего индикатора потребуется станок для шиномонтажа. Поэтому работу лучше доверить профессионалам. После завершения монтажных работ, необходимо проверить правильность установки колпачков и накачать колёса. Если снятие показаний осуществляется с идущего в комплекте дисплея, делать дополнительные настройки девайса не потребуется.

Чтобы лампочка снова не загоралась без причин, важно настраивать девайс каждый раз после внесения изменений. Например, если старые колёса были заменены на новый комплект, была сделана балансировка и прочее.

Пользоваться системой TPMS достаточно просто. Главное — внимательно изучить прилагающуюся инструкцию и следить, чтобы количество атмосфер в камерах совпадало с рекомендованным производителем.

Infiniti q50 шина спущена

Варианты отключения датчиков давления в шинах

Внешние и механические модели отключаются с помощью снятия датчиков, ведь без их удаления выключить систему не получится. Есть несколько способов, как сделать TPMS бесполезной:

  • снятие контроллеров и отключение звукового оповещения;
  • оклеивание лампочки плотным скотчем или изолентой;
  • если устройство не подключено к автомобильной магнитоле, можно демонтировать пульт управления или обесточить девайс.

Также могут помочь устранить ошибку в работе системы следующие манипуляции:

Зачем может потребоваться отключение датчиков давления

Безусловно, система TPMS полезная и удобная в использовании. Но даже современные устройства обладают некоторыми недостатками, которые могут вынудить водителя демонтировать изделие.

Так, контроль давления в шинах имеет следующие минусы:

  1. Затяжной поворот на небольшой скорости может стать причиной подачи звукового или светового оповещения о возникшей неисправности. Причина кроется в том, что угловые скорости внутренних и внешних колёс в этой ситуации будут отличаться.
  2. При замене колёс с дисками, которые оснащены системой TPMS, устройство будет регулярно оповещать о возникшей ошибке, а на приборной панели начнёт гореть световой индикатор.
  3. Если колёса оснащены функцией Run-Flat, позволяющей проехать короткий отрезок пути на спущенных покрышках, TPMS не будет срабатывать.

Infiniti q50 шина спущена

Почему не получается отключить датчики давления в шинах

Иногда вышеуказанные способы отключения датчиков не способны решить проблему. В этом случае первым делом следует проверить исправность индикаторов. Для этого лучше обратиться в специализированную мастерскую или к официальному дилеру. Самая распространённая причина некорректной работы индикаторов — повреждение устройства.

Так, приборы могут быть повреждены:

  • во время замены колёс;
  • при некорректной работе системы торможения;
  • во время вращения колёс.

В некоторых случаях датчики могут включаться самостоятельно, что говорит о наличии серьёзной проблемы. Спровоцировать некорректную работу могут:

  • медленная утечка воздуха из камеры;
  • наличие в системе внутренних повреждений, мешающих нормальному функционированию устройства;
  • когда приборы необходимо заменить.

В последнем случае также загорится индикатор ABS. Это говорит о том, что автомобиль нуждается в диагностике в специализированном центре, где сотрудники найдут и устранят проблему.

Постоянно светящийся индикатор системы TPMS – фактор, раздражающий любого автолюбителя. Даже если с колёсами всё нормально, неисправный индикатор лишает владельца транспортного средства контроля над истинным количеством атмосфер в камерах. Ведь если лампочка горит постоянно, автолюбитель не получит оповещение в случае, когда камера действительно неисправна. А этот фактор уже напрямую влияет не только на комфорт, но и безопасность водителя и пассажиров. Потому важно установить причины неисправности и вовремя устранить неполадки.

Видео:Инфинити s51 Прописываем датчики давления TPMS без ОД.Скачать

Инфинити s51 Прописываем датчики давления TPMS без ОД.

Не могу потушить индикатор давления в шинах в моей Мазда. Что я не так делаю?

В этом выпуске я расскажу об условиях, при которых может загораться сигнальная лампа TPMS , почему она загорается и как правильно инициализировать систему.
Система мониторинга давления в шинах ( TPMS ) косвенно контролирует давление всех четырех шин, используя данные, полученные от датчиков скорости вращения колес ABS/DSC .

Эта система с 2012 года пришла на смену предыдущей, использовавшей датчики давления колес. Информация о спущенной шине поступает в блок ABS/DSC от датчика колеса в виде изменения профиля сигнала и частоты вращения колеса (спущенная шина имеет меньший радиус качения).

Если давление воздуха в одной или нескольких шинах слишком низкое по сравнению с заданным значением (начальным значением, полученное блоком), система предупреждает водителя с помощью контрольной лампы TPMS на комбинации приборов и звукового сигнала.

Чтобы TPMS работала правильно, важно, чтобы TPMS была инициализирована для изучения новых условий всякий раз, когда выполняется обслуживание, связанное с шинами (перестановка, регулировка давления, замена шин/дисков, отключение АКБ , отключение разъема блока ABS/DSC ).

Система инициализируется следующим способом. Нужно нажать и удерживать переключатель настройки TPMS на панели слева, пока сигнальная лампа TPMS на щитке приборов не мигнет один или два раза, а предупредительный звуковой сигнал не прозвучит один раз.

После этого необходимо проехать со скоростью 50±10 км/час по ровной дороге, избегая резких поворотов и торможений в течение 20 мин. В этот момент блок обучается новому значению профилей сигналов колес. Чтобы обучение было завершено, необходимо выключить зажигание, закрыть двери автомобиля и дать ему постоять более 5 минут.

Особенностью системы является то, что в блоке ABS/DSC не записан калиброванный профиль шины колеса со специфицируемым, эталонным давлением. И всякий раз, проводя инициализацию, вы задаете блоку свой эталонный профиль давления ваших колес. Относительно него будет высчитано 25%-е падение давления и включена контрольная лампа.

Поэтому, если вы по неосторожности нажали на переключатель настройки без регулировки давления, через некоторое время может загореться предупреждающая лампа. Это происходит потому, что за время эксплуатации автомобиля падение давления от инициированного может упасть не на 25%, а на 20% и оно после нажатия переключателя могло бы стать новым базовым. Такая ситуация может стать причиной аварии.

Поэтому блок ABS/DSC имеет два типа логики предотвращения неправильного использования переключателя системы: тип А и тип Б . Тип А использовался в автомобилях CX-5 2012-2013 годов выпуска с каталожными номерами блоков ABS/DSC , первые 4-е цифры которых начинаются на K011 или K0Y1 . И они зажигают лампу после первого нажатия. Сбросить ложное срабатывание можно, накачав шины давлением номинал + 0,5 кг/см2 (50 кПа), провести инициализацию, описанную выше, вернуть давление в норму и еще раз инициализировать.

Тип Б используют все остальные автомобили. При первом случайном нажатии переключателя ничего не происходит, а при втором лампа загорается.

Сброс ложного срабатывания по типу Б осуществляется диагностическим прибором, будьте внимательны.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Infiniti FX 37S замена батареи в датчике давления шин самостоятельноСкачать

    Infiniti FX 37S замена батареи в датчике давления шин самостоятельно

    Датчики давления шин nissan infinitiСкачать

    Датчики давления шин nissan infiniti

    2022 INFINITI QX50 - Tire Pressure Monitoring System (TPMS) with Tire Inflation IndicatorСкачать

    2022 INFINITI QX50 - Tire Pressure Monitoring System (TPMS) with Tire Inflation Indicator

    2016 Infiniti Q50 Как погасить сигнал замены масла ,Maintenance minderСкачать

    2016 Infiniti Q50 Как погасить сигнал замены масла ,Maintenance minder

    Infiniti Q50 HEV 2014 — Система контроля давления в шинах (TPMS) с индикатором давления в шинах (HEV)Скачать

    Infiniti Q50 HEV 2014 — Система контроля давления в шинах (TPMS) с индикатором давления в шинах (HEV)

    Infiniti Q50 главное менюСкачать

    Infiniti Q50 главное меню

    Обманка датчика давления в шинахСкачать

    Обманка датчика давления в шинах

    Infiniti Q50 HEV 2015 — Система контроля давления в шинах (TPMS) с индикатором давления в шинахСкачать

    Infiniti Q50 HEV 2015 — Система контроля давления в шинах (TPMS) с индикатором давления в шинах

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток