Инструмент для выкручивания поршней тормозного цилиндра

Авто помощник

Видео:Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!Скачать

Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!

Инструмент для выкручивания поршней тормозного цилиндра AIST 00-00003923

  • на силовой инструмент (посадочный квадрат 3/4”; 1”), пневматический и гидравлический инструмент — 1 год;
  • на специальные изделия для ремонта автомобилей, профессионального назначения (съемники, приспособления, устройства и т.д.) — 6 месяцев;
  • на изделия для диагностики (тестеры, компрессометры, стробоскопы и т.д.) — 6 месяцев;
  • на изделия для работы с ГСМ — 6 месяцев;
  • на весь слесарный инструмент (кроме инструмента на который действуют Ограничения гарантийного срока) — пожизненная гарантия.
  • на силовой инструмент (посадочный квадрат 3/4”; 1”), пневматический и гидравлический инструмент — 1 год;
  • на специальные изделия для ремонта автомобилей, профессионального назначения (съемники, приспособления, устройства и т.д.) — 6 месяцев;
  • на изделия для диагностики (тестеры, компрессометры, стробоскопы и т.д.) — 6 месяцев;
  • на изделия для работы с ГСМ — 6 месяцев;
  • на весь слесарный инструмент (кроме инструмента на который действуют Ограничения гарантийного срока) — пожизненная гарантия.

Инструмент для выкручивания поршней тормозного цилиндра

Спишите до 140 р. бонусами Начислим 3 бонуса

Инструмент для выкручивания поршней тормозного цилиндра AIST 00-00003923 совместим с большинством автомобилей европейского, азиатского и американского производства. Шесть различных профилей гарантируют удобство и легкость эксплуатации. Модель отличается высокой прочностью и износостойкостью. Привод — 3/8 дюйма.

Технические характеристики инструмента AIST 00-00003923

Преимущества инструмента AIST 00-00003923

  • Применяется на супортах со встроенным стопорным устройством стояночной тормозной системы;
  • Долгий срок службы;
  • Легкость хранения инструмента для выкручивания поршней тормозного цилиндра AIST 67944200;
  • Высокая эффективность.
  • на силовой инструмент (посадочный квадрат 3/4”; 1”), пневматический и гидравлический инструмент — 1 год;
  • на специальные изделия для ремонта автомобилей, профессионального назначения (съемники, приспособления, устройства и т.д.) — 6 месяцев;
  • на изделия для диагностики (тестеры, компрессометры, стробоскопы и т.д.) — 6 месяцев;
  • на изделия для работы с ГСМ — 6 месяцев;
  • на весь слесарный инструмент (кроме инструмента на который действуют Ограничения гарантийного срока) — пожизненная гарантия.

Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

Видео:Набор для вдавливания тормозных поршнейСкачать

Набор для вдавливания тормозных поршней

Набор для вдавливания/вкручивания поршней суппорта

Инструмент для выкручивания поршней тормозного цилиндра

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об инструменте для обслуживания тормозов автомобиля, а если быть более точным — для вдавливания/вкручивания поршней во время замены тормозных колодок.

Так уж вышло, что мне приходится периодически участвовать в таких процедурах. И с течением времени использование подручных средств таких как монтировка (для вдавливания) или ключ от болгарки (для вкручивания) надоело. Во-первых, хоть результат получается тот же, но неудобно. Во-вторых, если возишься с тормозами один, то вдавить поршень монтировкой довольно проблематично. В общем, надо было с этим что-то делать. Поэтому и решил обзавестись соответствующим инструментом. На Aliexpress полно различных наборов, отличающихся прежде всего количеством инструмента в них входящего. Я решил не мелочиться и приобрести полный вариант, позволяющий обслуживать суппорта с двумя поршнями.

На то, чтобы отправить заказ после оплаты у продавца ушло около недели. Посылка была отправлена с полноценным треком, информацию о ее путешествии из Китая в Беларусь каждый желающий может посмотреть здесь.

Инструмент для выкручивания поршней тормозного цилиндра

На почте мне выдали приличного вида коробку внутри которой находился пластиковый чемодан. Точно такой, как можно увидеть на картинках в объявлении. Хочу сказать, что с момента получения, набор уже несколько раз был опробован в деле, так что обзор написан с оглядкой на опыт использования. Из-за этого же и инструмент выглядит не как новый ? Итак, набор состоит из 18 инструментов:

Здесь у нас два шпинделя с левой и правой резьбой, одна упорная пластина, одна переходная пластина для вдавливания поршня и 14 переходных пластин для вкручивания. Каждая из переходных пластин обозначена цифрой или буквой, отштампованной на ее поверхности. Если верить данным, имеющимся в объявлении, а так же другим сведениям из интернета, то этот набор подходит для обслуживания тормозов следующих автомобилей:

Читайте также: Сливать охлаждающую жидкость с блока цилиндров или нет

0 — 63 mm General Motors; 2 — 51 mm Citroen XM, Xantia u.a.; 3 — 55 mm Alfa Romeo, Audi, Austin, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Rover, Toyota, Vw; 4 — 32 mm Alfa Romeo 164 2.0, Ford, Mazda, Saab 9000, Subaru; 5 — 36 mm Adapter mit 3/8″ innenvierkant; 6 — 42 mm Nissan Prima, VW Golf IV; 7 — 42 mm Audi 80, 90, 100, Ford Sierra ABS, Scorpio AB85, Honda Prelude, Nissan Silva 1.8 Turbo, Rover 8000, Saab 9000, Subaru L+Z, VW Golf, Passat; 8 — 47.5 mm General Motors; 9 — 54 mm General Motors.
F — Opel Astra; A — Renault; M — Ford Mondeo; N — Saab; E — Cerfiro; K — Citroen.

Все элементы фиксируются в специальных «кармашках», ничего не вываливается.

Что касается качества изготовления инструмента, входящего в набор, то претензий нет никаких. На момент получения все было обильно покрыто какой-то вонючей смазкой, которую пришлось удалить. Металл толстый, за время эксплуатации ничего не «слизалось», не согнулось. Резьба на шпинделях такая же, как в первый день. Единственное, к чему может быть претензия — покрытие. Так и не понял что за оно, но прочностью похвастаться не может. После первого использования они начало стираться. Это хорошо видно ниже на фото, особенно заметно на упорной пластине. В остальном все очень даже неплохо.

Каждая переходная пластина в своем основании имеет по 2 отверстия, в то время, как на головке шпинделя имеются два выступа. При помощи этого незамысловатого способа они и крепятся друг к другу. Соединение получается надежное, ничего не сваливается, если не трясти, не прокручивается, если обращаться аккуратно. Если же собранный к работе инструмент уронить или небрежно кинуть положить, то пластина неминуемо соскочит.
Инструмент для выкручивания поршней тормозного цилиндра
Для фиксации шпинделя в скобе суппорта используется упорная пластина на которою и приходится основная нагрузка. Она просто накидывается на шпиндель сверху. Все гениальное просто ? Примерно вот так выглядит инструмент, готовый к использованию.
Инструмент для выкручивания поршней тормозного цилиндра
Вид сверху:
Инструмент для выкручивания поршней тормозного цилиндра
В качестве автомобиля, представленного в обзоре, выступило Peugeot 607 2006 года, а если быть более точным, то его задний тормозной суппорт (его поршень как раз вкручивается, а не вдавливается). Для того, чтобы его можно было вкрутить, в поршне есть специальные прорези.
Инструмент для выкручивания поршней тормозного цилиндра
Подобрав переходную накладку нужного размера и закрепив шпиндель в суппорте, начинаем медленно его крутить. В зависимости от преследуемой цели и направления резьбы, используем шпиндель с правой или левой резьбой.
Инструмент для выкручивания поршней тормозного цилиндра
Напрягаться в это время не приходится, а для того, чтобы получить желаемый результат (то есть полностью вдавить поршень в суппорт) требуется минуты 2. Во время работы ничего не выскальзывает, не вываливается, не прокручивается. Один человек справится вообще без проблем. В общем, инструмент работает и делает это очень даже неплохо. При его помощи были обслужены указанный выше Peugeot, Kia Sportage 2011 года и Mazda 6 2009 года. Проблем ни с одним автомобилем не возникло. Уверен, что он совместим со всеми легковыми автомобилями.

Читайте также: Не поступает бензин в цилиндр бензопилы калибр

Подводя итог всему тому, что здесь было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Набор меня устроил на 100%. Конечно, если у вас один авто, то покупать такой чемоданчик смысла нет, дешевле заехать на СТО. Но если вам приходится заниматься подобными делами довольно часто, то рассмотреть вариант покупки стоит, так как набор реально облегчает процесс замены тормозных колодок.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

🎬 Видео

Инструмент для обслуживания тормозной системы "Дело Техники" (серия 820).Скачать

Инструмент для обслуживания тормозной системы "Дело Техники" (серия 820).

Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Вдавливатель поршня суппорта Своими рукамиСкачать

Вдавливатель поршня суппорта Своими руками

Обзор набора для утапливание поршней тормозных цилиндровСкачать

Обзор набора для утапливание поршней  тормозных цилиндров

Инструмент сведения тормозных цилиндров (37 предметов) MHR01018Скачать

Инструмент сведения тормозных цилиндров (37 предметов) MHR01018

Размеры приспособления для вдавливания поршня заднего тормозного цилиндраСкачать

Размеры приспособления для вдавливания поршня заднего тормозного цилиндра

!НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ! ИЗ СТАРЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!Скачать

!НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ! ИЗ СТАРЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!

Обзор универсального набора для ремонта тормозов. Как свести тормозные цилиндры?Скачать

Обзор универсального набора для ремонта тормозов. Как свести тормозные цилиндры?

Доработка приспособы для вворачивания поршней заднего суппортаСкачать

Доработка приспособы для вворачивания поршней заднего суппорта

обзор на набор инструмента для запрессовки суппортов Дело Техники 820012Скачать

обзор на набор инструмента для запрессовки суппортов Дело Техники 820012

самодельная приспособа для вдавливания тормозного поршня в работе по фактуСкачать

самодельная приспособа для вдавливания тормозного поршня в работе по факту

Набор для обслуживания тормозных суппортов.Скачать

Набор для обслуживания тормозных суппортов.

Инструмент для вкручивания/вдавливания поршней тормозного цилиндра.Скачать

Инструмент для вкручивания/вдавливания поршней тормозного цилиндра.

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать

Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из Суппорта

Набор для утапливания поршней тормозных суппортов – 12 предметов! Обзор. Тест.Скачать

Набор для утапливания поршней тормозных суппортов – 12 предметов! Обзор. Тест.

Дело Техники 820012 (Набор для поршней тормозного цилиндра, 12 предметов)Скачать

Дело Техники 820012 (Набор для поршней тормозного цилиндра, 12 предметов)

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток