Запускать бизнес в гараже можно разными способами. Например организовать автосервис по ремонту электрики, подвески, покраске. Но тут возникает ряд временных, организационных и финансовых вопросов с которыми начинающий предприниматель может не справиться.
Что же делать, если есть желание попробовать работать на себя, но не хочется оставлять основную работу?
Выход есть! Откройте бизнес по прокачке стоек — это простой и недорогой способ заработать деньги в свободное время у себя в гараже.
- Бизнес по прокачке стоек у себя в гараже
- Оборудование для прокачки стоек
- Инструмент для прокачки стоек амортизаторов
- Прокачка амортизатор перед установкой – как правильно?
- Для чего нужна прокачка
- Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей
- Инструкция по установке масляных и газонаполненных амортизаторов
- Прокачка амортизаторов — отзывы автолюбителей
- 💡 Видео
Видео:Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать
Бизнес по прокачке стоек у себя в гараже
Все автомобилисты знают, насколько дорого ремонтировать свой автомобиль и сколько стоят запчасти. Одно дело ремонт, а вот с запчастями все не так однозначно.
В идеале, для ремонта нужно приобретать оригинальные, но стоят они порой как «сбитый боинг» — кучу денег. Не оригинальные, как правило, китайского производства конечно намного дешевле, а вот качество так себе. Поэтому иногда целесообразнее произвести ремонт, нежели платить деньги за деталь сомнительного качества.
Ремонтом стоек народные умельцы занимаются уже давно, и надо сказать услуга пользуется стабильным спросом. Однако ремонт стоек требуется не всегда, а только в случае критического износа деталей. Обычно, изнашивается сальник штока, именно он герметично удерживает газ и масло в стакане амортизатора, тем самым обеспечивая его работоспособность.
Более половины случаев «пробоя» стоек происходит в зимний период и не по вине владельца. Как вы знаете, многие авто «ночуют» на улице круглый год. Перепады температур, особенно в зимний период не способствуют эластичности резинотехнических изделий и сальники стоек не исключение.
После простоя в зимнее время они «дубеют», и перестают работать в штатном режиме. В результате на первой же ямке, газ из стойки частично выходит наружу и со временем владелец начинает слышать те самые пробои во время езды. При этом сальник и другие детали остаются в хорошем состоянии. Единственное что требуется для восстановления рабочих характеристик стойки — это закачка азота и иногда добавление небольшого количества масла.
Технологии не стоят на месте и сейчас появился целый ряд приспособлений для восстановления амортизаторов и стоек автомобилей.
Об одном из них я хочу вам рассказать: набор для ремонта двухтрубных газо-масляных стоек и амортизаторов «Гранд+» от Новосибирской компании-производителя «Авто Оснастка».
Набор для восстановления стоек без разбора
В него входит комплект из 11-ти насадок под штоки разного диаметра + набор приспособлений для ремонта амортизаторов и стоек, к которым невозможно применить насадки, пистолет-манометр, диск с обучающим видео. Стоимость комплекта составляет всего 24000 рублей.
С помощью набора можно не разбирая амортизатор: заправить его маслом, убрать провал штока, закачать газ. После ремонта, восстановленная стойка прослужит не менее года. Единственное условие при ремонте — шток не должен быть подвергнут коррозии.
Кроме самого комплекта дополнительно потребуется баллон заправленный азотом. Стоимость нового баллона, в зависимости от объема составляет от 2500 до 10000 рублей. Стоимость заправки, в зависимости от региона 500-700 рублей.
Таким образом, чтобы начать бизнес по прокачке стоек придётся вложить всего 35000 рублей.
За ремонт одной стойки клиент заплатит 800 рублей или 1600 за пару, что согласитесь совсем неплохо для микро-бизнеса.
В заключении предлагаю посмотреть видео по восстановлению стоек без разбора.
Спасибо, что дочитали статью до конца.
Пишите, что вы думаете о бизнесе по ремонту стоек.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Оборудование для прокачки стоек
Универсальная профессиональная стойка для DJ оборудования с подвесом для размещения светового оборудования. Регулировка высоты. Встает на любые поверхности
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стойка для DJ оборудования Athletic DJ-6R150.
Установка для замены тормозной жидкости предназначена для быстрого и качественного обслуживания тормозных гидравлических систем и гидравлических приводов сцепления на все виды автомобилей. Установка компрессионного типа, позволяющая механику осуществлять прокачку тормоз.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Оборудование для автосервисов Сорокин Установ.
Установка для замены тормозной жидкости предназначена для быстрого и качественного обслуживания тормозных гидравлических систем и гидравлических приводов сцепления на все виды автомобилей. Установка компрессионного типа, позволяющая механику осуществлять прокачку тормоз.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Оборудование для автосервисов Сорокин Установ.
Применяется для снятия и установки верхней гайки крепления амортизатора на автомобилях Вольво (Volvo). В комплект входит 1 шлицевая головка (с 4 зубьями) и 1 бита для штока стойки. Применение: автомобили Вольво Volvo S40, S60, S70, S80,S90. Габаритные размеры: 140/100/4.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOL.
Ultimate Support JS-TS50-2 пара спикерных стоек, высота 118–207с по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Ultimate Support JS-TS50-2 пара спикерных сто.
Стойка для DJ оборудования ATHLETIC DJ-4R150 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стойка для DJ оборудования ATHLETIC DJ-4R150
TR) — стойка для DJ оборудования, с подвесом для размещения светового оборудования
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Адаптер для воронки, для прокачки SHIMANO, Y0C698050 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Адаптер для воронки, для прокачки SHIMANO, Y0.
Регулируемая опорная площадка для трасмиссионных стоек г/п 500 кг. Применяется для установки и снятия автомобильных агрегатов. Совместимость: GARWIN GE-TJ005Q GARWIN GE-TJ005T а также стойки других производителей с диаметром штока 30 мм Особенности Регулировка в 2-х пло.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
GE-TJCS2 GARWIN Насадка для трансмиссионной с.
Стенд для замены жидкости в сиситеме охлаждения 11.71 — полуавтоматическая установка, которая позволяет полностью заменить антифриз в системах охлаждения любых автомобилей без завоздушивания системы, кроме того, провести проверку системы охлаждения на утечки, проверить.
Читайте также: Крайслер вояджер задние амортизаторы от чего подходят
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Оборудование для автосервисов Сорокин Установ.
Комплектация Приспособление для прокачки тормозов с пневматическим приводом – 1 шт.Шланг – 1 шт.Пластиковая емкость – 1 шт.Комплект специальных адаптеров — 13 шт.Шприц – 1 шт.ОписаниеПодходит как для прокачки тормозной системы, так и для прокачки гидравлической системы.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Приспособление для прокачки тормозов JTC
Стойка трансмиссионная гидравлическая Forsage с доп,переставным адаптером для снятия узлов и агрегатов 0.5т Bысота подхвата-1100мм, Bысота подъема-2115мм — Высокое качество — Гарантия 12 месяцев
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стойка трансмиссионная гидравлическая Forsage.
Стойка для DJ оборудования ATHLETIC DJ-6R150 (TR) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стойка для DJ оборудования ATHLETIC DJ-6R150.
Стенд для сжатия амортизаторных стоек. JTC-1955 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стенд для сжатия амортизаторных стоек. JTC-19.
Стенд для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок 21.6 предназначен для диагностики и очистки до 6-ти бензиновых форсунок системы электронного и механического впрыска топлива, японских, американских и европейских автомобилей. Качество очистки гарантируется ультра.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Оборудование для автосервисов Сорокин Стенд д.
Назначение: акустика, максимальная нагрузка: 68.20 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Приспособление для замены тормозной жидкости и прокачки гидравлических приводов тормозных систем и цилиндров сцепления представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется производство работ по прокачке гидравлических контуров приводов тормозных механизмов.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Приспособление для прокачки тормозной жидкост.
Приспособление для прокачки тормозной системы АвтоDело по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Приспособление для прокачки тормозной системы.
Видео:Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать
Инструмент для прокачки стоек амортизаторов
ООО «Авто Оснастка» — интернет-магазин оборудования для СТО, автосервиса и мастерских
- 5 специальных насадок приспособлений
- Диаметр штока 14/16/18/20/22
- 2 шланга высокого давления
- Манометр пистолетного типа
- Диск с подробным видео обучением
- Паспорт с инструкцией по применению
- 7 специальных насадок приспособлений
- Диаметр штока 12.5/14/16/18/20/22/25
- 2 шланга высокого давления
- Манометр пистолетного типа
- Диск с подробным видео обучением
- Паспорт с инструкцией по применению
- 11 специальных насадок для ремонта стоек
- Диаметр штока 11/12.5/13/14/15/16/ 18/20/22/25/28
- 2 шланга высокого давления
- Манометр пистолетного типа
- Диск с подробным видео обучением
- Паспорт с инструкцией по применению
- 11 специальных насадок для ремонта стоек
- Набор приспособлений для ремонта амортизаторов и стоек, к которым невозможно применить насадку (пример MARK-2)
- Диаметр штока 11/12.5/13/14/15/16/ 18/20/22/25/28
- 2 шланга высокого давления
- Манометр пистолетного типа
- Диск с подробным видео обучением
- Паспорт с инструкцией по применению
Нет в наличии
- Система SAR-2
- 2 шланга высокого давления
- Пистолет с манометром
- 20 комплектов штуцеров
- Обучающий видео диск
- Паспорт с инструкцией по эксплуатации
Нет в наличии
Описание:
Стяжка пружин стационарная (гидровлическая), разработана для сжатия любого типа винтовых пружин легковых и грузовых автомобилей.
Технические характеристики:
- Усилие — 990 кг.
- Диаметр пружины – 400 мм.
- Ход штока — 210 мм. -570 мм.
- Вес – 32 кг.
Комплект поставки:
- Стяжка пружин.
- Паспорт с инструкцией по эксплуатации.
Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Прокачка амортизатор перед установкой – как правильно?
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма.
Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально. После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок – сжиматься до них.
По материалам http://www.kybcom.ru/prokachka.html
Видео:подвеска авто, стойки, через год!!!Скачать
Для чего нужна прокачка
На складах амортизаторы хранят в горизонтальном положении. Это необходимо для поддержания работоспособности сальников, для чего требуется, чтобы они контактировали с амортизаторной жидкостью. Но при длительном хранении двухтрубных амортизаторов жидкость самопроизвольно перетекает из внутреннего в наружный цилиндр, а в освободившийся объем проникает воздух. В результате сам амортизатор частично теряет работоспособность, и после установки на автомобиль будет стучать при проезде неровностей, а его дроссельные клапана подвергаются разрушительным нагрузкам.
Чтобы привести амортизатор в рабочее состояние, перед установкой его нужно прокачать. Для этого амортизатор переворачивают штоком вниз и до упора задвигают шток внутрь. В таком положении необходимо сделать паузу 2 – 3 сек. Затем, удерживая шток, амортизатор переворачивают штоком вверх. Опять пауза 3 – 6 сек. Далее шток выдвигают до конца хода, амортизатор вновь переворачивают штоком вниз и повторяют процедуру снова. Всего может потребоваться 5 – 8 повторений, после чего воздух будет вытеснен из полости, в которой его присутствие нежелательно, и амортизатор можно устанавливать на автомобиль. “
Читайте также: Как проверить опору амортизатора переднего поло седан
Амортизаторы все делятся на две группы: однотрубные и двухтрубные.
Однотрубные выглядят приблизительно так:
Их прокачивать не надо, т. к. буферная зона F, заполненная газом высокого давления, отделена от масляной рабочей полости D качающимся поршнем Е, через который газ никуда просочиться не может.
Но если желание прокачать есть, то можно сделать лишнюю работу, хотя амортизатору от этого будет ни горячо, ни холодно.
Двухтрубные амортизаторы выглядят так:
Они бываю с подпором газа низкого давление и без подпора. Соответственно в полость В закачивается масло под низким давлением (газомасляные амортизаторы) или там просто воздух, как в штатных амортизаторах (масляные амортизаторы).
И те, и другие двухтрубные амортизаторы перед установкой надо прокачать. Делается это для того, чтобы выгнать газ или воздух из рабочей полости Е, который туда может попасть через клапан F, в буферную полость С.
Примитивное устройство клапана показано тут:
- Перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и плавно сжать его.
- Подождать пару секунд и перевернуть амортизатор штоком вверх (удерживая шток), и подождать еще пять сек не отпуская шток.
- Выдвинуть шток до конца вверх.
- Повторить операции п. 1-п. 3 6-8 раз.
- Остановиться на п. 3 и держать его в вертикальном положении до полной установки на автомобиль.
По материалам: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/prok.htm
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей
- Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
- Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
- Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
- Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
- Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
По материалам сайта: http://www.kybcom.ru/prokachka.html
Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Инструкция по установке масляных и газонаполненных амортизаторов
Для того, чтобы Ваши амортизаторы служили как можно дольше, мы рекомендуем следовать приведенным ниже правилам:
1. Непосредственно перед началом установки амортизатора, его необходимо прокачать следующим образом:
- перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3 – 5 секунд;
- медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
- удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
- после этого дать выйти штоку (для газонополненных амортизаторов) , у маслянных амортизаторов его необходимо вытянуть на весь рабочий ход
- процедуру 1-4 следует повторить несколько раз до полного исчезновения провала при работе амортизатора на отбой ( пункт 4).
2. Необходимо использовать специальный инструмент для удержания штока от проворачивания для предотвращения повреждения хромированного покрытия.
Для этого запрещается использовать плоскогубцы, газовый ключ и другой инструмент, не предназначенный для этих целей, т.к. изношенное хромированное покрытие штока, может привести к нарушению рабочих функций амортизатора.
В скором времени этот дефект приведет к износу сальника и направляющей штока. А это в свою очередь, ведет к течи масла и уменьшению срока службы амортизатора.
3. Амортизаторы должны быть затянуты только после того, как транспортное средство стоит на колесах, или же когда колеса подняты трансмиссионным домкратом или подобным оборудованием, чтобы выровнять места креплений амортизатора.
4. Недопустимо применение пневмо-инструмента для установки амортизаторов. Использование подобных инструментов может привести к облому резьбовой части штока амортизатора.
5. Необходимо использовать динамометрический ключ (ключ с ограничителем крутящего момента), при затягивании резьбовых соединений, для соблюдения момента затяжки, перетягивание гаек и болтов может привести к повреждению крепёжных узлов и может послужить причиной преждевременного выхода амортизатора из строя.
При эксплуатации автомобиля в зимнее время года, после длительной стоянки, необходимо проехать первые 500 метров со скоростью не более 30 км/ч для прогрева масла в амортизаторах до рабочей температуры.
по материлам сайта: http://www.4x4sport.ru/publications.html?publications=publications20
Видео:Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать
Прокачка амортизаторов — отзывы автолюбителей
Про прокачку не знаю,а вот одну интересную вещь мне один раллист рассказывал:если аммортизатор меняется вкладышем,то обязательно между вкладышем и трубой стойки нужно залить на 2/3 объёма масла(веретёнки)-это помогает амортизатору намного эфективней охлаждаться(исключается эффект термоса) и работать намного дольше.
На прошлой Вектра А так и сделал при замене передних аммо(Каяба газ) -прошли 70.000 – машину продал и не знаю сколько бы они ещё прошли.
Воздух, попавший внутрь рабочего цилиндра, смешивается с маслом в процессе работы, и масло превращается в пену. А поскольку пена, в отличие от масла, может быть сжата, это резко снижает эффективность демпфирования. Амортизатор сам не может прокачаться, т.к. единственный выход через донный клапан находится внизу, а воздух стремится вверх, в противоположную сторону. Поэтому его и прокачивают до установки на автомобиль, когда жидкая и газообразная фракции разделены и амо можно перевернуть клапаном вверх.
Зная устройство амортизатора, легко понять логику процедуры прокачки. Амортизатор растягивают, переворачивают штоком вниз и делают паузу во время которой воздух поднимается вверх к донному клапану. Затем амо сжимают и воздух сквозь клапан переходит из рабочего цилиндра во внешний. Процесс просачивания воздуха не мгновенный процесс, поэтому ждем несколько секунд. Переворачиваем амо в нормальное положение. Ждем опять пока масло стечет вниз к донному клапану. Процесс повторяется несколько раз.
Читайте также: Амортизаторы каяба для форд куга 2
У однотрубных амортизаторов другая конструкция и их не надо прокачивать.
Струя масла, выходящая из отверстий в поршне, создает турбулентные вихревые потоки, которые быстро перемешают воздух с маслом. Кстати, чем сильнее турбулентность потока жидкости, тем лучше он гасит кинетическую энергию поршня. Разработчики амортизаторов используют в том числе и это свойство при конструировании клапанов.
Что бы вам спалось спокойнее, информирую, что этот же вопрос был задан мною ещё 5 лет назад инженеру завода BOGE, который проводил у нас обучение. Ответ однозначный: современные амортизаторы не требуют прокачки. Движения штока на первых 5ти метрах движения ничем не отличаются от тех, что вы будете производить совими руками. В общем, пустая трата времени.
Если пригодится, то Вам в копилку:
1. Из наших, отечественных гидравлических масел все таки лучше АМГ-10, оно предназначено для работы в гидравлике самолетов. А как наверное Вам известно, даже пассажирские современные самолеты летают на высотах около 9000 м при круглогодичной температуре за бортом –40 и ниже. То есть это масло нормально работает при таких низких температурах. Где его достать? … ну подумайте сами.
При использовании АМГ-10 появляются плюсы и минусы (что плюс, что минус разбирайтесь сами, это дело очень личное):
- оно гарантированно качественно, характеристики его стабильны и не зависят от производителей (+);
- стойки не «дубеют» на морозе, ну нет эффекта телеги на колесах при минусовых температурах (по моему +);
- машина становится более мягкая, комфортная (у меня машина семейная, по моему +, но для GТешников это -);
- не все сальники переносят это масло (может и -, но я ставлю японские, так вот с ними проблем нет). Я проверяю на стойкость самым простым способом – беру маленькую банку, заливаю туда АМГ и бросаю туда же сальник, предназначенный для следующей замены. Перед «броском» замеряю размеры сальника. Время выдержки большое – последний «ремпомплект» отмокает у меня уже полгода, просто они вроде не сопливят, геометрию держат и мне проще их до очередного ремонта держать в банке с маслом, чем вытаскивать, оттирать-промывать и где то хранить. А так они спокойно лежат в масле в закручивающейся майонезной баночке. Был один случай нестойкости, но это были наши, отечественные сальники.
2. Не мне Вас учить как делать прокачку и выгонять воздух из внутреннего цилиндра. А вот по поводу промывки стойки керосином многие забывают, имею в виде внутренний цилиндр и поршень. Чуть не забыл, если стойки уже совсем умерли и их уже «пробивало» до характерного стука, то вероятнее всего клапана на поршне уже того, в смысле этого – сломанные они. Тогда ремонт стойки это скорее самоуспокоение, работать она нормально не будет. Менять их надо или клапана менять, вместе с поршнем.
3. Впаивают сосок от камеры? Ну это не наш метод.
Можно конечно сделать проще, просверлить отверстие во внешнем цилиндре и вставить туда короткий сосок от безкамерки (Вы наверно уже встречали, есть стандартный – длинный сосок, а есть короткий). Не задаю вопрос, как в обе стойки закачать одинаковое давление, это в принципе более или менее реально – от одного компрессора-ресивера одновременно подается на обе стойки и по достижении нужного давления отключается. К сожалению менее, потому, что все равно разница давлений будет из за ниппелей. И знаете почему? Дело в том, что ниппель открывается при определенной разнице давления на входе и выходе. Эта разница давлений определяется пружинкой ниппеля, а она на каждом ниппеле разная, ну самую малость, но разная. Учитывая это получается, что мы подаем на вход одинаковое давление, но на выходе получим разное. А если еще учесть малый объем накачиваемой полости … в общем реальная разница получается примерно в 0,3 атмосферы. То есть стойки получатся разные. Ну и кроме того, при езде, в стойке давление может достигать десятков атмосфер. Простите меня грешного, но ниппель на такое не рассчитан. Он элементарно начнет травить. По этим причинам от ниппелей я отказался.
Правда сейчас езжу на просто отремонтированных, без «наддува» и Вы будете правы, назвав все вышесказанное теоретизированием. Просто покопавшись во всем этом околостоечном появилась другая идея того же «наддува». К сожалению на своих стойках это еще не сделал (ну как то они пока еще и так бегают), поэтому считаю, что делиться опытом еще рановато.
4. Часто меняют не целиком стойку, а ставят в старую картридж. В этом случае внутренний цилиндр с поршнем вынимают и во внешний цилиндр вставляют тот самый картридж. Здесь есть одна тонкость, про которую часто забывают и из за этого картридж умирает раньше, чем мог бы, смерть наступает чаще всего летом.
Так вот, когда картридж уже вставлен, то в полость между этим самым картриджем и стенкой старой стойки нужно залить любое масло, хоть отработку. А смысл то этого в том, что поставив картридж в стойку без масла мы получим как бы термос. Картридж при езде будет греться, между ним и внешней стенкой находится воздух, который как известно плохой проводник тепла, т.е. картридж тепло никуда передавать не сможет, будет греться, греться, ну и перегреется до поломки. Когда мы в этот простенок нальем масло, то тепло от картриджа через масло будет передаваться к внешней стенке и рассеиваться в окружающую нас природу.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Прокачка стоек в домашних условияхСкачать
Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Оборудование для восстановления амортизаторов класса PREMIUM - распаковка.Скачать
Лучшие насадки для прокачки стоек и амортизаторов со скидкойСкачать
Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...Скачать
Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ ГАЗОМАСЛЯНУЮ СТОЙКУ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ АвторемонтСкачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Ремонт стоек и восстановление стоек без разборки!Скачать
Toyota' Camry "XV55' Прокачка Передних Стоек...Скачать