Инструмент для сжатия пружин амортизатора

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 216 р.
Цена за ед. товара: 1 108 р. 1251 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 210 р.
Цена за ед. товара: 605 р. 690 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 400 р.
Цена за ед. товара: 1 200 р. 1355 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 736 р.
Цена за ед. товара: 434 р. 471 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 520 р.
Цена за ед. товара: 760 р. 850 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 368 р.
Цена за ед. товара: 1 184 р. 1340 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 140 р.
Цена за ед. товара: 570 р. 650 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 666 р.
Цена за ед. товара: 333 р. 384 р.

Съемник пружин понадобится в автосервисе, когда будет необходимо произвести ремонт амортизационных стоек или подвески автомобиля. Съемник необходим для того, чтобы сжать и снять конусную, бочкообразную или любую другую пружину.

Виды оборудования

Сеъмники пружин подразделяются на две основных категории:

  • гидравлические — в этих приспособлениях от оператора требуется приложить минимум усилия, так как в действие техника приводится при помоши входящего в комплект гидравлического насоса. Гидравлические съемники пружин идеально подходял для использования в крупных авосервисах, где приходится часто проводить ремонт амортизаторов и стоек;
  • механические — здесь необходимо приложить усилие, чтобы отогнуть пружину. Механические съемники пружин выгоднее купить в гараж или небольшую автомастерскую, цена на них не высока.

Также принято делить съемники пружин на переносные и стационарные. Первые удобны, если работать нередко приходится в разных местах, ведь такое оборудование можно положить в багажник машины и взять с собой. Стационарные – лучший вариант для установки в автосервисах. Примечательно, что цена на сжиматели пружин стационарные и переносные отличается минимально.

Как выбирать?

Диаметр сжимаемой пружины – самая важная характеристика, которую следует учитывать при покупке. Если сжиматель пружин будет использоваться в автосервисе, лучше, чтобы диапазон возможных размеров был максимально большим. Тогда техника подойдет для обслуживания большинства машин.

Обратите внимание! Некоторые модели стяжек пружин предназначены специально для автомобильных подвесок конкретных типов. Так, например, Jonnesway AE320034 Macpherson может использоваться только для ремонта подвесок типа Macpherson. Подробнее об этом Вы сможете узнать из карточек товара.

Читайте также: Амортизаторы поднимут зад волга

Видео:Самодельное устройство для сжатия пружин амортизаторовСкачать

Самодельное устройство для сжатия пружин амортизаторов

Стяжки для пружин амортизаторов

Агрессивная манера управления автомобилем и отсутствие качественного дорожного покрытия делает невозможным в полной мере использовать подвесу. Её элементы преждевременно выходят из строя. Занимаясь самостоятельным восстановлением амортизирующих элементов водителю необходимы специальные инструменты. Речь идёт о стяжках , без которых демонтаж практически невозможен.

Сегодня мы познакомимся со стяжками пружин амортизаторов. Выясним, что собой представляют сжиматели. Разберемся, как сделать его самостоятельно. Рассмотрим процесс стяжки и его этапы. Сфокусируем ваше внимание на мерах безопасности и дадим полезные советы. Традиционно, в конце, сделаем выводы.

Инструмент для сжатия пружин амортизатора

Видео:Съёмник пружин WDK-214027Скачать

Съёмник пружин WDK-214027

Что такое съемник

Съёмники пружин амортизаторов – это специальное устройство, с помощью которого можно сжимать пружины амортизирующего элемента. После сжатия элемента, можно продолжать начатые демонтажные мероприятия. Существует множество вариантов устройства, о котором идёт речь. Нас может заинтересовать наиболее простой вариант съёмного устройства.

Рассматриваемый объект – это две рейки, изготовленные из металла.

По всей длине нарезана резьба. По краям изделия установлены крючки, которые при повороте, идут навстречу друг другу. Другими словами, когда необходимо сжать пружинящий элемент, необходимо просто поворачивать рейку. В этот момент крюки стягивают пружинящую конструкцию.

Инструмент для сжатия пружин амортизатора

Существует ещё один вариант стяжки стоек пружин амортизаторов – ременной.

Конструкция представляет собой 2 «лягушки», в которые заправлены прочные ремни, изготовленные из ткани. Их набрасывают на верхний виток пружин. После этого нужно работать «лягушками», попеременно нажимая на каждую из них.

Процесс выполняемых движений подразумевает постепенное натяжение ремней с затягиванием в спираль. После сжатия рабочий процесс продолжается.

Приспособление для стяжки пружин амортизаторов продаётся в автомобильных магазинах и в интернете.

Инструмент для сжатия пружин амортизатора

Фото: Заводской вариант с левой и правой резьбой, шагом М-18.

Элементы не отлетают и не бьют владельца автомобиля в лоб при разборке. Но часть водителей «с руками и головой» мастерят съёмники собственноручно.

Видео:Съёмник пружин амортизаторов.Замена стойки.Spring puller shock absorbers.Авторемонт.Скачать

Съёмник пружин амортизаторов.Замена стойки.Spring puller shock absorbers.Авторемонт.

Съемник своими руками

Те, кто привык проводить ремонт автомобиля своими силами, знает сам как сделать стяжки пружин амортизаторов. Для кого этот опыт новый и сталкивается с ним впервые, мы, на примере поэтапных работ с использованием фото, расскажем, как соорудить съемник для пружин своими руками.

В интернете, или на автомобильном форуме, можно найти информацию о том, как сделать съёмник пружин. Также найти чертёж съёмника пружин амортизатора.

Инструмент для сжатия пружин амортизатора

Хотя, это не обязательно. Конструкция довольно-таки простая. Нужно только под рукой иметь необходимые инструменты для изготовления приспособления стяжки пружин амортизаторов.

Читайте также: Кто поставляет амортизаторы для mazda

Необходимо подготовить инструмент и приспособления:

  1. Сварочный аппарат или «болгарку».
  2. Тиски.
  3. Набор ключей.
  4. Солидол.
  5. Комплект электродов.

Изготовить стяжку пружин в гараже несложно. Для этого понадобится всего несколько часов работы.

Инструмент для сжатия пружин амортизатора

Берётся обыкновенный кусок металлической трубы и режется на 4 части. Длина каждого куска 40 мм. Вырезается ¼ часть.

Инструмент для сжатия пружин амортизатора

Отдельные детали конструкции нужно зажать в тиски.

Инструмент для сжатия пружин амортизатора

Используя молоток, выравниваем один край, как показано на фото.

Инструмент для сжатия пружин амортизатора

В результате манипуляций должны получиться 4 крюка.

Инструмент для сжатия пружин амортизатора

Далее, выбираем уголок нужного размера.

Инструмент для сжатия пружин амортизатора

Разрезаем на 4 куска. Они должны быть на 10 мм больше, чем крючки.

Инструмент для сжатия пружин амортизатора

На одной стенке уголка, как показано на фото, сверлится отверстие под резьбовой стержень. Ориентировочный размер 14 мм. Важно, чтобы его ход сквозь отверстие был свободным.

Инструмент для сжатия пружин амортизатора

Сварив воедино крючки и уголки, мы получим готовые изделия: кронштейны.

Инструмент для сжатия пружин амортизатора

Затем кронштейны подбираются с помощью трубы, диаметр которой должен быть 16,5 мм.

Инструмент для сжатия пружин амортизатора

Обязательно резьбовые штанги диаметром 16 мм смазывается солидолом. Это даёт возможность избежать быстрого выхода из строя гайки. Точнее, её резьбы.

Инструмент для сжатия пружин амортизатора

Далее отрезаются куски трубы и привариваются. На данном этапе используем сварку.

Инструмент для сжатия пружин амортизатора

Вот, что получается на выходе: готовое изделие для стяжки пружины.

Инструмент для сжатия пружин амортизатора

Вот и рассмотрен вопрос, как изготовить стяжки пружин амортизаторов своими руками, которые можно использовать в рабочем процессе на передней и задней оси транспортного средства.

Видео:Стяжки пружин ! Какие выбрать!Скачать

Стяжки пружин ! Какие выбрать!

Несколько практических советов

Работая заводским изделием или самодельным устройством, необходимо:

  1. Резьбовые соединения, в обязательном порядке, смазывать солидолом или циатимом. Смазка циатим-201 стоит не дёшево. Поэтому в целях экономии его смешивают с машинным маслом. Пропорция 50/50.
  2. При сжатии рабочей конструкции запрещается снимать стяжку, даже если приняты меры дополнительной фиксации.
  3. Работая необходимо постоянно быть начеку и соблюдать осторожность. Лучше пожертвовать деталями кузова, чем собственным здоровьем или даже жизнью.

Инструмент для сжатия пружин амортизатора

Дома, работая руками, для сжатия пружин можно использовать разные приспособления. Например, зажимать рабочий материал в тиски. Все способы для достижения конечного результата хороши. Главное, соблюдать технику безопасности и не пополнить ряды травмированных специалистов «домашнего разлива»!

Анализ вариантов даст возможность выбрать наиболее приемлемый способ. Это позволит, в полной мере, насладиться творческим процессом и повысить собственную самооценку. Мы не говорим об очевидном факте – экономии семейного бюджета.

Зная как сделать съемник пружин, рассмотрим сам процесс стяжки. Разберёмся, в чём собственно, он заключается.

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Процесс стяжки

Процесс стяжки пружин – это именно та мера, с которой сталкиваются водители. Та категория энтузиастов и мастеров, которая предпочитает изготовлять стяжки пружин амортизаторов своими руками из подручных материалов, а не везти свой автомобиль в сервисный центр, знает, в чём заключается процесс стяжки. Мы же, для новичков, опишем алгоритм действий для ознакомления.

Читайте также: Амортизаторы для санта фе 2010

Нужно помнить, что конструкции могут быть разной конфигурации: заводской вариант отличается от самостоятельно сконструированного изделия. Но в том или другом случае без устройства не обойтись. Рабочий процесс превратится в продолжительный кошмар с непредсказуемыми последствиями. Однако хватит «страшилок». Давайте ознакомимся с алгоритмом действий.

  1. Установив автомобиль на подъёмник, смотровую яму или поместив машину на эстакаду, необходимо поставить её на ручной тормоз и подложить башмаки под колёса.
  2. Демонтировать стойку с амортизатором.
  3. Зафиксировать съёмник на верхнем и нижнем витках пружины. Далее, процесс сжатия выполняется руками. Всё зависит от конструкции. Это может быть «лягушка» или крюки.

Не нужно стягивать рабочий элемент полностью. Есть большая вероятность поломки рабочего элемента или приспособления для сжатия.

Сжатие выполняется до тех пор, когда рабочий элемент можно извлечь и провести ремонтные работы.

Ели работаем комплектом оснащённым крючками, действия, практически аналогичны процессу снятия с помощью «лягушки». Только в этом случае, после установки автомобиля и его фиксации стяжки необходимо расположить с противоположных сторон.

Гайки вращаются руками для плотной фиксации инструмента на рабочем элементе. Гайки поочерёдно подтягиваются на разных стержнях. Многие для перестраховки и соблюдения собственной безопасности обвязывают пружинящий элемент ремнями или проволокой.

Безопасность, безопасность, и ещё раз безопасность. Это главное на что необходимо обращать внимание при проведении «технического лечения». Сам процесс требует физических усилий и последовательности действий.

Видео:Приспособление для разборки-сборки стойки зафира 1Скачать

Приспособление для разборки-сборки стойки зафира 1

Заключение

Надо сказать, что с одной стороны заводской съемник пружин амортизаторов – это наиболее безопасный вариант по сравнению с самоделкой. С другой стороны, правильно собранная конструкция позволит значительно сэкономить семейный бюджет.

Приобретать готовое изделие не имеет смысла. Так как им пользуются не каждый день. Но иметь его в своём арсенале необходимо. К тому же провести демонтаж и сжать устройство своими силами невозможно. То есть без данного приспособления работы попадают в разряд экстремальных мероприятий, где вероятность получения травмы весьма высока.

Имея простейшую конструкцию, работы можно выполнить за короткий срок без риска для своего здоровья. Главное, соблюдать осторожность и выполнять технику безопасности, которую ещё никто не отменял!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видеоСкачать

    не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видео

    Стяжка Дело Техники для пружин подвески МакферсонСкачать

    Стяжка Дело Техники для пружин подвески Макферсон

    СЪЕМНИК ПРУЖИН со стоек из домкрата!Скачать

    СЪЕМНИК ПРУЖИН со стоек из домкрата!

    Приспособа для обслуживания амортизационных стоекСкачать

    Приспособа для обслуживания амортизационных стоек

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Съёмник пружин Дело техники. работа, разборка, отзыв.Скачать

    Съёмник пружин Дело техники. работа, разборка, отзыв.

    Стяжки для пружин авто за 1 минутуСкачать

    Стяжки для пружин авто за 1 минуту

    Отличные стяжки для пружин. Принцип работы на примере разборки стойки амортизатора на Honda CR-VСкачать

    Отличные стяжки для пружин. Принцип работы на примере разборки стойки амортизатора на Honda CR-V

    Стяжка пружин NORDBERG SC1Скачать

    Стяжка пружин NORDBERG SC1

    Как сделать - Съемник пружин из жигулёвского домкрата ?Скачать

    Как сделать - Съемник пружин из жигулёвского домкрата ?

    лучшая стяжка для разборки-сборки стоек амортизаторовСкачать

    лучшая стяжка для разборки-сборки стоек амортизаторов

    ДЕМОНСТРАЦИЯ: Стяжка пружин T01402P AE&T 990 кг пневмогидравлическая стационарнаяСкачать

    ДЕМОНСТРАЦИЯ: Стяжка пружин T01402P AE&T 990 кг пневмогидравлическая стационарная

    приспособление для разборки и сборки стоекСкачать

    приспособление для разборки и сборки стоек

    Стяжка пружин NORBERG SC1Скачать

    Стяжка пружин NORBERG SC1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток