Irbis ttr 250 задний тормозной цилиндр

Авто помощник

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Честно, не знаю куда можно задать этот вопрос, по этому создам новую тему. Сам вопрос состоит в следующем: при езде на 5 передаче мотоцикл начинает то ли дёргаться, то ли пинаться, причем происходит это когда газ открыт больше чем на 40% ручки газа. То есть если ехать на 5 с газом от 0%(торможение двигателем) до 30/40% то ничего не дёргается и все обсалютно плавно, но если давать на той же 5 передаче газ больше 50% то начинаются проблемы, и вроде как я заметил чем больше газа давать, тем чаще мот пинается. Даже не знаю как описать эти «пинки» вот едешь грубо говоря на полностью открытой ручке газа и где-то раз секунд в 8-15 как будто пропадает тяга на долю секунды из за чего на скорости мот начинает тормозить двигателем и получается сильный удар, хотя может дело и в друом, я до конца не смог понять специфику этого явления. Причём наблюдается это ТОЛЬКО на 5 передаче, на всех других можно хоть до отсечки валить и ничего дёргаться и пинаться не будет. Уже даже не знаю что с этим делать. Была версия с недостатком топлива в поплавковой камере карба, но она отпала ибо на той же 4 передаче обороты куда выше но там ничего не дёргается. Далее было подозренее на коробку, точнее на шестерни 5 передачи, но этот вариант тоже вроде как отпал ибо при торможении двигателем и при езде на 5 с малым газом все хорошо. Ну и последний что мне пришло в голову так это сцепа, не знаю что с ней не так может быть, но у меня к ней притензий вроде как нет, так что и не знаю что думать. И ещё думаю стоит упомянуть про странные звуки при торможении двигателем, если на передаче с 3 по 5 начать тормозить двигателем то происходит какой-то щелчек (скрежет) иногда бывает громче иногда тише, но происходит это всегда если тормозишь двигателем на 3, 4 и 5 передачах, на 1 и 2 такого почему-то нет, не знаю связаны ли эти проблемы друг с другом, но не упомянуть эту проблему я не мог ибо этот щелчёк меня очень напрягает.
В общем описал как мог, рассчитываю на вашу помощь ибо сам в этом не сильно шарю. Заранее спасибо!

Читайте также: Ремонт рабочего цилиндра сцепления уаз 469

Irbis ttr 250 задний тормозной цилиндр

Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи — продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской.

Цена 6000 руб., торг. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.

Куплен в июле 2014, дата выпуска 2014, после магазина не эксплуатировался, на регистрацию не ставился, ПТС на мне.
Пробег на одометре, настоящий. От магазина до гаража ехал своим ходом, сейчас не заводится из-за дохлого аккумулятора.
Не эксплуатировался из-за резкого ухудшения здоровья, по той же причине нет возможности заниматься постановкой на ход.
Если будет интерес сделаю ещё фото, отвечу на вопросы. Оцениваю в 32 т.р., но готов рассмотреть встречные предложения, но не ниже
цены металлолома )).

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Видео:Главный/задний тормозной цилиндр irbis ttr 250 решение проблемыСкачать

Главный/задний тормозной цилиндр irbis ttr 250 решение проблемы

Запчасти на Irbis TTR 250

Irbis ttr 250 задний тормозной цилиндр

IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, полностью соответствующий данному классу по своим характеристикам. Он прекрасно проявляет себя как на дороге, так и на бездорожье, способен перебраться через броды и дает возможность выполнять прыжки и несложные трюки. Мощный усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч. Расход топлива в нефорсированном режиме езды составляет 3 литра на 100 км. Спицованные колеса «обуты» в износостойкие шины, подходящие как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту. Усовершенствованная, по сравнению с предыдущими моделями, подвеска оснащена телескопической вилкой перевернутого типа спереди и моно-амортизатором сзади, что сказывается на ходовых характеристиках только в лучшую сторону.

Читайте также: Определить давление пара в цилиндре поршневого парового насоса

На TTR 250R возможно передвижение по дорогам общего пользования, но, в этом случае, Вам понадобится водительское удостоверение категории А. Этот байк оборудован всем необходимым для передвижения по дороге: есть информативная панель приборов, зеркала заднего вида, современная светотехника, поворотники. Усовершенствованные дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение на любом покрытии. TTR 250R — «лакомый кусок» как для начинающих мотоциклистов, так и для опытных байкеров.

Создан как вдохновение для победы, создан для тебя!

Видео:Irbis TTR 250, задний тормозной цилиндрСкачать

Irbis TTR 250, задний тормозной цилиндр

Главный/задний тормозной цилиндр irbis ttr 250 решение проблемы

Показать панель управления

  • Опубликовано: 13 дек 2017
  • Ссылка на донат — www.donationalerts.com/r/kata.
    Столкнулся с проблемой на мотоцикле irbis ttr 250, отказали задние тормоза. При разборе выяснилось, что резинки главного тормозного цилиндра вышли из строя, причиной выхода из строя резиновых элементов послужил не верно подобранное масло dot 4.

Видео:Irbis TTR 250R Отказал задний главный тормозной цилиндр, ремонт и востановлениеСкачать

Irbis TTR 250R Отказал задний главный тормозной цилиндр, ремонт и востановление

Комментарии • 40

Вампир похоже! Света боится.

хотел спросить, а если я заливал дот4, машинка перестала работать, то как я залею дот3 то она заработает или нет?

@Влад Романюк vk.com/eugeneshade

@Катай Китай дайте вайбер..фото скину. я уже все перебрал(((

@Катай Китай я открутил шланг которы от бачка с жидкостью и просто сверху налил. прокачиваю и 0 реакции. уже машинку продувал-не помогает(

@Влад Романюк рти если течет, а так скорее всего воздух, бывает супорт перевернут, никак воздух не выгнать если прокачиваешь штуцером вниз

@Катай Китай рти это. У меня она не.качает. проваливакться лапка и все. уже и продувал и что только не делал

Как долго ходит родная ирбисовская машинка на дот3?

Катай Китай один в один как у тебя в этом видео,даже цвет.винт на баке,далее скоба металическая,и пластиковая скоба-защёлка на оперение заднего крыла.у меня мот 13 года.

Читайте также: Как построить цилиндр в майнкрафте

Максим Батарейкин стоп, у тебя ттр250а или ттр250р?

Максим Батарейкин нет, у меня на баке винт, крючок по центру и два уха

Катай Китай Странно у меня до снятия было всё норм.У тебя три защёлки(винт на баке и две защелки под сиденьем)?

Глянул у себя, так у меня тоже между крылом и сиденьем сантиметр, похоже технический зазор))

Сегодня потек сука, может с жиги вкорячить

Тыб ещё брембо воткнул. Я думаю от жиги тормоза на мотоцикл это перебор. Поставь какие ни будь другие тормоза главное чтоб надёжные были. Ток от рейсер эндуро 200 не ставь там говно. У меня вон не давно потекли. Во время покатухи резко пропали и всё. Чуть не разбился.

Лучше новый, главное не нонейм, от кайо можно, вроде ходит нормально

Видео полезно. Только возникает вопрос, почему производитель указывает в инструкции по эксплуатации DOT 4 ? Неужели они настолько глупы ?

У меня на крышке написано дот 4 ?

В целях экономии конечно, китайские мопеды смазываются на этапе сборки, а в магазах на это забивают, китайский мот лучше брать в коробке и мазать самому

@Катай Китай да уж, верное замечание. Нельзя никому верить , что написано, всегда нужно все самому проверять и перепроверять . Почему так происходит? Например берешь новый подшипник и лезешь его смазывать когда эта должны были сделать ещё на конвейере завода-изготовителя, т.к. по технологии производства сухой подшипник не может работать длительное время под механическими нагрузками.

По сути ирбис не производитель, а импортер аполо под своим брендом, производство мотоцикла в ирбис происходит исключительно в бухгалтерии, по этому они и не знают до конца что они продают, у них нет собственных разработок как у брендовых мопедов

🌟 Видео

IRBIS TTR 250. Обзор устоновленого тормозного цилиндра от IRBIS TTR 250RСкачать

IRBIS TTR 250. Обзор устоновленого тормозного цилиндра от IRBIS TTR 250R

Irbis ttr 250r замена тормозной машинки.Скачать

Irbis ttr 250r замена тормозной машинки.

Доработка тормазов Irbis TTR 250Скачать

Доработка тормазов Irbis TTR 250

Irbis TTR 250R Переделка заднего главного тормозного цилиндраСкачать

Irbis TTR 250R Переделка заднего главного тормозного цилиндра

Ремонт передних тормозов ирбис ттр 250Скачать

Ремонт передних тормозов ирбис ттр 250

Ремонт главного тормозного цилиндра, прокачка заднего тормоза.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра, прокачка заднего тормоза.

Расточенный цилиндр Irbis TTR 250Скачать

Расточенный цилиндр Irbis TTR 250

Замена задних колодок ИРБИС ТТР 250Скачать

Замена задних колодок ИРБИС ТТР 250

Не работают тормоза на ттр250 ремонт машинки и прокачка задних тормозовСкачать

Не работают тормоза на ттр250 ремонт машинки и прокачка задних тормозов

Задний тормозной цилиндрСкачать

Задний тормозной цилиндр

Ирбис ТТР250 прокачка тормозов.Скачать

Ирбис ТТР250 прокачка тормозов.

Мотоцикл Ирбис ТТР 250. Замена Тормозной Системы Своими РукамиСкачать

Мотоцикл Ирбис ТТР 250. Замена Тормозной Системы Своими Руками

Как прокачать задний тормоз на мотоциклеСкачать

Как прокачать задний тормоз на мотоцикле

ПРОПАЛ ЗАДНИЙ ТОРМОЗ НА КИТАЙСКОМ ЭНДУРО-МОТОЦИКЛЕ! В ЧЁМ ПРИЧИНА?Скачать

ПРОПАЛ ЗАДНИЙ ТОРМОЗ НА КИТАЙСКОМ ЭНДУРО-МОТОЦИКЛЕ! В  ЧЁМ ПРИЧИНА?

[Ремонт] Как прокачать задний тормоз Irbis ttr 125Скачать

[Ремонт] Как прокачать задний тормоз Irbis ttr 125

Ирбис ТТР-250 после 18000 км пробега. Отзыв.Скачать

Ирбис ТТР-250 после 18000 км пробега. Отзыв.

Irbis TTR 250R Порван пыльник поршня на заднем тормозном супорте, меняю тормозные колодкиСкачать

Irbis TTR 250R Порван пыльник поршня на заднем тормозном супорте, меняю тормозные колодки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток