Инжектор 16 клапан паук

Инжектор 16 клапан паук

Авто помощник

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Модель автомобиля : ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 21103, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 все автомобили с 16-ти клапанным двигателем

Паук 4 – 1 или вставка кат коллектора.

Особенностью данной формы пауков является четыре трубы, которые сходятся в одну без заужений, что способствует беспрепятственному прохождению выхлопных газов.

В отличии от системы 4-2-1 не требует замены стандартного резонатора на спортивный.

В стандартной системе выхлопа установлен кат коллектор, внутри которого вмонтирована керамическая сетка в виде сот, которая препятствует выбросу вредных веществ в атмосферу.

Зачастую керамическая сетка забивается отработанными газами, тем самым понижая мощность, увеличивается расход топлива автомобиля.

В авто сервисах предлагают пробить данную керамическую сетку и проставить кат.коллектор обратно. Делать этого не стоит потому что:

-это трудоемкий процесс

-из-за образовавшейся пустотности в кат.коллекторе появятся различные призвуки и бренчания

-срок службы переделанной детали короток

Материал : сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
Размеры : диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм, толщина стенки труб 1,5 мм.

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Видео:ПАУК 4-2-1 и ПАУК 4-1. Говорят +10 МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ! СЕРЬЕЗНО?Скачать

ПАУК 4-2-1 и ПАУК 4-1. Говорят +10 МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ! СЕРЬЕЗНО?

Что дает установка паука 4-2-1 или 4 — 1

Видео:Обзор вставок для замены катализаторов на автомобилях ВАЗ, с 8 и 16 клапанными двигателямиСкачать

Обзор вставок для замены катализаторов на автомобилях ВАЗ, с 8 и 16 клапанными двигателями

Польза от паука 4-2-1 и 4-1

Сейчас многие водители устанавливают в своих машинах паук 4-2-1 для того чтоб увеличить их мощность. Хотя современные автомобили достигли больших высот, автолюбители на этом не останавливаются и продолжают совершенствовать свои авто. Те кто знаком с тюнингом, а также не хотят кардинальных изменений конструкции мотора, могут улучшить свой автомобиль установив паука 4 2 1. Сама эта запчасть представляет собой выпускной коллектор, и в этой статье мы опишем его плюсы и минусы.
Но для начала давайте разберемся какая разница в выпускных коллекторах и какие они бывают.

Видео:Паук 4-2-1 "Stinger" Лада Приора, 2170 16 клапановСкачать

Паук 4-2-1 "Stinger" Лада Приора, 2170 16 клапанов

Разновидности коллекторов

Первая разновидность эта стандартный выпускной коллектор. Он устанавливается на большинстве современных автомобилях для более экологичной работы и соединяет в себе коллектор и катализатор. Его основная работа заключается в сжигании оставшегося не сгоревшего бензина.

Минусом такого коллектора является плохая пропускаемость выхлопных газов, четыре трубы которые выходят из двигателя слишком тонкие. К тому же выйдя из двигателя, отработавшие газы упираются в соты катализатора, и в коллекторе образуется давление, катализатор как бы душим мотор. Но так как у катализатора есть определенный срок службы и довольна высокая цена автовладельцы пытаются его заменить на паук (как можно проверить катализатор?). Идеальной выпускной системой было бы, если отработавшие газы сразу выходили на улицу без каких либо выхлопных труб и коллекторов, но ездить на таком автомобиле было бы не возможно и не законно.

Читайте также: Зенкуем седла клапанов ваз

Плюсы и минусы паука 4-1

Вторая разновидность выпускного коллектора это паук 4-1. Строение таких коллекторов схоже с заводским катализатором, но у паука 4-1 четыре трубы, которые выходят из двигателя большего диаметра и задержка выхлопных газов менее выражена. Как правило, такой вид коллекторов дешевле.

Его структура более простая, и он представляет собой более простую форму. В конструкции такого коллектора лежит соединение четырех труб в одну более толстую и в дельнейшем, переход к резонатору. Применяются они чаще всего на спортивных, высоко оборотистых моторах, так как рабочий диапазон у коллектора 4-1 свыше шести тысяч оборотов.

Плюсы и минусы паука 4-2-1

И наконец, последняя конструкция коллектора применяемая в гражданском, атмосферном тюнинге это паук 4-2-1. Смысл такого паука как можно больше удлинить сам коллектор и сделать так, чтоб отработанные газы выходя из двигателя как можно меньше соприкасались и мешали друг другу.

Строение такого коллектора сделано так, что сгоревшая бензо-воздушная смесь, выходящая по трубам из первого цилиндра, соединяется с четвертым, а второй соединяется с третьим и далее эти две трубы соединяются в одну.

Видео:Паук 16 клапанная Калина и Гранта.Скачать

Паук 16 клапанная Калина и Гранта.

Поставил паук нужна ли прошивка

В настоящее время производителей спортивных пауков большое множество. Все они утверждают, что при установке паука 4-1 или же 4-2-1 мощность вашего четырех цилиндрового двигателя вырастит до 10%. Это подтверждается видео роликами и замерами на диностенде, но так ли это на самом деле? Производители нам немного не договаривают, так как при замене штатного коллектора на паук нарушится правильная работа мотора.

При производстве нового автомобиля в блок управления двигателя устанавливается штатная программа, которая контролирует выхлопные газы и настроена на определенное давление в выпускном коллекторе. При установке паука давление в выпускной системе меняется, и на приборной панели загорается ошибка двигателя. Машина при этом начинает расходовать больше бензина и мощность ее сильно падает. Для того чтоб этого избежать необходимо менять заводские настройки двигателя, на так называемую прошивку евро два, либо вовсе евро ноль. Такие прошивки более универсальные и легко устанавливаются на СТО, где занимаются чип-тюнингом. Но абсолютно одинаковых моторов просто не существует и для того чтоб добиться максимальных показателей при установке паука, вам необходимо индивидуально калибровать ваш двигатель.

Читайте также: Клапан распределительный сборочный чертеж втулка

Видео:Выхлоп ПАУК 4-1 или 4-2-1 // Какой лучше поставить на свою машину и в чем разница между ними!Скачать

Выхлоп ПАУК 4-1 или 4-2-1 // Какой лучше поставить на свою машину и в чем разница между ними!

Паук 16 клапанный 1 кислородный датчик

Инжектор 16 клапан паук

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Модель автомобиля : ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 21103, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 все автомобили с 16-ти клапанным двигателем

Паук 4 – 1 или вставка кат коллектора.

Особенностью данной формы пауков является четыре трубы, которые сходятся в одну без заужений, что способствует беспрепятственному прохождению выхлопных газов.

В отличии от системы 4-2-1 не требует замены стандартного резонатора на спортивный.

В стандартной системе выхлопа установлен кат коллектор, внутри которого вмонтирована керамическая сетка в виде сот, которая препятствует выбросу вредных веществ в атмосферу.

Зачастую керамическая сетка забивается отработанными газами, тем самым понижая мощность, увеличивается расход топлива автомобиля.

В авто сервисах предлагают пробить данную керамическую сетку и проставить кат.коллектор обратно. Делать этого не стоит потому что:

-из-за образовавшейся пустотности в кат.коллекторе появятся различные призвуки и бренчания

-срок службы переделанной детали короток

Материал : сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
Размеры : диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм, толщина стенки труб 1,5 мм.

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Видео:ВАЗ 2114 Паук 4- 2- 1Скачать

ВАЗ 2114 Паук 4- 2- 1

Паук 4 — 1 и комплектующие для установки

Соединительная прокладка для треугольных фланцев

Ремонтный комплект нейтрализатора выхлопной системы ВАЗ 2110-2112, Приора

Удлинитель датчика кислорода Stinger универсальный

Прокладка под Паук на 8 клапанный двигатель

Выпускная прокладка на ВАЗ 16 кл

Паук 8 клапанный 1кислородный датчик

Паук 8 клапанный 2 кислородных датчика

Паук 16 клапанный 2 кислородных датчика

Паук 16 клапанный 1 кислородный датчик

Паук 8 клапанный 4-1 STINGER

Паук 16 клапанный STINGER

Паук 8 клапанный Спорт 4-1 STINGER

Особенностью данной формы пауков является четыре трубы, которые сходятся в одну без заужений, что способствует беспрепятственному прохождению выхлопных газов.

В отличии от системы 4-2-1 не требует замены стандартного резонатора на спортивный.

В стандартной системе выхлопа установлен кат коллектор, внутри которого вмонтирована керамическая сетка в виде сот, которая препятствует выбросу вредных веществ в атмосферу.

Зачастую керамическая сетка забивается отработанными газами, тем самым понижая мощность, увеличивается расход топлива автомобиля.

В авто сервисах предлагают пробить данную керамическую сетку и проставить кат.коллектор обратно. Делать этого не стоит потому что:

-из-за образовавшейся пустотности в кат.коллекторе появятся различные призвуки и бренчания

Видео:Муки с установкой пауков 4-2-1 "Стингер-Спорт" и "AR-Sport" на ВАЗ 2112Скачать

Муки с установкой пауков 4-2-1 "Стингер-Спорт" и "AR-Sport" на ВАЗ 2112

Паук 16 клапанный 2 кислородных датчика

Инжектор 16 клапан паук

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Модель автомобиля : ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 21103, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 все автомобили с 16-ти клапанным двигателем

Читайте также: Обратный клапан который не стучит

Паук 4 – 1 или вставка кат коллектора.

Особенностью данной формы пауков является четыре трубы, которые сходятся в одну без заужений, что способствует беспрепятственному прохождению выхлопных газов.

В отличии от системы 4-2-1 не требует замены стандартного резонатора на спортивный.

В стандартной системе выхлопа установлен кат коллектор, внутри которого вмонтирована керамическая сетка в виде сот, которая препятствует выбросу вредных веществ в атмосферу.

Зачастую керамическая сетка забивается отработанными газами, тем самым понижая мощность, увеличивается расход топлива автомобиля.

В авто сервисах предлагают пробить данную керамическую сетку и проставить кат.коллектор обратно. Делать этого не стоит потому что:

-это трудоемкий процесс

-из-за образовавшейся пустотности в кат.коллекторе появятся различные призвуки и бренчания

-срок службы переделанной детали короток

Материал : сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
Размеры : диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм, толщина стенки труб 1,5 мм.

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Видео:удаление штатного катализатора ваз 2110 1,6 16 V на паука, эффект суперСкачать

удаление штатного катализатора ваз 2110 1,6 16 V на паука, эффект супер

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР / ПАУК ВАЗ серии «ТЮНИНГ»

Данные изделия призваны создать разрежение перед выпускным каналом, улучшить наполнение цилиндров, и, как следствие, повысить крутящий момент. Выпускные коллекторы ВАЗÂ данной категории предназначены для установки на автомобили отечественного производства, которые имеют объем двигателя до 1.7 л.

Видео:Как стала работать Приора после установки Паук 4-1 и прошивкой от ЛедоколаСкачать

Как стала работать Приора после установки Паук 4-1 и прошивкой от Ледокола

Схемы: паук 4-1 и паук 4-2-1

Паук — это изделие, с которого мы рекомендуем Вам начать тюнинг своего автомобиля, так как стоимость его относительно не велика, монтаж так же не требует серьезных финансовых затрат. Выпускной коллектор может иметь две компоновочные схемы: пауки 4-2-1 и пауки 4-1. Наибольшее распространение получила схема 4-2-1, вследствие своей специфики именно для тюнинга ВАЗ, поскольку дает равномерное увеличение крутящего момента на широком диапазоне работы двигателя. В этом разделе купить паук для автомобиля ВАЗ можно на любую модель, от приоры до классики.

Видео:Замена катализатора на паук 4-1 стингер. ПриораСкачать

Замена катализатора на паук 4-1 стингер. Приора

Установка и монтаж паука ВАЗ (выпускного коллектора ВАЗ)

После приобретения и установки паука, Вы можете докупить прямоточный резонатор и глушитель , которые уже подогнаны нами по длине и при установке не требуют сварочных работ.
При монтаже паука так же Вам потребуются следующие материалы: удлинитель датчика кислорода и графитовое кольцо. Стоимость их невелика, но существенно облегчит установку.
При необходимости мы можем выполнить установку выпускного коллектора. Это будет являться гарантией того, что все комплектующие правильно подобраны по геометрии и с дальнейшей эксплуатацией не возникнет проблем.
Гарантия на изделия этого раздела нашего Интернет-магазина — 6 месяцев не зависимо от того, устанавливается паук на нашей СТО «Стингер Центр» или самостоятельно. Материал сталь 08 ПС.

💥 Видео

УДАЛИЛ КАТ- ПОСТАВИЛ ПАУК ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ lada granta FL/lada vesta/kia rio 2019Скачать

УДАЛИЛ КАТ- ПОСТАВИЛ ПАУК ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ lada granta FL/lada vesta/kia rio 2019

Катализатор или Паук 4-1 и 4-2-1 Что выбрать?Скачать

Катализатор или Паук 4-1 и 4-2-1 Что выбрать?

Замена катализатора. Выхлоп стингер. Stinger. Ваз 2112Скачать

Замена катализатора. Выхлоп стингер. Stinger. Ваз 2112

тест пауков стингер субару саунд против 4 2 1 звукСкачать

тест пауков стингер субару саунд против 4 2 1 звук

Stinger 4.1 или 4.2.1 (видео 2)Скачать

Stinger  4.1 или 4.2.1 (видео 2)

ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ПАУК "STINGER 4-2-1" ВАЗ 2111,2110,2112.Скачать

ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ПАУК "STINGER 4-2-1" ВАЗ 2111,2110,2112.

Паук Стингер - особенности установки и программирования авто. Прошивка Евро2 - не подходит!Скачать

Паук Стингер - особенности установки и программирования авто. Прошивка Евро2 - не подходит!

«Тихая» система Stinger на ВАЗСкачать

«Тихая» система Stinger на ВАЗ

Прошивка ЭБУ. Паук 4-2-1 и 4-1Скачать

Прошивка ЭБУ. Паук 4-2-1 и 4-1

Спортивный выхлоп на Ваз,4-2-1 vs 4-1 ,полезные советыСкачать

Спортивный выхлоп на Ваз,4-2-1 vs 4-1 ,полезные советы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток