В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об инструменте для обслуживания тормозов автомобиля, а если быть более точным — для вдавливания/вкручивания поршней во время замены тормозных колодок.
Так уж вышло, что мне приходится периодически участвовать в таких процедурах. И с течением времени использование подручных средств таких как монтировка (для вдавливания) или ключ от болгарки (для вкручивания) надоело. Во-первых, хоть результат получается тот же, но неудобно. Во-вторых, если возишься с тормозами один, то вдавить поршень монтировкой довольно проблематично. В общем, надо было с этим что-то делать. Поэтому и решил обзавестись соответствующим инструментом. На Aliexpress полно различных наборов, отличающихся прежде всего количеством инструмента в них входящего. Я решил не мелочиться и приобрести полный вариант, позволяющий обслуживать суппорта с двумя поршнями.
На то, чтобы отправить заказ после оплаты у продавца ушло около недели. Посылка была отправлена с полноценным треком, информацию о ее путешествии из Китая в Беларусь каждый желающий может посмотреть здесь.
На почте мне выдали приличного вида коробку внутри которой находился пластиковый чемодан. Точно такой, как можно увидеть на картинках в объявлении. Хочу сказать, что с момента получения, набор уже несколько раз был опробован в деле, так что обзор написан с оглядкой на опыт использования. Из-за этого же и инструмент выглядит не как новый ? Итак, набор состоит из 18 инструментов:
Здесь у нас два шпинделя с левой и правой резьбой, одна упорная пластина, одна переходная пластина для вдавливания поршня и 14 переходных пластин для вкручивания. Каждая из переходных пластин обозначена цифрой или буквой, отштампованной на ее поверхности. Если верить данным, имеющимся в объявлении, а так же другим сведениям из интернета, то этот набор подходит для обслуживания тормозов следующих автомобилей:
Читайте также: Цилиндр рулевой амкодор 332
0 — 63 mm General Motors; 2 — 51 mm Citroen XM, Xantia u.a.; 3 — 55 mm Alfa Romeo, Audi, Austin, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Rover, Toyota, Vw; 4 — 32 mm Alfa Romeo 164 2.0, Ford, Mazda, Saab 9000, Subaru; 5 — 36 mm Adapter mit 3/8″ innenvierkant; 6 — 42 mm Nissan Prima, VW Golf IV; 7 — 42 mm Audi 80, 90, 100, Ford Sierra ABS, Scorpio AB85, Honda Prelude, Nissan Silva 1.8 Turbo, Rover 8000, Saab 9000, Subaru L+Z, VW Golf, Passat; 8 — 47.5 mm General Motors; 9 — 54 mm General Motors.
F — Opel Astra; A — Renault; M — Ford Mondeo; N — Saab; E — Cerfiro; K — Citroen.
Все элементы фиксируются в специальных «кармашках», ничего не вываливается.
Что касается качества изготовления инструмента, входящего в набор, то претензий нет никаких. На момент получения все было обильно покрыто какой-то вонючей смазкой, которую пришлось удалить. Металл толстый, за время эксплуатации ничего не «слизалось», не согнулось. Резьба на шпинделях такая же, как в первый день. Единственное, к чему может быть претензия — покрытие. Так и не понял что за оно, но прочностью похвастаться не может. После первого использования они начало стираться. Это хорошо видно ниже на фото, особенно заметно на упорной пластине. В остальном все очень даже неплохо.
Каждая переходная пластина в своем основании имеет по 2 отверстия, в то время, как на головке шпинделя имеются два выступа. При помощи этого незамысловатого способа они и крепятся друг к другу. Соединение получается надежное, ничего не сваливается, если не трясти, не прокручивается, если обращаться аккуратно. Если же собранный к работе инструмент уронить или небрежно кинуть положить, то пластина неминуемо соскочит.
Для фиксации шпинделя в скобе суппорта используется упорная пластина на которою и приходится основная нагрузка. Она просто накидывается на шпиндель сверху. Все гениальное просто ? Примерно вот так выглядит инструмент, готовый к использованию.
Вид сверху:
В качестве автомобиля, представленного в обзоре, выступило Peugeot 607 2006 года, а если быть более точным, то его задний тормозной суппорт (его поршень как раз вкручивается, а не вдавливается). Для того, чтобы его можно было вкрутить, в поршне есть специальные прорези.
Подобрав переходную накладку нужного размера и закрепив шпиндель в суппорте, начинаем медленно его крутить. В зависимости от преследуемой цели и направления резьбы, используем шпиндель с правой или левой резьбой.
Напрягаться в это время не приходится, а для того, чтобы получить желаемый результат (то есть полностью вдавить поршень в суппорт) требуется минуты 2. Во время работы ничего не выскальзывает, не вываливается, не прокручивается. Один человек справится вообще без проблем. В общем, инструмент работает и делает это очень даже неплохо. При его помощи были обслужены указанный выше Peugeot, Kia Sportage 2011 года и Mazda 6 2009 года. Проблем ни с одним автомобилем не возникло. Уверен, что он совместим со всеми легковыми автомобилями.
Читайте также: Устранены ли задиры в цилиндрах в автомобиле крета
Подводя итог всему тому, что здесь было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Набор меня устроил на 100%. Конечно, если у вас один авто, то покупать такой чемоданчик смысла нет, дешевле заехать на СТО. Но если вам приходится заниматься подобными делами довольно часто, то рассмотреть вариант покупки стоит, так как набор реально облегчает процесс замены тормозных колодок.
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
- Приспособление для вдавливания поршня тормозных суппортов Car-Tool CT-V1133
- Технические характеристики приспособления для вдавливания поршня тормозных суппортов Car-tool CT-V1133
- Преимущества приспособления для вдавливания поршня тормозных суппортов Car-tool CT-V1133
- Комплектация
- Информация об упаковке
- Документация
- Сервисное обслуживание
- 💥 Видео
Видео:Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!Скачать
Приспособление для вдавливания поршня тормозных суппортов Car-Tool CT-V1133
Спишите до 395 р. бонусами Начислим 9 бонусов
Приспособление для вдавливания поршня тормозных суппортов Car-Tool CT-V1133 подходит для использования в автомастерских.
Инструмент облегчает процесс монтажа поршней и не требует дополнительного инструмента.
Технические характеристики приспособления для вдавливания поршня тормозных суппортов Car-tool CT-V1133
Преимущества приспособления для вдавливания поршня тормозных суппортов Car-tool CT-V1133
- Минимальный вылет Car-Tool CT-V1133 — 27 мм
- Максимальный вылет — 72 мм
- Диаметр шайбы — 41 / 45 мм
- Посадочный квадрат шток-шайба, inch (мм) 3/8” (9,53)
- Материалы инструментальная сталь Cr-V, оксидированное покрытие, хром
- Габариты — 210 х 135 х 50 мм
- Масса — 0,733 кг
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
Комплектация
- Шайба двусторонняя: 2-х упорная вилка – 1 шт.;
- Скоба упорная – 1 шт.;
- Шток упорный винтовой с муфтой – 1 шт.;
- Упаковка — блистер.
Информация об упаковке
Документация
Видео:Вдавливатель поршня суппорта Своими рукамиСкачать
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
💥 Видео
Набор для вдавливания тормозных поршнейСкачать
обзор на набор инструмента для запрессовки суппортов Дело Техники 820012Скачать
самодельная приспособа для вдавливания тормозного поршня в работе по фактуСкачать
Инструмент для обслуживания тормозной системы "Дело Техники" (серия 820).Скачать
Инструмент для вдавливания поршня в суппортСкачать
Размеры приспособления для вдавливания поршня заднего тормозного цилиндраСкачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Как Вдавить Тормозной Цилиндр с Электро Ручником /3 способа/Скачать
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
!НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ! ИЗ СТАРЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!Скачать
Доработка приспособы для вворачивания поршней заднего суппортаСкачать
Приспособление для утапливания тормозных цилиндровСкачать
Набор для утапливания поршней тормозных суппортов – 12 предметов! Обзор. Тест.Скачать
Обзор универсального набора для ремонта тормозов. Как свести тормозные цилиндры?Скачать
Инструмент для утапливания тормозных поршней суппорта. Как вдавить поршень суппорта.Скачать
Приспособа для утапливания (и прокручивания) тормозных поршней. Brake caliper piston wind back toolСкачать
Набор для утапливания поршней в тормозных суппортахСкачать
Смазки для суппорта тормозной системы (направляющих, цилиндров, поршней, накладок)Скачать