Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Кроссовый мотоцикл Irbis TTR 125 от компании «Ирбис», позиционирующий себя в классе питбайк на мотоциклетном рынке, относится к категории полноценных мотоциклов объемом 125 кубов.

TTR 125 это не просто мотоцикл уменьшенных размеров, он занимает особую нишу в классификации, которая имеет свою славную историю, это так называемый питбайк (мини мотоцикл для внедорожных гонок среди подростков, такие гонки особенно популярны в Америке).

Основателем класса послужил pitbike Honda XR 50, на котором был установлен четырехтактный 50-ти кубовый двигатель. Разрабатывался этот мотор ещё в начале 60-ых годов для скутера Honda Super Cub. Питбайки являются спортивными мотоциклами начального уровня, они просты в конструкции и необременительны в обслуживании и эксплуатации.

Несмотря на давнюю популярность в мире, в России этот класс только начинает завоевывать своих поклонников, и компания Ирбис, представляющая на нашем рынке китайскую технику под собственным брендом, является одной из первых предлагающих стильный и качественный питбайк.

Этот спортивный байк не предназначен для езды по дорогам общего пользования, но это и не страшно, так как у него итак широкий круг областей применения. На нем можно кататься за городом, по лесам и полям или на специально отведенных трассах.

Ирбис ТТР 125 подходит прежде всего для обучения навыкам управления мотоциклом или мопедом. Для организации обучения подойдет любая площадка где нет движения машин. Полученные на практике спортивные навыки смогут не только дать общее представление о кроссовых мотоциклах, но и пригодятся в нормальной езде по городу на любых дорожных или спортивных мотоциклах.

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Технические характеристики этого двухколесного «аппарата» не отличаются своей скромностью. Во-первых, на мотоцикле установлен довольно «бодрый» двигатель в 125 кубических сантиметров, берущий свое начало от Honda Cub. Этот двигатель уникален не только удачной конструкцией, но и своим запасом прочности и ресурсоемкостью.

Помимо cub двигателя с характерным почти горизонтальным цилиндром, питбайк Irbis TTR 125 выделяется уникальной рамой так называемого хребтового типа, у которой двигатель подвешивается снизу. Рама напоминает форму «птичьей клетки» и окрашена в ярко красный цвет. Конструкцию такого типа рамы применяют на культовых мотоциклах Ducati.

Стоит также отметить ручное сцепление. У обычный cub-их моторов применяется автоматическая трансмиссия, которая может быть и проще при езде, но не позволят научиться всем тонкостям управления кроссовым мотоциклом. Коробка перемены передач имеет 4 скорости, но порядок переключения передач (нетрадиционный метод — все скорости идут вверх по кругу) и передаточные отношения подобраны именно для спортивной езды. Максимальная скорость Ирбис ТТР 125 составляет 100 км/ч, при условии езды на качественном дорожном покрытии (асфальт).

Также на мотоцикле установлены довольно совершенные для этого класса подвески. Для жесткого кросса с прыжками они, конечно, не предназначены, но при динамичной езде на грунтовых дорогах они показывают неплохие результаты. Стоит упомянуть о том, что любители применяют в качестве тюнинга схожие по характеристикам амортизаторы, которые уже установлены на байке. Несомненный плюс конструкции — это подножки, которые сами убираются при падении, поэтому сломать или погнуть их будет довольно затруднительно.

По сравнению с классическими питбайками TTR 125 немного больше по габаритам. На байке установлены передние колеса 17 дюймов, задние — 14 дюймов, в то время как у обычных pitbike-ов они имеют размер 10 дюймов. Большие колеса позволяют кататься на мотоцикле не только подросткам, но и взрослым людям. Данный мотоцикл предназначен для водителей с ростом от 160 до 180 см.

Спицованные диски, внедорожные шины и дисковые тормоза на всех колесах не только хорошо смотрятся, но и чрезвычайно эффективны и практически не требуют технического обслуживания. По сравнению с барабанными тормозами, дисковые тормоза гораздо лучше тормозят в сложных дорожных условиях: грязь, снег, дождь. Но не стоит забывать об установленной на мотоцикле специальной кроссовой резине, которая также оказывает неоценимую помощь при торможении и разгоне.

Кроссовые байки обычно не имеют светотехнику. Во-первых, она увеличивает вес мотоцикла, а, во-вторых, при частых падениях её очень легко повредить. Для удобства пользования в ночное время суток на этой модели установлена простейшая фара головного света. При необходимости её можно снять, поставив вместо неё, например, специальную «заглушку». Желательно также сменить переднее крыло на более высокое, но это уже больше относится к рубрике тюнинг Irbis TTR 125.

Этот мотоцикл можно использовать круглый год, как летом, так и в зимнее время. Так как он не предназначен для использования на дорогах общего пользования, он не требует регистрации в ГАИ, а также в органах технического надзора. Наличие водительского удостоверения категории «А» также не требуется.

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Видео:ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРАСкачать

ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРА

Технические характеристики Irbis TTR 125

  • тип — кроссовый мотоцикл (питбайк).
  • страна производитель — Китай «IRBIS».
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный.
  • максимальная мощность — 8.2 л.с. при 7500 об/мин.
  • объем двигателя — 125 куб. см.
  • 4-х ступенчатая механическая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор.
  • система охлаждения – воздушная.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза.
  • система запуска – кикстартер.
  • колесная база – 1260 мм.
  • высота по седлу — 820 мм.
  • длина — 1700 мм.
  • ширина — 780 мм.
  • высота — 1100 мм.
  • дорожный просвет — 300 мм (без наездника).
  • размер передней шины — 70/100-17.
  • размер задней шины — 90/100-14.
  • сухой вес – 67 кг.
  • объем бензобака – 3.2 литра.
  • расход топлива — около 2 л. на 100 км (спокойный режим езды).
  • максимальная скорость — 100 км/ч.

Видео:Замена подшипников колес и резины на Irbis TTR 125Скачать

Замена подшипников колес и резины на Irbis TTR 125

Купить Ирбис ТТР 125

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Цена за новую модель 2012 года начинается с отметки в 31-33 тысячи рублей. В зависимости от магазинов-дилеров, продающих этот мотоцикл, цены могут разниться. В состоянии б.у. данную модель можно найти за 15-20 тысяч рублей. При покупке подержанного байка цена будет складываться из пробега, года выпуска и общего состояния мотоцикла.

Читайте также: Давление в шинах газель некст 4 метра

Вывод: Irbis TTR 125 это неплохой кроссовый мотоцикл китайской сборки. По соотношению цена/качество, можно сказать, один из лидеров на рынке в своем классе. Легкий, технологичный и просто красивый питбайк подойдет для учебных целей и езде по бездорожью не только подросткам, но и взрослым людям.

Видео:Как читать размер шин или что значат цифры на шинахСкачать

Как читать размер шин или что значат цифры на шинах

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Общие технические характеристики и основные регулировочные\заправоные величины:

Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.
Мощность двигателя: 8,2 л.с.
Объём топливного бака: 3,2 л (на свой страх и риск можно залить больше — входит до 5 л)
Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм
Высота по седлу — 83 см
Сухая масса: 67 кг
Тормоза (передние/задние): дисковый/дисковый
Трансмиссия:
4 МКПП (схема переключения N-1-2-3-4),
цепь 428х110, безсальниковая.
количество зубьев на звёздах: ведущая 15, ведомая 41
Шины: передняя 70/100-17, задняя 90/100-14
Объем масла в двигателе и коробке передач – около 1 л, тип масла полусинтетическое/синтетическое по SAE 10W-40, 10W-50
Зазоры в клапанном механизме на холодном двигателе — впускной — 0.05 мм, выпускной – 0,07-0.08 мм.
Свеча – NGK CR7HSA (зазор 0,6-0,7 мм), ее аналог DENSO U22FSR-U

Покупка мотоцикла Irbis TTR-125 сходна русской рулетке. Можно купить аппарат и кататься в свое удовольствие, а можно проводить в его ремонтах все свободное, выделенное для покатушек время. И чтобы не случилось последнего, новый мотоцикл, привезенный с магазина в сборе, или вынутый по частям из коробки, необходимо подготовить к дальнейшей эксплуатации.

1. Первое и самое необходимое — сменить транспортировочное масло в двигателе. Коробка передач и двигатель имеют общий картер с единым объемом масла.

Поскольку недавно, в дополнение к имеющемуся TTR-250, стал обладателем и TTR-125, вот перевод таблички, которая висела на руле. Возможно кому-то эта информация будет полезна, (в скобках цветом выделены мои комментарии для более понятного прочтения текста):

Инструкции по запуску.
Убедитесь, что мотоцикл заполнен неэтилированным бензином.
Поверните топливный кран в положение ON.
Мотоцикл должен быть на нейтральной передаче перед запуском
При запуске холодного двигателя используйте регулятор воздушной заслонки, слегка (переведите в верхнее положение) поверните регулятор воздушной заслонки и, используя кик-стартер, заведите мотоцикл и прогрейте. Верните регулятор воздушной заслонки в положение ВЫКЛ (нижнее положение) перед поездкой. Обратитесь к руководству для получения дополнительных инструкций

Двигатель требует 34 часов работы в период обкатки. В течение этого времени вы обязаны сменить масло в двигателе на следующих промежутках времени:
7 часов работы
18 часов работы
34 часов работы
Другие количественные ориентиры обкатки

Вы должны заменить транспортировочное масло, когда Вы получите мотоцикл.
Во время работы двигателя в период обкатки пожалуйста не превышайте 20 км/ч на второй передаче, 30 км/ч на третьей передаче, 40 км/ч на четвертой передаче.

Видео:Расшифровка Кодов МоторезиныСкачать

Расшифровка Кодов Моторезины

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Тип и объем двигателя: 4т, 124,8куб.см.
Мощность двигателя: 8,2 л.с.
Модель двигателя: 154FMI-2
Топливо: Бензин (без масла) А92 не этилированный.
Объём топливного бака: оптимально 3,2 л;, максимум 5,2 л ( не желательно)
Расход топлива: примерно 2 л./100км (в легком режиме езды)
Охлаждение: Воздушное
Стартер: Кик (механика)
Трансмиссия: 4 МКПП (схема переключения N-1-2-3-4),
Объем масла в двигателе и коробке передач ( совмещенное ) – около 1 л,
Тип масла: полусинтетическое или синтетическое по SAE 10W-40, 10W-50
Зазоры в клапанном механизме на холодном двигателе — впускной — 0.05 мм, выпускной – 0,07мм.
Свеча – NGK CR7HSA (зазор 0,6-0,7 мм), ее аналог DENSO U22FSR-U
Шины: передняя 70/100-17, задняя 90/100-14
Тормоза (передние/задние): дисковый/дисковый (гидравлика)
цепь 428х110, без сальниковая.
количество зубьев на звёздах: ведущая 15, ведомая 41
Мах скорость: до 100 км./ч.
Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм
Сухая масса: 67 кг
Высота по седлу — 83 см
Количество мест: одно
Дорожный просвет: 30 см (без седока)

Когда я посмотрел, что моноамортизатор вновь преобретенного Питбайка IRBIS TTR 125 открыт и в первую неделю покатушек по лесу загнет шток от заклинивания. А такие случаи описаны в инете, люди удивляются: почему загнуло шток моноамортизатора. Да потому, что вся грязища летит на него кусками вырванного песка комьями, грунта! Конечно, мне скажут, что даже не буксовали. Все это фигня.
Не хочешь делать- не делай. А я сделал защиту.
Решение пришло не сразу, из-за большого хода подвески, пластиком (хаггером) не закроешь, отбойник согнет. Остается только гофрированная резина. Но где ее взять? Я приехал в магазин по продаже авто запчастей. далее манагер занимавшийся мной, понял, что попал! Мы перебрали все подвески от американских машин, которые были в наличии.
Чудо? Есть оно! Подобрали гофру ноль в ноль совпадающую по размеру и конфигурации моноамортизатора и по жесткости!

Осталось зафиксировать гофру на моноамортизаторе в верхней части. Нижнюю часть крепить не нужно, об этом позже.
Берем нормальные пластиковые хомуты (не по 10р пачка!, а по 10-20р за штуку) и стягиваем. Все! Вопрос по защите моноамортизатора от говна и грязи на IRBIS TTR 125 решен!
Жаль нервов манагера в магазе и своего времени при подборе гофры, но работа выполненая доставила мне массу удовольствия.

Много важной и дельной инфы.

олесо переднее
Диск 1.6х17
Шина 70/100-17
Подшипник 6301-2RS
Ось 12мм 215мм. До начала резьбы 188мм. Резьба М12х1.25. Втулки дистанционные с наружным диаметром 20мм, длины почему-то разные 23.9 и 22.9мм.
Ширина по наружным поверхностям подшипников 76мм
Тормозной диск крепление 4х100мм, толщина 3.5мм, диаметр 150-200мм

Колесо заднее
Диск 1.85х14
Шина 90/100-14 (3.50-14)
Ось 15 мм резьба М14, длина 225мм, до начала резьбы 190?
Подшипник 6202-RZ
Звезда крепление 4х90мм ЦО 76мм
Тормозной диск крепление 4х100мм, толщина 3.5мм, диаметр 140-190мм
Типоразмер задних колодок FA54 EBC/FDB250

Читайте также: Летние шины матадор r18

Колонка рулевая, диаметр 47мм, высота 159мм. Ось 25мм. Подшипник конический роликовый 32005. Длина оси 226мм, до начала резьбы 178мм. Толшины траверс 24-25мм.
Между осями перьев 160мм, высота пера 750мм, диаметр 48мм

Задняя пружинно-амортизаторная стойка: Ушко-ушко, длина 315мм, ось 10мм, ширина ушка 20мм, ось (болт) 10мм, диаметр пружины наибольший 68мм, ход 80мм, 9 витков.
Маятник длина 415-450мм, ширина 190мм по оси к раме, подшипник игольчатый 16-22 (22x16x12, обозначение HK1622), 4 штуки. Ось маятника диаметр 10мм, длина 210 (начало резьбы) -240 (общая длина, по другим данным 250) мм

Цепь 428, 110Т
Звезда ведущая 15Т, ведомая 41Т
Болт крепления двигателя М8х110
Съёмник ротора генератора с наружной ЛЕВОЙ резьбой М27х1
Ключ для подтяжки спиц 5мм
Карбюратор:

Посадка под воздушный фильтр 38мм (но есть сведения что бывает 42мм)

Выпускное окно карба 26мм

Впускное окно головки 24мм

Устранение само сдвига выжимной пяты.

Зафиксировать сдвиг можно проделав не сложную доработку, а именно:
Открутить 2 болта, снять крышку.

Открутить болт, удерживающий прижимную пластину и выжимную пяту.

Сразу на пластине подогнуть торцы к центру.

Отрезать 12 мм от поливочного, или любого шланга, ( д нар=15мм) (д вн=11мм) (желательно армированного и не боящегося температур и масел), сделать симметрично две насечки,

надеть на отливку в картере под болт удерживающий прижимную пластину и выжимную пяту.

Нижней прорезью выжимной пяты плотно надеть на этот кусочек шланга,

выставить по центру, и зафиксировать прижимной пластиной

Видео:Замена покрышки на питбайке IRBIS TTR 125. MITAS C20, эндуро шимонтаж самостоятельно! Ирбис ТТР 125.Скачать

Замена покрышки на питбайке IRBIS TTR 125. MITAS C20, эндуро шимонтаж самостоятельно! Ирбис ТТР 125.

