Iran khodro samand опора амортизатора

Iran khodro samand опора амортизатораIran Khodro Samand: АМОРТИЗАТОРНАЯ СТОЙКА — РАЗБОРКА

1. Снять амортизаторную стойку с автомобиля (см. выше).

2. Зажать специальное приспособле ние для сжатия пружины амортизаторной стойки в тиски, как показано на рмсунке.

З. Завести второй виток пружины в нижнюю вилку.

4. Установить и натянуть фиксирую щие тросы, как показано на рисунке.

5. Сжать на небольшое расстояние пружину.

6. Используя рожковый ключ (22 мм) и торцовый ключ, отвернуть гайку, затем снять шайбу и стакан с верхней части стойки.

7. Сжать пружину и отвернуть два бол та крепления (6 мм), затем снять фикси рующие тросы.

9. Снять с амортизатора шайбу.

10. Затем снять резиновую манжету.

11. Снять со штока амортизатора огра ничитель хода.

12.Извлечь пружину из приспособления для сжатия.

1З. Снять с пружины опорную пластину.

14. Снять резиновый отбойник.

15. Снять верхнюю опорную подушку пружины.

16. Снять нижнюю опорную подушку пружины.

17. Снять верхнее седло пружины.

АМОРТИЗАТОРНАЯ СТОЙКА — УСТАНОВКА
АМОРТИЗАТОРНАЯ СТОЙКА — СБОРКА
Другое на сайте:

Выполняется с помощью универсального прибора – измерение сопротивления на катушке зажигания
Измерение предполагает надлежащее функционирование системы управления двигателем. С помощью универсального прибора в системах зажигания высокого напряжения можно также проверить первичное сопротив .

Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее
Предупреждение. При несоблюдении всех предписаний возможна опасность взрыва аккумуляторной батареи либо повреждение электрооборудования автомобиля. • Держать на удалении от глаз, кожи, тканей, лако .

ОЧИСТКА САЛОНА — РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ При их очистке не применяйте абразивные материалы или химические активные растворители. Не допускайте проникновения влаги в механизмы инерционных катушек ремней безопасности. Очищай .

Видео:#SAMAND | ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР И РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ | СВОИМИ РУКАМИСкачать

#SAMAND | ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР И РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ | СВОИМИ РУКАМИ

Iran khodro samand опора амортизатора

1. Повернуть рулевое колесо на не большой угол вправо.

https://neometria.ru обзор видовых квартир ростова на дону. . https://techd.ru смесители для кухни florentina купить в ростов.

2. Снять защитную крышку и устано вить фиксирующие тросы (24904009) в отверстия в чашке кузова, как показано на рисунке.

З. Установить два болта (6мм), чтобы предотвратить выпадение тросов через нижние отверстия.

4. Отвернуть на несколько оборотов верхние гайки крепления амортизаторной стойки подвески.

5. Поднять автомобиль и снять перед нее колесо.

6. Отвернуть болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

7. Отвернуть болт крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу подвески. 8.

Привязать поворотный кулак проволокой к подрамнику.

9. Установить специальное приспособление (2490400З) в паз на амортизаторной стойке, затем повернуть приспособление на четверть оборота, чтобы разжать кулак, как показано на рисунке.

10. Отсоединить все провода и шлан ги, прикрепленные к амортизаторной стойке.

11. Отвернуть две фиксирующие стой ку гайки.

Видео:Иран Ходро Саманд слабые места | Недостатки и болячки б/у Iran Khodro SamandСкачать

Иран Ходро Саманд слабые места | Недостатки и болячки б/у Iran Khodro Samand

Iran khodro samand опора амортизатора

1. впускной клапан
2. 0948 87
2. каталожный номер по версии FEBI 18 665
3. 21.48$ * 4шт.

1. вЫпускной клапан
2. 0949 57
2. каталожный номер по версии FEBI 18 765
2. каталожный номер по версии Gieffe 2015EX
3. 5,59$ *4 шт

1. прокладка ГБЦ Citroen/Peugeot
2. 0209 E1 по экзисту
— теперь коды прокладки ГБЦ других производителей:
2. 01025 Serva (Glaser)
2. 2090E10 Sasic
2. 10005500 Ajusa
2. 17244 Febi
2. 563.146 Elring
2. 61-25415-30 Reinz
2. 30-026859-10 Goetze
2. 414330P Corteco
2. 0044223 Elwis royal
2. 02-25415-03 Reinz — комплект прокладок, в том числе ГБЦ
3. 56.33$ 1 шт

1. Передние стойки маслянные ДЕЛЬФИ
2. код по экзисту D2255609
3. 74,91$ *2 шт

1. прокладка помпы Quinton Hazell
2. 1 206.A4 по экзисту
2. каталожный номер по версии Corteco 423111H
2. каталожный номер по версии Elring 754.044
3. 3,04$

1. Помпа Quinton Hazell
2. 1 201.61 код по экзисту
2. QCP2891 каталожный номер по версии Quinton Hazell
— ещё больше 30 разнообразных кодов от разных производителей к данной детали
3. 42,49$

1. Ремень поликлиновый Bosch
2. 1 987 947 978
3. 22.28$

1. Ремень зубчатый Bosch
2. 1 987 949 150
3. 26$

1. Фильтр салона Corteco
2. 21651891
3. 12.05$

1. Фильтр воздушный Filtron
2. AP 080
3. 8,08$

Да, вот ещё забыл:
1. колпачки маслосъёмные
2. код по экзисту 0 956.22
3. 122 руб.

Двигатель 1,8, комплектация LX, ЭБУ Sagem

Передние колодки Remsa 262 12 (в комплекте 4 датчика износа и 4 болта суппорта с нанесённым герметиком)

Задние колодки Koivunen Oy 483-79189

Задние амортизаторы: Bilstein BNE-2936; COFAP GB47701.C

Салонный фильтр ALCO MS-6104 (очень удобный)

Воздушный фильтр AC Delco PC 2429 E, Mapco 60959, Filtron AP 080 , Hans Pries 720752595

Комплект высоковольтных проводов Janmor CPS14
(силиконовые)

Фильтр масл. Clean filters DO1801

Фильтр топливный Knecht (Mahle Filter) KL 72 (алюминиевый корпус), Magneti Marelli FI37 (алюминиевый корпус)

Втулки стабилизатора (сайлентблоки) поперечной устойчивости Sasic 0945345UN (комплект 2 шт., в упаковке 4 шт.) Hans Pries (Германия) 720437586

Основной глушитель ASSO 36.7036

Средний глушитель (резонатор) ASSO 36.6030. Отличия от штатного: несколько меньшая банка и одно ухо для подвеса.

Стойки стабилизатора Mapco 19364

Шайба сливного отверстия картера двигателя Ajusa 18001200

Ролик натяжителя ремня ГРМ INA (Luk) 531004510.
Точно такой стоял штатно.

Диски тормозные передние RoadHouse (Испания) 624010

Клапан холостого хода (шаговый двигатель) Magneti Marelli B04

Видео:Аналоги: Комплект установочный амортизатора Monroe PK 006Скачать

Аналоги: Комплект установочный амортизатора Monroe PK 006

Передняя подвеска Iran Khodro Samand с 2004 года

Видео:Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.Скачать

Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Iran Khodro Samand EL , ремонт карданных валов Iran Khodro Samand EL , дифференциал Iran Khodro Samand EL , приводной вал Iran Khodro Samand LX , ремонт карданных валов Iran Khodro Samand LX , дифференциал Iran Khodro Samand LX , приводной вал Iran Khodro Samand TU , ремонт карданных валов Iran Khodro Samand TU , дифференциал Iran Khodro Samand TU

Видео:Капитальный ремонт торсионной балки Iran Khodro Samand мой опытСкачать

Капитальный ремонт торсионной балки Iran Khodro Samand мой опыт

Передняя подвеска

  1. Амортизаторная стойка в сборе
  2. Передняя ступица в сборе с поворотным кулаком
  3. Нижний рычаг подвески
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости
  5. Шток стабилизатора поперечной устойчивости
  6. Подрамник передней подвески

Читайте также: Какие есть размеры амортизатора багажника

Все самоконтрящиеся гайки должны быть заменены новыми.

1. Повернуть рулевое колесо на небольшой угол вправо.

2. Снять защитную крышку и установить фиксирующие тросы (24904009) в отверстия в чашке кузова, как показано на рисунке.

3. Установить два болта (6 мм), чтобы предотвратить выпадение тросов через нижние отверстия.

4. Отвернуть на несколько оборотов верхние гайки крепления амортизаторной стойки подвески.

5. Поднять автомобиль и снять переднее колесо.

6. Отвернуть болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

7. Отвернуть болт крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу подвески.

8. Привязать поворотный кулак проволокой к подрамнику.

9. Установить специальное приспособление (24904003) в паз на амортизаторной стойке, затем повернуть приспособление на четверть оборота, чтобы разжать кулак, как показано на рисунке.

10. Отсоединить все провода и шланги, прикрепленные к амортизаторной стойке.

11. Отвернуть две фиксирующие стойку гайки.

12. Снять амортизаторную стойку в сборе.

1. Установить амортизаторную стойку в чашку кузова.

2. Установить нижнюю часть амортизаторной стойки в поворотный кулак, так чтобы она зафиксировалась в направляющей.

3. Извлечь специальный инструмент, для разжимания кулака (24904003).

4. Отвернуть два болта (6 мм), указанных на рисунке.

5. Снять тросы фиксирующие амортизаторную стойку.

6. Затянуть гайки крепления верхней части амортизаторной стойки моментом затяжки 25 Н∙м. Установить защитную крышку.

7. Завернуть болт и гайку крепления нижней части амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Затянуть гайку моментом затяжки 55 Н∙м.

8. Подсоединить и затянуть болт крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу подвески.

9. Удалить проволоку крепления поворотного кулака к подрамнику.

10. Подсоединить на место все ранее отсоединенные провода и шланги.

11. Установить передние колеса и опустить автомобиль Затянуть гайки крепления колес моментом затяжки 85 Н∙м.

1. Снять амортизаторную стойку с автомобиля (см. выше).

При снятии амортизаторной стойки, фиксирующие зажимы должны находиться на пружине.

2. Зажать специальное приспособление для сжатия пружины амортизаторной стойки в тиски, как показано на рисунке.

3. Завести второй виток пружины в нижнюю вилку.

4. Установить и натянуть фиксирующие тросы, как показано на рисунке.

5. Сжать на небольшое расстояние пружину.

6. Используя рожковый ключ (22 мм) и торцовый ключ, отвернуть гайку, затем снять шайбу и стакан с верхней части стойки.

7. Сжать пружину и отвернуть два болта крепления (6 мм), затем снять фиксирующие тросы.

9. Снять с амортизатора шайбу.

10. Затем снять резиновую манжету.

11. Снять со штока амортизатора ограничитель хода.

12. Извлечь пружину из приспособления для сжатия.

13. Снять с пружины опорную пластину.

14. Снять резиновый отбойник.

15. Снять верхнюю опорную подушку пружины.

16. Снять нижнюю опорную подушку пружины.

17. Снять верхнее седло пружины.

1. Установить верхний кронштейн крепления опоры в верхнюю пластину приспособления, направив направляющий штифт (а) в отверстие (b) или (с).

2. Собрать верхнее седло пружины, нижнюю и верхнюю опорные пластины, резиновый отбойник и установить все в сборе на пружину. Затем установить вместе с пружиной на нижнюю часть приспособления для сжатия пружины.

3. Установить на амортизатор ограничитель хода, гофрированный чехол и резиновую манжету. Затем установить амортизатор в сборе в пружину.

4. Установить фиксирующие (ограничительные) тросы.

5. Медленно сжать приспособление.

6. Прикрутить ограничительные тросы болтами крепления (6 мм).

7. Установить колпачковую шайбу и новую гайку крепления, затем, используя торцовый и гаечный ключ (22 мм), затянуть гайку моментом затяжки 45 Н∙м.

8. Снять амортизаторную стойку с приспособления для сжатия пружин. Установить стойку в сборе на автомобиль.

1. Поднять автомобиль и установить предохранительные подпоры.

3. Отвернуть болт крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу подвески.

4. Отвернуть гайку крепления шаровой опоры. Затем, используя специальный съемник (24704001), отсоединить рычаг подвески от поворотного кулака.

5. Отвернуть переднюю гайку и болт крепления переднего рычага к подрамнику.

6. Отвернуть заднюю гайку и болт крепления рычага.

7. Отвернуть не более чем на 10 мм болты крепления подрамника к кузову, затем снять рычаг подвески, как показано на рисунке.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Очистить рычага, затем, используя специальное приспособление (25405001) и гидравлический пресс, выпрессовать задний сайлентблок.

3. Нанести моторное масло на установочный вал.

4. Совместить нанесенные на рычаг и сайлентблок метки А и В (на метку С не обращать внимание).

5. Используя гидравлический пресс, запрессовать сайлентблок. Запрессовывать сайлентблок необходимо пока размер «а» не будет равен 254 мм.

1. Перед снятием сайлентблока, необходимо срезать его выступающую часть так, как показано на рисунке.

2. Выпрессовать из рычага подвески оставшуюся часть сайлентблока.

3. Нанести моторное масло на поверхность контакта сайлентблока с рычагом.

4. Запрессовать в рычаг новый сайлентблок.

Стабилизатор поперечной устойчивости и его элементы

Снятие штока стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поднять автомобиль и снять передние колеса.

2. Отвернуть гайку и болт крепления штока к стабилизатору поперечной устойчивости.

3. Отвернуть болт крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу подвески. Снять шок стабилизатора.

Читайте также: Прокручивается шток амортизатора при закручивании

Установка штока стабилизатора поперечной устойчивости

1. Установить шток стабилизатора

При повышенном износе втулок штока, его необходимо заменить в сборе.

2. Затянуть болт крепления штока к нижнему рычагу подвески моментом затяжки 75 Н∙м.

3. Затянуть болт и гайку крепления штока к стабилизатору моментом затяжки 65 Н∙м.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поднять автомобиль и снять передние колеса.

2. Снять оба штока стабилизатора поперечной устойчивости (см. выше).

3. Нанести установочные метки (горизонтальные) на стабилизатор поперечной устойчивости и на кронштейны его крепления к подрамнику автомобиля, как показано на рисунке.

4. Отвернуть болты кронштейна и извлечь промежуточный хомут стабилизатора.

5. Нет необходимости в снятии хомутов фиксирующих главные хомуты.

6. для снятия стабилизатора поперечной устойчивости необходим ассистент. Отпустить болты крепления подрамника на столько, чтобы открылся доступ к стабилизатору поперечной устойчивости.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

1. Установка стабилизатора поперечной устойчивости производится в последовательности обратной снятию.

При установке следить за тем, чтобы были совмещены нанесенные при снятии установочные метки.

2. Наживить и не затягивать болты крепления хомутов стабилизатора поперечной устойчивости. Окончательно затянуть болты крепления на стоящем на поверхности автомобиле.

3. Затянуть болты хомута моментом затяжки 25 Н∙м.

4. После установки проверить правильность расположения стабилизатора поперечной устойчивости. Проверить углы установки управляемых колес.

Поворотный кулак и ступица колеса

1. Повернув вправо на небольшой угол колеса, установить ограничительные тросы.

2. Зафиксировать тросы двумя болтами (6 мм).

3. Поднять и подпереть автомобиль со стороны, где будут проводиться работы.

4. Извлечь шплинт и фиксирующую крышку.

5. Используя специальное стопорное приспособление, отвернуть гайку крепления приводного вала, как показано на рисунке ниже.

6. Снять тормозной суппорт, затем снять тормозной диск (см .Глава 6 «Тормозная система»).

7. Отвернуть болт крепления штока стабилизатора к нижнему рычагу подвески.

8. Отвернуть гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.

9. Отвернуть гайку шаровой опоры, затем, используя специальное приспособление, отсоединить нижний рычаг от поворотного кулака.

10. Отвернуть и снять болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

11. Установить специальный инструмент в паз поворотного кулака и провернуть его на четверть оборота. Инструмент зафиксируется в положении для раскрытия. Отсоединить поворотный кулак от амортизаторной стойки.

12. Установка производится в последовательности обратной снятию.

1. Снять поворотный кулак с автомобиля (см. выше).

2. Закрепить поворотный кулак в сборе в тисках, затем извлечь стопорное кольцо подшипника ступицы колеса.

3. Используя специальный инструмент, показанный на рисунке, выпрессовать ступицу колеса из поворотного кулака. Перед тем как начать выпрессовку, нанести на резьбовую часть инструмента смазочный материал.

4. Используя отвертку, снять кольцо, как показано на рисунке.

5. Используя специальное приспособление (FACOM U35P), выпрессовать внутреннее кольцо подшипника из ступицы колеса.

6. Используя внутреннее кольцо из ступицы, выпрессовать внешний подшипник.

7. При выпрессовке, корпус ступицы колеса должен находиться на специальной опорной плите (25102019).

1. Нанести кремниевую смазку в корпус ступицы колеса, затем, используя специальный инструмент (24201003) и гидравлический пресс, запрессовать новый подшипник, как показано на рисунке.

2. Снять с пресса и установить новое стопорное кольцо. Всегда после разборки необходимо устанавливать новое стопорное кольцо.

3. Закрепив поворотный кулак тисках. Затем, используя специальный инструмент (25102008 и 25102007), установить ступицу колеса в кулак так, как показано на рисунке ниже.

4. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

Перед затягиванием гайки, необходимо нанести смазочный материал на поверхность контакта.

Замена нижней шаровой опоры

1. Снять поворотный кулак в сборе с автомобиля.

2. Закрепить поворотный кулак в тисках, затем, используя специальный инструмент, снять пыльник шаровой опоры, как показано на рисунке.

3. Установить на палец шаровой опоры специальный ключ (25101001).

5. Установить новую шаровую опору и, используя динамометрический ключ, затянуть моментом затяжки 250 Н∙м.

6. Убедиться, что шаровая опора зафиксировалась в одной из выборок.

7. Установить новый пыльник.

8. Зафиксировать пыльник, завернув его край в одно из отверстий на шаровой опоре, как указано на рисунке.

9. Установить поворотный кулак на автомобиль.

1. Поднять автомобиль и подпереть предохранительными упорами.

2. Снять нижние рычаги подвески (см. выше).

3. Снять рулевой механизм в сборе (см. Глава 7 «Рулевое управление»).

4. Снять заднюю опору двигателя.

5. Отпустить зажим крепления троса выключения сцепления к подрамнику.

6. Отвернуть все винты и зажимы крепления облицовки и колесных арок к подрамнику.

7. При необходимости, отсоединить патрубки и проводку.

При подсоединении патрубков и проводки быть внимательным, чтобы не перепутать их расположение.

8. Подпереть подрамник домкратом с деревянным брусом, расположенным между домкратом и подрамником.

9. На задней части подрамника извлечь пластиковые заглушки и отвернуть два болта крепления.

10. Отвернуть два передних болта крепления.

11. Аккуратно опустить домкрат вместе с подрамником.

Быть осторожным при опускании подрамника, чтобы избежать его падения.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.

  • Очистить резьбы болтов крепления подрамника, затем нанести на них клеевое соединение и затянуть с моментом затяжки 55 Н∙м – передние болты и 150 Н∙м – задние болты.
  • Установить заднюю опору двигателя.
  • Установить рулевой механизм.
  • Установить нижние рычаги подвески.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Читайте также: Признаки неисправного опорного подшипника переднего амортизатора

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:#SAMAND замена стоек стабилизатораСкачать

#SAMAND замена стоек стабилизатора

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Купил Иран samand у перекупаСкачать

Купил Иран samand у перекупа

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Тест-драйв Iran Khodro Samand 1,8Скачать

Тест-драйв Iran Khodro Samand 1,8

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:SAMAND. Как правильно разбирать балку, нюансы, и прочееСкачать

SAMAND. Как правильно разбирать балку, нюансы, и прочее

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:SAMAND РЕМОНТ. что с ним сделать!?)Скачать

SAMAND РЕМОНТ. что с ним сделать!?)

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Подготовка к ремонту передней подвески IKCO SAMANDСкачать

Подготовка к ремонту передней подвески IKCO SAMAND

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Iran Khodro Samand правда о которой молчатСкачать

    Iran Khodro Samand правда о которой молчат

    Перебои в работе Iran khodro samand. В чем причина ?Скачать

    Перебои в работе Iran khodro samand. В чем причина ?

    Краткий CRAZY обзор Иран Ходро ( Iran Khodro)Скачать

    Краткий CRAZY обзор Иран Ходро ( Iran Khodro)

    Тест-драйв Iran Khodro Samand 1,6Скачать

    Тест-драйв Iran Khodro Samand 1,6

    Самая дешевая иномарка в России - IRAN KHODRO DENA Plus. Обзор того, как и из чего сделана?Скачать

    Самая дешевая иномарка в России - IRAN KHODRO DENA Plus. Обзор того, как и из чего сделана?

    Говорящая машина Iran Khodro Samand. Фраза: Выключите фары!Скачать

    Говорящая машина Iran Khodro Samand.  Фраза: Выключите фары!

    Iran Khodro samand( отзыв владельца) Саманд автомобильСкачать

    Iran Khodro samand( отзыв владельца) Саманд автомобиль

    01 - Будни Samand-оводаСкачать

    01 - Будни Samand-овода

    Персидский скакун! Ходро Саманд!!Скачать

    Персидский скакун! Ходро Саманд!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток