Инструмент для подачи воздуха в цилиндры

Авто помощник

Видео:Пневмотестер - как это работает? Ищем утечки в цилиндре!Скачать

Пневмотестер - как это работает? Ищем утечки в цилиндре!

AI010005 Переходник для подачи сжатого воздуха в цилиндр ДВС через свечные отверстия 14, 18 мм., код товара: 49422, артикул: AI010005

Инструмент для подачи воздуха в цилиндры

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОПИСАНИЕ новинка

Переходник используется при производстве работ по обслуживанию ГБЦ двигателя для подачи магистрального воздуха в цилиндры. Также изделие применяется для проверки герметичности цилиндра на предмет выявления повреждений ЦПГ или ГРМ. Инструмент изготовлен из стали и окрашен электрохимическим способом.

В комплекте: переходник с двойной резьбовой частью М14 и М18, штуцера 1/4″ BSP для подключения к быстросъемным соединениям ЕВРО и J-типов.

Содержание:
Переходник с двойной резьбовой частью М14 и М18;
Штуцер для быстросъемных соединений ЕВРО с внешней резьбовой частью 1/4″ BSP (GM 02PM);
Штуцер для быстросъемных соединений J-типа с внешней резьбовой частью 1/4″ BSP.

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

Видео:JTC-5558 - Блок подготовки воздуха (лубрикатор,осушитель) 1/2" мет. перекл. 215PSI 3000л/мин. 150 млСкачать

JTC-5558 - Блок подготовки воздуха (лубрикатор,осушитель) 1/2" мет. перекл. 215PSI 3000л/мин. 150 мл

ATA-0177 Свечной адаптер для сжатого воздуха

  • Инструмент для подачи воздуха в цилиндры

Видео:Обзор И Сборка Пневмооборудования Для Станков.Скачать

Обзор И Сборка Пневмооборудования Для Станков.

1 350.00 ₽

Свечной адаптер для сжатого воздуха LICOTA ATA-0177 подходит для свечных резьб M14 и M18

Читайте также: Двигатель deutz 6 цилиндров рядный

Применяется для подачи сжатого воздуха в цилиндр для надежного удержания клапанов при ремонте ГБЦ.

Также данный адаптер можно использовать для быстрой проверки утечек воздуха, из-за неплотного прилегания седла клапана.

В комплекте адаптер для подачи сжатого воздуха

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических характеристиках и ценах является намерением компании Автоспецинструмент делать оферты. Акцептом компании Автоспецинструмент полученной оферты, является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение компании Автоспецинструмент о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом компании Автоспецинструмент от акцепта и одновременно офертой со стороны компании. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара, является сообщение представителя (менеджера) компании Автоспецинструмент о цене такого товара.

Дополнительно
Личный Кабинет

Работает на сборке от opencart.ru
Автоспец-инструмент © 2021

  • 11-Я ЛИНИЯ, 185; ТЕЛ. (3812) 515-990
  • УЛ. ВОЛГОГРАДСКАЯ, 2/1; ТЕЛ. (3812) 59-06-60
  • УЛ. СЕМИРЕЧЕНСКАЯ 120; ТЕЛ. (3812) 599-577
  • УЛ. ЗАВОДСКАЯ,10; ТЕЛ. (3812) 59-23-59

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в общем интересе выражаю своё безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Стандарт-Инжиниринг» ОГРН 1125543042701 ИНН 5506222695 зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 644009, г. Омск, ул. Масленникова, д. 175, Российская Федерация (далее по тексту — Оператор).

Персональные данные – любая информация, относящаяся к определённому или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Фамилия;
  • Отчество;
  • Телефон;
  • E-mail;
  • ИНН;
  • КПП;
  • Юридический адрес;
  • Фактический адрес;
  • Ваш вопрос.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а так же осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие даётся Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • Подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • Предоставление мне услуг/работ;
  • Направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • Направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путём направления соответствующего уведомления на электронный адрес 515990@tools55.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6,части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006г.

Видео:Как организовать пневмолинию?Скачать

Как организовать пневмолинию?

Jonnesway AI010005 Переходник для подачи сжатого воздуха в цилиндр ДВС через свечные отверстия 14, 18 мм.

Инструмент для подачи воздуха в цилиндры

Инструмент для подачи воздуха в цилиндры

  • Код 39449
  • Количество проголосовавших 1
  • Сумма оценок 5
  • Рейтинг 3.3
  • Страна происхождения Тайвань
  • Бренд_1с Jonnesway
  • Размер привода 1/4»

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек. Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина.

Читайте также: Шевроле эпика компрессия в цилиндрах

Безналичный расчёт

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Курьерская доставка*

Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00.

Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки.

  • Доставка курьером от 300 ₽
  • По области или в удаленные районы 500 ₽

* Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар в одном из магазинов, сотрудничающих с нами. Список торговых точек, которые принимают заказы от нашей компании появится у вас в корзине. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление.

Вы просто идёте в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Доставка транспортной компанией

При оформлении заказа, указываете в комментарии город и предпочитаемую транспортную компанию (ТК), если в городе отправке товара нет такой ТК, менеджер свяжется с вами и согласует другую.

  • Самостоятельная отгрузка заказа до 50 кг в ТК — бесплатно
  • Свыше 50 кг оформляем забор заказа с нашего адреса.

Видео:Пневмомагистраль для пневмоинструмента !Скачать

Пневмомагистраль для пневмоинструмента !

Из цилиндра в колесо: обзор советского предка компрессора для подкачки шин

Инструмент для подачи воздуха в цилиндры

Если вы думаете, что ручной Т-образный автомобильный насос – это низшая ступень эволюции, то вы ошибаетесь. В середине ХХ века шоферам и не снился современный комфорт, и для того, чтобы просто накачать колесо, им иногда приходилось использовать такие приспособления, которые способны ужаснуть нежного автомобилиста ХХI века.

С егодня в комплект оснащения большинства автомобилей входят лишь домкрат и запасное колесо. А в «ранешние» времена водителя снабжали в дорогу куда серьезнее. К примеру, в комплект знаменитой «волжанки» ГАЗ-21 входил набор инструмента аж из трех десятков позиций, включавший «пилочку для ногтей» (пластиковую пластинку с наплавленным абразивом для чистки контактов прерывателя) и бессменный солидольный шприц для смазки шкворней. В автомобилях повышенной проходимости типа ГАЗ-69 или 66 имелась штатная паяльная лампа для подогрева двигателя перед зимним запуском, а в багажник классических Жигулей, помимо тех же домкрата и запаски, одно время на заводе клали щуп для регулировки зазоров клапанов и свечей, а также… стробоскоп для проверки и установки угла опережения зажигания! В общем, интересного встречалось немало, ибо культа дилерского обслуживания не существовало по определению, а автомобилисты прежних поколений были не в пример рукастее нынешних.

А вот в комплекте инструментов грузовиков, типа ГАЗ-63, ГАЗ-51 и некоторых других, а также внедорожника ГАЗ-69 встречался среди прочих суровых железок весьма любопытный гаджет. Назывался он довольно прямолинейно и однозначно – «приспособление для накачивания шин» и представлял собой длинный шланг с цилиндрической насадкой, на конце которой имелась свечная резьба. Применение его в наши дни вызвало бы оторопь у современного автовладельца. Чтобы накачать им колесо, водитель…выкручивал из двигателя одну свечу зажигания, вворачивал вместо нее насадку приспособления для накачки, подключал шланг к ниппелю колеса и запускал мотор на холостых оборотах. Двигатель троил, дрожал, однако ж потихоньку тарахтел, а отключенный цилиндр работал как насос, нагнетая воздух в шину без малейших усилий со стороны водителя. Мы не без труда отыскали ставший сегодня весьма редким артефакт и всесторонне изучили его.

Инструмент для подачи воздуха в цилиндры

Инструмент для подачи воздуха в цилиндры

Инструмент для подачи воздуха в цилиндры

Эрзац-насос

Такая допотопная метода была актуальна для легковых машин и грузовиков, не имеющих под капотом компрессора пневмосистемы и крана отбора воздуха. При этом штуковина развивала давление до пяти атмосфер, поэтому инструкция рекомендовала почаще контролировать давление в колесе манометром во избежание его перекачки.

Читайте также: Мерный цилиндр в каком объеме

Внутри же приспособление было незамысловатым. В нём располагались лишь два клапана с односторонним пропусканием, типа ниппелей – мембранный и шариковый. Через один клапан воздух входил в цилиндр, а через другой – выходил в накачиваемую шину. В книжках по эксплуатации автомобиля внутреннее устройство такого «эрзац-насоса» показывалось так:

Инструмент для подачи воздуха в цилиндры

Для использования “приспособы” на разных типах автомобилей резьба для вкручивания в свечное отверстие была двойной – диаметром 14 миллиметров для легковых авто типа УАЗика, и 18 миллиметров для грузовиков типа ГАЗ-51 и прочих.

Инструмент для подачи воздуха в цилиндры

У многих возникнет резонное недоумение: двигатель продолжает работать (пусть в режиме «минус один цилиндр»), а карбюратор – подавать в общий для всех цилиндров впускной коллектор бензовоздушную смесь. А, значит, цилиндр, используемый в качестве насоса, на такте впуска, как и положено, засасывает в себя бензовоздушную смесь, которую затем выталкивает в шланг! Разве воздух, насыщенный бензиновыми парами, не испортит со временем резину камеры в покрышке, которую накачивают столь экзотическим способом?

На самом деле, такая проблема отсутствовала, и колеса накачивались обычным атмосферным воздухом. Поскольку отверстие для впуска воздуха в приспособлении было чуть больше суммарного отверстия открытого впускного клапана, то цилиндр наполнялся по пути наименьшего сопротивления, то есть – извне, а не из впускного коллектора. При ходе поршня вниз в цилиндр засасывался чистый атмосферный воздух, он же и выдувался при обратном ходе. Поэтому это приспособление не только входило в комплектацию автомобилей, но и попадало в широкую продажу как бытовой любительский автоаксессуар. Производил его в 50-60-х годах ХХ века московский завод «Компрессор» — например, в 1968 году оно стоило 7 рублей 50 копеек. На упаковочной коробке крупными буквами было написано – «Шины, лодки, матрацы!»

Инструмент для подачи воздуха в цилиндры

Безусловно, у пытливых умов не может не возникнуть вопрос, пусть и чисто теоретический – а можно ли это приспособление использовать на современном автомобиле?

Как ни странно, можно! И даже более эффективно, нежели на старых карбюраторных моторах, для которых оно разрабатывалось. Но — при соблюдении ряда условий.

Главная проблема фактически одна: на многих современных моторах древний гаджет может просто не влезть в узкий и глубокий свечной колодец. Но если все же умудриться это сделать (как есть или с использованием какой-нибудь трубки-переходника со свечной резьбой), то потребуется снять электрические разъемы с топливной форсунки этого цилиндра и с катушки зажигания, если «бобины» индивидуальные для каждого цилиндра. Если же в качестве катушек применяется единый модуль, то выкрученную свечу нужно снова соединить с высоковольтным проводом и закрепить на «массе» автомобиля, чтобы бьющая вхолостую искра била между электродами свечи, а не испортила катушку межвитковым прострелом.

Поскольку инжекторные моторы работают на трех цилиндрах гораздо устойчивее карбюраторных, а отключенная форсунка полностью перекроет подачу топлива в ставший насосом цилиндр, такая «ретросистема» будет работоспособна и на вполне современном автомобиле. Но вот после ее работы наверняка придется стереть «чек энджин».

Сквозь толщу веков

В это трудно поверить, но сей архаичный аксессуар не канул в лету, а существует и выпускается и по сей день за рубежом. В основном, правда, для мотоциклистов. Один из его вариантов – «Engine powered air pump» от неизвестного в нашей стране американского производителя шиноремонтных аксессуаров Stop&Go International.

Инструмент для подачи воздуха в цилиндры

Система, в принципе, полностью идентична той, что применялась десятки лет назад: технических отличий у неё нет. Предназначена она для карбюраторных мотоциклов как с одним, так и с двумя цилиндрами. В случае с двухцилиндровым двигателем производители девайса предлагают завести мотор «на одном горшке», а в случае одноцилиндрового – слить топливо из поплавковой камеры карбюратора, отключить зажигание и крутить коленвал электростартером или даже… кикстартером! Последнее, правда, явно не для слабых парней. По отзывам одного из владельцев такого устройства на зарубежном мотофоруме, ему пришлось сделать 90 пинков ногой по кикстартеру, чтобы загнать в полностью спущенное колесо своей Honda XL 250 давление в 15 фунтов на квадратный дюйм, что соответствует всего лишь одной атмосфере…

🔥 Видео

Быстросъёмные соединения для сжатого воздуха 2000 серииСкачать

Быстросъёмные соединения для сжатого воздуха  2000 серии

Регулировка скорости движения пневмоцилиндра. Пневмотиски смыкания пресс-формы ТПАСкачать

Регулировка скорости движения пневмоцилиндра. Пневмотиски смыкания пресс-формы ТПА

Блок Подготовки Воздуха (БПВ). Для гайковерта. Инструмент будет работать долго и хорошоСкачать

Блок Подготовки Воздуха (БПВ). Для гайковерта. Инструмент будет работать долго и хорошо

Лубрикаторы и блоки подготовки воздуха | КАК они влияют на срок службы инструментаСкачать

Лубрикаторы и блоки подготовки воздуха | КАК они влияют на срок службы инструмента

Делаем трубопровод для сжатого воздухаСкачать

Делаем трубопровод для сжатого воздуха

Пневмораспределитель - устройство и принцип работы.Скачать

Пневмораспределитель - устройство и принцип работы.

Приспособление для хонинга цилиндров.Скачать

Приспособление для хонинга цилиндров.

Тестер герметичности утечек в цилиндрах YT-73055 YATO «AVTOTOOL™»Скачать

Тестер герметичности утечек в цилиндрах YT-73055 YATO «AVTOTOOL™»

Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все простоСкачать

Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все просто

# Инструмент для работы с клапанами для замены маслосъемных колпачковСкачать

# Инструмент для работы с клапанами для замены маслосъемных колпачков

Подготовка сжатого воздуха для работы пневмоинструментом. Как сделать своими руками.Скачать

Подготовка сжатого воздуха для работы пневмоинструментом. Как сделать своими руками.

Самодельный пневмо цилиндр, тест и сравнениеСкачать

Самодельный пневмо цилиндр, тест и сравнение

Компрессор Air-25: стабильная подача воздуха в любых обстоятельствахСкачать

Компрессор Air-25: стабильная подача воздуха в любых обстоятельствах

Пневмоцилиндр. Конструкция и принцип работы пневматического цилиндраСкачать

Пневмоцилиндр. Конструкция и принцип работы пневматического цилиндра

Автомобильная хитрость из старой свечи зажигания!Скачать

Автомобильная хитрость из старой свечи зажигания!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток