Ирбис ттр 125 давление в шинах

Ирбис ттр 125 давление в шинах

Общие технические характеристики и основные регулировочные\заправоные величины:

Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.
Мощность двигателя: 8,2 л.с.
Объём топливного бака: 3,2 л (на свой страх и риск можно залить больше — входит до 5 л)
Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм
Высота по седлу — 83 см
Сухая масса: 67 кг
Тормоза (передние/задние): дисковый/дисковый
Трансмиссия:
4 МКПП (схема переключения N-1-2-3-4),
цепь 428х110, безсальниковая.
количество зубьев на звёздах: ведущая 15, ведомая 41
Шины: передняя 70/100-17, задняя 90/100-14
Объем масла в двигателе и коробке передач – около 1 л, тип масла полусинтетическое/синтетическое по SAE 10W-40, 10W-50
Зазоры в клапанном механизме на холодном двигателе — впускной — 0.05 мм, выпускной – 0,07-0.08 мм.
Свеча – NGK CR7HSA (зазор 0,6-0,7 мм), ее аналог DENSO U22FSR-U

Ирбис ттр 125 давление в шинах

Покупка мотоцикла Irbis TTR-125 сходна русской рулетке. Можно купить аппарат и кататься в свое удовольствие, а можно проводить в его ремонтах все свободное, выделенное для покатушек время. И чтобы не случилось последнего, новый мотоцикл, привезенный с магазина в сборе, или вынутый по частям из коробки, необходимо подготовить к дальнейшей эксплуатации.

1. Первое и самое необходимое — сменить транспортировочное масло в двигателе. Коробка передач и двигатель имеют общий картер с единым объемом масла.

Поскольку недавно, в дополнение к имеющемуся TTR-250, стал обладателем и TTR-125, вот перевод таблички, которая висела на руле. Возможно кому-то эта информация будет полезна, (в скобках цветом выделены мои комментарии для более понятного прочтения текста):

Инструкции по запуску.
Убедитесь, что мотоцикл заполнен неэтилированным бензином.
Поверните топливный кран в положение ON.
Мотоцикл должен быть на нейтральной передаче перед запуском
При запуске холодного двигателя используйте регулятор воздушной заслонки, слегка (переведите в верхнее положение) поверните регулятор воздушной заслонки и, используя кик-стартер, заведите мотоцикл и прогрейте. Верните регулятор воздушной заслонки в положение ВЫКЛ (нижнее положение) перед поездкой. Обратитесь к руководству для получения дополнительных инструкций

Двигатель требует 34 часов работы в период обкатки. В течение этого времени вы обязаны сменить масло в двигателе на следующих промежутках времени:
7 часов работы
18 часов работы
34 часов работы
Другие количественные ориентиры обкатки

Вы должны заменить транспортировочное масло, когда Вы получите мотоцикл.
Во время работы двигателя в период обкатки пожалуйста не превышайте 20 км/ч на второй передаче, 30 км/ч на третьей передаче, 40 км/ч на четвертой передаче.

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Какое давление в ирбис ттр 125

Видео:Какое давление качать в шинах питбайка???Скачать

Какое давление качать в шинах питбайка???

Питбайк IRBIS TTR 125

АвторТема: Питбайк IRBIS TTR 125 (Прочитано 4723322 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Какое давление в шинах должно быть?? 2 очка нормально.

Записан

База: Южный Урал. Челябинск

Давление 2.5-2,7. Меньше вероятность отрыва соска, меньше износ боковых кордов и меньше вероятность прокола.

Записан

Был у меня мотоцикл цвета детской неожидонности.

А теперь стал вот такой. Бандитский.

Всего два балончика чёрной краски ушло.

зачот. чорный полюбому круче.

« Последнее редактирование: 20 Апреля 2012, 19:55:27 от Ivandm »Записан

База: Россия костромская облость

Мото: ирбис ттр125.днепр.панония.

…ветер в харю волосы назад…

Добавлено : 20 Апреля 2012, 14:32:23

Добавлено : 20 Апреля 2012, 14:33:43

кто нить ставил велокомп? если да, то напишите как прикрепить сенсор, чтобы расстояние от магнита до сенсора было минимальным?