IRBIS TTR 125 – характеристики самого распространённого ПИТбайка

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Хорошие питбайки умеют делать не только в Китае. Подтверждением тому является российский бренд Irbis, родившийся во Владивостоке в 2001 году . Кроме питов компания занимается производством скутеров, снегоходов, квадроциклов и комплектующих к ним. Отдельные отделы также разрабатывают аксессуары для байкеров.

Одной из самых популярных моделей компании стал IRBIS TTR 125. Питбайк, в котором органично переплелись возможности большого туристического enduro-байка и небольшие размеры, позволяющие с лёгкостью управляться с ним даже школьникам.

Особой изюминкой является то, что российское законодательство не требует прав для управления таким транспортом, а поставить его на учёт невозможно.

Видео:Поставил колесо на 16 вместо 14 на IRBIS TTR125Скачать

Поставил колесо на 16 вместо 14 на IRBIS TTR125

Конструкция IRBIS TTR 125

Как у настоящего туристического enduro рама мотоцикла выполняется из стальных труб. Высококачественное литьё и минимум сварных точек придают необходимую жёсткость конструкции. Дополнительно установлена защита двигателя.

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

С первого взгляда понятно, что IRBIS TTR 125 – это мотоцикл для езды по бездорожью.

  • За удобство передвижения вне асфальта отвечает телескопическая вилка-перевертыш на передней оси и маятниковый амортизатор — сзади. Рабочий ход обоих опор — 150 мм . Из настроек только регулировка преднатяга задней пружины. Толщина металла — 34 мм .

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Задняя подвеска маятникового типа с одним амортизатором. Длина стандартная, 305-315 мм по центрам, плюс в том, что есть в большинстве магазинов.

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Штатные покрышки соответствуют предназначению мотоцикла и хорошо показывают себя на бездорожье.

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Irbis TTR 125 является очень дешевым питбайком со средними характеристиками и возможностью ездить даже подростку или самому неумелому гонщику.

При этом мощный мотор позволяет одному пилоту передвигаться практическим по любым дорогам. (Не стоит забывать что встреча с сотрудником ГИББД может привести к проблемам).

Экстерьер

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Это проект нашей редакции под названием КОРЧАЛЫГА. Так и остался не завершённым.

Так как питбайк не требует регистраций и на уровне правил запрещён к использованию на дорогах общего пользования , разработчики не стали комплектовать модель ни поворотниками, ни зеркалами. Отсутствует и ветровое стекло.

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Устойчивость к корозии

Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.

Передняя часть

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса.

Передок байка соответствует понятиям класса enduro.

Высоко, под самый обвес задранная покрышка, высокий рогатый руль.

  • Головная фара присутствует, но, как у всех представителей класса, хорошо освещает только дорогу перед самой передней покрышкой.
  • Верхняя часть обвеса имеет наклон в сторону седока, но это скорее для защиты приборов от грязи, чем водителя.

Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.

Приборная панель

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Приборная панель выполнена в стиле минимализма.

Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.

Остальные показатели кроме оборотов отсутствуют.

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

При желании можно поставить велокомпьютер.

Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.

Задняя часть

Седло питбайка выполнено в стиле кроссовых версий — длинное, узкое. По отзывам пользователей довольно мягкое.

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.

  • Для двоих седоков места хватает, никакого разделения на водителя/пассажира не предусмотрено. Но владельцы отмечают что сесть вдвоём хоть и можно, ездить лучше одному — мотор не тянет. Хоть разработчики и утверждают обратное — никаких удобств второму номеру не предусмотрено, ни ручек, ни подножек, ни (тем более) спинки.

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Конструкция мотоцикла определенно рассчитана на одного ездока.

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Задняя часть без каких-либо световых приборов.

Бензобак

Горловина бензобака на стандартном месте, выполнена в виде большой чёрной крышки с «барашком» под руку. Вместимость топлива — 3,2 л .

Видео:Характеристики мотоцикла IRBIS TTR 125Скачать

Характеристики мотоцикла IRBIS TTR 125

Технические характеристики

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

По отзывам владельцев движок с хорошей тягой, не без проблем, зато есть место для творчества.

125 кубов, заявленных производителем выполнены в виде 4-тактного, 1-цилиндрового двигателя:

  • рабочий объём — 119,8 см 3 ;
  • мощность — 8 л.с ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — электронное ;
  • пуск — электростартер, кик-стартер , как резервный вариант;
  • объём бака — 3,2 л .

Читайте также: Как снять ошибку давления в шинах мерседес

Мнения о двигателе самые разнообразные. Одни отмечают, хорошую мощность для передвижения вдвоём, другие — откровенную слабость для преодоления горок.

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Подтёки масла — это стандартное явление.

Трансмиссия и сцепление

Irbis комплектуется 4-ступенчатой КПП. По отзывам владельцев работает она хорошо, но при пересадке с другого мота потребуется привыкание.

В отличие от стандартной секвентальной схемы, здесь нейтраль не между первой и второй, а самая нижняя. ( N-1-2-3-4 ). В остальном нареканий на коробку нет.

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

А вот к цепному приводу претензий хватает: во-первых, быстрый износ как цепи, так и звездочки, во-вторых, при езде по грязи ведущая звезда забивается сразу – приходится часто чистить.

Привод цепной. На первых сборках часто отмечалась быстрая растяжка цепи. Новые версии включают ролик натяжителя цепи (ниже задней звёздочки). Но также мотоцикл стал комплектоваться усиленной цепью 428+.

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Ролик натяжения цепи в определенной степени повышает надежность работы главной передачи мотоцикла.

Сцепление похоже на китайские версии, диски взаимозаменяемы. Принцип работы — с использованием масляной ванны .

Тормоза

Несмотря на бюджетный класс, байк получил дисковые тормоза. Внешний вид и форма дисков — собственной разработки.

На обоих осях устанавливается по одному диску. Привод — механика (в новых версиях гидравлика). Поддержка — 2-поршневая.

Видео:ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать

ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ

Ходовые характеристики

Питбайки не претендуют на кроссовые заезды, поэтому особых скоростей от такого средства ждать не стоит. Максимальная скорость для TTR 125, заявленная производителем — 100 км/час. Но механики замечают — «это при условии попутного ветра и съезде с хорошей горки».

Реальная скорость не превышает 80 км/час.

Разгон до 100, соответственно рассматривать не приходится.

Расход топлива

Потребление топлива зависит от стиля езды и качества покрытия.

  • На укатанной грунтовке — 1,5 л .
  • Обычно более 2 литров не поднимается.

Размеры

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

По габаритам мотоцикл лучше всего подходит для гонщиков среднего роста и ниже.

Мотоцикл имеет следующие внешние характеристики:

  • в длину — 1701 мм;
  • в ширину — 781 мм;
  • высоту — 1100 мм;
  • высоту по седлу — 820 (в зависимости качества сборки — 820–830) мм.

Колёсная база и клиренс — 1260 и 165 мм соответственно.

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

IRBIS TTR 125 – это компактный и легкий питбайк, очень легкий.

На выбор многих пользователей влияет вес байка:

Одно из самых главных достоинств ПИТбайка — это его вес. Засадить такую технику в грязь так, чтобы невозможно было выкарабкаться самому без посторонней помощи — практически не возможно!

Видео:Кроссовый мотоцикл Irbis TTR 125RСкачать

Кроссовый мотоцикл Irbis TTR 125R

Для кого подойдёт?

Комфортно ездить на байке будет человеку среднего роста, до 170 см . Высоким рекомендуется выбирать другие модели. Малый разнос грипс и низкая посадка будут создавать проблемы при рулении.

Основная болезнь всех питбайков — вес седока. Хоть разработчики и указывают для этого мотоцикла полезную массу в 150 кг, человеку весом в 90–100 уже может быть проблемно.

Видео:покрышки для мотокроссаСкачать

покрышки для мотокросса

Модификации

В модельном ряду TTR от компании Irbis есть предложения объёмом от 110 до 250 см.

125 кубовая версия — лишь представитель линейки, поэтому на его основе официальных модификаций не выпускается.

Но простота конструкции, широкий набор аксессуаров позволяют желающим воплощать самые необыкновенные варианты. Но при покупке стоит уточнить, на какие изменения распространяется гарантия.

Видео:Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling MotoСкачать

Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling Moto

Недостатки

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Подножки прикреплены к подложке двигателя, отрывается всё это довольно легко – надо укреплять.

К сожалению, минусов в модели райдеры заметили много. Самые часто называемые:

  • Холод . Для любой техники зима не самое лучшее время, но у Ирбиса на холоде могут возникнуть проблемы с запуском. Электростартёром можно и не пытаться заводить, но и качание ножки далеко не сразу приводит к результату.
  • Неустойчивость на стоянке . Штатная лапка по мнению многих пользователей висит для красоты. Если приходится мотоцикл оставлять на время — лучше заменить её на другую. Идеально подходят по расположению болтов опоры от КТМ.
  • Качество пластика . При неосторожной езде пластиковые обвесы часто ломаются.

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шинРезультат неудачного падения – отломанное заднее крыло. Irbis ttr 125 размер колес маркировка шинНа воздушный фильтр летит грязь, чтобы пореже чистить, рекомендуется поставить дополнительную поролоновую защиту. Irbis ttr 125 размер колес маркировка шинРодную китайскую свечку лучше сразу поменять на NGK.

К минусам относят также влияние веса и роста мотоциклиста.

и достоинства

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Несмотря на приличный список недостатков, мотоцикл способен прослужить не один сезон при должном обращении.

  • Цена . Irbis — рекордсмен по цене на рынке бюджетников. Можно найти даже за 15 000 рублей, и он поедет!
  • Комплектующие . Так как бренд российский — найти детали можно даже в райцентрах. Большинство деталей взаимозаменяемы с китайскими питбайками.
  • Мотор . 125 кубиков — немалый объём, если учесть что регистрация и права на такое ТС не требуются.
  • Посадка . Для человека ростом ниже 170 см на мотоцикле будет очень удобно ездить.
  • Повороты . За счёт неоднократно проверенного разработчиками наклона передней вилки — байк идёт как по рельсам. Сохранять прямолинейность движения будет просто даже человеку, вчера севшему в седло.
  • Вес . Вторым рекордом, которым может похвастаться этот байк является его масса, благодаря чему с ним справится даже девочка.

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

По-сути это аналогичный двигатель мопеда Альфа. Колпачкм и прокладки подходят точно.

Видео:Маркировка велопокрышек - это нужно знатьСкачать

Маркировка велопокрышек - это нужно знать

Заключение

Irbis ttr 125 размер колес маркировка шин

Ирбис подходит для развлечений/покатушек по лесным тропинкам, полям и трассам для мотокросса.

Компания Irbis собрала в TTR 125 сразу несколько качеств, благодаря которым питбайк заинтересует:

  • новичков мототехники , за исключительно малый вес при относительно больших возможностях;
  • бывалых райдеров , заинтересованных в надёжном средстве передвижения вне асфальта;
  • пользователей , желающим создать свой, пусть даже небольшой мотоцикл;
  • и просто всех тех, кому интересная небольшая, но очень мощная мототехника.

📸 Видео

Mitas - покрышки для эндуро и мотокросса / Обзор шинСкачать

Mitas - покрышки для эндуро и мотокросса / Обзор шин

Какое давление качать в шинах питбайка???Скачать

Какое давление качать в шинах питбайка???

Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 ShortsСкачать

Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 Shorts

Размер колес в разных моделях мотоциклов Скаут.Скачать

Размер колес в разных моделях мотоциклов Скаут.

Маркировка шин. Как понимать размер.Скачать

Маркировка шин. Как понимать размер.

Как быстро поменять шины на квадроцикле. Ставим новые покрышки 🏍️🏎️👍Скачать

Как быстро поменять шины на квадроцикле. Ставим новые покрышки 🏍️🏎️👍

313 эндуро лайфхаков. Как бортировать колесо?Скачать

313 эндуро лайфхаков. Как бортировать колесо?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток