Инструмент classic для восстановления направляющей втулки клапана

Авто помощник

Видео:Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать

Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить внимание

Комплект инструмента Classic для гильзовки втулок 3/8″

Инструмент classic для восстановления направляющей втулки клапана

Комплект инструмента Classic для гильзовки втулок 3/8” мм. Инструмент Classic предназначен для восстановления направляющей втулки клапана методом запрессовки тонкостенной бронзовой гильзы в предварительно развернутую штатную втулку.

Технология незаменима при ремонте ГБЦ с несъемными втулками, а также может применяться для ремонта любых других направляющих независимо от материала.

Преимущества:

-Высокая износостойкость ремонтной гильзы;
-Низкий коэффициент трения пары втулка – стержень клапана;
-Улучшение смазки сопряжения «втулка – клапан»;
-Низкая трудоемкость ремонта;
-Низкая стоимость ремонтной гильзы;
-Отсутствие необходимости нагрева головки во время ремонта.

Комплект инструмента Classic включает в себя следующие составляющие:

• развертка из твердого сплава;
• оснастка для крепления развертки;
• оснастка для запрессовки гильзы;
• щетка-ерш;
• шток;
• толкатель шарика (используется с пневмомолотком);
• калиброванные шары из твердого сплава (от 3 до 5 в зависимости от комплекта);
• концевая фреза для подрезания торцев;
• пилот для концевой фрезы;
• зенкер для подрезки фаски;
• ключ для вращения зенкера;
• насадка для пневмомолотка (используется с экстрактором гильзы);
• экстрактор гильзы;
• инструментальная коробка.

*в комплект не входят: центрирующие конусы, пневмоинструмент и расходные материалы(бронзовые гильзы).

Производитель: Classic;
Страна происхождения: США.

Видео:Выбор инструмента для ремонта сёдел клапанов. Прирезка сёдел клапанов ГБЦ.Скачать

Выбор инструмента  для ремонта сёдел клапанов. Прирезка сёдел клапанов ГБЦ.

Инструмент Classic

Инструмент classic для восстановления направляющей втулки клапана

Изображение имеет только ознакомительный характер.
Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию без уведомления покупателя.

Гарантийный срок — 12 месяцев.

Инструмент Classic предназначен для восстановления направляющей втулки клапана методом запрессовки тонкостенной бронзовой гильзы в предварительно развернутую штатную втулку.

Технология незаменима при ремонте ГБЦ с несъемными втулками, а также может применяться для ремонта любых других направляющих независимо от материала.

Преимущества:

  • Высокая износостойкость ремонтной гильзы;
  • Низкий коэффициент трения пары втулка – стержень клапана;
  • Улучшение смазки сопряжения «втулка – клапан»;
  • Низкая трудоемкость ремонта;
  • Низкая стоимость ремонтной гильзы;
  • Отсутствие необходимости нагрева головки во время ремонта.

Виды комплектов:

  • Комплект для гильзовки втулок 5 мм;
  • Комплект для гильзовки втулок 5,5 мм;
  • Комплект для гильзовки втулок 6 мм;
  • Комплект для гильзовки втулок 6,60 мм;
  • Комплект для гильзовки втулок 7 мм;
  • Комплект для гильзовки втулок 5/16”;
  • Комплект для гильзовки втулок 8 мм;
  • Комплект для гильзовки втулок 11/32”.;
  • Комплект для гильзовки втулок 9 мм;
  • Комплект для гильзовки втулок 3/8”.

*можно приобрести все составляющие комплекта по отдельности.

Видео:На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦСкачать

На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦ

Инструмент Classic для восстановления направляющей втулки клапана

100% гарантия и постгарантия

Обучение в нашем НТЦ

Доставка по России и СНГ

Инструмент classic для восстановления направляющей втулки клапана

Производитель: Classic (США)

Инструмент Classic предназначен для восстановления направляющей втулки клапана методом запрессовки тонкостенной бронзовой гильзы в предварительно развернутую штатную втулку.

Технология незаменима при ремонте ГБЦ с несъемными втулками, а также может применяться для ремонта любых других направляющих независимо от материала.

  • Высокая износостойкость ремонтной гильзы;
  • Низкий коэффициент трения пары втулка – стержень клапана;
  • Улучшение смазки сопряжения «втулка – клапан»;
  • Низкая трудоемкость ремонта;
  • Низкая стоимость ремонтной гильзы;
  • Отсутствие необходимости нагрева головки во время ремонта.
  • Комплект для гильзовки втулок 5 мм;
  • Комплект для гильзовки втулок 5,5 мм;
  • Комплект для гильзовки втулок 6 мм;
  • Комплект для гильзовки втулок 6,60 мм;
  • Комплект для гильзовки втулок 7 мм;
  • Комплект для гильзовки втулок 5/16”;
  • Комплект для гильзовки втулок 8 мм;
  • Комплект для гильзовки втулок 11/32”.;
  • Комплект для гильзовки втулок 9 мм;
  • Комплект для гильзовки втулок 3/8”.

Читайте также: Клапан воздушный kvk 630

*можно приобрести все составляющие комплекта по отдельности.

Видео:замена направляющих втулок клапанов ваз mp4Скачать

замена направляющих втулок клапанов ваз mp4

Комплект инструмента Classic для гильзовки втулок 9 мм

Инструмент classic для восстановления направляющей втулки клапана

Комплект инструмента Classic для гильзовки втулок 9 мм. Инструмент Classic предназначен для восстановления направляющей втулки клапана методом запрессовки тонкостенной бронзовой гильзы в предварительно развернутую штатную втулку.

Технология незаменима при ремонте ГБЦ с несъемными втулками, а также может применяться для ремонта любых других направляющих независимо от материала.

Преимущества:

-Высокая износостойкость ремонтной гильзы;
-Низкий коэффициент трения пары втулка – стержень клапана;
-Улучшение смазки сопряжения «втулка – клапан»;
-Низкая трудоемкость ремонта;
-Низкая стоимость ремонтной гильзы;
-Отсутствие необходимости нагрева головки во время ремонта.

Комплект инструмента Classic включает в себя следующие составляющие:

• развертка из твердого сплава;
• оснастка для крепления развертки;
• оснастка для запрессовки гильзы;
• щетка-ерш;
• шток;
• толкатель шарика (используется с пневмомолотком);
• калиброванные шары из твердого сплава (от 3 до 5 в зависимости от комплекта);
• концевая фреза для подрезания торцев;
• пилот для концевой фрезы;
• зенкер для подрезки фаски;
• ключ для вращения зенкера;
• насадка для пневмомолотка (используется с экстрактором гильзы);
• экстрактор гильзы;
• инструментальная коробка.

*в комплект не входят: центрирующие конусы, пневмоинструмент и расходные материалы(бронзовые гильзы).

Производитель: Classic;
Страна происхождения: США.

Видео:так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать

так бежит направляющая клапана , большой расход масла

Ремонт ГБЦ с несъемными направляющими втулками клапанов. Технология CLASSIC

Опубликовано: 29 декабря, 2015

Инструмент classic для восстановления направляющей втулки клапана

В процессе эксплуатации направляющие втулки изнашиваются и требуют ремонта.При ремонте головок блока цилиндров особое внимание необходимо уделить направляющей втулке клапана, как базовой поверхности для дальнейшей обработки седел. В случае, когда направляющая втулка выполнена в виде вставной (запрессованной) детали, изношенная втулка выпрессовывается, а на ее место устанавливается новая направляющая втулка, которая разворачивается и хонингуется до необходимого диаметра. Такой ремонт уместен для головок блоков двигателей всех отечественных и большинства импортных моторов и является традиционной операцией при ремонте головок блока, производящейся во всех технических центрах по ремонту ДВС. Иначе обстоит дело с ремонтом направляющих втулок, выполненных встроенными, то есть отлитыми вместе с корпусом головки (Cummins, Deutz, Komatsu, Ford). По сути, производитель такой конструкции не предусматривает ремонта направляющих и, в случае их износа, рекомендует замену головки блока целиком или предлагает установку клапанов ремонтного размера (с большим диаметром стебля клапана).

Тем не менее технологии ремонта направляющих втулок, сделанных заедино с головкой блока, существуют и, более того, доказали свою работоспособность и надежность. Наибольшее применения эти технологии нашли в ремонтных мастерских США, потому что такое исполнение головки блока наиболее характерно для американских производителей, но и у нас такие моторы все чаще начали поступать в ремонт.

В настоящей статье мы расскажем о технологии ремонта направляющих в ГБЦ с несъемными втулками, применяемой в нашем Техническом центре. Технология CLASSIC (Канада) одобрена крупнейшими автопроизводителями, такими как FORD, GM, Caterpillar, Cummins, она была разработана более 20 лет назад, но до сих пор актуальна и составляет конкуренцию другим методам восстановления втулок и успешно используется в авторемонтном производстве.

Читайте также: Может ли пропасть компрессия из за неправильной регулировки клапанов

Более того, актуальность технологии CLASSIC не ограничивается ремонтом головок с несъемными втулками. Технология Classic приходит на выручку, когда случается сталкиваться с ремонтом ГБЦ, у которых неоправданно высокая стоимость оригинальных направляющих или слишком долго приходится ждать их поставки, а неоригиналов либо не существует, либо качество их исполнения крайне низкое, что делает их непригодными для эксплуатации. Технология CLASSIC может применяться для ремонта любых направляющих втулок независимо от материала и имеет преимущества перед традиционной технологией, о которых чуть позже.

Инструмент classic для восстановления направляющей втулки клапана

Итак, CLASSIC — это установка ремонтной тонкостенной распорной гильзы из бронзового сплава в отверстие старой направляющей втулки головки блока. Старая изношенная направляющая втулка перед этим рассверливается под размер немного меньше наружного диаметра используемой бронзовой гильзы. Просверленное отверстие обрабатывается с помощью специальной развертки, в результате чего получается гладкое отверстие – так называемое посадочное место, куда запрессовывается ремонтная бронзовая гильза с натягом. После запрессовки гильзы производится калибровка отверстия под клапан специальными твердосплавными шарами. После калибровки выступающую часть гильзы подрезают фрезой, затем место подреза проходят зенкером для снятия заусенцев. Завершающей частью процесса является контроль зазора между втулкой и клапаном.

Преимущества технологии CLASSIC по сравнению с традиционной технологией ремонта направляющих втулок:

  • высокая износостойкость ремонтной гильзы
  • низкий коэффициент трения пары втулка – стержень клапана
  • улучшение смазки сопряжения «втулка – клапан»
  • низкая трудоемкость ремонта
  • низкая стоимость ремонтной гильзы
  • отсутствие необходимости нагрева головки во время ремонта.

Качественное исполнение технологии Classic невозможно без профессионального комплекта инструмента, производимого канадской компанией CLASSIC Engine Supplies, Inc. Рассмотрим основные этапы ремонта направляющих втулок по технологии CLASSIC.

3.1 Очистка внутренней поверхности втулки щеткой-ершом со смазкой (например, WD-40).

3.2 Подготовка инструмента для запрессовывания ремонтной втулки. Оснастка для запрессовки ремонтной гильзы устанавливается в коротокоходный пневмомолоток с частотой более 3000 уд/мин.

Такая скорость и легкость процесса обеспечивается оригинальным американским инструментом, который можно купить у нас. Комплект инструмента Classic включает в себя следующие составляющие:

  • оснастка для крепления развертки;
  • оснастка для запрессовки гильзы;
  • щетка-ёрш;
  • шток;
  • толкатель шарика (используется с пневмомолотком);
  • калиброванные шары из твердого сплава (от 3 до 5 в зависимости от комплекта);
  • концевая фреза для подрезания торцев;
  • пилот для концевой фрезы;
  • зенкер для подрезки фаски;
  • ключ для вращения зенкера;
  • насадка для пневмомолотка (используется с экстрактором гильзы);
  • экстрактор гильзы;
  • инструментальная коробка.

Приобретя один комплект Classic, и, что называется, прочувствовав его преимущества, Вы всегда можете расширить диапазон обработки, докупая отдельные компоненты другого комплекта. Покупать полностью второй, третий комплекты нет необходимости, потому что некоторая оснастка универсальная и может использоваться для других диаметров. К комплекту инструмента Classic необходимо приобрести сами гильзы и универсальный комплект центрирующих конусов.

Несколько слов о ремонтных гильзах. Материал гильзы – фосфористая бронза — сплав бронзы, отличающийся большим сопротивлением износу, а также большой химической устойчивостью. Из этого материала изготавливают детали машин, подвергающиеся сильным ударам (например, насосные клапаны), сильному трению (подшипники, зубчатые колеса, бесконечные винты), химическому влиянию морской воды, пламени и кислот (торпедо, обшивочные листы подводных частей морских судов, доменные фурмы, краны для химических приборов), сильному изнашиванию (артиллерийские орудия). Кроме высокого сопротивления износу, фосфористая бронза характеризуется очень хорошей вязкостью (пластичностью), которая настолько велика, что материал может коваться, прокатываться и тянуться в проволоку в холодном состоянии. Проталкивая твердосплавными калиброванными шарами во внутреннее отверстие бронзовой ремонтной гильзы (а калиброванные шары создают очень высокие контактные давления), мы не только достигаем необходимого диаметра отверстия в гильзе, но и обеспечиваем надежный ее контакт с «телом» головки блока, что очень важно для правильного теплоотвода.

Ремонтные бронзовые гильзы СLASSIC на каждый размер доступны в модификациях U (Undersize – меньше номинала) и S (Standard – стандартный). Если толщина стенки гильзы S — 0,38 мм, то гильза модификации U имеет толщину 0,45 мм, что позволяет получить при необходимости меньший диаметр втулки. Гильзы обеих модификаций доступны длиной 6,35 см и 7,62 см.

Технология Classic новая для российского авторемонта, тем не менее она уже используется в Москве, Кирове, Новокузнецке и других городах. Технический центр Мотортехнология успешно использует технологию Classic для ремонта современных головок блока цилиндров двигателей коммерческого транспорта.

Мы будем рады произвести для Вас демонстрацию, показать работу инструмента в практике.

🎥 Видео

Оправка для замены направляющих втулок клапанов своими руками. Не выбрасывайте старую арматуру.Скачать

Оправка для замены направляющих втулок клапанов своими руками. Не выбрасывайте старую арматуру.

Восстановление направляющих втулок клапанов методом накатки.Скачать

Восстановление направляющих втулок клапанов методом накатки.

Как и чем выбить направляющие втулки клапанов из ГБЦ .Скачать

Как и чем выбить направляющие втулки клапанов из ГБЦ .

Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силамиСкачать

Замена седел и направляющих втулок ГБЦ  своими силами

Как заменить направляющие втулки клапанов ?Скачать

Как заменить направляющие втулки клапанов ?

Набор для замены направляющих втулок клапанов и маслосъёмных колпачков.Скачать

Набор для замены направляющих втулок клапанов и маслосъёмных  колпачков.

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

"ГТ" Выпрессовщик/запрессовщик направляющих клапанов, видеоинструкция применения!Скачать

"ГТ" Выпрессовщик/запрессовщик направляющих клапанов, видеоинструкция применения!

Изготовление ремонтной направляющей втулки клапана ГБЦСкачать

Изготовление ремонтной направляющей втулки клапана ГБЦ

Болтается направляющая втулка клапана - не беда. Не брать в пример.Скачать

Болтается направляющая втулка клапана - не беда. Не брать в пример.

Секрет! как Правильно Заменить Направляющею Втулку КлапанаСкачать

Секрет! как Правильно Заменить Направляющею Втулку Клапана

Основы ремонта двигателя: ГБЦ часть 1 (зазор клапан-направляющая)Скачать

Основы ремонта двигателя: ГБЦ часть 1 (зазор клапан-направляющая)

Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ подручными средствамиСкачать

Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ подручными средствами

Примитивное приспособление для замены направляющих втулок клапанов ВАЗ Классика. Это работает!Скачать

Примитивное приспособление для замены направляющих втулок клапанов ВАЗ Классика. Это работает!

стоит ли менять направляющие клапановСкачать

стоит ли менять направляющие клапанов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток