Инжектор клапан дополнительной подачи воздуха

Авто помощник

Вчера снял ентот клапан, промыл очистителем карбюратора, механическая часть отживела
Стал проверять напряжение на разъеме. отсутствует. Запитал клапан напрямую от аккума, так вот вместо того чтобы открыться, перегородка закрыла пропускное отверстие совсем
Пробовал менять полярность, тоже самое. Собственно вопрос: как должен вести себя клапан при подаче на него напряжения? И куда лезть чтобы найти напряжение на разъеме, может на пути есть предохранители, реле или еще что?

Поделиться216.12.2010 22:54

  • Автор: e600ct
  • Активный участник
  • Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
  • Зарегистрирован : 08.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 679
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+13/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-12-18]
  • Провел на форуме:
    6 дней 16 часов
  • Последний визит:
    23.02.2021 00:43

c энтим вопросом я уверен поможет коллега hrak =)

Поделиться317.12.2010 05:46

  • Автор: serega542
  • Активный участник
  • Откуда: кемерово
  • Зарегистрирован : 07.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-06-05]
  • Провел на форуме:
    13 часов 35 минут
  • Последний визит:
    07.01.2011 10:19

а ето клапан чего?и куда вкручивается? чето не видел раньше таких..

Поделиться417.12.2010 14:42

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован : 09.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    05.08.2019 17:28

c энтим вопросом я уверен поможет коллега hrak =)

Кстати разобрался с ним сам, он прост как 3 копейки

а ето клапан чего?и куда вкручивается? чето не видел раньше таких..

Это клапан дополнительной подачи воздуха, когда двигатель холодный, этот клапан открыт и подает воздух в цилиндры. По мере прогревания биметаллическая пружина внутри клапана закрывает перегородку, которая перекрывает подачу воздуха.
А располагается он снизу впускного коллектора, что бы до него добраться мне пришлось снимать черепаху.
Вечерком сделаю небольшой фото отчет о «ремонте» клапана.

Поделиться517.12.2010 16:27

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

когда двигатель холодный, этот клапан открыт и подает воздух в цилиндры.

так вроде наоборот на холодном двигателе надо бензина больше, а не воздуха

Читайте также: Газовый клапан ферроли домипроджект с24

Поделиться612.02.2011 16:44

  • Автор: Romi161
  • Участник
  • Откуда: Таганрог
  • Зарегистрирован : 16.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-09-24]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    27.02.2016 22:18

снял я свой клапан дополнительной подачи воздуха. он не работает совсем. кидаю плюс и минус от акб на него ни чего не происходит. и какая то гайка закручена, скажите кто знает для чего она нужна. цена за новый конечно очень удивила. за что спрашивается так много. код детали 0280140112
как лучше избежать его покупку. какой ни будь простой выход.

Отредактировано Romi161 (12.02.2011 16:48)

Поделиться716.02.2011 14:20

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован : 09.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    05.08.2019 17:28

Romi161, гайка была и у меня, для чего она незнаю, но лучше не крутить. При подаче напряжения сразу ни чего не будет происходить, подожди немного, перегородка должна будет закрыть канал. Если не закрывает — может быть 2 варианта: сгорела нагревательная обмотка внутри клапана (крайне редкое явление) или не работает механическая часть. Начни с механики — купи в магазине очиститель карбюратора, Hi-Gear, он лучше всех справляется с грязью и хорошенечко промой клапан. Можно даже налить внутрь клапана этого очистителя и оставить на ночь откисать, потом пошевели аккуратно из стороны в сторону перегородку отверткой. Если перегородка ходит без заеданий, проверяй электрическую часть

Поделиться816.02.2011 21:52

  • Автор: Danis DZ
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 05.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 173
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 7 часов
  • Последний визит:
    12.10.2016 23:56

Гайка о которой вы говорите фиксирует ось рамки просвета канала. Открутив гайку вы получаете возможность увеличить или уменьшить базовый просвет канала. Но делать этого не стоит, т.к. увеличив начальное сечение воздушного канала на холодном двигателе, вы увеличиваете и сечение на горячем, а значит ХХ будет выше нормы. Если понизите после этого холостые обороты винтом ХХ, то и прогревочные снизятся. Но не пропорционально. Короче не трогайте эту гайку.
В остальном +1 к Daniel’, только для чистоты эксперимента и фиксации реальной работы клапана, я бы предварительно поместил клапан в морозилку минут на 20, чтобы он полностью открылся. А потом подал бы 12В и наблюдал, как просвет сокращается в течении нескольких минут.

под №1 рамка просвета канала с осью (на которую гайка накручивается)
под №2 плавающая шторка закрытия канала (это она при 12В закрывает просвет)

Отредактировано Danis DZ (16.02.2011 21:54)

Видео:клапан доп. подачи воздуха на Audi 80Скачать

клапан доп. подачи воздуха на Audi 80

Моторист рассказал, стоит ли устанавливать завихритель воздуха на инжектор для экономии топлива

Завихритель воздуха — один из самых простых и популярных способов тюнинга автомобиля. В Сети можно найти сотни отзывов водителей о этой технологии. Одна часть автолюбителей давно использует её и отмечает наличие результата, другая считает доработку бесполезной и даже вредной. Я решил разобраться в вопросе подробно и обратился за консультацией к знакомому мотористу. Вместе с ним мы разобрались, есть ли эффект от использования завихрителя воздуха.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Впервые специалист увидел завихритель на воздушной магистрали автомобиля ещё 20 лет назад. Тогда к нему в сервис приехал достаточно свежий «Опель», владелец которого сделал такую нехитрую доработку. Изделие вызвало немалый интерес у моториста, оказалось, что установить завихритель клиенту посоветовал знакомый авиаконструктор и объяснил это простым физическим явлением .

Читайте также: Клапан предохранительный для нагревателя

Наполним пластиковую бутылку обычной водой и перевернём её горлышком вниз. Со временем вся воды вытечет, но это будет происходить достаточно медленно. Если же предварительно раскрутить бутылку и воду внутри неё, процесс пройдёт примерно в два раза быстрее. Над горлышком образуется воронка, за счёт которой вода вытекает намного лучше . По словам того самого автолюбителя, приехавшего в сервис ещё 20 лет назад, с воздухом, поступающим в двигатель, наблюдается схожее явление.

Механик заинтересовался подобным тюнингом, да и странно было не доверять мнению авиаконструктора. Однако, установка завихрителя на его «Девятку» не дала значительного эффекта. Показаний с бортового компьютера у него не было, но ощущения остались прежними. Специалист уже успел позабыть о подобном способе тюнинга, но с развитием интернета информация стала распространяться намного быстрее, поэтому не так давно в сервисе вновь стали появляться автомобили с завихрителем .

Некоторые автолюбители покупают готовые изделия в магазинах, другие выполняют конструкцию самостоятельно. Для изготовления завихрителя можно использовать обычную консервную банку, которая подходит по диаметру воздушного канала. Как правило, изделие устанавливают после дроссельной заслонки . Сподвижники этой идеи утверждают, что за счёт увеличения скорости подачи воздуха в двигатель возрастает мощность, а воздушно-топливная смесь сгорает лучше и экономится топливо.

Однако, моторист скептически относится к подобной доработке и высказал значительный аргумент. Основная стадия перемешивания воздуха и топлива происходит при такте сжатия в двигателе . Никакой спиралеобразный поток не может дать значительный результат до этого момента. После достижения верхней точки происходит воспламенение смеси.

Некоторые автолюбители отмечают снижение расхода топлива после установки завихрителя даже на холостом ходу. По их словам, потребление горючего двигателем уменьшается примерно на 100 миллилитров/час. Моторист объясняет это сужением канала подачи воздуха и, соответственно, его объёмом, поступающим за промежуток времени. Для сохранения концентрации топлива в смеси блок управления корректирует объём подаваемого горючего в меньшую сторону. На холостом ходу это даст возможность немного сэкономить, зато ухудшит динамику двигателя, а на высоких оборотах вовсе может повлечь образование обеднённой смеси, негативно влияющей на двигатель.

Видео:Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)Скачать

Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

Видео:Клапан дополнительной подачи воздухаСкачать

Клапан дополнительной подачи воздуха

Клапан дополнительной подачи воздуха

Клапан дополнительной подачи воздуха

junior_33 » Вс дек 05, 2010 8:19 pm

🎬 Видео

ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕ

ЗИМНИЙ РЕЖИМ забора воздуха (Регулятор теплого воздуха на VAG)Скачать

ЗИМНИЙ РЕЖИМ забора воздуха (Регулятор теплого воздуха на VAG)

Клапан дополнительной подачи воздуха (полный цикл работы изнутри)Скачать

Клапан дополнительной подачи воздуха (полный цикл работы изнутри)

Такая доработка АВТО повысит мощность и снизит расход топлива!!Скачать

Такая доработка АВТО повысит мощность и снизит расход топлива!!

Клапан доп. подачи воздуха на Alfa Romeo 33. Проверка и сборка. Jetronic, BOSCHСкачать

Клапан доп. подачи воздуха на  Alfa Romeo 33.  Проверка и сборка. Jetronic, BOSCH

Система вторичного воздуха, | часть 1: конструкция, функция, компонентыСкачать

Система вторичного воздуха, | часть 1: конструкция, функция, компоненты

Проверка и быстрая чистка системы вторичной подачи воздуха на двигателе AVU/BFQ (Skoda Octavia MK1)Скачать

Проверка и быстрая чистка системы вторичной подачи воздуха на двигателе AVU/BFQ (Skoda Octavia MK1)

Alfa Romeo 33. Установка клапана дополнительного воздуха Jetronic, BOSCHСкачать

Alfa Romeo 33. Установка клапана дополнительного воздуха Jetronic, BOSCH

Система вторичного воздуха рекомендации и информация для поиска неисправностей - Motorservice GroupСкачать

Система вторичного воздуха рекомендации и информация для поиска неисправностей - Motorservice Group

"ГТ" ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ПОДСОСА ВОЗДУХА!!!Скачать

"ГТ" ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ПОДСОСА ВОЗДУХА!!!

Насос вторичного воздуха, что надо сделать?Скачать

Насос  вторичного воздуха, что надо сделать?

Система подачи вторичного воздуха.Скачать

Система подачи вторичного воздуха.

Система подачи вторичного воздуха (Secondary air injection)Скачать

Система подачи вторичного воздуха (Secondary air injection)

Как БЫСТРО найти подсос воздуха. Пассат Б3, Ауди 80, Гольф 3 и т.д.Скачать

Как БЫСТРО найти подсос воздуха. Пассат Б3, Ауди 80, Гольф 3 и т.д.

ПОДСОС ВОЗДУХА - НАЙТИ БЕЗ ДЫМОГЕНЕРАТОРАСкачать

ПОДСОС ВОЗДУХА - НАЙТИ БЕЗ ДЫМОГЕНЕРАТОРА

Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!Скачать

Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!

где искать подсос воздуха Ауди 80 Б4. А6С4.Скачать

где искать подсос воздуха Ауди 80 Б4. А6С4.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток