Ирбис ттр 250 замена клапанов

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Авто помощник

Со слов бывшего владельца, в двигателе «что-то» стучало, но это не клапана и не в коробке. Коробка по его мнению работала идеально. Я конечно ожидал увидеть многое, ибо мот последние 2 года кочевал по гаражам, сначала, как пациент, потом, как донор запчастей. Владелец был счастлив, расставшись с ним ?

Всё по порядку, 166fmm для меня не нов, разве что еще не приходилось половинить. Вот кпп для меня тёмный лес, боюсь не собрать все шайбочки и валы обратно ?

Снимаем двигатель, скидываем клапанную крышку и видим сожранные в хлам распредвал и коромысла:

Ирбис ттр 250 замена клапанов
Ирбис ттр 250 замена клапанов

Сначала подумал, что хозяин прошляпил уровень масла. Всё таки выжимал он из него все соки. Маслоканал не забит, но как потом я пойму причину, следствие видно уже сейчас:

Ирбис ттр 250 замена клапанов

В головке сухо, масла в ней не было давно. Ну что ж, коромысла и распред стоят копейки и подошли они хорошо. Выработки и люфтов на направляющих не было обнаружено.

Заглушка маслоканала на месте:

Ирбис ттр 250 замена клапанов

К слову, на моем мотоцикле этой заглушки не было и проехал я около 80 моточасов. Думаю, пора бы и туда заглянуть по весне ?

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Поршень боевой ? в него летели пыль, грязь, песок, щебень и мелкие животные, судя по рытвинам :)))))

А вот соотношение старых и новых колец:

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Как вы понимаете, замок в цилиндре образовывал огромный зазор и подъедание масла и потеря компрессии были бы с вероятностью 50%

Содержание
  1. Ирбис ттр 250 замена клапанов
  2. Ирбис ттр 250 замена клапанов
  3. Регулировка клапанов ирбис ttr 250
  4. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r
  5. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  6. Ремонт поршневой IRBIS TTR 250
  7. Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM
  8. Sasha Lomov
  9. Александр Поляков
  10. Александр Поляков
  11. коп монет
  12. Науруз Джантеев
  13. браслав браслав
  14. Вячеслав М
  15. Александр Сёмуха
  16. 84duo
  17. ALEX BEZZUBENKO
  18. Nicolae Nicolae
  19. Heisenberg
  20. Manowaroff
  21. NOMAD NOMAD
  22. Dmitry Levkovsky
  23. Сергей Артёмов
  24. Andrey
  25. ПРАВДА В ГЛАЗА
  26. Александр
  27. JacksonR.D.D.
  28. Какой зазор должен быть на IRBIS TTR-250?
  29. Как отрегулировать карбюратор к 45 на мотоблоке агро?
  30. Как правильно отрегулировать дифференциал на уралец 220?
  31. Чем отличается кроссовый мотоцикл от эндуро?
  32. Какую пружину можно поставить на задний амортизатор мотоцикла ирбис ттр 250 чтобы было помягче?
  33. Можно ли добавить в irbis nb29 дополнительно жесткий диск?
  34. Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM
  35. Sasha Lomov
  36. Александр Поляков
  37. Александр Поляков
  38. коп монет
  39. Науруз Джантеев
  40. браслав браслав
  41. Вячеслав М
  42. Александр Сёмуха
  43. 84duo
  44. ALEX BEZZUBENKO
  45. Nicolae Nicolae
  46. Heisenberg
  47. Manowaroff
  48. NOMAD NOMAD
  49. Dmitry Levkovsky
  50. Сергей Артёмов
  51. Andrey
  52. ПРАВДА В ГЛАЗА
  53. Александр
  54. JacksonR.D.D.
  55. Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM
  56. Şərh • 30
  57. 📸 Видео

Видео:Притирка клапанов Ирбис ТТР 250Скачать

Притирка клапанов Ирбис ТТР 250

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Первичными признаками износа колец являются следующие симптомы:

Двигатель потерял мощность. При нажатии на педаль акселератора, и попытках разогнать , двигатель отказывается реагировать, троит и не тянет;

Увеличился расход моторного масла. При износе маслосъемных колец, масло попадает в камеру сгорания и выбрасывается в выхлопную систему;

Чрезмерное потребление топлива. Симптом является прямым наследником снижения компрессии. Двигатель теряет эффективность, и как результат, увеличивается расход горючего.

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250  166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Ирбис ттр 250 замена клапанов

кросс версия
Размеры клапанов ГРМ: выпуск — диаметр головки клапана (мм)27мм, диаметр стержня клапана (мм)5.5мм, длина клапана (мм)89мм; впуск — диаметр головки клапана (мм) 31,5мм, диаметр стержня клапана (мм)5,5мм, длина клапана (мм)91мм

Подшипники: Переднее колесо: 6301 2 шт.
Заднее колесо: 6302 2 шт.

подшипник рулевой колонки :32005

Прогрессия: НК2016 — 2 шт.(маятник)
НК1612 — 1 шт.
НК1812 — 6шт.
Прогрессия: По ГОСТу СК202616 (по ISO,Зарубежный аналог НК2016) — 2 шт.
СК162212 (по ISO, Зарубежный аналог НК1612) — 1 шт.
СК182412 (по ISO, Зарубежные аналоги НК1812, NB103) — 6шт.

Сальники: задний аммортизатор — Надпись на внешнем 14 22 7.3
Надпись на внутреннем 14 22 5.8
заднее колесо — 42x25x7 (наружный, внутренний диаметр и 7мм толщина)
переднее колесо — 20х37х6
передняя вилка (перья) — 33.46.11

Количество масла в заднем аммортизаторе: 85ml
Количество масла в передней вилке (перьях): 260 ml

Размеры буксаторов: задний 2.15″, передний 1,65″

Шины: переднее колесо-90х90 или 90х80 макс 100х80;заднее колесо-110х90 или 120х80 макс 130х80

Цепь: 530 без сальников 102 звена-сельскохозяйственная цепь ПР 15,875-23

Звёзды 530: ведомая 38 зубов, ведущая 12 зубов.
Японские звезды: Ведущая звезда JTF287.14 ведомая JTR273.44

АКБ: 12В 9 А/ч. Габариты: 15см Х 8,5см Х 11см (длинна ширина высота)

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Ирбис ттр 250 замена клапанов

ВТУЛКИ И ПОДШИПНИКИ ПРОГРЕССИИ
найти готовые втулки в прогрессию очень тяжело-проще найти токаря который их выточит либо использовать пальцы от Планеты спорт (Поршневые) и от явы (поршневой). Все пальцы придется укорачивать на наждаке
РАЗМЕРЫ ВТУЛОК
длинна61мм наружный д.18мм внутренний д.12мм-2 штуки
)длинна 40мм наружный д.16мм внутренний д.12мм -1 штука
длинна 22мм наружный д.16мм внутренний д.10мм.-1 штука

маркировка подшипников прогрессии
НК1812 количество 6 штук-4 в крестовине и 2 в маятнике
НК1612 количество 1 штука-в крестовине

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Ирбис ттр 250 замена клапанов

ЛЮФТ В МАЯТНИКЕ
значит разбило подшипники маятника.проблему можно решить заменой игольчатых подшипников маятника и втулок

РАЗМЕРЫ ВТУЛОК МАЯТНИКА
общая длинна втулки 21мм длинна до шайбы 18мм толщина шайбы 3мм наружный д.20мм внутренний д. 15мм диаметр шайбы 30мм- втулки по виду как гриб
РАЗМЕР ПОДШИПНИКОВ МАЯТНИКА
НК2016 количество 2 штуки

либо убрать втулки, подобрать взамен игольчатым подходящие шариковые подшипники и собрать подвеску.

либо заменить на сайлентблоки от заднего амортизатора ваз 2101-07.
Вытаскиваются подшипники и забиваются сайлентблоки, если не полезут слегка обрезать по кругу.

Ирбис ттр 250 замена клапанов

ПЕРЕДНИЙ ОБОД r21
подходит от-STELS 400cc- переспицовыется родными спицами ,количество спиц одинаково.

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Ирбис ттр 250 замена клапанов

Анализ состояния свечей зажигания

Нормальный вид
фото 1
Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.

Вывод: состояние двигателя нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют; система холодного пуска двигателя работает.

Загрязнение нагаром
фото 2
Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Вероятные причины: неправильное положение дроссельной заслонки; неправильная регулировка системы впрыска; избыточно богатая воздушно-топливная смесь; позднее зажигание; плохие высоковольтные провода; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.

Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; положение дроссельной заслонки; угол опережения зажигания; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.

Свинцовые образования
фото 3
Вид свечи: изолятор покрыт желтыми или коричневыми глянцевыми осаждениями типа глазури.

Последствия: неудавшееся воспламенение воздушно-топливной смеси при резком ускорении или большой нагрузке; перебои в зажигании при больших нагрузках ввиду того, что глазурь становится проводником электричества.

Вероятные причины: использование этилированного бензина с примесями свинца;
использование бензина с большим октановым числом.

Способы устранения: использовать бензин нормального качества; свечи поменять на новые — старые очищать бесполезно.

Читайте также: Ошибка p0300 приора 16 клапанов причина неисправности

Перегрев
фото 4
Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

Последствия: потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя работает ненормально; слишком раннее зажигание; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи; работу системы охлаждения двигателя;
отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи.

Преждевременное зажигание
фото 5
Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов); вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы или угла опережения зажигания; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить двигатель, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания. Установить новые свечи с правильно подобранным калильным числом.

Видео:Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановСкачать

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов

Регулировка клапанов ирбис ttr 250

Видео:Yamaha TTR 250 (обслуживание) Регулировка клапановСкачать

Yamaha TTR 250 (обслуживание) Регулировка клапанов

Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r

Видео:Не совершай эту ОШИБКУ во время ремонта / ремонт ттр250 / irbis TTR250 /Скачать

Не совершай эту ОШИБКУ во время ремонта / ремонт ттр250 / irbis TTR250 /

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM Подробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР ) Подробнее

Мототема. Ремонт Irbis ttr250r. Карбюратор и регулировка клапанов. Подробнее

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов Подробнее

Ирбис ттр хр 250 р регулируем клапана. Моем карбюр .Готов к старту. Подробнее

Минск Х250 Регулировка клапанов 166fmm Мотор Подробнее

Сборка ЦПГ ИРБИС ТТР 250 Притирка клапанов Подробнее

Мото 250 замена ГРМ регулировка клапанов Подробнее

Регулировка клапанов на IRBIS GS 150 Подробнее

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr Подробнее

Притирка клапанов Ирбис ТТР 250 Подробнее

Irbis TTR250R — Спустя 12000 км. Подробнее

Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125. Подробнее

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов Подробнее

Irbis TTR250R Обзор за 4000км пробега, что делал с мотоциклом Подробнее

IRBIS TTR 250 РЕМОНТ Подробнее

ГРМ Irbis TTR250 (правильное расположение распредвала) Подробнее

#ГОВНОМЕСИК 9 Кольца. Маслосъемные колпачки. Настройка клапанов. Запуск. [irbis ttr250r] Подробнее

Новый двигатель на IRBIS TTR250R 165FMM Подробнее

Видео:Сборка ЦПГ ИРБИС ТТР 250 Притирка клапановСкачать

Сборка ЦПГ ИРБИС ТТР 250 Притирка клапанов

Ремонт поршневой IRBIS TTR 250

Ремонт поршневой IRBIS TTR 250

Прозевал я уровень масла в движке IRBIS TTR 250. И вот как то шел в полный газ и резко появился цокот в двигателе и слегка упала тяга.

Снял бак, открутил две хромированных «крышки-гайки». Подёргал клапана. Зазоры в норме.

Снимаю двигатель, отсоединив все провода, шланги, тросы, цепь т.д.

Ставлю на ровное место. И понеслась…

Откручиваем крышку с надписью CDI.

Снимаем стартер (два болта закручены сверху в картер «белые стрелки») и натяжитель цепи тоже два болта (красная стрелка)

«текст изначально идет с фотографиями WORD-овским документом, но выложить не получаеться «

После на крышке головки цилиндра откручиваем 4 маленьких болта и 4 больших гайки.

Снимем крышку. Откручиваем шестерню ГРМ. Вытаскиваем её. НЕ УРОНИТЕ ЦЕПЬ ГРМ В КАРТЕР.

Снимем головку. Если не идёт, аккуратно подстукиваем киянкой.

Откручиваем ещё один болт слева.

Снимем осторожно металлическую прокладку и следом сам цилиндр.

У меня было разбито посадочное место под палец. Был ощутимый люфт при движении поршня вверх-вниз.

Вытаскиваем стопорные кольца по бокам поршня и вынимаем либо как в моём случае выбиваем поршневой палец.

-оригинальный комплект поршень+палец+два кольца стопорных+кольца поршневые 1400 руб.

-прокладка цилиндр-картер 100 руб.

-уплотнительное выпускное (колено-цилиндр) 60 р

Поршни одноразмерные. На поршне есть надпись IN. Это вход или впуск. Она должна быть со стороны карбюратора.

Всего 5 колец. 2 тонких и 1 волнообразное это маслосьёмные, 1-чугунное чёрное и 1 стальное (белое если смотреть с боку)

Одно тонкое разрезом влево, волнистое разрезом к себе (надпись IN) , второе тонкое разрезом вправо, чугунное черное должно быть направленное между влево и вперёд (45 градусов от оси поршневого пальца), и самое верхнее стальное между вправо и вперед.

Так же на чугунном и стальном кольце есть маркировка в виде какой либо буквы. Ставим маркировкой вверх.

Затем подкидываем прокладку.

Одеваем поршень, вставляем палец.

Вставляем стопорные кольца. Устанавливаем их хорошо иначе палец выскочит и убьете цилиндр.

Хонингуем цилиндр или зачищаем внутреннюю поверхность 1000-ой наждачкой. У меня были задиры кое где от старого поршня.

Смазываем цилиндр чуть маслом, и аккуратно одеваем на поршень. Не сломаете кольца.

Затем металлическую прокладку. Все поверхности тщательно очищаем.

Поршень ставим максимально вверх.

Откручиваем маленькую пробку слева.

В отверстии мы увидим маховик. На нем будут 2 риски (их видно когда коленвал чуть чуть не докручен) и одна риска с буквой «Т» это и есть ВМТ. ставим коленвал так что бы риска была в самом верху как на рисунке. Каленвал сам примет устойчивое положение.

Ставим направляющие цепи ГРМ, и устанавливаем «голву».

Ставим распредвал. Кулочки распредвала должны смотреть вниз. Одеваем звёздочку.ВСЁ НЕ ДВИГАЯ КОЛЕНВАЛ! И переставляя цепь должно получиться как на фото.

Отверстия звезды и вала вертикальны и совпали. Риски строго горизонтальны.

Напоминаю! Кулочки смотрят вниз!

Закручиваем звезду. Всё зажигание и клапана выставлены!

Прикручиваем сначала голову четырьмя большими гайками и одним длинным болтом. Крест на крест! РАВНОМЕРНО !!

Хорошо затягиваем. И прикручиваем крышку клапанов оставшимися 4 мя болтами.

Ставим натяжитель цепи. Предварительно сняв с него маленькую крышку. Постепенно прикручиваем его периодически проворачивая отверткой по часовой стрелке. Иначе перетяните цепь.

Теперь всё в том же положении ВМТ выставляем зазоры клапанов.

Суем щуп и выставляем что бы он туговато в нем ходил. Я выствил где то 0.05 впуск и 0.08 мм выпуск.

Поставили, ставим крышку CDI.

Прикручиваем стартер и ставим на мот.

После, мотоцикл легко и быстро завелся. Компрессия при старте с кика стала ощутимо выше. Только у меня цокот остался. Еще раз открутил две гайки на 24 и установив в ВМТ еще раз выставил зазоры уже на мотоцикле. И мотор зашелестел! Всё! Удачных покатушек!

Видео:Irbis ttr 250r - регулировка клапанов 0.05/0.07 и самый надёжный способ!!! (2022)Скачать

Irbis ttr 250r - регулировка клапанов 0.05/0.07 и самый надёжный способ!!! (2022)

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM

Просмотров: 29 306

Sasha Lomov

Александр Поляков

Открутил болты впускного и выпускного, там все черное, в нагаре, копоть, что скажете?

Александр Поляков

У меня стучат клапана, буду регулировать

коп монет

Неужели один единственный человек рассказал очень четко и понятно .

Науруз Джантеев

Почему согнул оба клапана. Нормально ехал и заглох разобрал клапана согнутые.

браслав браслав

Клапана регулируются на ХОЛОДНОМ. ДВИГАТЕЛЕ.

Вячеслав М

Привет.есть вопрос.у меня мотоленд блейзер с таким же мотором.еду по трассе,проезжаю 10 -15 км и мот глохнет.скороть 80-90.стою 5 мину потом еще 1 км проезжаю.стартер крутит бодро,искра есть,юкнз в карбе есть.свечу менял,фильтра чистые.в чем может быть проблема?

Читайте также: Чистка клапанов ванос n46

Александр Сёмуха

Всего 4 минуты. Ничего лишнего. Молодец.

84duo

Спасибо, дай Бог здоровья тебе!

ALEX BEZZUBENKO

. так блин ВМТ метка (Т) может быть и на такте сжатие , когда клапана закрыты и такте впуска тоже же ВМТ и отметка (Т) кактак.

Nicolae Nicolae

А пачему у меня не работает матор

Heisenberg

Откуда такие цифры на зазоры? в мануале на такой двиг 0,2 и 0,15. Практически как у его хонды CRF 250 0.13+-3. 0,21+-3(его копия китайская)

Manowaroff

Надеюсь это не прикол? Вроде как метка после буквы Т в работе должна быть и операции надо проводить на холодном двигателе. Отсюда и название — тепловые зазоры — именно они компенсируют расширение металла на горячем двигателе.

NOMAD NOMAD

Подскажите какие размеры щюпов на 250 кубов , 172 fmm нижневальный , на впуск и выпуск ? Заранее благодарю.

Dmitry Levkovsky

Подскажите пожалуйста. Мотор 166 принцип тот же. Все ставлю по меткам контргайки ослабил. С выпускным клапаном все хорошо, появился люфт между клапаном и коромыслом, а впуск не ослабился,хотя вот это пупсик с квадратиком выкручем. Получается что на клапан давит само коромысло. Крутил коленвал два миллиона раз по все возможным и невозможным меткам и никак. Не появляется люфтик. Толи клапан длинный ,толи фиг его знает.Может есть решение.

Сергей Артёмов

Отличное видео. Купил недавно на Aliexpress набор ключей для подтяжки спиц. Вроде тоже должен один из них подойти как альтернатива приспособлению из отвёртки.

Andrey

расскажите пожалуйста,как нужно правильно работать с щупом? типо допустим на впускном 0.05,то есть нужно регулировать так,чтобы только 0.05 лез,а то что выше не лезли?

ПРАВДА В ГЛАЗА

У меня ВМТ нихрена не Т, а F

Александр

Привет Женя ,лайк,скажи на каком масле ездишь и сколько прошол двигатель и менял в движке что нибудь?

JacksonR.D.D.

Парень, вот скажи пожалуйста без обид, ты вот нахрена людей в заблуждение вводишь? ВМТ выставляется на чёрточке, которая находится рядом с буквой «Т» справа, а не по самой букве «Т». Если не веришь, разбери ГБЦ полностью и проверь! Люди, ЗАЗОРЫ РЕГУЛИРУЮТСЯ НА ЧЁРТОЧКЕ, БЛЯТЬ!! НИХУЯ НЕ НА БУКВЕ «Т». Я УЖЕ ЗАЕБАЛСЯ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ.

Видео:Двигатель 250 кубов модель 170MM бюджетный ремонт замена колец клапанов и колпачковСкачать

Двигатель 250 кубов модель 170MM бюджетный ремонт замена колец клапанов и колпачков

Какой зазор должен быть на IRBIS TTR-250?

Здравствуйте. Большое спасибо Вам за вопрос.

На Ирбисе ТТР 250 регулировку клапанов обычно обычно производят по следующим парметрам:

Впуск 0,05 мм., выпуск 0,07 мм.

Как отрегулировать карбюратор к 45 на мотоблоке агро?

Здравствуйте, чтобы отрегулировать карбюратор К45 на мотоблоке, нужно просто надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

Как правильно отрегулировать дифференциал на уралец 220?

Для регулировки дифференциал на минитракторе «Уралец 220» следует сделать следующее:

• проверить осевой зазор в подшипниках

• проверить регулировочные прокладки между фланцами корпуса и крышки переднего моста

• отрегулировать зацепление главной передачи

Чем отличается кроссовый мотоцикл от эндуро?

Самое главное отличие состоит в назначении байков. Мотокросс обычно идет без препятствий, тогда как эндуро предназначен для неизведанной местности с натуральным рельефом.

Какую пружину можно поставить на задний амортизатор мотоцикла ирбис ттр 250 чтобы было помягче?

Лучше всего, конечно, чтобы на амортизаторе стояла его родная пружина, так как она разрабатывалась специально под этот амортизатор и в сочетании с ним даёт наилучший результат. А по поводу амортизаторов с хорошими пружинами на «Ирбис» могу посоветовать очень хороший амортизатор RMX 250 а также очень качественный и долговечный японский KAYО T2. Эти амортизаторы имеют одни из самых мягких и прочных пружин.

Можно ли добавить в irbis nb29 дополнительно жесткий диск?

В этой модели используется eMMC диск.Как ты его замениш?Тут только внешний можно добавить,других вариантов нет

Видео:IRBIS TTR 250 РЕМОНТСкачать

IRBIS TTR 250 РЕМОНТ

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM

Просмотров: 29 306

Sasha Lomov

Александр Поляков

Открутил болты впускного и выпускного, там все черное, в нагаре, копоть, что скажете?

Александр Поляков

У меня стучат клапана, буду регулировать

коп монет

Неужели один единственный человек рассказал очень четко и понятно .

Науруз Джантеев

Почему согнул оба клапана. Нормально ехал и заглох разобрал клапана согнутые.

браслав браслав

Клапана регулируются на ХОЛОДНОМ. ДВИГАТЕЛЕ.

Вячеслав М

Привет.есть вопрос.у меня мотоленд блейзер с таким же мотором.еду по трассе,проезжаю 10 -15 км и мот глохнет.скороть 80-90.стою 5 мину потом еще 1 км проезжаю.стартер крутит бодро,искра есть,юкнз в карбе есть.свечу менял,фильтра чистые.в чем может быть проблема?

Александр Сёмуха

Всего 4 минуты. Ничего лишнего. Молодец.

84duo

Спасибо, дай Бог здоровья тебе!

ALEX BEZZUBENKO

. так блин ВМТ метка (Т) может быть и на такте сжатие , когда клапана закрыты и такте впуска тоже же ВМТ и отметка (Т) кактак.

Nicolae Nicolae

А пачему у меня не работает матор

Heisenberg

Откуда такие цифры на зазоры? в мануале на такой двиг 0,2 и 0,15. Практически как у его хонды CRF 250 0.13+-3. 0,21+-3(его копия китайская)

Manowaroff

Надеюсь это не прикол? Вроде как метка после буквы Т в работе должна быть и операции надо проводить на холодном двигателе. Отсюда и название — тепловые зазоры — именно они компенсируют расширение металла на горячем двигателе.

NOMAD NOMAD

Подскажите какие размеры щюпов на 250 кубов , 172 fmm нижневальный , на впуск и выпуск ? Заранее благодарю.

Dmitry Levkovsky

Подскажите пожалуйста. Мотор 166 принцип тот же. Все ставлю по меткам контргайки ослабил. С выпускным клапаном все хорошо, появился люфт между клапаном и коромыслом, а впуск не ослабился,хотя вот это пупсик с квадратиком выкручем. Получается что на клапан давит само коромысло. Крутил коленвал два миллиона раз по все возможным и невозможным меткам и никак. Не появляется люфтик. Толи клапан длинный ,толи фиг его знает.Может есть решение.

Сергей Артёмов

Отличное видео. Купил недавно на Aliexpress набор ключей для подтяжки спиц. Вроде тоже должен один из них подойти как альтернатива приспособлению из отвёртки.

Andrey

расскажите пожалуйста,как нужно правильно работать с щупом? типо допустим на впускном 0.05,то есть нужно регулировать так,чтобы только 0.05 лез,а то что выше не лезли?

ПРАВДА В ГЛАЗА

У меня ВМТ нихрена не Т, а F

Александр

Привет Женя ,лайк,скажи на каком масле ездишь и сколько прошол двигатель и менял в движке что нибудь?

JacksonR.D.D.

Парень, вот скажи пожалуйста без обид, ты вот нахрена людей в заблуждение вводишь? ВМТ выставляется на чёрточке, которая находится рядом с буквой «Т» справа, а не по самой букве «Т». Если не веришь, разбери ГБЦ полностью и проверь! Люди, ЗАЗОРЫ РЕГУЛИРУЮТСЯ НА ЧЁРТОЧКЕ, БЛЯТЬ!! НИХУЯ НЕ НА БУКВЕ «Т». Я УЖЕ ЗАЕБАЛСЯ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ.

Видео:Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 23 İyl 2018

Видео:ремонт головки на КИТАЙСКОЙ Yamaha ttr 250 OE! регулировка КЛАПАНОВ. замена маслосъёмных колпачков.Скачать

ремонт головки на КИТАЙСКОЙ Yamaha ttr 250 OE! регулировка КЛАПАНОВ. замена маслосъёмных колпачков.

Şərh • 30

Открутил болты впускного и выпускного, там все черное, в нагаре, копоть, что скажете?

Читайте также: Гидравлические клапана для подъема кузова

У меня стучат клапана, буду регулировать

Неужели один единственный человек рассказал очень четко и понятно .

Почему согнул оба клапана. Нормально ехал и заглох разобрал клапана согнутые.

Клапана регулируются на ХОЛОДНОМ. ДВИГАТЕЛЕ.

Все верно говоришь, это тепловые зазоры. Возможно отвлекся и сказал не то!

Привет.есть вопрос.у меня мотоленд блейзер с таким же мотором.еду по трассе,проезжаю 10 -15 км и мот глохнет.скороть 80-90.стою 5 мину потом еще 1 км проезжаю.стартер крутит бодро,искра есть,юкнз в карбе есть.свечу менял,фильтра чистые.в чем может быть проблема?

@Вячеслав М смотри фазы, настраивай карбюратор.

@Евгений Иванов ну он должен работать,но хуже,а не просто глохнуть.когда прохладко все ок цвет свечи.

@Вячеслав М смотри не только по меткам! Фазы смотри. Клапана регулируют на такте сжатия, когда оба клапана закрыты. Электрод на свече должен быть коричневым! Смесь обедненная у тебя.

@Евгений Иванов самое интересное что это в жару по трассе.когда прохладно,такой фигни нет и свобожно езжу

@Евгений Иванов свеча ближе к белому.зазоры смотрел,метки тоже

Всего 4 минуты. Ничего лишнего. Молодец.

Спасибо, дай Бог здоровья тебе!

. так блин ВМТ метка (Т) может быть и на такте сжатие , когда клапана закрыты и такте впуска тоже же ВМТ и отметка (Т) кактак.

@Евгений Иванов да я же такой умный выставил (т) такой же думаю это ВМТ а гляжу клапана зажаты. Нет чтоб глянуть. И давай регулировать. Да ни фига не получится. А потом допер что надо ещё провернуть на 360 опять до ВМТ и тогда клапана закрылись. Вопщем сам тут напортачил.

Тебе нужен такт сжатия! Когда оба клапана закрыты. Лучше ориентироваться по клапанам, чем по звезде распредвала, тк она может быть установлена не правильно (перевернута)

А пачему у меня не работает матор

Откуда такие цифры на зазоры? в мануале на такой двиг 0,2 и 0,15. Практически как у его хонды CRF 250 0.13+-3. 0,21+-3(его копия китайская)

Практически на все китайские малокуботурники идёт 0.05 впуск выпуск на 0.01-0.02 больше. А так все что до 0.1 можно смело ставить тоесть 0.06-0.08 , 0.05-0.07

Надеюсь это не прикол? Вроде как метка после буквы Т в работе должна быть и операции надо проводить на холодном двигателе. Отсюда и название — тепловые зазоры — именно они компенсируют расширение металла на горячем двигателе.

Подскажите какие размеры щюпов на 250 кубов , 172 fmm нижневальный , на впуск и выпуск ? Заранее благодарю.

@Евгений Иванов Хорошо , по позже , до дома доберусь. Ато сам не в понятках . Потом рассталкуешь , что почём . Новичок в этом деле если , что.

@NOMAD NOMAD а можешь мне фото в группу в ВК скинуть? Интересно посмотреть! Ссылку сейчас сброшу!

@Евгений Иванов Видемо есть, у меня Педа B 7 . 250 кубов , внизу под лапкой на моторе выбито 172 FMM. Цепи нет . Когда брал сказали что там талкатели.

Подскажите пожалуйста. Мотор 166 принцип тот же. Все ставлю по меткам контргайки ослабил. С выпускным клапаном все хорошо, появился люфт между клапаном и коромыслом, а впуск не ослабился,хотя вот это пупсик с квадратиком выкручем. Получается что на клапан давит само коромысло. Крутил коленвал два миллиона раз по все возможным и невозможным меткам и никак. Не появляется люфтик. Толи клапан длинный ,толи фиг его знает.Может есть решение.

@Dmitry Levkovsky да не за что, все понятно, значит видео брак был заводской. Ну это всякое бывает. Удачи в ремонтах!

Думал если сегодня не получится, то свяжусь с вами в вк)) А тут получилось. Еще раз спасибо! Ролик очень информативный, по моему даже новичок сможет повторить. Сам новичком не являюсь. Перебирал головки 16 клапанные, регулировал клапана! И все работало,а тут один извиняюсь сраный цилиндр и два клапана,не мог рады дать ему))

Спасибо друг,что отвечаете не смотрю на дату публикации ролика! Вопрос решил путём снятия клапанной крышки с коромыслами и подточти болгаркой . То есть сделать тоньше ту часть коромысла, которая давила на клапан. Установил. И вуаля,появился нужный люфтик! Проверил все еще несколько раз. Вкрутил бобышку которая давит на клапан,выставил 0.05 на впуске( до этого щуп не залазил!! Все собрал и заработало)) Мот завёлся и я обрёл счастье))))) Посторонних звуков не обнаружил. Единственное холостой ход увеличился примерно на 700-1000об.мин.,но это уже с карбом нужно поработать.

@Dmitry Levkovsky я понял, интересно. Воочую бы это увидеть, сможешь в ВК скинуть видео?

Я это понимаю. Но полностью клапан не освобождается, я вижу что он вниз потом вверх поднялся закрылся,но я не могу щуп просунуть между клапаном и коромыслом,не говоря уже о бобышке этой которая предназначена для регулировки, я ее просто полностью выкрутил чтобы трогать непосредственно коромысло. Все по меткам Т в окошке,распред тоже по меткам и никак. Выпуск цокает поставил 0.08. А впуск не расслабляется. Кручу коленвал,а второй рукой держу коромысло,против часовой стрелки,чувствую как клапан уходит вниз потом вверх,перепроверяю метки ,все хорошо,но ни в каком положении коленвала,он не освобождается и это с выкрученой бобышкой или как она там толкатель,короче та штука под которую вы сделали приспособу из отвёртки чтобы ее крутить))Залез в первый раз пробег 1300км.

Отличное видео. Купил недавно на Aliexpress набор ключей для подтяжки спиц. Вроде тоже должен один из них подойти как альтернатива приспособлению из отвёртки.

расскажите пожалуйста,как нужно правильно работать с щупом? типо допустим на впускном 0.05,то есть нужно регулировать так,чтобы только 0.05 лез,а то что выше не лезли?

@Евгений Иванов вроде понял,попробую,спасибо!

@Andrey Клапана регулируют на такте сжатия, когда оба клапана закрыты! То есть поршень за 4 такта бывает в ВМТ 2 раза. Метки могут и не совпадать, если до этого кто то разбирал и собрал не правильно. Щуп не возможно подсунуть пока контрогайка не ослаблена. Поэтому нужно крутить коленвал против часовой стрелки до тех пор пока оба клапана не закроются разом, ну и за одно посмотреть метки, верны ли они, в любом случае метка Т будет установлена правильно, это риска от буквы Т с права! Погрешность может быть в растянутой цепи грм. Подвёл метку Т, если открыт клапан выпускной и закрыт выпускной, то крутишь дальше против час стр, в следующий раз при выставления метки Т будет такт сжатия и регулируешь и смотришь чтобы метка Т не ушла!

@Евгений Иванов ,а вот ещё такой вопрос,я решил выставить так,как вы упоминали в видео:на выпуске зазор должен быть 0.08,я вставляю этот же щуп у себя и он просто с большим усилием туда проходит. По логике вещей,нужно ослабить контргайку чтоб щуп залез,но по звуку,как он стучит и так слышно что там большой зазор. Подскажите,что тогда нужно делать?

📸 Видео

Мото 250 замена ГРМ регулировка клапановСкачать

Мото 250 замена ГРМ регулировка клапанов

Ирбис ттр хр 250 р Головка цилиндра.Притираем клапана!!!!Скачать

Ирбис ттр хр 250 р Головка цилиндра.Притираем клапана!!!!

Они ушатали, Мы починили. Ремонт Irbis TTR 250Скачать

Они ушатали, Мы починили. Ремонт Irbis TTR 250

#ГОВНОМЕСИК 9 Кольца. Маслосъемные колпачки. Настройка клапанов. Запуск. [irbis ttr250r]Скачать

#ГОВНОМЕСИК 9 Кольца. Маслосъемные колпачки. Настройка клапанов. Запуск. [irbis ttr250r]

Как рассухарить и засухарить клапана в домашних условиях.Скачать

Как рассухарить и засухарить клапана в домашних условиях.

МОТОР 166FMM УМЕР , ВСКРЫТИЕ ,что с ним произошло? ЧАСТЬ ПЕРВАЯСкачать

МОТОР 166FMM УМЕР ,  ВСКРЫТИЕ ,что с ним произошло? ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

TSR 250 Замена Цепи ГРМ, чистка центробежного фильтра, Часть 2Скачать

TSR 250 Замена Цепи ГРМ, чистка центробежного фильтра, Часть 2

Как притереть клапана на питбайке или мотоцикле?Скачать

Как притереть клапана на питбайке или мотоцикле?

ГРМ Irbis TTR250 (правильное расположение распредвала)Скачать

ГРМ Irbis TTR250 (правильное расположение распредвала)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток