Инжектор ока 2 цилиндра своими руками

Авто помощник

Видео:ОКА НА ИНЖЕКТОРЕ!!! Установка инжектора на ОкуСкачать

ОКА НА ИНЖЕКТОРЕ!!! Установка инжектора на Оку

Переделка карбовой 2-х цилиндровой ОКИ , на инжектор

Инжектор ока 2 цилиндра своими руками

Задался таким вопросом! Хочу купить карбовую ОКУ и переделать ее под инжектор. В качестве донора хочу взять «четырку» 14-ую всмысле. Обрезать заварить рессивер, поставить все датчики, вот с топливной рампой честно говоря не знаю как поступить мда, и бензобак там такойже как на восьмерке или нет, чтоб поставить с электробензонасосом. И возникает такой вопрос. Есть ли у нас маньяки которые смогут переделать мозги «четырки» на две форсунки и так чтоб работало все чики-чики. Может у кого есть инфа о такой переделке? Буду очень благодарен. И еще вопрос к тем кто реально водит ОКУ. Какой у нее расход зимой с карбюратором по городу в активном режиме (всмысле не как пенсионер).

Инжектор ока 2 цилиндра своими руками

Нет просто не хочу зимой испытывать дискомфорта карбюратора. да и просто интересно что из этого всего получится.

Сообщение отредактировал ГонЩеГ — Oct 13 2008, 22:23

Сообщений: 551
Из: Новчика йа

Не заморачивайся такой фигнёй зимой окушка ездит на карбе нормально если Карб отрегулирован хорошо . У меня окушка была так она по городу летала с места рвала дай божи , и это на простом карбе а расход максимум 6 литров. если хочешь инжектор то бери 3-х цилиндровую окушку с 5 ступкой. Но поверь летать на окушке не стоит не для этого она сделана на скорости 140 страшно становиться тем более зимой!
Мне кажеться ты дискомфорт почуствуешь когда начнёшь переделывать и не факт что будет работать как надо.

Сообщение отредактировал potap — Oct 14 2008, 07:42

да и вопрос — зачем это нужно? непроще ли купить сразу инжекторную окашку?

Инжектор ока 2 цилиндра своими руками

ТО не пройдёшь. Ока ещё с производства не снята. Не заморачивайся лучше.

Сообщение отредактировал Aleks_N — Oct 14 2008, 10:58

Сообщений: 2 082
Из: Чебоксары-Москва

у меня была инжекторная ока, здесь на форуме, где то фотки движка даже были

Инжектор ока 2 цилиндра своими руками

Не все так просто. Железо собрать не проблема. Прошивку отстроить вряд ли получиться. С ДМРВ ентот двух горшковый агрегат работать не будет. А ДАД мострячить и прошку отладить вряди кто возьмется.

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

оно и верно. карб аналоговый. и гадить коричневой массой он хотел на нормы таксичности, нажал он сделал. вот поэтому он и лучше. да и делается он в поле одной отверткой. а инжектор больше задумчивый(сток) да и заморочек хватат.
терь по теме. с мозгами вообще ниче делать ненадо в плане расхода и датчики будут работать одекватно, фарсунки работают в попарном режиме(без датчика фаз)такчто нормальнозажигание тоже попарное такчто и тут вопростов не возникнет. вопрос как отключить лишние две фарсунки вот и все.бак менять полюбому или ставить волговский выносной , а обратку провести придется полюбой, да и подачу надо менять(пвх шланг в салоне начнет ыантанировать в первые же секунды) опять же в штаны надо гайку ступичную от классики вваривать(для датчика кислорода). вопрос в другом— оно тебе надо выкидывать >14000 ры тоько за запчасти, неговоря о работах по рессиверу и рампе, в такое авто. я бы тебя понял если бы ты купил девяточку карбовую и переделал в инжектор, но оку.

Видео:ОКА 11113: инжекторный двухцилиндровый двигательСкачать

ОКА 11113: инжекторный двухцилиндровый двигатель

Как оку переделать двигатель с карбюраторного на инжекторный

На Оковских форумах неоднократно обсуждалась установка инжектора на карбюраторный двигатель Оки (двухцилиндровый 11113). Завод так и не довёл до ума проект инжектора на Оку (тестовые машины существовали, это факт, но ездили плохо — до ума мотор так и не довели на заводе). Мы не будем первопроходцами в этом вопросе, известно, что умельцы уже делали такую работу по установке инжектора на Оке, возможно такие примеры работ есть в интернете или на форумах.

Железо для инжектора на Оку (впускной коллектор, рампа, ресивер) было готово еще в 2009 году, автор хотел установить инжектор на свою Оку, но времени всё не было, а затем и Оки уже не стало.

Железки лежали себе, лежали, и на них появился желающий. Скажу сразу, помощи в постройке мотора на форумах не искали и за другими не подглядывали, не просили никого подсказать или помочь. В общем-то, мудрить особо-то и не надо, что нужно сделать — давно известно. Все компоновочные решения, принятые в этом проекте, основаны на собственных рассуждениях, и сделаны без оглядки на кого-либо.

Вот такой аппарат к нам приехал из г.

Видео:ОКА с двухцилиндровым инжекторным двигателемСкачать

ОКА с двухцилиндровым инжекторным двигателем

Ока (автомобиль)

Пермь. Вытащили карбюраторный двигатель, помыли моторный отсек, оклеили вибропластом. Коробку кто-то ремонтировал, текли сальники приводов — заменили.

Особо раскладывать по фотографиям работу с мотором не будем, всё по Оке уже разжёвано многократно в ранних отчётах и повторятся не интересно. Вкратце — блок цилиндров расточили, установили маслофорсунки охлаждения поршней, облегченные 2110 шатуны и маховик. Головка блока цилиндров доработана, установлены облегченные клапана, распредвал K-POWER 11.2 мм с фазой 262 град.

Заморочились с выхлопом — вварили ушастый фланец от 2110 с графитовым кольцом, вварили гофру-виброкомпенсатор, долго правили геометрию конечной трубы (на фото ниже — первый вариант), в итоге всё сделали так, что-бы ничего не задевало и нигде не стучало (болезнь выхлопа Оки). Поначалу отказались от резонатора, вварив прямую трубу до глушителя.

За задней балкой разместили выносной бензонасос от инжекторной Волги, там же на кронштейне — фильтр тонкой очистки. Заниматься ввариванием фланца от инжекторной девятки в оковский бак (для установки погружного насоса) не было никакого желания и необходимости. Таким образом, у нас остался заводской заборник топлива, дополнительно проложили магистраль обратки.

Мозг использовали Январь 5.1-…-41, косу проводов взяли новую от Самары. Рампа — алюминиевая, с регулятором давления. Ресивер — довольно большого объема. Коллектор, рампа и ресивер — самодельные, «отрезно-сварные» от инжекторной Самары. Корпус маслонасоса заменен на инжекторный с кронштейном под ДПКВ, переделан генератор на поликлиновый ремень. Заменили трос газа, выкинули трос подсоса. День работы электрика, и в итоге — состоялась «свадьба» двух кос проводки (родной и инжекторной). Лампочка подсоса превратилась в лампочку Check Engine. Установлен инжекторный модуль зажигания (искра по сравнению с Оковской катушкой — очень мощная, что видно даже на глаз). А еще глаз радуется, что выброшена ненавистная карбюраторная система с вечнотекущим бензонасосом и сопливящим масло трамблёром. Вместо всего этого установлена заглушка. Большие сомнения были — собирать на ДАДе или на ДМРВ. После консультаций с чиповщиками было решено собирать на ДМРВ. Форсунки — зеленые Бошевские, еще из первых партий — помыты ультразвуком и проверены на стенде. Из-за большого ресивера бачок охлаждающей жидкости перенесли в сторону, закрепив на самодельном кронштейне. Инжекторный корпус воздушного фильтра никак не хотел умещаться под капотом Оки, засим был куплен нулевичок и закреплен на кронштейне запаски. Сама запаска удалена из отсека — для безопасности водителя и удобства монтажа системы под капотом. В системе не было датчика кислорода, мы ошибочно посчитали, что получится настроить контроллер и без него. Да и в проводке не было ни жгута, ни проводов под лямбду, это была простая коса проводов, из ранних версий. Дроссельную заслонку поставили ВАЗовскую, стандартного диаметра 46 мм. Для этого мотора такой заслонки даже с лихвой — надобности в тюненых никакой нет.

Неделя работы и вот что получилось:

Еще одна неделя ушла на чиповку. Здесь нас сильно подвели — тянули время и в итоге не смогли настроить контроллер. Машина заводилась, но сразу глохла и не держала холостой ход. Потеряв на ожидание около недели, обратились к другим людям, которые профессионально подошли к вопросу. Контроллер они катали онлайн, предварительно подобрав основные тарировки и отфильтровав шумы по датчику детонации (его мы тоже установили на блок цилиндров). Разумеется, для откатки онлайн потребовался и датчик кислорода, пришлось вварить гайку в выхлоп и расшить проводку, для протяжки проводов под лямбда-зонд. Холостой ход выставили 1100 об, хотя машина держала и 950 об, но из-за вала холостой ход был не очень ровный. Разумеется, инжектор никак не реагирует на включение потребителей (беда оковского карбюраторного мотора) — холостой ход совершенно не проседает при включении фар, вентилятора печки и вентилятора системы охлаждения.

Откатка онлайн программы показала еще одну проблему — выхлоп без резонатора оказался очень шумным, мотор «простреливал» и ярко звенел потрохами глушителя. Народ оборачивался на улице… Т.к. время позволяло, выхлоп еще раз сняли и вварили резонатор. Выпускная система сразу утихомирилась.

Установка большого ресивера позволила нормально откатать программу с ДМРВ — пульсация воздуха во впускном тракте была, но не критичная. Приятно, что с этим компоновочным решением попали в точку и не пришлось переходить на ДАД.

Волговский насос в первые минуты работы шумел очень громко, через час-два его было уже не слышно. Компоновочное решение себя оправдало — насос работает тихо.

Заводится машина отлично, днём на улице — июньское пекло под 35 градусов, карбюраторный мотор без нажатия педали газа (без продувки от паров бензина, скопившихся в корпусе воздушного фильтра) — заведешь с трудом, а инжекторный — с полтычка.

Характер мотора совсем иной, нежели с карбюратором. Более длинный впускной тракт сделал своё дело — машина стартует бодро и динамично, живо откликается на педаль газа. Посадили за руль «карбюраторного» Окавода и дали прокатится — сразу отметил, что оживились третья и четвертая передача. Основной крутящий момент — до 5000 об, далее идёт спад. Впрочем, для нашего клиента это самый ценный результат, т.к. мотор он практически не крутит и передвигается спокойно. Прирост момента на низах и средних оборотах ему больше по душе, нежели «верха». Отличный городской автомобиль. На трассе легко разгоняли до 120 км\ч при сильном боковом ветре, дальше побоялись — на маленьких колёсиках и мягких масляных амортизаторах — страшновато. Последние 1\4 педали газа почти не влияют на прирост динамики, т.е. постулат о достаточности и даже избыточности стандартного дросселя в 46 мм — вполне обоснован.

Обновление от 29 июня 2013 года:

Сняли небольшое видео работы двигателя

Сняли график ВСХ. Необходимо отметить, что после капремонта и сборки двигателя машина проехала около 100 км, что очень мало для обкатки — еще повышены мех.потери на трение, которые снижают результаты, но машина скоро уедет в Пермь и вряд-ли мы сможем снять график в будущем, по-этому нарушили свое правило «не мерять ВСХ сразу после капремонта» и всё же отсняли график. Мехпотери при сборке всё же старались снизить (в частности, коленвал полированный), но уверены, что после обкатки и пробега 5-7 тыс.км, результаты будут намного выше.

Читайте также: Главный выжимной цилиндр сцепления уаз

Тем не менее, уже сейчас можно оценить форму кривой крутящего момента. На графике ниже — синяя линия пунктиром — крутящий момент, пик 6.6 кг на 2900 оборотах; красная линия пунктиром — мощность, пиковое значение 44 л.с. на 6000 об. Для сравнения на общую координатную сетку наложен график серийного карбюраторного двигателя Оки мощностью 33 л.с. (тонкие красные линии). Как видим, мотор едет во всём диапазоне до 6000 об, наибольший прирост момента в самом ходовом «городском» диапазоне от 1000 до 3500 об, серединка чуть выше стандарта, а на верхах неплохая прибавка по мощности. Совершенно очевидно, что такой прирост момента на низах обусловлен более длинным инжекторным впускным трактом.

В будущем, если подобные проекты по переходу на инжектор будут воплощаться, можно пробовать иные конфигурации впускного тракта, возможна установка тюнинговых сварных ресиверов с дудками или более дешевого пластикового ресивера от Самары.

Статья написана: 26 июня 2013 г. Обновление: 29 июня 2013 г. Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Главная — Каталог автомобилей — ОКА



Видео:Ока 1121 (3 цилиндра) - полный обзор двигателя-реликвииСкачать

Ока 1121 (3 цилиндра) - полный обзор двигателя-реликвии

Смотрите также

Комментарии 24

376й мотор Е-2 работает по протоколу VAG, Е-3 то же, но уже поддерживает OBD-2, ВАЗовские мозги тоже могут не поддерживать OBD-2, тем более на ВАЗ ставятся GM и обычно их используют для Оки по алгоритму ДАД+ДТ

Диагностический разъем GM на ВАЗах до 2005 года. Но это всего лишь стандарт разъема. Так же как и OBDll. У ЭБУ свой протокол связи. У каких то марок совпадают у какихто отличаются.

Блоки на ВАЗах в основном Январь, VS и Бош. GM были на моновпрысковых нивах, но это совсем древняя история)

Тем не менее GM самый удобный в плане инжекторизации Оки. Вопрос не в разъеме, а в протоколе

К сожалению не встречал подобных проектов. И первый раз слышу, про использование блока GM.

В какой-то мере твой земляк сделал www.drive2.ru/l/2027012/ Когда у нас наступит весна если напомнишь сфотографирую мозг от неё. Возможно мы о разных GM говорим

Да вроде он на Январе делал, если не ошибаюсь. Я у него техническую часть подсматривал.

на стандартной карбюраторной оке, расход такой же ! и к чему тогда это инжектор ! (

К тому, что нет ни каких проблем с заводкой ни зимой ни летом, нет сопливого капризного насоса, не нужен подсос, автоматический прогрев. Даже можно трогаться и ехать без газа) Я как посмотрю у людей столько проблем с карбюраторами.

У ленивых людей проблемы не только с карбюратором, а во всем и везде)). Кто хоть чуть-чуть озадачился после первого попадалова с карбюратором будь то соринка в жиклере клапана хх, или посос воздуха… Когда во всем начинаешь разбираться сам — запоминается всерьез и надолго) и это даже становится интересно. Есть пару секретов, чтоб проблем с карбюратором в принципе не было. К тому же инфы полным полно на том же ютубе. Сейчас кому ничего не интересно сидят дома и пускают слюни на дорогие иномарки)), и говорят какое «Гэ эта ваша заливная рыба» ))).

Кстати поздравляю с нормальным расходом! Сам замерял на своей от горлышка до горлышка по трассе 4.6л, в смешанном чуть больше 5 л было. После прожорливого японца — такой расход — настоящий кайф.

у меня 1,1л по трассе кушает аналогично, и часовой расход на ХХ тоже порядка 0,6 показывает. Но если бы показывал 2 знака после запятой, то это было бы что-то порядка 0,65-0,68л/ч на полностью прогретом двигателе и коробке (т.е. после пробега и не в мороз) с выключенными потребителями. По городу средний расход бесполезно считать… За одну поездку на 5км покажет 14л/100км, за другую 6л, за третью 9… пробки, светофоры, плохой асфальт и движение на 3 или 4 передаче… на 5 выйти негде.

На счёт часового расхода. Могу сказать, что по встроенному алгоритму расход колеблется в районе 1,14-1,26 делим на 2 и получаем 0,57-0,63л/ч.

Когда проезжаешь по городу в районе 50км, пусть даже за несколько дней, не обнуляя расход, а продолжая учёт, то расход начинает устаканиваться. И чем больше пройденное расстояние, тем точнее расход.

Знаешь, я как-то невзлюбил проги типа хобдрайв или обд-мастер… Они всё по косвенным параметрам вычисляют. Мой ЭБУ, якобы, сам вычисляет и часовой, и путевой расход, и по запросу выдаёт эти значения на диагностику. Однако, как он это всё рассчитывает я до сих пор не понял, т.к. с реальным расходом эти показания не имеют ничего общего, хотя время впрыска форсунки ему известно, статическая производительность форсунки тоже чётко задаётся в прошивке. Но считает он херню… поэтому и проги эти показывают аналогичную херню.

Я пользуюсь бортовым компьютером, у меня мультитроникс. Подключён к форсунке. В своё время я прокатал 20л по отрезку трассы туда-сюда летом и «откалибровал» его по заправке (т.е. доверился показаниям бензоколонки) до горловины. Я щас чётко понимаю, что на заправке по-любому мне недолив сделали, и это точно больше полулитра на каждые 10 заправленных литров (а после покатушек у меня долилось порядка 20). Так что даже сейчас мои показания расхода несколько завышенные относительно реальных. Но тем не менее, ошибка измерений стала измеряться по меньшей мере 0,1л/100км с учётом корректировки и пробега, и расхода. Щас я пользуюсь чаще показаниями расчётного бензобака (т.е. остаток топлива в баке не фактически измеряется с ДУТа, а рассчитывается на основе расхода), потому что прямое измерение с ДУТа слишком абстрактно и постоянно плавает из-за плаванья напряжения бортсети (без нагрузки одни показания, с фарами — другие, с фарами и печкой — третьи, с фарами, печкой и обогревом заднего стекла — вообще другие). И по расчётному баку у меня пока не бывает такого, чтобы топливо в баке постепенно накапливалось из-за завышенных показаний бортовика )))

Видео:Инжектор ОкаСкачать

Инжектор Ока

История автомобиля

В начале 80-х годов прошлого столетия на Волжском автомобильном заводе (ВАЗ) был спроектирован автомобиль, который сильно отличался от всего модельного ряда малолитражек, выпускаемых заводом. Когда его создатели приступил к разработке, они не могли предположить, что этот совсем небольшой автомобиль станет частью проекта так называемого «народного автомобиля». В историю советского автомобилестроения он вошел под названием «ВАЗ-1111» «Ока». Этот автомобиль достаточно своеобразен. Основной идеей, которая была заложена в эту модель, стала как можно большая практичность. Создателями этой машины стали конструктор Ю.Н. Кутеев и дизайнер Ю.А. Верещагин.

Проект автомобиля «Ока» во многом обязан своим появлением группе молодых специалистов, которые работали на серпуховском мотосборочном предприятии. Этот завод очень долго занимался выпуском мотоколяски «СЗД». Этот автомобиль, очень неказистый и страшно трескучий, предназначался для инвалидов. К началу 80-х годов этот автомобиль так устарел и надоел жителям города, что несколько специалистов вместе с главным инженером завода А. Поповым поставили перед собой цель – доказать властям города, что в Серпухове нужно производить другие автомобили.

Им пришлось ходить по инстанциям довольно долго. Вероятно, союзников все-таки удалось найти. Уже в 1983 году серпуховцы отправились на ВАЗ с просьбой помочь в создании новой машины для инвалидов. Они прихватили с собой разработку НИИ моторов – автомобиль «Ока». Как свидетельствовал Ю. Верещагин, это была довольно интересная машина. Но предназначалась она только для инвалидов. Это был узкий и короткий автомобиль, на котором был установлен мотоциклетный двигатель. Проблема была как раз в двигателе. В то время в стране еще не было своих разработок моторов для автомобилей такого класса. Двигателем стал заниматься А. Розов, который в то время был ведущим конструктором. Ему удалось разработать полностью оригинальный мотор. Но он так и не был использован. Дело в том, что, когда стало понятно, что автомобиль будет изготавливаться серийно, руководство предприятия приняло волевое решение использовать двигатель серийного производства ВАЗ.

Надо отметить, что в то время ВАЗ заканчивал запуск в серию «ВАЗ-2108». Это был первый советский автомобиль с передним приводом. До этого проводились совместные разработки с . Как отмечалось руководством завода, их подразделение УГК (управление главного конструктора) было на подъеме. На разработку автомобиля с передним приводом уходил весь энтузиазм и все силы. Именно перед этим коллективом и была поставлена задача – создать автомобиль, небольшой и дешевый, причем настолько дешевый, чтобы его был в состоянии приобрести рядовой инженер. Эта задача вполне соответствовала программе развития производства товаров народного потребления, которая в то время действовала в стране. В автомобильной промышленности таким товаром стал именно автомобиль «Ока». В этом, кроме всего прочего, была большая заслуга В.Н. Полякова, который в то время был министром автопрома.

В основу разработки легли японские автомобили. Как известно, Япония всегда выпускала и выпускает миниатюрные авто. За аналог был взят автомобиль «Дайхацу Куоре». Этот автомобиль по форме и по размерам имеет некоторое сходство с современной «Окой». Но это была вынужденная схожесть. С японского автомобиля были взяты пропорции и размеры. Пластика и стиль у «Оки» были свои.

Не все верили, что машина все-таки пойдет в серию. Возможности для производства были невелики, да серпуховские представители старались ограничить буквально во всем. Они требовали, чтобы автомобиль был надежным в эксплуатации, как можно более дешевым и простым в управлении. Доходило до того, что на автомобиль предложено было установить металлические бамперы, поскольку пластмассу сочли слишком дорогой.

Первый образец конструкторам показался неудачным. Багажник показался слишком маленьким, не понравилась подвеска. До этого конструктора никогда не имели дела с размерностью с автомобилем размером 3200 мм. Но именно в этом и состояла особенность этого проекта. Появился чисто профессиональный интерес. До того, как взяться за разработку «Оки», конструкторам приходилось иметь дело с автомобилями длиной 4000 мм. Когда очередной вариант был продемонстрирован министру автопрома, он долго изучал его и в конце концов признал в нем «народный автомобиль». Это было решение той задачи, которую в то время КЦ КПСС поставил перед всеми министерствами – производить на каждом предприятии определенный процент товаров народного потребления. После этого автомобиль начали готовить к производству.

Прежде, чем автомобиль приобрел законченные формы и содержание, было разработано 3 серии. Длина автомобиля была увеличена на 100 мм. А. Романчук разработал для него новую коробку передач. Задняя подвеска была изменена по аналогу «восьмерки», но со своими размерами. Возникла проблема с фарами. Вопрос был в том, что фары были в свое время разработаны в одном из советских НИИ. Была поставлена цель – сделать фару такой, чтобы ее можно было ставит на все советские автобусы, грузовики и легковые автомобили. Эта разработка как раз и была поставлена на «Оку». Она имела форму прямоугольника. Такую форму сложно было состыковать с общей композицией автомобиля.

Читайте также: Маслосъемные кольца блок цилиндров

Но в целом автомобиль получился очень удачным. Он был небольшой, но очень вместительный. Хотя при разработке автомобиля не ставилась цель получить высокую проходимость, но автомобиль обладал и эти качеством за счет удачного сочетания шин, двигателя и веса. На дороге машина чувствовала себя очень уверенно.

Автомобиль прошел через все возможные испытания. Одно из последних испытаний проводилось в сложных горных условиях на Военно-Грузинской дороге.

Видео:ТрехЦилиндровая инжекторная ОКАСкачать

ТрехЦилиндровая инжекторная ОКА

Особенности конструкции

Кузов несущей конструкции, 3-дверный хэтчбэк.

Двигатель является «половинкой» двигателя ВАЗ 2108 (21083). Поршни в нём движутся синхронно, но рабочий такт происходит только в одном из них. Интересной особенностью двигателя является пара уравновешивающих валов

, расположенных в картере двигателя, и представляющих из себя эксцентрики, призванные скомпенсировать момент инерции
синхронного
движения обоих поршней одновременно вверх и вниз. Уравновешивающие валы приводятся во вращение посредством косозубого зубчатого колёса на коленвале, со стороны маховика стартёра, и делают 1 оборот на каждый 1 оборот коленвала. Подобный механизм применялся на V-образных двигателях МеМз, которые устанавливались на автомобили серии «Запорожец».

Система охлаждения полностью аналогична системе ВАЗ-2108 и имеет в своём составе термостат, блокирующий движение жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры. Насос охлаждающей жидкости используется тоже от двигателя ВАЗ-2108, что гарантирует уверенное охлаждение двигателя даже при высокой температуре окружающей среды. При низких температурах, однако, возможен недогрев двигателя до рабочей температуры вследствие сильного отбора тепла со стороны отопителя.

В системе питания применяется карбюратор оригинальной конструкции. В жаркую погоду возможно образование паровых пробок в топливной магистрали из-за высоких температур в подкапотном пространстве и отсутствия обратной магистрали циркуляции топлива. Тем не менее, карбюратор имеет изначально не используемый (с глухим отверстием) прилив на крышке под штуцер обратной топливной магистрали, позволяющий прокладывать её до топливного бака самостоятельно, чем полностью решается проблема подачи топлива.

Ходовая часть традиционная для переднеприводных машин ВАЗа. Передняя подвеска — типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — поперечная гибкая балка.

Тормозная система гидравлическая, с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Регулятор давления в задних тормозах находится под капотом, в отличие от большинства советских автомобилей, в которых он находится у заднего моста. Зазор в задних тормозных механизмах регулируется вручную, хотя изначально планировался механический автомат их регулировки.

Колёса имеют 12-дюймовый размер, а крепление их дисков к ступицам колёс осуществляется всего 3-мя гайками каждое.

Интерьер очень скромен. Передняя панель максимально упрощена, комбинация приборов используется от ВАЗ-2101, из-за чего на моделях с 12-дюймовыми колесами показания спидометра и одометра на 13/12 выше фактических. Вещевой ящик отсутствует. В салоне много металла, не прикрытого какими либо декоративными накладками. Часть машин комплектовалась улучшенной панелью приборов и дополнительными элементами отделки интерьера.

Конструкция имеет очень высокую степень унификации с другими автомобилями ВАЗ. Более трети деталей заимствована с ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2108, ВАЗ-2121 и других.

Малолитражный компактный автомобиль ВАЗ 11113 «Ока» является в некотором роде уникальным – таких миниатюрных машин в России практически больше нет.

Своими техническими характеристиками вазовский авто удивляет – несмотря на более чем скромные размеры, «Ока» достаточно шустро разгоняется, обладает замечательной проходимостью, и при этом очень экономно расходует топливо.

У автомобилей семейства ВАЗ 1111 есть немало поклонников, хотя над машиной многие смеются, и про нее сочинили немало анекдотов. Тем не менее, автомобильная марка имеет право на существование, и на этой модели стоит остановить свой взгляд, рассказать о ней подробнее.

Видео:ИНЖЕКТОРНЫЙ двигатель от ОКИ в инвалидку на ЯНВАРЕ 7.2Скачать

ИНЖЕКТОРНЫЙ двигатель от ОКИ в инвалидку на ЯНВАРЕ 7.2

ВАЗ-1111 «Ока»

Автомобиль «Ока» можно определить как последнее «дитя застоя» ВАЗ. Он был выпущен в 1984 году. Но, когда произошел переход на рыночную экономику, автомобиль стал нерентабельным. Некоторое время «Ока» еще изготавливалась на ВАЗ. Но в конце концов все оборудование было демонтировано и перевезено в Серпухов. Несколько позже выпускать автомобиль начал КамАЗ (ЗМА).

Этот автомобиль известен как самый дешевый в России. Но это совсем не означает, что качество его сборки хуже, чем у автомобилей других марок. В свое время «Ока» разрабатывалась как автомобиль для женщин. Эта машина не нуждается в грубой физической силе при управлении и обслуживании. Кроме того, выпускаются автомобили для инвалидов, людей с ограниченными возможностями и т.д.

В 2006 году ЗМА прекращает выпуск «Оки». В наши дни эти автомобили выпускает только СеАЗ. Кроме всем известной классической модели, предприятия начало выпускать «Ока-lady» и «Ока-Романтик». Со временем внешний вид «Оки» изменяется. Совсем недавно были изменены система отопления и вентиляции кузова и приборная панель. Этот автомобиль незаменим для езды по городу благодаря своим небольшим размерам и хорошей маневренности. Нет никакой проблемы припарковать этот автомобиль!

Видео:Инжектор на двигатель ока (проект квадр) начало...Скачать

Инжектор на двигатель ока (проект квадр) начало...

Читайте также:

Есть множество способов улучшения мощности и динамики автомобиля. Главнее всего, необходимо усовершенствовать двигатель (такие детали как поршень, коленчатый вал, шатун, балансировка и т. д.) При рассмотрении

Если Вы решили самостоятельно заняться изготовлением карбоновых деталей для тюнинга методом вакуумной инфузии ? Тогда это инструкция будет хорошим первым уроком. Фото и видео вакуумного формования на примере простого изделия наглядно покажут весь процесс от начала до конца.

Если вы хотите сделать тюнинг ВАЗ 21079 своими руками, то ознакомьтесь с этим материалом. Если рассматривать данную модель Жигулей, то понятное дело, найдутся те автолюбители,

Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3007, ширина — 1100, высота — 1023 мм. Колесная база составляет 2213 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Тендзина

Cмотрите ВИДЕО про переделка двигателя ока на инжектор.

Рассуждение автовладельца по имени Альберик :Отличный городской автомобильХорошая динамика авто, при относительно небольшом расходеСимпатичный дизайнХорошая печкаПодогрев зоны щеток – не примерзнут к лобовому стеклуНеплохой ГУРНормальный музон c флешкой USB и 2 прикуривателями

Оригинальное название: Wijziging van de motor en de tijd op de injector

Дата выхода: 14. 04. 2021 года

Смех в теме: Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.

Видео:Инжекторная ОКА на диностендеСкачать

Инжекторная ОКА на диностенде

Истинное происхождение «OK»

«OK» — универсальное американское выражение, ставшее универсальным общеанглийским выражением, ставшим в свою очередь универсальным выражением во множестве других языков. Это радостное восклицание (a parking spot! OK!), сдержанное «так себе» (How was the movie? It was… OK), способ обратить внимание на смену темы разговора (OK. Here’s the next thing we need to do) и немало других полезностей. Удивительно, как мы, вообще, просуществовали столь долгое время без него! Однако все же просуществовали. Вплоть до 1839 года.

Кажется, на свете больше теорий о происхождении фразы «ОК» чем способов ее применения: от названия гавайского порта «Aux Cayes», от луизианского французского «au quai», от наименования пуэрториканского рома «Aux Quais», от немецкого «alles korrekt» или «Ober-Kommado», от выражения «okey» на языке чокто, от шотландского «och aye», от «waw kay» языка волоф, от греческого «olla kalla», от латинского «omnes korrecta». Другие приписывают ее происхождение пекарям, штамповавшим свои инициалы на печеньях, или судостроителям, маркировавшим дерево «outer keel», или солдатам Гражданской Войны в США, несшим знамения с этой фразой, расшифровывавшейся как «zero killed».K.

Here’s the next thing we need to do) и немало других полезностей. Удивительно, как мы, вообще, просуществовали столь долгое время без него! Однако все же просуществовали. Вплоть до 1839 года.

Правда о происхождении выражения «ОК» по мнению Аллана Меткальфа, автора книги «ОК: Невероятная история величайшего американского слова» (“OK: The Improbable Story of America’s Greatest Word” by Allan Metcalf), заключается в том, что оно возникло «как избитая шутка некого газетного редактора в 1839 году». Это точка зрения не одного Меткальфа и не полузабытая история, которую он однажды где-то от кого-то услышал, как это произошло с другими гипотезами. Его книга основана на тщательном научном труде Аллена Уолкера Рида, Колумбийского профессора, который в течение четырех лет скрупулезно исследовал источники на наличие свидетельств об этимологии «ОК» и опубликовал результаты в серии статей с 1963 по 1964 года.

ВСЕ НАЧАЛОСЬ С ШУТКИ

ОК, вот, как все произошло. В субботу 23 марта 1839 года редактор «Бостон Морнинг Пост» опубликовал юмористическую статью о сатирической организации «Анти-Колокольное Общество», в котором писал:

«The «Chairman of the Committee on Charity Lecture Bells,» is one of the deputation, and perhaps if he should return to Boston, via Providence, he of the Journal, and his train-band, would have his «contribution box,» et ceteras, o.k.—all correct—and cause the corks to fly, like sparks, upward».

«Председатель комитета по благотворительно-лекционным колоколам» является непосредственным обладателем полномочий, и, возможно, в случае его возвращения в Бостон через Провиденс он как представитель «Джорнал» со своим ополчением предоставит собственный «ящик для пожертвований» в полном порядке (o.k.) и так далее, и пробки взмоют вверх как искры».

Создание автором аббревиатуры «OK» от «all correct» не так странно, как это может показаться на первый взгляд. Существовала мода на игривые аббревиатуры типа i.s.d.b. от «it shall be done» (будет сделано), r.t.b.s. от «remains to be seen» (пока не выяснено), а также s.p. от «small potatoes» (маленькие картофелины). Это прародители современных OMG, LOL и tl;dr (too long, didn’t read – слишком длинно, не осилил). Изюминкой моды была склонность основывать аббревиатуры на альтернативном или неправильном написании слов. Так, например, «no go» сокращалось как k.g. (know go), «all right» – как o.w. (oll write). Поэтому неудивительно, что кому-то пришла в голову мысль создать сокращение o.k. от oll korrect. Поражает лишь то, насколько аббревиатура прижилась в языке в то время, как остальные давно канули в лету.

ТЕПЕРЬ ДЕЛО ЗА УДАЧЕЙ

«ОК» улыбнулась фортуна, и оно сорвало настоящий куш на президентских выборах! Во время выборов 1840 года «ОК» от «oll korrect» забавным образом слилось с прозвищем Мартина Ван Бюрена — Old Kinderhook (Старый Киндерхук – от названия города в штате Нью-Йорк, где родился Ван Бюрен), когда его сторонники сформировали О.К. Клуб. После стычек с сторонниками Гаррисона «ОК» стало ассоциироваться с ябедничеством и использованием лозунгов. Оно означало безденежный (out of kash), бесхарактерный (out of karacter), ужасная катастрофа (orful katastrophe), в ужасном замешательстве (orfully confused), бесконечные споры (all kwarrelling) и прочие остроумности, на которые только были способные тогдашние каламбуристы. Ко всему этому прибавилось любимое занятие того времени: высмеивать предшественника Ван Бюрена Эндрю Джексона за его орфографические ошибки. Было даже опубликовано наполовину серьезное утверждение того, что «ОК» возникло благодаря Джексону, исползавшему эту фразу как сокращение от «all correct» (ale kurrek) при проверке документов.

Читайте также: Как прокладку цилиндр у юпитера 5

«ОК» было «misunderestimated» (так называемый бушизм: «They misunderestimate me» — George W.

Bush), «refudiated» (слово, выдуманной Сарой Пейлин, скрестившей «refuse» и «repudiate»: «The President and his wife … they can refudiate what this group (the NAACP) is saying.» — Sarah Palin) и «binders full of women» (знаменитая неудачная фраза Митта Ромни «папки, полные женщин»: «I had the chance to pull together a cabinet, and all the applicants seemed to be men… I went to a number of women’s groups and said, ‘Can you help us find folks?’ and they brought us whole binders full of women.» – Mitt Romney) своего времени. «ОК» могла бы постигнуть та же участь, если бы не появление телеграфа, для которого оно явилось удобной и готовой к использованию аббревиатурой. К 1870 году это выражение стала стандартным способом подтверждения передачи сообщений и уже была на пути к становлению величайшим словом Америки.

Но по утверждению Меткальфа его успех был полностью определен тем, что «в двадцатом веке почти все забыли об истинной этимологии ОК. Ввиду отсутствия памяти об его источниках любая этническая группа или племя могли притязать на происхождение этого выражения от словосочетаний в родном языке». Таким образом, забыв, откуда оно явилось, мы сделали «ОК» нашим общим достоянием.

Перевод Ландыш. Оригинальная статья “What’s the Real Origin of «OK»?” by Arika Okrent.

Видео:Ока с двигателем от Yamaha YZF-R1Скачать

Ока с двигателем от Yamaha YZF-R1

ИНЖЕКТОР

Электронная система подачи воздушно-топливной смеси. Появился гораздо позже и сейчас уже модернизировался несколько раз. Все механические части были заменены на электронные, также существует система управления (ЭБУ), которая базируется на различных датчиках

Инжектор от слова INGECTION, перевод — впрыск или инъекция топлива

Сейчас различают три основных вида систем:

  • МОНОВПРЫСК. Самый древний вид, пришел на смену карбюратора, по сути является им же, только с электронной составляющей. Распыляет бензин сразу в весь впускной коллектор. Уже не устанавливается на машины, ибо не входит по нормам экологии
  • РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ впрыск. Здесь в каждую трубу установлен свой инжектор, который подает топливо только в свой цилиндр
  • НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск. Здесь форсунки установлены в блок двигателя, в саму камеру сгорания.

Видео:Ока класса люкс.Скачать

Ока класса люкс.

Архив моделей марки Oka

История марки Oka / Ока

«Ока» — российский автомобиль особо малого класса, разработанный Волжским автомобильным заводом. Построенный в далеком 1939 году Серпуховский машиностроительный завод начал выпуск различных модификаций мотоколясок. Эти автомобили кинозритель видел в комедиях Леонида Гайдая. Там управлял мотоколяской «бывалый». Советские люди хотели получить микроавтомобиль более комфортабельный, чем известный украинский «Запорожец». Конструкторы Серпуховского машиностроительного завода разработали в 1981 году микроавтомобиль, на базе которого появилась впоследствии «Ока». Однако довести машину до серийного производства им не удалось, и усовершенствованием модели занялись специалисты с АвтоВАЗа. В 1983 году к разработке микроавтомобиля присоединились конструкторы КамАЗа. Так родился автомобиль ВАЗ-1111 под названием «Ока».

В 1984 году на АвтоВАЗе создали первую опытную микролитражку «Ока». В 1986 году был изготовлен автомобиль первой серии для людей с ограниченными возможностями. Опытные образцы «Оки» второй серии были сделаны в 1986 году, а год спустя появились автомобили 3-й серии. Массовое производство «Ока» стартовало в 1988 году на производственных мощностях Волжского автозавода. Сборка новинки параллельно проводилась на заводах в Серпухове и Набережных Челнах. Планы по производству микролитражки составили: 20000 авто в год в Тольятти, на Серпуховском машиностроительном заводе — 10000 автомобилей в год и в Набережных Челнах — 20000 в год. В 1995-м году сборку «Оки» на АвтоВАЗе остановили по причине низкой рентабельности производства. Выпуск автомобиля на двух остальных заводах продолжался.

С 1995 года, когда производство «Оки» было передано на Серпуховский машиностроительный завод, он получил новое имя – «Серпуховский Автомобильный Завод», СеАЗ. В 1996 году проведен первый независимый краш-тест «Оки», который показал, что малолитражка незначительно превосходит ВАЗовскую «Классику» по безопасности в случае ДТП. В 2007 году СеАЗ подписывает соглашение с компанией из Китая Tian Jin FAW, которая начинает поставлять силовые агрегаты для «Оки», удовлетворяющие по выбросам нормам Евро-2. Моторы китайской компании Tian Jin FAW улучшили динамические характеристики «Оки», уменьшили расход бензина и привели к повышению ресурса автомобиля.

После модернизации «Ока» получила название SeAZ. Растущие затраты на производство и повышение конечной цены на продукт негативно отразились на продажах автомобилей СеАЗ. В 2008 году в связи со случившимся мировым кризисом сборка малолитражки полностью остановлена ввиду низкого покупательского спроса.

Видео:Инжектор на оку 11113 . Часть 1Скачать

Инжектор на оку 11113 . Часть 1

Основные неисправности

К основным неисправностям и первых 650 кубовых движков и мотора 11113 можно отнести повышенный шум и вибрацию. Повышенный шум проявляется при прогреве двигателя и обуславливается наличием балансирных валов. Шум считается нормальным, хотя и вызывает беспокойство автовладельцев.

Дополнительный шум могут вызывать повышенные клапанные зазоры. Устраняется регулировкой. Вибрация же имеет причину конструктивную и обусловлена работой всего 2-х поршней, которые имеют рабочий ход только за 2 оборота КВ, то есть в процессе работы 1 поршень проворачивает КВ на 360 о .

Прогар прокладки головки цилиндров. Он вызван неточностью изготовления прокладок на заводах и неправильной затяжкой головки блока, допускающий неполное обжатие прокладки. При ремонте не допускается повторное использование этого уплотняющего элемента. Требуется обязательная замена, при этом стоит обращать внимание на поверхность прокладки и в случае обнаружения задиров не стоит ее использовать.

Видео:Китайский мотор + коробка ОКА. Что у меня получилось?Скачать

Китайский мотор + коробка ОКА. Что у меня получилось?

Вопросы и ответы

Сергей Морозов, 28.10.2007 17:25

Я жду «Оку» с новой световой техникой. Хочется не только новый интерьер, двигатель и колёса, но и новые световые приборы. Когда предполагается выпуск модифицированной модели? Ответ:
Уважаемый Сергей! Модифицированная модель СеАЗ-Сити предполагает не только новую светотехнику, а полностью новый интерьер и экстерьер. Но срок внедрения нового автомобиля пока не определен.
Василий,
28.10.2007 16:29
Здравствуйте.

СЕАЗ-11116 накрылась передняя опора двигателя. Она китайская или от ВАЗ-11113 ? Ответ: Уважаемый Василий! Опора силового агрегата отечественного производства, ее номер 1111.

СЕРГЕЙ,
27.10.2007 00:11
Здравствуйте! Какие свечи кроме китайских можно устанавливать на Сеаз 11116? Ответ:
Уважаемый Сергей! В настоящее время работаем над этим вопросом.
Максим,
27.10.2007 00:10
Можно ли заменить родные (изготовленные на Камазе) телескопические гидравлические амортизаторные стойки на зарубежные или аналоги? Как это повлияет на ходовые характеристики? Плюсы и минусы данной замены? Ответ:
Уважаемый Максим! Теоретически возможна замена. Практически сделать это грамотно вряд — ли получится и обойдется дороже, чем просто перебрать существующие.
Николай,
26.10.2007 15:06
Можно ли и как если можно поставить шины R-13 Ответ:
Уважаемый Николай! Да, возможно на дисках 2108 с вылетом ЕТ-35. Шины размерностью 155/70 R 13, но не более и ступицы необходимо использовать оригинальные под 4 шпильки.
Александр,
26.10.2007 14:56
Купил ОКУ с китайским двигателем в марте, сейчас появилась проблема обороты х.х. 2500-3000 об/мин, в чем может быть причина, ни кто сказать не может или не хочет. Можно ли залить в двигатель масло японской фирмы ENEOS SAE10W-40 полусинтетика. Сейчас пробег 22000т. км. Ответ:
Уважаемый Александр! Причин может быть много. Вам нужно обратиться в центр гарантийного обслуживания, так как Ваш автомобиль должен быть на гарантии, по необходимости гарантийная станция связывается с ОАО «СеАЗ».
Александр,
26.10.2007 14:55
Купил ОКУ с китайским двигателем в марте, сейчас появилась проблема обороты х.х. 2500-3000 об/мин, в чем может быть причина, ни кто сказать не может или не хочет. Можно ли залить в двигатель масло японской фирмы ENEOS SAE10W-40 полусинтетика. Сейчас пробег 22000т. км. Ответ:
Уважаемый Александр! Скорее всего причина в регуляторе холостого хода или в подсосе воздуха во впускном тракте. По классификации API класс не ниже SJ, по SAE: 5W-40; 10W-30; 10W-40.
Юрий,
25.10.2007 21:18
3дравствуйте. Мне бы хотелось узнать есть ли кузовы и их цену. И укажите телефон по которомц можно обратиться. Ответ:
Уважаемый Юрий! Вам необходимо обратиться в ООО «Компания ОКА — Серпухов» г. Серпухов, ул.Бригадная, д. 2 тел: +7 (4967) 37-8227
Евгений,
25.10.2007 08:18
здравствуйте.подскажите где находится разъем для диагностики инжектора? Ответ:
Уважаемый Евгений! Разъем для диагностики инжектора находится с левой стороны в районе блока предохранителей.
виктор,
24.10.2007 17:50
Здраствуйте! Планируется ли на ОКу ставить электростеклоподьёмники ? Ответ:
Уважаемый Виктор! Разработка такой комплектации проведена, но в производстве автомобиль с этими функциями возможно появиться в 2008 г. Данный автомобиль СеАЗ-11116 был представлен на выставке «Интеравто 2007».
Страницы: предыдущаяследующая 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 всего: 374

Видео:Инжектор на ОКУ 11113 . Часть 2Скачать

Инжектор на ОКУ 11113 . Часть 2

Карбюратор или инжектор. Что лучше и какая у них разница

Мне кажется эта тема уже давно «избита» и с развитием новых экологических норм уже давно снята с повестки дня. А ВОТ ОКАЗЫВАЕТСЯ И НЕТ! Многие пишут — что же реально лучше карбюратор или инжектор? А «новички» в автомобилях задают еще и такой вопрос – какая в них разница? Для меня уже все очевидно (закрыл этот вопрос давным-давно), но если есть такой интерес, значит напишу статью и сниму видео, будет и голосование внизу. Так что читайте-смотрите, будет интересно …

Мой водительский стаж у меня почти 20 лет. За это время я вдоволь покатался на карбюраторе (было несколько ВАЗ, такие как 2101, 2103, 2105 и т.д.), и уже вдоволь накатался на инжекторных модификациях автомобилей (не только наших, но и импортных). Поэтому у меня есть реально возможность оценить тот и другой агрегат, хотя я считаю это не правильно, это как сравнивать ламповый телевизор и современную LCD панель.

Видео:Ремонт и сборка двигателя окаСкачать

Ремонт и сборка двигателя ока

Опрос

Статьи по теме:

  • Audi a8l 2012 Новый Audi A8 L Цена от: 7 534 000 рублей Сочетая в себе роскошь представительского…
  • С 54 ОКА Vlasti.net,29 августа 2004ОТРК «Искандер» ракета найдет цель по фотографии. В Россия новое оружиеПубличная история комплекса «Искандер» началась…
  • Chevrolet evanda 2005 Если окна вашей квартиры выходят на дорогу, то откройте форточку и прислушайтесь к монотонному гулу…
  • Шестерня 5 передачи ларгус На автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливаются пятиступенчатые коробки передач Renault JH3 и JR5, а…

Видео:ИНЖЕКТОР НА МОТОР ОКА своими руками. ПЕРВЫЙ ЗАПУСКСкачать

ИНЖЕКТОР НА МОТОР ОКА своими руками. ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

За что отвечают обе системы?

Этот пункт именно для новичков — а действительно за что отвечают обе эти системы? Друзья все очень просто. По сути они нужны для «питания» наших моторов, а именно для создания воздушно-топливной смеси которая сгорает у нас в цилиндрах двигателя.

Вся разница у них только в том – что одна система механическая (практически нет электроники), а вот вторая наоборот электронная (за все отвечают датчики, электронные насосы и т.д.)

📹 Видео

Установил инжектор на двигатель окаСкачать

Установил инжектор на двигатель ока

ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕ

ОБЗОР / ОКА СЕАЗ 11116 против ОКА 11113 / ПЛЮСЫ И МИНУСЫ #ока #вазСкачать

ОБЗОР / ОКА СЕАЗ 11116 против ОКА 11113 / ПЛЮСЫ И МИНУСЫ #ока #ваз

Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХакСкачать

Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХак
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток