Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Чертежи съёмников. Приспособления для ремонта. Инструмент
Приспособление для натяжения ремня ГРМ (для ролика нового образца).
Приспособление представляет собой металлическую, немного изогнутую полосу, толщиной 2 — 3 мм., длинной — 120 мм. и шириной — 25 мм.
С одной стороны на расстоянии 10 мм. от торца устанавливаются два штыря диаметром 4 мм. Высота штырей — 10 мм., расстояние между штырями — 17 мм. Диаметр полуокружности — 16 мм.
Из фотографии приспособления всё должно быть понятно.
Вместо этого приспособления, для натяжения ремня ГРМ, можно использовать два сверла (диаметр 4 мм.), вставленные в отверстия натяжного ролика. Между свёрлами вставляем отвёртку и используя её как рычаг, натягиваем ремень механизма газораспределения.
Приспособление для регулировки клапанов.
Ввиду относительной сложности этого приспособления и небольшой его стоимости (менее 200 руб.) я рекомендую его просто купить.
В крайнем случае можно воспользоваться парой обычных плоских отвёрток. Одной мощной отвёрткой отвёрткой утапливаем толкатель, а второй (можно немного загнуть и обработать на точиле по месту) фиксируем толкатель за бортик. Но этот способ крайне не удобный и фиксирующая отвёртка может вылететь, в общем годится на крайний случай.
Приспособление для рассухаривания клапанов.
Как и предыдущее приспособление, его проще купить, чем самому делать. Стоит менее 200 рублей.
Самодельное приспособление для спрессовывания маслосъёмных колпачков.
Представляет собой немного доработанные на точиле старые пассатижи. Центральную часть пассатиж необходимо сточить, чтобы при зацеплении сальника, не задевать за стержень клапана.
При замене сальника, аккуратно зацепляемся за корпус колпачка пассатижами и не торопясь его спрессовываем. Тут главное не спешить, не прикладывать чрезмерных усилий (чтобы не повредить сам клапан и направляющую втулку) и хорошее освещение.
Приспособления для замены маслосъёмных колпачков (сальников клапанов).
Для замены маслосъёмных колпачков нам потребуется:
1. Приспособление для рассухаривания клапанов.
2. Съёмник старых колпачков (доработанные пассатижи).
3. Оправка для запрессовки новых сальников.
4. Пруток из мягкого металла, толщиной 8-10 мм., вставляется в свечное отверстие между поршнем и клапаном, чтобы последний не провалился в цилиндр при рассухаривании.
5. Приспособление для регулировки клапанов (если планируется регулировка).
Приспособление для регулировки поплавков карбюратора солекс
Чертёж приспособления для регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора солекс
Фотография приспособления для регулировки поплавков
Приспособление для измерения давления топлива в топливной рампе на инжекторных двигателях
Представляет собой манометр (используются в шинных насосах), разметка должна быть крупной и хотя бы до 6 (для иномарок вроде требуется больше).
Кусок шланга. В данном случае используется шланг для вакуумного усилителя тормозов.
Два нормальных хомута.
Читайте также: Клапан управления форсунки делфи
Как измерять давление, описано в следующей теме: Измерение давления топлива
Ключ для регулировки ручного тормоза
Очень рекомендую приобрести такой ключ на 13, с трещёткой и с шарниром. Регулировать натяжение ручного тормоза им одно удовольствие. Да и при других ремонтных работах пригодится.
Ключ для прокачки тормозной системы и откручивания тормозных трубок
Ключ 8 на 10 с возможностью одевания на тормозную трубку и надёжным креплением. Грани гаек тормозных трубок и штуцеров для прокачки остаются целыми. Незаменим при работе с тормозами.
Ключ для регулировки сцепления
Ключ для регулировки привода сцепления. Представляет собой обрезанный ключ на 17. Очень удобно регулировать тросик сцепления, большим ключом там не очень то и развернёшься.
На карбюраторных самарах ничего дополнительно снимать не надо, коротким ключом можно так подлезть.
На инжекторных — откручиваем адсорбер, просовываем руку и регулируем сцепление.
Видео:минимально допустимый размер регулировочной шайбы вазСкачать
Приспособление для снятия регулировочных шайб клапанов
Приспособление для установки регулировочных шайб
Приспособление используется для монтажа регулировочных шайб в механизмах привода клапанов двигателя. Он воздействует на толкатель, это позволяет извлечь регулировочную шайбу. Используется для ремонта двигателей мотоциклов Kawasaki.
Назначение приспособления для установки регулировочных шайб
Приспособление для регулировки тепловых зазоров в приводе газораспределительного механизма.
Состоит из опорной планки (клыка), рукоятки и молоточка для извлечения регулировочных шайб.
Рис. 1. Утапливание толкателей клапанов при замене регулировочной шайбы:
1 – приспособление;
2 – толкатель
Рис. 2. Фиксирование толкателей клапанов при замене регулировочной шайбы:
1 – фиксатор;
2 – регулировочная шайба
- Как правильно применить приспособление для снятия клапанов?
- 1. Как выполняется снятие клапанов?
- 2. Процесс снятия клапанов с помощью приспособлений
Автомобиль – достаточно интересный механизм, работоспособность которого обеспечивается множеством деталей. В число этих деталей входят и клапаны двигателя, используемые для открытия/закрытия сосудов и трубопроводов названного агрегата. Исходя из конструктивных особенностей указанных элементов, различают одно- и двухседельные клапаны, для обслуживания и ремонта которых применяют специальные инструменты. Именно о таких приспособлениях, а точнее о способе их использования, нам бы и хотелось рассказать в этой статье.
1. Как выполняется снятие клапанов?
Основным моментом при снятии или установке клапанов есть необходимость сжатия их пружин. Раньше эта процедура выполнялась при помощи двух отверток, но пружины, установленные на современных моторах, обладают слишком большим усилием сжатия, что в ходе применения такого «дедовского» метода демонтажа грозит возможностью получить травму. Поэтому если в хозяйстве не нашлось специального съемника, то можно выполнить процедуру снятия и последующей установки другим способом. Для этого Вам понадобится настольный сверлильный станок или любое другое настольное приспособление для зажатия ручной электродрели (таким образом, дрель сама превратится в сверлильный станок).
Читайте также: Пролапс митрального клапана справка
В идеале снятие клапанов предусматривает выполнение следующих действий:
– Для начала головку блока демонтируют и кладут на ровную поверхность, а следом за ней, снимают и распредвал;
– Затем с помощью клапанной присоски вытягивают толкатели клапанов и раскладывают их по порядку. Заметьте, очень важно ставить их в перевернутом виде, то есть внутренней полостью вверх, так как в противном случае из гидравлического компенсатора зазора вытечет все масло;
– Далее, в камеру сгорания, из которой планируется изъять клапан, подкладывают плотно свернутую тряпку, задача которой – препятствовать движению клапана при оказывающемся на него давлении сверху;
– После этого, на тарелку клапанной пружины устанавливают большую накидную головку и резко ударяют по ней молотком, таким образом рассухаривая клапан (использование указанного инструмента не позволит сухарям клапана разлететься по всему помещению);
– Теперь можно снимать пружину клапана и вытаскивать деталь из направляющей втулки;
– Таким образом, проводят демонтаж и остальных аналогичных элементов, раскладывая их в той последовательности, в которой они снимались.
После того как все клапаны успешно извлечены из своих мест, не лишним будет прочистить тарелки головки клапана и выполнить дефектовку демонтированных деталей. Клапаны в направляющих втулках должны легко двигаться, но при этом зазор во втулке не должен быть слишком большим. Если это не так, значит, понадобится замена втулок. В случае сильного прогорания тарелок головок выпускных клапанов, в месте перехода головки к стержню будут заметны рваные углубления, или же на рабочей поверхности тарелки можно будет увидеть трещины и раковины. Клапаны с описанными дефектами также подлежат замене. Кроме того, следует проверить рабочую фаску клапанов, в нормальном состоянии ширина для всасывающих клапанов должна составлять не менее 2,5 миллиметров, а для выпускных – 3,5 миллиметра.
2. Процесс снятия клапанов с помощью приспособлений
Учитывая, что для снятия клапана сначала нужно успешно демонтировать клапанные пружины и тарелку пружины клапана, что иногда бывает совсем непросто, лучше всего приобрести специальный съемник клапанов, обычно именуемый «рассухаривателем». Универсальное приспособление, с использованием которого можно снять клапаны практически с любого мотора, представлено в виде рычага с двумя разрезными упорами: один упор цепляется за гайку, которая навернута на шпильку крепления оси коромысел, а второй – давит на тарелку пружины.
Чтобы снять клапаны с его помощью, нужно поставить головку блока на ровную поверхность и накрутить гайку на шпильку, расположенную к снимаемому клапану ближе всего. Дальше необходимо поддеть под гайку один упор съемника и нажать на рычаг. Вторым упором съемника следует оказывать давление на тарелку пружины. Когда клапан начнет открываться, то упрется в поверхность, на которой лежит головка. Если продолжать давить на рычаг и дальше (а так и нужно делать), клапан будет оставаться на месте, а вот клапанные пружины продолжат сжиматься.
Читайте также: Клапан управления акпп wabco 4213555032
Тарелка пружины должна опуститься по штоку вниз, причем из ее углубления появятся сухарики, представленные в виде двух половинок разрезанного конуса. Вытянуть их можно при помощи круглогубцев или простой отвертки. Далее рычаг съемника плавно поднимают вверх. Незафиксированная тарелка под действием пружин также будет подниматься, а шток клапана выйдет из нее. Теперь клапан можно без труда снять, главное – не потерять сухарики.
Перед повторной установкой клапанов не забудьте заменить старые маслосъемные колпачки. Много времени это не займет, но зато Вам не придется в скором будущем лишний раз снимать пружины для их отдельной замены.
Если у Вас нет специального приспособления (такого, как мы только что описали), то можно попробовать сделать нечто похожее из подручных материалов. Конечно, изготовление съемника – непростой процесс, но нет ничего невозможного. Обычно для создания самодельного приспособления, предназначенного для снятия клапанов, достаточно будет трех основных составляющих: молотка (желательно стандартного, массой 0,5 кг), обрезка водопроводной трубы (диаметром чуть больше сантиметра, длиной 15 см) и сверлильного станка с ручной подачей. Одну стенку трубы нужно срезать таким образом, чтобы получилось окно.
Сам процесс снятия при помощи данного приспособления выполняется следующим образом: для сохранности клапана головку блока кладут на доску, после чего на тарелку снимаемого клапана (со стороны сухарей) торцом устанавливается обрезок трубы. С помощью молотка по этому обрезку наносят несильный удар, который, при условии правильной поставки, заставляет пружину сжаться. Вследствие указанного действия тарелка смещается, а сухари выпадают из пазов. Если получилось, что клапан распряжен только на половину, и не все сухари вылетели – процедуру следует повторить. В целом, время, затраченное на снятие одного клапана, обычно составляет от 10 до 20 секунд.
Процесс обратной установки пружины проводится на той же доске, что и снятие, но кроме молотка и трубы тут уже нужен станок. Пружина вместе с тарелкой примеряются по месту установки и при помощи станка, упертого прямо в трубу, поджимают тарелку так, чтобы можно было установить сухари, которые помещаются на свои места пинцетом (так удобнее). С таким приспособлением что снятие, что установка клапанов проводятся одинаково быстро и эффективно.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
💡 Видео
2019-08-28 - инструмент для регулировки клапанов 3vze (Licota ATA-0001)Скачать
Регулировка шайб ваз 2108 без съемника!!!Скачать
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Как снять регулировочные шайбы двигателя SUBARUСкачать
Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать
Приспособление для регулировки клапанов Лада Гранта, обзор комплектаСкачать
рейка для регулировки клапанов своими рукамиСкачать
Регулировочные шайбы клапановСкачать
Подгонка тепловых зазоров клапановСкачать
Станок для шлифовки регулировочных шайбСкачать
РАСЧЕТ ПОДКЛАДНЫХ ШАЙБ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ автомобилей ВАЗСкачать
Как снять регулировочные шайбы клапанов, без снятия ремня грм и распредвала.Скачать
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ СТАКАН как подогнать в размер АвторемонтСкачать
Делаем шайбы клапанов за 60рублей вместо 300р Марк 2Скачать
Шайбы для регулировки зазора клапанов на ВАЗ 2108-2115. Оригинал или подделка?Скачать
Регулировочные шайбы клапанов СВОИМИ РУКАМИ для NISSAN, TOYOTA и др.Скачать
Снятие регулировочных шайб клапанов Hyundai Sonata EFСкачать
Шлифовальный станок. Восстанавливаем регулировочные шайбы толкателей для клапанов в ГБЦ #сто #птзСкачать