Видео:Испытания страховочных стропов с амортизаторами.Скачать
Паспорт инструкция по применению страховочных стропов и амортизатора
Общество с ограниченной ответственностью
Прогресс Сефети
606100 РФ, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Восточная, д.6, пом. 1
Тел.: +7 (831) 280-99-49
ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
АМОРТИЗАТОРА «а» и СТРОП «аА» , «аБ» , «аВ» и «аГ»
Общие сведения
Амортизатор и страховочные стропа являются средствами индивидуальной защиты от падения с высоты и предназначены для рассеивания кинетической энергии, развиваемой при падении с высоты.
Амортизатор – это компонент страховочного стропа.
Страховочный строп – это строп с амортизатором, который является компонентом страховочной системы.
Страховочные стропа могут быть регулируемыми, двойными (двуплечими). Изделия сохраняют свои эксплуатационные свойства при температуре от — 40 до + 50? С.
Амортизатор и страховочные стропа типов аА, аВ, аГ (см. рис.1) состоят из амортизатора «а» (1), фала (2) – полиамидной ленты (А), металлического троса в защитной оболочке (Б), полиамидного каната (В) или металлической цепи (Г),
Рис.1 Амортизатор а, стропы с амортизатором
(рисунок не определяет конструкцию)
на одном конце, которого закреплён монтажный карабин для присоединения к анкерной точке (3), снабжённый блокирующей защёлкой, а на другом соединительный карабин Кс (4) для присоединения к элементу крепления страховочной привязи промаркированной буквой А.Стропы из текстильных материалов могут быть снабжены регулятором длины (5).
Компоненты могут быть соединены между собой неразъемными элементами крепления или при помощи соединительных карабинов.
Технические данные:
Масса стропа с амортизатором, кг
Длина нерегулируемого стропа, включая амортизатор и соед. элементы, м
Длина регулируемого стропа, включая амортизатор и соед. элементы, м, не более
max 2 м +/- 50мм / min 1 м +/- 50мм
Длина двойного стропа с амортизатором, м
Снижение динамической нагрузки при падении, кН (кгс), не менее
Правильное соединение страховочного стропа к страховочной привязи
Строп с амортизатором присоединяется к страховочной привязи за D-образный элемент крепления (на спине) — соединительным карабином (класс Q) Кс. Для этого раскройте карабин, присоедините строп к привязи и закройте карабин.
Соединение амортизатора к стропу и привязи происходит посредством соединительного карабина Кс.
Требования при использовании стропа с амортизатором в составе страховочной системы:
Прежде, чем применять строп в составе страховочной системы, ознакомьтесь с инструкциями по её эксплуатации.
При использовании стропа с амортизатором в составе страховочной системы необходимо, чтобы анкерная точка крепления стропа находилась выше пользователя и имела прочность не менее 15 кН или 1500 кгс (Анкерная точка должна соответствовать стандарту EN 795). Под пользователем должно находиться не мене 6 м свободного пространства. Строп крепиться таким образом, чтобы свободное падение составляло не более 0,5 м.
Допуск к работе
К высотным работам не допускаются лица находящиеся под наркотическим, алкогольным опьянением или под действием сильнодействующих медицинских препаратов, а также лица не прошедшие медицинское освидетельствование.
Применять страховочную систему могут только лица: достигшие 18 лет; прошедшие обучение и инструктаж по технике безопасности, и получившие допуск к самостоятельной работе.
На месте проводимых высотных работ должен находиться план эвакуации на случай экстренных ситуаций.
Ограничение применимое к материалам, опасность, которая может повлиять на работоспособность стропа
Соблюдать меры предосторожности, которые могут повлиять на работу строп, например, режущие, абразивные или климатические воздействия, электропроводность, химические реактивы, ультрафиолетовое излучение, острые кромки.
Запрещается:
— категорически запрещается с целью страховки от падения присоединять строп с амортизатором к боковым элементам крепления пояса;
Читайте также: Кронштейн крепления амортизатора оси саф
— строп с амортизатором используется только в составе страховочной системы, как отдельный компонент амортизатор и страховочный строп не являются снаряжением, предохраняющим от падения с высоты, и не может быть использован в качестве такового;
— категорически запрещено удлинять амортизатор со стропом любыми дополнительными элементами;
— использовать амортизатор (строп с амортизатором) не по назначению;
— работать при не закрытых затворах карабинов;
— применять строп, подвергавшийся динамической нагрузке, при падении с высоты;
— внесение изменений, дополнений в конструкцию стропа, без предварительного письменного разрешения производителя. Любой ремонт должен выполняться только в соответствии с процедурами производителя.
Транспортировка и хранение
Транспортировка осуществляется в соответствии с правилами перевозок, действующими на транспорте, в условиях исключающими намокание или воздействия агрессивных сред и материалов. Хранить стропы следует в сухом помещении (влажность не более 70%) в подвешенном состоянии или разложенном на полке. Помещение должно быть защищено от прямого попадания солнечных лучей. Перед хранением изделия должны быть просушены, а их металлические детали протерты.
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок хранения и эксплуатации — два года со дня изготовления. Срок службы – пять лет.
Изготовитель обязуется в течении гарантийного срока заменять и ремонтировать вышедшего из строя стропа при условии соблюдения правил хранения и эксплуатации.
Гарантия не распространяется на механические повреждения, естественный износ, изменение или переделка конструкции, неправильное хранение, использование не по назначению, плохой уход.
Изготовитель не несет ответственности за последствия прямого, косвенного или другого ущерба наступившего вследствие не правильного использования своей продукции.
Предэксплуатационная проверка
Перед началом работы выполняется предэксплуатационная проверка стропа с целью получения гарантии того, что перед началом эксплуатации он находиться в рабочем состоянии. Производится тщательная визуальная проверка следующего:
— наличие отметки о проведении эксплуатационных испытаний;
— металлических деталей на предмет коррозии, ржавчины, деформации, трещин;
— лента, канат и амортизатор проверяются на отсутствие надрывов, масленых пятен, прожогов и других дефектов, снижающих прочность;
— проверяется целостность шва на ленточном стропе;
— проверяются монтажные карабины, чтобы они открывались и закрывались без заеданий.
Предэксплуатационная проверка может не выполняться в том случае, когда требуется экстренное применение тех или иных
компонентов, которые ранее были упакованы или запаяны в упаковку компетентным лицом.
Периодическая проверка
Внимание! Амортизатор испытаниям статической нагрузкой не подвергается, только визуальный осмотр.
Перед выдачей в эксплуатацию и в процессе эксплуатации через каждые 6 месяцев в паспорте делаются обязательные отметки о результатах проведенных испытаний стропа статической нагрузкой 4кН (400кгс) согласно схеме испытаний, указанной на рисунке 2. Время приложения статической нагрузки 5 минут.
Строп считают выдержавшим испытание, если не произошло каких-либо разрушений, и он сохранил несущую способность. В паспорт изделия заносится дата проведения испытания.
Внимание: При испытании стропа допустимо его удлинение, что не влияет на его прочностные характеристики.
Изъятие амортизатора и стропа из эксплуатации
Для обеспечения безопасности важно, чтобы оборудование было немедленно выведено из эксплуатации, если:
— возникает любое сомнение по поводу условий его безопасного применения;
— оборудование было задействовано для останова падения, после чего оно не может применяться до тех пор, пока не будет письменного подтверждения от компетентного лица, что его можно использовать далее в работе.
Свидетельство о приемке
Продукция соответствует требованиям ГОСТ Р ЕН 354-2010, ГОСТ Р ЕН 358-2008, ГОСТ Р ЕН 355-2008, ГОСТ Р ЕН 362-2008 и ТУ 8786-001-92379177-2011. Сертификат соответствия № РОСС RU.АГ93.В02998 с 14.06.2012 по 13.06.2015 г.
Читайте также: Как снять втулки в амортизаторе
Дата изготовления / Штамп ОТК
Наименование:
Дата первого применения__________________ Имя пользователя_______________________
Хронология периодических проверок и ремонтов
Причина внесения записи (периодическая проверка или ремонт)
Обнаруженные дефекты, проведенные виды ремонта, прочая информация
Следующая запланированная дата периодической проверки
Видео:Фактор падения. Почему нужно обязательно использовать амортизатор?Скачать
Паспорт инструкция по применению страховочных стропов и амортизатора
606100 РФ, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Шутова, д.2.
Видео:Занятия по СИЗ при работе на высоте. Учебный центр ИТЦПТМСкачать
ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
АМОРТИЗАТОРА «а» и СТРОП «аА», «аБ», «аВ» и «аГ»
Общие сведения
Амортизатор и страховочные стропа являются средствами индивидуальной защиты от падения с высоты и предназначены для рассеивания кинетической энергии, развиваемой при падении с высоты.
Амортизатор – это компонент страховочного стропа.
Страховочный строп – это строп с амортизатором, который является компонентом страховочной системы.
Страховочные стропа могут быть регулируемыми, двойными (двуплечими). Изделия сохраняют свои эксплуатационные свойства при температуре от — 40 до + 50? С.
на одном конце, которого закреплён монтажный карабин для присоединения к анкерной точке (3), снабжённый блокирующей защёлкой, а на другом соединительный карабин Кс (4) для присоединения к элементу крепления страховочной привязи промаркированной буквой А.Стропы из текстильных материалов могут быть снабжены регулятором длины (5).
Компоненты могут быть соединены между собой неразъемными элементами крепления или при помощи соединительных карабинов.
Технические данные:
Правильное соединение страховочного стропа к страховочной привязи
Строп с амортизатором присоединяется к страховочной привязи за D-образный элемент крепления (на спине) — соединительным карабином (класс Q) Кс. Для этого раскройте карабин, присоедините строп к привязи и закройте карабин.
Соединение амортизатора к стропу и привязи происходит посредством соединительного карабина Кс.
Требования при использовании стропа с амортизатором в составе страховочной системы:
Прежде, чем применять строп в составе страховочной системы, ознакомьтесь с инструкциями по её эксплуатации.
При использовании стропа с амортизатором в составе страховочной системы необходимо, чтобы анкерная точка крепления стропа находилась выше пользователя и имела прочность не менее 15 кН или 1500 кгс (Анкерная точка должна соответствовать стандарту EN 795). Под пользователем должно находиться не мене 6 м свободного пространства. Строп крепиться таким образом, чтобы свободное падение составляло не более 0,5 м.
Допуск к работе
К высотным работам не допускаются лица находящиеся под наркотическим, алкогольным опьянением или под действием сильнодействующих медицинских препаратов, а также лица не прошедшие медицинское освидетельствование.
Применять страховочную систему могут только лица: достигшие 18 лет; прошедшие обучение и инструктаж по технике безопасности, и получившие допуск к самостоятельной работе.
На месте проводимых высотных работ должен находиться план эвакуации на случай экстренных ситуаций.
Ограничение применимое к материалам, опасность, которая может повлиять на работоспособность стропа
Соблюдать меры предосторожности, которые могут повлиять на работу строп, например, режущие, абразивные или климатические воздействия, электропроводность, химические реактивы, ультрафиолетовое излучение, острые кромки.
Запрещается:
- категорически запрещается с целью страховки от падения присоединять строп с амортизатором к боковым элементам крепления пояса;
- строп с амортизатором используется только в составе страховочной системы, как отдельный компонент амортизатор и страховочный строп не являются снаряжением, предохраняющим от падения с высоты, и не может быть использован в качестве такового;
- категорически запрещено удлинять амортизатор со стропом любыми дополнительными элементами;
- использовать амортизатор (строп с амортизатором) не по назначению;
- работать при не закрытых затворах карабинов;
- применять строп, подвергавшийся динамической нагрузке, при падении с высоты;
- внесение изменений, дополнений в конструкцию стропа, без предварительного письменного разрешения производителя. Любой ремонт должен выполняться только в соответствии с процедурами производителя.
Читайте также: Стойки амортизаторов солярис 2013
Транспортировка и хранение
Транспортировка осуществляется в соответствии с правилами перевозок, действующими на транспорте, в условиях исключающими намокание или воздействия агрессивных сред и материалов. Хранить стропы следует в сухом помещении (влажность не более 70%) в подвешенном состоянии или разложенном на полке. Помещение должно быть защищено от прямого попадания солнечных лучей. Перед хранением изделия должны быть просушены, а их металлические детали протерты.
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок хранения и эксплуатации — два года со дня изготовления. Срок службы – пять лет.
Изготовитель обязуется в течении гарантийного срока заменять и ремонтировать вышедшего из строя стропа при условии соблюдения правил хранения и эксплуатации.
Гарантия не распространяется на механические повреждения, естественный износ, изменение или переделка конструкции, неправильное хранение, использование не по назначению, плохой уход.
Изготовитель не несет ответственности за последствия прямого, косвенного или другого ущерба наступившего вследствие не правильного использования своей продукции.
Предэксплуатационная проверка
Перед началом работы выполняется предэксплуатационная проверка стропа с целью получения гарантии того, что перед началом эксплуатации он находиться в рабочем состоянии. Производится тщательная визуальная проверка следующего:
- наличие отметки о проведении эксплуатационных испытаний;
- металлических деталей на предмет коррозии, ржавчины, деформации, трещин;
- лента, канат и амортизатор проверяются на отсутствие надрывов, масленых пятен, прожогов и других дефектов, снижающих прочность;
- проверяется целостность шва на ленточном стропе;
- проверяются монтажные карабины, чтобы они открывались и закрывались без заеданий.
Предэксплуатационная проверка может не выполняться в том случае, когда требуется экстренное применение тех или иных компонентов, которые ранее были упакованы или запаяны в упаковку компетентным лицом.
Периодическая проверка
Внимание! Амортизатор испытаниям статической нагрузкой не подвергается, только визуальный осмотр.
Перед выдачей в эксплуатацию и в процессе эксплуатации через каждые 6 месяцев в паспорте делаются обязательные отметки о результатах проведенных испытаний стропа статической нагрузкой 4кН (400кгс) согласно схеме испытаний, указанной на рисунке 2. Время приложения статической нагрузки 5 минут.
Строп считают выдержавшим испытание, если не произошло каких-либо разрушений, и он сохранил несущую способность. В паспорт изделия заносится дата проведения испытания.
Внимание: При испытании стропа допустимо его удлинение, что не влияет на его прочностные характеристики.
Изъятие амортизатора и стропа из эксплуатации
Для обеспечения безопасности важно, чтобы оборудование было немедленно выведено из эксплуатации, если:
- возникает любое сомнение по поводу условий его безопасного применения;
- оборудование было задействовано для останова падения, после чего оно не может применяться до тех пор, пока не будет письменного подтверждения от компетентного лица, что его можно использовать далее в работе.
Свидетельство о приемке
Продукция соответствует требованиям ГОСТ Р ЕН 354-2010, ГОСТ Р ЕН 358-2008, ГОСТ Р ЕН 355-2008, ГОСТ Р ЕН 362-2008 и ТУ 8786-001-92379177-2011. Сертификат соответствия № РОСС RU.АГ93.В02998 с 14.06.2012 по 13.06.2015 г.
Дата изготовления / Штамп ОТК
Наименование:
Дата первого применения__________________ Имя пользователя_______________________
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Страховочный строп. Как подобрать под Ваши работы на высоте? Стропы с амортизатором.Скачать
Работа на высоте. Какие средства индивидуальной защиты (СИЗ) использовать и как? Привязи, стропы итдСкачать
Испытания строповСкачать
Страховочная привязьСкачать
Инструкция: как надеть и подогнать по размеру страховочную привязьСкачать
Safe-Tec Капроновый строп с амортизатором ABS102Скачать
Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Safe-Tec Капроновый строп с амортизатором ABS002Скачать
Принцип работы эластичных строп линейки «аЕ» VENTOСкачать
СтроповкаСкачать
Страховочная привязь «Альфа 0.1» / «Альфа 0.2» | ВидеоинструкцияСкачать
Подъем на конструкцию с применением самостраховки - СИЗ Венто.Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Строп с амортизатором AKN04 регулируемыйСкачать
Строп страховочный аВ22р 110Скачать
Самостраховка Крок Строп верёвочный с амортизаторомСкачать
Строп страховочный двойной «аЕ22»Скачать