Ирбис ттр 250 ремонт заднего амортизатора

кросс версия
Размеры клапанов ГРМ: выпуск — диаметр головки клапана (мм)27мм, диаметр стержня клапана (мм)5.5мм, длина клапана (мм)89мм; впуск — диаметр головки клапана (мм) 31,5мм, диаметр стержня клапана (мм)5,5мм, длина клапана (мм)91мм

Подшипники: Переднее колесо: 6301 2 шт.
Заднее колесо: 6302 2 шт.

подшипник рулевой колонки :32005

Прогрессия: НК2016 — 2 шт.(маятник)
НК1612 — 1 шт.
НК1812 — 6шт.
Прогрессия: По ГОСТу СК202616 (по ISO,Зарубежный аналог НК2016) — 2 шт.
СК162212 (по ISO, Зарубежный аналог НК1612) — 1 шт.
СК182412 (по ISO, Зарубежные аналоги НК1812, NB103) — 6шт.

Сальники: задний аммортизатор — Надпись на внешнем 14 22 7.3
Надпись на внутреннем 14 22 5.8
заднее колесо — 42x25x7 (наружный, внутренний диаметр и 7мм толщина)
переднее колесо — 20х37х6
передняя вилка (перья) — 33.46.11

Количество масла в заднем аммортизаторе: 85ml
Количество масла в передней вилке (перьях): 260 ml

Размеры буксаторов: задний 2.15″, передний 1,65″

Шины: переднее колесо-90х90 или 90х80 макс 100х80;заднее колесо-110х90 или 120х80 макс 130х80

Цепь: 530 без сальников 102 звена-сельскохозяйственная цепь ПР 15,875-23

Звёзды 530: ведомая 38 зубов, ведущая 12 зубов.
Японские звезды: Ведущая звезда JTF287.14 ведомая JTR273.44

АКБ: 12В 9 А/ч. Габариты: 15см Х 8,5см Х 11см (длинна ширина высота)

ВТУЛКИ И ПОДШИПНИКИ ПРОГРЕССИИ
найти готовые втулки в прогрессию очень тяжело-проще найти токаря который их выточит либо использовать пальцы от Планеты спорт (Поршневые) и от явы (поршневой). Все пальцы придется укорачивать на наждаке
РАЗМЕРЫ ВТУЛОК
длинна61мм наружный д.18мм внутренний д.12мм-2 штуки
)длинна 40мм наружный д.16мм внутренний д.12мм -1 штука
длинна 22мм наружный д.16мм внутренний д.10мм.-1 штука

маркировка подшипников прогрессии
НК1812 количество 6 штук-4 в крестовине и 2 в маятнике
НК1612 количество 1 штука-в крестовине

ЛЮФТ В МАЯТНИКЕ
значит разбило подшипники маятника.проблему можно решить заменой игольчатых подшипников маятника и втулок

РАЗМЕРЫ ВТУЛОК МАЯТНИКА
общая длинна втулки 21мм длинна до шайбы 18мм толщина шайбы 3мм наружный д.20мм внутренний д. 15мм диаметр шайбы 30мм- втулки по виду как гриб
РАЗМЕР ПОДШИПНИКОВ МАЯТНИКА
НК2016 количество 2 штуки

либо убрать втулки, подобрать взамен игольчатым подходящие шариковые подшипники и собрать подвеску.

либо заменить на сайлентблоки от заднего амортизатора ваз 2101-07.
Вытаскиваются подшипники и забиваются сайлентблоки, если не полезут слегка обрезать по кругу.

ПЕРЕДНИЙ ОБОД r21
подходит от-STELS 400cc- переспицовыется родными спицами ,количество спиц одинаково.

Анализ состояния свечей зажигания

Нормальный вид
фото 1
Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.

Вывод: состояние двигателя нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют; система холодного пуска двигателя работает.

Загрязнение нагаром
фото 2
Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Вероятные причины: неправильное положение дроссельной заслонки; неправильная регулировка системы впрыска; избыточно богатая воздушно-топливная смесь; позднее зажигание; плохие высоковольтные провода; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.

Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; положение дроссельной заслонки; угол опережения зажигания; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.

Свинцовые образования
фото 3
Вид свечи: изолятор покрыт желтыми или коричневыми глянцевыми осаждениями типа глазури.

Читайте также: Размер задних амортизаторов ваз 2106

Последствия: неудавшееся воспламенение воздушно-топливной смеси при резком ускорении или большой нагрузке; перебои в зажигании при больших нагрузках ввиду того, что глазурь становится проводником электричества.

Вероятные причины: использование этилированного бензина с примесями свинца;
использование бензина с большим октановым числом.

Способы устранения: использовать бензин нормального качества; свечи поменять на новые — старые очищать бесполезно.

Перегрев
фото 4
Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

Последствия: потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя работает ненормально; слишком раннее зажигание; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи; работу системы охлаждения двигателя;
отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи.

Преждевременное зажигание
фото 5
Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов); вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы или угла опережения зажигания; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить двигатель, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания. Установить новые свечи с правильно подобранным калильным числом.

Видео:Ремонт заднего амортизатора irbis ttr 250Скачать

Ремонт заднего амортизатора irbis ttr 250

Irbis TTR 250 — Ремонт и доработка заднего амортизатора

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 фев 2014 veröffentlicht
  • Разборка, ремонт и доработка заднего амортизатора для мотоцикла Irbis TTR 250 (модель 2012 года). ВСТУПАЙТЕ В НАШУ ГРУППУ cross_enduro

Видео:Irbis TTR 250 - Ремонт и доработка заднего амортизатораСкачать

Irbis TTR 250 - Ремонт и доработка заднего амортизатора

Комментарии • 66

Молодец и на хрен новый люди покупают?

Удлиняя шток .. ты просто задрал мотоцикл на 3 см. А на работу амортизатора ни как не скажется .

Подскажи, можно заливать веретёнку или нет?

Так а воздух накачивать не нужно?

В вашем колхозе все зажимают за полированный шток тисками .

Из видео полезного только какой стороной ставить поршень и наборка шайб. Все остальное: зажимание штока в тиски, как его разобрать , если я не собираюсь его менять, сколько масла лить, сколько нужно места в камере под подкачку? И самое тупое,это масляную камеру накрыть поршнем на треть заполненную воздухом. Поэтому нихрена оно у тебя не работало и ты 100% подумал, что это все из за той шайбы которую ты удалил.

Мда прикол в том что без стеснения лихо зажал шток в тески мин 2 раза поцарапав при этом и после говорит -Вытаскиваем акуратно что бы не задрать сальниа.Дак он дружок априори задрется ведь зашарпан тисками.Про остальное молчу

Стабой полностью согласен са перебираю аморты и аморты поподаются ёлинс но этому типку если бы он мой аморт так ремонтирова я е му всю каску разбил.а воздуха туда надо деху заправить 1 очка хватит а он туда 6 хотел

Блять, на жирную резьбу герметик хуярит, ну ёбаный опездол!

Шток в тиски, руки нахуй оторвать!

убил весь эстетический вид штока тисками по полировке

Как прокачивал сколько масло залил

Ребята, а на ирбис ттр 250 14-го года рождения можно сделать помягче также как вы показываете? Честно говоря не понял разницы между до 12-го и после года выпуска

Читайте также: Стучат задние амортизаторы лада веста

я стесняюсь спросить , какой толк от твоей прокачки, если ты поставил проршень а под ним воздуз остался, нужно делать отверстие с резьбой под маленький болтик, вставлят и выпускать воздух, после закрутить болт.

че за бред..зачем ваще вы это сделали. какой длинный шток если корпус амортизатора в котором он ходит не изминился плюс пружина таже и поджимаете вы также. Вы только что подняли свой мопед на 3 сантиметра !поздровляю олени

У меня такой же аморт и шток длиннее сделан и все работает даже с прыжками на кроссовой трассе

Я даже масло такое жэ налил.

Я на днях тоже самое делал, после установки аморта он засухарился. Один раз сработал вниз, а теперь ни туда ни сюда. Что делать? подскажи!

Если аморт не работает, замена масло воскресит его?

чтобы сальник не попортить резьбой — обычно пакетик целофановый надеть и маслом смазать и проходит хорошо без повреждений )

Друзья, на ирбис xr250r такой же аморт?

Подскажите пожалуйста. Одиночный стук при трогании (когда отпускаю сцепление), и после каждого переключения (тоже когда отпускаю сцепление) и когда сбрасываю газ (иногда).
Такое ощущение, что люфт где то выбирается, то в одну сторону, то в другую (когда начинается торможение двигаелем). Что это может быть? Когда разбирал сцепление визуально выглядело нормально. Это диски? или шлицы корзины? на валах коробки же такого люфта не может быть? А больше вроде и негде люфту быть. И еще, когда пытаюсь тронуться на малых оборотах и как-бы не хватает мощи — появляется треск и лязг, как будто этот люфт туда сюда скачет ударяясь туда сюда. Что за хрень ребята?

Обшибся в тексте назначением шайб/клапанов!

он еще накачивается через нипель 6-10 атмосфер иначе этот аморт не будет нормально работать

Что бы не «попортить сальничек» при сборке его и шток необходимо смазать маслом.

умники, вы как судите о ходе аморта ? вы видели где он стоит , в том месте задний маятник ходит не больше чем шток амортизатора)))

Хочу добавить может кому и рпигодиться мои наработки . Я сделал амортизатор на Ирбис 250 очень комфортный, поставил пружину с авто ОКА передняя вытачил блинчики на верхней и нижн части пружины в центре этих блинчиков располижились заводские алюминевые блинчики . Шток удленил на 15 мм и высота нижней части рамы поднялась на 60 мм . если вес ваш большой можно во нуторь этой конструкции поместить пружину меньшего диаметра . комфорт останется на высоте. А клапона на отбой и сжатие надо оставить по две шайбы кокие уже непомню . В Течении 30 минут игрался на сжатие и расжатие пока нашел нужный вариант . по усилию работы амортизатор немного легче чем на жигулях передн аморт

Собран не верно. в рабочей полости с маслом воздуха быть не должно!

+Виталик Векшин Я вот тоже об этом подумал. А что по поводу накачки нижней части? Чем, как, давление?

у парня валится всё из рук))))

Извини, ты сказал РАСТИСКОВЫВАЕМ ТИСКИ?

Витки резьбы обычно острые, когда ты крутишь шток протаскивая через сальник ты режешь его вдоль манжеты. Смазать надо и просовывать.

А сальники там внутри как то меняются или он не разборный?

А как он должен работать то? вы нулевый амор разбираете, он туго должен ходить, там же поршень с дырочками и масло. А штуцер на попе не при делах?

Читайте также: Амортизатор dnm 360мм pro

Собрал неправильно, это газонаполненный однотрубный аморт. Воздуха в рабочей полости быть не должно, вытесняемый при ходе штока объем масла компенсируется движением подпружиненного воздухом поршня. Иногда вместо накачки газом ставят мощную пружину под компенсаторный поршень (когда ниппеля для накачки нет). Двухтрубный аморт собирают с воздухом, чтобы при полном сжатии маслом сальник не выбило. Еще на резьбу иногда скотч надеваю, чтобы при проходе ее через сальник кромку не повредить (один оборот)

колхоз аморт так не собирают, нужно без воздуха

а где купить отдельно шток амортизатора ваз 2110? на местном авторынке мне сказали только стойка целиком продается

На любую СТО приедишь, спроси любую убитую стойку. С нее и возьмешь шток за копейки, новую стойку не надо абсолютно покупать.

АЛЕНЬ . Всё что сделал -сделал не правильно !

@NoName ИРБИС ТТР 250 2012 года на самом деле устаревшая и сильно упрощённая модель мотоцикла АПОЛЛО не знаю какого года правда . Да касяков много !, но этот мот стоит своих денег ! Я раньше даже не смотрел в сторону китайского мотопрома ,но однажды прокатился на изрядно ушатоном ИРБИСе и не много удивился , после чего пошёл и купил новый новый ИРБИС . За три года я проехал 1,5 тысячи КМ всего !Из вложений только замена масла , установка спидометра , стоп сигнала и ещё кое каких мелочей . Всё это встало не в очень большую сумму и при всём при этом я купил мот и поехал ! А за 60 т. рублей я бы не смог купить даже близкую японскую альтернативу ! Так что надо исходить из потребностей и возможностей .

@NoName Приветствую гражданин без имени ! С завода пережаты клапана на сжатие ! Если берёшься за переделку , всё надо делать грамотно , для начала надо разобраться в принципе действия сего агрегата , понять его принцип и уже потом делать выводы о правильности его работы и уж тем более переделывать сей механизм ! А тут было главной целью прославится на Ютубе .

@NoName В низу , в коментах умные люди указали на множество ошибок ! Зарезал сальники , добавил воздух где его не должно быть , удлинил шток — не оставив тем самым места для воздушной камеры ! Клапан на сжатие надо один оставлять (шайбу) .

А сальник с чего подходит?

@Слава Якушев сам подумай, если шток подходит от ваз 2110-11-12. и т.д. и т.п.

Ты узнал с чего сальник подходит?

На сколько делал длиннее шток?

а на модель 2013 года там амморт ваще гавно этот лучше проще доработать

Да в первый же день у амортизатора вехнюю часть оборвало)))

сколько накачивать воздуха

воздуха под воздушным поршнем быть не должно,поршень воздушный выставляется на определенную глубину в корпусе, она зависит от хода штока амортизатора,для амортизаторов fox есть специальные таблицы по которым выставляется глубина поршня.

По мануалу к этому аморту воздух должен быть, 12-15 атмосфер. Про сборку без газового подпора первый раз слышу. Рассматривай его как аморт с компенсаторным бачком, только тело бачка приварено сразу к телу аморта )

мы на тыр тыр 2 2013 года с нивы амортизатор переделали мот мягкий и на кочках отрабатывает шикарно, и когда прыгаешь вобще шикароно себя ведет.

а видео это первый ттр. для второго ттр-а дешевле с нивы переделать мортер

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Ремонт заднего амортизатора Японского эндуро мотоцикла. Yamaha TT-R 250 OE 1993 г.Скачать

    Ремонт заднего амортизатора Японского эндуро мотоцикла. Yamaha TT-R 250 OE 1993 г.

    Irbis TTR 250R Замена моноамортизатора, наглядное сравнение с нивовским амортизаторомСкачать

    Irbis TTR 250R  Замена моноамортизатора, наглядное сравнение с нивовским амортизатором

    Ремонт моно амортизатора 125 и 250 кубовых китайских мотоциклов на примере TTR 250aСкачать

    Ремонт моно амортизатора 125 и 250 кубовых китайских мотоциклов на примере TTR 250a

    Ремонт маятника, доработка амортизатора на Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Suspension Adjustments.Скачать

    Ремонт маятника, доработка амортизатора на Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Suspension Adjustments.

    Замена и сравнение заднего амортизатора на Irbis TTR250, Рейсер Пантера/Racer Panther 250Скачать

    Замена и сравнение заднего амортизатора на Irbis TTR250, Рейсер Пантера/Racer Panther 250

    Переборка АМОРТИЗАТОРА ирбис ТТР250- НЕ УДАЛАСь...Скачать

    Переборка АМОРТИЗАТОРА ирбис ТТР250- НЕ УДАЛАСь...

    Irbis TTR 250 R - Амортизатор от нивыСкачать

    Irbis TTR 250 R - Амортизатор от нивы

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

    Переделка амортизатора для Ирбис ТТР250Скачать

    Переделка амортизатора для Ирбис ТТР250

    Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberСкачать

    Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorber

    Ремонт заднего амортизатора, или как сделать мот мягче.Скачать

    Ремонт заднего амортизатора, или как сделать мот мягче.

    Моя доработка и ремонт амортизатора ирбис ттр 250.Скачать

    Моя доработка и ремонт амортизатора ирбис ттр 250.

    Перебираем задний амортизатор мотоцикла BSE 250. Сервис №32Скачать

    Перебираем задний амортизатор мотоцикла BSE 250. Сервис №32

    Irbis TTR 250 ремонт заднего амортизатораСкачать

    Irbis TTR 250 ремонт заднего амортизатора

    Замена и модернизация заднего амортизатора на Irbis TTR 125R. Ирбис ТТР 125.Скачать

    Замена и модернизация заднего амортизатора на Irbis TTR 125R. Ирбис ТТР 125.

    Вся правда о автомобильном амортизаторе установленном взамен штатного на мотоцикл IRBIS TTR 250 RСкачать

    Вся правда о автомобильном амортизаторе установленном взамен штатного на мотоцикл IRBIS TTR 250 R

    Убираем прогрессию задней подвески на IRBIS TTR250Скачать

    Убираем  прогрессию задней подвески на IRBIS TTR250
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток