- Инструмент для разметки (кернер) из автомобильного клапана
- Основные этапы работ
- Сборка кернера
- Видео по теме
- Опыт ковки ножа из клапана (попался впускной клапан)
- Полезные самоделки для мастерской из автомобильных клапанов
- Кернер
- Зубило
- Полезные самоделки из автомобильных клапанов!
- Колхозим зажимную ручку (барашек)
- Гнездо для несушек своими руками с удобным яйцесборником
- Просто о компосте!
- Замена лобового стекла. Тонкости, о которых надо знать
- 🎦 Видео
Видео:3 САМОДЕЛКИ ИЗ АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛАПАНОВ !!!Скачать
Инструмент для разметки (кернер) из автомобильного клапана
Чтобы просверлить ровные отверстия в металле, для начала нужно разметить заготовку, а также сделать направляющую лунку для сверла.
Для этих целей используется специальный разметочный инструмент, который называется кернером.
Его можно купить в строительном магазине или изготовить своими руками из подручных материалов.
В сегодняшней статье мы рассмотрим один из вариантов самодельного кернера, который предложил автор YouTube канала CoolDIY.
Основной для самоделки послужит автомобильный клапан. В данном случае автор использует клапан двигателя грузового авто.
Видео:Качественный инструмент из автомобильных клапанов своими руками!!!Скачать
Основные этапы работ
Сначала необходимо обточить конец автомобильного клапана — сделать его острым.
Данную операцию можно выполнить на шлифовальном станке или с помощью болгарки, установив на нее шлифовальный лепестковый круг.
Далее нам потребуется отрезок стального кругляка. Обрабатываем его на токарном станке, и высверливаем в нем продольное отверстие.
На следующем этапе отрезаем кусок металлического прутка, и привариваем его по центру получившейся втулки. Зачищаем сварной шов.
Сборка кернера
Зажимаем автомобильный клапана в слесарных тисках, надеваем на него пружину.
Потом надеваем самодельную втулку с ручкой, и устанавливаем еще одну пружину. Должно получиться, как на фото ниже.
Дальше нам потребуется металлическое кольцо. Надеваем его на стержень автомобильного клапана, и обвариваем.
За счет того, что шляпка клапана широкая, по ней очень удобно ударять молотком. А наличие рукоятки позволяет безопасно удерживать кернер в руках.
Видео:ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!Скачать
Видео по теме
Подробно о том, как самостоятельно изготовить удобный инструмент для разметки (кернер) из автомобильного клапана от грузового авто, показано в авторском видеоролике. Рекомендуем посмотреть.
Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Опыт ковки ножа из клапана (попался впускной клапан)
Шток понадобилось расковать, куется он нормально, использовал для этого свой мини-горн на основе строительного фена. Раскалить такую сталь можно до красного свечения, желтым она светиться вряд ли будет, поскольку углерода в ней мало. Куется сталь даже тогда, когда не светится красным. Ковал я ее по звуку, когда начинала звенеть, уже становилась твердой и молоток от нее рикошетил. Обо всем по прядку.
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— клапан от двигателя (попался впуск);
— кусок сухой ветки клена;
— кусок резьбового стержня и гайка;
— суперклей;
— масло или другая пропитка для дерева.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Ковка
Сперва в качестве ручки приварил к штоку куски стальной проволоки, но со временем они отвалились. Дальше уже работал, держа заготовку плоскогубцами.
Куется все легко при помощи легкого молоточка. Когда сталь раскалена до температуры ковки, она не звенит, так по слуху я определял, до какого момента мне ковать.
Проковал шток в пластину довольно быстро и просто.
Шаг второй. Шлифовка
Доработал профиль на ЛШМ, ну тут ничего сложного, правда клинок неслабо греется, чтобы удержать его в руках, нужно все время охлаждать в воде.
Также от руки вывел спуски, их нужно делать максимально пологими, сталь выдержит, а резать нож будет хорошо даже не с бритвенно заточенным лезвием.
В передней части рукояти образовались зазоры между клинком, забил туда стружки и залил суперклеем, быстро, просто, надежно. После финальной шлифовки пропитал рукоять мебельным маслом и отполировал дрелью.
Смотрится нож хорошо, в древнем стиле, режет тоже вполне себе нормально, на уровне бытового ножа, мне нравится.
Есть также у меня еще один клапан, этот уже выпускной, но там шток значительно уже, не знаю, а стоит ли с ним связываться?
На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Видео:ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ВЫБРАСЫВАТЬ, а сделай сам! КЛАССНАЯ самоделка из старого огнетушителя!!!Скачать
Полезные самоделки для мастерской из автомобильных клапанов
Не секрет, что автомобильные клапаны производят из стали хорошего качества, поэтому они являются отличным материалом для изготовления различных полезных самоделок, которые однозначно пригодятся в гараже и домашней мастерской. Рассмотрим три варианта применения автомобильных клапанов.
Читайте также: Проверка клапанов лада калина 8 клапанная
Видео:ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ ОБЫЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО КЛАПАНА!Скачать
Кернер
Зажимаем клапан в тиски и при помощи болгарки отрезаем шляпку. Затем затачиваем конец стального стержня под конус, предварительно зажав его в патроне дрели. Чтобы самодельный кернер удобно было держать в руке, надеваем на него термоусадочную трубку.
При помощи этого полезного инструмента можно кернить как заготовки из мягкого металла (алюминий, медь и т.д.), а также стальные пластины толщиной 2–3 мм. При этом сам кернер достаточно прочный — он не будет тупиться после первого же удара.
Видео:✅ 5 КРУТЫХ САМОДЕЛОК ИЗ АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛАПАНОВ. Не трать деньги , сделай самСкачать
Зубило
В данном случае шляпку автомобильного клапана отрезать не нужно — достаточно просто срезать болгаркой большую ее часть с четырех сторон и отшлифовать, чтобы в итоге получилась форма зубила. На хвостовик надеваем термоусадочную ленту.
Несмотря на маленькие размеры, при помощи такого самодельного зубила можно без проблем разрубить стальную проволоку диаметром 3–7 мм. Причем на лезвии не появляется практически никаких зазубрин.
К клапану приваривается небольшой отрезок стального прутка, затем края шляпки с двух сторон срезаются при помощи болгарки. Другой конец клапана стачивается под шестигранник. В итоге получилась простая, но надежная отвертка — с ее помощью можно легко и быстро откручивать и закручивать болты, шляпка которых имеет углубление под шестигранник.
Видео:КРУТАЯ САМОДЕЛКА / НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛАПАН / Сделай и себе это полезное приспособлениеСкачать
Полезные самоделки из автомобильных клапанов!
Рукой от сварки защищается профи.
Мне показалось, что молоточек для шлака сделан из клапана ГАЗ-53. Автор чуть-чуть не допилил до самого интересного- в утолщении этого клапана есть натрий для отвода тепла. Очень занимательная штука.
Видео:Мало кто знает этот секрет газового баллончика! Отличная идея своими руками!Скачать
Колхозим зажимную ручку (барашек)
В какой-то момент столкнулся с надобностью такой ручки с гайкой. В окрестных магазинах ничего подходящего не было, резать из фанеры с вклеиванием гайки — долго и нудно, а ручка нужна вотпрямщас. Казалось бы купи гайку — барашек и успокойся, но она в данном конкретном случае не вариант, т.к. не обеспечивает необходимого усилия затягивания рукой — нужно что-то с бо́льшим маховиком. И тут на глаза попался горячо любимый всеми агро- DIYшниками кусок полипропилена в виде крестовины для соединения труб 20мм.
Дело за малым. Достаём из откуда-нибудь фланцевую гайку необходимого размера. В моём случае это была М10.
С помощью УШМ или ножовки по металлу да с какой-то там матерью делаем на рёбрах гайки неглубокие пропилы.
В крестовине сверлим отверстие соответствующего диаметра. Здесь — 10мм.
Накручиваем гайку на болт. Ага. )
и греем чем получится. Газовая горелка — отличный вариант. Греть нужно до температуры примерно 250 — 270 градусов. При этой температуре производится пайка полипропилена. Понятное дело, что заморачиваться с измерением температуры нам не досуг. Поэтому на помощь приходят цвета побежалости стали. Не буду сейчас расписывать что это такое и куда оно побежало. Просто смотрите на гайку (в сделанные на рёбрах пропилы, если гайка оцинкованная как в моём случае) во время нагрева. Как только в процессе нагрева он стал менять оттенок, (по нему побежала жёлтая плёнка оксидов) дожидаемся коричневого цвета и аккуратно, не торопясь вдавливаем гайку вместе с болтом в отверстие в крестовине.
Затем даём конструкции остыть в течение минут десяти и выкручиваем болт. В результате всего этого рукоблудия у нас есть ухватистая и прочная ручка с гайкой.
Впервые такое решение я испытал почти год назад. За прошедшее время активной эксплуатации этого поделия существенных недостатков выявлено не было. Работает, держит, крутится. По такому же принципу на скорую руку можно сделать вариант с болтом вместо гайки и т.д. и т п. Тут уж кто во что горазд. Единственный очевидный недостаток такого решения — отсутствие выноса гайки от плоскости ручки, что иногда необходимо. В остальном — жизнеспособная и вполне рабочая идея.
Видео:Узнав этот секрет, ты никогда не выбросишь сломанный пистолет из под пены.Скачать
Гнездо для несушек своими руками с удобным яйцесборником
Мои знакомые фермеры-птицеводы часто пишут о такой проблеме, как расклевывание курицами яиц.
и это происходит очень часто именно у неопытных птицеводов.К сожалению,причин такой ситуации очень много.И я пока не хочу обращать на это внимание.
Более удобным вариантом решения проблемы я считаю изготовление промышленного гнезда для несушек.
Ведь именно так предохраняются на птицефабриках.
и будет неправильно отказываться от этих знаний.
Главное отличие этого гнезда- оно имеет наклонное дно и яйца скатываются в специальный сборник.
Читайте также: Тип клапана файла вкладыша
размеры этого гнезда средние, но более важно определиться с размерами яйцеприемника.Его задача- не дать курице дотянуться до продукта.И мы рекомендуем делать его из сетки.При этом яйцо более чистое и его сразу видно.
Видео:Кованый Нож Из Клапана Своими Руками Ковка Ножа Из Выпускных КлапановСкачать
Просто о компосте!
Некоторые боятся компоста. Доступная информация о нём сложна и противоречива. Кажется, что сделать его — настоящий подвиг.
На самом деле, принципы приготовления компоста очень просты.
· Компост — идеальный вариант органики для грядок.
· В нем содержатся необходимые питательные вещества в уже доступном для растений виде.
· Он прекрасно работает как мульча.
· Впитывает воду как губка, а значит сокращается потребность в поливе.
· Улучшает структуру почвы. Песчаные почвы лучше удерживают влагу, а глинистые становятся более рыхлыми и пропускают воду.
· Экологическое удобрение со сбалансированным соотношением питательных веществ, которые не вымываются водой.
· Нет риска перекормить растения питательными веществами, как в случае с минеральными удобрениями.
. Это питание почвенным организмам, которые улучшают структуру почвы и делают питательные вещества доступными для растений.
· Компост темный, а значит не помешает прогреву почвы весной.
· Помогает экономить на других удобрениях.
· Сокращает вред окружающей среде.
· Создавая компост, вы не сжигаете и не вывозите с участка растительный мусор.
Материал для компоста есть всегда. Картон и сырые растительные остатки с кухни. На садовом участке всегда будут сорняки, обрезанные ветки. Если соседи сжигают свой мусор, можно с ними договориться и забирать у них. А садовый измельчитель значительно облегчит изготовление компоста.
Компостирование ускоряет разложение органического материала. В этом процессе участвуют организмы, которые потребляют кислород и производят углекислый газ, воду и тепло.
Методы компостирования: горячий и традиционный холодный.
Компост нагревается за счет действия бактерий. Температура при этом может достигать 70 °C. Когда температура спадет, разложение продолжится за счет грибов и червей. При этом способе компост может быть готов уже через 3 — 6 месяцев (но до полного созревания ему нужно еще 6 месяцев).
Материал для заполнения должен быть собран в течение 2 — 3 недель.
Необходимо переворачивать компост раз в 1 — 2 недели, как только начинает снижаться температура. Циклов нагрева может быть несколько.
Размер ящика должен быть не менее 1 метра в каждом направлении (но желательно не более 2 метров).
Такие условия сложно обеспечить на небольшом участке. Поэтому чаще садоводы выбирают более медленный холодный способ.
Этот способ считается ленивым. Он подойдет для разных типов конструкций и ящиков, так как компост можно не переворачивать. На скорость созревания будут влиять компоненты компоста и их соотношение, количество влаги и воздуха в нем, перемешивание, климат. В компосте могут участвовать почти любые органические остатки.
Но если много опавших листьев, то лучше сделать компост только из них.
Такой компост будет созревать 2 года. Можно ускорить процесс измельчением листьев, проливанием водой и ускорителями, добавлением азота (свежескошенная трава).
Есть специальные компосты, производимые червями.
К компостнику должен быть свободный доступ для переворачивания компоста.
Готовый компост рекомендуют просеивать, особенно если в нем остаются крупные фракции, а требуется мелкозернистый компост.
Традиционно делают компостную кучу или яму.
Они не предусматривают материальных затрат. Но выглядят не очень эстетично и требуют больше места.
Яма предпочтительнее для засушливых климатов, так как сохраняет больше влаги.
Еще один вариант — компостные ящики.
Их можно соорудить из старых паллет, придумать конструкцию из досок или купить уже готовую сборную конструкцию. Между досками лучше сделать щели для доступа воздуха. Особенно это критично во влажных климатах.
Решить проблему нетронутого компоста по краям просто — проложить бока ящика картоном.
Переднюю стенку желательно сделать разборной. Проще всего посадить доски на шурупы и снимать их, чтобы переворошить компост или достать готовый
Если места немного, установите пластиковый ящик. У таких ящиков крышка сверху и окошко внизу. В них можно добавлять материал постоянно и снизу доставать готовый компост по мере его созревания.
Компостник не обязательно должен быть некрасивым! Посадите вокруг цветы или плетистые растения. И компостник станет украшением.
Видео:Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!Скачать
Замена лобового стекла. Тонкости, о которых надо знать
Лобовое стекло автомобиля весьма прочное и может прослужить без замены на протяжении всего срока службы автомобиля. Дорога непредсказуема и со стеклом могут возникнуть дефекты. Результат в итоге будет один – замена лобового стекла.
Читайте также: Назначение клапана отсекателя в скважине
При этом, отправляясь на замену стекла, будет полезно ознакомиться с тонкостями и нюансами этого нехитрого дела, чтобы в последствии не столкнуться с протеканием нового стекла, с испачканной обшивкой салона герметиком, поцарапанным металлом рамки вокруг стекла, искажением на стекле — это короткий список проблем, с которыми можно столкнуться при неквалифицированной замене автостекла.
Принято считать, что менять лобовое стекло лучше на специализированном СТО, но некоторые советы вам помогут осуществить эту операцию самостоятельно, а также знать, что надо проконтролировать при установки специалистами.
Важный момент — купите стекло хорошего качества: без искажений, от производителя оригинальных запасных частей, полностью укомплектованное с завода площадками и проводкой с коннекторами под все необходимые опции. Иначе, сэкономив при покупке стекла, заплатите втридорога за установку.
ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА
Автомобиль нужно предварительно вымыть и высушить не менее 10 часов. В помощь вам понадобятся 2 человека, а также:
*Тонкое шило или прочная проволока с заостренным концом;
*Набор присосок, способных удерживать большой вес;
*Набор отверток и гаечных ключей;
* Граненая струна с двумя ручками или специальный инструмент (в виде ножа) для извлечения лобового стекла;
* Клей-герметик для стекла, а также инструменты для его нанесения (пистолет);
* Малярный скотч, растворитель и грунтовка;
* Ветошь, перчатки, салфетки и тампоны.
ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА:
1) удалить резиновый уплотнитель, расположенный на внешней части лобового стекла при помощи плоской отвертки или спец. ножа
2) снимите с лобового стекла аксессуары, которые могут мешать работе: молдинги, дворники, пластиковые элементы защиты, видеорегистратор, зеркало заднего вида
3) накройте торпеду и сидения пленкой или тканью
4) демонтаж резинового уплотнителя со стороны салона. Теперь можно снять изнутри салона козырьки против солнца
5) если автомобиль оборудован системой обогрева лобового стекла — отсоедините проводки, которые к нему идут, а также датчики
6) шилом проколите старый герметичный шов крепления лобового стекла автомобиля. После этого в прокол вставьте металлическую граненую струну, прикрепите к ее двум концам ручки и начните срез лобового стекла. При этом один человек должен находиться внутри автомобиля, а другой снаружи. По очереди необходимо тянуть струну: один тянет, другой держит ее натянутой, потом выполняется движение обратно. И таким образом нужно сдвигать струну до тех пор, пока не будет срезан весь герметик. В местах, где движение струны может навредить торпеде или кузову, рекомендуется подкладывать металлический лист.
Рекомендуем начинать срез герметичного слоя лобового стекла с верхнего левого угла. После того как по всему периметру будет срезан герметик, прикрепите к лобовому стеклу присоски и аккуратно его вытащите. Очистить кузов от старого клея нужно при помощи растворителя, ножика, тряпок и стамески.
УСТАНОВКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА
1) Обработайте контур грунтом-праймером , чтобы клей лучше сцеплялся с поверхностью кузова
2) На стекло закрепите новый чистый резиновый уплотнитель (проверьте, чтобы он был без трещин и разрывов)
3) Нанесите клей— на стекло или на кузов. Если присосок нет, лучше нанести клей на кузов. При этом обязательно следите, чтобы слой клея был равномерным — без разрывов.
Рекомендуем предварительно нагреть клей для равномерного нанесения (опустите тюбик с клеем в теплую воду, либо нагрейте феном).
4) После нанесения клея на лобовое стекло или кузов — устанавливайте лобовое стекло. Не экономьте на клее. Лобовое стекло меняется не так часто, чтобы выбирать для его замены самый дешевый клей. Выберите состав от проверенных производителей, посоветуйтесь с консультантами в специализированных автомобильных магазинах. Обязательно смотрите на клее, при каких температурах он способен сохранять свои свойства
5) Аккуратно вставьте стекло в проем, желательно выбрать идеальное положение сразу, чтобы не размазывать клей при перемещении. Несильно надавите на стекло, чтобы оно лучше зафиксировалось
6) Подержите стекло руками, чтобы оно немного присохло, после чего можно закрепить его за кузов полосками скотча, чтобы оно не съехало в процессе сушки.
ВНИМАНИЕ: После установки стекла необходимо, чтобы клей засох. Автомобиль с новым стеклом должен быть в теплом гараже минимум 24 часа на ровной поверхности. Не стоит торопиться с мытьем автомобиля ближайшие 48 часов.
7) Когда клей высох можно устанавливать все на место: крепить дополнительные уплотнители, защиты, дворники
🎦 Видео
ОТЛИЧНЫЙ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!! Сделайте полезный инструмент!!!Скачать
как быстро засухарить клапана без съемникаСкачать
НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛАПАН! Простая самоделка СВОИМИ РУКАМИ!Скачать
Как элементарно рассухарить\засухарить клапана ГБЦ без съемниковСкачать
Почему МАСТЕРА не говорят про это? СЕКРЕТ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ! Отличная идея своими рукамиСкачать
УДИВИЛ АВТОМЕХАНИКА САМОДЕЛКОЙ ИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО КЛАПАНА!Скачать
Устройство которое сейчас должно быть у каждого водителя!Скачать
ПРОСТО ШОК!!! НЕ СЛАБЫЕ САМОДЕЛКИ своими руками!Скачать