магнит нужно другой етот слабоват я вот от жоского диска приклеил на обод и соотвествено напротив сенсор прикрутил самомально на щиток вилки

Записан

Чел продаёт TTR 125, нет 3 скорости, думаю взять, починить и кататься, что может быть с 3 скоростью?

Записан

Всем привет Давненько я тут не был… (много чего интересного написали и чего то с репутацией стало )

Я к Вам за помощью, подскажите где можно купить лапку кика, чтобы у основания поворачивалась? И ещё такой вопросик, из глушителя мелкими капельками летит походу масло, в чем может быть проблема?

Добавлено : 20 Апреля 2012, 16:25:50

А может и не масло, так как оно не должно по идее, а конденсат с сажей

Записан

господа-товарищи, не подскажите ли длину заднего амортизатора?

Записан

Я к Вам за помощью, подскажите где можно купить лапку кика, чтобы у основания поворачивалась? И ещё такой вопросик, из глушителя мелкими капельками летит походу масло, в чем может быть проблема?

если масло то дела походу к вскрытию,замене поршня и колец.или просто колец,или цпг ))

ты эти капли зажигалкой подпали сразу поймешь мосло или нет масло то не уходит? сызого дыма нет?

Записан

Чел продаёт TTR 125, нет 3 скорости, думаю взять, починить и кататься, что может быть с 3 скоростью?

у меня вылетала третья из-за дефектного вала, неправильно был проточен паз под стопорное кольцо. заменил весь механизм (взял бу от 139fmb дешево), но можно бойтись заменой только вала. еще раз повторю, детали КПП подходят от 139 fmb, которых везде полно.

Записан

Привет форумчане! Не пинайте, а ткните пожалуйста если мой вопрос уже обсуждался (фак прочитал, а 200 с лишним страниц не осилить): можно ли этот питбайк кормить 95 бензином (я вообще не нашел какой нужен, кроме того, что должен быть неэтилированным)? А так же прошу уточнить, какой инструмент может понадобиться дополнительно для обслуживания и ремонта, кроме того, что идет в комплекте?

Записан

База: Россия костромская облость

Мото: ирбис ттр125.днепр.панония.

…ветер в харю волосы назад…

Привет форумчане! Не пинайте, а ткните пожалуйста если мой вопрос уже обсуждался (фак прочитал, а 200 с лишним страниц не осилить): можно ли этот питбайк кормить 95 бензином (я вообще не нашел какой нужен, кроме того, что должен быть неэтилированным)? А так же прошу уточнить, какой инструмент может понадобиться дополнительно для обслуживания и ремонта, кроме того, что идет в комплекте?

тот что идет в комплекте говно нужны еще торцевые и разводные икомплект шестигранников свечник тож говно нужен пожосче. и подлиннее…

Записан

pitdog23, Спасибо, но хотелось по-конкретнее — сколько и размер (на 13, 17 и т.п.)

Просто вспомнил, как много лет назад покупал мотоцикл и гнал его своим ходом пару сотен км. Двигатель перегревался (тогда я не догадался сразу масло транспортировочное поменять), от свечи отломился кусок изолятора и покоцал поршень с головкой, а из инструмента с собой отвертка, и та в целях самообороны

« Последнее редактирование: 20 Апреля 2012, 22:15:38 от LunaQ »Записан

ну ключи на 8’10’12х2’13’14’17’19щ

то,что идет с мотоциклом за инструмент считать просто не надо.)ибо полное г

Записан

База: Южный Урал. Челябинск

95 бензином можно. Но зачем ? Он дороже. Сгорает быстрее но из-за камеры на двигателе особого прироста мощности не даст. Другое дело если доступ к нему у тебя проще (скажем машина на таком же). А по поводу ключей. Заимел мотоцикл-заимей и инструмент. Комплект головок с 8 до 19, такой же комплект ключей комбинированных (рожковый-накидной), пару хороших мотомонтажек для разбортовки колес, и как правильно заметил предыдущий товарищ -набор шестигранных ключей для протяжки руля и траверс вилки, а так же всех мелких крепежей где винт под шестигранник. Все с собой не увезешь, но насос (вело), свечной ключ, комбинированную отвертку, шестигранники (можно вело набор) , набор заплат и клей, и монтажки при покатушках по лесам взять бы не мешало. А то в случае прокола придется катить пешочком ибо езда на прколотом колесе -смерть сначало покрышки а потом и обода со спицами.

Записан

facerr, Zmeyuka, Спасибо Да, 95 бензин мне обходится даром, поэтому и спросил, а инструмента полно, но как вы правильно указали весь не утащить.

Записан

krotobormot, Дыма нет, масло не замечал! Я думаю скорее всего конденсат с гарью!)) ещё понаблюдаю за ним!

А насчёт лапки кика никто не подскажет где приобрести? (которая у основания поворачивается) как-то давно на форуме говорили, не могу найти

Записан

База: Россия костромская облость

Мото: ирбис ттр125.днепр.панония.

…ветер в харю волосы назад…

комплект отвертка с разными мелкими насадками торцевых и шестигранных насадок очень помогает и в рюгзаке немного место занимает плюс разводной ключ заменит несколько рожковых ключей например чтоб открутить колесо нужно иметь два разводных ключа.. пласкагубцы тож хоршая вещ у меня весь инструмент входит в сатарую кожанную аптечку и чогу спомощю етого минимума разобрать весь мот….

Добавлено : 21 Апреля 2012, 12:11:47

95 бензином можно. Но зачем ? Он дороже. Сгорает быстрее но из-за камеры на двигателе особого прироста мощности не даст. Другое дело если доступ к нему у тебя проще (скажем машина на таком же). А по поводу ключей. Заимел мотоцикл-заимей и инструмент. Комплект головок с 8 до 19, такой же комплект ключей комбинированных (рожковый-накидной), пару хороших мотомонтажек для разбортовки колес, и как правильно заметил предыдущий товарищ -набор шестигранных ключей для протяжки руля и траверс вилки, а так же всех мелких крепежей где винт под шестигранник. Все с собой не увезешь, но насос (вело), свечной ключ, комбинированную отвертку, шестигранники (можно вело набор) , набор заплат и клей, и монтажки при покатушках по лесам взять бы не мешало. А то в случае прокола придется катить пешочком ибо езда на прколотом колесе -смерть сначало покрышки а потом и обода со спицами.

для дополнения скажу что можно еще запасную камеру аозить чтоб с проколом невозится…. я уже на своём сменил на переднем…

Записан

База: Россия костромская облость

Мото: ирбис ттр125.днепр.панония.

…ветер в харю волосы назад…

кстате ребят на днях выкатил свой пит начал заводить и кик стал проскальзывать я думал в се предется колоть но немного подумав вспомнил что наднях настраивал сцепление чтоб небыло толчка после переключений скоростей.немного ослабив сцепление на выжимном рычаге обнаружилось что проскальзывание исчезло вообще! теперь я счастливо завожу непарясь.

Добавлено : 21 Апреля 2012, 12:20:46

Добавлено : 21 Апреля 2012, 12:21:32

ктати в лесу самое реальное дело ето прокол колеса на остром сучке

Записан

База: Россия костромская облость

Мото: ирбис ттр125.днепр.панония.

…ветер в харю волосы назад…

krotobormot, Дыма нет, масло не замечал! Я думаю скорее всего конденсат с гарью!)) ещё понаблюдаю за ним!

А насчёт лапки кика никто не подскажет где приобрести? (которая у основания поворачивается) как-то давно на форуме говорили, не могу найти

набери скутермаг там есть запчасти по тете еру

Добавлено : 21 Апреля 2012, 12:33:10

https://scootermag.ru/product/motocikl-irbis-intruder-4t-250ss-/вот вам дорожное счастье интрудер ттр 150 кубиков.

Добавлено : 21 Апреля 2012, 12:36:29

ребят кто что думает об етом?

©Kickstarter.org — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС

Видео:Когда давление в шинах решаетСкачать

Когда давление в шинах решает

Irbis ttr 125 давление в шинах

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Технические характеристики мотоцикла Irbis TTR 125R

Фирма Ирбис знакома многим своими эндуро-мотоциклами, которые хорошо себя показывают во время езды по бездорожью, а также пригодны для городских условий. Один из ярких представителей этой компании — мотоцикл irbis ttr 125. Большую популярность этот питбайк от Ирбис получил благодаря прочной и надёжной раме из сваренных стальных труб, мощному двигателю и небольшой массе. Подвеска мотоцикла ирбис ттр 125 позволяет осуществлять различные трюки, комфортно передвигаться по плохим дорогам и лесным тропинкам. Помимо данной модели фирма выпустила ещё одну модификацию — мотоцикл irbis ttr 125r. Главными отличиями этой техники стало появление электростартера, обновлённой приборной панели, улучшенным двигателем, кожухом, обеспечивающим защиту заднего амортизатора и другими полезными улучшениями. Во внешнем виде кроссового мотоцикла irbis ttr 125r изменилась светотехника, а также появилось большое количество наклеек, что сделали дизайн современном. Технические показатели ирбиса ттр 125 Мотоцикл ирбис ттр 125р отличается следующими техническими характеристиками: Габариты (длина; ширина; высота) 190; 78; 113 см Масса (сухая) 67 кг Максимальная скорость 100 км/ч Объём топливного бака 3,2 л Грузоподъёмность 150 кг Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением Расход топлива примерно 2 л/100 км Объём двигателя 125 куб. см Пуск Кикстартер Мощность двигателя 8,2 л. с. при 7500 об/мин Тормозная система Раздельная гидравлическая Подвески (передняя; задняя) Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором Компактные размеры мотоцикла irbis ttr 125 и другие технические характеристики обеспечили модели популярность. Надёжная тормозная система, а также качественная подвеска позволяют водителю ощутить полный контроль над дорогой даже при езде по бездорожью. Именно поэтому можно сказать, что кроссовый мотоцикл ирбис ттр 125 идеально подойдёт для начинающих мотоциклистов, которых привлекают безумные гонки на бездорожье. На фото irbis’a ttr 125 можно увидеть стильный дизайн, мощные колёса и небольшие габариты. Преимущества и недостатки Как и многие другие мотоциклы, данная модель имеет ряд преимуществ: Небольшая масса; Комфортная для невысоких людей (к примеру, подростков) посадка; Неприкрытость двигателя и других компонентов пластиковой обшивкой, что позволяет быстро и легко обеспечить ремонт или замену; Детали ирбиса ттр 125 с внушительными характеристиками можно найти в любом специализированном магазине. Среди недостатков ирбиса ттр 125 стоит отметить следующее: На мотоцикле неудобно ездить людям ростом от 170 см и выше. Часто возникают проблемы с карбюратором на питбайк ирбис ттр 125, поэтому его следует заменить через какое-то время после покупки. В холодное время года техника может не завестись с первого раза. Некоторые мотоциклисты находят цепь irbis’a ttr 125 слабоватой. Кикстартер следует дорабатывать. Подставка не обеспечивает достаточной устойчивости.

Видео:Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать

Давление в шинах, колесах Мопеда Альфа

Обзор питбайка Irbis TTR 125

В последнее время именно этот питбайк пытается получить звание «народного» и не спроста. Большие колеса, простая конструкция, наличие в магазинах и дешевизна — вот основные козыри аппарата.

Покупатели в большинстве своем даже понятия такого — «питбайк» не знают, покупают TTR 125 как первый мотоцикл для обучения или как мопед на дачу (в деревню), для поездок по тропинкам за грибами и на рыбалку. Они не гонятся за брендом, красотой, разноцветными деталями из анодированного алюминия, классическим форм-фактором (с колесами 14/12). Большинству нужна самая дешевая цена на рынке, простота конструкции, возможность полевого ремонта топором и наличие запчастей. А с последним, судя по распространенности аппарата, проблем возникнуть не должно.

Но так ли он хорош этот Irbis TTR?

Технические характеристики IRBIS TTR 125

Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.

Объём топливного бака: 3,2 л

Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм

Шины (передние/задние): 17 / 14

Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый

Особенности комплектации: мощный двигатель 125 куб.см., внедорожные шины 14/17′, защита двигателя

Двигатель

Двигатель скопирован с надежного Хондовского двигателя HONDA CUB.

У TTR 125 сцепление разрывает связь кика с мотором, поэтому пустить его можно только на «нейтрали» — хорошая защита от ошибки. Правда, по ходу теста пришлось освоить и давний способ запуска — «с толкача», поскольку красивый блестящий рычаг кика отлетел после второго запуска вместе с сопутствующими деталями. Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Узел явно нуждается в доработке.

Тянет мотор TTR 125 великолепно, причем на первой передаче без труда встает на заднее колесо «с газа», а трогаться позволяет на «второй» и даже на «третьей». Не очень понятно, зачем «малышу» триальные навыки, но кому-то наверняка понравится «козлить». Вообще, «125-ка» так и подбивает зажечь. А вот то, что «нейтраль» у ее «четырехступки» — в самом низу, а не между «первой» и «второй», несколько обескуражило. И дело даже не в привычке — она вырабатывается быстро, — а в том, что неспроста конструкторы всего мира используют схему с промежуточной «нейтралью». Представьте себе, что на крутом подъеме вы переключаетесь вниз и вдруг… попадаете на «нейтраль». А времени заново включить передачу зачастую уже не остается.

Подвеска

Подвески TTR 125 откровенно разочаровали: они слишком мягкие на сжатие и тугие на отбой (особенно задняя), поэтому на мало-мальски неровной дороге седло превращается в деревянную табуретку, приходится спасаться, вставая на подножки. Да и при наезде на бугры передняя подвеска пробивается до упора — замечу, при весе седока в экипе всего 70 кг!

Тормоза

Тормоза выполнены гидравлическими с армированными шлангами и оказались не особо хорошими, особенно передний. Он неисправен — «плавающая скоба» почти не перемещалась на направляющих. Поэтому кроме скрипа, ничего внятного от него добиться не удалось, хотя к концу теста он несколько и разработался.

Электрика

При покупке нового мотоцикла внимательно отнеситесь к проверке электрики, т.к. в этих аппаратах единственный электрический элемент — это фара, то не составит труда включить ее. К сожалению у китайских производителей часто бывает такой недостаток, как неподсоединенные провода и чтобы не ломать голову над этим в гараже, лучше все проверить при покупке.

Схема электропроводки добавлена в раздел Мануалы

В целом же мотоциклы оставили приятное впечатление. Качество на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день — главный козырь этих аппаратов.

При детальном осмотре TTR 125 оказался подготовленным к бездорожью: фара закреплена на удобных и прочных резиновых застежках, рама защищена от истирания мотоботами аккуратными пластмассовыми кожухами, лапка КП складная. Но главная фишка — массогабаритные характеристики мотоцикла. Не так уж много у нас подростковых «эндуро». А этот придется впору тем, кому по 14-16 лет, но уместятся на нем и взрослые дяди — хоть и с меньшим комфортом.

Среди мелких недочетов — необходимость доработки кикстартера, неустойчивость на подставке, слабая цепь.

Наш совет покупателям: протяжка резьбовых соединений и хомутов — процедура обязательная!

Наиболее часто встречающиеся поломки по статистике
  • Практически через несколько катаний у питбайка ломается ступица или вылетают спицы, или просто разлетается заднее колесо
  • При катании на кроссовой трассе на серьезных вылетах у питбайка не выдерживает подвеска и задний амортизатор превращается в дугу, попросту гнется
  • Верхние ушки у питбайка Irbis TTR крепления двигателя на раме часто отламываются. Решается обычной сваркой по месту.
Тюнинг питбайка Irbis TTR 125

При разборке двигателя к большом огорчению выяснилось, что у питбайка стоит максимально допустимая поршневая группа, т.к. картер расточен по максимуму и более широкая в диаметре гильца просто не войдет.

При установке высококомпрессионного поршня работа двигателя существенно не улучшилась, тяга стала лучше на практически незаметное значение.

При установке легкого генератора на питбайк IRBIS TTR 125 эффект прибавки мощности так же замечен не был, испытали только трудности с запуском питбайка.

Установка другого карбюратора является возможным, с плоскодроссельным карбюратором или оригинальным японским питбайк работает лучше.

По материалам «За Рулем» и Pit Bike Club

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Технические характеристики мотоцикла irbis ttr 125

Фирма Ирбис знакома многим своими эндуро-мотоциклами, которые хорошо себя показывают во время езды по бездорожью, а также пригодны для городских условий. Один из ярких представителей этой компании — мотоцикл irbis ttr 125. Большую популярность этот питбайк от Ирбис получил благодаря прочной и надёжной раме из сваренных стальных труб, мощному двигателю и небольшой массе. Подвеска мотоцикла ирбис ттр 125 позволяет осуществлять различные трюки, комфортно передвигаться по плохим дорогам и лесным тропинкам.

Помимо данной модели фирма выпустила ещё одну модификацию — мотоцикл irbis ttr 125r. Главными отличиями этой техники стало появление электростартера, обновлённой приборной панели, улучшенным двигателем, кожухом, обеспечивающим защиту заднего амортизатора и другими полезными улучшениями. Во внешнем виде кроссового мотоцикла irbis ttr 125r изменилась светотехника, а также появилось большое количество наклеек, что сделали дизайн современном.

Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

Технические показатели ирбиса ттр 125

Мотоцикл ирбис ттр 125р отличается следующими техническими характеристиками:

Габариты (длина; ширина; высота)190; 78; 113 см
Масса (сухая)67 кг
Максимальная скорость100 км/ч
Объём топливного бака3,2 л
Грузоподъёмность150 кг
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топливапримерно 2 л/100 км
Объём двигателя125 куб. см
ПускКикстартер
Мощность двигателя8,2 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная системаРаздельная гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Компактные размеры мотоцикла irbis ttr 125 и другие технические характеристики обеспечили модели популярность. Надёжная тормозная система, а также качественная подвеска позволяют водителю ощутить полный контроль над дорогой даже при езде по бездорожью. Именно поэтому можно сказать, что кроссовый мотоцикл ирбис ттр 125 идеально подойдёт для начинающих мотоциклистов, которых привлекают безумные гонки на бездорожье.

На фото irbis’a ttr 125 можно увидеть стильный дизайн, мощные колёса и небольшие габариты.

Видео:Шины эндуро давление Олег ПодлесновСкачать

Шины эндуро давление Олег Подлеснов

Преимущества и недостатки

Как и многие другие мотоциклы, данная модель имеет ряд преимуществ:

  • Небольшая масса;
  • Комфортная для невысоких людей (к примеру, подростков) посадка;
  • Неприкрытость двигателя и других компонентов пластиковой обшивкой, что позволяет быстро и легко обеспечить ремонт или замену;
  • Детали ирбиса ттр 125 с внушительными характеристиками можно найти в любом специализированном магазине.

Среди недостатков ирбиса ттр 125 стоит отметить следующее:

  • На мотоцикле неудобно ездить людям ростом от 170 см и выше.
  • Часто возникают проблемы с карбюратором на питбайк ирбис ттр 125, поэтому его следует заменить через какое-то время после покупки.
  • В холодное время года техника может не завестись с первого раза.
  • Некоторые мотоциклисты находят цепь irbis’a ttr 125 слабоватой.
  • Кикстартер следует дорабатывать.
  • Подставка не обеспечивает достаточной устойчивости.

Какой продукт можно есть в этом возрасте? А какой нет? Сколько можно съесть черешни, чтобы не почувствовать себя плохо? А черноплодная рябина влияет на давление? На сотни таких вопросов наша команда отвечает здесь, в этом блоге о здоровье.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!


💡 Видео

следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать

следите за давлением в шинах своего мотоцикла

Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMS

Как накачать колеса квадроцикле до правильного давленияСкачать

Как накачать колеса квадроцикле до правильного давления

Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMS

Давление в шинах мопед АльфаСкачать

Давление в шинах мопед Альфа

Самый лучший обзор ttr 125.Скачать

Самый лучший обзор ttr 125.

ирбис ттр 125 🚚Скачать

ирбис ттр 125 🚚

Датчики давления в мото шинах TPMSСкачать

Датчики давления в мото шинах TPMS

идеал #irbis #ttr125 #рек #минск125Скачать

идеал #irbis #ttr125 #рек #минск125

Какое давление должно быть в шинах велосипеда (ВЕЛОликбез №7)Скачать

Какое давление должно быть в шинах велосипеда (ВЕЛОликбез №7)

БУДНИ НА ПИТБАЙКЕ TTR-125. Исследую новые места [#16]Скачать

БУДНИ НА ПИТБАЙКЕ TTR-125. Исследую новые места [#16]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток