Island bus шина что это

Сегодня продолжим цикл статей о микшерном пульте и рассмотрим назначение секции микшера Bus (шины). Рассмотрим виды и применении шин в секвенсорах.

Видео:Подробно про CAN шинуСкачать

Подробно про CAN шину

Bus (шины)

Bus (или buss в UK -Великобритании) — это общий сигнальный тракт в микшере , с помощью которого можно смешивать множество сигналов. В микшере находится так называемый суммирующий усилитель, представляющий электронное устройство, используемое для объединения (микширования) нескольких источников в один сигнал, который затем становится сигналом шины.

Для чего нужны Bus (шины)

Шины прежде всего нужны для группирования нескольких выходных каналов в группу, чтобы управлять ими всего одним фейдером и при этом сохраняя баланс (отношение уровней каждого из каналов) в этой самой группе.

Также шины позволяют посылать выходной сигнал с неё на отдельные входы внешнего устройства, кроме этого можно обрабатывать всю группу сигналов внешним устройством ( ревербератором , эквалайзером , компрессором и т п.).

Island bus шина что этоЕсли проводить аналогию, то шины (bus) можно сравнить с автомобильным шоссе, к которому примыкают множество различных маленьких дорог.

Какие бывают виды Bus (шины)

Большинство шин являются моно или стерео, а консоли (surround) окружающего звука также поддерживают многоканальные шины, например, шину микширования 7.1.

Типичные шины на широкоформатной консоли:

  • Master bus (mix)- мастер-шина
  • Group buses — групповые шины (или одиночная запись на компактных пультах)
  • Вспомогательные шины
  • Solo bus — индивидуальные шины

Из всех этих видов, главная это мастер-шина (master bus). Именно она является суммирующей, то есть в ней происходит окончательное объединение всех сигналов в стереодорожку, которая поступает на главные выходы пульта (main out, master out).

Bus (шины) в секвенсоре

В любой цифровой программе по записи и редактированию звука имеются настройки входных и выходных шин, которые вы можете создавать, редактировать и удалять. Наиболее распространённые следующие виды шин:

  • Inputs — входные шины (входные порты вашей звуковой карты)
  • Outputs — выходные шины (выходные порты вашей звуковой карты
  • Group — групповые шины (группируют сигналы нескольких аудиотреков в целях обработки полученного субмикса одним набором эффектов, удобно для экономии ресурсов компьютера)
  • Fx — треки FX (часто применяются для эффектов параллельного действия — дилэй, реверберация и т. п.)

Дополнительные шины (на примере Cubase и Nuendo):

  • External FX (входные/выходные шины для подключения внешних аппаратных процессоров эффектов
  • Studio (специальная шина для предварительного прослушивания сэмплов, их редактирования, импортирования)
Island bus шина что этоМожно создавать сколько угодно каких каких угодно шин. Но их конфигурацию придётся определять самим в зависимости от поставленных задач и имеющихся аппаратных возможностей.

Помимо основных шин могут существовать дочерние шины. Для чего они нужны?

Для чего нужны дочерние шины

Допустим у вас есть монофонические и стереофонические треки, которые нужно распределить по шести каналам формата 5.1. Вы просто добавляете шину 5.1: Left, Right, Center, LFE, Left Surround, Right Surround (создаются автоматически). После этого все монофонические треки можно с лёгкостью распределить по каналам- на любой из шести каналов. Если же трек, стереофонический, то вы можете вывести его сигнал на любые два канала шины 5.1 с помощью дочерней стереофонической шины.

Зачем нужно создавать именно дочернюю шину, если можно было бы создать ещё одну независимую стереофоническую шину и настроить её каналы на нужные выходные порты системы 5.1? Конечной фазой работы над проектом является сведение проекта в один или несколько звуковых файлов. Но команда экспорта работает применительно к шинам. То есть в файл будет выводиться тот же поток звуковых данных, который при воспроизведении проекта выводится на заданную шину. Вы можете сначала экспортировать данные шины 5.1, затем шины стерео. Чтобы объединить этот материал в один поток формата 5.1, нужно будет вновь загружать файлы в какой-либо редактор, производить микширование и экспорт. Согласитесь, гораздо проще выполнить экспорт данных только с одной шины при условии, что потоки всех дочерних шин будут смикшированы в единый поток 5.1. Следует отметить, что дочерними шинами могут обладать только многоканальные шины (в Cubase и Nuendo — это шины, начиная с трёхканального формата LRC). Соответственно количество каналов дочерней шины может быть только меньше количества каналов родительской шины.

Читайте также: Шины yokohama ig50 или ig60 в чем отличие

Спасибо, что читаете New Style Sound ( RSS-лента ). Подписывайтесь на новости или RSS и делитесь статьями с друзьями. Что такое RSS ( читать ). Скачивайте также бесплатные плагины на сайте.

Видео:LIN шина - пример работы. LIN bus exampleСкачать

LIN шина - пример работы. LIN bus example

Island bus шина что это

IEBus (Inter Equipment Bus) автомобильная шина, использующая для контроля доступа полудуплексный асинхронный режим связи.
Используются две цифровые линии Data + и Data -.
Существует два режима:

  • Режим 0 — 16 bytes/frame работающий на 3.9 kbps или 4.1 kbps
  • Режим 1 — 32 bytes/frame работающий на 17 kbps(6Mhz) или 18 kbps(6.29Mhz)

IEBus допускает подключение 50 устройств на максимальную длину в 50 метров и является двух проводной шиной.

Емкость кабеля рассчитывается на 8000pF MAX [6MHz] или 7100pF MAX [6.29MHz].
Это значит что нагрузка конденсаторов должна быть добавлена между линиями шины. CTotal = 1 / 2 * CLoad + CWire. Шина оканчивается 120 Ом [+ / — 5%] сопротивлением на каждом конце. Серия защитных сопротивлений в 120 Ом также используется Когда в линиях шины 20mV или меньше логика 1, если разница в линях получается в 120mV или больше то логика 0. Напряжение шины от -0.5V до +6,0 вольт.

Время для всех полей в

  • Режиме 0 — 7330 мСек + (1590 x количество полей данных)
  • Режиме 1 — 2090 мСек + (410 x количество полей данных)

P — Бит чётности; A — бит подтвержения

Синхронизация осуществляется для каждый передаваемого бита. Во время простоя шина под высоким напряжением, оно понижается для периода синхронизации, а затем шина входит в период данных. В период данных шина либо повышается либо понижается во время отправки байт. После данного периода шина возвращается в режим и простоя. Каждое устройство на шине имеет 12 битный адрес. IEBus разработана NEC Electronics.

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Путешествие в мир сервисных корпоративных шин на IBM WebSphere ESB

Данной статьей хочется открыть цикл, посвященный IBM WebSphere ESB (далее — ESB) в разрезе разработки под этот продукт. И, в первую очередь, придется познакомиться поближе с технологиями такого рода.
Enterprise service bus (сервисная шина предприятия) — связующее программное обеспечение, обеспечивающее централизованный и унифицированный событийно-ориентированный обмен сообщениями между различными информационными системами на принципах сервис-ориентированной архитектуры.
Конечно же, можно и без специального ПО (возможно, что-то общее таки придется разработать) строить корпоративную систему основываясь на таком подходе, и то, что в результате получится, называть сервисной шиной. Но в продукте от IBM есть не только уже готовый аппарат для централизованного обмена сообщениями и контроля этого процесса, но и полный набор возможностей для разработки гибких сервис-ориентированных приложений специально под ESB. В итоге, можно выделить следующие возможности и преимущества IBM WebSphere ESB:

  • Порядок и единообразие архитектурных связей
  • Централизованное управление
  • Конфигурация приложений на стороне сервера
  • Реализация технологии Service Component Architecture (SCA) в духе принципов сервис-ориентированной архитектуры
  • Протоколо-независимость разрабатываемого программного кода
  • Широкие возможности конфигурирования шины и приложений

При этом ESB обеспечивает транзакционный контроль, преобразование данных, сохранность и гарантированную доставку сообщений. Доступ ко всем сервисным службам через единую точку позволяет осуществлять конфигурирование коммуникации сервисов централизованно. Так же централизованно можно управлять сбойными событиями для массовой обработки ошибок.
Классическая топология сборки ESB – кластер, обеспечивающий горизонтальную масштабируемость и отказоустойчивость. По официальным рекомендациям, увеличение количества членов кластера увеличивает производительность более эффективно, чем наращивание мощности сервера при stand-alone топологии. Кроме этого, кластер можно перезагрузить (или его часть может отказать) без остановки обслуживания.
Обычно ESB используется как сервисная прослойка в IBM BPM, но вполне может играть ведущую роль в построении модели взаимодействия корпоративных систем как мощный интеграционный аппарат (имеется в виду ESB как надстройка над IBM WebSphere Application Server).
Это, по сути, требуется от ESB, так как это «точка сбора сервисов» — если вам нужен сервис, который будет работать с другими сервисами (возможно, внешними), то интеграцию между этими сервисами логичнее всего сделать именно на ESB. Для внешних или гетерогенных сервисов можно сделать «обертку» ESB-сервисом. Немного проиллюстрируем удобства использования «единого жилья» для сервисов:

Читайте также: Шины для тигуана зимние r18

Порядок
Чем большего размера система, тем более важен в ней порядок и единообразие. Если речь идет о комплексе систем большого предприятия, то его точно уж можно назвать системой большого размера. Конечно, всегда можно найти администратора, держащего в голове схему взаимодействия сотни серверов, или кучу томов несвязанной документации по каждому программному модулю, где описано, с чем и как он взаимодействует.

Но намного проще иметь сервис (ESB), который позволяет проводить все взаимодействие через себя. При таком подходе часть архитектуры взаимодействия в любой подсистеме уже понятна – нет бардака в связях между системами, серверами и приложениями: все связано с ESB и ESB связано со всем.

Централизованное управление
Всегда удобнее производить настройку систем централизованно – будь то конфигурирование, адаптация к переезду серверов, обеспечение отказоустойчивости, распределение нагрузки, обработка ошибок либо мониторинг и аналитика.

Например, при переезде сервера БД не нужно залезать в конфигурацию всех существующих серверов приложений, и в настройки конкретных приложений в частности – достаточно иметь одну переменную среды в ESB, в которой указывается адрес БД, и тогда изменения нужно будет выполнить всего в одной точке.
Или же если одна из внешних систем была недоступна длительное время, а ни один запрос к ней не должен потеряться – можно воспользоваться сервисом обработки сбойных событий для «вбрасывания» недошедших сообщений тогда, когда это будет удобно.
Если вам нужно регулировать количество одновременных запросов к какой-либо системе, либо мониторить эти запросы, анализировать нагрузку, искать узкие места – вам нужно в центр управления обмена сообщениями – в консоль ESB-сервера.

Конфигурация на стороне сервера
«Единое жилье» для сервисов, с точки зрения конфигурирования, позволяет достичь нескольких полезных целей. Во-первых, это повторное использование конфигурации (по аналогии с повторным использованием кода и модулей, которое так полезно в SOA), поскольку разные модули и приложения могут использовать одни и те же параметры соединения с БД, ресурсы, параметры аутентификации, переменные среды и прочее.

Во-вторых, при конфигурировании на стороне сервера именно среда работы приложения во многом может на него влиять, что позволяет переносить приложения между разными контурами (тестовым и продуктивным), тюнинговать и даже исправлять баги без внесения изменений в приложение.

Если использовать все эти преимущества, приложения получают способности истинного хамелеона – они настолько гибкие, что стают частью среды, в которой работают, и при этом привносят свой важный функционал.

Но гибкость приложений под IBM WebSphere ESB не ограничивается средой их работы. Громадный вклад в это делают возможности разработки. Поскольку, системы не только нужно иметь, где запускать, но еще нужно разрабатывать и дорабатывать, эти интересные пункты упускать нельзя:

SCA
Эта архитектура основывается на принципе предоставления компонентой своей функциональности в виде сервиса, доступного другим компонентам. В рамках одного модуля компонентами выступают программные блоки (java код), полностью реализующие некий функционал, описанный соответствующим интерфейсом. Логика выполнения компонент реализуется связыванием их в структуру по интерфейсам и reference’ам (Partner Reference).

Такую структуру модуля очень удобно разрабатывать, проверять, развивать, изменять и поддерживать. Атомарность функционала, реализованного в компонентах, позволяет оперировать компонентами в целом, не опускаясь до уровня кода. С другой стороны, она логично необходима ввиду выполнения имплементаций компонент в транзакционном контексте.
У каждой компоненты есть интерфейс(ы), имплементацию которого она предоставляет. Таким образом, связывая между собой компоненты, нет необходимости знать их внутренние особенности – достаточно того, что они реализуют необходимые интерфейсы.
Посредством данной архитектуры также можно решить все задачи, требующие параллельной работы, без «ручного» управления потоками (например, можно выполнять асинхронные вызовы нескольких компонент с отсроченным ответом).
Не java-компоненты, например, типов Export и Import, позволяют предоставлять сервисы для внешнего использования либо использовать внешние сервисы соответственно; компонента Mediation Flow обеспечивает низкоуровневый доступ к сообщениям, которыми обмениваются другие компоненты и позволяет производить различные преобразования при работе с гетерогенными интерфейсами.
Помимо интерфейсов, очень полезные возможности предоставляет IBM business object framework. Бизнес-объекты (БО), представлены xsd-схемами, используются как объекты для передачи данных в интерфейсах, как между компонентами, так и для коммуникации между модулями. Они же напрямую интегрируются, например, в wsdl-схему для описания веб-сервисов. То есть, например, если модуль «А» предоставляет свой функционал в виде веб-сервиса, модулю «Б» для его использования достаточно подключить интерфейс и готовые БО, и он сможет в полной мере работать с таким сервисом без создания каких-либо дополнительных java-объектов для передачи данных. БО также удобно использовать при обмене данными с БД, если эти данные используются другими компонентами (это, конечно, идет в разрез с паттерном «DAO», но избавляет от лишних java-объектов и операций переписывания данных «туда-сюда»).

Читайте также: Давление в шинах четырнадцатая

Протоколо-независимость программного кода
Как можно было заметить, протоколо-независимость кода достигается путем использования компонент Export и Import. Поскольку связь с этими компонентами идет по интерфейсам и reference’ам, программный код полностью независим от используемого для взаимодействия протокола. Один и тот же функционал можно легким движением сделать доступным по любому количеству поддерживаемых протоколов и по любым нужным интерфейсам. На следующем рисунке показано добавление экспорта с SCA привязкой к компоненте, которая уже предоставляет свой интерфейс как HTTP, JMS и Web-сервис.

Удобства очевидны – гибкость, универсальность, повторное использование кода, быстрота разработки и модификации.
Кстати, SCA привязка использует особый протокол и предназначена для сообщения между модулями в рамках одного сервера/кластера. Взаимодействие через эту привязку менее ресурсоемкое и более быстрое по сравнению с другими протоколами.

Конфигурирование
Конфигурирование сервера и приложений осуществляется через IBM console сервера.
В ESB, как и в IBM WebSphere в общем, довольно много специфических возможностей и артефактов. Например, при использовании тех же импортов и экспортов, можно «на лету» конфигурировать end-point’ы соответствующих сервисов. Для вызовов сервисов можно настраивать policy set’ы с разнообразными правилами (например, можно установить поддержку механизма WS-AT, который позволяет вызывать веб-сервис в той же транзакции, в которой работает клиент; но транзакционность – это уже тема для полной статьи), устанавливать параметры аутентификации, подключать сертификаты и прочее.
Через конфигурирование можно настроить некоторые механизмы автоматической реакции на исключительные ситуации (например, автоматическое повторение выполнения компонент при ошибках). Можно «на лету» настроить трассировку компонент или изменить уровни логирования. Также доступен сервис управления сбойными событиями, который можно осознанно использовать для массовой обработки ошибок.
Ну и, конечно же, можно настроить много чего другого согласно спецификации Java2EE, которая, иногда довольно строго, реализована в IBM Application Server.

Все вышеприведенное утверждает ESB как удобный, мощный и гибкий интеграционный аппарат, пусть и не всегда легкий в освоении. В дальнейшем нужно всего лишь научиться им пользоваться.

В статье использованы следующие изображения: 1 2 3 4 5

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

    Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать

    Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus network

    Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать

    Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?

    Шина CAN. Часть 1. Разбираемся как работает CAN bus, разберем кадр данных до "костей".Скачать

    Шина CAN. Часть 1. Разбираемся как работает CAN bus, разберем кадр данных до "костей".

    лекция 403 CAN шина- введениеСкачать

    лекция 403  CAN шина- введение

    Что такое CAN шинаСкачать

    Что такое CAN шина

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

    Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать

    Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шина

    поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

    поиск нерабочей can шины, часть два

    MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPIСкачать

    MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPI

    Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать

    Как проверить CAN шину  Используем симулятор Electude

    CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать

    CAN шина простыми словами на примере Nissan X-Trail

    CAN Bus Gateway (самодельный кан шлюз с дополнительными плюшками)Скачать

    CAN Bus Gateway (самодельный кан шлюз с дополнительными плюшками)

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

    Volvo XC60 2.0 T5 2015 - Проблемы по CAN шинеСкачать

    Volvo XC60 2.0 T5 2015 - Проблемы по CAN шине

    Как управлять автомобилем через CAN-шину?Скачать

    Как управлять автомобилем через CAN-шину?

    Анализатор шины LIN. Обзор обновленной версии. LIN bus analyzer reviewСкачать

    Анализатор шины LIN. Обзор обновленной версии. LIN bus analyzer review
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток