- Из: Красноярск
Вот собственно придумали и изготовили электронный блок управления двигателем. Тестировали на беспилотниках. Можем сделать установочные наборы на разные моторы если будет интерес.
Управляет впрыском и зажиганием. Компоненты типа бензонасоса, форсунок и др. можно использовать от различных авто (например от ВАЗ).
#2 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Почем комплект на 1-2 ц мотор, работающий по положению заслонки?
#3 jbiplane
- Из: Красноярск
Система работает и на 2 и 4 тактные моторы. Сама коробочка стоит 12750 р., к ней нужна
дроссельная заслонка — есть варианты от 1500 р. в зависимости от размера двигателя
Надо делать косу проводов (можем просто дать комплект разъёмов) — 2500р.
Форсунки. У нас есть от Ямахи (работают до 17000 оборотов), но можно ставить любые от авто.
Датчик положения коленчатого вала — можно использовать от ВАЗ, к нему нужно делать сигнальное колесо. Топливный насос + регулятор давления. Катушки зажигания, мы ставим автомобильные Ниссан Денсо. Датчик кислорода, термопара на цилиндр.
Настраивается работа программой EFI Tuner Studio. Мотор можно сделать динамичнее или экономнее.
Обычно по сравнению с хорошо настроенным карбюратором экономится около 30% топлива.
В общем если делать установочный набор прикрутил и поехал — 30 т.р. Пока мы такой сделали на двигатель снегохода РМЗ 500. Если найдутся энтузиасты, которые смогут адаптировать это хозяйство на конкретные лодочные двигатели, должно получиться дешевле.
По системе можно пообщаться с Егором Крыловым, контакты на www.aviamech.com
Или со мной, лучше по почте jbiplane@gmail.com Валерий Рутковский
Сообщение отредактировал jbiplane: 05 июня 2018 — 02:12
#4 jbiplane
- Из: Красноярск
Набор на РМЗ-500 без насоса и регулятора давления
#5 Aleksk
- Из: Ленинград
- Судно: ⛵
- Название: Неспешный
Отказ от сервопривода в угоду шаговому мотору и отсутствие CAN-интерфейса сделано для уменьшения цены?
Максимальная температура +60 градусов для такого блока маловата. Ширпотебовский аналог вашего устройства работает 20 тысяч часов при средней температуре +75 градусов (в пиках до +125 градусов).
#6 S_smirnov
Видео:Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
В общем если делать установочный набор прикрутил и поехал — 30 т.р. Пока мы такой сделали на двигатель снегохода РМЗ 500. Если найдутся энтузиасты, которые смогут адаптировать это хозяйство на конкретные лодочные двигатели, должно получиться дешевле.
У меня есть немного энтузиазма, чтобы сделать комплект для 4-т моторов 1 и 2ц.
#7 jbiplane
- Из: Красноярск
Отказ от сервопривода в угоду шаговому мотору и отсутствие CAN-интерфейса сделано для уменьшения цены?
Максимальная температура +60 градусов для такого блока маловата. Ширпотебовский аналог вашего устройства работает 20 тысяч часов при средней температуре +75 градусов (в пиках до +125 градусов).
Шаговый мотор у нас стоит на регулятор оборотов холостого хода (стандартно для автомобильных двигателей).
Сервопривод на нашу заслонку ставится без проблем.
CAN сделать можно без проблем, но пока не понятно кому это может потребоваться и зачем
К блоку подключается персональный комп, планшет или смартфон и можно делать почти всё,
В блоке использовались электронные компоненты уровня Industrial.
Читайте также: Комплект переоборудования гур юмз с 2х сторонним цилиндром
В ширпотребовских блоках стоят компоненты точно не лучше.
-40 +60, на эти температуры блоки тестировался в термо-барокамере по циклам несколько месяцев непрерывной работы. Думаю при +125 сгорит любой блок если он не уровня Military.
У меня есть немного энтузиазма, чтобы сделать комплект для 4-т моторов 1 и 2ц.
Давайте Должно получиться. Настройка инжектора процесс интересный и результат будет очень заметен.
Сообщение отредактировал jbiplane: 05 июня 2018 — 13:40
#8 daniloff evgenij
- Из: Сталинград
- Судно: три моторные+гребная
- Название: Бесёнок и другие
В июне 1967-го довелось поработать на сборке камер тепла и влаги КТВ-0,5. Волгоградский Машзавод № 161. Если блоки ваши выдержали пытку, то это
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 06 июня 2018 — 03:15
#9 Aleksk
- Из: Ленинград
- Судно: ⛵
- Название: Неспешный
В блоке использовались электронные компоненты уровня Industrial.
В ширпотребовских блоках стоят компоненты точно не лучше.
-40 +60, на эти температуры блоки тестировался в термо-барокамере по циклам несколько месяцев непрерывной работы. Думаю при +125 сгорит любой блок если он не уровня Military.
Спасибо за разъяснения. Я про мерсовский ЭБУ говорил. http://autogeriko.com/page-1513.html
#10 jbiplane
Видео:НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
- Из: Красноярск
Спасибо за разъяснения. Я про мерсовский ЭБУ говорил. http://autogeriko.com/page-1513.html
Да всегда рад пояснить и при необходимости внести изменения в конструкцию.
но в морском деле полные профаны и что ещё могло бы быть нужно,
кроме блока управления двигателя (инжектор + зажигание с УОЗ не представляем)
Сообщение отредактировал jbiplane: 05 июня 2018 — 20:11
#11 Папик
- Из: Можайск
вопрос о экономической целесообразности ?
что получим взамен ? в чем выгода ?
#12 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Вопрос об экономической целесообразности каждый решит для себя сам.
Уводить тему в этом направлении не будем.
#13 Папик
- Из: Можайск
Вопрос об экономической целесообразности каждый решит для себя сам.
Уводить тему в этом направлении не будем.
сформулируем вопрос иначе
в чем вообще выгода инжектора на малых моторах воздушного охлаждения ?
стабильность параметров и экономичность ?
предпочтительнее водяное охлаждение для этого
экономичность цифры супротив аналога — ну максимум литр на моточас на 200 кубов, сравниваю на однотипных мопедах , карб и инж в общегородском режиме
и то экономия большей частью в переходных режимах, номинал не дает ничего практически, может быть какие то жалкие капли горючего
вопрос престижа ? эксперимента ? просто так ?
#14 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Видео:Что если, ОТПИЛИТЬ 2 ЦИЛИНДРА и запустить ПОЛОВИНУ ДВИГАТЕЛЯ?Скачать
сформулируем вопрос иначе
Ещё раз. В рамках данной темы это нам не интересно. Для общего расширения кругозора используйте Букварь автолюбителя и/или Интернет.
#15 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Давайте Должно получиться. Настройка инжектора процесс интересный и результат будет очень заметен.
Моторы с воздушным охлаждением, 4т, применяемые на лёгких СВП.
Для такого мотора приоритет простота и дешевизна, цель — устойчивый пуск и максимально возможная мощность на номинале. На частичных режимах экономичностью можно пренебречь полностью
Можно чуть усложнить в сравнении с самым простым вариантом. Основная цель убрать карбюратор как источник обмерзания при отрицательных температурах.
3. 2ц V образные моторы до 680см3
Хочется уже экономичности, при сохранении по возможности простоты.
Все моторы греются не особенно сильно, зимой даже приходится их укутывать. Место для блоков можно найти попрохладнее.
#16 oleanka
- Из: Москва
Спасибо за консультацию по моторам.
#17 jbiplane
- Из: Красноярск
Моторы с воздушным охлаждением, 4т, применяемые на лёгких СВП.
Читайте также: Найдите диаметр основания цилиндра если площадь его боковой поверхности равна
Для такого мотора приоритет простота и дешевизна, цель — устойчивый пуск и максимально возможная мощность на номинале. На частичных режимах экономичностью можно пренебречь полностью
Можно чуть усложнить в сравнении с самым простым вариантом. Основная цель убрать карбюратор как источник обмерзания при отрицательных температурах.
3. 2ц V образные моторы до 680см3
Хочется уже экономичности, при сохранении по возможности простоты.
Все моторы греются не особенно сильно, зимой даже приходится их укутывать. Место для блоков можно найти попрохладнее.
Один и тот же блок ЭБУ будет работать во всех этих случаях. При начальной настройке указывается объём, тактность
и расположение цилиндров. Топливные карты просчитываются автоматически.
Лучше управлять от блока сразу и инжектором и зажиганием, Хотя можно и оставить штатное зажигание.
Вот пример быстрой установки на 40 кубовый 4-тактный модельный двигатель с
сохранением штатной системы зажигания с датчиком Холла. Картинку делал для буржуев, но думаю всё и так ясно.
В качестве сигнального колеса на датчик положения коленвала использован алюминиевый диск в винтиками (одного нет).
Видео:ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать
Сообщение отредактировал jbiplane: 06 июня 2018 — 10:52
#18 jbiplane
- Из: Красноярск
вопрос престижа ? эксперимента ? просто так ?
На беспилотнике при установки инжектора
— дальность вырастает почти на 30%
— ресурс поршневой увеличивается
— заводится всегда и в любую погоду с пол оборота.
Думаю во всех других приложениях эффект будет приблизительно тот же.
#19 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Один и тот же блок ЭБУ будет работать во всех этих случаях. При начальной настройке указывается объём, тактность
и расположение цилиндров. Топливные карты просчитываются автоматически.
Возможно-ли в качестве дроссельной заслонки использовать штатный карбюратор? Какой должен быть датчик положения заслонки?
Ещё, хочется дроссельную заслонку с корпусом, закрепить на головку без теплоизолирующей проставки, чтобы исключить обмерзание. Не перегреется-ли при этом форсунка? Температура головки при работе не превышает 100С, но после резкой остановки может прогреться до 120С.
Возможна-ли работа блока без датчика кислорода?
#20 jbiplane
- Из: Красноярск
Возможно-ли в качестве дроссельной заслонки использовать штатный карбюратор? Какой должен быть датчик положения заслонки?
Ещё, хочется дроссельную заслонку с корпусом, закрепить на головку без теплоизолирующей проставки, чтобы исключить обмерзание. Не перегреется-ли при этом форсунка? Температура головки при работе не превышает 100С, но после резкой остановки может прогреться до 120С.
Возможна-ли работа блока без датчика кислорода?
Да возможно. Датчик положения дроссельной заслонки подойдёт любой от ВАЗ, лучше производства Калуга, он бесконтактный. Главное организовать механическую связь заслонки с датчиком.
Заслонки есть и готовые диаметром 25, 28 и 38 мм. Заслонки АвтоВаз от 46 до 56 мм на моторы помощнее. Надо стараться использовать заслонки диаметром близким или чуть больше карбюраторного этого мотора.
Обмерзания на дроссельных заслонках и так нет практически нет и небольшая термопрокладка не повредит (нет разрежения — сужения потока как в карбюраторе).
На Ваз и многих других дополнительно прогоняют тосол через основание заслонки. Форсунку стараются не перегревать выше 60, но она ещё охлаждается топливом.
Датчик кислорода на начальную настройку на первом двигателе определённого типа лучше использовать дорогой широкополосный wideband o2 sensor, потом можно снять.
Можно занять на время у знакомых авто тюнеров чтобы не покупать. На 2-тактном датчик кислорода больше 200 часов не выживет (изи надо защищать защитными колпачками.
#21 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Видео:ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕСкачать
Первым, на опыты просится мотор Лифан-200Е
200см3, со сдвинутыми фазами газораспределения для получения макс момента на 4800/мин, и максимальной мощности на 6000/мин. У этого мотора усилен шатун и привод ГРМ.
Читайте также: Цилиндры из базальтового волокна кашированные фольгой
Хочется настроить его таким образом, чтобы он развивал максимально возможную мощность, которую удастся получить на 5000/мин. Зажигание там электронное, в комплекте генераторная катушка с выпрямителем-стабилизатором. Зажигание работает и без аккумулятора, при резком рывке ручного стартёра, искра оказывается достаточной для запуска. Возможен-ли такой фокус с системой впрыска? Или обязательно нужен аккумулятор?
Какое давление бензина необходимо накачать для запуска?
Попробуйте прикинуть комплект аппаратуры на такой мотор.
#22 1serg23
- Из: Ярославль
есть вольвовский 6-ти цилиндровик 190 сил 4,3 литра — очень серьезно думаю как избавиться от карба и поставить инжектор. оригинал — можно, но не вариант — дешевле мотор продать и другой купить. не хватает 40 кобыл. инжектор их дает
интересно было бы поколхозить попробовать, если это реально, или мотор махнуть. на расход топлива пофиг — нужна мощность.
#23 Максим_23
- Из: Красноярск
- Судно: катер
- Название: Bayliner 2556
есть вольвовский 6-ти цилиндровик 190 сил 4,3 литра — очень серьезно думаю как избавиться от карба и поставить инжектор. оригинал — можно, но не вариант — дешевле мотор продать и другой купить. не хватает 40 кобыл. инжектор их дает
интересно было бы поколхозить попробовать, если это реально, или мотор махнуть. на расход топлива пофиг — нужна мощность.
Он же GM 4,3 V6 — 262cid. У Мерка есть модификация двигателя этой же размерности мощностью 220 л.с. при 4800 мин-1 с электронным впрыском — MPI.
Приколхозить, конечно, все что угодно можно. Но приколхозить к двухкамерному (или даже четырехкамерному) карбюратору датчики положения дроссельных заслонок и правильно запрограммировать ЭБУ — это еще надо умудриться. У мерка был такой вид «умного» карбюратора. У нас от таких сразу или чуть позже избавляются, меняя на обычные.
#24 jbiplane
- Из: Красноярск
Первым, на опыты просится мотор Лифан-200Е
200см3, со сдвинутыми фазами газораспределения для получения макс момента на 4800/мин, и максимальной мощности на 6000/мин. У этого мотора усилен шатун и привод ГРМ.
Хочется настроить его таким образом, чтобы он развивал максимально возможную мощность, которую удастся получить на 5000/мин. Зажигание там электронное, в комплекте генераторная катушка с выпрямителем-стабилизатором. Зажигание работает и без аккумулятора, при резком рывке ручного стартёра, искра оказывается достаточной для запуска. Возможен-ли такой фокус с системой впрыска? Или обязательно нужен аккумулятор?
Какое давление бензина необходимо накачать для запуска?
Попробуйте прикинуть комплект аппаратуры на такой мотор.
Хорошо. Прикинем. Нужно чтобы работал бензонасос 3 атмосферы. Теоретически ставят аккумуляторы давления,
но мы к этому не готовы. Используем аккумулятор, хотя бы маленький.
есть вольвовский 6-ти цилиндровик 190 сил 4,3 литра — очень серьезно думаю как избавиться от карба и поставить инжектор. оригинал — можно, но не вариант — дешевле мотор продать и другой купить. не хватает 40 кобыл. инжектор их дает
интересно было бы поколхозить попробовать, если это реально, или мотор махнуть. на расход топлива пофиг — нужна мощность.
Блок до 8 цилиндров спроектирован, но пока не изготавливался. Планировался в сентябре. Поговорю может сделают раньше в качестве пробника.
#25 jbiplane
- Из: Красноярск
Он же GM 4,3 V6 — 262cid. У Мерка есть модификация двигателя этой же размерности мощностью 220 л.с. при 4800 мин-1 с электронным впрыском — MPI.
Приколхозить, конечно, все что угодно можно. Но приколхозить к двухкамерному (или даже четырехкамерному) карбюратору датчики положения дроссельных заслонок и правильно запрограммировать ЭБУ — это еще надо умудриться. У мерка был такой вид «умного» карбюратора. У нас от таких сразу или чуть позже избавляются, меняя на обычные.
Надо несколько фото мотора со стороны карбюратора.
🌟 Видео
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.Скачать
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.Скачать
Троит двигатель | Как определить, что не работает цилиндрСкачать
Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать
Не работает один цилиндр.Почему троит двигатель.?Компьютерная диагностикаСкачать
Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать
Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.Скачать
Не работает один цилиндр. Троит на низких оборотах. Ошибка Р0261. Не работает форсунка ВАЗ инжектор.Скачать
Троит Двигатель / Не Работает Цилиндр - Поиск НеисправностиСкачать
Пропуски зажигания причиныСкачать
Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателеСкачать
Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?Скачать
Двигатель троит, не работает один цилиндр.Скачать